Результатов поиска: 6

Вернуться к листу благодарностей

Re: Уход за салоном и кузовом авто

Маделин - ткань с клеевой основой, защищенная пленкой, в рулоне - т.е. кусок примерно метр на полтора. Сначала делал шаблон - лист бумаги продавливался и замерялся по месту, потом вырезал и еще раз примерял по месту - один кусок на каждую отдельную поверхность, т.е. весь бардачек сразу одним куском маделина не оклеить - что нибудь да пойдет наперекос, поэтому лучше каждую отдельную поверхность - отдельным куском. В бардачке это: две боковинки, задняя стенка и передняя стенка с загибом на нижнюю. Потом по готовому шаблону вырезал кусок маделина и приклеивал его. Клить тоже нужно с умом - как на скотче 3М - сначала с одной стороны отклеить защитную пленку и приладить маделин, а далее постепенно отклеивая пленку приклевать маделин. Ничем прикатывать не нужно - руками супер получается, валик нужен только если это большие плоские поверхности. Следует отметить, что маделин как всякая ткань слегка тянется, поэтому приклеивая особо тянуть её не нужно - иначе растянется кусок и лишнее останется, которое отрезать без защитной пленки будет очень сложно - клеевой слой мешает. Резал маделин ножницами обычными, можно лезвием но на твердой поверхности.
Т.к. рулон маделина - очень большой, то лучше перед оклейкой бардачка сначала поэкспериментировать на чем нибудь что бы руку набить - к примеру я тросики открывания замков задних сидений обматывал им и приклевал к кузову (что бы не стучали), можно какую нибудь пластиковую панель снять и внутри проклеить (на двери или стойках)...

Жидкое стекло - продается готовым набором. Я через интернет купил здесь . Наборов всего два существует - в черной коробке - для тёмных автомобилей, в голубой коробке - для белых и светлых автомобилей. На наш авто хватит набора 70 мл. Лучше прикупить еще и очиститель кузова - это белая паста-полироль, что то типа зубной пасты :-)
Сначала губкой очистителем весь кузов прошел (осторожно с черным некрашенным пластиком - потом очиститель оттуда тяжело отмыть, лучше бумажным скотчем заклеить предварительно черный пластик по низу автомобиля в местах его соприкосновения с кузовом). Далее - сразу наносится жидкое стекло, там в инструкции всё расписано, всё очень просто и легко сделать самому.
Есть небольшие НО, взяты мной из сети:
1. при прямых солнечных лучах - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается наносить состава. В тени можно наносить, идеальная температура +23 +25 (идеальная, но не обязательная)
Рекомендуемое условия для всех Защитных Составов - наносить в местах закрытых от прямых солнечных лучшей, пыли, ветра (ветер может принести с собой чего-нить).
2. После нанесения рекомендую оставить автомобиль в покое на 24 часа по возможности.
3. Теперь не нужно мыть машину "жидким воском", т.к у Вас нанесен состав принципиально иного действия и качества.
В течении 5 месяцев у Вас будет шикарный водоотталкивающий эффект и блеск
В течении 11 месяцев - защитная плёнка защищающая кузов от химических и незначительных механический воздействий.

Особое внимание уделяйте этапу - ПОДГОТОВКА - кузов должен быть идеально чистым.
И ВЫДЕРЖКА - чем дольше автомобиль в покое, тем больше времени и возможности полимеризоваться составу на поверхности ЛКП.
- данное правило касается всех составов которые направлены на длительную защиту кузова.
002_3.jpg
Body Glass Guard6.JPG
Bitstream
01 сен 2012, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

WEM слышь, откровенный гон выдает твои истинные цели присутствия на этом форуме. Изыйди тролль!
Ржавеет твой ваз 90-х годов, на котором ты сейчас и ездишь. А у нас ни белые, ни черные не ржавеют.
BUDDA4422
03 май 2014, 11:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Клубни, пришли морозы! Что важно для АККП зимой :
«…Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуется дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя). В то же время необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП: это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.
Пишут также" : "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, первые пару километров нужно избегать высоких оборотов"
В автомате очень много масла и работает он за счет него.
Причем, автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.
Соответсвенно, когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.
Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.
Дав поработать машинке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.
Дабы хорошенько там погонять масло.
Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.
АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказывают, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от движка дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте."
EVG70
18 янв 2014, 17:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ставит ли кто то машину с АКП на ручник при парковке? Если да, то как? Переключаете на N ,потом ручник - потом Р и глушим двигатель и снимаем ногу с педали тормоз? :-):
Полностью остановить автомобиль с помощью ножного тормоза, переключатель в положение Р, ставим машину на ручной тормоз, только после этого отпускаем педаль ножного тормоза и глушим двигатель. В АКП Mazda зубчатый фиксатор положения паркинг и не допускается инерционных рывков, все узлы и агрегаты из облегченных сплавов, с минимальным запасом прочности!!! Будьте внимательны, ремонт достаточно дорогой... . А насчет стояночного тормоза на горизонтальных участках, не следует сильно затягивать, под уклон обязательно применять стояночный тормоз, что-бы снять нагрузку с зубчатого фиксатора!!! :a_g_a:
Sass63
12 ноя 2014, 19:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ставит ли кто то машину с АКП на ручник при парковке? Если да, то как? Переключаете на N ,потом ручник - потом Р и глушим двигатель и снимаем ногу с педали тормоз? :-):
Да.Именно так всегда и делаю. :-): Да и менеджер при получении авто именно так и говорил. Суть в том, чтобы машина не на скорости стояла, нагружая дорогостоящую акпп, а на ручнике. Та же последовательность и на Мкпп. :-): Других способов не знаю. :ne_vi_del:
ВАСЁК163
12 ноя 2014, 20:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

не ставлю.
Всегда паркуюсь на ровно месте. в положение P, глушу и все
AndreyS
12 ноя 2014, 19:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему