Результатов поиска: 259

Вернуться к листу благодарностей

Re: ЗА или ПРОТИВ, полный или передний привод

А мне просто не нужен в таком виде как у СХ-5, т.е. автомат + полный подключаемый электроникой. Подвесите переднюю ось на защиту и привет вам передаст автомат вместе с задним приводом. Да не суть хватило денег, не хватило денег, каждый выбрал то, что хотел и не стоит причесывать к одной производной. Хотел я механику и взял механику, не было бы комплектации с механикой не взял бы сх-5. Спор то ни о чем. А полный привод это что прямо предел автомобилестроения, и все стремятся к полному приводу, но вот деньги только считают, да БРЕД полный. Я вот привык тормозить двиглом, а в некоторых моментах на "натяге" двигаться, а автомат даже с полным приводом как раз такого не позволит, надо еще разобраться какая трансмиссия больше для города, я считаю, что как раз полный привод с автоматом. Поэтому ни ЗА и не ПРОТИВ. Уже писали многие, что не кошелек определяет, а условия эксплуатации (кто для чего).
andrey1405
31 янв 2012, 22:59

Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5