Результатов поиска: 7

Вернуться к листу благодарностей

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

.голова работает, как китайская дешевка. я не имею ввиду звук. например во время прослушки чего либо с USB, после выключения зажигания и обратного запуска она соскакивает на трансляцию радио, а когда снова вкл.носитель, то запуск начинается с первого файла, а не места последней остановки. Если слушаю книгу, то зае...т мотать до нужного файла, который еще нужно запомнить самому. в этой связи думаю заменить голову.
Этот, так сказать "косячек", полностью исправлен в рестайле

нет кнопки запирания замков. это вообще странная экономия. в таком случае должна стоять функция авто запирания при наборе скорости.
- тоже исправлено.
И кнопка есть и можно ввести настройки для автоматического запирания всех дверей при запуске авто....

.один подстаканник впереди
- уже два подстаканника (хотя для меня это не важно)

Исправлено и много других "косячков" и сделано много улучшений (японцы в этом плане молодцы).
- убрана вибрация капота
- перестали зеркала ЗВ трястись
- обновлено ГУ, с исправлением косяков
- добавлен спорт режим
- ручник стал электрическим
- улучшена шумка
- добавлено 2 новых цвета авто
- изменены настройки ходовой и т. д.....
Казначей
30 окт 2015, 20:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Это такие копейки, что про них и говорить нет смысла. Один раз потратишься на покупку с установкой и усё. Рад что смог подсказать некую полезную для тебя информацию.
TDV72
13 ноя 2015, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Купил в апреле 2013г. Полный привод, Соул ред - цвет. Ярко красный металлик. Хотелось голубой - как была треха, но СХ5 в такой не красят....жаль. Российская сборка:) На сегодня пробег почти 78000км. Все ТО у официала "Независимость Мазда" на ярославке Москва. Расхода масла как такового нет - ни разу не доливал от ТО до ТО. Бензин - посоветую по возможности - 98. Стараюсь его - все-таки почище. Едет на нем прекрасно. Климат безукоризненно - и в жару, и в холод. Что сказать - доволен ВСЕМ! Единственное - в салоне шумновато...Машиной пользуюсь каждый день - можно судить по пробегу. Будни: Королев - м.Пушкинская, в течении дня по делам, вечером - обратно. Выхи - куда понесет, чаще Владимирская область. Кроме того - Абхазия - Крым - Краснодарский край. Ни разу ничего не подвело! Удобно - комфортно - экономично: по компу средний расход 9,2! и это по городу, по пробкам. Что и говорить! До нее было много всего разного...последняя Мазда 3 - седан. Тоже отъездила 1,5 года. Поменял на СХ5. Все таки трешка маловата....Каждодневно нормально была, а вот на юга...вдвоем норм, а втроем уже тесно....I-stop работает как часы. В холода зимой заводится без проблем.Правда, в особо холодное время вдруг загорается "Проверьте зарядку аккумуляторной батареи" - после 20 минут поездки, после заглушил-завел все гаснет. Один раз стукнули в задний бампер - не сильно, в пробке. Отправили на ремонт почему-то в Дженсер на Добролюбова. БОЙТЕСЬ ИХ КАК ОГНЯ!!!! Переругался в пух и прах! Меняли бампер 35 ДНЕЙ!!!! Сперли регистратор и зарядку для айфона. Покрасить бампер точно в тон так и не смогли!!! Это ужас! От машины только положительные эмоции. Тут пишут - плохо разгоняется - не замечал: педаль в пол с места - и рядом никого. В апреле шестнадцого года надо менять - обычно больше 3-х лет не езжу - и не знаю, что взять вместо....Скорее всего опять СХ5 - возможно с дизелем.
drivercx5
17 ноя 2015, 12:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Москва. Продам багажные дуги на СХ-5

наложенным платежом
:sh_ok: почта и так не нищая по нынешним меркам, а доставка такого груза.... хм. Деловыми линиями и т.д. выйдет раза в 3 дешевле :ps_ih:
И зачем наложка, если можно сразу на карту кинуть за дуги, а за доставку заплатить при получении?
С наложки еще за перевод денежек попросють...
Silver
09 дек 2015, 02:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Пост будет большой.
И оно не мудрено - это два автомобиля, между которыми в итоге мне пришлось выбирать. Два финалиста. И решение было не такое уж однозначное - у меня чувство прекрасного сделало огромный вклад в выбор.
Рассматривал модели очень скрупулёзно – каждый момент фиксировал и брал в рассмотрение.
Думаю, напишу тут те факторы, которые (для меня) давали перевес в сторону ДойчеВагена:
- У Тигуана лучше обзорность, стойки более вертикальные и перекрывают меньшую облась видимости. К тому же они мне визуально показались меньше, нежели в СХ-5.
- "Нарост" экрана мультимедиа на приборной панели СХ-5 смотрится несколько инородно.
- В тигуане автозатеняемые боковые зеркала в дополнение к салонному заднего вида - плюс однозначно.
- Круиз-контроль у тигуана, в отличие от Мацуды, адаптивный - мелочь, а полезняшка несомненная.
- Навигация смотрится тоже не ахти как, но работает довольно шустро - в мацуде показалось, что работа чуть подтормаживает. Но у мацуды довольно неплохая разводка по полосам движения. Будем считать - паритет.
- Проем для задних пассажиров визуально показался больше, нежели маздовского авто.
- Лучшая регулировка заднего дивана - тут неоспоримо.
- Подлокотник водителя в тигуане мало того что выдвигается вперед-назад, так еще и фиксируется в выбранном наклонном положении. Может быть полезно, хоть и нечасто.
- Перчаточный ящик в тигуане более объемный. Хотя, будь моя воля – выбрал бы бардачок из Хитрилы Т31 – он огромный, двухярусный да и плюс функция охлаждения. В маздовский лист А4 не помещается – это печалька.
- У тигуана есть обогрев форсунок омывателя лобовухи - удар серьезный, хоть и лечится заранее заливаемым хорошим зимним стеклоомывающим составом. НО - случаи разные бывают, мне такая опция совсем бы не помешала ибо попадал...
- У тигуана довольно мягкие подголовники. Не как в мазде - по ощущениям как на дерево голову кладешь. Плюс, не плюс, но - ощутимо.
- Двухлитровый тигуан едет шустрее двухлитрового и даже двух-с-половиной-литрового двигателя мазды. Реально так. 98 бензин + турбина = тут без вариантов. Да, есть всем известные минусы и у этого решения, я это знаю и эти минусы в уме, разумеется, держал при выборе.
- У тигуанов вообще нет никаких нареканий на АКБ при обычной эксплуатации. У СХ-5 - этот элемент, скажем так, куда более требовательный до внимания владельца. Я скачал все, что смог найти в сети по эксплуатационным качествам и сбособам работы АКБ в различных режимах. Дословно изучил методику проведения инициализации после зарядки АКБ. Ну, честное слово, такого... требовательного к себе отношения ни на одно авто от АКБ не встречал. Имейте это в виду, кто впервые приобретает мазду (как я).
- У тигуана обогреваемое по всей площади переднее стекло. Но это же дает очень неприятный эффект: катал авто уже вечером, автомобили ехали плотным потоком с включенными фарами. Так вот, нити обогрева в лобовом довольно заметно бликовали – неприятно, скажу вам. Так что тут не все так однозначно, но все же обогрев по всей площади удобен.
- У тигуана есть омыватель задней камеры. Это – однозначно боевой плюс и все этим сказано.
- У тигуана также есть боковые камеры – это тоже вещь, которой не нужно было разбрасываться мазде ибо нужно практически всегда на парковках.
- Капот на «палке» с конвейера у СХ-5. Серьезно? Автомобиль за два с лишним ляма! У тигуана – амортизатор. Короче, мазде надо учиться у тигуана и этому. Мне дилер исправил в подарок. Всем ли будут так исправлять?
- У тигуана под полом багажника полноразмерное колесо. У мазды – тоже колесо, но узкое. Ездить можно – до сервиса. Поставить и забыть запаску на авто до окончания сезона – нет.
- Рулевое колесо у тигуана по размерам нормального диаметра. У СХ-5 – реально меньше привычных размеров. Дань спортивности, наверное. Придется по первости привыкать. Мелочь, но иметь в виду просто необходимо.

По мазде список такой же.
И... Мазда победила по совокупности свойств с учетом еще одного немаловажного фактора. Внешний вид.
Тут у японца - полный и тотальный перевес. Этот силуэт, этот вид спереди не перепутаешь ни с одним автомобилем. Превосходный дизайн экстерьера. Японцам - десять из десяти.
Внутри мазда смотрится довольно привлекательно. Большое пространство для впередисидящих людей, сзади – тоже не скажу, что уж совсем тесно. Багажное отделение довольно хорошее.
Качество материалов – отличное по сравнению с тем же тигуаном (сравниваем с ним). Прострочка на приборной панели прибавляет неожиданного шарма и строгости. Сиденья очень хороши, кожа качественная, а заменитель по бокам мало отличается от кожи на вид и ощупь – посмотрим, что будет со временем с обивкой. Приборы читаются отлично, блики исключены.
Минусом будет хромированная стилизованная «М» на руле – она при солнечной погоде так и норовит отразиться в боковых стеклах – буду снимать хром или закатывать в пленку, ибо сие - не дело совсем.
Зеркала после хитрилы показались небольшими, на деле же пока какого-либо некомфорта особо не почувствовал. На скорости 60-70 км\ч слышен посвист ветра от них даже через двойные боковые стекла. Этакий пассивный спидометр вам сделали добрые конструктора из Японии.

Букв уже много написал – буду закругляться.
Вам, выбирающим один совет дам.
Делайте тест-драйв. Обязательно. И не одного мотора, а нескольких – это поможет составить ваше мнение об автомобиле с разных ракурсов.
После тест-драйва, придя домой сразу напишите, что вам особо понравилось и что особо не понравилось. Все эти наблюдения помогут сделать правильный выбор по прошествии времени, если покупаете авто не «прям завтра».
Удачи и всех благ!
За сим – все.
DMITRY_TCH
23 окт 2017, 00:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

попробуйте фотки через радикал,там автоматом размер выставляется!
может невнимательно читал ваши отчеты,складывается впечатление,что-ни жены ни детей....
nazar
17 ноя 2017, 19:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

1. http://radikal.ru/
-выбрать файлы(свои фотки)
-загрузить на сервер,снимите птичку-показывать всем...
-после загрузки выбрать-ссылки №2
-скопировать и вставить здесь в сообщение
2.просто завидно,без обид....
nazar
17 ноя 2017, 20:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему