Результатов поиска: 77

Вернуться к листу благодарностей

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В субботу был на тест-драйве Пятачка! Авто был с красивым номером 005, синий, "спорт" со всеми пакетами опций, шины липучка на 19 катках. Заводили холодный автомобиль при мне, стоял в снегу: звук двигателя на холодную не привлек внимания - так же как и у всех. Снег из места парковки дворников вполне удобно сметается, эта ниша не так глубока - для жены будет в самый раз, удобно. На момент теста автомобиль уже прошел 1000 км. Средний расход на БК - 11,2 литра. Приехали в салон на авто жены (у неё Ниссан Ноут, сам делал в нём шумоизоляцию всего днища и задней двери), измерил громкость шума программой для Андроида (Smart Tools 1.3.9a) для последующего сравнения с уровнем шума в Пятачке (при прочих равных условиях, т.е. музыка отключена, климат на средних оборотах, таже самая дорога), вышло примерно так: шум при стоянии на светофоре в Ноуте такой же как в Пятачке при разгоне (прим. 73 дБ), уровень шума в Пятачке на светофоре - примерно 53 дБ...
шумы в Пятачке слышны в основном от задних арок (или днища с запаской - там металла много по площади - резонирует как барабан на всех автомобилях)
Сам драйв:
Звук мотора просто песня, мне понравилось. Рулежка, обзор, сиденья - не вызвало нареканий. Местами гнал 120 (у нас асфальт как колея двумя полосками виден из-под прессованного снега). Относительно ускорения: с места до 100 не измерял, но при попытке резко ускориться с 60-ти км/час (кратковременно нажав тапку в пол) получил обороты до 5000, а автомобиль как ехал 60 - так и продолжил ехать, т.е. ничего не произошло. Тут я вспомнил по ходу, что где то читал, что Мазда разрабатывала (разработала) свою систему от блондинок, которые путают педали тормоза с газом и ве'зжают куда не надо - возможно это так реализовано (а реализовано ли вообще) в Пятачке? Это единственное об'яснение, т.к. если достаточно плавно, но уверено давить гашетку - автомобиль ускоряется в соответствии оборотам: очень хороший драйв, пулей Пятачка не назвать, но динамичным авто - вполне... Чувствуется, что мощи мотора ему хватает (кстати, в салоне авто при тест-драйве было 3 человека), со светофора он первым не будет уходить, но при наборе до 100 - уверенно догонит и перегонит. Для меня самое главное, что бы с 60 км/час мог уверенно ускоряться, а это можно, но нужно приноровиться к педальке газа: если жать на газ как жмут от страха блондинки на тормоз - ничего не произойдет, а если постепенно-поступательно, то набор скорости хороший, пожалуй лучший среди других кроссоверов с атмосферными движками. Это только лично моё мнение,не претендующее на истину, но действительно, подтверждаю - в Пятачке тапку в пол давить бесполезно, возможно нужно пробовать по иному, возможно коробка должна привыкнуть к хозяину, возможно программно это ограничено - не знаю... Но мне драйв понравился, пока списал на адаптивность коробки...
Далее... Чуть полихачил. На скорости попытался выехать из колеи на снег. В пределах разумного, конечно: автомобиль хорошо и уверенно выехал с асфальтовой колеи на снег и получилось так что одна сторона (левая) шла по укатанному снегу (почти лёд, то, что под брюхом автомобиля), другая - по рыхлому снегу обочины. Автомобиль уверенно, но с некоторым дерганием, без заносов и сносов, в доли секунд удалось вернуть в колею, причем этот процесс мне доставил удовольствие от той уверенности как сработали системы стабилизации, от точной рулежки. АБС работает не ногодробительно, а достаточно нежно - понравилось и это. Кстати, автомобиль на 19-х катках мне не показался какими то особо жестким - вполне нормально и комфортно.
Кто то писал, что задняя сидушка короткая. Фигня это, сидушка в Пятачке короче сидушки Ноута жены на 2 см, а на диван Ноута никто пока не жаловался.
В итоге я не пожалел, что заказал Пятачка. Шумка, драйв, комфорт, пространство - всё устраивает меня, а уж жена - вообще влюблена в этот автомобиль... Говорит, что уже нет сил ждать до середины марта, когда получим свой автомобиль Да, недостатки как и в любом другом автомобиле, присутствуют и здесь... Что-то меня вполне устраивает, с чем-то готов мириться, что-то даже вызывает восхищение, но нет ничего что вызвало бы отторжение или явное недовольство...
Bitstream
22 фев 2012, 22:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Откуда вы там ступени выше нашли? Это целиком и полностью - Тигуан - и моторы и трансмиссия и сервис, отличия только в другом виде кузова, меньшем клиренсе, других комплектациях и, соответственно с шильдиком - по другой цене...
Bitstream
23 фев 2012, 00:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

2 последних сообщений о тесте - один и тот же автомобиль. После моего теста второй был через 2 дня, за это время машинка прошла аж 300 км и расход бензина упал с 11,2 до 10,2. Переднеприводная на 17 колесах будет чуть быстрее и чуть мягче...
Bitstream
23 фев 2012, 00:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Вообще это неразумно сравнивать автомобиль премиум класса с обычным стандартным. Одно только то, что СХ-5 сравнивают с Ку3 - даёт СХ-5 сто очков :) Значит - правильный выбор!
Bitstream
23 фев 2012, 13:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как и где

Работа датчика температуры охлаждающей жидкости:
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=31&image_id=911&view=no_count
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=31&image_id=912&view=no_count
Говоря русским языком и кратко, то:
Синий цвет лампочки (низкая температура) погаснет по достижении 55 градусов (и может снова загорется при опускании температуры до 50 градусов).
До 122 градусов лампочка ни каким цветом не горит. Мигающий красный цвет лампочки (высокая температура) появляется от 122 град. и мигает до достижения температуры 127 градусов (выше 127 градусов горит красным постоянно)
Bitstream
14 сен 2012, 00:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Мой отзыв трудно назвать таковым, скорее он - первое впечатление, и впечатление очень и очень субективное, т.к. проехал пока всего 200 км начиная с 18 часов 2 марта... слишком больно не судите, пока нахожусь в состоянии сильной эйфории... но, всё по-порядку начну, из далека...
Итак, встречайте - Mazda CX-5 Touring AWD цвет - Crystal White Pearl

Введение.

Пришло время выбора нового автомобиля для семьи. Жизнь и географическое местоположение (не Москва) диктуют свои условия: нужен семейный автомобиль (в смысле - с простором на задних сидениях, т.к. часты поездки с детьми) с высоким клиренсом, достаточно динамичный: со светофора гонки устраивать я уже не в том возрасте, просто хочется уверенность в обгонах и перестроениях.
Так же, уже в силу привычки, обязательно наличие в будущем авто некоторых конкретных "вкусностей", без которых уже никак, а именно:
- датчик дождя;
- блютус громкая связь;
- современная аудио-система (желательно с цветным сенсорным дисплеем);
- электро-складывание зеркал (улочки узкие – на ходу их часто нужно быстро сложить при разъезде со встречным транспортом);
- свободный (просторный) проход через задние боковые двери, простор в коленях задним пассажирам.
Наличие полного привода и величина багажника существенной роли не играют - автомобиль нужен чисто городской, для выездов за пределы города в семье имеется второй автомобиль - рамный внедорожник ТаГАЗ RoadPartner...
Какие-то особые скоростные качества и возможность участия в трофи-рейдах в приоритеты не входят. Я полагаю, что для гонок и трофи нужны специальные машины. Главное требование – для автомобиля должно быть достаточно предлагаемого двигателя в любых ситуациях (и особенно - ускорения с 80-ти для уверенных обгонов, езда с полным салоном и включенным кондиционером и прочее…).
И самое главное: путем долгих дискуссий и точных математических расчетов на семейном совете было установлено, что предел мечтаний должен укладываться в 1 лимон 100 тыс, край - 1 200 тыс., но только если авто будет "ох и ах" какой....

Часть первая. Выбор.

Если продолжить аналогии, то проблему выбора автомобиля я могу сравнить с проблемой взаимоотношений между мужчиной и женщиной, а точнее - в типах бракосочетаний Браки бывают разные: брак по любви, брак по расчету, "слюбится-сдружится" и т.д.
Сначала в учёт шло всё, в т.ч. мнение жены (автомобиль семейный и именно ей бОльшую часть времени его рулить… да и выбирать автомобиль для дома и семьи нужно прежде всего сердцем и всей семьей) и даже мнение моего ребенка; некоторое влияние на меня моих же любимых тараканов (в голове), своего опыта и опыта других людей, даже мифы и фобии, информация с форумов…
Но что, собственно, может предложить мне современный автопром (ограниченный наличием дилеров в городе) на указанную сумму и удовлетворяющий желаниям семьи? На первом этапе «конкурса» были рассмотрены все доступные на рынке варианты. Путем тест-драйвов и подробного изучения претендентов на мой кошелек остались: бензиновые турбированные кроссоверы Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и, как это ни странно, Peugeot 3008 Все авто предварительно были объезжены, придирчиво осмотрены и изучена по ним самая подробная информация. Каждый из автомобилей обладает неплохим арсеналом качеств. Однако лишь совокупный баланс ништяков и стоимостное его выражение позволяют сделать окончательный выбор. Если кратко, то:

Итак, первый - Ford Kuga: проводя аналогии могу сказать, что до брака у меня с этим авто так и не дошло, слишком недосягаем… Был бы он на пару сотен подешевле и быть ему тогда единственным претендентом на "брак по расчету с элементами симпатии".
Второй из списка выпала Skoda Yeti: даже накинув на её физиономию портянку - иметь сексуальных отношений с ней не захотелось, а внутренний мир её вызвал стойкий рвотный рефлекс (проходящий по мере удаления от автосалона)...
Tiguan - это самый настоящий брак по расчету: ни внешними данными ни глубоким внутренним миром не поразил. Физически силён и только. Никаких особенных эмоций не возникло... Да, добротно, удобно, но не настолько, насколько дорого для этого автомобиля. Но и этому браку не суждено было сбыться: роспись в акте бракосочетаний в автосалоне был отложен на 6 месяцев – столько месяцев воздержания я не в состоянии выдержать, особенно когда вокруг полно других, более доступных и томящихся ожиданием меня
Peugeot 3008 - брак по симпатии, т.е. с надеждой что в будущем, в процессе семейной жизни возможно возникнет любовь, ну а пока так сказать - "стерпится-слюбится": ни расчета, ни любви - просто симпатия.

Внимательный читатель наверняка уже обратил внимание, что среди прочего не было "брака по любви". Так оно и было на самом деле, для себя я на тот момент времени так и не нашел того единственного авто, что бы сразу любовь с первого взгляда, что бы мог заранее всё простить и любить такой какой есть - со всеми недостатками и особенностями.
Но… настоящая любовь приходит нежданно, и всегда с той стороны, с которой совсем не ждешь. В моём случае всё именно так и случилось. В противоречивых мыслях о возможном предстоящем бракосочетании с Peugeot 3008 решено было просто заехать посмотреть на какую то новую, неизвестную, и, с первого взгляда по фото из брачных объявлений, не вызвавшую никакого особого желания - Mazda CX-5. До этого я мельком слышал/читал в интернете мантры её сватов-маркетологов о каком то там Zoom-zoom, Kodo и Skyactiv, но особого внимания не обратил, т.к. интернет полон похожих мантр всех производителей. Все мы знаем, что маркетологи должны честно отрабатывать свой хлеб.

Но… захожу в автосалон и вижу её... Вот она, облепленная со всех сторон зеваками, лапающими её, облизывающими её сальными взглядами...
Жена, с горящими глазами, тут же вливается в толпу, ну а я пока уточняю у менеджера особенности и нюансы - убеждаюсь, что авто по всем параметрам подходит мне, есть из чего выбрать, да и сроки «бракосочетания» не велики - два месяца. Знакомый блеск в глазах жены подсказывал мне, что она уже влюбилась в этот автомобиль, да так, что добрые менеджеры даже завели специально для неё автомобиль прямо в зале автосалона! А тут еще и ребенок, которому очень понравился Peugeot 3008, сказал, что СХ-5 – автомобиль совсем другого класса – он не столько дороже сколько лучше.
В деле автомобиль испытать не дали – это был выставочный образец (с презентации), тест-драйв только через пол месяца, но для меня уже всё предрешено... рука сама потянулась и подписала договор о намерениях, и, как в розовом тумане, извлекла задаток из кармана
Конечно, без личного тест-драйва автомобиля, я никогда не буду покупать авто, т.к. личная "проба руля" переворачивает все, что до этого читал. Сколько людей - столько мнений. Здесь нет исключений и для CX-5. Спустя какое то время ожидания – и тест-драйв, полный восхищения от СХ-5 мы откатали…

Часть вторая. Положительная.

Экстерьер

Для автомобиля дизайн - довольно важный момент, особенно дизайн интерьера (т.е., то, что всегда будет перед глазами и на виду, с чем придётся буквально жить в процессе вождения). Лично для меня это не главный приоритет, но машину, которая с моей точки зрения обладает никакущим или и вовсе уродливым дизайном, я не куплю никогда... Дизайн, конечно, не самое главное в автомобиле, но это тоже важно. После внешнего и внутреннего изучения СХ-5 получил самое главное впечатление - в Мазде присутствует дух породистости. Если, например, в Тигуане - это неплохой набор опций, но все как-то усредненно, чтобы и девочкам и мальчикам, и спортивно и классически, и кроссовер и легковой - это универсально, но теряется индивидуальность и то самое чувство породистости.
На вкус, конечно, все фломастеры разные, но дизайн СХ-5 мне очень нравится. Даже в статике, глядя на стоящий автомобиль, кажется что он едет.. нет не так, правильней – несётся во весь опор.
Экстерьер украшают плавник на крыше (в нем расположена GPS при наличии навигации), задний спойлер, два выхода выхлопа. Все двери имеют защиту от грязи – пластиковые накладки с загибом под днище, пороги будут чистыми и можно не беспокоится за чистоту брюк. Некрашеный пластиковый обвес по кругу. Зеркала заднего вида с повторителями сигнала поворота.
Лопухи зеркал заднего вида отличные – большие, но будут работать как источники шума на высоких скоростях.
Бред, конечно, но всё же: лично у меня экстерьер этого авто напоминает что-то кошачье. Не сговариваясь с женой – пришли к общему единогласному мнению: это снежный барс (авто у нас белого цвета), однозначно – мужского рода. Посему, сразу дали имя – Барсик :)

Интерьер

Удобно устраиваюсь в водительском кресле и с первой же секунды понимаю, что всё как будто под меня сделано, всё под рукой, ничего не мешает, всё видно, никуда не нужно тянуться. Пластик передней панели мягкий как подушка, покрыт антискользящим покрытием, на дверях - пожёсче, в ногах – жёсткий. Педаль акселератора – напольная. Сидения жесткие и хваткие, с поясничной поддержкой на водительском, по высоте переднее пассажирское не регулируется. Линия остекленения дверей высокая – локоть при открытом окне приходится чуть задирать, сзади – еще выше.
Регулируемый в двух направлениях руль хваткий, удобен и не перегружен кнопками, кнопки разнесены по функциональности. В отделке и дизайне блока климат-контроля есть что-то от BMW, да и вообще, помимо блока «климата» - архитектура передней панели и большая декоративная вставка напоминают о BMW.
Насыщенная, но логичная комбинация приборов с приятной «лунной» подсветкой. Всё, что ниже декоративной вставки на передней панели и кнопки на руле - имеют янтарную подсветку, а то, что выше, - бело-лунную. Таким образом передняя панель разделена на зоны: всё, что непосредственно относится к вождению – белое, а менее контрастная янтарная - второстепенные приборы.
Мафончик с сенсорным экраном 5,8 дюймов оборудован блютусом с громкой связью и голосовым управлением. Его экран находится на одном уровне с колодцами приборов, т.е. не нужно переводить взгляд от приборов куда то вниз. Помимо управления на самом экране – дублируется и джойстиком возле ручника. Подлокотник с USB внутри и AUX, бардачок с микролифтом открывания и подсветкой. Все ниши аккуратно проложены резиновыми и войлочными ковриками – ничего бренчать не должно (в т.ч. и очечник).
Задние боковые двери распахиваются (да, именно так - распахиваются) почти на 90 градусов, удобный проход, простор для коленей и ног на заднем сидении, крыша не давит – очень высоко.
Система трансформации заднего сиденья удобна, главное достоинство – дистанционный привод для складывания спинок по отдельности со стороны багажника. При складывании спинок сидушки автоматически отъезжают вперед-вниз – таким образом реализуется «ровный пол». Площадка для груза выходит ровной и длинной - более 1,7 м, можно не только грузы перевозить длинномерные, но и удобно будет спать в длительных путешествиях. Управлять трансформацией можно как из салона, так и из багажника. Замки ремней безопасности убираются в ниши заднего дивана.
Багажник просторный, на левой стенке есть лямки для крепления сумки или канистры и плафон с отключаемой подсветкой, предусмотрены петли для крепления груза или сетки. В багажник свободно входят все 4 колеса в сборе с «родными» размерами. Шторка багажника матерчатая и поднимается вместе с дверью, в случае необходимости её можно снять.
Докатка уложена выгнутой частью диска вниз – можно еще что ни будь положить в эту нишу.

Примерная оценка предстоящей стоимости владения

В свете постоянного удорожания бензина важную роль играет и заявленный низкий расход его у СХ-5, плюс система старт/стоп, а просматривая сервисную книжку на предмет ТО – вообще был сильно удивлен низкой стоимостью владения данным авто. Свечи меняются раз в 120 тыс., воздушный фильтр – раз в 60 тыс., по сути ТО сводится к замене масла, масляного фильтра и воздушного фильтра салона. Для России маздовцы произвели даунгрейд двигателя со 165 до 150 л.с. – только ради снижения налога, думаю, в последствии легко можно будет загнать изначальное поголовье табуна под капот, а пока – экономим на налоге. Заявлен расход топлива в смешанном режиме 6,7 литра (автомат, полный привод)! В реалии, конечно, цифры несколько иные – у меня пока еще на «обкатке» колеблется от 10 до 11 литров (автомат, полный привод), что тоже очень и очень неплохо.
Даже простой расчет показывает, что, к примеру, тот же Тигуан 2,0, расходуя при активном стиле вождения от 14-16 литров на сотню – будет приносить СХ-5 как минимум 5 литров на каждую сотню экономии постоянно растущего в цене 95-го, а это значит, что при среднестатическом среднегодовом пробеге 15 тыс. км – СХ-5 сэкономит своему хозяину как минимум 750 литров, что в пересчете на деньги: уже после первого года владения только на одной экономичности двигателя возможно сэкономить до 23 тысяч рублей, плюс – меньший налог, плюс отсутствие «масложора», плюс – меньшая стоимость ТО!

Ништяки

Кажется, в этом отношении у СХ-5 нет конкурентов за эти деньги. Особенно по электронным системам и особенно по системам, связанным с безопасностью.
Список ништяков весьма и весьма впечатляет:

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Противобуксовочная система (TCS)
Система распределения тормозных усилий (DCS) - противозаносная система
Система усиления экстренного торможения (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при начале движения на уклонах (HLA)
Система снижения вероятности повторного столкновения (SCR) - система при ударе в задний бампер автоматически включает тормоза для минимизации потерь в ДТП типа "паровозик"
Система сигнализации об опасности при перестроении (RVM)
Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS)
Система i-stop
Система интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) с лазерным датчиком (City Safety - система экстренного торможения)
Система регенерации энергии при торможении
Система сигнализации при экстренном торможении
Сигнализатор минимального уровня жидкости омывателей
Система предупреждения о превышении заранее заданной скорости
Система контроля давления воздуха в шинах (опосредованно, через ABS)
Система пуска двигателя без ключа
Система, приоритетного включения тормоза - деактивирует педаль газа, если тормоз и газ нажаты одновременно
Круиз-контроль
Климат-контроль (2-х зонный)
Дневные ходовые огни
Функция снижения яркости подсветки панели приборов
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Электропривод регулировки и сложения боковых зеркал, их подогрев
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Датчик дождя и света
Кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза
Система сигнализации об опасности при перестроении (RVM)
Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS)
Навигация
Би-ксенон с автокорректором
Система автоматического управления фарами дальнего света

ЗЫ: Последних 5 пунктов нет в моём авто.

Часть третья. Отрицательная.

В каждом автомобиле есть свои недостатки, есть просчеты, есть откровенная и видимая «невооруженным глазом» экономия. СХ-5 – в этом отношении не исключение. Попробую перечислить все замеченные мной недостатки (далеко не все они критичны и далеко не все их я считаю реальными недостатками, т.к. не испытываю неудобств от этих недостатков):
- при открывании двери нет подсветки зоны посадки (в самих дверях) в виде, к примеру, с надписью Zoom-Zoom на асфальте;
- нет понтовой подсветки зоны ног водителя;
- дневные ходовые огни есть, но они не понтовые, т.е. не светодиодные;
- задние стопари без светодиодов;
- электро-регулировка вод. сиденья без памяти;
- подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету;
- задний диван не регулируется вперед/назад, спинки без регулировки угла наклона;
- нет воздуховодов обдува из бокса центрального подлокотника для задних пассажиров, так же в этом боксе нет подстаканников и розетки для задних пассажиров;
- автомобиль не укомплектован брызговиками (хотя «родные» у дилера стОят не сильно дорого – около 3000 рублей за пару);
- бардачок перед пассажиром без закрывания на ключ и без охлаждения;
- упор капота не газовый, а обычная палка;
- нет подогрева форсунок омывайки, нет подогрева лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителей;
- нет рейлингов на крыше;
- нет складных столиков в спинках передних сидений;
- под сидением переднего пассажира нет практичной ниши;
- у АКПП есть ручной режим, но нет режима «спорт».

Часть четвертая. Драйв.

Сразу чувствуется, что тяга у мотора есть, причем с 80-ти до 120-ти уверенно и бодро набирается скорость и буквально выстреливает на обгон. На ходу коробка отзывчивей, чем при старте с места. Полную загрузку автомобиля мотор не чувствует – едет так же бодро, только мягче на кочках. Есть одна особенность к которой нужно привыкнуть или приспособиться – быстро стартовать нужно или с ручного режима коробки или придавив педаль газа на треть и, с небольшой паузой задерживая педаль, продавливаем её дальше. Хотя инструкция вещает, что нужно нажать педаль до упора и держать её. Если достаточно плавно, но уверено давить гашетку - автомобиль ускоряется в соответствии оборотам: очень хороший драйв, пулей Пятачка не назвать, но динамичным авто - вполне... Сама по себе - коробка задумывается на доли секунды перед резким стартом с места. По характеру поведения новая коробка у СХ-5 больше напоминает вариатор – переключения скоростей можно заметить только по некоторой натужности хода автомобиля перед переключением скоростей, ни рывков ни клевков нет. Но я пока еще не до конца нашел общий язык с автоматом СХ - пока еще осваиваюсь, т.к. "крутить" при обкатке не есть гуд... Пройду обкатку и тогда найду общий язык
Баранка руля удобная, хваткая, точная при рулежке и информативная. В сумме, вместе с приятным баритоном звука двигателя, острой рулежкой, точной управляемостью автомобиля, адекватной жесткостью подвески – ехать в этом автомобиле приятно. Чётко следует за направлением взгляда, будто мои глаза – лазерные датчики наведения на курс автомобиля Внезапные выбоины и ямы на весеннем асфальте – объезжать одно удовольствие: нет ни кренов, ни раскачки, пропустив ямку – нет «буханья» и биения подвески, на лежачих полицейских - не "козлит" задней подвеской как Кашкай. Работу подвески авто могу описать как «упругая»: в меру жесткая и в меру мягкая, крены в поворотах прогнозируемы и безопасны: сначала автомобиль чуть кренится в повороте и потом как бы останавливается наклон – дальше не кренится и позволяет уверенно проходить повороты на высокой скорости. Возможно, в больше степени, это заслуга электроники. Подвеска на неровностях не трясёт и на частых виражах не укачивает – то что нужно!
Шум. На ХХ двигателя вообще не слышно в салоне, чуть слышно на 3 тыс. оборотах, а на 5-6 тысячах звук уже просто врывается в салон, но этот звук мне нравится: сочный и приятный рык (а не визг, к примеру, как у Кашкая с вариатором). После примерно 130-ти – чувствуется шум от зеркал (и это понятно – зеркала-то большие) и, как обычно, у всех однообъемных автомобилей – шум со стороны багажника. По городу автомобиль держит 1,5-2 тыс. оборотов (даже при 80 км/час), при умеренном ускорении – 3 тыс. – в салоне слышно только шины.
ABS работает очень мягко, в ногу не отдаёт. Чуть не забыл - я до сих пор езжу на родных летних шинах! Лёд, снежные наледи, укатанный снег - автомобилю пофиг, работают электронные системы, правда, возле гаража немного пришлось побуксовать - снег там глубокий и автомобиль ехал там как будто идешь ногами - с похрустывающими провалами продавливая снег, в какой то момент остановился (сильнее провалился), отключив антибукс - просто шлифовал под собой, на зимних шинах всё было бы без проблем...
В общем, едет СХ-5 очень задорно, не так легко как турбированные авто, но реально доставляет удовольствие от вождения. Чувствую себя единым целым с автомобилем! Каждая поездка – удовольствие, из-за руля в конце поездки даже выходить не хочется! На этом автомобиле хочется ехать, ехать и ехать! Не обманули маздовцы, «Kodo – душа движения» в автомобиле действительно где-то прячется!

Часть пятая. Общие впечатления.

Автомобиль много и грамотно электрофицирован: регулируется многое – громкость звука щелчков поворотника, задержка выключения освещения, блокировки, яркость приборов… Грамотно организована подсветка: при включении ближнего света (или по датчику света включается ближний) подсветка приборов, климата и сенсорного экрана затемняется, включается подсветка кнопок на руле, появляется подсветка в бардачке и подсветка кнопок стеклоподъемников на всех дверях. Замок задней двери блокируется, если рычаг коробки стоит не на паркинге. Есть защита механизма дворников от примерзания щеток: если щетки примерзли и механизм не в состоянии их «сдёрнуть», то механизм привода отключается до отмерзания. Имеется датчик омывающей жидкости, сам бачек жидкости - 5 литров. Есть настраиваемые задержки, например, если выключить двигатель, то зеркала заднего вида еще можно сложить в течении какого то периода времени, стекла на дверях можно поднять. Как недостаток, предварительно сложенные зеркала заднего вида при включении двигателя сами не раскладываются, нужно опять кнопку крутить. На горке помогает двух-секундная задержка от скатывания при трогании.
Номерной знак хоть частично и перекрывает большую дырку в нижней части переднего бампера, но сетку для защиты от камней радиатора всё равно придётся «колхозить». Оригинальные коврики какие то куцые – нужно покупать другие. Порог мало того что очень высокий относительно земли, но еще и достаточно широкий – защита от каблуков как самого металла порога, так и пластиковой накладки – не помешает.
Ремни безопасности по сравнению с моим предыдущим авто – очень легко вытягиваются из пазов, невесомо, без усилий.
Главный тестер заднего дивана – мой ребенок, - сказал, что ему очень комфортно там, вход/выход ничем не затруднен, места достаточно и просторно для ног.
Салон автомобиля быстро нагревается (пробовал при минус 17) на ХХ, на ходу двухзонный климат отлично поддерживает комфортную температуру и достаточно тихо шелестит своими 7-ю скоростями вентилятора. Но как быстро нагревается – так же быстро и остывает при выключенном двигателе. Подогрев передних сидений что сковородка при максимальном нагреве, на «единичке» скорее всего – температура тела, т.к. очень приятно.
Пока никак не могу привыкнуть к переднему правому углу габарита автомобиля, с места водителя капот виден, но где заканчивается дальний правый габарит – еще не привык. Ориентация в пространстве при парковке и габариты задней части авто чувствуются прекрасно, немалая заслуга в этом – отличные большие зеркала. Водительское зеркало – двухзонное.
Звук штатной аудио-системы хорош, не хрипит, не трещит. Насчитал по одному динамику в каждой двери (4) плюс три динамика на передней панели под лобовым стеклом. Громкость звука умеет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от скорости движения. В комплектации «спорт» с музыкой Bose – помимо прочего умеет также оценивать уровень шума в салоне и менять тембр, раскладывать стерео на 5.1. Читаются mp3, wma и aac форматы в любом битрейте с CD и USB с русскими названиями файлов (без «крякозяб»).
Очень понравилось голосовое управление телефоном – не отвлекаясь от дорожной обстановки можно совершить звонок подавая команды голосом. При коннекте системы с телефоном залилась вся моя телефонная книжка (на русском, без «крякозяб»), весь журнал звонков. На экран можно вывести номеронабиратель и самому вручную или голосом набрать номер. Разговаривая по громкой связи (при выходе из автомобиля или что бы никто в салоне не слышал вашего разговора) – можно перевести разговор с громкой связи на сам телефон. Удобно!
Все солнцезащитные козырьки – с автоматической лампой подсветки при открытии шторки зеркальца. Стеклоподъемники – с доводчиком на всех дверях.
Умный круиз-контроль пока не пробовал, негде. Галогенки в ближнем светят не как в моём прошлом авто – здесь стоит линза, много света по-бокам, сама диаграмма луча как будто сферическая (как полукруг перед автомобилем) с бОльшей интенсивностью «вперед» и чуть меньше – по-бокам.

Эпилог.

Я считаю Mazda CX-5 лучшим выбором для тех и только тех целей, для которых МНЕ нужна машина. Мне, например (и моей жене, а равно – моей семье), нужен автомобиль :
- достаточно большой, чтобы в нем было комфортно сидеть всей семье;
- достаточно дорогой, чтобы иметь приемлемый НАМ уровень комфорта;
- с клиренсом, достаточным, для проезда зимой внутри дворов, где из-за большого количества машин проезды никто не чистит и зачастую бывает глубокая колея;
- с дизайном и интерьером, чтобы МОЕМУ глазу было приятно;
- с кузовом и багажником, куда, при необходимости, можно загрузить что-либо в меру габаритное;
- с динамикой, позволяющей уверено ехать со средней скоростью потока, безопасно (предсказуемо и уверено) совершать обгоны фур;
- с максимально комфортной для города коробкой передач.
И т.д. и т.п.
В СХ-5 я нашел все, что хотел получить от авто за свои деньги. Но лично я совсем не думаю, что CX-5 - лучшая в мире машина. Для ДРУГИХ задач и ДРУГИХ целей есть сильно лучше. Самое главное – автомобиль доставляет МНЕ реальное удовольствие от вождения, комфорта и дизайна!
Bitstream
06 мар 2012, 22:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВИДЕО Mazda CX-5

Фрименный слоган zoom-zoom - подрузамевает радость и удовольствие от вождения! В новых маздах его не стало. Печально, но факт: плохо управляется и топлива тратит в два - три раза больше заявленного.
Радость и удовольствие от вождения - это не только стремительный набор скорости... Лично мне из-за руля СХ-5 вылезать вообще не хочется - испытываю реальное удовольствие, т.к. автомобиль отлично управляется и тратит бензина всего на 3 литра больше заявленного (еще не видел ни одного автомобиля, который мог бы укладываться в заявленный расход и доставлять удовольствие от вождения при этом)....
ЗЫ: Значит выложенное видео можно не смотреть... наверное, Петровский снимался в главной роли?
Bitstream
09 май 2012, 23:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тест-драйвы CX-5 в прессе

На редкость правдивые отзывы российских журналистов:

Они "правдивы" только с точки зрения владельца Тигуана.... Особо порадовал один старый пердунок, ездящий на автохламе типа Сузуки СХ4 и мечтающий "что нибудь поживей СХ5" - таких на дороге много дедушек встречаю - все гончеги :)
Bitstream
26 июн 2012, 22:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Динамика и разгон

В-целом, согласен, но уж больно резкие изменения и именно на 2,5 тыс. Т.е. после очередной поездки было примерно 2564 пробега, завел двигатель - и не узнал машину! С тех пор уже несколько поездок было, и эффект продолжается! Вопрос к знатокам - какие программные пороги зашиты в мозги CX-5? Стоит ли еще ждать увеличения динамики (скажем, после 5 тыщ)?
Навряд ли дальше будет что-то увеличиваться. Моя, к примеру, поехала после 800 км пробега... Сейчас, после 4 тыс. пробега просто полное взаимопонимание - как хочу, так и едет
Bitstream
05 июл 2012, 20:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Срок эксплуатации пятачка не большой (комплектация спорт без доп пакетов) однако не понравилось:
закрытие двери багажника (у жены иногда не получается закрыть даже двумя руками, если за ручку держит)

Просто чуть прижимайте одним пальцем сверху (сопровождая дверь) - прямо под задним дворником чуть пониже на пяточке - и тогда закрывается легко, без грохота и одним пальцем.. просто легкий щелчек и всё :)
Bitstream
05 июл 2012, 20:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Ну так и не берите. Поговорок много существует разных, а так же сказок и басен. Ниссан производитель 2-го эшалона. Понтов у него немного и за свои деньги он старается дать "больше машины". У жены Ниссан Ноут верой и правдой прослужил 4 года - заменили только стойки стабилизатора по гарантии после 2-х лет, сестра за 2 года на Кашкае с вариатором уже отмахала 120 тыс - только ТО регламентные, сосед на Трейле за год проехал 70 тыс - говорит, что ржавеет накладка над задним номерным знаком, а так - только ТО регламентные, про свой бывший Ниссан Террано дизельный 1997 г.в. - вообще молчу - он чистокровный японец был...
Потребитель доволен своей нынешней машиной и смотрит, что происходит у соседа с машиной другого бренда. И принимает решение купить следующую машину. отталкиваясь от своих знаний - лично у меня нет претензий к Ниссану как производителю некачественных авто. И самое интересное, что ни у одного автовладельца нет уверенности в том, что его авто завтра не сломается. И дай, Бог, чтобы гарантия не закончилась!
Bitstream
28 июн 2012, 00:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Отчет о поездке Тула-Анапа-Тула: "Небесные" технологии по дороге в гостиницу "Небесная"

Дорога:
Ехали втроем - я, жена и ребенок. За рулем - только жена (это первое длительное путешествие жены за рулем, из серии "как закалялась сталь", но на месте пассажира от обязанностей штурмана я ни на секунду не отвлекался). Скажу сразу, что поехали на автомобиле вовсе не из-за экономии - жена хотела испытать себя в дальней дороге, я - хотел оценить автомобиль в длительной дороге (для всей семьи). Но всё же факт экономии имеет место быть тоже: 6000 руб. бензин плюс расходы на мотель (4000 руб.) - т.е. дорога туда-обратно на автомобиле вышла для нас троих в 10 тыс. руб, если же ехать поездом в это пиковое время лета, то только одни билеты в оба конца обойдутся минимум в 30 тыс. рублей!

К поездке подготовились: последняя версия предварительно грамотно настроенного Навитела, карты и файлы спидкамов в навигаторе, радар-детектор, видеорегистратор, полный багажник вещей с сумкой-холодильником. При выезде из Тулы в 9 утра Навител рассчитал прибытие в Аксай (к месту ночевки в мотеле) в 18 часов (в реалии всегда больше, в данной поездке - прибыли в 21 час).

Туда-обратно весь путь составил 2700 км (примерно по 1300 км в один конец) по трассе М4, из них около 900 км до Ростова-на-Дону (в основном по две полосы в каждую сторону) и около 450 км от Ростова до Анапы по станицам Краснодарского края (километров 400 после съезда с М4 за Кущевской - только по одной полосе в каждую сторону). Трасса "Дон" прекрасна, как минимум до Воронежа (по окончании платного участка длиной 52 км), далее - кусками: то по одной, то по две полосы, съезды, объезды, выезды - идет ремонт и строительство дорог и мостов... Не доезжая до населенного пункта Тарасовка (или как её там правильно?) после получасового мёртвого стояния на месте мы не выдержали и вместе с некоторыми другими "спешащими" сначала километра 3 ехали по траве на разделительной полосе, а потом километров 5 по полям в пыли и среди горящей травы - в объезд пробки, и, выехали прямиком к Тарасовке. Причем эта пробка была очень длительной, т.к. водители выходили из машин, даже прогуливались... Вот кусочек ролика, это самый конец объезда многокилометровой пробки:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0T0c340Ob9U[/youtube]
Как видно - даже на федеральной трассе М4 высокий клиренс лишним не бывает Помимо этого, пробка была даже за пару-тройку километров перед кассами 52-х километрового платного участка трассы - тащились очень медленно, с остановками... Пит-стопы приходилось делать через каждые 150-200 км - в машине с ребенком курить не гуманно, а курить ведь хочется , заодно - "отлить", размяться, заправиться, поесть...
Больше всего "левых" или франшизных заправок в Воронежской и Липецкой областях, но на платном участке М4, а так же в других областях - заправки известных брендов встречаются много чаще.

Ночевали в хорошо знакомом нам мотеле Евразия-Дон в Аксае на берегу реки Дон. Часов за 6 до приезда - звоню и бронирую номер, люксовый номер на семью стоит 2000 рублей (чуть проще - 1500 руб.) (завтрак в назначенное клиентом в любое время суток время - включен в стоимость), охраняемая стоянка, очень тихое место вдали от трассы на берегу реки. В номере есть всё - ТВ, телефон, кондиционер, душ, мыло, шампунь, полотенца и прочее... Если звонить ближе к вечеру - то бронировать уже будет нечего От Тулы до мотеля выходит 12 часов, после ночевки - от мотеля до конечной точки в Джемете - еще 6 часов в автомобиле. Всего на колесах от Тулы до Анапы - примерно 18 часов в одну сторону.

Автомобиль:
С самого начала выезда на М4 определились: скорость 110 км/час плюс 15 км/час - это допустимое законом превышение (за это письмо от камер не придет - предусмотрено "предупреждение" за превышение от 10 до 20 км/час) плюс еще 5 км/час превышение (за завышение скорости спидометром). В общем, поставили на круизе 130 км/час и ехали основное время в левом ряду, так как много фур и тихоходов, но если в зеркале заднего вида появляется быстро приближающийся автомобиль, то перестраивались в правый ряд (в интервалы между фурами) - главное условие в данном случае: проще когда круиз не сбрасывать (меньше манипуляций потом по восстановлению прежней скорости, не нужно потом кнопку RES давить для возврата к ранее запрограммированной скорости). Такое движение позволяет и самому в заданном криузом ритме ехать и спешащих не оттормаживать.

За время всей поездки никаких проблем с обгонами не было, в ручной режим коробка не переключалась ни разу. Двигатель неплохо тянет с низу - пулей не выстреливает, но скорость набирает бодро и уверенно. Подвеска никого не укачала и душу не вытрясла, климат - включил и забыл (забортная очень часто показывала температуру 36 градусов), в большинстве случаев он включает рециркуляцию - поэтому ни разу за всю поездку запаха гари от дальнобоев даже не почувствовали. Капот не трясется, боковые передние стекла при любом положении - не дребезжат, а вот боковые зеркала - да, чуть трясутся, но это не напрягает. Немного шея болит примерно после 200 км непрерывной езды (только у водителя), у меня как у пассажира - ничего не болело и разминки не требовало - сидения удобные и в меру жесткие. Ребенок с заднего дивана тоже ни разу не жаловался: "не укачало, не утрясло, не отсидел, не затекло". Неровности на шоссе (коих достаточно было) СХ-5 пролетает играючи. Курсовая устойчивость и рулежка на высоких скоростях - замечательные. Крены почти не заметны - это хорошо чувствуется, когда едешь на круизе (т.е. без сбавления скорости и притормаживания) особенно на спуске с горки и в конце которого еще и поворот делает дорога - одно наслаждение проходить на СХ-5 такие виражи на скорости 130 км/час. Шасси настроено и сконструировано действительно очень удачно!
Шум в автомобиле - только свист ветра в районе пердних стоек (то ли от зеркал, то ли - от родных оригинальных дефлекторов); в зависимости от качества асфальта - либо полное отсутствие звуков от шин, либо - достаточно шумно (родные 17-дюймовые шины от Йокогамы можно смело назвать шумными), зато мотор, особенно при наборе скорости при обгоне или в горку - приятен, не воет, его звук совсем не напрягает, можно сказать - приятен на слух когда набирает обороты. В целом - шумоизоляция достаточна, аккустический комфорт в салоне автомобиля присутствует (после многочасовой монотонной езды - в голове нет последствий в виде шума или гула) и ничего негативного по этому поводу сказать не могу.
Корбка скоростей - это просто сказка, сравнимая по плавности с вариатором. Передачи перключаются быстро и незаметно.
Общий вывод - несмотря на дальнюю дорогу от машины не устаешь, автомобиль комфортен для всей семьи при перемещении в пространстве, в движении - предсказуем и стабилен.

По приезду в Джемете, а так же потом в последствии - домой, отмыл СХ-5 и внимательно осмотрел перед автомобиля: есть небольшой скол (царапина, не сквозная) на пластиковом стекле фары (со стороны водителя) и небольшие загибы на радиаторе (от камней, пролетевших через большие соты верхней декоративной решетки радиатора) - больше ни одного скола и царапинки на передке. Кое-что для защиты было сделано: перед самой поездкой наклеена полоса 30-ти сантиметровой ширины на капоте пленкой 3M VentureShield и уже давно установлена мелкая металлическая сетка в нижнюю часть решетки радиатора. Ну а так, как обычно после длительных поездок - весь перед, лопухи зеркал, лобовое стекло - всё в крови и в прилипших сухих трупах насекомых (от мелких муушек до больших стрекоз).

ГИБДД:
Остановили за всю поездку только один раз - на посту при выезеде из Ростовской области. Пожурили за небольшое превышение, посочувствовали насчет заднего бампера и пожелали счастливого пути....
После поездки пришло 2 письма счастья - все фото сделано в зад автомобиля Стрелкой. Один раз пешеходный переход проехал на 1000 рублей превышая, другой раз - ремонт дороги и знак ограничения скорости - превысил на 300 рублей...

Статистика:
Тула-Анапа:
Пробег - 1318 км
Средний расход топлива - 7,7 л/100 км
Средняя скорость - 70 км/час
Запас хода после последней заправки и прибытия в конечную точку - 320 км

Анапа-Тула:
Пробег - 1319 км
Средний расход топлива по итогам всей поездки - 7,9 л/100 км (по родной Тульской области последние 170 км вжваривали выше 130 км/час)
Средняя скорость по итогам всей поездки - 78 км/час
Запас хода после последней заправки и прибытия в конечную точку - 373 км

Бензина ушло 204 литра на сумму 5866 руб. (расход по чекам 7,55 литра на 100 км плюс остаток еще на 373 км).
Bitstream
27 авг 2012, 21:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Документация, сервисмануал

Допуски на кузовные зазоры
Допуски кузовные.rar
Bitstream
28 авг 2012, 01:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Лучший кроссовер в Англии

Англичане определили для себя лучший кроссовер - это Mazda CX-5! Это мнение издательства Auto Express
Их выбор - дизель 2.2D S-EL (2WD). На последующих местах расположились Audi Q3 и Skoda Yeti.
В разделе Compact SUV первенство держит Range Rover Evoque и далее - Land Rover Freelander 2 и BMW X3... Неплохое соседство :)
Тут весь список
Bitstream
28 авг 2012, 15:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чехлы на сиденья

Андрей 38 писал(а):http://www.avtobm.ru/katalog-produkcii/avtomobilinie-chehli-dlja-sidenij-Mazda-CX5-krome-Direct/
никто не пробовал?

Азатыч пробовал, только цена там другая если эко-кожа (она на фотке) - 7500 руб, т.е. фотка сидений с эко-кожей, а цена указана - за тряпку... У него в альбоме есть пару фото...
Bitstream
29 авг 2012, 16:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чехлы на сиденья

Ленок писал(а):не пойму я, как может быть приятно на клеёнке сидеть? :ps_ih:

Что бы понять - нужно попробывать....
Bitstream
29 авг 2012, 23:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

а у меня началось....сегодня при поездке на работу йстоп не работал ....
И что? Было даже летом в жару... день не поработал (вообще не включался), два... а потом - нормально, снова запахал... Там очень вумная электроника - ей видней когда нужно. Он же не моргает желтым, неисправностей нет, значит всё нормально. Не парьтесь....
Bitstream
30 авг 2012, 11:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

GreenySH писал(а):Но таскать с собой одну тапку-балетку ндля езды в пробках как то смешно)))))

Зато удобно, даже не в пробке - на педаль газа лучше давить всей стопой - машина совсем по-другому едет.
Bitstream
30 авг 2012, 13:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГУ (аудио) проблемы...

Флешка тут нипричем. Попробуйте тэги прописать (в Юникоде) в файлах и переименовать их потом в соответствии с тэгами... Программа http://www.xdlab.ru/ вам поможет это сделать
Bitstream
30 авг 2012, 13:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чехлы на сиденья

Человек реальное удовольствие получал :) Представлял, что в его руках что-то другое :)
А тут "клеёнка клеёнка" - да эта клеёнка на сидениях в умелых руках не хуже силикона в ....
Bitstream
30 авг 2012, 12:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чехлы на сиденья

Очень многое зависит от внешнего вида и тактильных ощущений. Силикон в груди женщины - реальный тому пример.
Bitstream
30 авг 2012, 13:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчеты о поездках

Просто читать нужно инструкцию перед началом эксплуатации авто :)
Нужно зайти в настройки БК (те, что в крайнем правом колодце доски приборов :) ) и отключить предупреждение о переставке колес. Там же есть пердупреждения/напоминания о ТО, пердупреждение о превышении скорости и др ...
Всё таки советую сначала книжку почитать - там много интересного и доселе неизвестного для вас есть :)
Автомобиль еще не настолько умен, что бы установить родственные связи между диском авто и колесом и определить что вы сняли и поставили колесо на другой диск автомобиля :-)
Bitstream
30 авг 2012, 23:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВИДЕО Mazda CX-5

Очень правильно построен тест - сразу на подъемник автмобиль что бы понять как себя автомобиль будет вести на дороге и в жизни.... Правда ведущий какой то обкуренный (или все белорусы по стилю такие?), нашел муфту Халдекс и еще огромное количество ляпов наговорил, но тем не менее - тест по своей логике - хоть и наркоманский, но очень правильный :-)
Bitstream
31 авг 2012, 13:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТО-1 15000 км

Я на Ниссан Ноут жены сделал так:
первый год гарантии - прошел ТО у ОД
второй год гарантии - прошел ТО у ОД
при приближении третьего года гарантии, после которого машина становится уже негарантийной - поехал к знакомым ребятам в сервис, где мне проверили всё - в результате стабилизатор поперечной устойчивости под замену. Поехал к ОД и мне заменили по гарантии после чего третье ТО я уже сам сделал - нет смысла когда всё работает и кончается гарантия платить деньги ОД.
С Маздой сделаю так же - первые два ТО пройду у ОД, а перед третьим поеду в сервис на диагностику.
Bitstream
01 сен 2012, 22:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему