Результатов поиска: 515

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вопросы к владельцам CX-5

urik писал(а):(хотя и 700 р экономишь и на брызговиках а,??)

Куда-то жалко отдавать деньги, а куда-то прям охота! :-)
ОЛЕГ27
14 мар 2012, 22:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Еще вариант! :-)

Как принимать машину в салоне Или как вскрыть мозг менеджеру.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;


b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
c. сетки в багажник

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку во Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией).
Проверить работу климат - контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать...
заставить манагера ввернуть буксировочную проушину.
ОЛЕГ27
15 фев 2012, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

А мне нужно в первую очередь МКПП, и большой просвет, привод во вторую очередь, но так как на механике одна комплектация, то мой выбор очевиден. Хотя полный привод на механике я бы взял, но его нет. Я за полный привод, но он мне может раз или два пригодится, и доплачивать почти 300 тыков за это неохота.
ОЛЕГ27
16 фев 2012, 00:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Седня случайно :-) заказал машину на конец марта-начало апреля, МКПП, цвета аллюминий металлик, по знакомству, без денег :-) , но надо их принести в течение 2-х недель, машинку забронировали короче! А ваще я думал на конец мая, но с базовыми большая напряженка, потом может не оказаться нужного цвета и ваще их очень мало делают, в основном комплектухи покруче. Выбирал между белым и черным, была тока аллюминиевая, на этом и порешали! :-)
В Калуге один оф. диллер Мазда, открылись в конце осени, хозяева питерские, очереди большой еще нет, так шо милости просим к нам! Допы не втюхивают! К кому обратится подскажу в личке, там еще можно страхануться нехило дешевле.
ОЛЕГ27
16 фев 2012, 20:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сколько лет владельцу Mazda cx-5?

Короткие диапазоны возрастов в голосовалке. Думаю 30-40 лет-эта категория подходит.
ОЛЕГ27
16 фев 2012, 20:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: СХ-5 автомобиль для женщин или мужчин

Все что больше WV "Жука" - для мужиков! Исключения побольше подобные Ниссан Джук-девченкам!
СХ-5- ЫЙ , по линиям и силуэтам, как говорят Японцы, похож на гепарда! Гепард мужского рода, даже самка :-) , нет такого слова-гепардиха! :-)
Девченки называют свои авто - лапуля, сюси-пуся...короче одни сопли и слюни :-)
...в итоге, логически, долгими умозаключениями,СХ-5 мужского рода и для мужуков, остальное девичьи понты!!!
Дефченки, без обид, мы вас и без машин любим! :ro_za:
ОЛЕГ27
16 фев 2012, 21:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

На механику поставили бы климат и ПТФ, и ваще все устроило бы! :-(
ОЛЕГ27
16 фев 2012, 21:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Ленок писал(а):Утром мне позвонили из ОД, пришла моя машинка, сегодня поеду смотерть, пока она в пленке, заключать договор и ставить допники :chir_lider:

Поздравлюки! :al_kana_ft: :-)
ОЛЕГ27
17 фев 2012, 13:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Задние подкрылки сразу надо ставить! Коврики там тканевые идут, надо резиновые, тут тема есть, там закажи. ПТФ можно купить и поставить. А фото салона и колес никто не видел у базы, сам жду!
ОЛЕГ27
18 фев 2012, 18:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Корейцы Японцам не ровня!!! А чо Санг Ёнг не посматреть? Там еще вкуснее получаеца! Можно было и полный привод взять дизель, но я беру Мазду передний за те же деньги!
ОЛЕГ27
18 фев 2012, 19:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

На 19 жестко будет, не комфорт кароче! Мож 18 хватит?
Вот шинный калькулятор, кому интересно- http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
ОЛЕГ27
17 фев 2012, 13:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

доплатил 30000 р, нажал пару раз, потом продал машину, такой укороченый расклад! ;;-)))
ОЛЕГ27
19 фев 2012, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Ну вот и я седня оттестился! Комплектуха как у всех максималка СПОРТ, на 19 колесах, липучка, салон кожа. Шумка меня устроила, нормальная, звук в основном идет сзади, можно место под запаску, где голый металл, зашумить самому, но мне и так нормально. Движка на холостых почти не слышно. Скорости переключаются хорошо на разных скоростях, без жадности и толчков понижают передачу вниз при нажатии газа в пол. С места в пол, машинка не едет не 2 секунды а одну, хорошо. Дорогу держит очень уверенно, по сегодняшней каше, на 5 баллов. Специально не тормозил перед ж/д переездом, ничо не пробило, намного лучше чем Рав4, а если поставить 17 резину еще лучше было бы. Маршрут около 18 км, но мы еще добавили немного. Средний расход показал 10,2 литра, газ не жалел местами, до 150 км/ч бодренько разгоняется. С МКПП однозначно веселей будет!!! В салоне стояла другая, там не понравились тряпочные подлокотники, однозначно перетяжка кожей руля, подлокотников, ручки МКПП и ручника. Черный питон подойдет. Так и не заработал i-stop!!! На улице -1 град, машина прогрета, так движек и не отключился ни разу, сказали уточнят, может кто чо перенастроил, хотя там тока кнопка отключения и все! Прочитал в инструкции по работе системы на МКПП, нейтраль-тормоз-2 сек. и глохнет, сцепление и отпускание тормоза-заводится. Обзорность хорошая, камера заднего вида не пригодилась-по старинке доверяю только зеркалам. Музыка середнячек. Сильно на всякие опции не отвлекался, потому что у меня будет базовая. Беру па любому, завтра внесу деньги, чтоб закрепить за собой уже предзаказанного и ждущего меня Пятачину Аллюминь-металлик на конец марта! Тестовая машина - пробег 680 км всего за 4 дня!
ОЛЕГ27
23 фев 2012, 16:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

ОЛЕГ27 , Но это только мои предположения.
А ещё прикольная мулька в том, что я эту энциклопедию(руководство по эксплуатации) осилил только на четверть и не понял как отключать i-stop(хотя и кнопка присутствует), но уже привык к тому, что остановившись на "коротком" светофоре и остановившись-на педаль тормоза нажимаю слегка, что бы достаточно для нахождения машины на месте и i-stop не включается(машина не глохнет), а вот на "длинном" красном свете светофора-просто ставлю ногу на педаль тормоза и i-stop - срабатывает.
И ещё (опять же, пока по незнанию) не понял, почему примерно после 45 секунд простоя система i-stop выключается и заводит двигатель... :du_ma_et: Но это в дальнейшем разберусь.
Седня сказали что i-stop на тест-драйве не работал, потому что аккум не заряжен на 100%! Таким макаром он ваще работать не будет!
А отключить просто, жмешь кнопку пока на тахометре надпись "i-stop" желтая не загорится!
ОЛЕГ27
24 фев 2012, 20:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Я знаю что ресурс меньше, светит лучше штатного на Лачетти, ксеноном не болею. Тоже доволен. :-):
ОЛЕГ27
25 фев 2012, 12:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: FAQ: Диски-Шины

Во как? Подробнее можно, заинтересовал.
Хаку просто не рассматривал. :-)(маркетологи с рекламщиками тупо задрали цену) Я вот всю жизь, проездил на японских липучках, в Приморье 4 года гонял на Бриджах, тут 5 лет на Ёшках гоняю, нравится, про другие ничо сказать не могу, потому шо не юзал, но японческая резина отличная, хорошо держит дорогу, тихая, износостойкая. Тока для русских дорог надо обязательно брать направленную липучку, так как разнонаправленная для постоянно очищаемых от снега дорог. Типа вот такой - http://yokohama.colesa.ru/model/geolandar-it-s-g073.html
Шипованая резина, жестче, шумней, убивает подвеску, шипы вылетают и нарушают балансировку, а показатели тормозного пути почти такие же.
Тут много резины http://www.colesa.ru/catalog/tire/search?tigro_s
ОЛЕГ27
26 фев 2012, 10:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

В городе полный привод ваще не нужен, только во Владивостоке зимой, потому-что там спуски и подъемы крутые. А в говна лезть на СХ-5 не хочется ни на каком приводе! :-) В сугроб я и на переднем залезу спокойно, и вылезу, на крайняк раз-два в жизни выдернут за буксировочные крюки, не даром их там аж три штуки. :-) На природу выехать и переднего хватит с 215 мм просветом. По деньгам выйдет также, взять СХ-5 с передним приводом и Уазик или Ниву на пару раз и не страшно лазить по грязи. :-)
ОЛЕГ27
26 фев 2012, 12:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?


Видимо вы еще не садились в снег на машине 1500 кг и автоматом с перед приводом-ну так- в самый неподходящий момент..-а бравада про проушины и просвет сама собой потом куда то отпадет..главное что б кто то рядом был ..желательно с ненавистным Вам 4 вд
А Уазик и Нива-это вот как разСОВСЕМ другая история -как и всерамн джипы с пост полн приводом и блокировками как межколесного так и межосевого дифа..
У меня будет МКПП, с автоматом хуже в сугробе, а полный привод не ненавистный, просто не будет в нем необходимости, или только раз-два в жизни. Просто надо хорошо подумать, что покупаешь, надо ли тебе это или нет.
ОЛЕГ27
26 фев 2012, 15:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оригинальные аксессуары для Мазда cx 5

Вот нашел фотки защиты картера! http://www.alfeco.ru/catalog/mazda/13072/
Прикольно, фильтр снизу, а пробка напротив рядом! Ничо не заляпаешь! :ya_hoo_oo:
ОЛЕГ27
27 фев 2012, 23:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оригинальные аксессуары для Мазда cx 5

Заказал передние брызговики-оригинал за 933 рубля! ::yaz-yk:
Изображение
Задние пока еще дорогие! :-)
ОЛЕГ27
27 фев 2012, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему