Результатов поиска: 3

Вернуться к листу благодарностей

Re: Mazda CX-5 vs Toyota RAV4

Привет Всем!

Я пересел с Toyota RAV4 2.0 CVT, полный привод (брал новой в октябре 2011)
RAV4 - это очень аскетичная "погремушка", хотя и весьма надежная - шумоизоляция практически отсутствует, панель приборов внешне очень скромная, на кочках "бухает" и "козлит".

В конце апреля 2014 взял CX-5 2.0 максимально возможный вариант из переднего привода (люблю переднеприводные кроссоверы)
После RAV4 от СX-5 - только положительные эмоции (в салоне все качественнее, на ходу мягче, плавнее, тише, расход топлива меньший, хотя на вариаторе RAV-4 тоже укладывался в 8.7 в городе без кондиционера), разгон рестайлинговой СX-5 намного резвее чем у "рафика"
У RAV4 была кнопка "Sport" - это чуть улучшало при обгоне весьма вялую стандартную динамику. Не знаю как заявленные Mazd-ой 8.9 сек., но CX-5 едет очень шустро (езжу, правда, как и на RAV4 на смеси 95-го и 98-го где-то в соотношении 30/70)
На RAV-4 были подрулевые лепестки управления вирутальными передачами коробки - весьма спорная опция - я ей не пользовался.
Я езжу плавно и аккуратно, но иногда рывок все-таки необходим, один раз, "заряжался" с т.н. RAV4-2013 2.5 ( его видно по низкой трубе) - не ровня, mazda его легко делает.
Иногда мерялся с агрессивными вождением водителей Kia Sportage, Sorento, Hyundai IX-35, Santa Fe New - по сравнению с Mazd-овским движки у них г..но, "кикдайуном" не пользовался - в этом нет необходимости - отрыв от корейцев очень легкий. Вообще-то резвость Mazd-ы несколько провоцирует...
Важный нюанс - при замене авто выбирал автомобиль именно с классическим "автоматом" - до CX-5 были кроссоверы Toyota и Nissan с вариаторами, у меня с ними проблем не было ни разу, видимо, по причине очень бережной эксплуатации, но ездить на автомобиле и лишний раз бояться надавить на газ опасаясь что это вредит вариатору и если он выйдет из строя, то его ремонт или замена (а это почти полцены авто) не очень приятно. Был свидетелем когда приехал на ТО в Nissan и там один водитель пытался заявить гарантийный ремонт вариатора X-Trail - проехал по пахоте - варику кирдык...
SouthRegion
14 июл 2014, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Замена жидкости в АКПП

Привет Всем!

Я на предыдущих авто в интервале 50-60 т.км. всегда менял жидкость в АКПП частичной заменой с фильтром, а тут наш mazda-овский ОД говорит что "не меняется". Менял ли кто-нибудь масло в АКПП после пробега 50 т.км. и стоит ли?

нашел интернете информацию, по поводу кода нашей жидкости: 8300-77-246
фильтр АКПП: FZ01-21-500
SouthRegion
27 июл 2016, 16:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Уход за салоном и кузовом авто

Совладельцы Мазда СХ-5 подскажите сталкивались вы с такой проблемой что покрытие на рулевом колесе стало облазить и трескаться. Машину приобрел 27.10.2015 года, двигатель 2,5л максималка, эксплуатирую машину бережно 8 месяцев (от работы до дома), пробег 5600 км, никакми растворами руль не протирал, кроме влажной салфетки

Привет Всем!
Проблема с "облезанием", якобы кожанного руля, довольно частая. Пару машин до CX-5 я брал новый Nissan Qashqai. У некоторых владельцев (видел, когда приезжал к дилеру на ТО) руль к 20 т.км. был не просто потрескавшийся - в лохмотья. А у меня как новый...

Любой коже нужна "жировка", поэтому для сохранения (а когда покупал б/у авто, то для реставрации) внешнего вида использую обычный черный сапожный крем.
Сейчас еще проще - продаются крем-краски (но не аэрозоль(!), а в тюбиках и стоят-то в районе 100 рублей). Но такую профилактику необходимо делать не спеша, например с вечера, аккуратно нанести на руль крем (на тюбиках часто уже есть паролон, но консистенция крема должна быть желеобразной, не жидкой, иначе зальете и электронику руля и брюки), дать ему высохнуть и отполировать до блеска. Я потом еще протираю средством по уходу за кожей (беру на авторынках), даю высохнуть, опять полирую. Минус только один - руки потом придется тщательно помыть, для полировки использую "эко-тряпки" (их сейчас полно, продают в супермаркетах), отрываю от рулона и зачерненые выбрасываю. Можно добиться практически зеркального блеска (кому в жизни приходилось носить сапоги, меня поймут :mi_ga_et:). Летом делаю такую процедуру ежемесячно (последний раз - в минувшие выходные), результат - руль блестит как у кота... там где нитки накапливается пыль, поэтому там тоже все замазано и отполировано
У меня комплектация Active, кожи нет. Купил два чехла из эко-кожи, нацепил на передние седенья (задняя полусфера тонирована) и раз в пару недель тоже самое с ними делаю, вот только черный крем сапожный добавляю далеко не каждый раз и очень тщательно вытираю (боюсь за одежду свою и возможного пассажира)
SouthRegion
24 авг 2016, 16:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему