Результатов поиска: 425

Вернуться к листу благодарностей

Re: Нуждаюсь в совете

сверху жмем "форум MAZDA CX-5" и там опять же сверху есть вариианты...
knocker
16 фев 2012, 01:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

А я подписался на темы которые мне нравятся и мне на почту приходит письмо ссылкой на последнее сообщение. Или такой вариант на главном экране где ваш аватар нажимайте новые сообщения, а далее рядом с тем кто ответил справа флажок.
BomBa 730
16 фев 2012, 01:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

На "шинах" же есть. 5х114,3, вылет 50, диаметр ступицы 67,1 резина 225/65. По сути как и на Р19.
andrey1405
19 фев 2012, 22:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

7, просто прорабатываю вопрос параллельно ожиданию авто. Директ на стальных, но это не пугает, будет то, что я хочу.
andrey1405
19 фев 2012, 22:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Уважаемый User911 позвольте высказать свое мнение по поводу сравнения СХ5 с его конкурентами (именно конкурентами) а Санта Фе. До недавнего времени я ездил на Мазде 6 но почти год как начал подбирать небольшой кроссовер. Я оттестил практически почти всех конкурентов: Кашкай, IX35,CR-V,Пежо 3008,Тигуан,Субару Форестер,Спортидж,и даже Йети. Единствено способный конкурировать СХ5 может только Тигуан. Корейцев с пятаком можно сравнивать только говоря о двигателях не более. По системам безопастности не конкуренты,по интерьеру не конкуренты (хотя это дело вкуса) при посадке в IX35 я вспомнил свои Жигули ,чтобы закрылась дверь ее надо прилично хлопнуть, сиденья жесткие,пластик дубовый,задние стойки на каждой ямке грохочат,и ведь машина не старая прбег около 10000км. К ноябрю прошлого года я пришёл к мнению что буду покупать Тигуан,но что то сдерживало меня что конкретно не знаю. Позже услышал о СХ5 а когда увидел его сразу оформил заказ. Шестого февраля я оттестил СХ5 о чем отписаля на этом форуме,но некоторые сомнения ещё оставались в основном по шумке.Сегодня тестил еще раз уже в салоне где оформлял заказ. Удалось проехать даже по пересечонной местности. Участок грунтовой дороги метров 250-300, покрытый снежной кашей с перепадами 20-30см. даже попытался разогнаться до 30км. Если честно я даже не ожидал того как справится автомобиль с неровнастями это было что то! Ни одного пробоя подвески,ни одного скрипа или сверчка,руль послушно отработал каждый поворот. Я был в восторге. Когда выехал на асфальт решил попробовать уйти со светофора с педалью газа в пол и вновь был удивлен как машина без раздумывания рванула вперед с двумя незначительными провалами при переключениях с нижних передач. Шумоизоляция меня несколько удивила,если при первом тесте меня немного раздражал настойчивый шум от задних арок то на сей раз этого раздражения не было. Все встало на свое место когда я вышел из машины и посмотрел на колеса, на пяточке была установлена не шипованная зимняя резина Йкогама. Сегодня я сделал для себя окончательный выбор(кстати менеджер сказал что мой СХ5 уже во Владике и недели через 3 будет в салоне и даже дал распечатку VIN). Я ни кого не призываю броситься в салоны Мазда за СХ5 каждый должен делать свой выбор сам,но на сегодняшний день этот а/м сравнивать с чем либо нет смысла - он вне конкуренции (пока) а недостатки есть в любом а/м. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
Lu-bor
20 фев 2012, 21:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Как бы добыть эту их базу :ar_ti_st: чтобы своими глазами увидеть на какой стадии находится моя маздочка?! пишут, что уже вот-вот кто-то станет обладателем мазды 2012 года выпуска... а моя еще в Японии... правда ВИН уже есть.. хоть что-то) :men:

Россия: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны) - горячая линия Мазды. Если дозвонишься, скажи ВИН и спроси, где моя машина, вроде должны сказать.
user911
22 фев 2012, 12:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Вот тут viewtopic.php?f=37&t=52&start=130 вроде выяснили, что датчиков на а/м нет, система распознования изменения давления в шинах работает по датчикам ABS..
lelovna
22 фев 2012, 14:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Все мужское население форума :ro_za: :ro_za: :ro_za: - С ПРАЗДНИКОМ!!!
Aleksa
23 фев 2012, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Вот тут есть несколько фоток Директа: http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAEjtdEAAAAAAIZ9g#post
Диски подобные много куда ставят. Например, на Гранд Витару.
ZubbeR
24 фев 2012, 12:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Тест Мазда СХ-5 (предварительный).

Сегодня 25 февраля, последняя суббота месяца, у Мазда-клуба ежемесячная встреча.
И именно сегодня позвонили от дилера и пригласили взять СХ-5 на тест. В последний момент у дилера выяснилось, что меня не ожидали увидеть так сразу, а машину готовили только на воскресенье. Она еще стояла на летних колесах, когда народ на нашей площадке уже собрался... Пришлось взять как есть, под свою ответственность и обещание, ехать очень аккуратно.
Да, без проблем, я могу покататься и завтра, но следующая Маздовка только через месяц, а клубни давно ждали новинку, чтобы пощупать в реальных условиях и т.п. В общем, выпросил машину ненадолго, чтобы хоть немного показать, покатать и потрогать, САМЫМИ ПЕРВЫМИ. Тем более, что из наших Маздаводов есть несколько потенциальных покупателей Пятерки и интерес к машине не праздный. А погода на улице ясная -5С и снега на дорогах давно нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/31/108072928.27/0_5d701_cfb08477_XL.jpg



Итак, мои первые впечатления.
До недавнего времени я два года эксплуатировал VW Tiguan 2.0Tsi, по этому, иногда я буду сравнивать Мазду с этим, одним из самых близких конкурентов в классе.
Иногда, могут проскакивать сравнения с последней Маздой6, т.к. в моей семье эти машины эксплуатируются начиная с первых поколений и мне хорошо знакомы.


Пока готовили документы, я проверил вместимость багажника, закидав в него комплект родных колес на 19».
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.27/0_5d703_de429bfb_XL.jpg

Как не странно, они вошли легко, позволили закрыть пятую дверь. Правда, для этого пришлось снять «трубу» в которую сматывается сетка закрывающая багажник.
Разница с Тигуаном лишь в том, что Мазда сохраняет геометрию спинок задних кресел. На Тиге спинки приходится ставить более вертикально, или отодвигать весь диван на 8-10см., сокращая место для ног задних пассажиров. К тому же, балка Мазды спокойно укладывается в багажник, а жесткая полка Тигуана можеть лечь поверх колес, полностью закрывая обзор через заднее стекло, или ехать на заднем диване.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d702_bb016bb4_XL.jpg

Запаски в обоих автомобилях в виде докаток. У Мазды может, чуть шире и чуть бОльшего диаметра, чем в Тиге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d709_8b23bb54_XL.jpg


В разгар осмотра машины, на площадку подъехал еще один из конкурентов, ИХ-35. Полноценно не сравнивали, но смогли оценить габариты и внешний вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d70b_c4d4d237_XL.jpg

Если машины не стоЯт рядом, то не заметно, что Мазда кажется совсем чуть-чуть больше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.27/0_5d70c_324c36a1_XL.jpg


Багажники на невооруженный взгляд почти одинаковые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d70e_e9b92d55_XL.jpg
Только, у Мазды шторка поднимается вместе с дверью, а у Хендэ она классическая, цепляется лишь горизонтально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/108072928.27/0_5d70f_191fec81_XL.jpg


В остальном, ходовые качества конечно пока не удалось проверить. Есть первые впечатления от езды по сухому чистому асфальту.
До половины рабочих оборотов, мотор более менее спокоен, относительно малошумен, и везет плавно.
Коробка коротко делит передачи, при первой возможности стараясь переключаться на 5-6 ступени. Но, если ехать в режиме «Тапка в пол», мотор ревет весьма навязчиво. Мне показалось, что местами даже слышнее чем в Мазде6. Но, коробка в таком режиме работает по прежнему без стыков и толчков.

Подвеска явно более жесткая, чем в Тигуане. Есть ощущение более легкого автомобиля, подпрыгивающего на кочках как шарик для пинг-понга.

Рулик удобный, хваткий, острый, но более легкий, чем в Тиге.

Шумка, явно хуже Фольца. Моторный отсек очень слабо заглушен. На оборотах выше средних, мотор ревет так, что его становится жалко. Да и фирменный Маздовский недостаток, плохая шумка колесных арок, присутствует в полной мере. По асфальту на летних никак не напрягает, но стОит заехать на обочину с отсевом, арки сечет, шокапец.


Вот, пока и всё.
Завтра, если не будет никаких сюрпризов, откатаю по полной и отпишусь более подробно.

С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
25 фев 2012, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

Два момента, чтобы получить опыт вождения на таких авто, на них нужно ездить. Второе - после того как повладел двумя авто с муфтами, впечатления об управляемости сразу поменялись, только в лучшую сторону, а мнений экспертов и про задний и про передний привод очень много и они более удручающие, поверьте.
Вот еще что повторюсь за цену моноприводной СХ-5 купите хороший седан среднего класса, и продолжайте ездить по своим хорошим дорогам возле дома, думаю будет оптимальней так как получите более укомплектованный авто.
Не хочу седан, хочу Mazda CX-5!! По-моему выше по ветке уже было написано, что люди покупают кроссоверы не только для того, чтобы ездить по плохим дорогам и чувствовать драйв в насиловании своей машины.
А вообще-то я бы предлагал на форуме больше собственных наблюдений, описаний из жизненного опыта. А выводы - люди здесь опытные собрались , я думаю, машина у них не первая, сами проанализируют и сделают выводы правильные что купить и на чем ездить, по каким дорогам и как далеко от дома.
Вот мои наблюдения. В 90% случаев я езжу по нормальным (по российским стандартам) дорогам, а если попадаю вне их, то выбираю - где ехать и куда. Вследствие этого, ну не попадаю я в ситуации, когда задний мост автоматически подключается. А иметь его всегда на то случай, когда он может пригодится считаю излишним по причинам, которые перечислил выше. Аргументы "за" отношу к предложению носить на себе шубу круглый год, потратив на нее деньги и испытывая некие неудобства, даже летом, опасаясь, морозов в июле.
Успехов.
Alexander
26 фев 2012, 11:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

Собирались но еще не замеряли, если не успеют, тогда получу свою и замерю
Димон
26 фев 2012, 17:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

С Вашим темпераментом надо субу брать оут-оч бы подошел с двиг 2.5 (в лучшем смысле-не подумайте плохого) :-):
Чисто мужская машина с морем драйва..а сх-5 все таки более деликатная и женская что ли-опять чисто мое мнение :-):
Оут был у брата 2.5 5-ти котловый, нормальная тачка, но я хочу СХ-5, побольше , для семьи, и ехать с механикой он у меня будет как надо. :-):
Ну тогда-бог в помощь! :-):
urik
26 фев 2012, 18:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.

Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/108072928.27/0_5dd80_2a0fa186_XL.jpg

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd88_a43e8129_XL.jpg
На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd89_5231edcb_XL.jpg

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия - до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd94_e89a7322_XL.jpg

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО :
http://www.youtube.com/watch?v=XM_VeFXm3lk&feature=youtu.be
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd92_71a8cb8b_XL.jpg
Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.

ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd85_cf9b2f71_XL.jpg

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было. Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8d_17513af7_XL.jpg



ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.
2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd86_60cae248_XL.jpg


МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd8a_7ad27ac5_XL.jpg

ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.
Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8c_914192e5_XL.jpg


Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...
http://www.youtube.com/watch?v=zIJIXNSZelE&feature=youtu.be

Возможно, позже еще ченить вспомню, добавлю.


С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

у кого еще остались вопросы по директу задавайте
Я хачу все знать про Директ! :dan_ser: Работает i-stop? Задние кресла не откидываюца из багажника, и они 40/60, а не 30/20/30? МКПП короткоходна, можно локоть с подлокотника не убирать? Как пуляет? Чо напрягает или радует? Музыка ваще страшная? Ткань в салоне не такая как в Туринге?
1. i stop работает на светофорах нормально, выжимаешь сцепление заводится если музыку выключить или смотреть на тахометр можно понять что работает, заводится очень тихо и без всяческих вибраций, сегодня стоял в пробке минут сорок мост ремонтируют перекрыли дорогу i stop отключил так как не было времени читать про нее мануал чтоб не мучать выключил короче почитаю для уверености чтоб знать наверняка как себя вести с ней в пробках.резину не менял еще, чуть в снежок заехал сразу чувствуется что то не то, выключил систему противобуксовучную стало получше
2.задние кресла откидываются 60\40
3.коробка короткоходна и переключается почти сенсорно только дотронуться нужно :-):
4.пробег 100км на газ не давлю как пуляет напишу через пару тысяч км. :)
5.Пока вроде все радует, единственно что мне показалось не разумно это то что ручка закрытия двери в салоне тканевая думаю сотрется потеряет вид да и пачкатся будет.
6.Музыка вроде пойдет я не меломан...
7.Про разницу ткани в салоне с турингом не скажу туринга не видел..
cx5
27 фев 2012, 01:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

На самом деле, с такой точностью замерить вряд ли получится. Так как для замера мощности на маховике надо задавать процент потерь в трансмиссии. А эту величину никто точно не знает. Кто-то говорит 10%, кто-то 15%. На полном приводе еще больше. Соответственно в зависимости от этой величины и результаты получатся разные. Можно получить и 140, можно и 170. Замер больше нужен для определения качества кривой мощности или для определения прироста после тюнинга, ну или для определения мощности на колесах. Может, из-за этого и на лансерах результаты получались не такие, как в паспорте (допустим, задали процент потерь 20%, а реально там 10%).
Я уже не говорю о том, что эту разницу (150 или 165 л.с.) на себе никто не почувствует. А за этот бестолковый замер придется отдать до 5 т.р.
ZubbeR
26 фев 2012, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

А кто сравнивал штатную музыку и Bose в самой максимальной комплектации? Есть ощутимая разница?


Я не сравнивал, но могу с уверенностью заявить,что даже штатная музыка имеет великолепное звучание.
Басы ощутимые, низкие и высокие частоты синхронно демонстрируют прекрасную мелодию..
Что говорить о BOSE?) :ya_hoo_oo:
Руслан
27 фев 2012, 17:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - авто аксессуары и дополнительное оборудование

ОЛЕГ27, защиты радиатора на cx-5 нет и скорее всего не будет т.к. обычно производители не делают ее на крассоверы.
youcars
02 мар 2012, 13:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - авто аксессуары и дополнительное оборудование

Youcars, Какую посоветуете?
Если выбирать между стальной и аллюминиевой защитой, то у алюминиевой есть ряд приемуществ:
- в отличие от стальных защит, у нее сниженный вес на 20-30% (не сильно утяжеляет переднюю часть автомобиля)
- она не подвержена коррозии (увеличтвается долговечность)
алюминевая защита только для полноприводных авто (4WD), а стальная - для полно и переднеприводных (2WD и 4WD)?
Да, алюминиевые защиты пока не примерялись производителем на 2WD
а защита с МКПП будет?
для МКПП подходит Стальная защита картера производителя Шериф
А что скажете насчет композитной? Планируется? Когда?
Да, планируется, в середине марта. О новинках сразу же буду сообщать в это й теме.
youcars
05 мар 2012, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Рено дастер с мотором 2.0 против mazda CX-5 2.0

Все это есть в Рено, попробуйте найти это в мазде.
Защита картера в базе
Брызговики в базе
Реийлинги на крыше
Визуальное оформление хромом ( бампера, решетка радиатора, зеркала, рейлинги, накладка на заднюю дверь)
Хромированная насадка на выхлопную трубу (на дешевую mazda2 насадку тоже давали в комплекте с машиной, на CX-5 опять экономят)
Пакет курильщика (пепельница и прикуриватель)
Держатель капота - газовый упор
Нормальный указатель температуры двигателя
Шайба ручного выбора режима трансмиссии
это по-твоему опции или преимущества (брызговики и рейлинги, да пакет курильщика)? А ты пластик видел в салоне дастера, сходи пощупай, за него больше 500 килорублей жалко давать при всех его полных приводах. А ты знаешь, что у хюндаев и рено логанов (дастеров) коррозия через два года вылазит сквозная, а чтобы поменять колодки тормозные надо снимать подшипники ступичные, а что бы на мегане лампу поворотника переднего поменять надо снять колесо и локер.
andrey1405
05 мар 2012, 17:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему