Результатов поиска: 23

Вернуться к листу благодарностей

Re: Отчеты о поездках

Всем привет!
два дальняка по 4000км каждый. всегда 3чел и туристическая поклажа на борту.
оба с разными видами дорог и покрытий.
итого:
на трассе отлично едет в режимах 110-150км/ч. расход от 8-9л/100км. по спиду макс. разгонял до 200, просто попробовать. в молодости нагонялся, так что сейчас просто спокойная, но при этом относительно быстрая езда.
на серпантинах прекрасно рулится и хорошо тормозит пока не нагреются колодки (было жарковато и чуть их поджарил). после нагрева нужно раньше оттормаживаться. ехать можно было и быстрее, но пассажиров начинает укачивать))) Это я все к тому, что поведение машины в поворотах мне понравилось.
на грунтовке, как уже писал: обратный отбой стоек уж больно сильный. явный дискомфорт. в остальном особых нареканий нет.
на плохом асфальте и плитах 19е катки с одной стороны неплохо, потому что размер колеса большой, но с другой, нужно быть осторожным из-за низкого профиля.
в грязь не попадал, но очень хочу съездить на какую-нибудь покатушку, чтобы проверить потенциал. когда юзал Х-трэйл, съездил и после этого понимал, что можно, а что нельзя...
sibiryak
21 окт 2015, 14:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Огненный барс от Sibiryak

Всем привет!
Были разные машины, маленькие и побольше, новые и б/у. Последней до Пятака был Субару Outback. Машина надо сказать отличная. Несмотря на все наговоры по поломкам и стоимости ремонтов никаких "сюрпризов" не принесла. Но как бывает в современном обществе, через чуть больше чем 2года пришлось с ним расстаться по фин.причинам. Год проходил пешком, копил средства, ждал выхода опять же нового "Аута"(не судите строго и не сочтите за агитацию, но авто действительно достойное). Наступил конец 2014г и обвал рубля навсегда закрыл передо мной двери ОД Субару ))) ибо цены там сейчас просто чудесные)))
В общем начала искать, и как один из ранее здесь писавших о себе, тоже изначально остановил выбор на Мицухе XL-3л. Для своих потребностей посчитал его самым подходящим. Поехал уже было в салон (дело было в Мэйджор-сити на Новой риге) и решил напоследок прогуляться по авто-городу, так сказать на экскурсию. еще раз убедиться, что выбор правильный. кто не знает, М-Сити действительно большой и представляет очень много марок авто. в общем я был во всех, где представлены кросоверы - одноклассники Мицухи-XL. дошла очередь до Мазды. Зашел, увидел пятка и решил осмотреть повнимательнее. концепция марки мне нравилась всегда, особенно последнее течение, но авто всегда были дорогие на тот момент, когда я покупал ранее имевшиеся машины. здесь понимание было примерно такое же. типа машина конечно хорошая, но стоит поди как чугунный мост. лазил по тачке около 20мин, наконец -то один из манагеров решил подойти. стандартный набор вопросов опустим, дошла тема до цены. Я ему и говорю, что машина нравится, но не потяну даже с учетом кредита. Он мне как говорится вдруг сообщает, что остались 2 дорестайлинговых "отказняка" по хорошей цене. Ну говорю - удиви меня. И был удивлен. всего +100т.р. к докризисным ценам. В общем, как уже понятно, до мицухи я так и не дошел))) В общем почти год владения этим зверем. Впечатления в большинстве своем положительные, особенно радует дружба мотора с трансмиссией. комфорт водителя на должном уровне. два четырех тысячных пробега прошли без особой усталости. И да - это первая в жизни машина, которую я купил без тест-драйва, потому что доверял самой марке... В конце месяца переобуюсь в "зиму" и думаю в ноябре съездить на off-road. хочу понимать, на что способен этот малый. Для начала думаю достаточно. Продолжение следует)))
sibiryak
26 окт 2015, 13:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

Этот, так сказать "косячек", полностью исправлен в рестайле
Когда был на ТО, полазил по рестайлу. Комфорт конечно на порядок лучше. Ряд мною озвученных "но" устранен. Но как говорится, что имею-то имею))) "Голову" в любом случае заменю. Вариант подходящий нашел. осталось поднакопить. Остальное, как мог исправил, с чем то просто смирился. И тем не менее, автомобиль хороший, комфорт для водителя достаточный, как для города, так и для дальняков. Буду ездить до 130-150тыс.км, а там посмотрим.
sibiryak
02 ноя 2015, 11:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Огненный барс от Sibiryak

sibiryak
не надо off-road. Это не та машина. Назначение у неё другое.
Она прекрасно себя чувствует на скользкой дороге, в сугробе, в луже, клиренс в 21 см позволяет перемахнуть почти через любой бордюр. В общем, для комфортного передвижения по дорогам общего пользования !
Задняя электромагнитная муфта призвана помогать передним колёсам в трудную минуту, а не постоянно крутить задние. Ну мучайте машину и она не будет мучить Вас! :-):
я не беспредельщик, но должен знать, на что он способен. это не первый кроссовер у меня и все они ведут себя по разному. В болотную топь я понятно дело его не потащу, но лайтовое и средней тяжести бездорожье проверю. Т.е. насиловать агрегаты не собираюсь, но зачем я покупал его, если буду бояться съехать с асфальта?
sibiryak
27 окт 2015, 12:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мазда cx5. Все за и против

Даааа... неприятно конечно читать выше написанное. Думал, умные вещи пишут, а тут на тебе(((
Так вот возвращаясь к теме: есть у меня один знакомый обеспеченный так скажем. забрал он у жены Лексус из-за регулярных ДТП(в качестве воспитательной работы) и посадил на Тойоту приус(новую само собой). Ну так вот, спрашиваю у их сына, как ему в новой тачке, на что мне этот 8и летний паренек сообщает - г...вно машина. Это я к тому, что сравнивать нужно сравнимые вещи. Бредово сравнивать пятак например с тем же лексусом и уж тем более с немцами. заведомый проигрыш обеспечен по многим параметрам. я если честно, после года езды до сих пор не знаю, с кем его правильнее сравнить. всяких кашкаев, тигуанов он больше, а Х-трэйла и Аутлендера меньше. При этом, если не брать Аут - 3л, то он по динамике всех обставляет на раз. в общем автомобиль чуть больше, чем мало, но чуть меньше, чем много))) а что комплектации фиксированные, то да, японцы никак не хотят перестраиваться на европейский манер, когда клиент машину собирает, как конструктор. Может когда нибудь и они дойдут до этого...
Теперь о надежности, тоже самое:
есть у меня пара товарищей))). один за сезон полностью сжигает комплект летней резины. так ему нравится рвать со светофора и тормозить в пол - сил нет. отсюда нагрузка на все узлы, про торм.диски и колодки я вообще молчу. так вот, однажды у него от этих старт-стопов даже подушка двига не выдержала - лопнула.
второй купил в свое время рено-меган о 2л. ну и начал нам и всем своим близким показывать, насколько крута. гонял, как потерпевший. прошло чуть больше года, она не просто начала сыпаться, она разваливаться начала. от только и дело гонял ее в сервис.
мораль: все ездят по разному. кто то топит 15-17л расхода, кто то топит не снижая скорости перед кочками или полицейскими, кто то только детей в садик, школу и обратно, кто то на работу и по выходным на дачу, ну т.д. само собой машина будет работать согласно своему износу. Я опять же проездил год, съездил в два отпуска длиной 4000км каждый. машина вполне адекватна и предсказуема, если ее не насиловать. не могу сказать, что я очень аккуратен, но без причины убивать свою тачку не собираюсь, хотя бы по тому, что мне нравится ездить в принципе, а не ездить в сервис. И Мазда с этим неплохо справляется. Я честно скажу, что в свое время был поклонником(но не имел) трешки, а пятак, как в серьез не воспринимал. возможно по тому, что ездил на х-трэле и Аутбэке. А это, как я уже говорил другие машины. Но когда купил этого красного коня))), то нашел в нем другие приятные вещи, о которых я писал в других постах. В общем ценить нужно, что есть сейчас))) всем хороших дорог и приятных воспоминаний от поездок!!!
sibiryak
06 ноя 2015, 21:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мазда cx5. Все за и против

Allkoms писал(а): А ещё важнее понять, как с ней надо обращаться, чтобы она выдала всё, на что способна.

Хорошо сказано. добавить даже нечего :co_ol:
sibiryak
09 ноя 2015, 13:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

я ЗА замену масла в любой коробке. сам это делаю на пробегах в 45-60тыс.км в зависимости от нагрузки на авто при этих пробегах. влага, грязь попадающая из вне, отработка деталей самого механизма не могут не сказываться на работе агрегата. можно ездить и до желейной эмульсии, но тогда можно попасть мин. на ремонт, макс. на замену КПП. у меня босс принципиально покупает б/у машины, но премиум брэнд. так вот: купил он себе Лексус 3х летку (америкос, а там, все знают, за авто не особо следят). Ну в общем покатался около пары мес. и встала машина. Он на сервис, а там ему человеческим голосом и говорят: мол заходи мил человек в рем.зону, покажем тебе субстанцию, что есть в твоей КПП и оная сделала все, чтобы агрегат умер... в общем бывший хозяин с покупки не менял ни разу масло. Да, забыл пробег указать. всего то 97тыс.км. Это было еще до обвала рубля и то новый автомат обошелся кажется в 160-170 косарей. сейчас я боюсь даже думать о новых ценах на з/ч такого плана. Я раньше работал на так называемой "гостевой тачке" возил кого скажут и куда скажут. в общем в год наматывал около 200тыс.км. за машиной следил сам и ТО делал сам(рем бокс был на работе). лично видел, что вытекает скажем из КПП по истечении 50тыс.пробега при ежесуточной эксплуатации. Мнение мое личное. Так сказать - никому не навязываю.
sibiryak
09 ноя 2015, 15:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Выбор телефона

delreg писал(а):Был и остался поклонником Нокии

поддерживаю, ибо не крутой юзер сих девайсов, да и на сегодня отдавать по 40-50 косарей за понты, которыми не пользуюсь не вижу ни здравого смысла, ни возможностей. как только имеющийся HTC М7 помрет, вернусь к Нокии.
sibiryak
11 ноя 2015, 12:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рейлинги на СХ-5

Не верю!!! А фоты где?
все бы вам фоты))) фотать как раз не хотелось... было холодно и руки подзамерзли. поставил и сразу в машину греться. а доехал до работы, уже стемнело. так что фоты будут позже)))
а решаться там было не на что))) снять 4 заглушки закрутить 4 болта и поставить защитную резинку на периметре... по мне так много ума не надо)))
sibiryak
18 ноя 2015, 11:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт покраска дисков шиномонтаж [Скидка

Добрый день!
Вопрос по покраске дисков: Красите только в один цвет или есть возможность сделать двухцветный диск?
sibiryak
10 дек 2015, 19:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Огненный барс от Sibiryak

И так, разменял 30 000км. Полет нормальный. Нареканий по работе нет. Подразболталась защита движка, а я грешил на втулки стабилизатора. Поставили прокладки под композит. Теперь тишина)))
В общем продолжаем эксплуатацию в том же духе. Всем желаю так же ровной работы двигателя и не менее ровной дороги под колесами!!!
sibiryak
10 май 2016, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мой "пятачок", Азатыч

Поздравляю! ибо новая машина -это всегда классно, а хорошая новая машина - классно вдвойне)))
Завидую новому салону. Наконец то нашли место под второй подстаканник впереди))) Ну и вся панель новая выглядит хорошо и по функциональности хороша на мой взгляд.
Хороших и интересных дорог тебе под новыми колесами!!!
sibiryak
09 авг 2016, 12:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Про алкоголь

Порядок в армии худо бедно, но наводят. Это не мой призыв на две чеченские компании. Так что все будет норм. А если на границу, тем более.
За сына не грех пропустить стопарик)))
А темка то живая, как я посмотрю)))
sibiryak
02 дек 2016, 14:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сколько лет владельцу Mazda cx-5?

Маздоводы не стареют!!! Машина заставляет чувствовать себя молодым и энергичным))) сама бодрая и водителя бодрит)))
sibiryak
05 мар 2017, 21:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

На февральских получилось сгонять в Сочи и Абхазию. На круг 4500км. Маршрут в целом беспроблемный. За все время один раз не услышал антирадар. Как следствие одно письмо на 500р под Воронежем. Для проезда по платникам воспользовался впервые транспондером. Оказалось очень удобно и с дисконтом. Туда-обратно 1080р. Брал у коллеги на работе. Теперь задумываюсь о покупке своего. С погодой тоже в общем повезло. Только на обратном пути под тем же Воронежем попал в хорошую снежную бурю. Минут на 50 практически нулевая видимость с мокрым и скользким снегом. Все остальное время солнечная или облачная погода различными температурами от -8 до +16и...
Машин на маршруте немного, поэтому утомления сильного не было. Туда разбил на два дня. 1й: Москва-Туапсе. Выехал в 7, приехал в районе 23:00. 2й: Туапсе-Красная поляна. Выехал в 9 приехал в районе 15:00, с недолгой остановкой в Сочи. Обратно вообще решил убить маршрут за раз. Получилось чуть больше 19ч. Выезд 6:00, домой зашёл в 01:40 кажется...Побережье так же далось несложно. Не сезон, машин мало и погода норм. Больше боялся за шипы))) тепло, поворотов много. Но они оказались крепкие. Потерял Макс.по одному с колеса. И то может не на серпантине... Ремонтов пока мало, что так же хорошо для скорости... Основная дислокация была в Кр.Поляне. Оттуда вылазки в Сочи и Абхазию. В последней настоящая охота на россиян со стороны местного ГАИ. Стращают всем, чем можно. Но в основном отбором прав. В общем раскрути в трёх местах в общей сложности на 2000р. Толи гос.интересы разошлись, толи просто денег нет, а кушать хочется. Но предыдущие две поездки туда были прямо противоположными. Они отварачивались, видя номера рф из неприграничных регионов... Ну да Бог им судья. Программа выполнена. Что хотел посмотреть - посмотрел, на лыжах накатался до боли во всех уголках своего организма, вкусно покушал местную кухню и за недорого купил хороший алкоголь в дьютике на таможне Абхазии... Алкаш из меня некудышний, но иногда выпить хочется)))
По машине никаких вопросов. Дома езжу в основном пустой. Здесь в полной амуниции... 4 чел и шмоточный скраб. Что приятно сказалось на плавности хода))) расход в 10,4-10,6 считаю приемлемым. Скорость была далеко не 90))) плюс лыжи и борд на крыше. Ну и зимняя резина на шипах, тоже вес... Из минусов: По прежнему заеб...т подголовник. Так близко стоит к голове, что шея затекает. Хочется откинуть дальше голову, а некуда... Форсунки отмывания Лодовико на скоростях за 110 плюют, по другому не скажешь, чуть выше нейтрального положения дворников. Чтобы отмыть стекло, нужно много воды. Оба, тупо не продуманные или непроверенные косяки производителя... В остальном вроде жаловаться не на что. Ксенон светит отлично. Туманки с желтыми лампами добавляли уверенности в темноте и в снегопад. Выехал на маршрут на след. день после ТО-3. По этому не особо переживал за что либо. Масло посмотрел по прибытию домой. Почти на том же уровне. Пока не стал подливать...
Всем желаю подобных ништяков в жизни хотябы раз в год!!! Путешествовать это классно, интересно и полезно для здоровья))) Сам тоже не всегда могу себе это позволить, но постоянно к этому стремлюсь... P.S. На побережье после 24го потеплело до +14-16и. Выехали мотоциклисты. Ехал и пускал слюни зависти))) здесь ещё месяц, как мин.ждать(((
sibiryak
03 мар 2017, 15:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ваш следующий выбор после МAZDA СХ-5

Марка - ДА. Машина - НЕТ. )))
Номинально это паркетник на 4 места, но по факту машинка для папы, мамы и двоих ребятишек до 7и лет. Ни простора сзади, ни багажника, для поездки средней дальности, ни дорожного просвета на всякий случай... Для города только если... У меня коллега на работе ездит. Формат, что я описал выше.
sibiryak
31 авг 2017, 12:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сервисный центр топливных форсунок «Авто-Систем»

Присоединяюсь к предыдущему посту. Интересен либо пробег, либо количество лет эксплуатации.
Машине почти 3г, разменял недавно 60 000км. Замечаю с зимы, что расход на трассе +1-2л. Это полагаю повод приехать к вам на процедуры)))
sibiryak
30 авг 2017, 12:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сервисный центр топливных форсунок «Авто-Систем»

И так: сегодня воспользовался данным предложением. По факту демонтажа на лицо загрязнение топливной системы и впрыска. Сразу скажу, что я приехал не на чихающем или неисправном авто. Всё работало как часы, но последние пол года, может чуть больше, расход увеличился на 1-2л. Не буду описывать пошаговые действия подробно. Всё вышеуказанные пункты следовали один за другим. Всё происходило в моем присутствии, с должной аккуратностью и знанием дела. Стоимость соответствует предложению. В итоге: из объективного, движок работает ровнее. Особенно это заметно по системе "старт-стоп". Заводится без явных содроганий, как до моего приезда. Из субъективного: отклик на газ живее. По расходу отпишусь позднее. Покатаюсь пару недель, сгоняю на межгород. Владимиру спасибо! Надеюсь я не сильно мешал своим присутствием в ремонтной зоне))) Кому интересны детали, пишите в мой "бортовой журнал" (огненный барс), я отвечу...
Согласно теме: всем хорошего топлива и приятных километров от вождения!!!
sibiryak
12 окт 2017, 19:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: CX-5 vs X-Trail

Ездил почти 3 года на Х-трэйл, 2,5л, но еще квадратном, а не "раздутом" Кашкае))) Эксплуатация в сибирских условиях. Зимой холодно, летом - жарко, весной, осенью мокро и грязно))) Сразу скажу, что обе модели хороши по своему. Каждая имеет что противопоставить. Так же в каждой найдутся недостатки. Точнее недочеты. Что от моих эмоций, то я бы машины не сравнивал напрямую. Трэйл, машина для поездок в несколько человек за город, на рыбалку, на охоту, на природу. Багажник большой с двойным полом. Задние сиденья регулируются. Обзорность отличная. Но характер езды ровный. Да, мощности достаточно для всего и едет быстро. Но вариатор не дает той нотки драйва, нежели автомат или механика. Пятачок тоже вроде как может тоже самое, но уже нужно более аккуратно укладывать вещи в багажник, думая, что подальше положить, что поближе. Не так удобно задним пассажирам, передние стойки лобового стекла толстые, что теряется большой процент видимости. Подвеска жестковата, особенно на 19х катках. Зато дружба мотора 2,5 с автоматом на мой взгляд идеальная. На машине не хочется ехать, на ней хочется мчаться, как на мотоцикле. И что важно, она отлично рулится на скоростях сильно запрещенных ПДД, в отличие от Икса. Не жалею о покупке ни той - ни другой машины. Икс дал удовольствие от свободы езды по разным дорогам и направлениям, а Пятачок неоспоримо драйвовая тачка. Ну а последний Пятак вызывает у меня определенный процент зависти. Потому что в него добавили или изменили вещи, которых нет в моей машине. При этом движок и трансмиссия остались прежними. Если сравнивать новый Пятак с новым Иксом, то однозначно СХ-5. Ну не люблю я машины, которые, как по лекалу похожи на все остальные среднестатистические тачки. Иск был хорошей нишевой машиной и за это нравился людям, а сейчас это просто кроссовер, пусть даже и не хуже предыдущей модели по ТТХ. Мазда, на мой взгляд поступила правильнее. Внесла ряд изменений, но при этом машина всегда узнаваема в потоке. Как говорят японцы - не лезь и не меняй то, что и так хорошо работает.
sibiryak
19 окт 2017, 12:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Отличный расклад!!!
вот это подход к выбору)))
я думал таких людей не осталось, в современном мире продаж не производителей, а маркетологов)))
sibiryak
24 окт 2017, 15:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

sibiryak как мое семейное положение влияет на то, чем я делюсь?)))

Ну как, если у меня жена и четверо детей, то мысли о том, чтобы поехать на мотоцикле на юг у меня не возникает вообще :-)
Мнения два на этот счет. Оба чисто мужских. Первое - по человечески завидую столь большой семье. Значит вы нашли друг-друга и имеете общие взгляды на жизнь. Я бы тоже хотел чего то подобного. Увы, пока не получилось. Все попытки провальны. Второе - каждый человек имеет право на личное пространство и свободу, независимо от пола, возраста и семейного положения. Как он её использует и использует вообще, это его личное дело. Например, я люблю спорт, немного плаваю, катаюсь на велосипеде, на горных лыжах. Если моя вторая половинка этого не умеет и не желает учиться, то почему я обязан бросить этим заниматься??? Тягу к авто/мототехнике привили с детства. И мотоциклы так или иначе присутствуют в моей жизни. Опять же, я никому не навязываю свои увлечения. Кто захочет - присоединится. Кто не захочет - заставлять не вижу смысла... Так что на мотоцикле езжу один или с коллегами по клубу))) А что касаемо боязни за жизнь: типа семья, кормилец. Частично разделяю эти мысли, но с другой стороны живем один раз и возможность попасть в какую либо передрягу мы все имеем шанс в любую секунду, а не только за рулем мото. Так что всем нам желаю хороших эмоций от людей что рядом, от дорог, что под четырьмя или двумя колесами, от исполнения в принципе каких либо задумок. Каждый сам выбирает от чего получить удовольствие)))
sibiryak
20 ноя 2017, 10:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему