Результатов поиска: 112

Вернуться к листу благодарностей

Re: Почему происходит ЗАДЕРЖКА ВЫДАЧИ mazda cx-5?

Даааа, а как же тогда данное авто проходило сертификацию, испытания???????????????? это самый грамотный развод :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

:hi_hi_hi:

Автомобили неожиданно поломались по пути в Россию. Никто не ожидал морозов в самый разгар Зимы.
Сервис в России низкого уровня, автомобиль новый - его никто кроме японцев не знает.
Производителю стыдно признать подобный дефект на абсолютно новой разработке.

Вот и вешают лапшу доверчивым покупателям. По факту на всех машинах в той или иной степени горит Главный сигнализатор неисправности . Продажи приостановили максимально тихо. Будем надеяться японские умы оперативно решат проблему. Специальная аккумуляторная батарея применяемая для системы i-stop стоит в России 14000-18000руб
FCd500
05 фев 2012, 10:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Почему происходит ЗАДЕРЖКА ВЫДАЧИ mazda cx-5?

Сигнализатор горит постоянно при наступлении следующих событий:

Неисправна система регенерации энергии при торможении
Неисправна система контроля заряда аккумуляторной батареи
Неисправен датчик педали тормоза

Необходимо проверить состояния автомобиля и обратиться на сервисную станцию официального дилера.
FCd500
05 фев 2012, 12:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моторесурс СХ-5

Масло для России рекомендуют традиционную dexelia (total elf) http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38 5w30; 10w40 так же можно лить 0w30; 0w20 - последнее не для наших условий.
На японском сайте в качестве оригинального масла - castrol edge http://www.mazda.co.jp/service/parts/oil/03.html

Интервал в России стандартный - 15000км, в Европе - 20000км, самые сложные условия из стран СНГ Азербайджан - 5000км
FCd500
05 фев 2012, 19:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стоимость ТО

У мазды свечи на сто с лишним тысяч км!!! Новейший мотор, новейшие свечи. Машины с иридиевыми свечами японцы не меньше 10лет в Россию поставляют.
Для CX-5 рекомендованы свечи фирм Denso и NGK - почти космические технологии :-):

NGK DILKAR7F8
DENSO FC20HPR8 - 1400руб штука

На примере NGK разберем подробнее маркировку.
D - свеча с повышенной надежностью зажигания с особо тонким электродом
I - иридиевая свеча
L - удлиненная резьбовая часть
KA - размеры резьбы и раствор шестигранного ключа, 12, 19мм, уплотнительное кольцо 14,0
R - помехоподавляющий резистор
7 - калильное число
F - коническая плотная посадка
8 - межэлектродный зазор 0,8мм
FCd500
11 фев 2012, 12:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стоимость ТО

С новым двигателем не понятно :-): Ни у кого из конкурентов ничего подобного и близко нет! Возможны сюрпризы.
Со старыми машинами проще. Неужели ни у кого из вас мазды до этого не было? У некоторых mazda3, mazda6 свечи ходят по 150000км при рекомендованной в карте ТО замене на 80000-100000км
Рекомендации мастеров ОД по замене свечей раньше времени чаще всего лапша на уши счастливому владельцу ничего не понимающему в автомобилях. Так же будет и с тормозными колодками. Состояние износа определятся на глаз. Не редки случаи когда совсем новым колодкам ставят диагноз: - износ 85%-90%. Смотрите за состоянием расходников сами и будет вам счастье.
FCd500
11 фев 2012, 13:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

I-stop абсолютно не нужная вещь для России. За час работы на ХХ обычный 2.0 двигатель с кондиционером/печкой, фарами и прочими потребителями скушает макимум 1-1.5 литра. Бензина экономится копейки. При этом при каждом старте и простое у вас идет огромная нагрузка на АКБ, стартер, генератор. Долго ли они протянут при усиленных нагрузках? Генератор мазда использует для правильного позиционирования поршней в цилиндрах. Без нормального охлаждения, после резких стартов и останово будет быстро изнашиваться двигатель, технические жидкости и остальные узлы автомобиля. И все это ради экологии и мнимой экономии. I-stop отключается кнопкой, правда делать это придется каждый раз, как завели двигатель.
FCd500
11 фев 2012, 13:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Технические жидкости

95 это нижняя планка для машины с такой степенью сжатия. Лучше не искушать судьбу и лить 98 если вы уверены в качестве бензина на АЗС.
92 быстро погубит автомобиль! На американских и японских версиях CX-5 cтепень сжатия ниже.
FCd500
11 фев 2012, 20:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Для особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.

Датчики мертвых зон под задним бампером :-): Ничего нового японцы не придумали. На примере mazda6 показано их расположение

http://www.mazda.de/upload/country/de/about_mazda/news/lb_mazda6_rvm_gr.jpg


Не могу понять а почему данный повторитель не вывели немного на зеркало, получается его с переди не видно :ne_vi_del:

Экономия :-( По этой же причине нет подсветки в передних дверях, нет даже пластиковых накладок на пороги. Для машины такого класса это стыд и позор! Даже в спорте нет оптитронной подсветки приборов. Передних и задних пассажиров обидели на пепельницы и прикуриватель. Подлокотник без регулировки, так же отсутствует монетница, в последние шестерки ставилась в дорогие версии. Один на всех подстаканник. В багажнике царапающийся пластик, отсутствие потайных ящиков и нормальных проушин для фиксирования грузов. На левой стенке маленькая лампочка заимствованная с ваз 2106 - назначение которой освещать багажник будучи вечно закрытой содержимым багажника. Пятая дверь открывается низко, на крыше нет рейлингов, по машине в целом нет визуального оформления. Хромированные накладки предлагаются в качестве допов. Под капотом отсутствует газовый упор, и самое страшное отсутствует железо на колесных арках!!! Моторный отсек отделяет от дороги прогибающийся кусок пластика, разбить который ничего не стоит. Про веселое зеркало, моргающее указателем поворота водителю в глаза уже упоминалось.

Необычная у японцев получилась машина. Местами прорыв, местами три шага назад - бюджетные модели такого аскетизма давно не предлагают.
FCd500
12 фев 2012, 11:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Радиационная безопасность Mazda

все машины поступают к нам через германию...................................какая радиация Вы о чём ??????????????????????

А как же тогда первую партию умудрились заморозить жуткими сибирскими морозами на транссибе? Многие автомобили едут поездом, так быстрее!

http://monolith.irr.ru/img/content_images/articles/articles/2009/05_may/waring_phil_interview/waring_phil_interview_05.jpg

http://i.drom.ru/pubs/4/11398/88346.jpg

И не забывайте, автомобиль это сложное техническое устройство состоящее из огромного количества деталей! Многие из них мазда самостоятельно не производит заказывая у смежников. Где находятся их заводы можно только гадать.

Как вам такое? Огромные мощности -500000 двигателей в год! Все происходит в 30-40км от разрушенной станции.

Йокогама,- 14 июня 2011 года компания Nissan Motor Co. Ltd. объявила о том, что совокупный объем произведенных агрегатов на заводе Иваке и префектуре Фукусима достиг шести миллионов. Торжественную церемонию в честь этого знаменательного события на заводе посетил Масао Утибори (Masao Uchibori), Вице-губернатор префектуры Фукусима, Эйджи Судзуки (Eiji Suzuki), вице-мэр города Иваки, около 400 сотрудников и топ менеджеров компании Nissan, включая Старшего Операционного Директора Тосиюки Сига. Объем в шесть миллионов единиц выпущенной продукции был достигнут через семнадцать лет и пять месяцев с начала работы завода в Иваки.

Строительство завода в Иваки завершилось в 1993 году, производство было запущено в январе 1994 года. Завод оборудован самым современным оборудованием для литья, обработки и сборки бензиновых двигателей V6 VQ серии. Второй цех по выпуску двигателей в Иваки был запущен в июле 2006 года и специализируется на гибкой системе производства целого ряда двигателей на новых производственных линиях, используя Интегрированную Производственную систему Nissan (NIMS). Запуск второго производственного цеха позволил увеличить первоначальный объем производства с 396 000 единиц до 560 000 единиц в год, а также ускорить временной цикл производства.

Двигатели VQ производимые на заводе в Иваки, являются ключевыми в модельной линейке Nissan, версии объемом 2.3 и 3.7 л. устанавливаются на двенадцать моделей Nissan и Infiniti. Четвертое поколение двигателей серии VQ-HR (которая претерпела уже три обновления) было запущено в производство в августе 2006 года, а производство двигателя VQ37VHR с современной системой регулирования фаз газораспределения VVEL (Variable Valve Event and Lift) (VVEL) началось в июне 2007 года. Версии двигателя VQ、 производимые на заводе в Иваки、 получают высокие оценки в Японии и во всем мире за превосходные базовые характеристики и методики, используемые для их улучшения. Помимо ряда других наград двигатели серии VQ 14 лет подряд попадали в список десяти лучших двигателей по мнению журнала Ward's с момента основания этой награды.


Завод в Иваки серьезно пострадал от разрушительного землетрясения, произошедшего в Северо-восточной части Японии 11 марта 2011 года, и его работа была вынужденно приостановлена. Благодаря усилиям по восстановлению частично предприятие было запущено уже 18 апреля, полное восстановление производства было завершено к 17 мая. В настоящий момент завод работает в нормальном режиме. Сегодня на церемонии посвященной выпуску шестимиллионного агрегата присутствовали те, кто оказал неоценимую помощь в восстановлении завода, они получили благодарственные письма за оказанную помощь.
FCd500
12 фев 2012, 12:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

Лена, перед вами спортивный вариант CX-5 :-):
FCd500
12 фев 2012, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дизель или бензин?

точно говорят РФ страна третьего мира, все потом нам все потом :-(

Ну почему потом, японцы честно обещали провести испытания дизельного двигателя в России в феврале месяце. Они дизель в серийное производство запустили на днях. Такаши Яманучи, президент, главный управляющий Mazda Motor Corporation: "Россия - одна из важнейших стран для Mazda. Будущий запуск производства наших моделей во Владивостоке - тому подтверждение. Мы рассчитываем на хорошие продажи в России новой модели СX-5. Для нее предлагаются как бензиновый, так и дизельный моторы. Последний мы будем испытывать в российских условиях в феврале 2012 года. Если все пойдет хорошо, дизельный двигатель Skyactiv массово приедет в Россию совсем скоро", - пообещал глава Mazda. Ссылка на источник
FCd500
12 фев 2012, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оригинальные аксессуары для Мазда cx 5

ДХО и так у машины есть! Это ближняя к радиатору секция фар. На машинах с ксеноном эта лампа только для ДХО. На машинах с обычными лампочками эта лампа так же используется для дальнего света, днем светит не в полную силу. Особого смысла ставить диоды в передний бампер нет.

Сетки в комплекте нет, как нет в комплекте брызговиков и защиты картера. :-( Советую всем в первую очередь купить резиновый ковер в багажник - вещь первой необходимости. Сетку в CX-5 крепить неудобно. Девушки да и многие мужики не смогут не испачкав ноги о вечно грязный бампер зацепить ее за жалкое подобие крючков на внутренней стороне колесной арки. Оригинальная сетка у дилеров около 5000руб и смысла ее брать особого нет. Неоригинал можно подобрать за 500р, главное чтобы тянулась хорошо.
FCd500
12 фев 2012, 20:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

Я так понимаю на темненькие родные 17" радиуса. Дизайн 57A, Цвет: Mistral anthracite. Цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KD45-V3-810+-TG
Ленок , Под втулкой надо понимать пластиковую заглушку с эмблемой mazda? Полностью черная заглушка не идет машине, японцы все правильно сделали оставив блестящую эмблему.


http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=20&image_id=269&mode=thumbnail
FCd500
12 фев 2012, 22:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

lelovna , На CX-5 система контроля давления в колесах реализована по новой схеме - через датчики ABS. В колесах ничего нет. Для правильной работы системы важно накачать шины согласно табличке в проеме водительской двери. Одна из причин нарушения работоспособности системы установка колес несоответствующего размера и радиуса. Соблюдайте рекомендуемые параметры указанные для вашего автомобиля.
Система не работает при поездках короче 5 мин и на скоростях ниже 15км/ч
FCd500
13 фев 2012, 13:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

Да! На 17 радиус именно такие параметры, все должно подходить без проблем. Резина рекомендованного размера у вас уже есть. Берите реплику и катайтесь в свое удовольствие. Как такового деления дисков на седаны, универсалы нет, главное чтобы совпадали все параметры рекомендованные производителем. Про бочку вопрос не понятен.
FCd500
13 фев 2012, 14:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Электронные системы Мазда cx5

SCBS - система интеллектуальной помощи при торможении в городе



FCd500
13 фев 2012, 14:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Видео-обзор mazda cx-5

А кто вам мешает на картонной коробке проверить? :du_ma_et: В московских пробках функция точно будет полезной. Аналогичная система ставится как бы на премиальные кроссоверы вольво, ауди... Японцы молодцы в плане электроники

Кстати, могу рассказать подробнее про электронику автомобиля! Все CX-5 оснащаются системами не указанными в спецификации к автомобилю. Бонус типа омывателей фар появишихся в самый последний момент, когда машины пришли по факту. Неуказанные системы выделены жирным.
Первая система при ударе в задний бампер автоматически включает тормоза для минимизации потерь в ДТП типа "паровозик"
Вторая система помогает трогаться на подъемах и спусках на машинах как на механике, так и на автомате. Используется так же вместе с системой i-stop при остановках на подъемах и спусках.

ABS - антиблокировочная тормозная система
EBA - электронная система усиления экстренного торможения
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
TCS - противобуксовочная система
DSC - система динамической стабилизации
LDWS - система предупреждения о выходе за пределы полосы движения
RVM - система мониторинга мертвых зон
HBC - система автоматического управления фарами дальнего света
SCBS - система интеллектуальной помощи при торможении в городе
SCR- система снижения вероятности повторного столкновения
i-stop - система старт/стоп
HLA - система помощи при начале движения на уклонах
FCd500
13 фев 2012, 20:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектации mazda cx5

Мне не нравится экономная конструкция. По хорошему поворотник должен на накладку зеркала залезать. На CX-5 поворотник не видно спереди и светит он водителю в глаза. Подобные мелочи здорово влияют на безопасность движения.
FCd500
13 фев 2012, 20:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

Ну да.. Возможно ты прав.. Ну только прибавив ей 15 л.с. навряд-ли мы евро-4 превратим в евро-5.. А лишние 15 сил быть может добавят машине немного отзывчивости.. В любом случае есть только один способ узнать, кому-нибудь попробовать :)

Еще как превратите :-): Прошивка на 165л/с - Европейская. Отзывчивости никак не прибавит, скорее наоборот, почитайте тесты наших журналистов тестировавших европейские mazda3 - они давно задушены пятой категорией. Это к нам японцы по старинке четвертую присылают. ИМХО 15л/с только дополнительных проблем добавят. Качество топлива у нас и так плохое, мотор и на евро4 будет капризничать.
А вообще дерзайте! Автомобиль у каждого свой и каждый волен делать все что душе угодно. :dr_ink:
FCd500
12 фев 2012, 22:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Кому интересно про суперконденсатор мазды немного. Это 3 поколение конденсаторов такого типа работающее в широком диапазоне температур. Заряжается очень быстро, буквально за пару коротких торможений. Полностью заряженный конденсатор разряжается около минуты. Может заряжать батарею автомобиля и питать дополнительное оборудование: фары, музыку, вентилятор двигателя итд. Вещь нужная и полезная. На CX-5, mazda demio вместо супер конденсатора применили новейшую разработку компании Панасоник - батарею для автомобилей с системой старт-стоп типа Q-85 по японскому стандарту JIS На первый вариант японской тройки с системой старт-стоп ставили два аккумулятора. Японские тюнинговые компании выпускают отдельно суперконденсатор для demio/мазда2 при желании его можно поставить и на CX-5. Батарейки и свечи у машин полностью идентичные.

Ну а теперь про двигатель. Для тех кому действительно интересно, как оно работает. Видео на японском языке. Инженеры компании mazda подбирают форму поршней в новые моторы серии скай.


Смотрим http://youtu.be/e_Up18lZdGI?t=2m41s

Фото кликабельно

http://s018.radikal.ru/i500/1202/09/29fa493c583et.jpg
FCd500
12 фев 2012, 21:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

lelovna, Ленок , Дилеры совсем не знают автомобиль. Он новый для них. Вы с этим еще столкнетесь не раз обслуживая машину. На прошлых моделях у мазды были датчики, вам по привычке говорят, что они и в CX-5 есть. По факту датчики не нужны. Попросите их заглянуть в руководство пользователя MazdaCX-5 стр. 4-106 или сами загляните если не верите на слово.
FCd500
13 фев 2012, 20:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

begemot На корпусе воздушного фильтра двигателя что-то белое, это снег? :sh_ok:
FCd500
13 фев 2012, 21:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему