Результатов поиска: 71

Вернуться к листу благодарностей

Бюллетени. Официально признанные неисправности Mazda CX-5

Дребезжащий звук в месте установки панели приборов и/или скрип в месте установки передней стойки кузова,
появляющиеся при движении по неровной дороге или проезде одиночных неровностей дорожной поверхности
Бюллетень номер R017/12C (R017/12A):
R01712C.pdf
Проверка аккумуляторной батареи нового автомобиля и инициализация системы TPMS
Тех. бюллетень Инициализация i-Stop
Бюллетень номер MMR/E001/12A
MAZDA CX-5 Инициализация iStop, TPMS.pdf
Техническая бюллетень перепрошивка i-Stop
Бюллетень номер R055/12A
R05512A_001.jpg
R05512A_002.jpg
R05512A_003.jpg
R05512A_004.jpg
Вибрация капота при движении автомобиля со скоростью
более 110 км/ч
Бюллетень номер R052/12A
R05212A.pdf
Дребезжащий звук в месте установки стекла передней двери
Бюллетень номер R027/13
R02713.pdf
Отсоединение подушки переднего сиденья от его каркаса
(сиденья с тканевой обивкой)
Бюллетень номер R057/12
R05712.pdf
Искажение символов, отображаемых в окне быстрого набора
Бюллетень номер R075/12
IMG_0974.jpg
Посторонний звук во время начала движения, когда рулевое колесо
полностью вывернуто влево
Бюллетень номер R070/13
R07013.pdf
Отсутствие возможности складывания спинки заднего сиденья с помощью
рукоятки дистанционного управления или появление затруднений при фиксации спинки
Бюллетень номер R077/12A
R07712A.pdf
Посторонний звук, появляющийся из-под сиденья водителя
Бюллетень номер R073/13
R07313.pdf
Постепенное самопроизвольное опускание сиденья водителя
Бюллетень номер R017/13
R01713.pdf
Аэродинамический шум в месте установки задней двери
при движении со скоростью 40 км/ч
Бюллетень номер R016/13
R01613.pdf
Сигнализатор системы контроля давления воздуха в
шинах (TPMS) самопроизвольно включается и горит постоянно
Бюллетень номер E035/12B
E03512B.pdf
Ухудшение эксплуатационных характеристик аккумуляторной батареи и ее разрядка.
(CX-5 с бензиновым двигателем PE и системой i-stop)
Бюллетень номер AD006A
AD006A_01.pdf
AD006A_02.pdf
Неработающая камера заднего вида
Бюллетень номер R079/12
R07912.pdf
Воющий звук, появляющийся в моторном отсеке после
холодного пуска двигателя
Бюллетень номер E004/13
E00413.pdf
Активация и деактивация (отключение функции модема)
услуг Live навигационной системы TomTom
Бюллетень номер MME/E003/12A
MMEE00312A.pdf
Треск, появляющийся в тормозном механизме
Бюллетень номер E049/12
E04912.pdf
Небольшой дребезжащий звук в месте установки рукоятки
двери багажного отделения
Бюллетень номер MMR/R001/12A
MMRR00112A.pdf
Рывки при переключении передач
Бюллетень номер R061/12A
R06112A.pdf
Порядок проверки уровня моторного масла
Бюллетень номер E057/12
E05712.pdf
Стук, появляющийся в спинке переднего сиденья
Бюллетень номер R056/12REV
R05612REV.pdf
Изменение цвета кожуха основания наружного зеркала
заднего вида на белесый
Бюллетень номер R020/13
R02013.pdf
Стук/скрип в месте установки подшипника опоры
амортизатора передней подвески
Бюллетень номер R025/13B
R02513B.pdf
Затрудненное включение первой, второй передачи или заднего хода
Бюллетень номер R030/13
R03013.pdf
Посторонний звук, появляющийся с правой задней стороны
автомобиля при закрытии крышки багажника/двери багажного отделения или при
движении по неровной дороге
Бюллетень номер R056/13
R05613.pdf
Вибрация наружного зеркала заднего вида при движении
по автомагистрали
Бюллетень номер R042/13
R04213.pdf
Появление трещины на защитном кожухе амортизаторной
стойки передней подвески
Бюллетень номер R046/13
R04613.pdf
Посторонний звук в месте установки рулевой рейки при повороте
рулевого колеса вправо или влево
Бюллетень номер R071/13
R07113.pdf
Пересмотр политики предварительного
запроса на проведение гарантийного ремонта
Бюллетень номер MME/W004/09B (замена MME/W004/09A)
MMEW00409B.pdf
Появление вибрации в передних тормозных механизмах
Бюллетень номер R086/13
R08613.pdf
Отсоединение обивки спинки переднего сиденья в местах
расположения швов
Бюллетень номер R069/13
R06913.pdf
Чрезмерно длительное время прокручивания коленчатого вала стартером до момента пуска двигателя и неравномерная работа
двигателя на холостом ходу после холодного пуска при низкой температуре окружающей среды
Бюллетень номер R062/13
R06213.pdf
admin
07 ноя 2013, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Японское качество!?

Как это в порядке, если даже здесь на форуме в отзывах столько было уже написано по это самое качество и не голословно, а с демонстрацией и подробным описанием косяков :sh_ok:
Aleksa
23 апр 2012, 00:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Три месяца устраняли. Нервы не выдержали. Подал в суд, сейчас назначена независимая экспертиза. И перед экспертом поставлена задача, установить расход масла, а так же может ли быть причиной клапан рециркуляции вых газов.
Nvbop
03 апр 2014, 21:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Так при мне вчера мастера ОД отправили описание проблем в представительство. А я и самостоятельно, так сказать, со своей стороны отправил жалобу в представительство. Они находятся на Ленинградке. О стоимости не может быть и речи.
Иван
18 апр 2014, 16:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Alexander65 писал(а):Вам они ответили, наконец или нет?

Пока ответа нет. Всего третий день, как машина у ОД. Всего три дня как я отправил "телегу" в представительство. Я упертый хохол.
Иван
19 апр 2014, 13:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Я вот подумал, а не организоваться ли всем. В одиночку это намного сложнее. Как это организовать? Модераторов, админов подключить?
Иван
21 апр 2014, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Иван
Никак. Каждый должен сам писать в ММР. Только такая статистика приветствуется и имеет силу. Также подключить СМИ. Например новая прошивка по даблам вышла практически сразу после опубликовании статьи в ЗР "Небо в алмазах". Несколько человек, в том числе и я, выходили на горячую линию главного редактора ЗР А. Чуйкина. Он подключил корров и как результат статья и новое ПО.
UrVas
21 апр 2014, 10:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель умер!

BUDDA4422 писал(а):90% форумчан довольны своим авто

Так то он так, но только до того как движок крякнет :-): В этом полку прибывает - заклинил двигатель на соседнем форуме :-( :ny_tik:
UrVas
23 апр 2014, 17:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Alex1977 писал(а):Alex1977

В ММР дурку гонят. Вот моя переписка в facebook https://www.facebook.com/MazdaRussia (я там как Дед Иван). Чем больше обращений в ММР, тем быстрее будут поворачиваться.
Иван
24 апр 2014, 09:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

И все же по опросу у большинства повышенный расход масла. Все мы знаем, что расход масла в двигателе считается показателем его технического состояния. Расход!!! А как считать если масло прибавляется??? И помимо того что прибавляется имеет ярко выраженный запах бензина! Я вот с таким никогда не сталкивался. Знакомым автомобилистам рассказываю у них глаза округляются. Сегодня в очередной раз посетил ОД. Спросил, были до этого жалобы от владельцев на повышение уровня масла? Да, были, типа бензин плохой, не испаряется, ММР рекомендует сменить заправку. Вот так и хочется спросить, Б...ь на какую??? Я на Шелле уже года 4 заправляюсь. Знакомые, коллеги по работе, знакомые таксисты заправляются на этой заправке. Ну не было и нет проблем с топливом. Если бы у кого то были проблемы то давно уже было бы известно. Шила в мешке не утаишь. Просто у них автомобилей Мазды нет ни у кого. Вот за всю мою автомобильную жизнь если заливал некачественный бензин то было два трабла, или детонация или хрен заведешь на холодную. Дальше...вышел покурить пока моей машиной занимались. Вышел с рем зоны механник покурить. Я так не взначай спросил его: не подскажете, лично для себя интересуюсь и к вашему руководству бежать не собираюсь тыкая пальцем на вас со словами это он сказал, были обращения на увеличенние уровня масла? Да, были. При мне говорит три СХ-7 приезжали на гарантийный ремонт движка. Топливо было не причем. Его инженер по гарантии отозвал и уходя он что-то буркнул про клапан. Я не расслышал к сожалению. СХ 7 турбированный, может там у него своя замутка какая то, не знаю. Я все равно напишу в ММР. Есть вопросы, пусть дают ответы. В честность производителей давно уже не верю. Ваг сколько отпирался с некорректной работой АБС, проблемы с ДСГ. Тойота под давлением янки признала баг с подушками безопасности и большую отзывную устроила. Мазда вон до сих пор не может устранить трабл с проигрыванием флехи. Это не могут устранить японцы, которые выше всех на три головы по электронике. Позор...
Alex1977
24 апр 2014, 03:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

VAn12
Ты вот пишешь, что нет доказательств выхода из строя двигателей по причине чрезмерного разжижения масла бензином, но ведь никто и не доказал обратное. Сокращать интервал замены масла? Это почему же я должен из за их конструктивной особенности нести дополнительные расходы? Так пусть бы и прописывали замену через 10тыс.км, а не уловками типа если эксплуатируете в жёстких условиях.
И почему именно только двигатели скай-эктива попали в зону риска? Если в топливе есть что то не потребное =- оно не сгорит и провалится в поддон. Я же говорил уже, как на работе в восьмидесятые через два дня два уровня было из за попадания солярки в бензин. Тогда понятия скай-эктива не было :-): Да и инжекторных двигателей практически не было в Раше.
UrVas
24 апр 2014, 14:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

VAn12
Как изволите понимать, ели это проявилось после второго ТО, а до этого все как в сказке. Мало того, когда я это обнаружил, обратился к ОД, поменяли масло в моем присутствии, запломбировали горловину, щуп. Сразу же уехал в Серпухов. Это 120км в одну сторону по магистрали, т.е. скорость 110-120. Вернулся, уровень выше верхнего.
Нет, пока, ни одного автомобильного бренда в мире производящего авто для коротких и длинных поездок.
Иван
24 апр 2014, 15:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Хотелось бы отписать свои недавние наблюдения за уровнем бензина в масле. Машина у меня с декабря месяца и бензин в масле обнаружил зимой на пробеге где-то 1500-2000 км. Проверял несколько раз в течение месяца - изменений не было. Уровень был выше максимума где-то на 10 мм, присутствовал сильный запах бензина (как только щуп вытащил, сразу его ощутил, даже принюхиваться не пришлось). Пробеги у меня малые 10 км по городу. Перед майскими праздниками проверял уровень снова (пробег примерно 4000-4100 км, те же самые короткие поездки по городу, только температура воздуха существенно выше) - уровень выше максимума где-то на 3-5 мм, запах бензина есть, но еле уловим только если принюхиваться вплотную к щупу. С 1 по 4 мая проехал по трассе где-то 550-600 км (на сегодня пробег 4700). Ехал на круизе 110 км/ч, по возвращению домой решил проверить уровень еще раз. Итог - уровень ровно на максимуме, запаха бензина нет, как не принюхиваться (есть только небольшой запах картерных газов). Хочу подчеркнуть, что уровень всегда мерил строго по инструкциям Мазды - на горячем двигателе через 5 минут после глушения, бензин также один и тот же Лукойл АИ-95, масло еще заводское залито. Каких-то изменений в работе двигателя не заметил. Я еще конечно послежу за уровнем, но для себя сделал вывод что попадание бензина в масло у меня происходит только зимой из-за постоянных коротких поездок по городу. Надеюсь кому-то мои наблюдения будут полезны :-):
VAn12
05 май 2014, 11:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

И вот получил ответ от ММР на повышенный уровень масло. Высказывайте.
==================================================================
Уважаемый Иван Николаевич!
Благодарим Вас за обращение в ООО «МАЗДА МОТОР РУС». В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по результатам диагностики, выполненной сотрудниками «Мэйджор-Авто», нестабильности работы двигателя не выявлено. Также информируем, что незначительное попадание топлива в масляный поддон двигателя, не является неисправностью. Это может происходить в условиях продолжительной эксплуатации при низкой температуре окружающего воздуха или регулярных поездок только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры). При эксплуатации автомобиля, в режимах, когда двигатель работает продолжительное время с нормальной рабочей температурой, топливо, попавшее в масло, испаряется, и уровень масла в двигателе приходит в норму. Кроме того, хотим сообщить , что использование топлива низкого качества также может быть причиной роста уровня масла в поддоне. В любом случае, при обнаружении Вами недостатков необходимо обратиться к официальному дилеру Mazda, где автомобиль будет бесплатно отремонтирован в случае, если недостатки обусловлены дефектами материалов или нарушением технологии изготовления или сборки.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Иван
08 май 2014, 18:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex1977
09 май 2014, 02:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

Ответ от ММР,ИМХО, очередной шедевр отфутболивания потребителей.
незначительное попадание топлива в масляный поддон двигателя, не является неисправностью
Это сколько? Если 50мл- может и нормально,а 500_уже не нормально.
эксплуатации при низкой температуре окружающего воздуха
А как ,вообще, мазда получила сертификат для РФ?В инструкции пусть пропишут, что эксплуатация автомобиля приТ= -10 (например) и ниже ЗАПРЕЩЕНА.
регулярных поездок только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры). При эксплуатации автомобиля, в режимах, когда двигатель работает продолжительное время с нормальной рабочей температурой, топливо, попавшее в масло, испаряется, и уровень масла в двигателе приходит в норму.
Вопрос к мазде: " От работы до дома 8км.Сколько км нужно проехать в спальном районе,чтобы уровень масла пришел в норму?Варианты 50;100;150.
что использование топлива низкого качества также может быть причиной роста уровня масла в поддоне.
Этот перл даже обсуждать не хочется. :ze_va_et:
V@ln@
10 май 2014, 13:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вибрация наружных зеркал заднего вида.

дабы поменять на халяву
Открути чё нить и поменяешь :-) Однако даже после замены вибрация совсем не уходит. В левом зеркале у меня всё таки она вернулась, однако практически не заметно, но всё таки есть, если приглядываться долго. Но так как долго нельзя по понятным причинам, то её нет.
"Ты видишь суслика? - Нет. И я нет, а он есть :-) "
UrVas
30 май 2014, 09:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вибрация наружных зеркал заднего вида.

Alexander65
Бюллетень не один, меняют в зависимости от даты выпуска. Но я вам хочу сказать. Вначале, после замены, зеркала были как влитые. А сейчас левое всё таки подрагивает. Еле-еле, но всёж - на скорости от ста.
UrVas
02 июн 2014, 14:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бюллетени. Официально признанные неисправности Mazda CX-5

Бюллетени Mazda CX-5.
Официально признанные неисправности и пути их устранения.


(!) В данной теме выкладываем ТОЛЬКО бюллетени, обсуждения в соответствующих разделах.
admin
07 ноя 2013, 16:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель умер!

Nekto Ref.
Так причину и не озвучили?
Причина "масло" (со слов менеджера и гарантийщика), но официальной бумаги нет и думаю не будет... хотя ХЗ, ждать ещё огого скока.... по словам разборщика были машины СХ-5 с подобными неисправностями из-за масла. Да и первые слова гарантийщика пока разборщик начинал снимать двигатель "что 20-ку заливали?" - так было признесено, как будто уже не первый случай из-за именно этого масла.
Nekto Ref.
19 июн 2014, 10:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель умер!

Nekto Ref. Как машинку эксплуатировали, может быть вваливали ей чересчур?
PS Прошу не обижаться на этот вопрос, если он покажется неудобным. Вопрос нормальный :-): езжу как "пионер", ну может 2-3 раза со светофора стартовал, на трассе соответственно "кикдаун" при обгоне. Вот этой зимой, конечно, пришлось и в -40 заводить и ездить почти весь день по городу, обычно ниже -20 не беру машину.
А заливал то кто? :-) Я со своим езжу - хрен их знает, что они там из бочек льют. Дык и масло их и заливали они...

Вообще первые признаки были ещё за месяц до клина, тоже на трассе, при "кикдауне" вылезала ошибка, при снижении оборотов ошибка уходила, потому думал либо на электронику либо на масл. насос, "очковал" что не доеду (проехать надо было 1200км), хотя ошибка плавающая была... Уровень проверял всё в норме, но на вид масло меня смутило (по образованию техник-механик по ремонту авто и двиг-ей :-): ) слишком черное и густое (сложилось впечатление, что они мне его не поменяли, а вот проверить чистоту масла после ТО, увы, не догадался). Потом неделю в городе ездил ошибок не было, после опять: то есть, то нет, но ехать к ним без ошибки не стал (уже писал, что заезжал к ним с ошибкой когда машина на ходу глохла, но на приборке на момент приезда к ним ошибки не было, хотели денег за диагностику)...
Т.е. получается что масло загустело и, видимо, забивало каналы, что снижало давление для датчика, вот он и глючил, ИМХО. Чтоб из-за масла не встать (и не попасть на ремонт двигла после окончания гарантии ), при ошибке давления масла надо сразу смотреть на состояние масла и ехать к дилеру (если не нравится состояние масла) и настоять на смене. Масло лучше у них брать, тогда если из-за него вдруг клинанёт, то после экспертизы (процесс подозреваю оооочень долгий), наверно, всё равно через суд придётся выбивать ремонт двигателя (с дилерами возможно судиться будет проще). С магазином продавшим некачественное масло я думаю сложнее судиться.
Nekto Ref.
22 июн 2014, 15:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: А давайте перетрём. кто что думает о ситуации в Украине?

Блядь это пиздец какой-то. Lamoz, иди нахуй. Защищай своё бандеровское правительство, которое убивает свой народ с самолетов. Баньте меня, но я не могу читать эту блевотню
BUDDA4422
24 июн 2014, 15:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему