Результатов поиска: 71

Вернуться к листу благодарностей

Re: чехлы для сидений

от детей можно защитить...
а для кого?...........для следующего владельца?
Давай оставим следующему владельцу дыры от сигарет и пятна от мороженого и т.д. и т.п., это повысит стоимость при продаже! :-)
А когда все в идеале, но на водительском месте коричневое пятнышко, посередине, под попой... ;;-))) Тут два варианта откуда оно взялось, и один вариант как закончится сделка! ;;-)))
ОЛЕГ27
25 апр 2012, 22:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Решетка радиатора

Как бы тебе объяснить моё имхо...по мне, так все вышепредложенные решётки конечно блестят, но вид у них именно как у самоделок, а я считаю, что наш пятак, это вам не ВАЗ 21063, который купишь и так до продажи и подгоняешь под себя... Последний вариант более из всех приемлем, но я бы не ставил себе точно.
Я конечно заблестявил свою чуток, но тока в тех местах, где это обычно блестит на маздах (пластик спереди над логотипом мазда) и там, где это блестит у более дорогих моделей (подоконная линия, противотуманки....можно ещё и ручки с зеркалами, но решил, что ближайшие 2-3 года этого делать не буду, а может и вовсе не буду) и всё...остальное по мне уже перебор. Хотя и за эти мои нашлёпки некоторые меня оттягивали :-)
TDV72
29 янв 2013, 08:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель умер!

Badik писал(а):..Поверить не могу что-б на новой машине такое произошло!...

Может не достаточно обильно обмыл машину после покупки? :-)
TDV72
14 фев 2014, 11:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель умер!

Чтобы понять причины проворачивания вкладышей, разберем два основных вопроса:

- что заставляет вкладыши проворачиваться

- что удерживает вкладыши от проворота

1. Из курса физики мы знаем, что сила трения возникает при скольжении двух тел относительно друг друга при наличии нагрузки. Величина сил трения зависит от величины нагрузки на пару трения и от величины коэффициента трения. Для снижения сил трения используются антифрикционные материалы, обладающие низким коэффициентом трения.

В двигателях конструктивно этот вопрос решён нанесением антифрикционного материала на поверхность вкладыша. Коленчатый вал двигателя совершает относительно вкладышей вращательное движение и в результате действия сил трения возникает момент трения, пытающийся провернуть вкладыши относительно посадочных мест.

Усик вкладыша

2. От проворачивания и от смещения в посадочных местах вкладыши удерживаются «усиком» на каждом вкладыше. Все вкладыши в «постели» удерживаются за счёт натяга, с которым устанавливается вкладыш. Величина натяга задаётся конструктивно.

Для обеспечения нужного натяга вкладыши разбиваются на размерные группы. Размерная группа вкладыша, присутствующая в маркировке, выбирается исходя из конкретного значения диаметра «постели» под вкладыш

Причины проворачивания вкладышей двигателя

Первая - повышенный момент трения, который стремится провернуть вкладыши и пониженное усилие, удерживающее вкладыши на месте (вкладыш установлен с недостаточным натягом). Как правило, на машинах серийного производства случаи с нарушением натяга встречаются очень редко. Обычно нарушение натяга возникает после неквалифицированного ремонта двигателя, когда неправильно выполнялся подбор вкладышей. Под действием неравномерных нагрузок ослабленная посадка вкладыша приводит к его вибрации, нарушению смазочной плёнки и к местным прихватываниям. В результате вкладыш начинает проворачиваться, а удерживающий усик не в состоянии противостоять проворачивающему моменту на вкладыше.

Вторая причина проворачивания вкладышей двигателя это повышенный момент трения, связанный с режимом работы подшипников. При работе двигателя на расчётных режимах вкладыши работают в условиях жидкостного трения. Между рабочей поверхностью вкладыша и шейкой вала возникает масляная плёнка, предотвращающая прямое взаимодействие деталей. Момент трения в подшипнике минимальный. Для двигателей мощность до 200 л. с. окружные усилия на вкладыш составляют примерно 0,1кгс – 1кгс. Величина силы трения пропорциональна нагрузке, и это при постоянном коэффициенте трения. Иногда целостность масляной плёнки может нарушаться и коэффициент трения начинает расти. Тогда, даже при постоянной нагрузке, увеличивается проворачивающий момент и создаются условия для проворачивания вкладышей. Повышенная нагрузка уменьшает толщину масляной плёнки, увеличивая риск её разрушения. При этом выделяется больше тепла, что ведёт к росту локальных температур в зоне трения. Происходит разжижение смазки, что приводит к дальнейшему снижению толщины масляной плёнки и увеличению вероятности появления прихватов в трущейся паре.

Процесс образования масляной пленки между двумя контактирующими и движущимися относительно друг друга деталями зависит от скорости взаимного перемещения. В таких случаях говорят о гидродинамическом режиме трения, когда масляная плёнка затягивается в зазор между трущимися деталями, разъединяя детали. С увеличением скорости плёнка затягивается в зазор эффективней (плёнка становится более толстой). Но рост скорости приводит к росту величины количества тепла, выделяющегося при трении. Температура масла повышается, и оно становится более жидким. Это приводит к снижению толщина плёнки, вследствие разжижения масла.

Коэффициент трения зависит от шероховатости и точности геометрии контактирующих поверхностей и наличия посторонних частиц в масле (неровности поверхности, посторонние частицы, нарушают целостность плёнки, приводя к появлению зон работающих в режиме полусухого трения). Эти факторы особенно сильно сказываются на начальном периоде эксплуатации машины, во время приработки деталей. За этот период эксплуатации происходит срабатывание микронеровностей, разрушающих масляную плёнку. В этот момент трущиеся пары наиболее чувствительны к перегрузкам.

На проворачивающем моменте сказывается вязкость масла. Чем она больше, тем больше сила (момент) трения. В тоже время с увеличением вязкости, растёт толщина масляного клина в трущейся паре. С другой стороны вязкое масло не может поступать в нужных объёмах в зону трения, и это приводит к снижению толщины масляного клина вплоть до его местного разрушения. Совокупность разно направленных процессов, связанных с вязкостью масла, затрудняет однозначную трактовку влияния масла на проворачивание вкладышей. В этом случае определяющим становится такое индивидуальное свойство марки масла как смазывающая способность (прочность сцепления масла с металлом).

Теперь, зная причины проворачивания вкладышей двигателя, Вы сможете представить факторы риска появления задира и проворота вкладышей при использовании техники при длительной нагрузке на малых скоростях, непрогретом масле или недавно вышедшей из ремонта.
Oav-81
15 апр 2014, 10:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

ObninX писал(а):+ я не пойму зачем нужен писк когда меняешь громкость музыки, причем на каждую единицу

Громкость озвучки нажатий регулируется в настройках аудио БК, вплоть до полного отключения звука. Вчера обнаружил это методом ковровой пальпации =) Инструкцию вычитывать лень.
Simonoff
05 июн 2012, 10:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дизель или бензин?

Витамин
Нисколько не хочу и не хотел кого-либо обидеть, но на дизельной Мазде тахометр до 4000!!! оборотов! Потом красная зона!!! Никак не могло быть даже изначально, чтобы указывался максимум крутящего при работе в красной зоне! :a_g_a: Относительно экологии, я написал именно про выхлоп в атмосферу, да да!!! Несмотря на то, что дизель дымит, вредных веществ от него меньше, чем от бензинки!:) Это доказанный факт!
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=443453
С наилучшими пожеланиями!:) :dr_ink:
Сергей 1973
24 дек 2013, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дизель или бензин?

У меня дизель с 2011г., до этого были бензинки. Проблем с мотором не было ни разу. Пробег около 800 км в неделю, общий перевалил за сотню. На заправку заезжаю раз в неделю. Расход около 7 литров на 100 км(наверное минимум на 1/3 меньше чем на бензине,если сейчас плачу 8тыр за топливо в месяц то буду 12тыр на бензине) заливаю в среднем по 55-56 литров, налог плачу со 140 лошадей(мелочь, а приятно). Если со временем буду менять на вторую Кугу - однозначно дизель, если СХ5 то 90% на бензинку. Как то однобоко рассуждать в каждом сообщении о качестве солярки, бензин у нас намного качественней? У меня матрёшка на 92 ездила шустрее чем на 95-ом. Поэтому чаще всего лил 50/50- свечи меньше зас..ся. Динамика на дизеле с места хуже? Да хуже, и что? Обойдет меня 10ка со светофора? в добрый путь, так я ее через пару секунд просто оставлю за кормой, тем более на трассе.И это относится к очень многим бензиновым авто и импортного производства( к владельцам рейнж ровер спорт и бмв это не относится :-)).Заводится в любой подмосковный мороз, но однозначно нужен либо предпусковой подогреватель либо электрофен( идет в базе и на мазде и на форд), к стати - многие бензиновые авто в это время стоят на стоянках. Смотреть нужно в комплексе - кого что устраивает конкретно, говорить бензин лучше потому что дизель хуже? Вы пробовали? Я да... :co_ol:
Сергей_67
09 апр 2014, 13:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Японское качество!?

В настоящее время качество все авто очень сильно упало, независимо японский или немецкий (пиндосы не в счет :hi_hi_hi: ), по сравнению с авто которые выпускались лет 10 назад, там запас прочности был выше лет так на 7-9, а сейчас на период гарантии 3-5 лет, сейчас производителю не выгодно чтобы авто долго ездил и не ломался, а в те времена боролись за уровень марки, я думаю в этом кроется весь секрет
Димон
18 апр 2012, 17:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ваше мнение после покупки СХ-5

TDV72 писал(а):рекомендовал ЗИМОЙ лить именно 92.

Чтобы побыстрее вернулся к ним в ремзону :-)
UrVas
14 янв 2014, 11:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Дмитрий Torcheff
:-): дык, это же хорошо, значит проблем нет!
Garik
Держись!!!! Ещё немного, и ..... :dr_ink: :al_kana_ft:
mar4ello
28 июл 2014, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мой "пятачок", Азатыч

Продолжаем наш монолог (а может и диалог будет :) - замечу сразу же, что я этим занимался ПЕРВЫЙ раз в жизни, ничего подобного я не делал - так что строго не судите меня :smu:sche_nie:
была задача: поменять обшивку на ВСЕХ дверях, в виду проблем с мусоливанием (ну пачкаются ОЧЕНЬ быстро они)
берем уже разобранные двери (а как я с ними справился читайте ранние посты мои если не в лом)
берем подлокотник, отрываем с него обшивку и делаем выкройку, из заготовленной ранее кожи
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=545&mode=thumbnail
пользовался таким клеем, благо он был дома и решил не тратится лишний раз на клей
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=547&mode=thumbnail
проклеиваем его
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=548&mode=thumbnail
также проклеиваем со стороны паралона, кстати не рекомендую паралон отдирать, будет жестко, а сверху должно быть мягко (ну мне так кажется)..
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=549&mode=thumbnail
вот и готовый, обтянутый кожей, наш первый подлокотник
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=546&mode=thumbnail
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=550&mode=thumbnail
так же на ура справляемся с большой (верхней) обшивкой: отдираем, вырезаем, клеем
в итоге должно получиться так
вид спереди (еще не собрал, только сложил)
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=552&mode=thumbnail
и вид сзади
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=551&mode=thumbnail
вроде ничего 
ранее я говорил, что типа «припаянные саморезы» еле отодрал, но вот когда пришло время их закручивать, то вышел из этой ситуёвины так: закрутил туды саморез с шайбой (ну чтобы на всякий случай головка самореза не вылетела) и еще до кучи капнул клея, которым пользовался – ну пущай там и сидит себе, а так мало ли что – короче перестраховался я …
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=559&mode=thumbnail
когда проделать такие же все действия с другими дверьми, то в итоге можно получить следующее (ну по крайней мере я точно получил следующее)
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=554&mode=thumbnail
еще
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=553&mode=thumbnail
еще
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=556&mode=thumbnail
еще
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=558&mode=thumbnail
ну не судите строго, как смог – так и сделал – моим всем нравиться :a_g_a:
ну вот вроде и все :men:
есть вопросы спрашивайте, попробую ответить
забыл еще "похвастаться" - за время работы было использовано 1 квадратный метр кожи за 420 рублей, 1 бутыль клея. Все действия были сделаны за 1,5 дня с чувстовом, расстановкой, перерывами на шашлыГ и баньку. За время работы было 2 пострадавших: я (тесть отверткой мне ударил в косточку под глазом, слава богу в глаз не попал) и тесть (я ему прищепил палец, когда чехлы натягивали) ;;-)))
кстати: ни одного пистона не сломали :)
Азатыч
27 май 2012, 22:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вибрация наружных зеркал заднего вида.

дабы поменять на халяву
Открути чё нить и поменяешь :-) Однако даже после замены вибрация совсем не уходит. В левом зеркале у меня всё таки она вернулась, однако практически не заметно, но всё таки есть, если приглядываться долго. Но так как долго нельзя по понятным причинам, то её нет.
"Ты видишь суслика? - Нет. И я нет, а он есть :-) "
UrVas
30 май 2014, 09:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Намокает обивка крыши?!

Всё просто - конденсат. Иней на крыше ни о чём. Теперь вопрос - в каком режиме климата ездишь? Включаешь ли рециркуляцию? Отжата ли кнопка кондиционера? И потом - это проблема не только у тебя, не переживай. Так что всё зависит от ответы на вопросы. :-):
В морозы мостик холода находился между обивкой крыши и самой крышей. На внутренней поверхности крыши всегда скапливался конденсат и замерзал, так как она имела минусовую температуру. Как только потеплело мостик холода стал смещаться наружу, о чём и свидетельствует иней на крыше. При этом естественно внутренняя часть крыши стала иметь плюсовую температуру. Конденсат растаял и выпал дождиком :-):
Рекомендации:
1. Никогда не выключайте режим авто.
2. Никогда не нажимайте кнопку отключения кондиционера, даже если он работает в режиме эко (не работает).
3. Включайте рециркуляцию только в экстренных случаях и желательно на не продолжительный период времени.
4. В режиме авто изменяйте как угодно направление движения воздуха и температуру.
И никакого конденсата у вас не будет.
UrVas
04 фев 2014, 18:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Неисправность системы рулевого управления

Чёто, я тута вот эта...ммм.... почитал вас всех и подумал.... Чего вы все суетитесь. Я просто описал свой случай(хоть он и неприятный был), но всё же обошлось. Я ж писал не для того, что бы внести смуту в Ваше самосознание и что бы вы ещё раз хорошенько подумали перед покупкой. Я ведь в конце написал итог... ВСЁ РАВНО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! :-|-:
Поймите, это ведь всего электроника Мазды, которую можно и вылечить(хотя и лечит не пришлось-просто глюк из-за мороза). Я понимаю, вы бы запаниковали если бы "Фобос Грунт" в Тихом океане похоронили... ;;-)))
Поймите у меня это третья мазда(до этого две шестёрки в старом и новом кузове) и нареканий особых к Мазда у меня не было. Только на первой по гарантии поменял подшипник ступицы, а во второй-радиатор потёк и тоже был заменен по гарантии. Так что всё будет ОК. :-ok-:
Русский Иван
15 фев 2012, 21:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка Мазда СХ-5 в России

Двигатель, коробка на месте :hi_hi_hi: В России только шильдики клеят :bra_vo: На что только не идут, лишь бы продать машину. Снимаем лапшу!
Сборка автомобилей Mazda CX-5 во Владивостоке
MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus во Владивостоке
FCd500
05 дек 2012, 22:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Распорка жёсткости на передние стойки.

mar4ello писал(а): машина стала жестче

А надо ли это? Это палка о двух концах.
UrVas
02 июл 2014, 22:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Распорка жёсткости на передние стойки.

Все такие автогонщики! :-): Я такую приблуду на Ваз 12 ставил, но видимо с моей манерой вождения ни фига не почувствовал разницы. Слышал что очень ощутимо влияет если всё усилить и перед и зад! Чисто одна балка с переди на чашках понты и самовнушения!
Витамин
04 июл 2014, 09:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Лобовое стекло

Мой сосед за год на CRV 2013 г.в. два раза лобовик менял, а как на пластмасс в салоне жалуется... Другой с Туарегом запарился, третий Паджеро не доволен. Тоже телеги, тоже продавать надо.
Где взять идеальную машину? :nez-nayu: Наверное в следующий раз, куплю себе осла!!! 4WD, кожаный салон, кабриолет, жрет мало, лобовик расшибёшь только кувалдой, страховку не надо, с пол пинка заводится. Все обзавидуетесь! ::yaz-yk:
Plus 54
21 апр 2014, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Похоже, что у вас в Ульяновске только вторичкой торгуют, еще магнитик надо взять, чтобы шпатлевку проверить :-): .
Ну не совсем вторичкой........просто у меня знакомый работает на базе отстойнике, и рассказывал как машины падают с автовозов и т.д. и т.п., потом официалы их шаманят и впаривают .........а для отмазки говорят машинка задержалась в порту отпраки, а еще меняют штатные колонки на бумажные, так же, если чел не подготовлен имеются случаи замены резины, так что выбирать вам, надеятся на порядочность салона или при покупки игрушки за 1,5 мил. немного напречься.........
Димон
11 янв 2012, 15:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Недавно смотрел передачу про покупку новых авто в салоне. Еще один совет При покупки нового авто обратите внимание на дату в ПТС когда машина стала собственностью фирмы которая вам продает авто должно быть 3-6 дней с момента передачи вам в собственность. То есть вам позвонили 20-ого числа и сказали машина пришла забирайте, а по ПТСу она уже у них в первых числах пришла например с 3-ого числа значит у нее был какой-то косяк (царапина ,вмятина) (нужно время) и они его исправляли. до 20-ого (Пример)
BomBa 730
14 янв 2012, 20:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Еще вариант! :-)

Как принимать машину в салоне Или как вскрыть мозг менеджеру.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;


b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
c. сетки в багажник

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку во Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией).
Проверить работу климат - контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать...
заставить манагера ввернуть буксировочную проушину.
ОЛЕГ27
15 фев 2012, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Текст отличный только адаптацию нужно провести.

Сабвуфера в машинах нет :-): Сетки в багажник тоже нет, в комплекте три буксировочных проушины: две назад, одна вперед.
На ксеноновых машинах корректор фар автоматический, колесика в салоне вы не найдете.
Прикуривателя и пепельницы тоже нет в штатной комплектации - в CX-5 не курят. :ni_zia:
Бардачок в CX-5 не охлаждаемый.
Сервисная книжка у мазды электронная (подробнее про нее можно узнать на mazda.ru)
VIN автомобиля дублируется в ногах у переднего пассажира, расположение номера двигателя показано в руководстве пользователя. По новым правилам на него внимания не обращают.
FCd500
16 фев 2012, 00:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Снимайте лапшу :-): Сейчас покажу вам расположение колонок c музыкой BOSE
FCd500
16 фев 2012, 00:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сегодня шел по трассе, попал на гребенку, смотрю и в правду вибрирует. Амплитуда миллиметров 7-8. Расстроился, еду обдумываю. Прихожу к мысли, что это в норме, так как просто уплотнительная резинка под тяжестью капота сжимается. Плюнул, забыл, поехал дальнее. Чего и вам советую.
TDV72
04 авг 2012, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

На моем Авто пробег 13500 км, система экстренного торможения выручила 2 раза, в тот момент когда я бы сам точно не успел затормозить, н-р был случай когда я ехал перед перекрестком в левом ряду и с правого ряда тойота повернула резко налево и из-за того что перед ней было препятствие она резко остановилась передо мной и при том что я давил на газ, сработала система экстренного торможения., это было неожиданно для меня, но я был очень рад, что не впиндюрился в тойоту.
Р.S. еще хорошо, что сзади никого не было :-):
denchik-777
10 авг 2012, 12:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему