Результатов поиска: 295

Вернуться к листу благодарностей

Re: Почему происходит ЗАДЕРЖКА ВЫДАЧИ mazda cx-5?

В общем ситуация следующая: не гаснет значок "внимание неисправность" (красный треугольник с воскл. знаком) и требует обратиться к ОД. А ОД тупят как только нельзя, вот и вызвали япов. А причина, предварительно - пока везли через матушку Россию паровозом, в условиях суровой зимы разрядились ак. батареи. Предпродажку соответственно сделали (стекла вытерли, по колесам попинали, девочки поулыбались, мальчики поважничали ну вот и все). Так что ждемс вердикт.
andrey1405
03 фев 2012, 18:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сегодня попал на тест-драйв. Почти случайно. Записывался на следующую неделю, а сегодня заехал по страховке уточнить, смотрю - стоит, дорогуша. Напряг сразу нашего менеджера, он сорганизовал окольными путями. Пробег на машинке 52 км, так что не знаю, в полной ли мере могла она себя показать. Версия представлена была Touring AWD - не то, что я заказал, поэтому оценивал только общие качества. Очень (!!!) порадовала шумка, по сравнению с матрешкой просто земля и небо (надеюсь, что это не из-за того, что от радости уши заложило:)). Подвеска все мелкие неровности съедает отлично, проходит мягко, про лежачки ничего не скажу - не попалось по дороге ни одного. Маршрут коротенький - километр с небольшим. Динамика на уровне, автомат срабатывает практически без задержки, разгоняется плавно но быстро. Хороший обзор, правда для меня непривычно, что видно кусок капота, но это в чем-то даже удобнее. Ох, впечатлений много, наверное что-нибудь забыл написать.

P.S. Москва, Введенского ул., 4 - Мазда-СИМ
immorty
05 фев 2012, 03:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Да,кстати. Кому интересно. То уже http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx5/beldievi/счастливый обладатель первой в Москве cx5)
Правда мало чего написано, но можете задать вопросы. Правда придётся зарегистрироваться)
Руслан
05 фев 2012, 21:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Нравится все, но... Мой предыдущий авто Nissan Qashqai+2 2008г., субъективный отзыв так или иначе связан с ним. Итак на мой взгляд слабое место это шумоизоляция, не понял как работает система i-stop, во всяком случае разницы не ощущаю срабатывает она или нет, так-же не понял как работает система позволяющая снизить последствия аварии при скорости от 5 до 30 км/ч., т.е не ощущаю разницы. О расходе бензина: моя комплектация с полным приводом на сегодняшний день расход составляет 11,2 л на 100 км (пробег 1100км.) Еще на мой субъективный взгляд не хватает диапазона выноса руля по длине, левая рука на трассе немного устает. По динамике авто понравилось, но не понравился очень длинный диапазон педали газа. По поводу допов: рекомендую подумать прежде чем покупать родные коврики (резиновые) в салон, т.к коврик водителя не имеет резиновой накладки в зону отдыха левой ноги, соответственно это место постоянно будет грязным. Коврики со стороны задних пассажиров не имеют накладки на продольную консоль, да и не совсем точно подходят по размерам, хотя и с логотипом сх5 и креплением к полу.
roman303
11 фев 2012, 01:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Ну вот и я хочу внести свой посильный вклад, рассказать о тест-драйве пятачка. Сразу хочу оговориться, тест-драйв проходил в экстремальных условиях приуралья, температура -25 и заледенелые дороги (не Московский чистый асфальт :-): ).
При посадке сразу увидел пресловутый красный треугольный значок, задал вопрос менеджеру. Оказалось, это просто предупреждение о плохих погодных условиях и отключается одной клавишей на руле, что и было сделано.
Затем была поездка. Динамика разгона очень понравилась, при этом как мне показалось, давить на всю железку для того, чтобы разогнаться не нужно, гораздо эффективнее происходит набор скорости на средних оборотах, чем когда двигатель ревет (режима кик-дауна я не ощутил). Вообщем, разгон очень даже приличный (имея 139 л.с. на нынешнем Авенсисе, пятачок показался заметно резвее, может потому еще, что менеджер совершено не жалел автомобиль и обороты доходили иногда до 6,5 тыс.). Проверка тормоза - тормозит хорошо и уверено, АБС сработала на льду почти бесшумно, а не как у меня сейчас с треском, будто колеса отпали. Подвеска вмеру жесткая, ямы и рытвины проходит легко, не трясет. Теперь негатив: это конечно шумоизоляция, при том, что шума двигателя на средних оборотах почти не слышно, но после Авенсиса я как будто без крыши еду, звуки окружающей среды проникают в салон как будто без помех. Сразу оговорюсь, что это единственное что удручило в автомобиле в этот день (кроме того, сравнивая с отцовским РАВ4, где шумоизоляция тоже слабая, полагаю что для кроссоверов это обычный недостаток).
Теперь о приянтном :-): Далее было тестирование полного привода, вот тут я товарищи действительно расчувствовался :co_ol: Заехав в частный сектор, я увидел полностью обледенелую горку, градусов наверно под 45, на которую и пешком я бы подумал подниматься, а на автомобиле, у меня даже сердце зашлось. Тем не менее, как я понял со слов менеджера, ее штурмуют на этом автомобиле каждые день. Поднимался в гору медленно, по обыкновению прислушиваясь, как бы не проскользнули колеса и не началось зарывание в снег. Ничего подобного, колеса не прокрутились ни разу, более того, по просьбе менеджера остановил автомобиль на середине подъема, после чего я думал, придется съезжать. Не тут то было, с места на голом льду я тронулся легко и завершил подъем в горку. После этого я окончательно понял, что полный привод - вещь. Далее ехал спокойно, не пытаясь вылезти из глубокой колеи, благо запаса клиренса хватало с лихвой.
После приезда к салону попросил включить звук. Ну что тут сказать, для среднего уровня совсем неплохо, хорошо слышны басы, звук чистый, единственно чего ему не хватает, ощущения объема, ну это же штатный звук, хотя на свой вкус, я бы его не стал переделывать, т.к. не фанат автозвука, но упертым меломанам я думаю его будет мало (в шоуруме стоял машина с музыкой BOSE, вот там я думаю звук, жаль потестить его не удалось).
Вообщем, после вождения я могу сказать, что автомобиль вышел на твердую 4+. Единственным недостатком для меня явилась шумоизоляция, в остальном очень даже приличный аппарат. :-ok-:
user911
11 фев 2012, 13:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем привет.
5 февраля сняла пробу с 5-ки на переднем приводе с АКПП в Симе. Красивая машинка, удобна и легка в управлении, но автомат озадачил, дернул вниз на разгоне, причем рывок существенно чувствуется, 7-ка на акпп и автомате со 168 л/с такого фокуса не показала, однако 7-ка уже была обкатана в салоне. Имхо 150 л/с маловато, сравниваю с хондой civik 140лс, но она конечно легче чем 5-ка.

Визуально салон и торпеда приятнее у 5-ки, отдельное складывание заднего подлокотника позволяет грузить длинномер, например лыжи, и двум пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Сидушки складывая образуют ровный пол.
Подсветки в ногах нет. Руль маленький и приятный в управлении.

Из неприятных моментов, за 2 дня тестов загорелась лампа сбоя электроники. Местные умельцы не знают причину, разбираться будут методом разбора и видимо методом тыка. Вчера позвонила в салон, Не исправили. Причем такая интересная гипотеза, якобы пока авто ехало в москву, попало в -50 мороза, и поэтому электроника дала сбой… На другом форуме владелец написал, что обратился в салон, у него тоже загорелась лампа, так у них даже нет схем проводки! И еще один написал, что забирал авто из салона с этим знаком, типа катайтесь, а мы потом разберемся.

При включении указателя поворота и после совершенного поворота указатель обратно не возвращался, оставался в положении поворота, приходилось руками возвращать указатель в нейтральное положение!!! Когда спросила, что це таке, манагер сказал, будем разбираться (((

Шумка показалась чуть лучше, чем у 7-ки, но у японцем с шумкой всегда беда.
Нет аксессуаров на 5-ку, даже ковриков, когда будут не известно.
По расходу топлива 5-ка скорее всего будет около 10 литров по городу, вместо заявленных 8, так же как и 7 -ка ест 15-20 вместо 12 заявленных.

Долго мучалась выбором 5-ка или 7-ка, заказала все таки пятачок, не смотря на предлагаемые подарки за 7-ку и глюки 5-ки. Данный форум только нашла, есть еще инфа здесь http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-cx-5_1876.html/comment-page-4/#comments
Ленок
11 фев 2012, 15:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подарки от ОД при покупке cx-5

Kroll писал(а):На прямой вопрос к ОД "Есть че?" - получил прямой ответ "Болт вам!" :ps_ih:


Буду лапочкой ))) Тут смотрите http://www.mazda-live.ru/catalog/aksessuary-mazda-cx-5/
Ленок
11 фев 2012, 16:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КАСКО

Мой ценник за авто 1194.5 за авто + 29 за допники, стаж более 10 лет, возраст выше 30.
Указываю 2 цены, с простой сигналкой и со спутником, цены в тыс.руб.:
согласие 61/58
прогресс-гарант 62/50
югория 65/62

А так же в симе считали без сигналки:
Согласие
56 640
ВТБ-страхование
68 760
Ресо-гарантия
79 500
РОСНО
64790
Ренессанс
72 498
Ингосстрах
96 170
Прогресс-гарант
59 040

Спутник дает значительную экономию в цене страховки, хотя годовое обслуживание и гарантия, платная со 2-го года, ее компенсирует. Осаго насчитали 5544 руб, со скидкой на безубыточность по прошлым авто вышло 3600. Веберу ту компанию, у которой есть удаленное урегулирование в салоне, удобная штука оказалось, особенно когда салон рядом.
Ленок
11 фев 2012, 15:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Вот и мой небольшой вклад для ожидающих. Тест-драйв проходил в Независимость на Ярославском шоссе. Сначала по вопросам:
На всё обратите внимание. На подвеску: тряска, жучки. Комфорт: удобные ли сидения, какова посадка на них (ничего ли не мешает) Динамика: управляемость, разгон, маневренность
К подвеске претензий нет. При резких поворотах кренится мало, ухабы, ямы, кочки проходит плавно, без стуков и звонких звуков. Жучков услышано не было. Сиденья отличные, посадка удобная, ничего не мешает, есть лифт, поясничная поддержка, можно максимально подстроить под себя.. Управляемость интересная, при поворотах руль наливается жесткостью, на трешке у меня такого нет, думаю дело привычки.. Разгон неплохой, конечно не моя двухлитровая трешка на механике, но для кроссовера вполне достойно.. Резвей чем кашкай и asx. К маневренности также претензий нету, радиус разворота мне показался не большой, неплохая обратная связь руля..
А главное: не горит ли красный треугольник))))))))))
Горит! Менеджер сказал, что это предупреждение о скользкой дороге и низкой температуре.. Еще на автомобиле весь тест-драйв горела информация о неисправности датчиков давления в колесах.. Почему? Менеджер ответить затруднился ☺
Для меня главное управляемось - как на низких скоростях так и на высоких, + поведение при прохождении всеких там неровностей и поворотов, только плиз объективно
Димон, вроде в ответе Руслану всё подробно описал.. Могу добавить, что уговорил менеджера прокатится немного по бездорожью, поехали в такую проселочную дорогу, с ямами и перепадами, и там я влюбился в полный привод.. Все препятсвия проходит мягко, взбирается на очень крутые подъемы, преодолевает большие ямы, ничем не цепляет.. На высоких скоростях неровности приятно сглатывает подвеска.. Засекали секундомером разгон.. Учитывая то, что нас в машине было 4 человека, и асфальт был немного в снегу, получилось 12 секунл.. Думаю на сухом асфальте и одному за рулем заявленные 9.8 получатся..
lelovna Присоединяюсь к пожеланиям Димона плюс - обрати внимание на обзор, особенно через заднее стекло и еще на сколько эффективны и полезны системы LDW и RVM.
Обзор отличный, боковые зеркала объемные, всё видно. К заднему стеклу нареканий нет, не большое, не маленькое, обычное.. Насчет систем LDW и RVM вынужден тебя разочаровать, я катался на самом дешевом туринге, где их не было.. Однако спросил менеджера про эффективность и нужность этих систем. К моему удивлению он мне сказал, что они абсолютно бесполнезны в России.. Разметка у нас отвратительная везде, а зимой её вообще не видно, поэтому и следить за ней смысла нет.. Мертвые зоны отлично показывают боковые лопухи, поэтому их мониторинг также не нужен. В системе управления фарами дальнего света он тоже смысла не видит.. Необходима эта система только в случае особой лени, когда вы едете за городом, и иногда, очень редко, вам встречается встречный транспорт и вам лень переключить левой рукой с дальнего на ближний..

Сугубо мои впечатления:
Шумоизоляция.. Показания противоречивые.. Когда нажимаешь газ в пол, а я его за время тест-драйва нажимал много раз ☺, очень шумно.. Мотор ревет, крутит до 5-6 тыс. оборотов и в салоне шумновато.. Когда едешь спокойно по прямой, даже при 100-120 км/ч вполне уютно, мне даже показалось, что тише, чем в моей трешке.. Хотя когда выкручиваешь 2-х литровый мотор на моей, такого шума, как на СХ5, у меня нет..
На мой вопрос, почему пропали диодные фонари, менеджер уклонился, сказав, что у них много чего поменялось, например кнопка запуска двигателя будет теперь во всех а/м, даже в директе.. Машин с обычным замком зажигания не будет вообще..
Кнопка навигация присутствует даже в самом дешевом туринге, хотя самой навигации там нету.. Думаю, если есть кнопка, значит наши умельцы наверняка туда прикрутят навигацию ☺
Камера сзади стоит отдельным модулем, наверняка её можно будет заказать в отделе зап. частей.. Единственный вопрос, что у них с проводкой в машине, есть она или нет.. (см. фото)
Кто-то интересовался, есть-ли замок на бардачке – нет. (см. фото)
Докатка интересного размера: 185/80/17 (см. фото)
Для особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.
Сигнал однотональный и тихий. Побибикал кому-то на светофоре, еле сам услышал.. На моей матрешке намного громче гудит.
Задняя боковая дверь открывается почти на 90 градусов, думаю посадка задним пассажирам будет более, чем удобна.. (см. фото)

Итог: Очень понравилась подвеска, управляемость, маневренность, в восторге от полного привода, немного разочаровала шумоизоляция, рев мотора при максимальных оборотах.. Движок - сложно сказать.. На мой субъктивный взгляд, все таки слабоват для неё, но учитывая расход и все эти новые технологии, наверное все-же нормально..

P.S. Фоточки тута http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=28
P.P.S. Друзья, если среди вас еще есть сомневающиеся, есть ли смысл переплачивать за полный привод, даже не думайте! Одназначно есть! Это совсем другой автомобиль!
lelovna
12 фев 2012, 02:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем привет, как обещал выкладываю инфу по тесту пяточка. сразу предупреждаю уважаемые единомышленники, до этого эксплуатировал митсу аут XL 170л.с вариатор и еще, за день до теста протестил тигуна 170л.с авт. в Авилоне. Тестил оба агрегата в условиях экстримального вождения выжимал все что мог.Вообщем тем кто перед выбором СХ5 или тигуан посвящается. и так поехали воскресенье 11 утра, дубаг -23,небольшой снег. Машина не прогрета. Посадка в авто - пяточек порадовал, садиться и выходить из него удобнее (больше пространства для ног, да и порожек менее выражен чем у тигуана). Свободного пространства в салоне спереди и сзади заметно больше у пяточка да и его багажник впечатляет. Интерьр - пяточек здесь на высоте, оригинальная передняя панель красивый дизайн, мультимедия у тигуна добротный материал и классический дизайн без наворотов (скучновато). Кстати материал верхней панели пяточка в салоне диллера был мягким и приятным на ощупь, а на морозе он превратился в качественный твердый пластик. Зпуск двигателя прикольная процедура, нажал на тормоз, нажал на кнопку и услышал звук двигателя (скажем жестковатый звук по сравнению с тигой, может не прогретый). На приборке ни каких знаков в виде треугольников с (!) не наблюдал, горел только сигнал, что машина не прогрета (синий в виде датчика тмпературы двигателя). Поехали, раскручивал двиг до 5000 об. с резкими маневрами и перестроениями, пяточек достойно прошел этот тест не смотря на то что с асфальтом сцепление было хуже из за снега, не жели при тесте с тигуаном там был просто мокрый асфальт. В обоих тестах средний расход я обнулял, что получилось тигуан за 15-20 минут экстремальной езды показал 16,5 литр., пяточек уложился в 14 литров. Динамика - тигуан мне показалось выигрывает, за счет быстрой реакции на нажатие газа да и опять сцепление с дорогой сыграло свою роль. Шумоизоляция- как и предполагал тигуан оказался лидером, в салон пяточка упорно пробирался звук двигателя особенно на 4000об. и выше. Шума от колес в пяточке не слышал (стояли липуны да и снег ).Кстати передние подкрылки у пяточка пластик, сзади от колесных арок пластик, а далее к кузову ворсистый материал. Мне повезло утром машин было мало ну я решил опробывать поворот с заносом, ощущение скажем впечатлило, менегер даже за ручку схватился. Я тут сразу вспомнил, кто то уже писал про провал в тяге, да такое присутствовало в самом начале поворота сбросил газ, поворот руля и опять газ, тяги доли сикунды не было, думал не выровню машину пришлось еще поднажать машина с ревом вышла из заноса (думаю это электроника не дает возможности подгазовать в заносе). Тормоза более чувствительные чем у тигуана, АВС срабатывает без сильных импульсов. Мое мнение машина достойная хорошо подойдет для спокойной езды по городу, тут вам иэкономия бензина и ни каких шумов двига, но если что, пяточек с удовольствием сможет показать свой симпатичный зад. Вывод такой из трех машин митсуба 2009 года проигрывает в динамике, в шумке. Тигуан проигрывает в функциональных, по моему мнению необходимых опциях которыми обладает пяточек (Мервые зоны камера заднего вида екстрим торможение мультимедиа с хорошим Boose звуком), ну и в размерах свободного пространства. Но считаю, пяточек это как младенец который может и приболеть, а какие прививки необходимо сделать пока ни кто незнает, а может надеюсь и не надо делать будет. Примерно вот так, сложно конечно охватить все, но я старался быть объективным. Будут вопросы пишите, рад буду пообщаться.
mararish
12 фев 2012, 23:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Видео-обзор mazda cx-5

Очень нужная система, тока проверять я её, пожалуй, не буду... :ni_zia:
ZulekZen
13 фев 2012, 14:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

FCd500, большое спасибо, Вы один из самых полезных людей на форуме :co_ol:
Жаль не знаем как Вас по батюшке ...
в некоторых нет-магазинах есть деление на седаны и внедор, например:
5x114.3 7x17 ET50 d67,1 Диски Replica Mazda MZ28 – литые легкосплавные автодиски для легковых автомобилей.
5x114.3 7x17 ET50 d67,1 Диски Replica Mazda MZ27 – колесные диски для внедорожников и кроссоверов.
Мне 28 модель нравится больше.В ней есть 2 цвета: GM-черный матовый и MB - черный с дымкой.
Позвонила в магазин, черный с дымкой биже к темно-серому, по поводу деления сказали, что нагрузка обеих моделей дисков 1,8 т., а допустимая полная нагрузка на СХ-5 2 т.
Ленок
13 фев 2012, 14:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектации mazda cx5

Я вчера ездила на пяточке,2.0 AT FWD Touring , там именно указатели поворота.
Илона
13 фев 2012, 15:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Морозы

Это куда интересно только что морозы пришли? У нас в Пермском крае уже недели три гостят, утром - 25, - 30, полет нормальный "чешский немец" рулит! :bra_vo:
andrey1405
13 фев 2012, 20:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Морозы

Нормально у нас утром -6 тем более авто в гараже стоит :-):
Димон
13 фев 2012, 20:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

Толковые слова, чиповать надо так, что бы снимать плюсом коней 30-50, и чтобы ресурс так процентов на 50 снизить. Как вот людям объяснить, что это тот авто, который есть. Ну надо форсаж, возьми ЭВО, WRX или GTI.
andrey1405
13 фев 2012, 21:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

в ожидании тестдрайва брожу и вижу :sh_ok: стоит красавица замёрзла вся бедненькая :ne_vi_del:
begemot
13 фев 2012, 21:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

а "тигуанины "стоят такие жалкие.................................... :-)
begemot
13 фев 2012, 22:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

Как и обещала, прозвонила несколько ОД, все как один, красавы :-(
FCd500, был абсолютно прав, что ОД не знают СХ-5 , спрашиваю, датчики или через АБС, датчики, датчики все в голос мне кричат, тыкаю пальцем в мануал, ой, а мы не знаем, ах, у вас туринг, так в нем нет, а в спорте есть, я прошу сходить к авто посмотреть, ой и правда нет, и в итоге, если в мануале написано, через абс, то значит через абс, что ты к нам пристаешь, мы не читали мануал, нам некогда, нам надо бабки лупить :-(

Мир не без добрых людей и мне любезно предоставили скан стр. 4-106 (не ОД), за что большое спасибо человеку, выкладываю для всеобщего пользования.

МАНУАЛ ПРО ДАТЧИКИ ШИН ЛЕЖИТ ЗДЕСЬ !!!

http://fotki.yandex.ru/users/pnd369/view/403091/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/pnd369/view/403090/?page=0

С праздником, любовь спасет мир !!!
пс, просьба к модераторам, для удобства надо ввести гипер. ссылки!!!
Ленок
14 фев 2012, 15:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

( ниже фото боевого образца в комплектации SPORT)
Genser Реутов 3 км. МКАД
приехал зарание с мыслишкой :du_ma_et: а вдруг кто нибудь из записавшихся заплутает по дороге :ne_vi_del: и я тут как тут ,прокачусь в не своё время, а потом и в своё покатаюсь.......... фигушки - дураков нет
пока решил погулять - на выдаче красная стоит - такую я уже видел и не заинтересовался смотрю у VW чтото синенькое , я туда -- даже не смотря на то что она в снегу и одежде - хороша............ (фото выше)
ну а теперь о главном - это сладкое слово ТЕСТДРАЙВ:
ещё с утра как то не здоровилось,да и за время ожидания отвлекали от мечты всяческие мелкие гадости типа ,пропал патнёр , а с ним и кусок дохода ,покупатели на ff2 то толпились с деньгама ,а то пропали............короче настрой не тот - ну думаю прокачусь а там видно будет ,что дальше
и вот оно :a_g_a: чудо,с первой минуты -- всё под меня сделано ,всё под рукой,ничего не мешает
пристегнулся ,стартую :ya_hoo_oo: такой тяги я не ожидал ,без рывков очень уверенно ,мощно,красиво......
великолепная управляемость, тяга ,тормоза ,намного лучше чем СХ-7 ручной режим коробки тоже очень понравился (не тормоз)отзывается быстро
немного нужно привыкнуть к педали "газа"
и общем классная машинка
в минус 22 градуса - не скрипнула не стукнула ни разу не пожаловалась на Русскую зиму
расход не сбросил ,забыл ,на компе было 12л/100км
begemot
13 фев 2012, 22:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сколько лет владельцу Mazda cx-5?

ОГО! неожиданные результаты голосования :sh_ok:
Box
14 фев 2012, 21:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Давайте сделаем свой тест драйв Mazda CX-5?

У меня есть предложение.
Ведь много народу уже купило авто. Что нам мешает самим сделать тест драйв интересующих нас в машине вещей. Если кто нибудь из купивших готов в этом посодействовать, то я готов снять это все в довольно хорошем качестве. Не ТопГир конечно, но хоть как главная дорога.
Что для этого нужно.
1 нужен владелец со своей машиной.
2 нужен список интересующих нас вопросов
Тестировать может и владелец, или для полноты картины можно попробовать несколько людей посадить по очереди и они опишут свои ощущения в риал тайме.
Можно загнать машинку на стенд для проверки реальной мощности. Можно проверить клиренс. Можно проверить динамику разгона и торможения (хотя зимой =( ).

Ну как то так. С меня съемка и монтаж.
knocker
15 фев 2012, 12:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Машину купил 11 февраля. Вчера утречком(13 февраля) завёл своего пятачка, постоял-погрел минут так 20-25 при -29 на термометре и поехал по делам. Приехав в соседний квартал заглушил машину и вышел. Вернувшись минут через 10, сел, завёл и .....ВОТ ТЕБЕ НА значок "главный сигнализатор неисправности"(ГСН) у меня после нажатия на "инфо" не гаснет (хотя до этого всегда загорался при запуске и отображал информацию о возможном гололёде, но при нажатии на "инфо" он гас) :du_ma_et: . Что потом я прочёл на дисплее(о чём меня предупреждал ГСН) меня просто срубило. Он писал, что НЕ ИСПРАВНА СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!!!!! :sh_ok: И действительно любое моё малейшее движение руля вправо и влево на считанные миллиметры сопровождалось диким треском из рулевой колонки(треск был на столько громким, что его было ОЧЕНЬ хорошо слышно мастеру по гарантии висевшему на другом конце провода) Соответственно позвонив в Мажор(где брал машину) и объяснив ситуацию услышал ответ:привозите машину-будем смотреть и если это ГАРАНТИЙНЫЙ ВАРИАНТ, то вернём деньги!!!(Я ОБАЛДЕЛ, а что это может быть не гарантия при пробеге в 249 км???) Сказать, что я расстроился....-ничего не сказать :cry_ing: . По его рекомендациям пробовал несколько раз глушить и заводить машину, но всё тщетно. Система рулевого управления умерла???!!! После этого отправился домой пешком, чтобы найти телефон эвакуаторщиков (не бегать же в минус тридцать по дворам и дорогам и не ловить их). Придя домой и обзвонив десяток компаний понял, что настала ...НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ, так как все эвакуаторы были на день расписаны. Расстроившиь пришлось завести свою М6 и поехать к пятачку забрать кое-какие бумаги для работы. Подъехал, ещё раз поматерился открыл пяточка, достал бумаги, и решил ещё раз попробовать. Завёл и.......ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!! Как будто её и не было. Позвонив в Можор сказал гарантийщику, что всё пропало, на что он ответил, что возможной причиной явился сильный мороз. И поскольку руль-электронный, то возможно глюканула электроника. После чего я, выдохнул ещё разок поматерися и продолжил свой путь уже на пяточке. И откатавшись 13 и 14 числа, больше у него ПОКА ничего не глючило.
Не смотря на это глюк, всё равно очень доволен и динамикой и посадкой и обзором из машины (только пока к задним габаритам пока не привык. При парковке задом приходится вылезать из двери и смотреть.) А так в остальном всё :co_ol:
Русский Иван
15 фев 2012, 02:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron