Результатов поиска: 60

Вернуться к листу благодарностей

Re: Масло

Starcop
Не знаю на сколько, но от жигулей - прекрасно подходит, и не только к "мазде" но и к "фиату" тоже :ps_ih: !
mar4ello
02 авг 2015, 01:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Средства массовой информации о Mazda CX-5

Kроссовер Mazda CX-5, который собирается во Владивостоке, по итогам октября вновь вошел в список 25 самых популярных моделей автомобилей в России.

http://www.zr.ru/content/news/738596-ma ... x-modelej/
asl
12 ноя 2014, 21:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Средства массовой информации о Mazda CX-5

asl писал(а):Официально представили СХ-3.

http://www.zr.ru/events/los-andzheles/p ... azda-cx-3/

Вот эти палки-ручники убивают. Могли бы сделать электрический нормальный ручник.
Pyse4ka
19 ноя 2014, 22:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Выбор видеорегистратора

http://www.qstar.kr.com/rus/product1.html стоял 3 года никаких проблем , устал снимать.на сх5 купил такой http://www.qstar.kr.com/rus/product9.html , класно! а старый поставил на заднее стекло.
Вайс 852
16 дек 2014, 20:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прогрев двигателя и салона

Starcop
Полностью согласен, так всегда и делаю.
Leks8
30 дек 2014, 13:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: А давайте перетрём. кто что думает о ситуации в Украине?

Процитирую понравившуюся цитату, увидел на драйве, зацепило:

"Я русский оккупант! Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, больницы, есть горячая вода. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до русских. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы и электростанции, вместо их смешных хуторов. Прибалтика делала высококлассную электронику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты, выращивают коноплю и опийный мак, а половина трудоспособного населения уехала работать дворниками или на стройках бывших оккупантов. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала авиационные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там ничего не производят и уверены в том, что Европа их ждет с распростертыми объятиями. И еще знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант! Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь! Это я 300 лет жил под монголо-татарами — но где теперь те монголы-татары? Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту — но как кончил Наполеон? Это я сидел в окопе у Волоколамска, в Сталинграде, умирал от голода в Ленинграде и горел в танке под Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, практически невозможно, но по-другому никак — где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер? Я — оккупант, но в цивилизованной Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень.Турки, англичане, поляке, немцы, французы…Земли хватило на всех — по 2.5 метра на каждого. Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и пятую колонну, но и для них у нас земли много — хватит на всех с избытком. Я был, есть и буду русским оккупантом — мне чужого не надо, но свое я никогда никому не отдам. Мне не нужна ваша лицемерная "свобода" — свобода от того, чтобы быть человеком. Чтобы быть человеком мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными "ценностями" — извращения, пороки, обман и бесконечная жадность. У меня другие интересы. Не вставайте у меня на пути — я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех! С уважением, русский оккупант." (с)
BUDDA4422
17 янв 2015, 02:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель MAZDA CX-5

nazar писал(а):Вот только что нашел интересную информацию о двигателях Мазда, может кому интересно, вот ссылочка: http://www.zr.ru/content/articles/74844 ... restrojka/

Спасибо! Доступно и познавательно. Давно искал инфу по двигателю.
Дмитрий Torcheff
22 янв 2015, 17:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?

Starcop писал(а):Мне кажется, что более надежные средства защиты, это механические, чем больше, тем лучше, ну и самодельные простые электронные, которые неотсканируешь, и то нет никакой гарантии, что не умыкнут, если захотят, то что не ставь-уйдет.
Дмитрий Torcheff
27 янв 2015, 18:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: FAQ: Диски-Шины

Изображение
Как вам новые официальные диски?????? :ti_pa:
stav-lev
09 фев 2015, 23:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Намокает обивка крыши?!

Машинный то же нельзя. Потому и советуют погонять его зимой в тепле раз в месяц,

Во-первых, полУчите Нобелевскую премию, если запустите его зимой, ниже -5 (плюс-минус).
Во-вторых, погонять не для "а-бы", а для смазки прокладок (как минимум). Достаточно одной таблэтки, а именно 5 минут в месяц. При ниже -5-7 кондей НЕ РАБОТАЕТ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ, поэтому, господа, хоть у Вас стоит климат на авто или на ручнике, не мучайте себя и других, в зимний период КОНДЕЙ НЕ работает. :hi_hi_hi:

А вот если не запускать зимой, то в 1 зиму, во 2-ю, ну может и в 3-ю возможно ничего не случится, но далее фреон утечет, а кондей придется перебирать, а именно заменять все прокладочные материалы :ne_ne_ne:
Silver
27 июл 2015, 03:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Масло движка

Осторожно поддельное масло !!! Подробности тут http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html
NeRV
09 июн 2015, 13:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Check engine

А у меня на днях был такой случай:села батарейка в метке от сигнализации и после начала движения мотор заглох.Я поменял батарейку,но загорелся "Check Engine".Поехал в Рольф,самый ближайший дилер,чтобы погасить сообщение.Так вот,самый простой способ убрать сообщение-это надо три раза подряд завести и заглушить мотор.Если сообщение не активно,оно пропадает.Второй день-полет нормальный! :ya_hoo_oo:
igrok0903
12 май 2015, 14:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Масло движка

Масло мне менять только в октябре, сейчас купил т.к. было по старой цене.
Это оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/
Это отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/12993-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-na-honda-fit-posle-4915km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/
stav-lev
10 апр 2015, 16:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Масло движка

Пришло время 0W20

Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.

ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:

Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30.

Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!

• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.

Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...

Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.

конец перевода.
stav-lev
08 апр 2015, 13:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: АКБ

Спасибо!
Вот ещё ссылка на зарядку АКБ нашего пятака.
http://www.drive2.ru/l/2508749/
stav-lev
02 апр 2015, 18:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Масло движка

Внимание!!!!!!!!!!! Еесть подделка нашего масла 5W30 !!!!!!!!!!!!!!
http://www.drive2.ru/l/6139194/
Для себя решил - брать масло в жестяных банках у оф представителей японских компаний.
stav-lev
01 апр 2015, 18:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему