Результатов поиска: 52

Вернуться к листу благодарностей

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Пару лет держал Тигуана. Машина очень нравится, но не без недостатков. Отличная рулежность и динамика, но скучная внешность и салон, большой расход, несколько вопросов и замен по гарантии, гарантия всего 2 года, плохой сервис ФВ в Екатеринбурге.
Жену никак не удалось пересадить с Мазды6 на Тигуан. Фик с ним, поменял Тигуан на Оллроад.
Стали рассматривать Ауди Ку3 на замену 6ке. Брали на тест на день. Машина практически всем лучше Тигуана и нас полностью устраивает. Но, теперь появилась СХ-5 и жена заинтересовалась. В серьез рассматриваем ее в качестве альтернативы Ку3. На днях жду приглашения на тест, после которого будем принимать решение, Ауди или Мазда.
маздALLеQс
20 фев 2012, 20:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Откуда вы там ступени выше нашли? Это целиком и полностью - Тигуан - и моторы и трансмиссия и сервис, отличия только в другом виде кузова, меньшем клиренсе, других комплектациях и, соответственно с шильдиком - по другой цене... Да вот, представьте, нашел.
Тигуан 2 года эксплуатировал, сейчас Кушку рассматриваю как следующий этап. Брал ее на полноценный тест, сравнивал по полной: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6995
Моторы настроены по другому. В Ауди мотор 2,0тси модернизирован до 2,0тФси. Тяга больше, при бОльшей экономичности.
Капот открывается на пневмостойках, вместо проволочной подпорки. Под капотом все красиво и защищено от пыли и грязи. У Тигуана нет даже резиновых уплотнителей на передней кромке и вся грязь летит через подкапотное пространство.
Сразу есть система Старт-стоп. Коробка S-троник, 7ми ступенчатая, более безстыковая и более быстрая.
Подвеска настроена иначе, плюсом, есть возможность регулировки ее жесткости.
Руль сервотроник, легче на парковках и тяжелее на скорости. Руль короче, рулится острее. Отделка более классной кожей с перфорацией.
В целом, Тигуан едет и управляется очень бодро, но Ку3 ощутимо лучше, ВКУСНЕЕ, АЗАРТНЕЕ, СПОРТИВНЕЕ.
Тормоза в Ауди более информативны. На смешанных покрытиях АБС работает более логично. У Тиги часто бывает, растормаживаются не только колеса которые едут по льду, но и другая сторона, едущая по асфальту. Еще бывает, во время торможения одно колесо подпрыгнуло на кочке, система может на секунду отпустить все остальные. На Ауди таких косяков нет. В целом, тормозной путь получается короче.
Вообще, по езде видно, что машину донастраивали и доводили до ума более тщательно.
.
Салон в Тигуане хорош и эргономика на высоте, но в Ку3 отделан более дорогими материаллами и выглядит гораздо приятнее, современнее, КЛАССНЕЕ.
Кресла Тигуана, одни из лучших в классе. Но, Кресла Ауди, лучше. Особенно в версии Спорт с обивкой алькантарой.
Шумоизоляция в Тигуане не плохая, соизмерима с последней Маздой6. Но, в Ку3 шумка существенно лучше. Причем, больше защита от дорожных шумов и от моторного отсека.
Качество звучания обычной аудио системы в базе в Ауди выше. А если брать следующую по уровню, с сабом, то качество выше Тиговского на порядок.
.
Сервис? Я могу судить лишь по Екатеринбургу. Сервис Фольца в нашем городе не лучше Маздовского. Обычный эконом-класс, часто с хамством и некомпетентностью.
В салонах Ауди у нас лучший Премиум сервис. Качественная мойка машины и салона, улыбчивые девочки красавицы, такси и кофе - все включено. В ремзоне, если идут работы под капотом, то весь перед накрывают мягким чехлом. Салон и руль запечатывают в полиэтилен. В общем, относятся к клиентским машинам с ЛЮБОВЬЮ. Если и бывают какие-то косяки, то все решается с разными вариантами в пользу клиентов. В Фольце, ничего этого нет и в случае косяка, в лучшем случае Вас накум не посылают...
В общем, сервис Ауди в нашем городе отличается от Фольца КАТАСТРОФИЕСКИ. Это одна из важных причин, по которым я пересел С Тигуана не на Туарег, а на Ауди Оллроад. Как-то не хочется владея приличным автомобилем, оставаться в той же убогой сфере обслуживания.
И я готов за все это немного доплачивать.
маздALLеQс
23 фев 2012, 08:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

А мазда СХ-5........, если я правильно понял то вы своего тигу хотите поменять на кушку, но все же тема сравнение СХ-5 с конкурентами, так может стоило в вашем развернутом сообщении что нибудь и про это авто добавить Тига уже продан...
Теперь, очередь за Маздой6 жены. С Ку3 нам все ясно, это кандидат №1 на смену. Но, мы пока не спешим.
У нас в семье за последние 10 лет было ШЕСТЬ разных Мазд. По этому мы очень любим и хорошо знаем этот бренд. Как только вышла Пятерка, мы сразу обратили на неё внимание. Были на презентации, пощупали как следует. Пока нравится. Ждем приглашения на тест. У нас СХ-5 должна попасть на тест на днях. Как только откатаем, и будем принимать решение.
Пока ясно, что Пятерка как минимум проигрывает Тигуану и Ку3 в динамике. Нас это не особенно напрягает, т.к. динамики Оллроада мне хватает, а жена ездит не спеша, очень аккуратно.
Так же, нам очевидно, что салон в Мазде немножко проще чем в Тиге и тем более на фоне Ауди Ку3. Но, это не особо критично, т.к. От привычных нам 6ок салон мало чем отличается и не хуже.
В Пятерке нас привлекает 3х летняя гарантия. Да и вообще, Мазда более проста и дешева в эксплуатации.
Меньше расход.
Меньше налог.
Дешевле ТО.
У нас с сервисом ДАВНО налажены крепкие дружеские связи, накоплены скидки.
Все это по отдельности не принципиально и в случае с Ауди, мы готовы тратить больше за большее качество. Но здесь, проще машина и проще затраты на неё - все логично.
Посмотрим как будет ехать и рулиться. Не станет ли тупить из-за новомодных старт-стопов и скайактивной коробки.
У нас СХ-5 или Ку3 выбирается в качестве второго авто в семью. По этому изначально не стоит задача, впихнуть в неё как можно больше функций и свойств.
маздALLеQс
23 фев 2012, 09:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Отвечаю по порядку:
1. Мы выбираем среди всех паркетников, стоимостью в пределах 1,4 млн.р. Мазда СХ-5 сюда попадает в максималке а Ку3 в в базе + минимум доп опций. И почему бы не сравнить?
Как-то, в таблице оказался Фриландер-2, который скорее Премиумный одноклассник Ауди Ку3 или даже Ку5...
2. Сам занимаюсь страхованием и конечно считал обе машины. В несамой дешевой конторе, если брать по максимуму, 1450000р, то на Мазду получается 81тр, на Ауди 84тр. Не принципиальная разница. Не о каком порядке здесь речти быть не может. А если еще успеть под акцию в страховой, "На новых премиум немцев -15%", то Ауди получается 71тр.
Вот на Тигуан, да... получается 69тр. Но это тоже не напорядок. И на Фольцы к сожалению. доп скидка не действует.
3. Йети кстати нам нравится. Вполне так неплохой недоТигуанчик. Но жена его задвинула по дизайну, в сравнении с Тигой, Кушкой и Маздой. По страховке кстати, выходит 61тр.
4. Про Кашкай тоже, почему бы не сравнить? На одном из форумов конкурентов, один гражданин в серьез сравнивал Кашкай с СХ-5 и ему показалось, что качество материаллов в салоне Мазды хуже чем у Ниссана. Я с ним не согласен, но привел эту инфу для объективности, чтобы было понятно, что покупателей много всяких и у всех разные требования, опыт и понимание, "Как должно быть".

Помните притчу про 4х слепцов, которые трогали разные части слона и спорили, что слон, это нечто иное, чем говорят каждый из них.
Так и с выбором машины. Критериев выбора существует масса. Одни видят в Мазде отличный паркетник до миллиона и сравнивают с машинами от 800 до 950тр. Другие, рассматривают машины в максималках и соответственно сравнивают все, что попадает в 1450тр +- 100тр.


Мы тоже выбирали 2-ую машину в семью для того чтобы 2 взрослых+2 детей+клетка с кроликом комфортно ездили на дачу зимой и летом. Багажник и салон CX-5 оказался больше чем у Q3. Согласен, салон СХ-5 чуть-чуть больше. Но это для нас не принципиально, т.к. первый БОЛЬШОЙ автомобиль, главы семьи, есть и он существенно больше. Так что, дети, кролики и велосипеды на дачу ездят в папином автомобиле.
маздALLеQс
23 фев 2012, 20:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Тест Мазда СХ-5 (предварительный).

Сегодня 25 февраля, последняя суббота месяца, у Мазда-клуба ежемесячная встреча.
И именно сегодня позвонили от дилера и пригласили взять СХ-5 на тест. В последний момент у дилера выяснилось, что меня не ожидали увидеть так сразу, а машину готовили только на воскресенье. Она еще стояла на летних колесах, когда народ на нашей площадке уже собрался... Пришлось взять как есть, под свою ответственность и обещание, ехать очень аккуратно.
Да, без проблем, я могу покататься и завтра, но следующая Маздовка только через месяц, а клубни давно ждали новинку, чтобы пощупать в реальных условиях и т.п. В общем, выпросил машину ненадолго, чтобы хоть немного показать, покатать и потрогать, САМЫМИ ПЕРВЫМИ. Тем более, что из наших Маздаводов есть несколько потенциальных покупателей Пятерки и интерес к машине не праздный. А погода на улице ясная -5С и снега на дорогах давно нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/31/108072928.27/0_5d701_cfb08477_XL.jpg



Итак, мои первые впечатления.
До недавнего времени я два года эксплуатировал VW Tiguan 2.0Tsi, по этому, иногда я буду сравнивать Мазду с этим, одним из самых близких конкурентов в классе.
Иногда, могут проскакивать сравнения с последней Маздой6, т.к. в моей семье эти машины эксплуатируются начиная с первых поколений и мне хорошо знакомы.


Пока готовили документы, я проверил вместимость багажника, закидав в него комплект родных колес на 19».
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.27/0_5d703_de429bfb_XL.jpg

Как не странно, они вошли легко, позволили закрыть пятую дверь. Правда, для этого пришлось снять «трубу» в которую сматывается сетка закрывающая багажник.
Разница с Тигуаном лишь в том, что Мазда сохраняет геометрию спинок задних кресел. На Тиге спинки приходится ставить более вертикально, или отодвигать весь диван на 8-10см., сокращая место для ног задних пассажиров. К тому же, балка Мазды спокойно укладывается в багажник, а жесткая полка Тигуана можеть лечь поверх колес, полностью закрывая обзор через заднее стекло, или ехать на заднем диване.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d702_bb016bb4_XL.jpg

Запаски в обоих автомобилях в виде докаток. У Мазды может, чуть шире и чуть бОльшего диаметра, чем в Тиге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d709_8b23bb54_XL.jpg


В разгар осмотра машины, на площадку подъехал еще один из конкурентов, ИХ-35. Полноценно не сравнивали, но смогли оценить габариты и внешний вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d70b_c4d4d237_XL.jpg

Если машины не стоЯт рядом, то не заметно, что Мазда кажется совсем чуть-чуть больше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.27/0_5d70c_324c36a1_XL.jpg


Багажники на невооруженный взгляд почти одинаковые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d70e_e9b92d55_XL.jpg
Только, у Мазды шторка поднимается вместе с дверью, а у Хендэ она классическая, цепляется лишь горизонтально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/108072928.27/0_5d70f_191fec81_XL.jpg


В остальном, ходовые качества конечно пока не удалось проверить. Есть первые впечатления от езды по сухому чистому асфальту.
До половины рабочих оборотов, мотор более менее спокоен, относительно малошумен, и везет плавно.
Коробка коротко делит передачи, при первой возможности стараясь переключаться на 5-6 ступени. Но, если ехать в режиме «Тапка в пол», мотор ревет весьма навязчиво. Мне показалось, что местами даже слышнее чем в Мазде6. Но, коробка в таком режиме работает по прежнему без стыков и толчков.

Подвеска явно более жесткая, чем в Тигуане. Есть ощущение более легкого автомобиля, подпрыгивающего на кочках как шарик для пинг-понга.

Рулик удобный, хваткий, острый, но более легкий, чем в Тиге.

Шумка, явно хуже Фольца. Моторный отсек очень слабо заглушен. На оборотах выше средних, мотор ревет так, что его становится жалко. Да и фирменный Маздовский недостаток, плохая шумка колесных арок, присутствует в полной мере. По асфальту на летних никак не напрягает, но стОит заехать на обочину с отсевом, арки сечет, шокапец.


Вот, пока и всё.
Завтра, если не будет никаких сюрпризов, откатаю по полной и отпишусь более подробно.

С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
25 фев 2012, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.

Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/108072928.27/0_5dd80_2a0fa186_XL.jpg

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd88_a43e8129_XL.jpg
На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd89_5231edcb_XL.jpg

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия - до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd94_e89a7322_XL.jpg

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО :
http://www.youtube.com/watch?v=XM_VeFXm3lk&feature=youtu.be
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd92_71a8cb8b_XL.jpg
Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.

ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd85_cf9b2f71_XL.jpg

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было. Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8d_17513af7_XL.jpg



ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.
2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd86_60cae248_XL.jpg


МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd8a_7ad27ac5_XL.jpg

ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.
Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8c_914192e5_XL.jpg


Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...
http://www.youtube.com/watch?v=zIJIXNSZelE&feature=youtu.be

Возможно, позже еще ченить вспомню, добавлю.


С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Вот, на местном форуме уже отписался мой товарищ, с которым катали Пятерку.

[nickname]RESO-Agent[/nickname]
Отлично покатались. Тест драйв, так тест драйв ))). Впечатлений масса. Машина очень понравилась, минусы в ней тоже есть, с них и начну.
- Шумоизоляция (вечная проблема мазд не решена и в этой модели, думаю ничего страшного не случится, если шумку сделать после покупки самостоятельно).
- тракшен-контроль не отключается. Может конечно и есть способы его отключить, но самостоятельно у нас это сделать не получилось. Как любителю погонять по льду мне эти "глушилки" очень мешали.
- коробка задумывается на доли секунды перед резким стартом с места. Думаю для некоторых это будет не заметно, но моя автоматического шестиступка на фабии реагирует быстрее )).
Теперь о плюсах:
-Постоянный полный привод, ну очень круто гребет хоть по целине, хоть по льду. Заезжали на несколько здоровых снежных уклонов без особого разгона. Думаю полноприводные паркетники тяжелее этого вряд ли бы залезли.
- Динамика. Очень бодрая машина. Только вот двигатель действительно шумноват на высоких оборотах.
- Клиренс. За время достаточно экстремальных "покатушек" только один раз слегка цепанули брюхом.
- Дизайн и салон. С первого взгляда на машину возникают двоякие очучения, есть сходства с многими моделями, Особенно с asx и есть что то свое. Но мне нравится.
В салоне все приятно на ощупь, красиво и комфортно.
-Подвеска. Сначала показалась жесткой и противной. Но после затяжного "верх-исетского зимника" мне показалась адекватной и даже мягкой.
В общем машина классная, хочу себе такую. Большое спасибо маздаллеqсу )) за то, что организовал такой мега-тест драйв для маздаводов.
Ps: проезд под "палкиновским" мостом был жестью. Жду видео
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

маздALLеQс просвет надо на асфальте мерять было, может колеса в снег ушли на 3 см как раз! :-): На дороге/асфальте грязно... Чтобы дотянуться до дальней части защиты, пришлось лечь и залезть под передний бампер максимально далеко и вытянуть руку, и там не снег, ровный лед , слегка припорошенный снежком. :hi_hi_hi:


Померить клиренс груженого автомобиля меня натолкнуло обсуждение на форуме Тигуановодов. Там кто-то выкладывал замечание из характеристик. что "клиренс Тигуана замерен в режиме загрузки салона пассажирами".
Когда у меня был Тигуан, у меня все не доходили руки, померить клиренс. По этому, пока никто так же не замерил по факту на живом Тиге, пусть это остается на совести Тиговодов.
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Еще пара отзывов от счастливчиков, кому удалось покататься:








[nickname]iris_best[/nickname]

каталась сегодня пассажиром, и на переднем и на заднем сидениях. собственно, ощущения с точки зрения пассажира:

+ понравилось как работает подвеска, и не трясло, и не укачивало

+ комфортные кресла

+ не чувствуется скорость

- неудобные дверные ручки, держаться во время езды очень неудобно

- шумно в салоне

- на переднем сидении колени упирались, при этом назад двигаться вроде некуда было, там тоже пассажир упирался бы

[nickname]aleksnew[/nickname]

Все понравилось )



Ещё видео, с другой камеры, с монтажем разных моментов - http://youtu.be/LRn84SlgsNo
маздALLеQс
27 фев 2012, 12:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Всем привет! Алексей, есть вопрос к Вам, как к владельцу Тиги - сам сейчас как раз мучаюсь выбором между СХ5 и Тигуаном. В Мазде однозначно нравится внешность и салон, но шумка, динамика и подвеска(комфорт) в Тиге(2,0t) явно лучше...? Что посоветуете? Я уже не владелец. Тига продан. Выбираем теперь между новым Тигуаном, Ауди Ку3 м Маздой СХ5.
Даже после такого подробного теста, у меня нет однозначного мнения. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
СХ-5
Плюсы:
+ более высокая надежность (по статистике за 10 лет и по моему личному опыту шесть Мазд и один Фольц)
+ гарантия ТРИ года
+ экономичность
+ более богатые комплектации
+ Сити Сэйфти (супер вещь!)
+ чуть-чуть просторнее
+ чуть-чуть побольше багажник
+ каракури (раскладка задних спинок из багажника)
+ подкапотное пространство лучше защищено от грязи (на Тиге вообще отсутствуют какие-либо уплотнители на передней кромке капота и вся грязь прямиком внутрь)
+ гораздо быстрее прогревается мотор и салон
+ меньше потеря на вторичке

Минусы:
- хуже динамика (даже если перепрошить до 170лс, все равно отставание от Тиги на 2сек, это ощутимо много)
- хуже подвеска (неадекватно жесткая)
- хуже шумка (поправимо, за отдельные деньги)
- передний бампер выступает дальше, а у Тиги есть еще и "внедорожный" вариант с несоизмеримо более крутым углом въезда. Плюс, не съемная нижняя губа бампера (у Тиги заменяется отдельно от бампера, стОит не дорого)
- не хлаждаемый бардачек?
- не регулируемый передний подлокотник, по высоте и вылету
- нет столиков для заднего ряда, на спинках передних кресел
- не регулируются спинки задних кресел и сидушки по вылету
- нет АвтоХолда (супер вещь на Тигуанах!)
- нет дизеля (супер вещь!)
- нет релингов на крыше

Может еще что-нибудь добавлю...
маздALLеQс
28 фев 2012, 11:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Из личного опыта, если что-то перевозил и снимал полку, а потом ее забыл поставить - то шум из багажника не слабый.
А здесь этой полки нет - вот думаю из-за этого шум? Полка Тигуана, если и играет роль в шумопоглощении, то далеко не главную.
Я по большей части трудовых навыков, 15 лет занимался акустикой, шумоизоляцией и оборудованием Hi-End домашних кинотеатров. И более-менее могу отличить уровень звуков, их тембр, тон, и мощность.
Полка, это чисто психологический момент. Мне тоже было непривычно в СХ-5 без задней полки... :nez-nayu:
маздALLеQс
28 фев 2012, 15:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

вон ребята даже запаску выбрасывают и бак не более половины заливают, чтоб вес снизить. Хотя, конечно для наших показателей динамики это не очень большая разница, возможно... это на дрэге, с электронным таймингом. Это почти спорт. Там народ борется за сотые доли секунды. И там да, уже лишние 50кг, выключенный кондей и сложенные зеркала, играют весомую роль.
В обычных условиях городской езды или трассы, куда более важными будут другие факторы и значения динамики.

Я вот сейчас поймал себя на мысли, что в семье одновременно были Лексус ИС-250 с динамикой 8сек/100кмч и Мазда6 с 11сек/100кмч. Дык, я на Мазде жены не с меньшим удовольствием ездил.
Точно так же, до недавнего времени, Тигуан 9сек/100кмч и Мазда6 11сек/100кмч. Тоже, все другое, клиренс, привод, высота, рулежность.
Сейчас, Оллроад 7сек/100кмч и Мазда6 11сек/100кмч. Если тупо сравнивать, то 4 секунды, это вечность. Но, в целом, удовольствие точно НЕ ХУЖЕ. Просто, ПО ДРУГОМУ, но тоже классно.
маздALLеQс
28 фев 2012, 16:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Во сколько обошлась проклейка M6? прошло несколько лет. Не одна машина поменялась. Уже и не помню. Порядка 30т.р., но это с очень хорошей скидкой. Если память не изменяет, начальный уровень стоимости для такого рода работ, в инсталляционном центре оф.дилера три года назад был около 50тр.

Если бы я сейчас решал по проклейке СХ-5, то начал бы с заглушки багажника, задних крыльев и переборки моторного отсека + весь передний полик с боковинами.
Затем, дополнил бы шумкой капота и 5ой двери.
Двери тоже пропускают много шума от дороги, но это уже третично. А по трудоемкости они могут съесть до половины стоимости от всего объема. Есть большая доля вероятности, что уже без проклейки 4х дверей, качество шумки в Пятерке станет выше штатной Мазды6. А этого в большинстве случаев предостаточно.
маздALLеQс
29 фев 2012, 12:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

mih_812spb , РАСХОД около 15л/100км, постоянный режим "Тапка в пол", все разгоны до отсечки, ледовая трасса с буксом, по осфальтовой загородной трассе до 160кмч, по снежной трассе на пруду до 140кмч с полной загрузкой 5 человек, и мотор не глушился за все время теста, на пересадках, фотках, перекурах и т.п.
У меня на Тиге в таком режиме получилось бы больше 22 литров.
Думаю, если ездить в спокойном дамском режиме по городу, в темпе потока, то спокойно влезет в заявленные 10л/100км. Надеюсь, что еще удастся взять машину на тест ЭКОНОМИЧНОСТИ и проверить по полной в городских пробочных режимах.
маздALLеQс
29 фев 2012, 09:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

FCd500 , Расход действительно впечатляет! Но. меня он впечатляет в хорошем смысле. Уверен, что конструкторы Мазды и в страшном сне не могли представить, как сильно отличается моя методика замера расхода, от их японских стандартов...
В подобном режиме у Тигуана расход наверняка переваливал бы за 22л/100км. (обычно у меня столько показывало после дня тренировки на ледовом автодроме)

А если тошниться по идеально ровной дороге, без ветра, пробок и долгих остановок, то расход на СХ-5 не перевалит за 10л. Теперь мне это очевидно, как ясный день. И в ближайшее время я собираюсь взять машину для городского теста, чтобы в среднестатистическом темпе потока определить, сколько же она есть по факту.
Да и по объездной дороге меня не затруднит проехать со скоростью 95кмч. У 2л Тиги при тьакой скорости на трассе никогда не бывало меньше 7,5л.
маздALLеQс
29 фев 2012, 16:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Вчера брал Пятерку на день на тест. Хотелось проверить свои первые впечатления в условиях, максимально приближенных к реальным.
Ездил по городу. Тест получился самым настоящим. Непогода, снег и снежная каша на дорогах, в городе пробки весь день и больше обычного.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/108072928.29/0_5f48e_d47dd93c_XL.jpg


Наездил чуть больше 90км.
Средний расход на момент получения машины был 12,2л. На момент сдачи упал до 11,9л. Жаль, что нет функции определения среднего дневного расхода, после отсечки 0,0км. Если судить по уровню топлива, то я израсходовал около 10л бензина.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/108072928.29/0_5f48d_66df0ec2_XL.jpg

Система старт/стоп не работала (видимо, по температуре ниже 0С).
В отличие от первого теста, на этот раз режим управления был умеренно динамичным. В пробках особенно не погоняешь. На старте старался не перекручивать мотор в спортивном режиме. Для нормального темпа старта (чуть быстрее остальных) хватало до 3000оборотов.
Но, по возможности, старался ехать в привычных для себя, первых рядах и обгонять тихоходов. На свободных участках держал до 80кмч. Обороты при этом держатся около 1500.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/108072928.29/0_5f48a_12df895c_XL.jpg

На этот раз никаких претензий к шумоизоляции. Причин две:
1. нет необходимости выкручивать двигатель - а до 3000 оборотов он никак не напрягает.
2. преимущественно заснеженное покрытие снижает основной шум от дороги, а редкие чистые колеи на асфальте, не особо шумны на скоростях до 90кмч.

По жесткости подвески утвердился, что расчитана для хороших дорог или полной загрузки машины. На пустой, небольшие кочки проходятся жестковато. Плавные волны проходятся классно, на любой скорости.

Зеркала заднего вида понравились. Весь день маневрирования в городской толчее, положительно обращают на себя внимание.

Много раз парковался в разных местах. В целом, обзор нормальный, но мне уже сильно не хватает заднего парктроника.

Ещё, немного напрягало каждый раз доставать ключик для открытия-закрытия машины. При том, что старт/стоп двигателя осуществляется кнопкой. Бесключевой доступ очень нужен, комфортная штука!

Если ещё что-то вспомню, допишу.



С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
16 мар 2012, 12:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Нет, на самом деле среднесуточный расход на моем втором тесте был меньше 12л. Какой он был реально, к сожалению неизвестно. Но судя по среднему расходу за первые 400км этой машины - 12,2л/100км, в мои 90км пробега расход был наверное около 11л/100км или меньше.
Это при том, что из 4х часов, которые я суммарно находился за рулем, я больше стоял в пробках, чем ехал.
Плюс к этому, система I-stop не работала, а все "лишние" нагрузки были вкл ючены (фары, птф, все обогревы, климат, музыка, дворники, прикуриватель).
Считаю, даже 11л/100км для 1450кг автомобиля в городском пробочном цикле, нормальный расход.
Мазда6 2,0АКП все же легче, а расход у машины моей жены сейчас никак не ниже 13л/100км. При том, что она ездит гораздо спокойнее меня.
маздALLеQс
17 мар 2012, 12:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Да, во время предпродажки зачем-то поднимают машины на подъемниках и на некоторых обнаруживается толстый слой свежей ржавчины. Все днище, выпуск, рычаги и т.п. узлы - все рыжее. Такое впечатление, что все из черного железа, никак ничем не защищено, онкий слой черной краски не спасает, как будьто молоток опустили в соляной раствор и вынули...
Очевидцы говорят, что у япошек глаза были круглее, чем у европейцев. :sh_ok:
Скорее всего это связано с тем, что Мазда сэкономила на антикоре, а автовозы 2500км идут по просоленным трассам. За несколько дней в агрессивной среде начинается реакция.
маздALLеQс
23 мар 2012, 10:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

И что? :du_ma_et:
А бензин в замкадьи точно везде Евро-4? Аннет, до сих пор чаще других встречается Евро-3.
Может быть по этому япошки склонны рекомендовать Лукойл с его Евро-5, как наиболее подходящий (или как наименее вредный) бренд с разветвленной сетью АЗС. Ведь, за пределами Московской области трудно встретить более приличные брендовые заправки, уровня BP, Elf, Total или Shell. У нас на Урале и далее в Сибирь, Газпромы и Сибнефти хорошо если продают Евро-3. А на заправках Башнефтепродукт часто выдают 92 бензин, за 95.


По поводу выпускной системы из нержавейки, согласен. И по поводу пластиковых панелей на днище, согласен.
Но, это к сожалению не говорит о том, что вся машина сделана из нержавейки и пластмассы. К сожалению, преобладающим материаллом все же пока является сталь и другие железистые металлы. В т.ч. в нижней части Мазды достаточно много мест, которые без специальной обработки, легко ржавеют. Детали передней и задней подвески, рулевые механизмы, главная передача, кардан-вал и собственно весь метал днища, с лонжеронами и прочей структурой кузова.

Я прекрасно понимаю, что в любой ситуации всегда найдутся скептики. Если честно, мне по барабану на таких, кто недоверяет моим словам. У меня нет оснований недоверять человеку, которого я давно знаю. И в принципе, я не вижу в данной ситуации ничего особо страшного. Ну, ржавеют некоторые новые экземпляры СХ-5, да и хрен бы с ними. Данную информацию считаю просто казусом, особенно в контексте посещения делегацией от Мазды, официальных дилеров по России. :-) Ну, посмотрели, удивились, поставили крыжики в своих айпадах. К запуску модели на других Рынках, наверное, пофиксят явные недостатки.
Ну, достанется кому-то новая Мазда с рыжим днищем. Подикась, за три года гарантии, не сгниет. А потом, даже если появятся дыры, можно будет все свалить на жесткие реагенты в городах миллионниках... :ti_pa:
маздALLеQс
27 мар 2012, 09:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

I-stop в большинстве случаев пока не работает, ибо ЗИМА... (летом расход всяко уменьшится)
Очередной раз повторюсь, 11л в городе, для паркетника, весом 1,5 тонны, это очень хороший расход. И это пока без системы I-stop и в нормальном, не особо экономном режиме движения, по снежной каше и пробкам. Заявляемые паспортные характеристики расхода сравнивать бессмысленно, т.к. они не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальной жизнью.
А в реальной жизни, обычный 2л мотор на АКП на исправной новой Мазде6, потребляет на несколько литров больше. При том, что машина легче и без полного привода.
И если сравнивать АДЕКВАТНО и по факту, среди одноклассников СХ-5, с 2л моторами, у всех расход будет больше на несколько литров.
И согласен с тем, что большинством покупателей машина берется не для экономии (для этого есть Приусы), но для удовольствия. И если СХ-5 доставляет удовольствие от вождения и при этом ест меньше одноклассников, то нормальным людям на паспортный расход должно быть по барабану.


У нас на днях у дилера была делегация из японии. Япошки афигели от нескольких машин, которые им показали на подъемнике - всё днище ржавое. Они не поверили, что это новые машины, снятые с автовоза, совсем не ездившие по нашим дорогам.
Еще, япошки сказали, что моторы настроены под Евро-6, в худшем случае под Евро-5. В РФ такой бензин только на Лукойле. И пожаловались, что Лукойл в Сибири встречается не так часто, как им хотелось бы. Так что, если хотите получать более-менее нормальную динамику при нормальном расходе, старайтесь заливать 95 бенз от Лукойла.
маздALLеQс
23 мар 2012, 09:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

:-) Мне кажется черная симпатичнее,на черной коже)
Хотя бы хромированная полоса спереди выделяется,что дает более привлекательный вид)
На других цветах не смотрится)
Не знаю, от чего такой ажиотаж от " белого цвета " может практичный, но всё-равно выгорает на солнце. Черный менее практичный, но солидно выглядит.
К тому-же,говорят есть способ предотвратить появления пыли, специальная щетка ( желательно большая ) если и маленькая.
В общем полирующим эффектом,прекрасно справляется с пылью,5 минут и машина снова блестит,будто бы после мойки)
А главное не царапает автомобиль)
Самый лучший цвет в мир! Ничто на свете его не заменит)
Сами знаете, во многих фильмах,традиционный цвет-черный.
Никакой больше)
Это классика, как Бах) Давайте не будем спорить на тему "Все фломастеры на вкус, разные!" ;;-)))

Черный цвет я люблю и уважаю. Он подчеркивает статус солидных машин, больших седанов премиумного сегмента: Мерцедесы, Ауди, БМВ, Яги, Лексусы и даже Вольво. :men:
Но, в среднекалиберных, недорогих машинёшках, черный цвет смотрится глупо. :nez-nayu: Сравните, например, Мазду-2 в черном и зеленом цвете... Лично мне, жалко хозяйку черной "Двушки".
И уж тем более, надевать "черный плащ" на такую жизнерадостную машинку, как СХ-5, да еще и для ДЕВУШКИ - кощунство или бесвкусие. :ni_zia:
По сути, СХ-5 не далеко ушла от Мазды2. Компактная, веселенькая машинка. До солидных черных смокингов им еще ооочень далеко.


Никого не хочу обидеть, но, сугубо имхойственное имхо.
маздALLеQс
25 апр 2012, 20:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Заказали женЕ перламутрово белую СХ-5 со светлым салоном.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/108072928.29/0_6228b_d97d772b_XL.jpg



Адаптивный би-ксенон, колеса 19", сити сэйфти, люк, парктроники+камера, Bose, бесключевой доступ и другие приятные мелочи.





http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/108072928.29/0_6228a_8c0d427a_XL.jpg
маздALLеQс
25 апр 2012, 15:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Заказали женЕ перламутрово белую СХ-5 со светлым салоном.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/108072928.29/0_6228b_d97d772b_XL.jpg



Адаптивный би-ксенон, колеса 19", сити сэйфти, люк, парктроники+камера, Bose, бесключевой доступ и другие приятные мелочи.





http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/108072928.29/0_6228a_8c0d427a_XL.jpg
маздALLеQс
25 апр 2012, 15:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Страхование с франшизой или без?

Я уже много лет страхуюсь с франшизами. У меня получается, обращения в среднем раз в три года. Т.е., раз в три года мне приходится обращаться за компенсацией и платить франшизу. Но даже при этом я очень существенно экономлю на стоимости полиса.
Например, полный полис стоит 65тр. А с фр 6тр стоит 45тр. Я экономлю 20тр. Если грубо, за три года полной страховки я бы заплатил 195тр, то за три года с франшизой, у меня ушло 135тр. Ну, можно один раз 6тр внести в кассу. Итого 141тр, против 195тр.
Получается, если Вы аккуратный водитель и по мелочам не косячите, не обращаетесь, то страхуясь 3 года с франшизой 6тр, Вы получите четвертый БЕСПЛАТНО! :-)
маздALLеQс
26 апр 2012, 15:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему