Результатов поиска: 216

Вернуться к листу благодарностей

Re: Презентация у дилеров (Москва)

immorty писал(а):16 и 17 января будет в АВТОМИРе на Большой Филевской, 3

Mmm.jpeg
lelovna
14 янв 2012, 01:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

У кого штатный ксенон оптика работает следующим образом. Линза хелловская, биксеноновая, со шторкой. Когда горит ближний свет, горит линза с опущенной шторкой. Когда включаешь дальний свет, помимо поднятия шторки в линзе, загорается дополнительно галогеновая лампа.. Собственно как в Куге, кто знает..
lelovna
16 янв 2012, 00:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия mazda cx5

Ну вот тут я как-то в корне не согласен. У моего знакомого была какая-то хонда, то-ли HR-V, то-ли CR-V. И однажды, он заходил в затяжной поворот на каком съезде со МКАДа, был еще дождь (или снег), и эта умная электроника подумала, что он буксует, и подключила задний привод, и его очень красиво занесло и он очень хорошо убрался в отбойник.. Хорошо хоть, жив остался. Поэтому уж лучше переключать мне кажется ручками, или брать передний привод..
lelovna
01 дек 2011, 02:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Дизель или бензин?

Кто за какую топливную систему? Весомые аргументы.. Или не весомые, кому как нравится :)

Я лично - за бензин.
1. Солярка у нас плохая, дизельные моторы только для Европы. По крайней мере пока..
2. Ненавижу тарахтящий звук
3. Плохая ремонтопригодность дизельной аппаратуры
4. Цены дизельного топлива приближаются к 95-му бензину, экономия становится незаметной. Расходы на бензиновых моделях сейчас также невелики.
5. Запуск и прогрев в зимнее время. Тут думаю без комментариев..
6. Ну это так, до кучи.. Ненадежно как-то, воспламенение от сжатия.. Я вот понимаю, искра :)))
lelovna
23 сен 2011, 17:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия mazda cx5

Знаешь, меня уже все на работе уговорили на полный, поэтому скорее всего буду заказывать полноприволдный туринг, т.к. в кожаном салоне и 19-ых колесах не нуждаюсь.. А парктроники да, потом поставлю какие-нибудь..
lelovna
17 янв 2012, 15:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектации mazda cx5

Ну думаю что как-то так:

TCS OFF - отключение противобуксовочной системы и системы динамической стабилизации
Рисуночек с шиной и SET - Управление системой контроля давления в шинах
i-stop OFF - Отключение уникальной системы отключения двигателя
RVM - Система мониторинга мертвых зон
AFS OFF - Отключение системы автоматического управления фарами дальнего света
Рисуночек с машинкой - Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения

TCS - Traction Control System
i-stop - idling stop technology
RVM - Rear Vehicle Monitoring system
AFS - Adaptive Front Lighting System
lelovna
17 янв 2012, 15:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

andrey1405 писал(а):
деонисий писал(а):Всем Салам-бала-лам,цвет выбрал SKY BLUE MC - синий металик! Везде заметный и как мне кажется очень красив!

Согласен! Но больше то подходит для СХ-5 белый перламутр, ведь так!

Однозначно! :co_ol:
lelovna
19 янв 2012, 17:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Принудительная блокировка муфты

А на CX-7 задний привод отключен полностью или есть какой то начальный преднатяг в муфте ???
Точно не знаю, но могу узнать, если очень интересно..
lelovna, не узнал?
Алелуя!! Наконец-то достучался до представительства мазды.. Итак, кому еще интересно, их ответ про полный привод cx-5:
В трансмиссии CX-5 используется свободный межосевой дифференциал с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста. В штатных ситуациях (движение без пробуксовки) автомобиль практически переднеприводный — большая часть тяги передается на передние колеса. Задний мост подключается автоматически при необходимости. Фиксируемого значения передаваемого крутящего момента нет, электроника автоматически определяет ту его долю (до 50%, полная блокировка муфты), которую необходимо передать на задние колеса.
lelovna
19 янв 2012, 01:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?


В этот раз решил на пятоке оставить штатную сигналку и разориться на Вебасто с брелком.

Отличный выбор.. Выходите зимой к автомобилю, он теплый, но не заводится - аккумулятор сдох! И не надо говорить, что у вебасты есть режим блокировки, который её не запустит, если аккумулятор севший.. Из практики полно случаев, что она включается, высаживает акб и человек потом не может никуда уехать..
На вашем месте я бы подумал ещё..
lelovna
02 фев 2012, 01:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Так то так, только для модельных туфлей нужен крем Саламандра, а не какой нибудь Штрих, тут долго можно спорить, я считаю все зависит от полноты Вашего кошелька, если в притык 1.3 тогда будет оптимальна СХ-5, из своего класса, а если у вас второй или третий авто, тогда конечно дочке Эвог, сыну Форика в топовой, с турбинкой и т.д.....

Фишка в том, что даже если впритык 1300 тыс., то всегда хочется получше, а аппетит появляется во время езды. Так что, может и благодаря всем известным понтам или по другим причинам (качество, внешний вид), АУДИ КУ 3 реальный конкурент, даже по сравнению с тойотами и хондами, поскольку ПРЕМИУМ, вот так то.
По мне так Х1 круче во всем............
А Вы не сидели в нем? Он АДСКИ тесный.. У меня в трешке намного просторней, чем в Х1.. Да и стоит он, с нормальный мотором и полным приводом от полутора лямов..
lelovna
23 янв 2012, 16:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Готовы потратить деньги на СХ-5?

Комплектация СПОРТ = 1274 :-):
Окрас = 15 :du_ma_et:
Зимняя покрышка = 50 :-(
Литые диски = 50 :sh_ok:
Внутренние пороги с подсветкой = 20 :wo)(ll:
А еще ОСАГО = 15 :ps_ih:
ИТОГО=1424 - Куда дальше тратиться? Я по крайней мере, больше тратиться не намерен явно!!! :zvez_ochki:
Как же так???? А обмыв = 50 ??? :dr_ink:
lelovna
23 янв 2012, 17:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: полный или передний привод

Да... Прям вспоминаю свои рассуждения.. Знаете, сам хотел брать передний привод, т.к. смысла в полном приводе не видел.. Да и разницу в сотку не хотел переплачивать.. Но совсем недавно друзья отговорили.. Какой тогда смысл в паркетнике? Хетчбек с высокой посадкой? Все таки полный привод поуверенне зимой, да и передними колесами где-нить встряните, зад включится и вытянет.. Но это моё мнение.. Если уверены, что эксплуатация будет в 95% по городу, может и правда смысла нет..
lelovna
24 янв 2012, 02:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

Особенно про на......,я думаю мы и так поняли что вас хотят всегда обмануть, а я вот, стал участником форума что бы наиболее полно владеть информацией об заказанном мной авто :mi_ga_et:
А я уже жалею (в хорошем смысле), что так плотно сижу на этом форуме. Во придет машинка, заберешь ее, и даже изучать нечего будет - все узнал еще до того как первая партия пришла. Грустно... :cry_ing:
Как нечего??? А клубные встречи?? А мониторить у кого какие проблемы возникают с авто и делится своими?? (Не дай бог конечно, чтобы они были) А советы давать новичкам??? А фотки выкладывать??? Да сколько всего можно делать!!!
lelovna
25 янв 2012, 00:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
lelovna
27 янв 2012, 01:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Я вам так скажу.. В ОЧЕНЬ грубом приближении, угонщики делятся на двух типов. Дворовая шонтропа, и профессионалы, которым а/м заказывают. Дворовой шонтропе угнать машину "чисто по приколу", и от них спасет самая примитивная сигналка типа "открыть/закрыть" и "датчик удара". А если на ваш а/м не дай бог позарились спецы, или а/м заказан, или ведут с салона, тут уже ничего не поможет. Её всё равно угонят. Хоть 10 спутников там будет стоять, замки на капот и коробку и прочее.. Приедет эвакуатор, тупо погрузит и увезет.. По опыту, единичные случаи, когда что-нибудь из сигналки спасало, и то, это были хитрые секретки, которые ставили какие-нибудь умельцы, или угонщиков спугивали.. Так вот к чему я это всё.. Лично я давно пришел к выводу, что сигналку если и ставить, то надо выбирать, какую удобно вам.. Лично у меня сейчас на трешке стоит сигналка, которая работает от штатного брелка (чтобы не висело доп.брелков на связке) и автозапуск с телефона (очень удобно, позвонил, вышел - а она уже теплая)
А так решайте сами.. Сильно морочиться по этому вопросу я бы не стал, и вбухивать огромные деньги в суперзащитные системы тем более..
lelovna
27 янв 2012, 01:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

Друзья! будете заглядывать под капот с умным видом :-): - гляньте, пожалуйста вот что:
1. Где генератор - ближе к низу или ближе к верху (зальет/ не зальет в глубокой луже).
2. Масляный фильтр - легко до него добраться? Все равно, многие из нас будут менять масло самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, время и нервы.
3. Аккумулятор - на виду или куда-то подсунут по-фордовски (вытаскивать для подзарядки).
Панель приборов:
1. Есть лампочка уровня омывайки?
2. Температура ОЖ?
Снизу:
1. Труба глушителя - "над мостом" или "под мостом"?
2. Действительно 210 мм до самой нижней точки?
Внутри:
"В России обещают полноразмерное запасное колесо" - это правда? Или ограничились только вариантом с докаткой

Готов сразу на несколько вопросов ответить "неглядя" :)
Будет докатка
Какая разница, где генератор? Боятся надо забора воздуха в воздушный фильтр! Гена помоему все-же сверху (но точно не помню)
Аккумулятор на виду, не по фордовски.
Лампа уровня омывайки есть, раз датчик есть (во всех комплектациях)

Остальное конечно надо смотреть на а/м :)
lelovna
27 янв 2012, 01:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Быть или не быть - тонировка

Да забудьте вы про тонировку.. За нее скоро будут номера снимать.. Самому жалко расстоваться, а что делать..
lelovna
28 янв 2012, 11:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

GSM модуль он примочкой идет к основной сигналке? Так? Заинтересовался что то я.
Я же писал.. Вариантов полно.. Его можно отдельно купить, подключить к любой сигналке.. Можно вообще ни к чему не подключать, оставить отдельно.. Бывают уже сигналки со встроенным gsm-модулем.. Можно сигнализацию не ставить вообще, купить gsm-модуль и модуль автозапуска... А бывают сигнализации со встроенным всем, и gsm модуль, и автозапуск, и что нибудь еще..
lelovna
28 янв 2012, 15:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?


По сути говоря, что с твоей машиной, можно узнать из любой точки мира, а не ограничиваться радиусом действия брелока (как в обычной сигналке с атозапуском)
Опять-же повторюсь, поставил себе данную штуку, потому что с ней очень удобно..

и сколько это стоит?

Интересный вопрос :) Что именно?
Я все ставил отдельно.. Сначала ставил сигналку от штатного брелока.. Встало около 8 тыс.руб. Потом через месяц решил поставить gsm-модуль и подключить к сигналке.. Вроде отдал 10.. А еще через пару недель подключил ко всей этой телеге модуль автозапуска, отдал 6 т.р. Как-то так.. Это было два года назад.. Сейчас порядок цен наверное немного изменился..
lelovna
29 янв 2012, 01:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Да c Q3 мазду смысла-то нет сравнивать. Основные конкуренты - это кашкай, АСХ, рав4 да тигуан.. Но об этом в другой теме - "Сравнение с конкурентами"
lelovna
30 янв 2012, 00:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Где-то в ваших словах есть истина.. И кто-то может считает также, что это либо дорогой эконом класс, либо неудачный закос под дешевый премиум.. А ведь кто-то думает и наоборот! Что это как раз та золотая середина, которая нужна.. Не такая скучная внешне, как рав4, не такой строгий и прожорливый, как тигуан, и заметно дешевле, чем q3 и прочий ненужный понтовый премиум класс.. Сколько людей, столько и мнений :-):
lelovna
31 янв 2012, 01:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

А разве на муфту гарантия не распостроняется?
Там немного о другом разговор.. У человека 30 лет водительского стажа за спиной, и ему уже никак не доказать, что полный привод может очень выручить на наших российских дорогах.. И автомобиль себя не будет неадекватно вести, когда вдруг резко подключиться полный привод. т.к. в сх5 стоит двадцать тысяч противозаносных и противобуксовочных систем, систем стабилизации и экстренного торможения.. Да и не подключиться он резко, т.к. зад постоянно подключен с процентами где-то 90 на 10.. Просто момент плавно перекинется на заднюю ось.. И опять я залез в глубокий оффтоп... :po_zor:
lelovna
31 янв 2012, 13:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кажется началось

А что именно интересует? Какой мотор или какая коробка? Это я думаю вы сами знаете.. Если интересует общий порядок расшировки, то вот http://www.car-rev.ru/index.php/avtosoveti/13.../70-vin
lelovna
01 фев 2012, 00:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему