Результатов поиска: 216

Вернуться к листу благодарностей

Re: Нештатный парктроник, камера..

YaroslavD писал(а):На exist.ru есть оригинальные датчики парковки для CX-5.

Ага, десятка перед, десятка зад.. Как-то щедро :)
lelovna
05 фев 2012, 01:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход топлива

Народ, вот я читаю ваши недовольства и удивляюсь.. Ну как дети ей богу.. Вы не в курсе, откуда появлются цифры расходов? Они математически считаются, на заводах изготовителях, по формулам, исходя из технических характеристик двигателя! БЕЗ НАГРУЗОК! Это цифры идеальных условий! Когда вы едете на прямой передаче, один в салоне, нет ветра, нет дороги в гору, газом в пол не нажимаете, на идеально-ровной дороге и так далее.. Само собой в условиях суровой России эти цифры будут заметно выше..
lelovna
05 фев 2012, 21:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Я немного не в тему.. У меня тест-драйва ещё не было, а вот только будет.. Записался на 11 февраля.. У кого нибудь есть пожелания, на что обратить внимание? Буду рад кому-нибудь помочь :)
lelovna
05 фев 2012, 22:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

Ну да.. Возможно ты прав.. Ну только прибавив ей 15 л.с. навряд-ли мы евро-4 превратим в евро-5.. А лишние 15 сил быть может добавят машине немного отзывчивости.. В любом случае есть только один способ узнать, кому-нибудь попробовать :)
lelovna
06 фев 2012, 14:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

Отличный совет кстати. Купи авто - будет тебе инструкция!
lelovna
07 фев 2012, 11:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

Выглядит как на представленных там фото, но горит круто, просто лучше накалки. Поворотники - сочно оранжевые, и мигание четкое прерывистое как щелчки, габариты и стопы ярко красные и включаются тоже как выстрел. Я этим болею реально. Не обращайте внимания, я же говорил, что осветительные приборы - это просто моя клиника. :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Да не ты один :-) у меня тоже на трешке все диодное, включая даже освещение салона, бардачка, багажника и все остальное.. Фонари задние только штатно-диодные.. Ну почему на сх5 отказались от диодных фонарей, жалко им что-ли.. На всех ставят, на мазде 2, 3, 6.. На сх5 решили съэкономить что-ли?
lelovna
31 янв 2012, 13:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спидометр

В данном случае вы не правы. Погрешность спидометра повышается с увеличением скорости.. Т.е. чем больше скорость, тем больше неточность показания прибора..
Примерное распределение:

Действительная скорость:
60 км/ч и менее(+4)
80(+5)
100(+6)
120(+7)
140(+8)

Т.е. если спидометр показывает 148 км/ч на самом деле вы едете 140..
lelovna
10 фев 2012, 15:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Технические жидкости

Shik писал(а):скоро тут будет бардак, когда начнут тереть про омывайку/незамерзайку, тормозуху, антифриз и трансмиссионые масла...

Ну так давайте "тереть", кто ж Вам мешает.. Если будет сильный бардак, разделим темы..
lelovna
11 фев 2012, 13:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Вот и мой небольшой вклад для ожидающих. Тест-драйв проходил в Независимость на Ярославском шоссе. Сначала по вопросам:
На всё обратите внимание. На подвеску: тряска, жучки. Комфорт: удобные ли сидения, какова посадка на них (ничего ли не мешает) Динамика: управляемость, разгон, маневренность
К подвеске претензий нет. При резких поворотах кренится мало, ухабы, ямы, кочки проходит плавно, без стуков и звонких звуков. Жучков услышано не было. Сиденья отличные, посадка удобная, ничего не мешает, есть лифт, поясничная поддержка, можно максимально подстроить под себя.. Управляемость интересная, при поворотах руль наливается жесткостью, на трешке у меня такого нет, думаю дело привычки.. Разгон неплохой, конечно не моя двухлитровая трешка на механике, но для кроссовера вполне достойно.. Резвей чем кашкай и asx. К маневренности также претензий нету, радиус разворота мне показался не большой, неплохая обратная связь руля..
А главное: не горит ли красный треугольник))))))))))
Горит! Менеджер сказал, что это предупреждение о скользкой дороге и низкой температуре.. Еще на автомобиле весь тест-драйв горела информация о неисправности датчиков давления в колесах.. Почему? Менеджер ответить затруднился ☺
Для меня главное управляемось - как на низких скоростях так и на высоких, + поведение при прохождении всеких там неровностей и поворотов, только плиз объективно
Димон, вроде в ответе Руслану всё подробно описал.. Могу добавить, что уговорил менеджера прокатится немного по бездорожью, поехали в такую проселочную дорогу, с ямами и перепадами, и там я влюбился в полный привод.. Все препятсвия проходит мягко, взбирается на очень крутые подъемы, преодолевает большие ямы, ничем не цепляет.. На высоких скоростях неровности приятно сглатывает подвеска.. Засекали секундомером разгон.. Учитывая то, что нас в машине было 4 человека, и асфальт был немного в снегу, получилось 12 секунл.. Думаю на сухом асфальте и одному за рулем заявленные 9.8 получатся..
lelovna Присоединяюсь к пожеланиям Димона плюс - обрати внимание на обзор, особенно через заднее стекло и еще на сколько эффективны и полезны системы LDW и RVM.
Обзор отличный, боковые зеркала объемные, всё видно. К заднему стеклу нареканий нет, не большое, не маленькое, обычное.. Насчет систем LDW и RVM вынужден тебя разочаровать, я катался на самом дешевом туринге, где их не было.. Однако спросил менеджера про эффективность и нужность этих систем. К моему удивлению он мне сказал, что они абсолютно бесполнезны в России.. Разметка у нас отвратительная везде, а зимой её вообще не видно, поэтому и следить за ней смысла нет.. Мертвые зоны отлично показывают боковые лопухи, поэтому их мониторинг также не нужен. В системе управления фарами дальнего света он тоже смысла не видит.. Необходима эта система только в случае особой лени, когда вы едете за городом, и иногда, очень редко, вам встречается встречный транспорт и вам лень переключить левой рукой с дальнего на ближний..

Сугубо мои впечатления:
Шумоизоляция.. Показания противоречивые.. Когда нажимаешь газ в пол, а я его за время тест-драйва нажимал много раз ☺, очень шумно.. Мотор ревет, крутит до 5-6 тыс. оборотов и в салоне шумновато.. Когда едешь спокойно по прямой, даже при 100-120 км/ч вполне уютно, мне даже показалось, что тише, чем в моей трешке.. Хотя когда выкручиваешь 2-х литровый мотор на моей, такого шума, как на СХ5, у меня нет..
На мой вопрос, почему пропали диодные фонари, менеджер уклонился, сказав, что у них много чего поменялось, например кнопка запуска двигателя будет теперь во всех а/м, даже в директе.. Машин с обычным замком зажигания не будет вообще..
Кнопка навигация присутствует даже в самом дешевом туринге, хотя самой навигации там нету.. Думаю, если есть кнопка, значит наши умельцы наверняка туда прикрутят навигацию ☺
Камера сзади стоит отдельным модулем, наверняка её можно будет заказать в отделе зап. частей.. Единственный вопрос, что у них с проводкой в машине, есть она или нет.. (см. фото)
Кто-то интересовался, есть-ли замок на бардачке – нет. (см. фото)
Докатка интересного размера: 185/80/17 (см. фото)
Для особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.
Сигнал однотональный и тихий. Побибикал кому-то на светофоре, еле сам услышал.. На моей матрешке намного громче гудит.
Задняя боковая дверь открывается почти на 90 градусов, думаю посадка задним пассажирам будет более, чем удобна.. (см. фото)

Итог: Очень понравилась подвеска, управляемость, маневренность, в восторге от полного привода, немного разочаровала шумоизоляция, рев мотора при максимальных оборотах.. Движок - сложно сказать.. На мой субъктивный взгляд, все таки слабоват для неё, но учитывая расход и все эти новые технологии, наверное все-же нормально..

P.S. Фоточки тута http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=28
P.P.S. Друзья, если среди вас еще есть сомневающиеся, есть ли смысл переплачивать за полный привод, даже не думайте! Одназначно есть! Это совсем другой автомобиль!
lelovna
12 фев 2012, 02:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Быть или не быть - тонировка

Зеркалку запретили уже давно, задолго до того, как повысили штраф за тонировку до 500-та рублей.. Так что не заморачивайтесь, с июля за тонировку будут снимать номера.. А три задние тонированные стекла смотрятся, ИМХО, как минимум нелепо..
lelovna
13 фев 2012, 00:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Где лучше заказать CX-5? Какой дилер лучше?

В мажор вообще лучше не заезжать.. Я, когда буду заказывать, наверное буду это делать в Независимости.. Там же и покупал свою трешку, и обслуживался там-же.. Нареканий нет, всем доволен.. И собственно туда записан на тест-драйв в субботу :)
lelovna
07 фев 2012, 01:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

С дисками тоже стоя лучше хранить.. И немного приспущенными..
lelovna
13 фев 2012, 23:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

А по мне не очень, если честно, больше ревет, чем едет.. Моя трешка веселей запуливает..
Но для паркетника, вне конкуренции..
lelovna
14 фев 2012, 01:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разочарование...

Голосовое управление, электропривод задней двери, двигатели на любой вкус! Достойный конкурент :-): mazda и ford до последнего момента не один десяток лет тесно сотрудничали, многие технологии общие. Автомобили по качеству и уровню одинаковые.
Не соглашусь, что одинаковые.. Да, наворотов больше, а Вы знаете с какой частой всё это ломается? Да и сборка наверняка будет Российская (правда сегодняшняя куга собирается не в России), а в Японии все-же собирают по серьезней.. И Форд очень сильно страдает тупым копированием салона, также как и в ауди.. Вспомните салоны 2-го фокуса, си-макса, куги и эсмакса с гэлекси? Почти один в один.. Только кузов другой.. А новый эскейп (он-же куга) внешне как третий фокус с большим клиренсом, а салон от эксплорера и новой мондео.. А СХ-5 абсолютно новый автомобиль, разработанный ПОЧТИ с нуля, плюс скайактив и прочие инновации.. Мазда правильно сделала, что отделилась от Форда..
lelovna
15 фев 2012, 00:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

не дай господи не сработать системе стабилизации- и привет :a_g_a: полный привод удержать на льду или грязи удаётся не многим :-(
Не дай господи на передне-приводном автомобиле не сработает АБС, удержать такую машину на льду будет не просто. Не дай господи на передне-приводном автомобиле откажет гидросуилитель в затяжном повороте на высокой скорости, справится с таким автомобилем не просто.. Не дай господи на встречку вылетит идиот на скорости 200 км/ч.. Не дай господи произойти может много чего.. Я думаю не делали-бы полный привод на паркетниках, если бы это был только маркетинг, лишний расход и сложная управляемость.. На мой взгляд помимо выездов из сугробов и заснеженных дворов, им приятней управлять в зимнее время и на скользкой дороге..А для тех, кто живет не в центральных городах, где дороги не чистят, думаю однозначно будет лучше с полным приводом.. Да и где смысл паркетника с передним приводом? В чем отличие от обычного хетчбека? Клиренс? Всё?
lelovna
05 фев 2012, 02:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моторесурс СХ-5

а расскажите пожалуйста как на заводе моторы обкатывают??? :ne_vi_del:
Для особо интересующихся, о технологической обкатке.. Не знаю, именно так делают на мазде или нет, но технологическую обкатку двигатели проходят безусловно..

Технологическая обкатка двигателя состоит из трех этапов: холодного, горячего без нагрузки (на холостом ходу) и горячего под нагрузкой.
Холодная обкатка проводится методом прокручивания коленчатого вала двигателя на соответствующих скоростных режимах электрической машиной обкаточно-тормозного стенда. Перед холодной обкаткой рубашку охлаждения двигателя заполняют водой.
Во время обкатки на ощупь проверяют нагрев трущихся поверхностей. С помощью стетоскопа прослушивают стуки и шумы внутри двигателя. Не свойственные нормальной работе двигателя стуки и шумы в механизмах не допускаются. При обнаружении указанных и других неисправностей обкатку двигателя прерывают до устранения причины ненормальной работы механизма.
В завершении этапа допускается дополнительно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном (газораспределительном) механизме двигателя.
Горячая обкатка без нагрузки выполняется после пуска постепенным повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Пуск двигателя для осуществления горячей обкатки должен проводиться от электрической машины стенда или пускового агрегата.
В процессе горячей обкатки без нагрузки температуру масла в поддоне двигателя и температуру охлаждающей жидкости на выходе из системы охлаждения рекомендуется поддерживать в пределах 60…95 С.
По окончании второго этапа обкатки двигателя подтягивают гайки, регулируют зазоры в клапанах и проводят горячую обкатку под нагрузкой. Режимы холодной, горячей обкатки без нагрузки и горячей обкатки под нагрузкой устанавливают для каждого типа двигателя и указывают в технологических картах.
Горячая обкатка под нагрузкой проводится методом торможения работающего двигателя на соответствующих нагрузочных режимах при положении органов управления регулятором частоты вращения соответствующем полной подаче топлива.
lelovna
15 фев 2012, 01:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разочарование...

С какой частотой ломается форд?
С большой
CX-5 на 80% заимствованное и частично модернизированное наследие Ford Motor Company.
В том-то и дело, что модернизированное в лучшую сторону!
Тот же скайактивный двигатель разрабатывался базе фордовских двигателей начала 2000 годов.
Так а почему-же до сих пор ни на одном форде я этого не вижу? Одни глючные экобусты, от которых отказалась вольво..
Если вдруг у вас сломалась мазда на любой СТО компании Ford вам помогут. Диагностическое оборудование общее.
Общее, но ни один официальный дилер Форда мазду не примет. НИ ОДИН! Только по большому знакомству.. Неофициалы само собой возьмут..
Совсем скоро мазды для нашего рынка начнут собирать в г. Владивосток.
А вот это очень плохо, надо успеть купить до этого ужасного события..
Узнаваемый стиль компании это хорошо.
Категорически не согласен.. Неужели нравится политика ауди? Сейчас новую а5 от а7 еле отличить.. Салоны так вообще на всех ауди один в один..
Салон нового куги намного интереснее выглядит.
Салон куги полностью копирует салон третьего фокуса.. Фу (это субъективно)
lelovna
16 фев 2012, 02:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Самый выгодный кредит на СХ-5

Точно не уверен насчет сх-5, но есть у меня знакомый, который всю свою жизнь работает в банках.. Он мне всегда советовал Сбер-банк. Там тяжелей всего получить кредит (всякие справки, поручители и т.д.), но зато самые выгодные условия погашения и процентная ставка..
lelovna
17 фев 2012, 02:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Господа. Давайте придерживаться названию темы. Берите пример хотя-бы с urik. Новый пользователь, все по пунктам расписал, ничего лишнего. Что нравится, что не нравится. Для всех остальных разговоров у нас есть курилка или темы с соответствующим названием!
lelovna
17 фев 2012, 03:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Неисправность системы рулевого управления

Я думаю это какой-нибудь программный глюк.. Либо замерз какой-нибудь датчик после мойки.. В любом случае, если больше ни у кого этого не повторится, то скорее всего это была случайность..
lelovna
18 фев 2012, 00:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Кстате, какая гарантия на СХ-5 - 3 года! Так вот, Hundai на свои машины 5 лет дает :sh_ok: !!! Ну кто рулит?
Вы уверены? Вот, почитайте.. http://www.hyundai.com/ru/en/ServiceOwners/Warranty/Warranty.htm
У меня друг недавно ездил на хендай что-то поменять по гарантии.. Так вот официалы ему заявили: "Какие 5 лет? Это только на двигатель и трансмиссию, на всё остальное год или два" Так что как-то так..
lelovna
19 фев 2012, 00:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

FAQ: Диски-Шины

Ввиду часто-возникающих вопросов в разных темах, тут будут находиться допустимые размеры шин и дисков на СХ-5, как регламентируемые заводом-производителем, так и "пробуемые" нашими форумчанами. Дополнения приветствуются!!! Что имеем на сегодня:
1. 17-ый диаметр
Диск 5x114.3 7x17 ET50 d67,1
Резина 225/65 R17
2. 18-ый диаметр (Предположительно!!!)
Диск 5x114.3 7x18 ET50 d67,1
Резина 225/60 R18 (Не точно!!!)
3. 19-ый диаметр
Диск 5x114.3 7x19 ET50 d67,1
Резина 225/55 R19
Датчиков давления в колесах НЕТ !!! Система, распознающая изменение давления в шинах, работает по датчикам ABS..

8635891-disk_702.jpg 5073ca9e076b.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1204/cf/2f003b5123fa.jpg
Кто что знает дополнительно, пишите. Буду сюда добавлять..
lelovna
21 фев 2012, 01:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Вот тут viewtopic.php?f=37&t=52&start=130 вроде выяснили, что датчиков на а/м нет, система распознования изменения давления в шинах работает по датчикам ABS..
lelovna
22 фев 2012, 14:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: FAQ: Диски-Шины

Ну про разный вес дисков вы загнули конечно, и про нарушение ГОСТов тоже.. Если рассматривать именно Реплику, то это довольно качественные диски, фирма давно на рынке, и нареканий на неё я не слышал.. Если Ваш диск соответствует параметрам оригинальному (Вылет, отверстие под ступицу, диаметр и ширина диска), но ни с какой гарантии вас не снимут..
lelovna
22 фев 2012, 13:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему