Результатов поиска: 236

Вернуться к листу благодарностей

Re: Комплектации mazda cx5

на тест-драйве эти"датчики" моргали жёлтеньким.
under5s
08 фев 2012, 11:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - Авто аксессуары и дополнительное оборудование

Для предоставления скидки:
при заказе на сайте, в поле комментарии нужно указать название форума и Ваш ник.
Либо сообщить оператору, если Вы делаете заказ по телефону.

В дальнейшем, скидка буде предоставляться при предъявлении клубной карты.
youcars
02 фев 2012, 14:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

Человек все описал, главное, что я понял: 1. дороже (переплата + эксплуатация), 2. не внедорожник ну никак, 3. не дай бог нештатная ситуация (непредсказуемо ведет, и тяжело вытащить из заноса). А ну-ка парируйте господа полноприводники! :dan_ser:
Из заноса практически unreal вытащить (электроника работает на больших скоростях, а на малых уже задачи другие - тупо проходимость, а не управляемость). Передний привод заставляет быть собранным и оставляет надежду, на полном, если понесло, шансов "0", если не АС.
Самое интересное, что когда "потрешся" среди потенциальных покупателей с толстым кошельком в салонах, то достаточно быстро понимаешь: большинство из них о покупаемой машине почти ничего не знают, а полный привод для них (плюс АКПП - ха-ха-ха ;;-))) ) просто повод потратить деньги. А всякая там охота и рыбалка составляет в их жизни иной раз 2-3 выезда в год с кучей разных предосторожностей (туда же обыватель на Ниве не задумываясь едет).
Так что НЕ НАДО ПОНТОВ: в жизни каждому своё... Знаю людей с худым кошельком, кто на реальный полный привод копил, ибо для них это стиль жизни, да и часто необходимость.
ну это лично моё мнение, можете мочить ::yaz-yk:
Дима-Питер
14 фев 2012, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Машину купил 11 февраля. Вчера утречком(13 февраля) завёл своего пятачка, постоял-погрел минут так 20-25 при -29 на термометре и поехал по делам. Приехав в соседний квартал заглушил машину и вышел. Вернувшись минут через 10, сел, завёл и .....ВОТ ТЕБЕ НА значок "главный сигнализатор неисправности"(ГСН) у меня после нажатия на "инфо" не гаснет (хотя до этого всегда загорался при запуске и отображал информацию о возможном гололёде, но при нажатии на "инфо" он гас) :du_ma_et: . Что потом я прочёл на дисплее(о чём меня предупреждал ГСН) меня просто срубило. Он писал, что НЕ ИСПРАВНА СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!!!!! :sh_ok: И действительно любое моё малейшее движение руля вправо и влево на считанные миллиметры сопровождалось диким треском из рулевой колонки(треск был на столько громким, что его было ОЧЕНЬ хорошо слышно мастеру по гарантии висевшему на другом конце провода) Соответственно позвонив в Мажор(где брал машину) и объяснив ситуацию услышал ответ:привозите машину-будем смотреть и если это ГАРАНТИЙНЫЙ ВАРИАНТ, то вернём деньги!!!(Я ОБАЛДЕЛ, а что это может быть не гарантия при пробеге в 249 км???) Сказать, что я расстроился....-ничего не сказать :cry_ing: . По его рекомендациям пробовал несколько раз глушить и заводить машину, но всё тщетно. Система рулевого управления умерла???!!! После этого отправился домой пешком, чтобы найти телефон эвакуаторщиков (не бегать же в минус тридцать по дворам и дорогам и не ловить их). Придя домой и обзвонив десяток компаний понял, что настала ...НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ, так как все эвакуаторы были на день расписаны. Расстроившиь пришлось завести свою М6 и поехать к пятачку забрать кое-какие бумаги для работы. Подъехал, ещё раз поматерился открыл пяточка, достал бумаги, и решил ещё раз попробовать. Завёл и.......ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!! Как будто её и не было. Позвонив в Можор сказал гарантийщику, что всё пропало, на что он ответил, что возможной причиной явился сильный мороз. И поскольку руль-электронный, то возможно глюканула электроника. После чего я, выдохнул ещё разок поматерися и продолжил свой путь уже на пяточке. И откатавшись 13 и 14 числа, больше у него ПОКА ничего не глючило.
Не смотря на это глюк, всё равно очень доволен и динамикой и посадкой и обзором из машины (только пока к задним габаритам пока не привык. При парковке задом приходится вылезать из двери и смотреть.) А так в остальном всё :co_ol:
Русский Иван
15 фев 2012, 02:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

А мне нужно в первую очередь МКПП, и большой просвет, привод во вторую очередь, но так как на механике одна комплектация, то мой выбор очевиден. Хотя полный привод на механике я бы взял, но его нет. Я за полный привод, но он мне может раз или два пригодится, и доплачивать почти 300 тыков за это неохота.
ОЛЕГ27
16 фев 2012, 00:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Аварии с участием CX-5

nedlend писал(а):Вопрос к жестянщику. Это правда, что у СХ-5 металл очень тонкий, тоньше, чем у его конкурентов? Потому что машина большая, а вес маленький. Если да, то у кого самый норм. металл?

У Т-34!!!!!!!!!!!!!
SAS
16 фев 2012, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Был вчера на тест драйве СХ-5..салон- Независимость на Ярославке
Плюсы- подвеска эргономика салона, внешность,обзор, расход топлива
Минусы- ШУМКА на3-!!! задемфированность педали газа и ее расположение..слишком много электроники..
Попробую написать более подробно
На улице шел мокрый снег и это было о хорошо для изучения возможностей машины Открываю дверь закрываю- она не грохочет а закрывается с причмокиванием- хорошо Завел двигатель -холодный слышно -постоим-прогрелся -поехали-добавляю газа-по началу ничего не происходит-потом через доли сек машина ускоряется причем очень неплохо -только двигатель надо крутить за 4000 об а после 3000 об хочется сделать музыку погромче шум растет по мере увеличения оборотов--из под арок шума нет такого(или не разобрал) .Поставил два колеса в снег на скорости два на асфальт -попробовал покрутить чуть- ни о чем-как тепловоз идет.Тормоза-оч хорошие-лучше поглядывать в заднее зеркало или повесить фаркоп..проходимость- оч порадовала свесы не велики- работа муфты не заметна-противозаносн система работает интеллигентно-почти так ж как на раф 4..подвеска не короткая -прыгали до потолка почти-не пробило ни разу.. Вывод -машина не плохая но шумная, доп шумоизоляция нужна .Как будет вести себя новый двигатель на нашем бензине..НИКТО НЕ ЗНАЕТ..одни догадки..и такое количество электроники-зачем? Мы ж не на Западе..
urik
17 фев 2012, 00:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

На механику поставили бы климат и ПТФ, и ваще все устроило бы! :-(
ОЛЕГ27
16 фев 2012, 21:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход топлива

Передний привод, пробег 900 км средний расход показывает 8,9 л., при перегоне по трассе было 7,7-7,8 л
Igor67
17 фев 2012, 22:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

А все к тому и идет, было сразу понятно, и я это где то озвучивал, что СХ-5 не стоит тех денег, вместе со всеми примочками, из которых половина не нужна. Санта дизель или бенз?
andrey1405
18 фев 2012, 18:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Вчера забрал свою машинку, проехал до дома 200км, впечатления только положительные! Погода была отвратительная, на дороге снежная каша вперемешку с грязью домой приехала не машина а обледенелая гора! тем не менее даже на летней резине поведение машины вызывало одни восторги (вторая комплектация передний привод)! Есть некоторые ньюансы в поведении автомата, например легкое запаздывание, но это не косяк машины а особенность к которой нужно и можно без особых проблем приспособиться! мне для этого хватило 200 км, теперь с машинкой уже на ты и без проблем! электроники напичкано прилично и в принципе все по теме, лишнего ничего не вижу! очень впечатляют разгонные характеристики, когда педаль до пола, чуствуешь как влипаешь в кресло и басовитое гудение двигателя греет душу! при нормальной езде двигатель почти не слышен! но косяк небольшой всетаки есть, стекло водителя и пассажира быстро стали грязними от стекающей жижи с лобового стекла и приходилось часто протерать, что не особо приятно под сильным ветром и снегом, но я думаю что этот косяк легко устранится наклеиванием ветровиков на двери! Зато порадовал круиз контроль, очень замечательная и легко управляемая прибомбасина! В общем и цело машина стоящая!
Kent
19 фев 2012, 12:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Кстате, какая гарантия на СХ-5 - 3 года! Так вот, Hundai на свои машины 5 лет дает :sh_ok: !!! Ну кто рулит?
Вы уверены? Вот, почитайте.. http://www.hyundai.com/ru/en/ServiceOwners/Warranty/Warranty.htm
У меня друг недавно ездил на хендай что-то поменять по гарантии.. Так вот официалы ему заявили: "Какие 5 лет? Это только на двигатель и трансмиссию, на всё остальное год или два" Так что как-то так..
lelovna
19 фев 2012, 00:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

ОЛЕГ27 писал(а):
user911 писал(а):Если честно, я даже не представляю как можно ездить без оптитроника после Авенсиса???

Я вот как-то на Лачетти езжу... :-)


Я тоже начинал с ВАЗ 2112 и был счастлив, пока не пересел на Corollu, а потом и на Авенсис. Аппетит появляется во время еды и чего-то худшего уже не хочется :-):
user911
19 фев 2012, 11:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

доплатил 30000 р, нажал пару раз, потом продал машину, такой укороченый расклад! ;;-)))
ОЛЕГ27
19 фев 2012, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Пару лет держал Тигуана. Машина очень нравится, но не без недостатков. Отличная рулежность и динамика, но скучная внешность и салон, большой расход, несколько вопросов и замен по гарантии, гарантия всего 2 года, плохой сервис ФВ в Екатеринбурге.
Жену никак не удалось пересадить с Мазды6 на Тигуан. Фик с ним, поменял Тигуан на Оллроад.
Стали рассматривать Ауди Ку3 на замену 6ке. Брали на тест на день. Машина практически всем лучше Тигуана и нас полностью устраивает. Но, теперь появилась СХ-5 и жена заинтересовалась. В серьез рассматриваем ее в качестве альтернативы Ку3. На днях жду приглашения на тест, после которого будем принимать решение, Ауди или Мазда.
маздALLеQс
20 фев 2012, 20:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Уважаемый User911 позвольте высказать свое мнение по поводу сравнения СХ5 с его конкурентами (именно конкурентами) а Санта Фе. До недавнего времени я ездил на Мазде 6 но почти год как начал подбирать небольшой кроссовер. Я оттестил практически почти всех конкурентов: Кашкай, IX35,CR-V,Пежо 3008,Тигуан,Субару Форестер,Спортидж,и даже Йети. Единствено способный конкурировать СХ5 может только Тигуан. Корейцев с пятаком можно сравнивать только говоря о двигателях не более. По системам безопастности не конкуренты,по интерьеру не конкуренты (хотя это дело вкуса) при посадке в IX35 я вспомнил свои Жигули ,чтобы закрылась дверь ее надо прилично хлопнуть, сиденья жесткие,пластик дубовый,задние стойки на каждой ямке грохочат,и ведь машина не старая прбег около 10000км. К ноябрю прошлого года я пришёл к мнению что буду покупать Тигуан,но что то сдерживало меня что конкретно не знаю. Позже услышал о СХ5 а когда увидел его сразу оформил заказ. Шестого февраля я оттестил СХ5 о чем отписаля на этом форуме,но некоторые сомнения ещё оставались в основном по шумке.Сегодня тестил еще раз уже в салоне где оформлял заказ. Удалось проехать даже по пересечонной местности. Участок грунтовой дороги метров 250-300, покрытый снежной кашей с перепадами 20-30см. даже попытался разогнаться до 30км. Если честно я даже не ожидал того как справится автомобиль с неровнастями это было что то! Ни одного пробоя подвески,ни одного скрипа или сверчка,руль послушно отработал каждый поворот. Я был в восторге. Когда выехал на асфальт решил попробовать уйти со светофора с педалью газа в пол и вновь был удивлен как машина без раздумывания рванула вперед с двумя незначительными провалами при переключениях с нижних передач. Шумоизоляция меня несколько удивила,если при первом тесте меня немного раздражал настойчивый шум от задних арок то на сей раз этого раздражения не было. Все встало на свое место когда я вышел из машины и посмотрел на колеса, на пяточке была установлена не шипованная зимняя резина Йкогама. Сегодня я сделал для себя окончательный выбор(кстати менеджер сказал что мой СХ5 уже во Владике и недели через 3 будет в салоне и даже дал распечатку VIN). Я ни кого не призываю броситься в салоны Мазда за СХ5 каждый должен делать свой выбор сам,но на сегодняшний день этот а/м сравнивать с чем либо нет смысла - он вне конкуренции (пока) а недостатки есть в любом а/м. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
Lu-bor
20 фев 2012, 21:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

По поводу тест-драйва:

Этот день ознаменовался хорошей погодой,по пути в центр,ни пробок,ни плохого настроения. Я уже просто был в предвкушении тест-драйва, собственно мы приезжаем туда,видим такую картину, пяточка вовсе нет за витриной автоцентра ( подумал я, как так? Зря приехали? ). Всё-же,если приехал, то в принципе зайти не помешает,поинтересоваться, чего,как. Собственно вхожу я ( правда с мамой был :ti_pa: ). Задаю вопрос девушке на " ресепшен" ,она направляет меня к менеджеру,тот мне говорит: Автомобиль на данный момент в боксе,меняют резину с летней на зимнюю,плюс обклеивают.
Ну думаю,сейчас очередь выстроиться,не спеша прошёлся,посмотрел автомобили. И тут разговорился с мужиком,говорит: У самого на данный момент cx7 ( радует каждый день ) А ведь рассматривал то пяточка,больно понравилась она ему, говорит продам я cx7-мой и куплю себе пяточка. Но не суть. В общем повернулся я,дабы посмотреть что за окном твориться и увидел красавца,выезжает,припарковывается.
Я быстро ринулся к выходу, тут менеджер куда-то отбежал, говорит ключей не могу найти, ну я думаю, что за дела, ничего нормально не могут сделать...Подождал немного,он возвращается,велит идти за ним, всё выходим,у меня прям сердце в пятки. Говорит,садитесь, заводите. Я открываю дверь, сажусь,настраиваю кресло под себя, пристёгиваюсь. Тут он мне говорит ( жмём кнопочку ) ну я человек конечно не отдалённый, но для меня кнопка start\stop в новинку )
Жму кнопочку,легонечко,слышу небольшое урчание,машина завелась. Передом мной будто-бы ёлочка зажглась,всё светиться, красиво,подсветка приборов шикарна.
Думаю с моей машиной ( небо и земля ). Менеджер говорит, одна нога в свободном перемещении,другой работаем, ну я на это: Понимаете я уже привык синхронно нажимать ( одна на тормозе,другая на газе ). Жму тормоз, переключая с положения <p> в положение <d> при отпустил тормоз, машина поехала. Вот, правда ребята! Я не могу ничего толком объяснить, но минусов в этом автомобиле я не нашёл. Процесс поездки: Выезжаю я значит на главную дорогу, рулиться восхитительно, будто бы не руль, а пёрышко. Прекрасная шумоизоляция ( в сравнении с моим hyundai ) небо и земля, как я уже говорил. Как тут уже писали,в действительность с начало не понял,почему так медленно ускоряется? Оказалось что это фишка такая, что нужно немного поднажать педаль,чтобы автомобиль понял что от него хотят...Что я в принципе и сделал,да,рокотание двигателя изумительное. По предварительным меркам,разгон и впрямь около 9 секунд ( хотя если производить замер,то используя навигатор ) так как погрешность спидометра будет явной. В действительности много места в салоне, есть куда деть ноги, мне с моим ростом в 185+ ( удаётся безо всяких проблем ). Правда мне показалось что торпеда больно вытянута вперед, хотя это даже наверно не минус,а плюс,всё-таки придаёт какую-никакую форму. Пока ехал, играла какая-то музыка ( попросил менеджера врубить ) знаете я был ошеломлен звучанием ( хотя версия туринг ) а звучание просто шикарное,басы на уровне, низкие частоты вровень с высокими дают прекрасную мелодию ( и это версия touring ) мне очень понравилось звучание,не знаю как остальным...Понравилась функция мониторинга мёртвых зон, попытался перестроиться, меня оповестил пищащий звук, что меня приятно удивило ( хотя с одной стороны это понт,а не польза ) лишний раз посмотреть,ни едет ли автомобиль слева или справа-это не трудно. Также хочу отметить прикольное управление мультимедией, джойстик расположенный внизу ( немного дальше от кпп ) действительно полезен ( мне в новинку, для меня это как увидеть " НЛО " ) Хочу отметить, что в автомобиле имеются большие зеркала,что облегчает видимость, огромное лобовое стекло, что меня просто порадовало. В общем тест-драйвом я доволен и доволен тем, что наконец-то появилась машина,которая действительно включает в себя такой обширный функционал,нежели конкуренты. И такое большое количество плюсов,нежели минусов, я рад что заказал её и каждый день с нетерпения жду её. ) :-):
Руслан
21 фев 2012, 03:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте сделаем свой тест драйв Mazda CX-5?

knocker спасибо за предложение ! идея супер! всем желающим приобрести авто будет интересно посмотреть. с радостью присоединился бы к вам, но 3000 км до Москвы, зимой тяжеловато. я из Сибири. сам брал машину без теста, ее просто не было еще. взял потому что верю в мазда. езжу пока единственный в городе. ВАМ УДАЧИ!
aleks
21 фев 2012, 20:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте сделаем свой тест драйв Mazda CX-5?

Давайте ребята, удачи!
Мы из провинции все ждем.
pras
22 фев 2012, 16:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В субботу был на тест-драйве Пятачка! Авто был с красивым номером 005, синий, "спорт" со всеми пакетами опций, шины липучка на 19 катках. Заводили холодный автомобиль при мне, стоял в снегу: звук двигателя на холодную не привлек внимания - так же как и у всех. Снег из места парковки дворников вполне удобно сметается, эта ниша не так глубока - для жены будет в самый раз, удобно. На момент теста автомобиль уже прошел 1000 км. Средний расход на БК - 11,2 литра. Приехали в салон на авто жены (у неё Ниссан Ноут, сам делал в нём шумоизоляцию всего днища и задней двери), измерил громкость шума программой для Андроида (Smart Tools 1.3.9a) для последующего сравнения с уровнем шума в Пятачке (при прочих равных условиях, т.е. музыка отключена, климат на средних оборотах, таже самая дорога), вышло примерно так: шум при стоянии на светофоре в Ноуте такой же как в Пятачке при разгоне (прим. 73 дБ), уровень шума в Пятачке на светофоре - примерно 53 дБ...
шумы в Пятачке слышны в основном от задних арок (или днища с запаской - там металла много по площади - резонирует как барабан на всех автомобилях)
Сам драйв:
Звук мотора просто песня, мне понравилось. Рулежка, обзор, сиденья - не вызвало нареканий. Местами гнал 120 (у нас асфальт как колея двумя полосками виден из-под прессованного снега). Относительно ускорения: с места до 100 не измерял, но при попытке резко ускориться с 60-ти км/час (кратковременно нажав тапку в пол) получил обороты до 5000, а автомобиль как ехал 60 - так и продолжил ехать, т.е. ничего не произошло. Тут я вспомнил по ходу, что где то читал, что Мазда разрабатывала (разработала) свою систему от блондинок, которые путают педали тормоза с газом и ве'зжают куда не надо - возможно это так реализовано (а реализовано ли вообще) в Пятачке? Это единственное об'яснение, т.к. если достаточно плавно, но уверено давить гашетку - автомобиль ускоряется в соответствии оборотам: очень хороший драйв, пулей Пятачка не назвать, но динамичным авто - вполне... Чувствуется, что мощи мотора ему хватает (кстати, в салоне авто при тест-драйве было 3 человека), со светофора он первым не будет уходить, но при наборе до 100 - уверенно догонит и перегонит. Для меня самое главное, что бы с 60 км/час мог уверенно ускоряться, а это можно, но нужно приноровиться к педальке газа: если жать на газ как жмут от страха блондинки на тормоз - ничего не произойдет, а если постепенно-поступательно, то набор скорости хороший, пожалуй лучший среди других кроссоверов с атмосферными движками. Это только лично моё мнение,не претендующее на истину, но действительно, подтверждаю - в Пятачке тапку в пол давить бесполезно, возможно нужно пробовать по иному, возможно коробка должна привыкнуть к хозяину, возможно программно это ограничено - не знаю... Но мне драйв понравился, пока списал на адаптивность коробки...
Далее... Чуть полихачил. На скорости попытался выехать из колеи на снег. В пределах разумного, конечно: автомобиль хорошо и уверенно выехал с асфальтовой колеи на снег и получилось так что одна сторона (левая) шла по укатанному снегу (почти лёд, то, что под брюхом автомобиля), другая - по рыхлому снегу обочины. Автомобиль уверенно, но с некоторым дерганием, без заносов и сносов, в доли секунд удалось вернуть в колею, причем этот процесс мне доставил удовольствие от той уверенности как сработали системы стабилизации, от точной рулежки. АБС работает не ногодробительно, а достаточно нежно - понравилось и это. Кстати, автомобиль на 19-х катках мне не показался какими то особо жестким - вполне нормально и комфортно.
Кто то писал, что задняя сидушка короткая. Фигня это, сидушка в Пятачке короче сидушки Ноута жены на 2 см, а на диван Ноута никто пока не жаловался.
В итоге я не пожалел, что заказал Пятачка. Шумка, драйв, комфорт, пространство - всё устраивает меня, а уж жена - вообще влюблена в этот автомобиль... Говорит, что уже нет сил ждать до середины марта, когда получим свой автомобиль Да, недостатки как и в любом другом автомобиле, присутствуют и здесь... Что-то меня вполне устраивает, с чем-то готов мириться, что-то даже вызывает восхищение, но нет ничего что вызвало бы отторжение или явное недовольство...
Bitstream
22 фев 2012, 22:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Откуда вы там ступени выше нашли? Это целиком и полностью - Тигуан - и моторы и трансмиссия и сервис, отличия только в другом виде кузова, меньшем клиренсе, других комплектациях и, соответственно с шильдиком - по другой цене...
Bitstream
23 фев 2012, 00:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda CX-5 на дорогах

Весь февраль всматривался пытался где нить на дороге увидить езжу по МКАДУ км 30 на работу и столько же обратно,думаю первый сх-5 который увижу на дороге будет моим :), через пару дней обещают выдать
cx5
23 фев 2012, 01:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

А мазда СХ-5........, если я правильно понял то вы своего тигу хотите поменять на кушку, но все же тема сравнение СХ-5 с конкурентами, так может стоило в вашем развернутом сообщении что нибудь и про это авто добавить Тига уже продан...
Теперь, очередь за Маздой6 жены. С Ку3 нам все ясно, это кандидат №1 на смену. Но, мы пока не спешим.
У нас в семье за последние 10 лет было ШЕСТЬ разных Мазд. По этому мы очень любим и хорошо знаем этот бренд. Как только вышла Пятерка, мы сразу обратили на неё внимание. Были на презентации, пощупали как следует. Пока нравится. Ждем приглашения на тест. У нас СХ-5 должна попасть на тест на днях. Как только откатаем, и будем принимать решение.
Пока ясно, что Пятерка как минимум проигрывает Тигуану и Ку3 в динамике. Нас это не особенно напрягает, т.к. динамики Оллроада мне хватает, а жена ездит не спеша, очень аккуратно.
Так же, нам очевидно, что салон в Мазде немножко проще чем в Тиге и тем более на фоне Ауди Ку3. Но, это не особо критично, т.к. От привычных нам 6ок салон мало чем отличается и не хуже.
В Пятерке нас привлекает 3х летняя гарантия. Да и вообще, Мазда более проста и дешева в эксплуатации.
Меньше расход.
Меньше налог.
Дешевле ТО.
У нас с сервисом ДАВНО налажены крепкие дружеские связи, накоплены скидки.
Все это по отдельности не принципиально и в случае с Ауди, мы готовы тратить больше за большее качество. Но здесь, проще машина и проще затраты на неё - все логично.
Посмотрим как будет ехать и рулиться. Не станет ли тупить из-за новомодных старт-стопов и скайактивной коробки.
У нас СХ-5 или Ку3 выбирается в качестве второго авто в семью. По этому изначально не стоит задача, впихнуть в неё как можно больше функций и свойств.
маздALLеQс
23 фев 2012, 09:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему