Результатов поиска: 18

Вернуться к листу благодарностей

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Ответ, хоть и запоздалый, по поводу работы системы I-stop. Ак. батарея здесь не причем, как и стартер. При нажатии на педаль тормоза срабатывает система I-stop, двигатель глушиться, когда поршень одного из цилиндров находится на фазе перед впрыском. Как только убирается нога с педали тормоза в этот цилиндр идет впрыск топлива и двигатель заводится. Вот как-то так.
Пенсионер
03 апр 2012, 22:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.

Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/108072928.27/0_5dd80_2a0fa186_XL.jpg

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd88_a43e8129_XL.jpg
На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd89_5231edcb_XL.jpg

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия - до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd94_e89a7322_XL.jpg

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО :
http://www.youtube.com/watch?v=XM_VeFXm3lk&feature=youtu.be
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd92_71a8cb8b_XL.jpg
Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.

ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd85_cf9b2f71_XL.jpg

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было. Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8d_17513af7_XL.jpg



ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.
2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd86_60cae248_XL.jpg


МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd8a_7ad27ac5_XL.jpg

ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.
Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8c_914192e5_XL.jpg


Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...
http://www.youtube.com/watch?v=zIJIXNSZelE&feature=youtu.be

Возможно, позже еще ченить вспомню, добавлю.


С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет!Поделюсь своими впечатлениями.Машину ждал 20 дней, 3 марта заказал, а 23 уже пришла на склад, забрал 29.03 сразу поставил на учет. Тест-драйв не заказывал, просто понравилась её и купил.Владею неделю, черный туринг 2WD, второй пакет. Пока только 410 км, счетчик не обнулял, средний расход 9.0, при средней скорости 30км/час (на фф2 2лАКПП при такой скорости расхода меньше 10,3 не было), работа I-stop всего 5 минут (но часто отключаю). Пока все очень даже устраивает и падающий расход, и педаль газа, хотя больше 130 пока не ездил. Шумка не очень на скорости, но мне нравиться звук мотора. Могу сказать что запас тяги в пятачке все-таки есть, если набирать скорость плавным, но быстрым - а не резким нажатием на педаль, а на скорости от восьмидесяти даже выстреливает (пришлось резко уходить вправо, прогнозируемо и быстро, правда обороты скакнули до 5000, но я без злого умысла :))). Управляемость на высоте, к габаритам привык сразу (правда пока не очень к правому переднему углу), обзорность может даже лучшая в классе, и пускай противники меня не переубеждают.ДХО включаются при движении вперед, а вечером свет ставлю на "авто", очень удобно. В общем отличный аппарат, своих денег стоит, а после обкатки я вообще наверно завизжу от восторга, ведь скоро тепло, трасса, обгоны...Всем ни гвоздя, ни жезла, только удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
borman70
06 апр 2012, 14:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Маська" SportBlack, immorty

Так вот, сначала ДХО, это изначальный вид:
393

Разъем со стороны моторного отсека:
394

Вид самих ламп:
395

Во включенном состоянии до операции...
396

...и после:
397

Наглядная разница:
398

Ну и итого:
399
immorty
17 апр 2012, 01:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нештатный парктроник, камера..

молоток...
смотрю и шильдик сзади черный, чем делал? или мне показалось...
Shik
29 май 2012, 22:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка Мазда СХ-5 в России

Двигатель, коробка на месте :hi_hi_hi: В России только шильдики клеят :bra_vo: На что только не идут, лишь бы продать машину. Снимаем лапшу!
Сборка автомобилей Mazda CX-5 во Владивостоке
MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus во Владивостоке
FCd500
05 дек 2012, 22:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре

mishka-pilot
Это к кому относится твой последний пост? Если ко мне то обратился так:Здравствуйте, господа.
1.Проблема состоит в запуске автомобиля в околонулевую температуру и ниже. Машина заводится и глохнет через три секунды. Может не завестись и со второго раза.
Кроме того была также при запуске сильная вибрация двигателя – машина заводилась с первого раза, но создавалось такое впечатление что она работает всего на двух цилиндрах.
2. Вторая проблема система i-stop – не срабатывает даже при полностью прогретом автомобиле. Не помогает инициализация системы. Аккумулятор не получает необходимого заряда от генератора.
Эти проблемы не только у меня.
Потом получил ответ, который ни о чём.
Сегодня отправил ещё один текст обращения:
Хотелось бы вернуться к теме неудовлетворительного запуска двигателя СХ5 в околонулевую температуру и ниже. Ничего другого, кроме как обратится к дилеру в части проведения диагностики, и не ожидал в ответе. Только это абсолютно бесполезная трата времени и моих средств. Бортовой компьютер не выдаёт ошибки, а значит диагностика покажет что все параметры в норме и соответствуют заводским. А значит нечего и устранять по гарантии. Только вот заводские параметры не позволяют запуститься двигателю с первого раза. Как же эту проблему донести до производителя? Неужели вам не интересны проблемы СХ5, которые обсуждаются на форумах любителей данной модели? Если бы вы нашли время и посетили хотя бы один из сайтов(в том числе и за рубежом – мы уже выходили на американский, там то же с этим проблема), то не понаслышке бы изучили проблему. В любом случае мы не оставим этот вопрос без продолжения. Готовим коллективное обращение в ММР. Если же не проникнетесь нашими бедами, то найдём способ как отправить это обращение непосредственно производителю, с описанием всех наших мытарств, в том числе и с ММР. В клубе есть кто бывает в Японии и не редко.
Неужели так трудно донести данную проблему до производителя? Как никто вы должны быть заинтересованы в популяризации указанного автомобиля, а получается наоборот. СХ5 – пятая по счёту Мазда в семье. Ни к М3 ни М6 нет и не было нареканий. Если проблема не решится то скорее всего придётся поменять приоритеты в части выбора следующего авто для членов семьи. Надеюсь на многообещающий ответ.
С уважением, Юрий.
UrVas
25 дек 2012, 15:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

serga писал(а):что за призрак такой?


Вот такой иммобилайзер с валидатором на штатных клавишах и меткой (опционально)
Престиж - Авто
04 янв 2013, 17:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внедорожные возможности СХ-5

К слову о внедорожных покатухах, Москву накрыло снегом, в крайний раз, когда полная опа творилась, у нас на стоянке не чистили с самого начала, мляяяя за что 3500р в месяц платим!!!!!! Увижу управляющего стоянки изнасилую, ей богу!!!!! Так вот продолжаю, естессно утром моя пассия говорит, давай вставай братан, иди за хрюшей, так как ей нано на работу, а чистить снег и буксовать ей совсем не хотелось, так что пришлось идти, я когда пришел на стоянку, охмуел не то слово, снега по самое не балуйся, часть народу на пузотерках вообще даже не стали дергаться, а у меня задача :sh_ok: . Ладно думаю нано пробовать, на крайняк самый любимый внедорожник под домом :co_ol: , его подпряжом, в общем в двух словах ( как микро инструкции для владельцев 4 wd ), не нано ждать пробуксовки передних колес, ставите в мануал, на первую передачу, отключаем tsc, и стараемся в натяг по самой каше и этому беспределу двигаться в натяг, только не переборщите с газом, едет как положено, потом был еще один момент, где пришлось уже применить другую тактику, был подьемчик и тож каша не вкусная, так вот там пришлось все брать сходу, принцип примерно тот же, кпп в мануал, и не давал переключиться далее второй передачи, моя сказала что снег летел и спереди и сзади, значит муфта работала, вот как так :ti_pa:
mishka-pilot
10 апр 2013, 18:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

WEM
Ща кину!Только качество фото не очень.13001299
vadimefr
11 апр 2013, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Азатыч!У тебя чехлы(Автопилот)-а здесь кожзам толще и прочнее-я сравнивал.У нас чувак шьет на любые авто.Сам снимает все сиденья-сам натягивает,так же руль ,торпедо,двери делает-короче любой каприз за ваши деньги!Отдал машину-через 2дня забрал.Чехлы-(экокожа-кожвинил) 6 тысяч, руль-(кожа)2.5т,4 двери-(кожа)4т.Если кому интересно- Добро пожаловать к нам на Тамбовщину!Встречу,провожу,покажу,раскажу,и т.д.

1302 1301 1304 1303 1305

http://www.autometric.ru/lines/506990e3b29c8.gif
vadimefr
11 апр 2013, 22:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Серия KR and KickDown

Выкладываю фото салона(Active 2.0L/150 6AT 2WD). Владельцы серии KF могут сравнить и найти несколько отличий, если они есть.
По KickDown пока ничего написать не могу, т.к. вчера за всё время что я провёл на дороге из салона в гаи, из гаи в сервис по установке сигнализации, применить кнопку так и не удалось, ввиду отсутствия необходимости, в связи загруженностью дорог Москвы, более 80 км. не разгонялся. Да и без кнопки, мне показалось, что машинка достаточно резво разгоняется. Хотя поначалу было впечатление, что автомат подтупливает, но оказалось надо плавнее нажимать на педаль газа. Я доволен! :-):
Кентафурик
13 апр 2013, 09:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка камеры заднего хода от cx-7 на cx-5 touring

народ подскажите как инициализацию сделать на что нажимать и в какой последовательности ?
нужно включить задний ход и на ГУ нажать Громкость и перемотка вправо, появится клавиатура с которой нужно ввести код 92. вы увидите картинку с камеры. после этого нажимаем 2 раза на громкость и магнитола перегружается. выключаем заднюю и при следующем включении задней скорости ГУ автоматически включает картинку с камеры.
asid11
15 май 2013, 10:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внедорожные возможности СХ-5

А я мало того что поехал там где каптива засела на пузо, так я его ещё объехал по целине и выдернул из ловушки!
TDV72
26 май 2013, 18:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Организация производства и закупки салонного фильтра

Два совета при установке, кто не в теме.

1. Так как на фильтре нет указивки какой стороной его вставлять(негде просто её нанести - везде поролон), то устанавливайте более рыхлой стороной вверх. Её вы сразу определите - сторона которая идёт вниз как бы гладкая и перфорированная.

2. Фильтр вставлять надо с небольшим усилием и до упора. При этом передняя крышка будет утоплена в посадочное гнездо, а поролон будет выступать. Язычок просто слегка подогните вверх после установки. Его прижмёт мягкая накладка перчаточного ящика.
UrVas
16 июн 2013, 12:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре

SHMELL
, а что ж Вас так развеселило-то, что Вы заржали?:))) Статью в журнале пробивали давно. Еще в начале марта на их форуме я создала тему о проблеме дабл-стартов на СХ-5. Было очень бурное обсуждение, в котором участвовали и россияне , и беларусы. И простые автовладельцы, и эксперты, и представители ОД. В апреле месяце Глав.ред. журнала пообещал, что разберется в ситуации и осветит результаты расследования на станицах журнала. И вот - вуаля. Статья вышла. Проблема - официально признана существующей и в текущем году Производитель намерен изменить настройки ПО. Лично у меня есть еще и официальный ответ ММР с той же информацией : проблема признана, в текущем году Производителем будет произведена замена/обновление калибровки модуля (ПО), установить которое можно будет бесплатно у любого ОД марки.
LyubovL
02 авг 2013, 21:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему