Результатов поиска: 80

Вернуться к листу благодарностей

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем привет, как обещал выкладываю инфу по тесту пяточка. сразу предупреждаю уважаемые единомышленники, до этого эксплуатировал митсу аут XL 170л.с вариатор и еще, за день до теста протестил тигуна 170л.с авт. в Авилоне. Тестил оба агрегата в условиях экстримального вождения выжимал все что мог.Вообщем тем кто перед выбором СХ5 или тигуан посвящается. и так поехали воскресенье 11 утра, дубаг -23,небольшой снег. Машина не прогрета. Посадка в авто - пяточек порадовал, садиться и выходить из него удобнее (больше пространства для ног, да и порожек менее выражен чем у тигуана). Свободного пространства в салоне спереди и сзади заметно больше у пяточка да и его багажник впечатляет. Интерьр - пяточек здесь на высоте, оригинальная передняя панель красивый дизайн, мультимедия у тигуна добротный материал и классический дизайн без наворотов (скучновато). Кстати материал верхней панели пяточка в салоне диллера был мягким и приятным на ощупь, а на морозе он превратился в качественный твердый пластик. Зпуск двигателя прикольная процедура, нажал на тормоз, нажал на кнопку и услышал звук двигателя (скажем жестковатый звук по сравнению с тигой, может не прогретый). На приборке ни каких знаков в виде треугольников с (!) не наблюдал, горел только сигнал, что машина не прогрета (синий в виде датчика тмпературы двигателя). Поехали, раскручивал двиг до 5000 об. с резкими маневрами и перестроениями, пяточек достойно прошел этот тест не смотря на то что с асфальтом сцепление было хуже из за снега, не жели при тесте с тигуаном там был просто мокрый асфальт. В обоих тестах средний расход я обнулял, что получилось тигуан за 15-20 минут экстремальной езды показал 16,5 литр., пяточек уложился в 14 литров. Динамика - тигуан мне показалось выигрывает, за счет быстрой реакции на нажатие газа да и опять сцепление с дорогой сыграло свою роль. Шумоизоляция- как и предполагал тигуан оказался лидером, в салон пяточка упорно пробирался звук двигателя особенно на 4000об. и выше. Шума от колес в пяточке не слышал (стояли липуны да и снег ).Кстати передние подкрылки у пяточка пластик, сзади от колесных арок пластик, а далее к кузову ворсистый материал. Мне повезло утром машин было мало ну я решил опробывать поворот с заносом, ощущение скажем впечатлило, менегер даже за ручку схватился. Я тут сразу вспомнил, кто то уже писал про провал в тяге, да такое присутствовало в самом начале поворота сбросил газ, поворот руля и опять газ, тяги доли сикунды не было, думал не выровню машину пришлось еще поднажать машина с ревом вышла из заноса (думаю это электроника не дает возможности подгазовать в заносе). Тормоза более чувствительные чем у тигуана, АВС срабатывает без сильных импульсов. Мое мнение машина достойная хорошо подойдет для спокойной езды по городу, тут вам иэкономия бензина и ни каких шумов двига, но если что, пяточек с удовольствием сможет показать свой симпатичный зад. Вывод такой из трех машин митсуба 2009 года проигрывает в динамике, в шумке. Тигуан проигрывает в функциональных, по моему мнению необходимых опциях которыми обладает пяточек (Мервые зоны камера заднего вида екстрим торможение мультимедиа с хорошим Boose звуком), ну и в размерах свободного пространства. Но считаю, пяточек это как младенец который может и приболеть, а какие прививки необходимо сделать пока ни кто незнает, а может надеюсь и не надо делать будет. Примерно вот так, сложно конечно охватить все, но я старался быть объективным. Будут вопросы пишите, рад буду пообщаться.
mararish
12 фев 2012, 23:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем доброго времени суток. Как и обещал после сегодняшнего тест-драйва пишу о своих впечатлениях от нашего авто. Все что будет здесь написано является моими лично ощущениями от машины и на то, на что успел обратить внимание за 15 минут поездки.Прошу не удивляться все впечатления буду сравнивать с проданной две недели назад Маздой 6, 1,8л седан 2007г,и Маздой 3 ,1,6л, хетчбек 2011г.которую взял у дочери для поездок по работе.Тест проводился в Петербурге спасибо менеджеру салона который позволил изменить маршрут и проехать по КАД со скоростью 110-120 км. И так сам процесс: заводить машину не пришлось они ее не глушат т.к.машина не простаивает (но все комплектации кроме Директ снабжены кнопкой Старт-Стоп). Сиденья комфортны,руль удобный,кнопки рычаги как и на всех Маздах на своем месте. Очень понравились наружные заркала (огромные лопухи в которых все прекрасно видно), Обзор через внутреннее зеркало не Асе не помешает парковщик а лучше с видеокамерой. На малой и средней скорости двигателя практически не слышно,на сверчки в салоне не обратил внимания либо их нет совсем. Рулится мягко и вполне понятно для водителя.Сразу проверил тормоза, они мне напомнили мою шестерку педаль как бы не сразу схватывает, на трёшке стоит чуть нажать на педаль как машина встает на дыбы. Подвеску проверить на ухабах и ямах не удалось, но проехал через ж.д. переезд, подвеска отработала мягко и комфортно в какой то степени даже мягче чем моя шестёрка. На трёшке подвеска жестче, сидишь как на табуретке. Явных кренов на поворотах не почувствовал. Расход топлива специально не фиксировал, но на мой вопрос менеджер пояснил, что за неделю тестов машина прошла около 60км. и средний расход получился 11,5-12л на сотню. Это с учетом морозов -15-20 и поездки в режиме старт- стоп на светофорах и в пробках. Теперь о минусах: педаль газа как бы пустая в начале, давишь на нее давишь а машина тебя не слышит,обратил на это внимание менеджера на что он предложил нажать чуть сильнее. Я нажал, и тут услышал рык двигуна и машина как будто сорвалась с места. Может это особенность напольной педали и к ней надо привыкнуть? Но менеджер сказал, что коробка адаптивная и через несколько дней езды одного водителя все встанет на своё место. Теперь самый большой минус, тот самый который разной степени присутствует практически на всех Маздах, это полное отсутствие шумоизоляции. Шум от задних колёс слышен уже на средних скоростях, а на скорости 110-120 км.он хорошо присутствует в салоне. Шум явно сильнее чем в моей шестерке, но он похоже сильнее чем в трёшке. Возможно это из-за того, что на машине установлена шипованная Хаккапелита,которая славится своей шумностью,а возможно из-за того ,что между багажником и салоном всего лишь тонкая почти прозрачная шторка. В любом случае, купившим эту машину, и кого будет раздражать шум придётся делать шумку. По этому параметру СХ5 в сравнении с Тигуаном явно проигрывает. Теперь итог: когда я ехал на тест боялся разочароваться в этом авто, к счастью этого не произошло к шумам в салоне я был как бы готов. И самое главное я не изменил своего решения приобрести СХ5. А вообще рекомендую каждому проехаться на этом авто что бы выработать свое мнение о нем может, я что то упустил. P.S. Менеджер сказал, что при минусовых температурах система I-stop отключается для экономии энергии аккумулятора и аккумулятор на машине стоит самый обычный. Я читал, что аккумуляторы на этой машине какие то особенные и стоят 14000-16000 рублей и все это из-за системы I-stop
Lu-bor
06 фев 2012, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Сегодня забрал своего пятачка :ya_hoo_oo: . За день успел намотать 80 км.... Могу сказать следующее: шумка-действительно слабовата(даже по сравнению с моей М6(Мазда 6), система i-stop работает в диапазоне от-10 до +30 градусов(как кто-то написал ниже), так что плюсы данной системы оценить пока не представилось возможным. Система позволяющая предотвратить столкновение на скорости до 30 км/ч пока мне тоже непонятна, так как стоя на светофоре и приотпуская педаль газа-пятачок все равно пёр на впереди стоящий автомобиль(поэтому рисковать не стал) остается только надеется, что она все-таки присутствует и в нужный момент себя покажет. По выносу-проблем не ощутил(поставив сиденье в крайне нижнее положение и опустив руль-левая рука вполне комфортно легла на подлокотник двери.А вот правая-действительно не достает. Динамика-прикольная. При кик-дауне машинка на секунду приседает, но потом довольно шустро набирает скорость и при этом переключение передач действительно незаметны. Родные коврики-реально только для лета, для зимы-полный отстой.
От себя: чё-то пока не разобрался с дисплеем(какой-то-он немного мудрёным показался), но это дело времени и надеюсь, что скоро к нему привыкну. Как и на М6(видимо в Японии не бывает снега) дворники лобового стекла расположены ниже места обдува- из-за этого происходит налипание снега на них. Зимнюю резину и диски вполне спокойно поставил не штатные(проблем с подбором не возникло). Сегодня ставил машину на учёт в ЮЗАО на Глушко, увидел ещё двух пятачков:белого и красного цвета (кстати у меня голубой!!!) Да,да,да именно голубой цвет идёт по паспорту а не синий как заявлялось при заключении договора. Очень понравилась кнопка старт-стоп - очень удобно(по началу правда не мог выключить машину. При нажатии на стоп она глохла, но оставалась в режиме "включенное зажигание", но потом разобрался-она полностью выключается только когда ручка стоит на "паркинге". Успел показать и покатать друзей- им тоже очень понравился автомобиль.
Итог: ДОВОЛЕН КАК СЛОН :co_ol:
Русский Иван
11 фев 2012, 22:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Вот и мой небольшой вклад для ожидающих. Тест-драйв проходил в Независимость на Ярославском шоссе. Сначала по вопросам:
На всё обратите внимание. На подвеску: тряска, жучки. Комфорт: удобные ли сидения, какова посадка на них (ничего ли не мешает) Динамика: управляемость, разгон, маневренность
К подвеске претензий нет. При резких поворотах кренится мало, ухабы, ямы, кочки проходит плавно, без стуков и звонких звуков. Жучков услышано не было. Сиденья отличные, посадка удобная, ничего не мешает, есть лифт, поясничная поддержка, можно максимально подстроить под себя.. Управляемость интересная, при поворотах руль наливается жесткостью, на трешке у меня такого нет, думаю дело привычки.. Разгон неплохой, конечно не моя двухлитровая трешка на механике, но для кроссовера вполне достойно.. Резвей чем кашкай и asx. К маневренности также претензий нету, радиус разворота мне показался не большой, неплохая обратная связь руля..
А главное: не горит ли красный треугольник))))))))))
Горит! Менеджер сказал, что это предупреждение о скользкой дороге и низкой температуре.. Еще на автомобиле весь тест-драйв горела информация о неисправности датчиков давления в колесах.. Почему? Менеджер ответить затруднился ☺
Для меня главное управляемось - как на низких скоростях так и на высоких, + поведение при прохождении всеких там неровностей и поворотов, только плиз объективно
Димон, вроде в ответе Руслану всё подробно описал.. Могу добавить, что уговорил менеджера прокатится немного по бездорожью, поехали в такую проселочную дорогу, с ямами и перепадами, и там я влюбился в полный привод.. Все препятсвия проходит мягко, взбирается на очень крутые подъемы, преодолевает большие ямы, ничем не цепляет.. На высоких скоростях неровности приятно сглатывает подвеска.. Засекали секундомером разгон.. Учитывая то, что нас в машине было 4 человека, и асфальт был немного в снегу, получилось 12 секунл.. Думаю на сухом асфальте и одному за рулем заявленные 9.8 получатся..
lelovna Присоединяюсь к пожеланиям Димона плюс - обрати внимание на обзор, особенно через заднее стекло и еще на сколько эффективны и полезны системы LDW и RVM.
Обзор отличный, боковые зеркала объемные, всё видно. К заднему стеклу нареканий нет, не большое, не маленькое, обычное.. Насчет систем LDW и RVM вынужден тебя разочаровать, я катался на самом дешевом туринге, где их не было.. Однако спросил менеджера про эффективность и нужность этих систем. К моему удивлению он мне сказал, что они абсолютно бесполнезны в России.. Разметка у нас отвратительная везде, а зимой её вообще не видно, поэтому и следить за ней смысла нет.. Мертвые зоны отлично показывают боковые лопухи, поэтому их мониторинг также не нужен. В системе управления фарами дальнего света он тоже смысла не видит.. Необходима эта система только в случае особой лени, когда вы едете за городом, и иногда, очень редко, вам встречается встречный транспорт и вам лень переключить левой рукой с дальнего на ближний..

Сугубо мои впечатления:
Шумоизоляция.. Показания противоречивые.. Когда нажимаешь газ в пол, а я его за время тест-драйва нажимал много раз ☺, очень шумно.. Мотор ревет, крутит до 5-6 тыс. оборотов и в салоне шумновато.. Когда едешь спокойно по прямой, даже при 100-120 км/ч вполне уютно, мне даже показалось, что тише, чем в моей трешке.. Хотя когда выкручиваешь 2-х литровый мотор на моей, такого шума, как на СХ5, у меня нет..
На мой вопрос, почему пропали диодные фонари, менеджер уклонился, сказав, что у них много чего поменялось, например кнопка запуска двигателя будет теперь во всех а/м, даже в директе.. Машин с обычным замком зажигания не будет вообще..
Кнопка навигация присутствует даже в самом дешевом туринге, хотя самой навигации там нету.. Думаю, если есть кнопка, значит наши умельцы наверняка туда прикрутят навигацию ☺
Камера сзади стоит отдельным модулем, наверняка её можно будет заказать в отделе зап. частей.. Единственный вопрос, что у них с проводкой в машине, есть она или нет.. (см. фото)
Кто-то интересовался, есть-ли замок на бардачке – нет. (см. фото)
Докатка интересного размера: 185/80/17 (см. фото)
Для особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.
Сигнал однотональный и тихий. Побибикал кому-то на светофоре, еле сам услышал.. На моей матрешке намного громче гудит.
Задняя боковая дверь открывается почти на 90 градусов, думаю посадка задним пассажирам будет более, чем удобна.. (см. фото)

Итог: Очень понравилась подвеска, управляемость, маневренность, в восторге от полного привода, немного разочаровала шумоизоляция, рев мотора при максимальных оборотах.. Движок - сложно сказать.. На мой субъктивный взгляд, все таки слабоват для неё, но учитывая расход и все эти новые технологии, наверное все-же нормально..

P.S. Фоточки тута http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=28
P.P.S. Друзья, если среди вас еще есть сомневающиеся, есть ли смысл переплачивать за полный привод, даже не думайте! Одназначно есть! Это совсем другой автомобиль!
lelovna
12 фев 2012, 02:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Вчера забрал свою машинку, проехал до дома 200км, впечатления только положительные! Погода была отвратительная, на дороге снежная каша вперемешку с грязью домой приехала не машина а обледенелая гора! тем не менее даже на летней резине поведение машины вызывало одни восторги (вторая комплектация передний привод)! Есть некоторые ньюансы в поведении автомата, например легкое запаздывание, но это не косяк машины а особенность к которой нужно и можно без особых проблем приспособиться! мне для этого хватило 200 км, теперь с машинкой уже на ты и без проблем! электроники напичкано прилично и в принципе все по теме, лишнего ничего не вижу! очень впечатляют разгонные характеристики, когда педаль до пола, чуствуешь как влипаешь в кресло и басовитое гудение двигателя греет душу! при нормальной езде двигатель почти не слышен! но косяк небольшой всетаки есть, стекло водителя и пассажира быстро стали грязними от стекающей жижи с лобового стекла и приходилось часто протерать, что не особо приятно под сильным ветром и снегом, но я думаю что этот косяк легко устранится наклеиванием ветровиков на двери! Зато порадовал круиз контроль, очень замечательная и легко управляемая прибомбасина! В общем и цело машина стоящая!
Kent
19 фев 2012, 12:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

Меня наверное сразу возненавидят...
Белый и черный цвет этой машине совершенно не идет. Ребята это же мазда, это такая прикольная живенькая машинка. Зачем её брать в серьезном цвете? Был бы ядовито оранжевый я бы взял. А так либо красный, либо синий!
knocker
18 фев 2012, 22:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

А мазда СХ-5........, если я правильно понял то вы своего тигу хотите поменять на кушку, но все же тема сравнение СХ-5 с конкурентами, так может стоило в вашем развернутом сообщении что нибудь и про это авто добавить
Димон
23 фев 2012, 09:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

На тест-драйве были 2 раза в разных салонах,после первого теста подрасстроилась из-за шумки,сидела сначала сзади,там было слишком шумно.В первом салоне была комплектация Touring 4 WD на зимней резине,вроде Ханкук.Ошибка (красн.треугольник) тоже горела,поворотник не отщелкивался,вообщем сказали,что это глюк электрики у первой партии из-за сибирских морозов.Из автоматов могу сравнить только с ASX 1.6.и копейкой BMW 1.6.(это я только про автомат) бесспорно СХ5 на высоте,т.к. те на автомате не едут вообще,а пятачок после 1сек творит чудеса,непривычно только жать педаль газа надо с усилием,но к этому быстро привыкаешь. На второй тест-драйв шли уже более осознанно (без эйфории )дождались когда придет машинка в наш салон к знакомому менеджеру и тогда мы оторвались по полной... Комплектация SPORT на липучке, кажется ТОЯ. Шумка абсолютно другая :ya_hoo_oo:,не напрягает вообще,хотя ехали почти без музыки, звук двигателя ну ООЧЧЕНЬ приятный :co_ol: Ездили по всяким дворам в жиже ,каше,вообщем где другие авто буксовали мы спокойно проходили,заезжали сбоку на высокие поребрики(для москвичей-бордюры :mi_ga_et: ) ,думали не потянет,но взбирался пятачок достаточно легко.На рельсах ,даже на скорости подвеска отрабатывает на все 100%,почти незаметно.На резких поворотах на скорости тоже проходит устойчиво.Даже на немаленькой скорости при торможении машинка встаёт как вкопанная :-ok. Вообщем ,остались очень довольны и теперь нисколечко не сомневаемся в выборе.Кстати на этой машинке тоже высвечивалась ошибка,но нажав на кнопку инфо,она пропадает ,а с поворотником всё ОК. Про салон ничего не пишу,т.к. и так всем понятно ,что он лучший из конкурентов !!!И если есть возможность ,берите с ксеноном,смотрится по-прикольнее. Надеюсь,через месяц полтора буду тестить свою,правда уже не так :-)
Regisha
25 фев 2012, 00:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

ОК, уважаю Ваш выбор, и советы владельцев машин, покупающих аппараты с подключаемыми задними колесами через вискомуфту с удовольствием выслушиваю и читаю. Вот только на поле я на своей будущей СХ-5 выезжать точно не буду, да и перед моим домом, к счастью, дорога неплохая.
Но ведь предупреждения и советы экспертов по вождению автомобилей с непредсказуемым превращением машины из переднеприводной в полноприводную на скорости при заносе и сносе никто не отменял.
Я, почему-то не вижу, такую удивительно красивую машину, как Mazda СХ-5, застрявшей в поле. Там как-то видятся брутальные джипы и прочие примкнувшие к ним недоджипы в ожидании тракторов.
Alexander
26 фев 2012, 01:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Тест-драйв Mazda CX-5. Пробег на начало теста 27км (из которых 20км, моя вчерашняя поездка)
Машина в комплектации Туринг, 4вд, за 1210000р. Колеса Хакка-7, 225-65/17.

Катались вдвоем с товарищем. Ездили по трассе, по всяким заснеженным «садовым» дорожкам, по строительным «буеракам», по горкам, косогорам, по льду, по снегу, и просто по городу.
Наездили около 200км.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/108072928.27/0_5dd80_2a0fa186_XL.jpg

ДИНАМИКА.
Сегодня, на новой Хакке-7 уже кажется, что тяга у мотора таки есть. Причем, разгоняется одинаково бодро, на асфальте и на снежной целине. Причем, тяга не особенно меняется при полной загрузке машины. По льду, покрытому снегом около 15см, прёт как тепловоз, мягко, ровно, уверенно.
Сделали серию замеров на безлюдном прямике (оба в машине). Как не топай, разгон в пределах 11(+-0,2)сек/100кмч (это по спидометру). Около 0,3-0,5сек теряется на старте, когда топаешь газом в пол, а ничего не происходит…. Затем, обороты взлетают под 4000 и мгновенно тяга пошла на колеса. Разгон равномерный, плавный, до 90кмч, но интервал между 90 и 100 чуть длиннее других. Есть ощущение, что где-то здесь зона переключения передач, т.к. после 105кмч разгон опять одинаково ритмичный, вплоть до 140кмч.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd88_a43e8129_XL.jpg
На трассе обгоны совершаются увереннее чем на 2л 6ке АКП, но чуть хуже, чем 2л турбо Тигуан. С ходу, на 80кмч или на 110кмч, коробка подхватывает быстрее, чем при старте с 0кмч. По этому, особых затыков с обгонами не происходит. Если привыкнуть к моментальной кратковременной задержке на педаль газа, то нет ощущения какой-то ущербности или недостаточности в тяге. Выстреливает на обгон очень бодро. Кстати, специально не проверял, но сейчас по памяти кажется, что у педали газа нет «кнопки кик-даун». Т.е., если топаешь в пол, то она сразу упирается в пол. В отличии от Тигуана, у которого педаль газа более тугая (задемпфированная) и внизу встречает дополнительное сопротивление.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd89_5231edcb_XL.jpg

ПОДВЕСКА.
Работа подвески, с 2мя людьми на борту, опять показалась жестковатой. На кочках и лежачих полицейских подскакивает как телега на рессорах. Когда ездили в 5 человек, подвеска стала напоминать Тигуановскую. Все более мягко, плавно, и по прежнему упруго. Есть ощущение, что работу подвески настраивали при полной загрузке салона.
Вывешивал машину по диагонали, замерял ход подвески, получается около 12см, от сжатия - до отбоя.
Замерил клиренс с 4мя людьми на борту, получается около 18,5см, до защиты двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd94_e89a7322_XL.jpg

РУЛЕЖНОСТЬ.
На льду ведет себя хорошо, прогнозируемо. Если не перегибать с углом руля, то система стабилизации вмешивается минимально, позволяя доворачивать зад газом. Если с углом руля переборщил, то система стабилизации глушит двигатель и подтормаживает внутренние колеса, вообще не давая тянуть машину газом в сторону поворота. На Тиге на льду можно входить в повороты на газу, ехать по кругу боком сколь угодно и тянуть машину в сторону поворота, передней осью.
ВИДЕО :
http://www.youtube.com/watch?v=XM_VeFXm3lk&feature=youtu.be
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd92_71a8cb8b_XL.jpg
Маневрирование в городе доставило удовольствие. Рулик легкий, но не лишен обратной связи. Машина едет именно туда, куда наметил водитель, как нитка за иголкой. В крутых поворотах крены минимальны и это провоцирует атаку поворотов на скорости близкой к пределу сцепления с покрытием.

ТОРМОЗА.
Тормозит на льду очень классно! Здесь понятно, причин две: новая шиповка и сравнительно небольшой вес машины.
На асфальте, даже новая, не прикатанная Хаккапелиита тормозит круто, как будь-то летом. летняя. Иногда даже страшно, что фары вылетят… )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd85_cf9b2f71_XL.jpg

ВСЕДОРОЖЬЕ.
По плохим дорогам разной сложности поездили не мало. И крутые обледеневшие горки, и снег глубиной 20см, и диагональные вывешивания, Пятерка проходит спокойно, не хуже Тигуана. Постепенно даже возникает азарт и хочется залезть все глубже и взять более крутой и скользкий подъём. Мы конечно это делали без фанатизма, т.к. второго полноприводного автомобиля рядом не было. Но там, куда бы я сунулся на Тигуане, Пятерка прошла спокойно и безо всяких лишних эмоций. На диагоналке, когда два колеса уже почти повисают, машина спокойно продолжает двигаться, подтормаживая свободные колеса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8d_17513af7_XL.jpg



ШУМКА.
Укрепилось впечатление о шумоизоляции:
1. Шум от двигателя, свыше 3000 оборотов, шумнее, чем в Мазде6 или Тигуане и качество «звучания» хуже. На 6ке мотор выше средних тоже звенит, но как-то задорно, по спортивному что-ли. На Тиге мотор рычит не так звонко и как-то смачно, кажется, что его можно еще покрутить.
На Пятерке звук более низкий, надсадный. По ощущениям кажется, что ему как будь-то тяжело.
2. Шум сзади сильнее чем в 6ке и чем в Тигуане. Постоянно присутствует ощущение, что сзади не дозакрыта 5я дверь.
3. После 130-140кмч начинает шуметь крыша, передние стойки и зеркала заднего вида. Ехать быстрее этого, по трассе утомительно. Но, 130кмч вполне комфортно, т.к. мотор переходит на обороты 2500 и тихонько мурлычет где-то там.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/108072928.28/0_5dd86_60cae248_XL.jpg


МУЗЫКА.
Понравилась больше, чем в Тигуане (у меня была 310 магнитола с 6ю динамиками). Здесь уровень системы вроде такой же, но НЧ динамики видимо лучше, т.к., явно дают более низкий, глубокий и четкий бас. Слушалось естественно в линейных тембрах. Звуковая картинка тоже понравилась больше, т.к. она больше смещена во фронт и от этого более естественна. ВЧ динамики вынесены на дальние углы передней панели.
Жаль только, слушать хорошее звучание можно на остановках или при очень неторопливом движении. На ходу, все преимущества аудио системы, перечеркиваются шумом из багажника…
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.28/0_5dd8a_7ad27ac5_XL.jpg

ПОВОРОТНИКИ.
Огорчил рычаг включения поворотников. При возврате руля он не отключается. Крути руль хоть как, хоть от упора до упора. Если поворот включен, отключить обратно можно только рукой.

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.
Не стану утверждать, что салон СХ-5 просторнее Тигуановского. Но, сзади втроем покатались нормально. И трое мужиков в зимней одежде вполне нормально себя чувствуют, даже когда машина летит 140кмч по заснеженному льду.
Единственный недостаток для сидящих сзади, это неудобные дверные ручки. Выемки сделаны не под естественный хват и не в том месте, где было бы удобно держаться, когда салон колбасит на неровной дороге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.28/0_5dd8c_914192e5_XL.jpg


Еще будет несколько видео роликов.
Видео-1. Валим по заснеженному льду. В конце ролика жесть!!! Чуть не описялись...
http://www.youtube.com/watch?v=zIJIXNSZelE&feature=youtu.be

Возможно, позже еще ченить вспомню, добавлю.


С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
26 фев 2012, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Давайте сделаем свой тест драйв Mazda CX-5?

Молодчаги! :bra_vo: Еще раз убедился благодаря клипу, что сделал правильный выбор в пользу СХ-5.Салон тиги просто игрушечный как по размерам, так и по содержанию. Панель (торпеда) для немцев выполнена отвратно, когда рядом не было мазды не бросалось это так явно. А мазда просто во всех отношениях (интерьер и экстерьер) солиднее, тига на ее фоне как кургузый мужичок с рюкзачком. Это мои личные эмоции и мое личное мнение. Еще раз спасибо за клип!
andrey1405
28 фев 2012, 21:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Проголосавал за СХ5 не тольлько на форуме, но и в автосалоне. Самое главное, что подкупило: технические характеристики в купе с расходом топлива, неподвластные ни одному из конкурентов; внутреннее убранство салона, дизайн, комфорт и вместимость; внешний дизайн просто очаровал и меня и жену (ну это субьективно конечно); на тест-драйве создалось ощущение, что машину просто под меня сделали и настроили :co_ol: , как буд-то кто-то точно знал что мне хочется от управления автомобилем (это тоже субьективно); японская сборка.
Недостатком можно считать отсутствия экплуатационной истории. Придется первым владельцам бессознательно и в полной мере оценить все проблемы этого автомобиля, если конечно они возникнут. Очень хотелось бы чтобы ничего серьезного :ni_zia:
Что же касается конкурентов, то все они отпали не только по причине большего расхода топлива, но и по некоторым другим: Тигуан - Российская сборка, много хронических болезней; Хонда и Спортэж - не прошли мой "дезайнерский тест", а так, в целом, очень интересные машинки; Хундай - уступил по техническим характеристикам, да, и не Японец он все же; Рав4 в новом кузове - купил бы (если бы не появился СХ5) - очень надежный авто, но по салону и вместимости, на мой взгляд, проиграл безоговорочно, не нравится (о-о-очень субъективно) пятое колесо на задней двери, грязь собирать, колпаки иногда воруют и просто не очень нравится...
Есть правда огромное ведро дегтя в отношении СХ5 - наметившаяся Российская сборка. :ni_zia: Но это уже история будущего :-):
olega
09 май 2012, 18:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет! Итак как обещал...06.05 едем в Украину по М3 (двое взрослых и двое детей = около 230кг + в багажнике около 25кг)...Обнуляю все показания. Выезд в 05:00 - пробег 150км (климат вкл.), средняя скорость 85км/ч - расход 6,9. Едем дальше, на показания БК внимание обращать перестал т.к. сильный туман, стиль езды рваный, ускорения, обгоны, упор в попутные вереницы и оттормаживание. Дальше лучше, вышло солнце разогнало туман -быстрые обгоны, недлинные участки до 160км/ч. Максималка 180 км/ч по БК (набирал один раз, да и то на свой страх и риск, отдавать косарь зелени желания не было) и по навигатору 176,2км/ч, может и не хватает до заявленных (хотя держал всего несколько секунд), и это очень не плохо. 590 км позади - средняя скорость 93км/ч, средний расход за пройденный участок 8,2л, время 11:20, на этом положительные эмоции позади, впереди - вереница авто..... 500м. и таможня. Местные на российской таможне придумали не плохой бизнес, приезжают на своих авто, стоят в очереди, а затем продают места в ней от 500р. до 1500р. в зависимости удаления от шлагбаума. В прошлом году, организованная толпа стала не пускать покупателей очереди, и из очереди резко ретировались около 10 машин 46-го региона. В этом году каждый сам за себя, потому 17 авто передо мной обменялись местами с вновь прибывшими, и уехали по новой в конец очереди...Россея.. Рекорд простоя побит - русскую покинул....держитесь... в 18:40 и еще через 40минут украинскую :sh_ok: . Итог заезда - 660 км за 7ч20мин. и 1 километр за 8ч. Обратно 09.05 обе таможни за 1 час. В целом Вепрь зверек достойный, ни разу не подвел, если было надо то рвал, особенно понравилось обратно от Тулы до Москвы...Бетонка, дождь стеной, стеклоочистители на полную, скорость 100-110 , курс держал как влитой, руль от аквапланирования не вырывало, и так несколько десятков км. в левом ряду, сгоняя попутных дальним, и обгоняя тех, кто обходил меня гораздо ранее. Несколько километров уже в сухом потоке на хвосте сидел GW500 ...999...все ни как ни мог обойти "наглого кабанчика", не в плане скорости конечно, а как писал mishka-pilot в плане тактики...до 140 легко маневрирует между машин, как настоящий секач, не уходя в занос. Затем уже жена меня приструнила :smu:sche_nie: пришлось "уступить". Разгонять до сотни на время пытался, но одному не удобно и камеру держать и "уходить в точку", при раскадровке получилось около 11сек, хотя не большой уклончик вверх там присутствовал. Считаю если приноровиться и приадаптировать коробку, резкими ускорениями перед тестом то можно до 10 вложиться (к стати уже кто-то выложил на Ютубе разгон до 100, при раскадровке 10 секунд выходит). Сейчас пробег 3500, в баке по БК еще на 270км, за все время залил 316л+5 в салоне. Средний расход 8,5л .К своему другу уже привык, и он полностью понимает чего от него нужно.От вождения и расхода только положительные эмоции :co_ol: Ну в общем как то так, извините если утомил. Если где-то ушел от темы, модераторам не ругать, просто я обещал написать и написал, а то как то активность владельцев поутихла... Хотел правда в "Расход топлива" написать, но там бы точно забанили :-), а по нескольку раз одно и тоже, как то не айс... Удачи на дорогах, и берегите себя....
borman70
12 май 2012, 14:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5

Я два года эксплуатировал Тигуан.
О внешности.
Тигуан скушен снаруже и внутри. И даже если я как владелец не был с этим согласен, считая дизайн строгим, правильным, сдержанным. То, окружающие как-то очевидно мне сочувствовали по части его унылого дизайна. А многие, часто нечаянно называют Тигуан, Кашкаем... (а он и вправду как-то внешне у большинства ассоциируется с Кашкаем) Да и пофиг, думал я! Зато, он очень ярок и эмоционален в движении. А салон еще и эталон эргономики.
Но, глаза и сердце не обманишь. СХ-5 выглядит гораздо приятнее, свежее, современнее, динамичнее, ярче, эмоциональнее. Приятно знать, что твой автомобиль вызывает у окружающих позитивное впечатление.
Об экономичности.
При любых аккуратных режимах вождения на Тигуане нам в семье никогда не удавалось получать городской расход меньше 14л. (чаще ближе к 15-16л).
На СХ-5, даже в режиме катастрофических пробок и снегопада, расход получается около 11л.
Летом был бы ниже, благодаря работе системы i-stop. Т.е. нормальный городской расход при аккуратной езде, для Мазды, 10л. Это на 30% меньше.
Мой первый тест Мазды в спортивном режиме, весь день на ледовой трассе, педаль газа в пол, на Мазде получилось около 15л. У Тигуана в таких режимах у меня выходило под 22л. При том, что в Тигу я заливал 98 бензин и у меня был 170ЛС. Это опять разница 30% и даже больше.
СХ-5 легче Тиги на 150кг. По факту, полноприводная СХ-5 ест даже меньше нашей нынешней Мазды6 с 2х литровым мотором. Надо признать, япошки из Мазды ударились головами и пошли от зум-зума, в сторону энономичности.
О надежности .
Многие противники Мазды, говорят о детских болезнях. мол, пока страшно покупать, сколько косяков может вылезти...
у Фольца и без детских болячек выплывает дофига косяков. За много лет владения Маздами в нашей семье, у нас ни на одной из них:
- внезапно не отказывали дворники (которые на Тиге ремонтировали 1,5 месяца) Попробуйте пару раз в непогоду проехаться без дворников и поймете. что за 1,5 месяца Вы прокленете официалов этой марки.
- без видимых причин не лопалось лобовое стекло (на Тигах эта проблема никак не решилась. Статистика только накапливается)
- на 10ткм не горел лямбда-зонд (10т.р., как правило, не гарантийный случай, т.к. "виноват плохой бензин")
- на 20ткм не отказывал вентилятор двигателя (который меняли 1,5 месяца) Из-за этого мы поехали в Крым не на классном, быстром Тиге, а на медленной Мазде6. И по этому в Крыму мы не смогли попасть в часть интересных мест.
- зимой никогда не лопались трубки омывателя заднего стекла и омывайка не шла в салон... (как не странно, это не гарантийный случай)
- не клинило мотор печки, зимой, талой водой, которая потом там где-то замерзает
Это только то, что было с моим Тигуаном. За 2 гарантийных года, машина 3 месяца была в ремонте.
Если почитать Федеральный форум, там таких косяков на сотню позиций наберется. http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

Именно по этому я продал Тигуан как только на него закончилась гарантия. Ибо, далее решать всякие возникающие "мелочи жизни" за свой счет и по 1,5 месяца ходить пешком, нет никакого желания. Понимаю, для владельцев Фольцвагенов это нормальная ситуация, только по тому, что многие не держали японских машин и им часто не с чем сравнивать.
Именно по этому при смене машины я не стал идти выше по модельному ряду и брать Туарег, чтобы не наступить на те же грабли.

Повторяю, за много лет владения Маздами ничего подобного не происходило. Несмотря на рекламу "Создана с чистого листа", новинка от Мазды в общем не имеет ничего радикально отличного от всего, что они делали до сих пор. В СХ-5 даже двигатель и КПП принципиально более простые, чем битурбомоторы и ДСГ у Фольца. По этому, я не вижу причин для ожиданий, что на СХ-5 вдруг ситуация поменяется и Мазда станет сыпаться как Тигуан.

Да, СХ-5 имеет ряд недостатков.
Самый главный, на мой взгляд, это вопиющее несоответствие реальной динамики, заявляемому в рекламе "взрывному характеру". Здесь она явно проигрывает Тигуану.
Да, но при этом она все же далеко не овощ и едет вполне достойно, на фоне большинства остальных одноклассников.
Да, у неё несколько хуже шумоизоляция, особенно это заметно на заднем ряду. Шум из багажника громче.
Да, у неё неадекватно жесткая подвеска. И с 19" колесами в комплектации "Спорт" япошки явно погорячились.
Но, это такие не радикальные недостатки. Каждый из которых любой владелец может исправить на свой вкус.
Чипануть мотор и довести динамику до Тигуановской, пара пустяков.
Проклеить машину и значительно улучшить шумоизоляцию, в сравнении с Тигуаном, тоже без проблем.
Заменить колеса на более высокопрофильные 17", а при желании можно поставить настраиваемые амортизаторы.
Кому-то это покажется смешным, доводить машину за 1,4 ляма. Но, почему-бы этого не сделать?
Владельцы Тигуанов тоже тюнингуют свои машины. Но, при этом, они никак не могут повлиять на надежность. Как не тюнингуй, Тигуан останется ломучим УГ (Унылым Гольфом)...

Об очевидных преимуществах.
В Тигуане мне однозначно нравилась такая фишка как Автохолд. Жаль, что этого нет на Мазде и многих других автомобилях.
Зато, в Мазде есть СитиСэйфти. Я влюбился в эту систему безопасности года три назад, когда тестировал Вольво ХС-60. По этому, даже если в пробке нога по привычке (после Тигуана) ослабит тормоз, машина не допустит столкновения.
Перед Тигуаном у меня был Лексус и мне очень не хватало в Фольце привычного бесключевого доступа. Приятно, что это есть в Мазде.
То же самое касается переднего парктроника и камеры заднего вида. Согласен со скептиками, что без этого можно жить. Но, когда Вы уже с этим пожили и привыкли, от этой удобной штуки очень сложно отвыкать. И без разницы, опытный водитель за рулем или начинающая девушка. Без передних парктроников вряд-ли кто-то паркуется и маневрирует в 5см от столбиков. Большой опыт и железные яйца здесь не помогают. Бампер все равно оказывается дороже...
Система Bose, как ни крути, безо всякого тюнинга звучит очень прилично. В Тигуане надо вложить сотку, чтобы поставить подобный звук. При этом, в Мазде аудио система еще и с активным шумоподавлением.
Ну, и до кучи, люк я тоже заказал. Пусть будет, только по тому, что на Тиге такой опции не было.
маздALLеQс
28 апр 2012, 14:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

... Разбирающийся посмеется, не специалист будет восхищаться.
А вы к кому себя причисляете? К разбирающимся или к специалистам? Понимаю, что не так подкован в данном вопросе, как вы, но...уже катаюсь..., понимаю свои ощущения, вижу взгляды на автомобиль, осознаю, что получил, даже больше чем хотел и мог себе позволить (да-да, слава Богу с амбициями у меня всё в порядке). Испытываю невероятное наслаждение и не чувствую себя ущербным, даже на фоне проезжающего премиум-класса. Вам спасибо за некоторые нюансы на которые вы тут обращали наше внимание, я их учёл и изучил при покупке. Так вот некоторые из них: шумка просто супер, катал вчера человек 5 и все, без моего вмешательства сказали, что машина намного тише: тойоы аурис, тойоты короллы, шевроле каптивы и уазика. Видимо, тот кто её хает, катаются на более дорогих автомобилях, чем пользуются в моём дружеском и родственном кругу. Подвеска так же на много мягче, не смотря на 19 диски. Кочки , которые раньше долбили по моей подвеске, проглатываются на ура. Пока езжу не быстро, поэтому пока рановато, но...автомат работает чётко и не долбит лишними переключениями. Вот вам мои ощущения, а не ваши вычитанные домыслы. Звук движка просто песня, низкий и мощный. Обзорность - выше всяких похвал. Все кто сел, на место водителя, просто охают, как всё красиво и сделано ПОД БМВ И МЕРИН, никто, заметьте не сказал: " Фу. как неудобно...это же плагиат!!" Пока так...остальные ощущения по мере поступления( в реале, а не информация от тест-драйверов, которые сегодня тестили лексус, а вечером СХ-5 и он показался им шумноват и аморфен).
TDV72
25 май 2012, 07:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет. Прошлись по новенькому в теме «Тест-драйвы СХ-5 в прессе» - На редкость правдивые отзывы российских журналистов , автор так считает - пусть, но не надо нам навязывать "своих авторитетов", мы любим факты. Я за пятаков горой, своего WildBoarа в обиду не дам и не только потому, что он не дает меня. Свое отношение к горе-писакам озвучивал, но коль я не «пресса», черкну отчет про очередной заезд на своем WildBoarе в 700+700км. сюда, как владелец, а не засланный казачек. Все по порядку, по личным очучениям как и усе… но только по-чесноку. Итак, намедни…Вылет в 4:10, бак почти полный (без 40км), на борту 3 чела, в багажнике пожитки – всего около 230 кг., на улице тепло, кондишн - вкл. Естессно обнулямся по всем параметрам. Машин уже прилично, и куда только все прутся…ладно нам нужно :-) …Первая сто км, скорость до 110 км/ч, со всеми ограничениями, дальше по дорожной обстановке…В целом загруженность потока можно оценить хорошей. Есть в потоке и дачники, и дальнобойщики…и некоторые спешащие тоже :smu:sche_nie: . После 25 км, расход 5,8, после 100 – уже 7,4. Дальше растут все показатели, вместе со скоростью. ОБГОНЫ - постоянно, от одной машины до связок в несколько вперемешку с фурами. Как всегда, спрогнозированы, сообщены другим и стремительные, насколько позволяет WildBoar. Педалью пользуюсь быстрыми дозированиями, изредка кикдауном, что ни чуточку не напрягает. Достаточно часто поторапливаю «пенсионеров», вышедших на обгон и только потом начинающих разгон. Где-то между второй и третей сотней пробега, меня сделал Рекс330, и ушел… уже до километра. Тут ровненький участочек нового асфальта, хоть катись, ну я и покатился…вспомнил, что у Рекса на 180 ограничитель, а дорожная обстановка позволяет, я раскатил WildBoar до 182 по навигатору, стрелка на спидометре около 185. Вопсчем сел на хвост Рексу, скорость до 140 и несколько десятков так и шли, пока он не ушел на развилку. Через 420км, в 08:25 - заправка, влезло 40,8 литра. Еще через 200 таможня, почти пусто. Достаточно быстро обе, средняя скорость с привезенных на таможню 105км/ч, упала до 97. После русской навигатор выключил, и включил уже через 10км после украинской, перейдя на другую карту. Без пяти 11:00 по Украине, мы на месте . Обратно тоже все пучком, за 8ч20м, вместе с пробкой с 45км до 39км до Москвы, и попадосом... После заправки за 420км до Москвы, сел на хвост SмеломуMaxу (TD) - он паровозом, я догоняющим…Километров 150 так и шли, пока меня Prado не подставил. Как получилось??? S-Max на три машины впереди, пошел на очередной обгон связки - две фуры и между ними Prado … Я естественно пульнул - три легковушки, фура…в последний момент вываливается на обгон эта Prado, справа перед ним еще фура, я ему дальним сгонять, а он…с разгоном от запорожца. В общем при завершении обгона фуры я уже поравнялся со знаком «Обгон запрещен». Гаишник с поднятым "баблоприемником" уже переходил дорогу…Здасссссьте господа нарушители. Пока стриг красноярца, я сидел в машине, чесал бумажки не зная, какая из них понравиться гайцу, а мысли… только одни... ну не вышел я на фотографии… Итог минут 20 простоя, пять минут душевных разговоров и коль моя фотка так себе , две новых хрустящих картинки Ярославля, явно пришлись к его душе больше, да и я рад за художника при возможных 4-6 месяцах вообще без своего зверя. В обсчем бабло побеждает зло, и я помог чем смог. В прошлый раз чудом обманул гайцев, в это нет. Судьба…На всё воля Божья….Своего гонщика на форде так потом и не догнал, хотя гнал прилично, обойдя тормоза на Prado уже через 15 километров. Обидно… был бы дед за рулем, а так парень лет 35, и такой «овощ». Наверно на своем сайте, как и многие на нашем пишет, что Prado не едет, ваааааааще, естественно спуская тему о прокладке, на тормозах…Худо-бедно доехали, и в 19:40 уже дома. Еще успел свозить непонятно на что похожего от мошкары WildBoarа в «Баню», после чего он опять превратился в красавчега. В самом авто - все системы уже испробовал, все работает. Достаточно резко оттормозился, аварийка включилась сама - прикольно. Система торможения в городе – ставил лист бумаги 1,5 на 1,2 метра (на глаз), и с трех метров ставя на Драйв, убирал ноги с педалей, едет – затем, на расстоянии 60-70см (на глаз, опять же) до листа встает как вкопанная. Это маленькое расстояние, вводящее многих в сомнение …работает -не работает. Сам тоже при езде в городе так думал, пока не решился на эксперимент с бумагой, так как на эксперимент с другой машиной не решился :))))). БК - при запасе хода делает "нычку" литров на пять, хитрюга....Ну и ладно, зато если вдруг - "запас хода 0", мона по ровному еще пилить несколько десятков км. Расход в городе при средней скорости 35-40км/ч, по БК 8,5. Меня устраивает. Если тошнить до 2000 об/мин, то будет гораздо меньше. На сегодняшний день в бак залито 773 литра, пробег 8222, до заправки 630км. Итаго на весь пробег (8850 км) средний расход выходит около 8,7л. на 100км…Оцень короцо :)...Цена 1км пробега = 2,6 рупля, пока ништяк … После первой 1000км. ни в чем себе не отказываю, ср.расход практически не изменился, педальку до отсечки, если мона, хотя чаще нуна, чтобы не стошнило. Главное нам обоим это нравится. На расход забил, все равно больше 9 литров не подымается, хотя для статистики среднего расхода литры считаю, пока. В следующем месяце думаю на ТО, будет больше 10 т.к. самое оно, на ФФедоре делал также. Еще насчет споров о прогрессирующей разнице в километрах между показаниями БК и GPS – фуфло. Что бы GPS выдал 100км/ч достаточно 104км.по круизу (у меня так), проскакивало и 101, но тут от спутника зависит, а профессионального оборудования как в «TOP GEER» при разгоне Bugatti Veyron до 420км у меня нет, и думаю что не каждая крупная компания может себе такую позволить. На больших скоростях разница в 4-3км, больше не плавает даже на 180км/ч. Будет возможность предоставлю факты, но потом. Прошелся еще раз по раскадровке уже имеющегося разгона, получил 9,8 сек. при положении стрелки на 104-105км, хотя все стрелку кладут на ровные цифры, а с погрешностью на GPS единицы. В «Динамике и разгоне» расписал по раскадровке, хотя там Ютьюб округлил разгон в 120км/ч до 13сек, а до 100км/ч до 10сек., зато убрал комментари...а то всякие Fcd500 b и там начнут пургу мести...Зато кто-то выложил моё видео на соседнем форуме в теме «Разгон до 100», и у пессимистов и троллей сразу пропал интерес к этой теме, мелочь а приятно…А вообще интересно, когда все пищат, что пятак не едет… Сопоставляя «доводы» со всеми имеющимися разгонами приводимых в сравнение одноклассников, на Ютьюбе по раскадровке, прихожу к выводу, что никто до 171л.с. не едет быстрее пятака, моего ВЕПРЯ точно, а не которые и в 200л.с. не более секунды выигрывают...Но там другие ценности… простите цены вылетающие в трубу. Никогда не говорю о своем звере плохо, прощаю ему маленькие недочеты конструкторов, а он в благодарность полностью понимает, что от него хотят, молодечик . В общем только так, и никак по другому… Следующий отчет… скорее в конце лета, когда пробег будет больше, если впечатлений каких-нить новых поднаберусь. Вроде бы все, спорить ни с кем не собираюсь. Несогласным - на соответствующие ветки, дабы не засорять «эфир», но лучше с фактами. Уважайте новеньких, а то глянешь, читать более 100 страниц околесицы, они не хотят, и скорее правильно, так иногда достаточно и одной, напрягает только повторяющиеся вопросы...одно и тоже. Малюсенькие, но свои Факты выложил в галерее , по Навигатору после приезда в Украину, а с БК обнуленные на Украине, и сняты уже в Москве, после нескольких десятков км. Всего вам хорошего, оптимистам - оптимизма, пессимистам – феминистку :-). Помните, как вы – так и к вам , две головы хорошо – но лучше свою иметь ...Удачи на дорогах и берегите себя. Утомил? Простите, если что-то не так, но я такой-только факты, и уже не изменить... :uch_tiv: .
borman70
27 июн 2012, 21:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйвы CX-5 в прессе

И не плохо скушал, изжоги нет. Есть только позитив. Нужен зум-зум, бери трёху, а у нас всё прекрасно сбалансировано по максимальному количеству параметров, если бы она при таком расходе и клиренсе ещё бы и резину жгла при старте, цены бы ей не было, но это не возможно, а мне - так и не нужно.
Ты все таки ответь, на чём катаешься при таких запросах? Мы хоть по-ржём... :-)
TDV72
29 июн 2012, 07:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйвы CX-5 в прессе

Что значит Mazda это не zoom-zoom? Это прежде всего удовольствие от вождения и не важно сколько л/с у вас под капотом. В CX-5 прежнего удовольствия нет! Машина получилась скучная и это печально! Про это пишут журналисты в последнем обзоре. Эту же мысль я выделял и в прошлом обзоре. Маркетологи прикрылись скайактивом, и стопом и прочей мишурой. Народ скушал...


Блин мне реально нравица Эвок. Но бабла на него не хватило. Взял СИКСА. Может от горя, как вы, пойти им "поссать в уши" на форум. :-)
Kroll
29 июн 2012, 12:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Я определился, жду мазду, пока езжу на ниссане... "Писками" мерятся тоже не собираюсь, у сестры (октавия) проблема одна - скол+время=ржавая точка на металле, чего у меня на японской авто отсутствует(не на мазде).... "японский москвич" - это у вас чешский автоваз, который вы защищаете не в той теме!
ЗЫ Вернется сестра из отпуска все сколы выложу сюда, вашей ниипацца какой защищенной шкоды ;)
aakit
10 июл 2012, 00:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Всегда здравствуйте!!! Всё плохо… как кусок от тела отрезали…ну в смысле удалили бортовой журнал…и нигде я его не нашел, там же…Как в сказке снесла курочка Ряба дедушке яичко…начисто. Ладно, обещал написать, кто-то ведь ждал…скорее в последний раз… Выкладываю сюда. Как всегда, попробую нарисовать отчет, сколько и о чем в нём не знаю, но о нас (пилот + авто, где-то обобщая), постараюсь вспомнить интересные моменты, разбавляя их имеющимися фактами…Восприятие чисто моё…Ничего никому не пытаюсь навязывать и доказывать. Факты моими глазами. Начну потихоньку…За это время WildBoar еще прошел чуть больше 3,5т.км, из них 2,3 по дорогам Украины. Вылет с Москвы как всегда, в 4:05, среди недели, бак полный (без 60 км), багажник – кг 10, на борту только пилот. Дорога по загруженности вполне гут, до пересечения Калужки с Киевкой практически не больше 110км/ч. Потом наращиваем, небольшой участок ремонта (около 150км от Москвы) с выездом на встречную полосу и протяженностью где-то 10-15 км, плетущаяся вереница в несколько машин со скоростью 40-70. Затем выезжаем на свою, огражденную отбойниками и перед нами участок ровненький, как наглаженный. После выезда на свою, ширина полотна позволяет двигаться двум потокам с расстоянием между бортами до 2-х метров, и до отбойников с обоих сторон по 1,5м. С выездом все начинают уходить вперед…ну а нам нуна догонять. Справа ехал кто-то из одноклассников, я в левом, передо мной Lacetti, перед ним SantaFe II. Находясь в левом, они не очень-то хотели ускоряться. Сгонять пришлось несколько раз дальним светом, после чего медленно опережая справанаходящегося, они все же съезхали в правый ряд. Обхожу их, SantaFe II не сдаётся, и практически сидит на хвосте до 150, проигрывая по метру в секунду, дальше быстрее. При 180 он уже в метрах в пятидесяти… Опачки… сними свои очки…а стрелка то уже почти 200км/ч. Зафиксировать сей факт не удалось, телефон в барсетке, в бардачке…Прятаться под панель, чтобы его достать глупо. Закрытый и «безопасный» участок почти заканчивается, а там и до полосатых палок рукой подать…Сбрасываю скорость, через несколько км, проходим пост ГАИ. Дальше дорога похуже, скорость 120-150, встречки становится всё больше. Заправка в 8:00 на последнем перед границей Луке – влез 41литр, БК кажет СС -109км/ч, почти правильно, средний расход 8,5 – тоже практически =. Еще через 200км, таможня,
668
теряем около часа на обе... Еще 70км лёту, и в 10:55 по Украине мы на месте. Жаль упущенного факта максимальной скорости, хотя…он должен остаться в навигаторе…Есть - GPS кажет 192,4.
663
На следующее утро – 3 взрослых и один киндер в Крым (всего около 260кг). Выезд в 4:10 по местному, впереди около 940 км… Через 100км, заправка под пробку – влезло 33 литра. До выхода на Е-105 катить около 340 км. Едем сносными дорогами – по населенным пунктам 40-70км/ч, вне них - до 130 (по обстановке). Пару раз сигнал GPS пропадает напрочь…Перепрокладывает маршрут минут 10. Выходим на Е-105…красота…ширина полотна 12-14 метров…Давим тапку…но набирает 180 и не хочет больше. В какой то момент Вепрь просыпается и начинает набирать…Сколько он может??? До сих пор это остаётся загадкой…т.к. после 190 на спидометре нас просят дать «интервью»…Знаки препинания расставлять не буду, но суть разговора поймете. На вопрос «Куда вы, все летите???». Умилительный ответ – «Так дорога классная»…. «Так….Оформляем протокол»… «Ну зачем же сразу протокол»… «…Давай «рубль»… «Рубля нет, но есть купюра в 100 гривен»… «Не пойдет, знаете сколько стоит ваше превышение»… «Догадываюсь, но временем не богат… Вот эта купюра решит наши разногласия и сэкономит моё и ваше время, а кроме того чуть пополнит ваш бюджет». В общем 400 рублей на наши, моментально решили вопрос…Через пять сек Вепрь уже набирал скорость. Но за несколько десятков км, я так и не смог разогнать его больше 190…Почему??? Х.З.
Интересную картину наблюдал, когда Х-6 на протяжении километров 30, из-за плотности потоков не мог обойти WildBoarа, так и перепрыгивали через машинку - две до самого Днепропетровска, я впереди - он сзади. Там он в раз обошел меня на светофоре, моргнул аварийкой и ушел через пару светофоров в сторону. Мелочь, а приятно…Следующая заправка в Запорожье (после 520-30км) в бак влезло 35,5…Прэлэссно – получается где-то 6,7 литра на сотку, при работающем климате…После дорога дается тяжелей, в Крым сплошные вереницы в отпуск, обратно такие же отдохнувших…Частые обгоны при тапке в пол…Но средняя скорость неумолимо падает, а расход начинает расти, жара крепчает. Впереди разномастные тачки, практически все ходовые модели…При правильно выбранном моменте обгона, практически все остаются сзади, и не только из-за своей неуклюжести и массы, но и местами присутствующей приличной колейности, где 21 сантиметр Вепря, делает свое дело…Это к тому, что если WildBoar и был «сделан» кем то из двигающихся в попутном направлении, то это всего один Кайенном и Прадо, да и то на участке с плитами сомкнутыми между собой большими буграми асфальта. Нет, я не говорю, что в потоке ехали одни овощи…Просто не каждый владелец заряженного авто, может позволить себе правильно вываливаться и возвращаться в свой поток…не мешая встречке. Были еще два гонщега, которые смогли сделать Вепря – хохол на старой Лагуне (постоянно разговаривающий по телефону, и чуть не устроивший лобовую, но титул чемпиона, не ему….незнаю, кто был там за рулём…но по манере езды кто-то из южан - на жиге-5 или 7, регион 46…Чего они там курили или у них действительно «простительные» визитки не знаю, но видя как при обгонах они вываливались со своей полосы, при крене чуть не цепляя обочину встречки, решил держаться подальше… Ушли в точку…Через несколько десятков км, опять обогнали – видать заезжали куда-то заправиться…Уже перед Семферополем последний раз сидел на хвосте их «фэррари», походу ехали «чиста атдахнут». Обошел меня и LK200, пока остановились сбросить балласт, и не успели набрать скорость. За что при съезде на объездную Симферополя, он был остановлен для «дачи показаний», так как выезжал под мост со второй левой полосы. Минут через 20, после съезда на объездную - последняя заправка (в 15:28, влезло почти около 39 литров). Еще через 30 минут мы уже на месте. Итого туда: 940 км (почти 12 часов), СС по БК – 84км (по навигатору 87, но там несостыковки, наверное из-за пропажи сигнала.
664 662
Обратно с Крыма дорога далась легче, и чуть быстрее. Но расход обратно стал чуть больше, а расстояние в 937 км (чуть другим крюком) было покрыто за 10,5 часов и без «журналистов». Тачек 15 нас сделали. На широком участке дороги, до развилки на Красноград Вепрь больше 185 идти не хотел, принцип провала педали для большего, чем в 185 км разгона, так и не выяснил. Значит, все так и должно было быть. Гайцев тоже не было, жара под 40, (но кроме Кайена, который нас обошел еще до поста ГАИ) с нами так никто не тягался. Еще погостив несколько дней, мы покатили в Москву.По возвращению уже прошел ТО-1. Поменял масло и фильтра. Подвеска и ходовая в норме. И как видите мифы о ржавчине не состоятельны.
655 669 665 666
У ОД ничего не знают по поводу количества «япони под капотом», 150 или 165, посему не впадайте в панику, это так и остается загадкой, но обратите внимание в электронной книжке стоит 123kw??? То есть 165, а если быть точным 167. Возможно SPUNT, с соседнего форума сделает замер в тюнинг-ателье, вроде они там собирались. Если появится возможность увеличить легкие Вепрю, наверняка соглашусь.
Теперь со всех фактов, собранных мной за период владения WildBoar подведу итог:
- залито 1357 литров 95-го,
- пройдено 15000 км, трасса 60%, город 40%,
- средний расход на весь пробег 8,8л/100 км,
- цена 1 пройденного километра = 2,65рубля, с ТО-1 = 3,30 рубля.
Разгон до 100 и максимальная скорость соответствуют заявленным производителем. Причем ручным переключением передач пользовался пару раз, но только для укрощения хамства, а так автомата хватает с головой. Расход – здесь сложней, все от средней скорости зависит. У меня самый большой 9,4 - пробок не считаю там и до 20 может, если встать наглухо. Из перечисленных минусов одноклубниками- соглашусь с шумкой, тонким металлом, пачкающимися подлокотниками и трясущимся капотом, хотя для меня лично, это не принципиально и на скорость не влияет. Движок конечно слабоват, но он как видите все- таки едет, а у меня даже как нужно, хотя я за «увеличение легких». После ТО, авто стал явно шустрее, до значений снятых при пробеге в 5000км вернулся точно, посему теперь буду раньше менять фильтра и масло. Дорога…. Авто понятен и предсказуем в своем поведении на все 100%. Уже писал – он адекватно реагирует на педаль, при обгонах фур, верениц и т.д. на подъём или на прямой, без разницы - если вижу возможность иду на обгон смело, и никогда не парюсь. Вепрь набирает гораздо быстрее соседей, потому выйдя на встречку для обгона связок фигачу дальним, чтобы черепашки и улитки, выходили на обгон, не мешая другим. Бывает, выползет перед тобой, и не знает что дальше делать, то ли набирать то ли обратно сваливать на свое место…в итоге «и сам не гам и другому не дам». Или уже завершив обгон, пытается сохранить позицию наращивая скорость, а ведь за эти считанные секунды пролетают за несколько сот метров, а в итоге проиграв позицию уже и не гонится, упав со 150 до 120, чего гнал непонятно. Но такие чайники редкость, в основном нормальные, которые не мешают. Не судите строго – сам никогда никого не подрезаю, не оттормаживаюсь и «не учу». Самое строгое – это посигналить. Стараюсь просчитать траекторию возврата в свою полосу заранее, не создавая помех попутному и тем более встречному транспорту. При маневрах в городе особое внимание к «шахматистам» - если таковых вижу, оставляю им свободную «клетку», обычно перед собой. Работает на 99 % лучше, чем за мной - проверено. В общем как – то так, без грубости, и без тошноты. Считаю, причину по которой авто у некоторых не едет, нужно искать начиная от заправки и заканчивая где-то между рулем и сидением, а тем кто пишет что после 100 авто уже не едет, пересесть на другие тачки, которые «едут». Манеру, как и где ездить навязывать не собираюсь, сам уступаю всегда быстрее двигающемуся, если это не откровенное хамство. Скоростной режим, как видите нарушаю, разметку… раз в году, да впрочем как и большинство простых обывателей…В общем как-то так. Все мы осознаем, что авто средство повышенной опасности, поэтому каждый должен смотреть за дорогой сам, а не как ему диктует Вася, потому что когда то Васи рядом может не оказаться, а принятое решение должно быть правильным, иначе оно же может оказаться и последним. Чет не туда попер…Каждому своё. Своего зверя кормлю хорошей пищей, и поведение WildBoarа как всегда предсказуемо - на отлично, за что ему респект, и слава БОГУ. Ввязался сегодня со мной на МКАДе Рекс400 новый и сделал за пять сек, но через пару км, при уплотняющемся потоке я потерял его из виду… в зеркалах заднего вида ХХХ.– размер имеет значение. Видать не привык еще его новый хозяин к реалиям сегодняшней жизни…Так что конечный результат всегда должен возлагаться на прокладку…Своим девайсом доволен, и если бы сейчас стоял вопрос о покупке авто до 1,8 млн., я не раздумывая взял бы СеКС -5, может даже и дизель, но не другую тачку. Уж больно аппетит его мне нравится, а по динамике только Тиге200 уступает. Всё кроме понтов, у WildBoarа есть, и меня полностью устраивает. Всё вышесказанное – лично моё мнение, противников моих доводов прошу высказываться в специально созданных для этого темах, благо их пруд пруди и никто не пишет. Но как показывает время, своими фактами такие противники не обладают, и делятся у кого-то содранными, ИМХО. Прав ли я, не знаю. Рассудит время. Любите ближних, уважайте соседей по потоку, и вам воздастся. Берегите себя и удачи на дорогах.
На сегодня имеем.
661
Мож че напутал, или неправильно связал, или кого обидел…Прошу прощения…А пока …пока!
borman70
17 авг 2012, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чехлы на сиденья

Заказал чехлы B&M пришли быстро. Установил и аж обомлел. Красота неписанная. Впервые ощутил удовольствие от установки и пользования чехлами. Все настолько подогнанно, продуманно. Сохраняется полная функциональность сидений и креплений для детских кресел. Никаких пластмасок не снимал, все подсовывал под них и все отлично село, вот только на закдних седениях крючек для ремней безопасности открутил, подсунул чехол и снова закрутил. Был приятно удивлен. Также продуман вопрос боковых подушек безопасности, для них сделаны технологические отверстия. Даже не жалко денег потраченных чехлы. Зато если дети испачкали, то протер влажной солфеткой и снова счастье.
http://www.avtobm.ru/katalog-produkcii/ ... MazdaCX-5/
Советую, не пожалеете. Молодцы ребята, поработали хорошо.
ataman
23 авг 2012, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мой "пятачок", Азатыч

здрасьте всем
ну вот я и заморочился все-таки установкой последней, верхней сеточки в бампер, чтобы всякие букашки и камешки не загрязняли радиатор моего пятачка :-):
самое сложное, по крайней мере для меня, было разобрать верхушку бампера и засунуть сетку, с горем пополам справился с этим :-)
ну не уж то н емогли что-нибудь попроще придумати японцы, че так все сложно с заморочками...
вообщем нужно снять 2 накладки сверху: клипсы и болты снимаются на ура, заклепки: высверлили им головки и они сами отпали, затем нужно эти накладки (маленькая сверху большой) еще и вытащить, маленькая прост овытащилась, а большая на защелках присобачена, но еле-еле я ее вытащил.
все снято, доступ более-менее есть, давай думать как ее крепить...
думал сначала саморезами крепить снаружи, ну блин ваще не красиво будет, меня так не устраивает, думал хомутами снаружи - тоже колхозно смотреться будет, в итое пришел к такой мысли - вырезать сетку таким образом, чтобы она своими краями упиралась по углам, ну т.е. чтобы встала как мертвая сразу же и никуда не болталась, крепить решил на саморезы (сажать на них внутри: и намертво и внутри не видно) и пластиковые хомуты
вроде больше нечего рассказывать - на все ушло пару часов
а вот и результаты работ
крепежи на саморезы
http://www.mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=671&mode=thumbnail

http://www.mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=672&mode=thumbnail

крепеж на пластиковые хомуты
http://www.mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=673&mode=thumbnail

общий вид, что получилось
http://www.mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=676&mode=thumbnail

http://www.mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=670&mode=thumbnail

а вот такие красивые мы бегает по дорогам России
http://www.mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=674&mode=thumbnail

http://www.mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=675&mode=thumbnail

сильно не пинайте - но МНЕ КАЖЕТСЯ, что такая установка сетки нормальная, короче меня устраивает, зато сам, зато доступна для демонтажа (хотя зачем и сам не знаю - так на всякий случай), зато прикольно :smu:sche_nie:
Азатыч
20 авг 2012, 08:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

:-): А мне в принципе в своей ласточке всё нравиться.
Забавно, когда приспускаешь стекло, то она ходит ходуном ( если его чистить в это время ) будто бы ни на чем не держится...
Да, пороги, у меня цвет черный,поэтому каждый раз вылезая из машины цепляешь порог ( уже несколько рубцов есть )
А в остальном доволен, остальное мелочи)
Fall089
29 авг 2012, 03:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Коротко о своей поездке: Питер-Владимир-Лакинск и обратно. В пробках не стоял нигде. Даже каким то чудом за 20 минут проскочил Волочёк в обоих направлениях. Без единого штрафа и с целой лобовухой вернулся домой(для меня это достижение в обоих случаях). Максимально ехал 170км/час., но очень коротенько - как то случайно разогнался. По Ленинградской, Новгородской, Московской и Владимирской губерниям шёл от сотни до 140. По Тверской в рамках дозволенного - вся утыкана камерами. В общей сложности 3,5тыс.км. Из неприятного - отпуск в помойку(жена попала в больницу во Владимире на операцию). Из мелкого - пару сколов да пулька от пневматики в багаз. Удар слышал но не обратил внимание и сейчас даже не вспомню где это было, но по трассе и точно в одной из деревень.
Вывод: Пятачёк отличная машина! Я бы поставил ему твёрдую пятёрку. Очень уверенно и предсказуемо в соответствии с вашими желаниями ведёт себя. Никаких проблем при обгоне. Великолепные, в стиле аля-Мазда, тормоза. Пришлось пару раз оттормаживаться по полной. И по грязи поюзал в Лакинске на разбитых грузовиками просёлках. Гребёт хорошо, только заранее стабилизацию надо отключить, а то точно сядешь. Однако на родной резине особо то не поразвлекаешься - в глине быстро замыливается. Вот где то так.
UrVas
30 авг 2012, 10:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему