Результатов поиска: 22

Вернуться к листу благодарностей

Re: Съёмные каркасные шторки

ВАСЁК163 писал(а):Я имел в виду каркасные шторки

а какой от них толк? ультрафиолет они не держат, сквозь них нифига не видно, со временем болят глаза, и руку в окно не высунуть)), лучше простой тонировки пока не придумали ничего
kurtis
09 авг 2015, 05:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

сочувствую, у моего пятака руль не гремит, да немного не хватает "тяжести" рулю на скорости, но это не косяк, или вы хотели в виражах крутить руль с силой двумя руками преодолевая чудовищное сопротивление?, на тесте 2,0л был?, подвеска, на мой взгляд, одна из лучших среди кроссоверов, штатная магнитола выключается, можно звук выкл., можно дисплей, если бы с джойстиком ещё вкрячили 3 подстаканника, не хватило бы места подлокотнику, вы же не яхту купили, а всего лишь кроссовер, в нишу слева встаёт штатная нави, а мой телефон помещается в нижнюю нишу)), а вообще напрашивается вопрос, как же вы так выбирали авто, что после покупки у вас столько претензий?, тест драйв не только для того, чтобы проверить ходовые качества, но и посидеть, потрогать, поцарапать и даже кое где немного погрызть
kurtis
04 авг 2014, 01:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Российская сборка. Отзывы владельцев руссояпов Mazda CX-

так как я почти месяц являюсь владельцем руссояпа и поле первой 1000 у меня сложилось своё мнение, оставлю свой отзыв здесь
ну, во-первых муки выбора, варианты: куга-достаточно большой и снаружи и внутри, неплохой дизайн, хорошая шумка, неплох на ходу, был на тест-драйве, но дизайн внутри просто убивает, бирюзовенькая подсветочка, малюсенькие кнопочки, всё такое слащавенькое, румын одним словом...(с), рав4-тоже большой, интересные дизайнерские решения внутри ("карбон" не в счёт), но снаружи я к нему так и не привык, а для меня экстерьер-одна из главных составляющих при выборе авто, поэтому на тест даже не пошёл, аут-большой кусок мыла с техническими и дизайнерскими просчётами концерна ммс, чего только стоит развёрнутая к водителю панель с рояльным лаком и разными по форме и дизайну воздуховодами-жуть, про то как реализован электромеханизм поднятия пятой двери даже говорить не хочется, понятно, что тут я тоже на тесте не был и тигуан-первый минус-турбина, хотел именно атмосферник, но на тест сходил, внутри тихо, подвеска то, что надо, руль адекватный, в общем то, что касается ходовых качеств у него на уровне, но всётаки он маленький, как снаружи, так и внутри, уселся-то я там нормально (190см), но "давит" так сказать, вдобавок ко всему панель от гольф плюса выпуска бородатого года, а хотелось чего нибудь новенького.
вот дошло дело и до мазды, я сравниваю сх-5 с предыдущей своей машиной, был аут хл 2,4 2007г., брал топ из салона, мазду тоже решил взять топ, вот только с движком был выбор, остановился на 2,0л, так как не понял разницы, катался и на том, и на том, в городе 2,0л хватает с лихвой, может быть на трассе при рывке от 100 до 140 км/ч он будет не такой резвый как 2,5л, но я там редкий гость, а переплачивать или урезать себя в комфорте не хотелось, расход 9,5л против 14-16 у хл не может не радовать, шумка даже лучше, да это не немец, но и орать с собеседником не надо, чтобы услышать друг друга, просто просачиваются посторонние звуки, ход мягче и это не смотря на то, что катки 19-е против 16-ых у хл, но хл увереннее проходил повороты, у пятака закидывает зад наружу поворота, чуть потише приходится в поворот заходить, но это не проблема, зато ход у подвески больше, в ауте, что не яма так отбой, полный привод меня не впечатлил, правда я ещё и на резину грешу, на ауте позубастее она была, но мотало меня по грязи там где я на хле даже не задумался, места в салоне предостаточно, плохо, что спинка заднего дивана не регулируется и нет воздуховодов в переднем подлокотнике, но я езжу спереди)), дизайн, качество материалов, подгонка не вызывают никаких нареканий, всё на своих местах, ни одна кнопка не вызвала вопроса типа "что ты тут делаешь?", всё качественно, ничего не скрипит и не отваливается, салон у меня чёрная кожа, нормальная такая кожа, сколько проходит не знаю, на хл за 120 тыс. только на водительской сиделке левый валик начал трескаться и всё, эта кожа и на вид и на ощупь такая же, багажник меньше, но удобней, механизм складывания сиделок позволяет перевозить грузы длиннее, чем в хл, мне это важно, а раскладывание средней части отдельно мне очень пригодилось, немного раздражает, что ручник имеет люфт см 4-6, логику управления файлами юсб на магнитоле выстраивал какой-то неуч, такого бреда я не видел нигде, только из-за этого можно смело менять гу, авто мне досталось без пакетов (1329500), не хотел ждать и взял то, что уже ехало, но все чудеса там уже есть- ай стоп, всякие датчики, камера, парктроники, бесключевой доступ и т.д. и т.п., жаль, что ксенон придётся колхозить, есть много ещё маленьких плюсиков, но все они бросаются в глаза только тогда, когда ими начинаешь пользоваться, внешний вид-после того как я увидел её в первый раз, в голове засела мысль-"надо бы её купить", мне кажется пятак ещё долго будет в тренде так сказать, у дизайнеров работа удалась, как никогда, я думаю следующий фейслифт-это тупо замена лампочек светодиодами, не понятно почему они изначально их не установили, заказал защиту порогов и защиту заднего бампера из нержавейки от алюфрост, газовые упоры капота и провёл скрытую проводку под видеорегистратор и антирадар от прикуривателя в подлокотнике, езжу и радуюсь, хорошая машина за адекватные деньги.
как говорится, удачных вам покупок))
kurtis
12 авг 2014, 06:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

пока из того что не нравится обнаружил хлипкий пластик багажника, при перевозке пары коробок весь пластик потёрся и поцарапался, пришлось перетянуть всё карпетом, 3 м карпета-450р и 2 баллона спрея-клея-2х250р и вечер с матюками, зато теперь и выглядит круче и практичней, а полка мне тоже не нравится, обычно я туда бумаги кидал, а теперь надо помнить, что при открытии пятой двери этим бумагам трындец придёт, практичности в таком исполнении я не вижу сплошные неудобства и куда девать эту дубину со шторкой, если забивать багажник по крышу, каракури блин, сплошной маркетинг, а как этим пользоваться не подумали
kurtis
25 авг 2014, 03:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5


Раздел 3 Руководства "Перед поездкой", глава " Двери и замки", пункт "Задняя подъемная дверь". Именно так и хранится шторка - под панелью пола багажного отделения.
Почаще смотрим в руководство и не придется изобретать и фантазировать.
у тебя какое-то особенное исполнение автомобиля, читатель ты наш)), не смотри в руководство, а тупо подними фальшпол и попытайся уложить туда полку
kurtis
26 авг 2014, 17:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный или передний привод?

если есть возможность взять полный привод, лучше взять полный, и бездорожье с рыбалкой тут не при чём, комфорт в управлении гораздо выше у 4вд
kurtis
27 окт 2014, 00:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

то valeri40
1 настройки руля не на высоте, но и не критичны, что ездить нельзя
2 вы купили самую дешёвую комплектацию, смиритесь
3 у нивы на мт есть полный привод
4 2700мм-это одна из самых больших баз в классе, например у аута база короче
5 у этого класса автомобилей шумки нет в принципе
6 да, двери лёгкие
7 валкая подвеска? вы пошутили?
8 попробуйте привыкнуть к подрулевым переключателям мерседеса (хвалёный немец), вы там пару месяцев вместо дворников передачи переключать будете, что у сх5 не понравилось?, вроде стандартное расположение всех функций
9 со стуком к дилеру
10 вот такой у него багажник, не позволила конструкция опустить его ещё ниже
11 противотуманки, см. пункт 2, подкрылки есть спереди пластик, сзади валенки, поверьте, инженеры не просто так это делают, отъездил с такими 7 лет, ничего с ними не стало
12 не понял, что не так с выключением магнитолы?
13 согласен, ходовые выглядят нелепо, разработчики схитрили, оставили поле для фейслифтинга на потом
14 прицеп с бочкой в 200л вам в помощь, например у аута с жором 16л по городу бак такой же, а если серьёзно, заправки на каждом шагу, сх5 жрёт мало, не вижу проблемы
17 у всех разные комплекции, мне подлокотник впору, удобно облокотившись на него шайбу от магнитолы крутить

небольшой совет, попробуйте переосмыслить критерии выбранного вами авто и может быть купленный сх5 ещё порадует вас
kurtis
03 дек 2014, 04:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мазда cx5. Все за и против

отличия супрем от дорестайла,
изменены циферблаты в колодцах,
другое табло климата,
другая магнитола,
молдинги под алюминий на воздуховодах, вокруг ручек дверей, на кнопках руля,
и на задних дверях появились металлические вставки под подлокотником
изменён тоннель,
добавлен подстаканник и обрезан подлокотник,
кнопка ручника,
кнопка спорт,
крутилка громкости на тоннеле,
память на 2 положения в водительском сидении,
пассажирское сиденье с электроприводом,
видоизменена "сабля" над бардачком,
глянцевый пластик взамен матового-ребристого на стеклоподъёмниках,
лед-фары спереди и сзади,
светодиодные птф,
другая решётка радиатора,
другие поворотники в зеркалах,
сами зеркала с наплывом снизу (вероятно в целях снижения аэродинамических шумов),
заднее стекло без клеммы сверху,
заявлено, что увеличили толщину стёкол задей части и улучшили шумоизоляцию,
это то, что заметил я, если что то пропустил, добавьте.
kurtis
26 июн 2015, 05:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сверчки, а также всё сопутствующее, что стучит, шумит...

danabolka
лови про климат и накладку, там всё просто http://www.youtube.com/watch?v=aoncFAELsDQ , а тоннель ещё проще разбирается методом тыка всё за пару часов разберёшь-соберёшь, я себе проводку вёл на видеорегистратор от розетки в подлокотнике, клипсы многоразовые
kurtis
20 апр 2015, 23:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Средства массовой информации о Mazda CX-5

stucker писал(а):А как же управляемый занос и экстренное торможение? Электронный ручник в движении не работает.

очень хочется посмотреть как ты дёргаешь кочергу в так называемом управляемом заносе на сх-5, себастьян лёб ты наш)))), просто надо признать, что кочерга-это прошлый век и удел чисто спортивных тачек
kurtis
29 янв 2015, 23:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Средства массовой информации о Mazda CX-5

ВАСЁК163
kurtis
Я вот всё понять не могу, чем вам так обычный "ручник" не угодил?
По поводу ручника завидую только старым "меренам" - вот там клЁЁвый ручник, вернее "ножник" :-) .
Считаю что ручник должен быть механическим - просто и надежно!

просто и надёжно это ваз 2106 там вообще нет электроники, нечему ломаться (утрирую), а в кроссовере мех.ручник нафиг не нужен, эта кочерга весь вид портит, другое дело аккуратная кнопочка и места меньше занимает и эстетично
kurtis
29 янв 2015, 07:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Грант писал(а):Думаешь,пустая трата денег?

кто ж тебя надоумил то?
поздравляю с покупкой, катайся и радуйся)))
kurtis
29 апр 2015, 23:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сверчки, а также всё сопутствующее, что стучит, шумит...

ну не знаю, мне как юзеру нравится, ездить ничего не мешает, доводить до ума я её не собираюсь, я прежде, чем купить сначала головой подумал, прикинул, что за авто классом повыше, с резиночками, с просветом, с бэнг и олуфсен и прочими плюшками и заплатить придётся побольше, а я не готов был на тот момент отдавать за авто больше, чем я отдал за своего пятака
ну а по твоим претензиям могу сказать, что у мазды есть бюллетени, туда как раз и входит новый модуль блютуз (пока в европе, но ждём))), расстрою тебя, но шумки нет нигде до 2,5 млн.р., свету в салоне я не помогаю, как ни странно у меня он тухнет сам))), про расход врут все, салонное пространство использую по назначению, даже придумать не могу как у тебя не получилось его использовать, 200т.р. не предел, при определённом навыке можно и 500т.р. просадить)))
а вообще искренне тебе сочувствую, потратить немаленькие бабки и не получить то, чего хочешь, на будущее будь придирчивее при выборе дорогих игрушек, но помни идеальных автомобилей не бывает.
kurtis
24 апр 2015, 04:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мое Хобби

kurtis
А как же насчёт запрета на нацисткую символику?
ну, вообще-то существует только запрет пропаганды нацистской символики в России, а это модели-копии воевавшей техники, что же мне на "тигра" красные звёзды малевать?))), а вообще с технической и эстетической стороны немецкая техника на то время была лучше советской, я не фашист, ничего личного, это ведь не просто купил коробку с детальками, собрал, покрасил и всё, берётся литература, понимаешь устройство машины, подправляешь косяки производителя, выбирается прототип и так далее.
ещё есть Fw-190A-5 Эмиля Ланга на 1943г. и свастика на хвосте никак не пропаганда, а только как часть модели.
но, вот например в Польше на выставках такие кресты заклеивают скотчем, там закон пожёстче
kurtis
20 апр 2015, 17:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мое Хобби

а я вот модельки вечерами клею
kurtis
20 апр 2015, 03:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мультимедиа СХ-5. Замена ГУ, динамиков..

delreg писал(а):Как выключить (и включить) мультимедиа

через сетап, можно на голове или на шайбе, настройки дисплея, есть функция отключить дисплей, включится по нажатию любой клавиши, соответственно перед этим откл звук, и вуаля выключенная голова)))
kurtis
22 апр 2015, 06:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

у меня сейчас на шевроле 1.8 расход 11 литров. я особо не парюсь на счет расхода. ездил на 2.5 дорестайлинговой. ручник на ней еще человеческий :hi_hi_hi: а вот ручка коробки уже другая. заметил в одном видео,что в рестайлинге монитор,который рядом со спидометром отличается. но видео не наше. интересно , а в наших тоже другой будет?
привыкайте к кнопке вместо кочерги, и через пару недель вы забудете, что такое "человеческий" ручник, жидкокристалические окошки отличаются во всех трёх колодцах, на то он и рейстал, в принципе в салоне много, что изменили
kurtis
16 апр 2015, 04:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Щетки стеклоочистителя (Дворники) на СХ 5

люди, ставьте родные щётки, замены резинок стоит копейки и чистят они нормально, а поцарапанное стекло щёткой ноунейм, сложно исправить, от добра добра не ищут
kurtis
11 апр 2015, 02:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Съёмные каркасные шторки

ну вообще-то 50% без прибора и не определишь, что затонировано стекло, а грибы везде с глазами, если они растут вдоль проезжей части
kurtis
24 авг 2015, 22:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вибрация наружных зеркал заднего вида.

плюс ко всему ещё и пятая дверь со стеклом трясётся от громкой музыки и создаётся впечатление, что зеркало сейчас отлетит))), од скорее всего посоветует трясти башкой в такт музыке, чтобы визуально компенсировать вибрации)))
kurtis
07 окт 2015, 05:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто и как моет свою машину

delreg писал(а):сначала диски, а потом той же водой стёкла?

шкуркой 1500, где жёсткой губкой не смывается
а если серьёзно, всегда автодуш с пеной без протирки, 2 мин сама просохла и поехал, минимум новых царапин на лкп
kurtis
13 дек 2015, 00:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Зазоры между кузовом и дверью багажника

недавно обратил внимание, что зазоры между дверью багажника и кузовом изменились, дверь опустилась на 3-5мм, справа больше чем слева, спойлер заметно ниже крыши, мастер по гарантии сунул мне брошюру, где написано, что на петли гарантия 6000 км пробега, пришлось регулировать за деньги, судя по хлипким петлям, эту процедуру раз в 1-1,5 года придётся делать
kurtis
18 дек 2015, 19:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему