Результатов поиска более 1572

Вернуться к листу благодарностей

Re: Ваш следующий выбор после МAZDA СХ-5

следующей будет такой же CX-5 в максималке, только мотор 2,5
меня полностью устраивает этот автомобиль
Bender
09 авг 2015, 18:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

MOPbl4 , цена включает в себя сетку и установку сетки и брызговиков. Мне нравятся ребята в Престиже, я у них уже две машины делала, очень довольна, и еще планирую некоторые работы по мазде. Ребята адекватные, лишнего не впаривают, все доступно объясняют, насколько можно бландынке-гуманитарию технику объяснить :-) Общаюсь с Алексеем, он типа манагера, спец, который сигналку ставит вообще милейший души человек, парктроники другой спец делает, суперски поставил, фотки я выкладывала чуть выше. Сетку ставил парень просто супер-модель, ему бы на подиуме ходить, но он и в рабочей робе он огого как смотрится :smu:sche_nie: Я спокойно у них оставляю авто, тк работаю в шаговой доступности, над душой не стою, потом все показывают, рассказывают, гарантии и сертификаты дают. Кстати, это мой первый опыт работы не с ОД. Не сожалею.
Ленок
03 май 2012, 19:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нештатный парктроник, камера..

Да не слушай ты манагеров, они просто тупые ленивые торгаши и здесь все это давно поняли. То что тебе сказали далеко не факт, ищите инфу у спецов, на форумах погуляйте.
andrey1405
18 фев 2012, 23:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Отчет - красная Mazda CX-5

Купили авто на этой неделе, версия Туринг на 17" летней резине на полном приводе.
Проехали - 200 км за 4 дня по Москве(пробки на 2 часа), МКАД, дача в 30 км с нечищенным заездом.
Выбирали из:
Тигуан - маленький салон и багажник
Ниссан Х-трейл - внешне не очень
Хонда CR-V - снимают с производства
Q5, X3 - просто дорого
Установили одну из лучших резину на шипах Continental ContiIceContact 17".
Впечатления:
"+" Легко едет, рулится и набирает скорость(как легковое авто). Коробка - плавная. Салон - просторный, кресла удобные. Бензина ест мало(для меня) - не знаю сколько, сравниваю с другими авто. Классная мягкая подвеска. Отлично держит дорогу. Снег и лед - вообще не проблема. Обзорность и зеркала - супер.
"-" Плохая музыка, слабый радиоприем. Но самое плохое - это шумоизоляция. Едешь и слышишь все то, что под колесами - жутко раздражает.
Что интересно - спрашивайте.
Андрей71
20 фев 2012, 00:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

всем доброго времени суток! стал обладателем мазда СХ-5! проехал первые 200 км. полет отличный! доволен практически всем! начну с минусов: 1.шумка ,как все пишут, оставляет желать лучшего. до этого была мазда-6 2008г. та же музыка дорог. надеялся что в СХ-5 будет лучше, но надежды не оправдались! 2. нет парктроников задних , комплектация Туринг, могли бы поставить, запихали все в максималку и счастливы. 3. подлокотники и ручки дверей обшили тканью, представляю какими они будут через полгода. 4. нет обогрева лобового стекла либо зоны покоя дворников. вечно приходиться отбивать снег и лед. 5.нет доводчика на задней двери. на мазде 6 был, оочень удобно. из минусов все. и то основная часть мои личные пожелания ,как потребителя.

плюсы: 1.высокая! уже успел полазить там где и не мечтал на машке. 2. полный привод это конечно вещь! езжу на штатной летней резине ( еще не менял) -
отлично! 3. подвеска - проходит (съедает) все неровности дороги. нигде не пробивает. мягче чем на машке. 4. руль реагирует моментально 5. дорогу держит хорошо но на машке было спокойней. 6. тормоза хорошие 7. багажник большой .можно перевозить двух собак.( у меня два лабра).8. сидения удобные. обогрев работает супер.
короче машиной доволен. до конца еще не разобрался в функциях, читаю руководство толщиной как "Война и мир".пока обкатка ,дальше будет видно как себя поведет и какие болячки полезут.
aleks
20 фев 2012, 13:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

ждуны завтра приходят машины на центральный склад в Михнево и диллеры начнут раздачу Из личного опыта где то через 7-10 дней.
Друзья, товарищи, одноклубники, ждуны!
Сегодня заехал в салон (СИМ на Введенского) по делам, заодно напряг менеджера некоторыми вопросами. Так вот, завтра в Михнево на склад приходит вторая часть поставки, первая уже там. На развоз по салонам уйдет еще до 2-х недель. Приоритеты неизвестны, но доподлинно известно, что всю Маздовскую логистику осуществляет Major (не тот который дилер, а тот который доставщик). В пятницу в СИМ уже пришла первая машина 2012 года выпуска, а на таможенном складе сейчас все машины производства с конца 2011 до конца января 2012 точно. :co_ol:
Еще есть уточнение по поводу уже ставшего знаменитостью треугольника. Неисправность была в блоке управления системой i-stop, располагающемся в рулевой колонке. Его положение таково, что после наших морозах, что были по дороге, при оттаивании на нем образовывался конденсат, который нарушал его работу. На данный момент неисправность устранена, повторения быть не должно - у япов вся нужная информация есть. :-ok-:
По поводу радиационного контроля, в СИМе сказали, что необходимости нашего контроля нет, т.к. это проверяется на каждой границе (эта поставка была через Питер), и с каждой границы есть необходимые документы и сертификат.
Так что поздравляю вас, други мои, скоро мы заполним улицы!!! :ya_hoo_oo:
P.S. отхожу от темы, но не могу не заметить высокий уровень профессионализма менеджера СИМа Ивановой Дины. Выражаю ей большую благодарность. (Справедливости ради замечу, что я заказал машину у другого "менеджера")
immorty
19 фев 2012, 19:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

Я взял синий, долго думал и гадал....
Белый цвет уже реально надоел. А вот небесно синий - для активного образа жизни, как у меня:)
arrisel
21 фев 2012, 12:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рейлинги

Так тебе рейлинги нужны для того чтобы смотрелась "солиднее". Ну насмешил, можно для солидности на крышу башню поставить и пулемет из детского магазина, солидно будет. Всегда считал, что такие вещи как рейлинги, фаркопы, подножки и пр. устанавливают для необходимости, а оказывается еще и для солидности. Прямо можно в "нашу рашу" отправить: это в нашей стране заказывают авто с рейлингами для солидности :-) :-) :-)
andrey1405
22 фев 2012, 18:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В субботу был на тест-драйве Пятачка! Авто был с красивым номером 005, синий, "спорт" со всеми пакетами опций, шины липучка на 19 катках. Заводили холодный автомобиль при мне, стоял в снегу: звук двигателя на холодную не привлек внимания - так же как и у всех. Снег из места парковки дворников вполне удобно сметается, эта ниша не так глубока - для жены будет в самый раз, удобно. На момент теста автомобиль уже прошел 1000 км. Средний расход на БК - 11,2 литра. Приехали в салон на авто жены (у неё Ниссан Ноут, сам делал в нём шумоизоляцию всего днища и задней двери), измерил громкость шума программой для Андроида (Smart Tools 1.3.9a) для последующего сравнения с уровнем шума в Пятачке (при прочих равных условиях, т.е. музыка отключена, климат на средних оборотах, таже самая дорога), вышло примерно так: шум при стоянии на светофоре в Ноуте такой же как в Пятачке при разгоне (прим. 73 дБ), уровень шума в Пятачке на светофоре - примерно 53 дБ...
шумы в Пятачке слышны в основном от задних арок (или днища с запаской - там металла много по площади - резонирует как барабан на всех автомобилях)
Сам драйв:
Звук мотора просто песня, мне понравилось. Рулежка, обзор, сиденья - не вызвало нареканий. Местами гнал 120 (у нас асфальт как колея двумя полосками виден из-под прессованного снега). Относительно ускорения: с места до 100 не измерял, но при попытке резко ускориться с 60-ти км/час (кратковременно нажав тапку в пол) получил обороты до 5000, а автомобиль как ехал 60 - так и продолжил ехать, т.е. ничего не произошло. Тут я вспомнил по ходу, что где то читал, что Мазда разрабатывала (разработала) свою систему от блондинок, которые путают педали тормоза с газом и ве'зжают куда не надо - возможно это так реализовано (а реализовано ли вообще) в Пятачке? Это единственное об'яснение, т.к. если достаточно плавно, но уверено давить гашетку - автомобиль ускоряется в соответствии оборотам: очень хороший драйв, пулей Пятачка не назвать, но динамичным авто - вполне... Чувствуется, что мощи мотора ему хватает (кстати, в салоне авто при тест-драйве было 3 человека), со светофора он первым не будет уходить, но при наборе до 100 - уверенно догонит и перегонит. Для меня самое главное, что бы с 60 км/час мог уверенно ускоряться, а это можно, но нужно приноровиться к педальке газа: если жать на газ как жмут от страха блондинки на тормоз - ничего не произойдет, а если постепенно-поступательно, то набор скорости хороший, пожалуй лучший среди других кроссоверов с атмосферными движками. Это только лично моё мнение,не претендующее на истину, но действительно, подтверждаю - в Пятачке тапку в пол давить бесполезно, возможно нужно пробовать по иному, возможно коробка должна привыкнуть к хозяину, возможно программно это ограничено - не знаю... Но мне драйв понравился, пока списал на адаптивность коробки...
Далее... Чуть полихачил. На скорости попытался выехать из колеи на снег. В пределах разумного, конечно: автомобиль хорошо и уверенно выехал с асфальтовой колеи на снег и получилось так что одна сторона (левая) шла по укатанному снегу (почти лёд, то, что под брюхом автомобиля), другая - по рыхлому снегу обочины. Автомобиль уверенно, но с некоторым дерганием, без заносов и сносов, в доли секунд удалось вернуть в колею, причем этот процесс мне доставил удовольствие от той уверенности как сработали системы стабилизации, от точной рулежки. АБС работает не ногодробительно, а достаточно нежно - понравилось и это. Кстати, автомобиль на 19-х катках мне не показался какими то особо жестким - вполне нормально и комфортно.
Кто то писал, что задняя сидушка короткая. Фигня это, сидушка в Пятачке короче сидушки Ноута жены на 2 см, а на диван Ноута никто пока не жаловался.
В итоге я не пожалел, что заказал Пятачка. Шумка, драйв, комфорт, пространство - всё устраивает меня, а уж жена - вообще влюблена в этот автомобиль... Говорит, что уже нет сил ждать до середины марта, когда получим свой автомобиль Да, недостатки как и в любом другом автомобиле, присутствуют и здесь... Что-то меня вполне устраивает, с чем-то готов мириться, что-то даже вызывает восхищение, но нет ничего что вызвало бы отторжение или явное недовольство...
Bitstream
22 фев 2012, 22:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

У меня 12 года заказывал в декабре на март, думал в апреле реально будет машина, в итоге если все будет нормально в пятницу 24 обещают выдать машинку.
cx5
23 фев 2012, 00:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Тест Мазда СХ-5 (предварительный).

Сегодня 25 февраля, последняя суббота месяца, у Мазда-клуба ежемесячная встреча.
И именно сегодня позвонили от дилера и пригласили взять СХ-5 на тест. В последний момент у дилера выяснилось, что меня не ожидали увидеть так сразу, а машину готовили только на воскресенье. Она еще стояла на летних колесах, когда народ на нашей площадке уже собрался... Пришлось взять как есть, под свою ответственность и обещание, ехать очень аккуратно.
Да, без проблем, я могу покататься и завтра, но следующая Маздовка только через месяц, а клубни давно ждали новинку, чтобы пощупать в реальных условиях и т.п. В общем, выпросил машину ненадолго, чтобы хоть немного показать, покатать и потрогать, САМЫМИ ПЕРВЫМИ. Тем более, что из наших Маздаводов есть несколько потенциальных покупателей Пятерки и интерес к машине не праздный. А погода на улице ясная -5С и снега на дорогах давно нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/31/108072928.27/0_5d701_cfb08477_XL.jpg



Итак, мои первые впечатления.
До недавнего времени я два года эксплуатировал VW Tiguan 2.0Tsi, по этому, иногда я буду сравнивать Мазду с этим, одним из самых близких конкурентов в классе.
Иногда, могут проскакивать сравнения с последней Маздой6, т.к. в моей семье эти машины эксплуатируются начиная с первых поколений и мне хорошо знакомы.


Пока готовили документы, я проверил вместимость багажника, закидав в него комплект родных колес на 19».
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.27/0_5d703_de429bfb_XL.jpg

Как не странно, они вошли легко, позволили закрыть пятую дверь. Правда, для этого пришлось снять «трубу» в которую сматывается сетка закрывающая багажник.
Разница с Тигуаном лишь в том, что Мазда сохраняет геометрию спинок задних кресел. На Тиге спинки приходится ставить более вертикально, или отодвигать весь диван на 8-10см., сокращая место для ног задних пассажиров. К тому же, балка Мазды спокойно укладывается в багажник, а жесткая полка Тигуана можеть лечь поверх колес, полностью закрывая обзор через заднее стекло, или ехать на заднем диване.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d702_bb016bb4_XL.jpg

Запаски в обоих автомобилях в виде докаток. У Мазды может, чуть шире и чуть бОльшего диаметра, чем в Тиге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d709_8b23bb54_XL.jpg


В разгар осмотра машины, на площадку подъехал еще один из конкурентов, ИХ-35. Полноценно не сравнивали, но смогли оценить габариты и внешний вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d70b_c4d4d237_XL.jpg

Если машины не стоЯт рядом, то не заметно, что Мазда кажется совсем чуть-чуть больше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.27/0_5d70c_324c36a1_XL.jpg


Багажники на невооруженный взгляд почти одинаковые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d70e_e9b92d55_XL.jpg
Только, у Мазды шторка поднимается вместе с дверью, а у Хендэ она классическая, цепляется лишь горизонтально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/108072928.27/0_5d70f_191fec81_XL.jpg


В остальном, ходовые качества конечно пока не удалось проверить. Есть первые впечатления от езды по сухому чистому асфальту.
До половины рабочих оборотов, мотор более менее спокоен, относительно малошумен, и везет плавно.
Коробка коротко делит передачи, при первой возможности стараясь переключаться на 5-6 ступени. Но, если ехать в режиме «Тапка в пол», мотор ревет весьма навязчиво. Мне показалось, что местами даже слышнее чем в Мазде6. Но, коробка в таком режиме работает по прежнему без стыков и толчков.

Подвеска явно более жесткая, чем в Тигуане. Есть ощущение более легкого автомобиля, подпрыгивающего на кочках как шарик для пинг-понга.

Рулик удобный, хваткий, острый, но более легкий, чем в Тиге.

Шумка, явно хуже Фольца. Моторный отсек очень слабо заглушен. На оборотах выше средних, мотор ревет так, что его становится жалко. Да и фирменный Маздовский недостаток, плохая шумка колесных арок, присутствует в полной мере. По асфальту на летних никак не напрягает, но стОит заехать на обочину с отсевом, арки сечет, шокапец.


Вот, пока и всё.
Завтра, если не будет никаких сюрпризов, откатаю по полной и отпишусь более подробно.

С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
25 фев 2012, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет, сегодня вечером забрал свой черненький сх-5 :ya_hoo_oo: у меня директ, так что если у кого еще остались вопросы по директу задавайте, пока толком расказать объективно конечно не смогу ни чего, когда забирал из салона "независимость" на Ярославке на спидометре было 8км. до дома мне окло 50км от туда, из них около 35 по мкаду средний расход при почти свободном движении и очень окуратной езде на летней резине 7,4 литра на 100.Хотел поставить мульти лок на коробку у дилера пока нет такой возможности,ковриков с бортиком тоже нет,предлагали брызговики почти за 10тысч комплект что то как то не захотел,резину соотвественно тоже возьму в другом месте. ну вот пока вроде все пойду инструкцию полистаю
cx5
26 фев 2012, 01:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

В городе полный привод ваще не нужен, только во Владивостоке зимой, потому-что там спуски и подъемы крутые. А в говна лезть на СХ-5 не хочется ни на каком приводе! :-) В сугроб я и на переднем залезу спокойно, и вылезу, на крайняк раз-два в жизни выдернут за буксировочные крюки, не даром их там аж три штуки. :-) На природу выехать и переднего хватит с 215 мм просветом. По деньгам выйдет также, взять СХ-5 с передним приводом и Уазик или Ниву на пару раз и не страшно лазить по грязи. :-)
ОЛЕГ27
26 фев 2012, 12:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.

Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/108072928.27/0_5dd80_2a0fa186_XL.jpg

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd88_a43e8129_XL.jpg
На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd89_5231edcb_XL.jpg

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия - до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd94_e89a7322_XL.jpg

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО :
http://www.youtube.com/watch?v=XM_VeFXm3lk&feature=youtu.be
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd92_71a8cb8b_XL.jpg
Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.

ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd85_cf9b2f71_XL.jpg

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было. Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8d_17513af7_XL.jpg



ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.
2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd86_60cae248_XL.jpg


МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd8a_7ad27ac5_XL.jpg

ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.
Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8c_914192e5_XL.jpg


Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...
http://www.youtube.com/watch?v=zIJIXNSZelE&feature=youtu.be

Возможно, позже еще ченить вспомню, добавлю.


С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda CX-5 vs VW Tiguan (видео)

Mazda CX-5 vs VW Tiguan


Спасибо всем, кто принимал участие в создании видео!
Отдельное спасибо: Алексею Лобову (knocker) и Андрей71
admin
29 фев 2012, 02:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Коврики для CX-5 с бортиком

Забрал коврики салона и багажника, качество отличное, плотные, приятные на ощупь, в меру мягкие, короче, то что надо! :ya_hoo_oo:
Изображение
Так что берите, не пожалеете! http://www.youcars.ru - тут фото реальные, как есть!
ОЛЕГ27
29 фев 2012, 17:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

А как работает управление голосом? Говоришь имя из записной книжки и идет набор тел. номера?


FCd500
04 мар 2012, 19:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Всем доброго дня. Наконец-то и я стала счастливым обладателем пятачка. Машину забрали из салона 2 марта, 11гв, ждала с конца октября. Увидела вживую только при выдаче. Первое впечатление - корабль (до того ездила на Пежо 207). Стоит во дворе рядом с буханкой - тот же размерчик. До дома ехали 550 км. МКАД+трасса+город расход 9л (передний привод). Динамика разгона, подвеска (мягкая), тормоза (быстрые) все порадовало, даже в сравнении с маздой 6 (у мужа). Ну и игрались всю дорогу с голубым зубом. Набор голосовой из книжки работает.
Elena
04 мар 2012, 10:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

Да и "банальный" синий тоже смотрится великолепно, причём на солнце-он почти голубой а ближе к вечеру-гораздо темнее кажется. Если думаете белый или чёрный- берите синий!=)
Мишанька
04 мар 2012, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

azatich писал(а):а правда ли, что поворотники нужно самим отключать, что нет автоматом отключения поворотников???
а че точно брызговики не идут с завода???


Поворотники работают как надо, а вот брызговиков нет.
Elena
04 мар 2012, 21:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

В машине главное двигатель, ходовка, кузов!
Все остальное для девочек!!! Побрякушки все стоят, а ехать не на чем!!! :-)
ОЛЕГ27
04 мар 2012, 21:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

azatich писал(а):ну тогда все прелести у меня еще впереди :)

Еще какие! :co_ol:
ОЛЕГ27
04 мар 2012, 21:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему