Результатов поиска: 40

Вернуться к листу благодарностей

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Ох.. Ну слушайте..
На новых машиных забывают прикручивать сиденья, или просто отсутствуют болты крепления..
Блок фары головного света на новых а/м иногда ставят пустые, ни ламп, ни креплений, НИЧЕГО!!!
Как можно проектировать автомобили, когда на а/м могут отваливаться задние колеса? На фокусах есть рекол по замене болтов задних ступиц, которые не выдерживают нагрузки и могут сломаться..
Почти на каждом а/м в первые полгода эксплуатации загорается чек. Либо на заводе не защелкнули разъем, либо просто проводку нужную не положили, либо просто так загорается чек, потому что ему скучно..
На 80% новых машин стучат рулевые рейки. Ни одной другой марке я такого не встречал..
Есть проблема установки дефектных барабанов в АКПП - не уследили не заводе - из-за этого выходят из строя АКПП
На старых, первых фокусах, меняли по гарантии блоки цилиндров, очередной какой-то косяк сборки..
Очень часто, просто отсутсвует часть комплектации. Например подогрев водительского сиденья есть, а на пассажирское забыли проложить жгут. Ну как так можно?
Лично у меня создаёдтся впечатление, что все форды собирают в пятницу вечером..
Дизельные форды - это вообще отдельная песня.. Безумно чувствительная аппаратура.. Чуть что не так - тнвд кончается, а стоит он не очень дешево..
У меня как-то была русская машина, и с ней я не знал столько проблем, сколько может иметь форд..
Писать могу долго и очень долго, но думаю основную тенденцию все поняли..
Качетсво сборки и зап.частей страдает очень сильно. Также постоянные забастовки на заводе и отказ от работы дают о себе знать..
За свой не малый опыт работы в автомобильном бизнесе и имея автомобильное образование, для себя уяснил, что машины делают нормально только японцы, немцы и шведы.. Но это моё субъективное мнение, и я его никому не навязываю :)

P.S. Прошу владельцам фордов не обижаться, это моя статистика и опыт моей работы. Я ни в коем случае не хочу сказать - что форд самая ужасная марка. У всех а/м есть свои недостатки и положительные моменты, на мой взгляд у форда первое значительно превышает второе...
lelovna
01 дек 2011, 15:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

Спорт в 19" дисках ))) Ну и 9.3 это на передеприводной версии, понятно что полный привод разгоняется медленее при равных моторах...
ToneR
01 дек 2011, 16:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Габариты новой MAZDA CX-5

Стали известны новые подробности:
для Mazda CX-5 предлагаются 17-ти либо 19-дюймовые колеса. Дорожный просвет составляет 215 мм для переднеприводной версии и 210 мм – для полноприводной.
Ссуда по габаритам Mazda CX-5 будет крупнее, чем Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и Toyota RAV4.
Также Mazda заявляет о самом большом в классе пространстве для ног задних пассажиров.
admin
16 сен 2011, 01:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Продажа автомобилей должна осуществляться в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. N55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров".

Согласно правилам, автомобиль проходит предпродажную подготовку и продавец ставит отметку о ней в сервисную книжку. Вместе с автомобилем покупателю передаются комплект принадлежностей, установленные заводом-изготовителем и документ, удостоверяющий право собственника (справка-счет) для регистрации в ГИБДД.

Договор купли-продажи считается заключенным, если у покупатель получает кассовый чек продавца. В случае потери этого докумета, удостоверяющего право собственности на автомобиль, продавец должен выдать дубликат по заявлению владельца и предъявлении им паспорта.

Помимо кассового чека, покупателю передается и товарный чек, где указано наименование машины и ее марка, номера ее агрегатов, имя продавца, дата продажи и цена. А также подпись лица, осуществившего продажу.

Автомобиль - товар, подлежащий обязательной сертификации. Поэтому продавец должен представить один из документов:
подлинник сертификата;
копия сертификата;
товарно-сопроводительные документы.
Если автомобиль с браком
Предьявив товарный или кассовый чек, покупатель может потребоватьбезвозмездно устранить недостатки автомобиля, соразмерно уменьшить покупную цену, заменить на машину аналогичной марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, расторгнуть договор купли-продажи.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, и в случае необходимости провести его проверку, в которой вправе участвовать и покупатель.
admin
08 дек 2011, 03:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Советы при покупке автомобиля в автосалоне

При покупке автомобиля в автосалоне будет не лишним:
пригласить с собой в автосалон специалиста-автотехника, чтобы тот внимательно произвел внешний осмотр автомобиля для выявления скрытых либо устраненных кузовных дефектов автомобиля.

В паспорте технического средства (ПТС) обратить внимание на срок, в течение которого автосалон являлся его собственником. Как правило, 99% автомобилей идут на заказ и срок, когда собственником автомобиля может быть автосалон по данным ПТС, это 3-7 дней . Если дольше по времени, - есть все основания подозревать, что в автомобиле исправлялись какие-либо повреждения, либо он эксплуатировался.

Покупая автомобиль в автосалоне, следует помнить, что договор на куплю-продажу считается заключенным, когда обе стороны достигли соглашения по всем важным пунктам.

Вот основные рекомендации:
Не спешите ставить подпись прямо в салоне, попросите договор домой.

Изучая договор, обратите внимание:
на марку автомобиля, характеристики комплектации, цвет. Договор считается не заключенным, если в нем не указано наименование и количество товара;
на соглашение о цене и порядок расчетов;
на указание в договоре суммы предоплаты (если вы ее сделали). Требуйте документ, удостоверяющий внесение денежных средств, приходный ордер. Если покупаете машину в кредит, - договор считается заключенным, если в нем помимо наименования и количества товара есть условия о его цене, порядках, сроках и размерах платежей.
срок доставки.
условия расторжения кредита (если покупаете в кредит);
гарантийные обязательства, гарантийный срок, обязанности исправить и нести ответственность за недостатки (п.6 ст. 19, п.6 ст.29 закона "О защите прав потребителей") .
Одновременно с купленным автомобилем продавец должен передать покупателю принадлежности и документы (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и т.п.).

Если вы планируете поставить на машину дополнительное оборудование в данном автосалоне, то лучше заключить отдельный договор с перечнем работ. Обращайте внимание на условия выполнения услуг, гарантийные обязательства. Ознакомьтесь с прайсом, прежде чем подписывать такой договор.

Не стесняйтесь обсуждать некоторые положения договора, будьте внимательны и помните: договор – это соглашение.

Прежде чем подписывать акт приема-передачи, автомобиль и дополнительное оборудование следует проверить собственноручно.

Запомните, при обращении в суд, имеет значение лишь то, что прописано в договоре, а не устные заверения.

Источник: http://www.vavilon-auto.ru
admin
08 дек 2011, 03:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Что такое вариатор?
Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор – знают немногие. А ведь он далеко не новинка.
Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже – лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение – CVT – continuously variable transmission) – это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные…
Первый тип – самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.
Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй – с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.
Вариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно – чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.
На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.
Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили – все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.
Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.
Можно возразить, что класс D – это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?
Второй недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже – ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.
Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах – нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
Aleksa
13 дек 2011, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Покупать авто за миллион отечественной сборки считаю авантюрой, даже если это тигуан, ведь люди российские одинаковы везде (нам делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем). А контроль он ведь не остановит конвейер, потому, что не для того конвейер запускали, он ведь выхлоп давать должен. Я ездил на логане два года и был счастли, но то был авто за 310 тыр. Вот и стараюсь брать пока не начали во Владике собирать мазду. Дешевле, а главное надежнее точно не будет!
andrey1405
19 дек 2011, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

а Вы просто посидите в одной и той же машине российской и иностранной сборки и сразу поймете о чем идет тут речь...
Box
20 дек 2011, 14:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Технические характеристики MAZDA CX-5

Директор по маркетингу MAZDA MOTOR RUS Андрей Глазков сообщил, что в декабре 2011 года один CX-5 с дизельным двигателем поступит в Россию на испытания.
admin
16 сен 2011, 03:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

Ykos35 писал(а):А на 19 дюймовых катках не жестковато будет? :du_ma_et:

Жесткова-то конечно.. Думаю разница с 17-мы колесами почувствуется сразу..
lelovna
20 дек 2011, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

И всетаки, я опять про ВТО, по моему, войдя в эту самую орг. цены должны наоборот упасть. Ни чего не понимаю :du_ma_et:
Должны и упадут, но это будет поэтапно, дабы не оставить АВТОВАЗ без работы, понятна же политика правительства и правящей партии. А за это время (до 2017) видимо разработана стратегия превращения автотаза в ренаульт-ниссан. Я лично так думаю. Но черт возьми было бы приятно в апреле доплатить тыр так на 20-30 меньше. Фантастика.
andrey1405
21 дек 2011, 21:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Интерьер CX-5

Судя по фото, интерьер действительно производит очень хорошее впечатление :co_ol:
Aleksa
07 ноя 2011, 22:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пьяных водителей предложили лишать прав пожизненно

лишать нано и на долго по любому :ya-za: :ya-za: :ya-za: :ya-za: ведь пьяный водитель это убийца :ni_zia: :ni_zia: :ni_zia: да еще и общественных работ на пол года минимум :co_ol: :co_ol: :co_ol:
mishka-pilot
23 дек 2011, 18:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия mazda cx5

Мне в этом году пришлось подключить полный привод один единственный раз (до недавнего авто были не полноприводные) Так у меня просто дух захватило, так это было здоровски :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Aleksa
23 дек 2011, 02:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Нововведения в процедуре техосмотра

Изменения в процедуре техосмотра 2011 года

15 июня 2011 года в третьем окончательном чтении Государственная Дума РФ приняла новый Федеральный Закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Этим документом окончательно устанавливается порядок, форма проведения техосмотра и аккредитация операторов ТО.

Изменения в процедуре техосмотра:

1. Срок прохождения технического осмотра

Легковые автомобили и прицепы не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО.
Эти же категории транспортных средств возрастом от 3 до 7 лет обязаны проходить ТО раз в 2 года, транспорт от 7 лет - ежегодно.
Грузовики, прицепы к ним, автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны ежегодно показываться на ТО.
Владельцы легковых такси, автобусов и перевозчики опасных грузов обязаны предоставлять свои транспортные средства на ТО каждые 6 месяцев.

2. Операторы проведения техосмотра

С 1 января 2012 года на технический осмотр можно ехать к аккредитованному Российским союзом автостраховщиков оператору технического осмотра. Проводить ТО могут организации, связанные со страховщиками договором. Чтобы получить аккредитацию, эта организация должна иметь диагностическое оборудование, нанять в штат технического эксперта и иметь техническую оснащенность для передачи сведении о результате ТО в единый банк данных.
До 1 января 2014 года ТО также можно проходить на старых пунктах ТО.
Более того, согласно закону, техосмотр разрешается проходить в любом выбранном пункте и у любого оператора технического осмотра, без оглядки на место регистрации вашего транспортного средства.

3. Объединение с полисами ОСАГО

Законом «О техническом осмотре» меняет и Правила ОСАГО. Полис без предъявления талона ТО приобрести будет невозможно. А с 1 января 2012 года вовсе не придется талон ТО предоставлять на проверку инспекторов ГИБДД, все потому что оба документа (и талон, и полис) будут объединены в один полис.
Страховая компания может отказать в заключении договора автострахования, если срок следующего техосмотра истекает за 6 месяцев до окончания срока страхования. Например, срок техосмотра истекает в декабре 2012 года, при этом страховку необходимо продлить в сентябре, то страховая компания будет отказывать до тех пор, пока вы не пройдете техосмотр, а значит, проходить ТО тоже придется в сентябре.

4. Стоимость техосмотра

Период до 1 января 2012 года, пока действует мораторий, будет относиться к переходному, подготовительному к вступлению в действие закона о новых правилах прохождения ТО. Передача техосмотра от органов МВД аккредитованным организациям, вполне вероятно, может привести к росту тарифов на ТО. Способ расчета тарифов за техосмотр и верхний предел стоимости определит Федеральная служба по тарифам. Стоимость прохождения техосмотра будет варьироваться в разных регионах страны. На сегодня комитет Госудмы по транспорту дает прогноз стоимости ТО: цена не будет превышать 3 тысяч рублей.

5. Процедура прохождения техосмотра

С 1 января 2012 года талон техосмотра вы обязаны получить перед постановкой автомобиля на учет. Только это дает право на оформление страховки ОСАГО. Как известно, без страховки авто на учет в ГИБДД не поставят.
Ранее порядок был иной: покупаете полис, ставите авто на учет, проходите ТО.
Теперь порядок следующий: техосмотр - полис - регистрация.
При покупке новой машины, автосалоны будут предоставлять соответствующие документы (талон ТО). Вы только оплачиваете полис ОСАГО и с ним едете на регистрацию.
Для не новых автомобилей процедура иная: новый владелец с паспортом транспортного средства должен явиться на пункт техосмотра. Предъявить личный паспорт, договор купли-продажи, если имеется. Если автомобиль передан по доверенности, водитель должен представить собственный паспорт, доверенность и свидетельство о регистрации автомобиля.

6. Сроки устранения неисправностей, выявленных ТО

20 дней дается владельцу транспорта на устранение неисправности, выявленной при прохождении первого осмотра, и на повторный технический осмотр. Приехав на повторный осмотр к тому же оператору, водитель оплатит лишь фактически предоставленный объем услуг или внесет плату за новую процедуру техосмотра, если обратится к другому «осмотрщику». Если вы не уложились в 20-дневный срок, то придется пройти всю процедуру техосмотра заново и за полную стоимость.


Источник: http://www.vashamashina.ru
Ирина Подметайко
admin
23 дек 2011, 02:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

Итак, свершилось.
Сначала фото багажника, потом рассказ:

Высота до спинки: 50см
http://rick.ru/cars/car_trunk/cx5/tn/1.jpg

Ширина багажника до колесных арок: 100см (там, где колесных арок нет (как раз в этом месте и мерил) есть выемки для багажа)
http://rick.ru/cars/car_trunk/cx5/tn/2.jpg

Глубина багажника: 92см (самая глубокая точка).
http://rick.ru/cars/car_trunk/cx5/tn/3.jpg

Бардачок:
http://rick.ru/cars/car_trunk/cx5/tn/4.jpg

Приехал в Рольф. Народу много, не смотря на 8 часов вечера. Сначала замерил багажник - то, что нужно! Затем, дождавшись очереди, сел за руль. Мое. Отрегулировал сидение под себя (рост 192см средняя комплекция), сел сзади - места вагон! Не раздумывая внес предоплату и теперь являюсь официальным ждуном на апрельскую поставку :) Теперь жду тест-драйва в феврале, чтобы проверить, как она едет, а пока по всему остальному мне CX5 кажется автомобилем вне конкуренции.

P.S. Полные версии фоток, а так же небольшое сравнение с конкурентами тут: http://rick.ru/cars/
Rick
25 дек 2011, 00:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

а теперь общие впечатления : авто очень понравилось, и даже имеющиеся промахи не смогли испортить общего наслаждения от пятачка :-ok-: :-ok-: :-ok-: , осталось дождаться расширенного тест-драйва :smu:sche_nie:
mishka-pilot
27 дек 2011, 11:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моторесурс СХ-5

а если по теме, то многое зависит от самого эксплуататора, качественное масло, грамотная эксплуатация и в результате моторы ходят очень долго и не требуют к себе внимания :-ok-: :-ok-: :-ok-:
mishka-pilot
16 дек 2011, 02:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Blacker писал(а):
andrey1405 писал(а):Пойду 29 специально палец суну в зазор

:co_ol:

А я замеряю линейкой, даже в сумочку уже положила, чтобы не забыть :-) ;;-))) :-)
Aleksa
28 дек 2011, 11:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет автомобиля вы бы выбрали?

Всегда выбираю чернный несмотря на все минусы, а вобще как говорит мой хороший знакомый "цвет машины на скорость не влияет...."
Димон
03 янв 2012, 20:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

И так, мой отчет о презентации Mazda CX-5.
Машина белого цвета металлик была выставлена в салоне. Людей практически не было, может быть потому что было еще рано. Менеджеры на большинство вопросов не могли ответить :sh_ok: жаль что не читают наш форум, а то наверняка бы подготовились. Однако, народ уже был достаточно информирован и лишних вопросов не задавал. Оформляли предзаказы с внесением задатка в 10 000р. Договором предусматривается возврат денег в полном объеме, если вдруг к моменту прибытия машины не окажется нужной суммы или человек передумает. Каждый менеджер называл разные сроки поставки машины. У кого это был февраль, а у кого март :-)
Теперь насчет цены - буквально страшилки звучали так, заказывайте до января, а то потом эта красотка будет стоит на 50-70 тыс. руб дороже ;;-))) Вранье!!!! Потому как другой товарищ сказал, что цены они сейчас не могут озвучит, не велено!!!! А вот в январе секрета уже не будет никакого.
Мои впечатления:
1. Машина оправдала ожидания, несмотря, что вчера посидела в белом Тигуане, который тоже, кстати, очень понравился.
2 Белый металлик смотрится великолепно, рядом еще стояла белая СХ-7, преимущества белого цвета были очевидны по сравнению с вишневым и черным.
3. Черный салон тоже понравился.
4. Передние стойки с учетом затемненной полосы 18 см, а СХ-7 14, но это видно было и без замера.
5. В комплектации "Спорт" пока еще не определилась с пакетами :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
6. На пороги серийных авто будут установлены накладки, но вот вопрос какие именно, потому как мне тут же предложили металлические накладки с подсветкой за 19 700 руб - круто :-( Посмотрела, чем защищены пороги в СХ-7 - обычные резиновые, смотрятся неплохо.
7. По поводу зимней резины (Спорт) ответили, что естественно, резина у них будет, но наверное цена будет занебесная, но это мое мнение.
8. Тут же предлагали, при поступлении машины,установить металлическую защиту картера. А что пластмассовая действительно дрянь :ne_vi_del: Предлагали много чего, но ненавязчиво.
9. Дорожный просвет в самой низшей точке соответствует заявленному :ya_hoo_oo:
10.Заказ не делала, потому как смогу полностью оплатить только осенью следующего года, но уже определилась, что буду покупать "Спорт".
Aleksa
29 дек 2011, 17:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Презентация у дилеров (Пермь)

Сегодня смотрел в Перми живую СХ-5. Синяя с белой кожей. Впечатления следующие:
1. Определенно понравилась более, чем все конкуренты (их 35, тигуан, кашак, йети и пр. спортажи);
2. Удобный салон во всех отношениях, багажник, задние сиденья и все остальное - понравилось;
3. Колеса Р19 - ТОЙО, а не бриджы;
4. Манагеры - отстой, мало того что презентацию начали в 19.00, так час детей клоуны-неудачники развлекали , а потом только авто выкатили и народ ожил. Вопросы можно вообще не задавать, но один проболтался, что днем они драйвили машинку по городу и ему понравилась больше, чем семерка - мягче и двиг вроде приемистее;
5. Пластик салона, о котором тут много написали, что очень добрый, на самом деле добрый, но немцам уступает, даже чехам безоговорочно!
6. Ну и мое резюме по горячим следам: авто понравилось, жду с еще большим нетерпением (манагер обещал не ранее марта механику), жене машинка понравилась сильно, но больше ляма за нее платить считаю не совсем целесообразно (может я жмот). А в остальном все, что было сказано выше одноклубниками-форумчанами опровергать не буду - все так и есть.
Простите никого не хочу обижать это мое субъективное мнение.
andrey1405
30 дек 2011, 00:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему