Результатов поиска: 79

Вернуться к листу благодарностей

Советы при покупке автомобиля в автосалоне

При покупке автомобиля в автосалоне будет не лишним:
пригласить с собой в автосалон специалиста-автотехника, чтобы тот внимательно произвел внешний осмотр автомобиля для выявления скрытых либо устраненных кузовных дефектов автомобиля.

В паспорте технического средства (ПТС) обратить внимание на срок, в течение которого автосалон являлся его собственником. Как правило, 99% автомобилей идут на заказ и срок, когда собственником автомобиля может быть автосалон по данным ПТС, это 3-7 дней . Если дольше по времени, - есть все основания подозревать, что в автомобиле исправлялись какие-либо повреждения, либо он эксплуатировался.

Покупая автомобиль в автосалоне, следует помнить, что договор на куплю-продажу считается заключенным, когда обе стороны достигли соглашения по всем важным пунктам.

Вот основные рекомендации:
Не спешите ставить подпись прямо в салоне, попросите договор домой.

Изучая договор, обратите внимание:
на марку автомобиля, характеристики комплектации, цвет. Договор считается не заключенным, если в нем не указано наименование и количество товара;
на соглашение о цене и порядок расчетов;
на указание в договоре суммы предоплаты (если вы ее сделали). Требуйте документ, удостоверяющий внесение денежных средств, приходный ордер. Если покупаете машину в кредит, - договор считается заключенным, если в нем помимо наименования и количества товара есть условия о его цене, порядках, сроках и размерах платежей.
срок доставки.
условия расторжения кредита (если покупаете в кредит);
гарантийные обязательства, гарантийный срок, обязанности исправить и нести ответственность за недостатки (п.6 ст. 19, п.6 ст.29 закона "О защите прав потребителей") .
Одновременно с купленным автомобилем продавец должен передать покупателю принадлежности и документы (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и т.п.).

Если вы планируете поставить на машину дополнительное оборудование в данном автосалоне, то лучше заключить отдельный договор с перечнем работ. Обращайте внимание на условия выполнения услуг, гарантийные обязательства. Ознакомьтесь с прайсом, прежде чем подписывать такой договор.

Не стесняйтесь обсуждать некоторые положения договора, будьте внимательны и помните: договор – это соглашение.

Прежде чем подписывать акт приема-передачи, автомобиль и дополнительное оборудование следует проверить собственноручно.

Запомните, при обращении в суд, имеет значение лишь то, что прописано в договоре, а не устные заверения.

Источник: http://www.vavilon-auto.ru
admin
08 дек 2011, 03:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

И так, мой отчет о презентации Mazda CX-5.
Машина белого цвета металлик была выставлена в салоне. Людей практически не было, может быть потому что было еще рано. Менеджеры на большинство вопросов не могли ответить :sh_ok: жаль что не читают наш форум, а то наверняка бы подготовились. Однако, народ уже был достаточно информирован и лишних вопросов не задавал. Оформляли предзаказы с внесением задатка в 10 000р. Договором предусматривается возврат денег в полном объеме, если вдруг к моменту прибытия машины не окажется нужной суммы или человек передумает. Каждый менеджер называл разные сроки поставки машины. У кого это был февраль, а у кого март :-)
Теперь насчет цены - буквально страшилки звучали так, заказывайте до января, а то потом эта красотка будет стоит на 50-70 тыс. руб дороже ;;-))) Вранье!!!! Потому как другой товарищ сказал, что цены они сейчас не могут озвучит, не велено!!!! А вот в январе секрета уже не будет никакого.
Мои впечатления:
1. Машина оправдала ожидания, несмотря, что вчера посидела в белом Тигуане, который тоже, кстати, очень понравился.
2 Белый металлик смотрится великолепно, рядом еще стояла белая СХ-7, преимущества белого цвета были очевидны по сравнению с вишневым и черным.
3. Черный салон тоже понравился.
4. Передние стойки с учетом затемненной полосы 18 см, а СХ-7 14, но это видно было и без замера.
5. В комплектации "Спорт" пока еще не определилась с пакетами :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
6. На пороги серийных авто будут установлены накладки, но вот вопрос какие именно, потому как мне тут же предложили металлические накладки с подсветкой за 19 700 руб - круто :-( Посмотрела, чем защищены пороги в СХ-7 - обычные резиновые, смотрятся неплохо.
7. По поводу зимней резины (Спорт) ответили, что естественно, резина у них будет, но наверное цена будет занебесная, но это мое мнение.
8. Тут же предлагали, при поступлении машины,установить металлическую защиту картера. А что пластмассовая действительно дрянь :ne_vi_del: Предлагали много чего, но ненавязчиво.
9. Дорожный просвет в самой низшей точке соответствует заявленному :ya_hoo_oo:
10.Заказ не делала, потому как смогу полностью оплатить только осенью следующего года, но уже определилась, что буду покупать "Спорт".
Aleksa
29 дек 2011, 17:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия mazda cx5

Димон писал(а):А с трансмиссией определились

Угу :a_g_a: Touring, 2WD, пакет 2.
Завтра с менеджером будем определяться с ценой :dan_ser:
Aleksa
18 янв 2012, 22:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КАСКО

Был у меня недавно случай. Около года назад застраховал машину через брокера. Причем - по рекомендации товарища. Все круто, цены нормальные, брокер (девушка) вежливый. Месяца три назад продал машину и решил вернуть часть страховки (сумма возврата около 7 т.р.). Вроде копейки, но тем не менее. Съездил в офис страховой (СК "Югория"), написал заявление. Сказали в течение 3 недель будет выплата. После этого началось динамо. Спустя три недели каждую неделю звонил им - отмазка была одна: не получили полис и деньги от брокера. Звонил брокеру - ответ: все давно передали. В итоге у брокера вообще перестали брать трубку, а в СК отмазка так и не изменилась. Так пару месяцев промотал себе нервы, съездил еще раз в офис Ск написал претензию. Но, как и думал, результата никакого - "Вашего полиса нет в базе, брокер нам ничего не передал и т.п.". Слава богу, вопрос всего 7 т.р., а если б произошелсерьезный страховой случай, это вообще бы был кошмар. В итоге забил и решил для себя впредь брокеров обходить за километр. Не знаю, кто в той ситуации врал: брокер или СК, но понял, что если страховаться напрямую в СК, на одну существенную отмазку, чтобы не выплачивать деньги, у нее станет меньше.

А по поводу КАСКО: и свою машину (Сирокко) и машину отца (СХ-5) буду страховать в СК "Полис-Гарант". Это не реклама, а реальный опыт. В этой СК застраховалась моя девушка, программа "премиум". В сентябре 2011 у нее произошел страховой случай (в нее врезалось две машины). На следующий день после случая к ней домой приехал комиссар и выдал направление, не дожидаясь справок из гаи и т.п. То есть прошло меньше суток от случая до того момента, как направление было у нее на руках. Цены там тоже небольшие, как мне кажется. На СХ-5 для отца (59 лет, 35 лет стаж) получается 57 т.р., на меня (26 лет, 7 лет стаж) - 64 т.р. Стоимость машины - 940 т.р. Цены для программы ПРЕМИУМ, т.е. аварийный комиссар, 10% от страховой суммы без справок, стекла без справок, возможность выдачи подменного авто, ремонт в СТО по выбору страхователя и т.п. Может, застраховаться можно и дешевле (цены тут приводили), но уверен, такой набор опций за эту цену вряд ли получишь. Ну и платят, по нашему опыту, они нормально.
ZubbeR
23 янв 2012, 12:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Готовы потратить деньги на СХ-5?

Тема создана, для выяснения какая социальная прослойка населения нашей страны (с каким доходом в месяц) может себе позволить преобрести СХ-5
Не тут имеется в виду что ты уже его имееш( пяточка) и скока ты на него готов еще потратить. Я так думаю
Возможно тема и создавалась с целью выяснения... , но плавно перетекла в более волнующую тему дополнительных затрат на свою любимицу :a_g_a:
Aleksa
26 янв 2012, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Раньше ставил на свои машины полный комплекс (иммобилайзер + сига+ замки капота + разные доп. датчики). Причем ставил в хорошем месте. Но в итоге понял, что гемора с этим слишком много. Часто глючат. Сел аккумулятор (что происходит достаточно легко при наличии сиги с обратной связью) или батарейка в метке иммобилайзера, или что-то заглючило - никуда не уедешь (проблема с открытием капота). Хорошо, если это произошло в городе, а если где-нибудь на трассе или еще где-нить, где нет оборудования, чтобы открыть и подзарядить. В общем, сейчас считаю, что лучший вариант - секретка в потайном месте, которая обрубает цепь, или механическая защита. Из механических защит лучше всего замок на рулевой вал, хотя его и сложно ставить и снимать. Замки на коробку, как мне неоднократно говорили, неэффективны. Ну или можно поставить что-то типа старлайна, чисто для реализации сервисных функций.
Ну и обязательно надо делать КАСКО.
ZubbeR
27 янв 2012, 10:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Представляю, какие в меня щас полетят помидоры, но все таки вставлю свои 5 копеек :smu:sche_nie: Лично у меня Avensis и я до настоящего времени пользуюсь ... механической противоугонкой на педали. Для тех кто не в теме, это когда тяжелая железяка на замке цепляется за две педали (например сцепления и тормоза). При этом я так за годы приноровился ее ставить, не выходя из машины, что ставлю ее в темноте почти так же быстро, как другие щелкают кнопкой на сигнализации. Конечно, в охраняемом дворе и на охраняемой парковке на работе не пользуюсь, смысла нет, там в лицо все знают и не выпустят, а вот возле магаза или при длительной отлучке на улице в обязательном порядке. Если подумать, у такой сигнализации много плюсов: + код никакой никто не считает (как на брелке), + кусок руля не отпилят (это когда механика цепляет педаль и руль), + замок никто не взломает, т.к. он обращен к полу и пространства между личинкой замка и полом только чтобы рука протиснулась (это для тех кто ставить мультлоки). Скажете, неудобно и стыдно на парковке нагибаться и там ковыряться. Может и так, зато я принципиально сигналку не ставлю, т.к. она однозначно не спасет машину, если пожелают украсть, при этом думаю, что на улице никто в машину не залезет, чтобы в темноте лобзиком попытаться отпилить две педали либо толстенный кусок сырого железа их скрепляющим (не только лобзиком, но и болгаркой тоже :-): ).
user911
28 янв 2012, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

bomba730 писал(а):
begemot писал(а):
begemot писал(а):посмотрел чужую ЧЁРНУЮ :ya_hoo_oo: ВЕЩЬ :co_ol:

А где видели не подскажите? (хочу черную в живую увидеть)

подскажу :a_g_a:
"Genser" Реутов 3 км. МКАД (внешняя сторона)на стоянке "трейдин"(левее автосалона)

СХ-5 ЧЁРНОГО ЦВЕТА-РУЛЯТ :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
begemot
29 янв 2012, 21:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Почему происходит ЗАДЕРЖКА ВЫДАЧИ mazda cx-5?

В общем ситуация следующая: не гаснет значок "внимание неисправность" (красный треугольник с воскл. знаком) и требует обратиться к ОД. А ОД тупят как только нельзя, вот и вызвали япов. А причина, предварительно - пока везли через матушку Россию паровозом, в условиях суровой зимы разрядились ак. батареи. Предпродажку соответственно сделали (стекла вытерли, по колесам попинали, девочки поулыбались, мальчики поважничали ну вот и все). Так что ждемс вердикт.
andrey1405
03 фев 2012, 18:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Почему происходит ЗАДЕРЖКА ВЫДАЧИ mazda cx-5?

по поводу задержки выдачи CX 5 представительство дало следующий ответ:

В ответ на Ваше обращение позвольте сообщить Вам следующее:
Впервые автомобили Мазда доставлялись к нам по Транссибирской магистрали зимой, где попали на пик сильных морозов. Поэтому было решено сделать дополнительную проверку систем автомобиля.
Svet
03 фев 2012, 18:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5

Пишу как и обещал впечатления после долгожданного теста... Прет отлично. Порадовал наличие кнопки старт и джойстика на кансоли уже в комплектации Туринг. Специально выехал на середину заметенной трассы на скорости - полный привод вещщщщь (но себе брать не стал - мало дней в году када нужен за 90 000 рэ) - машина как влитая. Взял с собой флешку с музоном типа унц-унц-унц бэйби - играет на уровне штатный музон (но в моем форде SONY чуток помощнее и почище). Взади сидел родственник (у него новая Йетти) - все понравилось. Пробег был 280 км. Расход до начала 11,8 . Обнулили.После меня 10,7 - хотя а давал джазу. Пролетел без притормаживания полицейского. Никакого удара (как у меня было на тесте на Спортаже) - подвеска приемистая очень порадовала. Ткань в салоне, мне показалась, по качеству лучше чем в Q3 (его тестил в ноябре комплектация за 18000 с допами :ze_va_et: ). Что еще? Жду марта)))
Дааа. по поводу задержек по выдаче авто - сказали, что какой-то вопрос с аккумуляторами у новых авто....типа бяда маленькая. Но аккумулятор - не двигло - нормально фсе будет. :a_g_a:
Kroll
03 фев 2012, 19:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем доброго времени суток. Как и обещал после сегодняшнего тест-драйва пишу о своих впечатлениях от нашего авто. Все что будет здесь написано является моими лично ощущениями от машины и на то, на что успел обратить внимание за 15 минут поездки.Прошу не удивляться все впечатления буду сравнивать с проданной две недели назад Маздой 6, 1,8л седан 2007г,и Маздой 3 ,1,6л, хетчбек 2011г.которую взял у дочери для поездок по работе.Тест проводился в Петербурге спасибо менеджеру салона который позволил изменить маршрут и проехать по КАД со скоростью 110-120 км. И так сам процесс: заводить машину не пришлось они ее не глушат т.к.машина не простаивает (но все комплектации кроме Директ снабжены кнопкой Старт-Стоп). Сиденья комфортны,руль удобный,кнопки рычаги как и на всех Маздах на своем месте. Очень понравились наружные заркала (огромные лопухи в которых все прекрасно видно), Обзор через внутреннее зеркало не Асе не помешает парковщик а лучше с видеокамерой. На малой и средней скорости двигателя практически не слышно,на сверчки в салоне не обратил внимания либо их нет совсем. Рулится мягко и вполне понятно для водителя.Сразу проверил тормоза, они мне напомнили мою шестерку педаль как бы не сразу схватывает, на трёшке стоит чуть нажать на педаль как машина встает на дыбы. Подвеску проверить на ухабах и ямах не удалось, но проехал через ж.д. переезд, подвеска отработала мягко и комфортно в какой то степени даже мягче чем моя шестёрка. На трёшке подвеска жестче, сидишь как на табуретке. Явных кренов на поворотах не почувствовал. Расход топлива специально не фиксировал, но на мой вопрос менеджер пояснил, что за неделю тестов машина прошла около 60км. и средний расход получился 11,5-12л на сотню. Это с учетом морозов -15-20 и поездки в режиме старт- стоп на светофорах и в пробках. Теперь о минусах: педаль газа как бы пустая в начале, давишь на нее давишь а машина тебя не слышит,обратил на это внимание менеджера на что он предложил нажать чуть сильнее. Я нажал, и тут услышал рык двигуна и машина как будто сорвалась с места. Может это особенность напольной педали и к ней надо привыкнуть? Но менеджер сказал, что коробка адаптивная и через несколько дней езды одного водителя все встанет на своё место. Теперь самый большой минус, тот самый который разной степени присутствует практически на всех Маздах, это полное отсутствие шумоизоляции. Шум от задних колёс слышен уже на средних скоростях, а на скорости 110-120 км.он хорошо присутствует в салоне. Шум явно сильнее чем в моей шестерке, но он похоже сильнее чем в трёшке. Возможно это из-за того, что на машине установлена шипованная Хаккапелита,которая славится своей шумностью,а возможно из-за того ,что между багажником и салоном всего лишь тонкая почти прозрачная шторка. В любом случае, купившим эту машину, и кого будет раздражать шум придётся делать шумку. По этому параметру СХ5 в сравнении с Тигуаном явно проигрывает. Теперь итог: когда я ехал на тест боялся разочароваться в этом авто, к счастью этого не произошло к шумам в салоне я был как бы готов. И самое главное я не изменил своего решения приобрести СХ5. А вообще рекомендую каждому проехаться на этом авто что бы выработать свое мнение о нем может, я что то упустил. P.S. Менеджер сказал, что при минусовых температурах система I-stop отключается для экономии энергии аккумулятора и аккумулятор на машине стоит самый обычный. Я читал, что аккумуляторы на этой машине какие то особенные и стоят 14000-16000 рублей и все это из-за системы I-stop
Lu-bor
06 фев 2012, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Сегодня забрал своего пятачка :ya_hoo_oo: . За день успел намотать 80 км.... Могу сказать следующее: шумка-действительно слабовата(даже по сравнению с моей М6(Мазда 6), система i-stop работает в диапазоне от-10 до +30 градусов(как кто-то написал ниже), так что плюсы данной системы оценить пока не представилось возможным. Система позволяющая предотвратить столкновение на скорости до 30 км/ч пока мне тоже непонятна, так как стоя на светофоре и приотпуская педаль газа-пятачок все равно пёр на впереди стоящий автомобиль(поэтому рисковать не стал) остается только надеется, что она все-таки присутствует и в нужный момент себя покажет. По выносу-проблем не ощутил(поставив сиденье в крайне нижнее положение и опустив руль-левая рука вполне комфортно легла на подлокотник двери.А вот правая-действительно не достает. Динамика-прикольная. При кик-дауне машинка на секунду приседает, но потом довольно шустро набирает скорость и при этом переключение передач действительно незаметны. Родные коврики-реально только для лета, для зимы-полный отстой.
От себя: чё-то пока не разобрался с дисплеем(какой-то-он немного мудрёным показался), но это дело времени и надеюсь, что скоро к нему привыкну. Как и на М6(видимо в Японии не бывает снега) дворники лобового стекла расположены ниже места обдува- из-за этого происходит налипание снега на них. Зимнюю резину и диски вполне спокойно поставил не штатные(проблем с подбором не возникло). Сегодня ставил машину на учёт в ЮЗАО на Глушко, увидел ещё двух пятачков:белого и красного цвета (кстати у меня голубой!!!) Да,да,да именно голубой цвет идёт по паспорту а не синий как заявлялось при заключении договора. Очень понравилась кнопка старт-стоп - очень удобно(по началу правда не мог выключить машину. При нажатии на стоп она глохла, но оставалась в режиме "включенное зажигание", но потом разобрался-она полностью выключается только когда ручка стоит на "паркинге". Успел показать и покатать друзей- им тоже очень понравился автомобиль.
Итог: ДОВОЛЕН КАК СЛОН :co_ol:
Русский Иван
11 фев 2012, 22:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

На счет подогрева задних сидений, это доп.
Я например перед выбором авто сравнивал очень много машин, но основной критерий для меня были финансы, и топливо,вот допустим почитайте сравнение двух авто + я еще в обе машины включил опции необходимые для меня http://quto.ru/compare/?modif=9021%5B545127%2C547615%5D%3A17200%5B440738%2C463195%5D
Димон
12 фев 2012, 11:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Машину купил 11 февраля. Вчера утречком(13 февраля) завёл своего пятачка, постоял-погрел минут так 20-25 при -29 на термометре и поехал по делам. Приехав в соседний квартал заглушил машину и вышел. Вернувшись минут через 10, сел, завёл и .....ВОТ ТЕБЕ НА значок "главный сигнализатор неисправности"(ГСН) у меня после нажатия на "инфо" не гаснет (хотя до этого всегда загорался при запуске и отображал информацию о возможном гололёде, но при нажатии на "инфо" он гас) :du_ma_et: . Что потом я прочёл на дисплее(о чём меня предупреждал ГСН) меня просто срубило. Он писал, что НЕ ИСПРАВНА СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ!!!!! :sh_ok: И действительно любое моё малейшее движение руля вправо и влево на считанные миллиметры сопровождалось диким треском из рулевой колонки(треск был на столько громким, что его было ОЧЕНЬ хорошо слышно мастеру по гарантии висевшему на другом конце провода) Соответственно позвонив в Мажор(где брал машину) и объяснив ситуацию услышал ответ:привозите машину-будем смотреть и если это ГАРАНТИЙНЫЙ ВАРИАНТ, то вернём деньги!!!(Я ОБАЛДЕЛ, а что это может быть не гарантия при пробеге в 249 км???) Сказать, что я расстроился....-ничего не сказать :cry_ing: . По его рекомендациям пробовал несколько раз глушить и заводить машину, но всё тщетно. Система рулевого управления умерла???!!! После этого отправился домой пешком, чтобы найти телефон эвакуаторщиков (не бегать же в минус тридцать по дворам и дорогам и не ловить их). Придя домой и обзвонив десяток компаний понял, что настала ...НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ, так как все эвакуаторы были на день расписаны. Расстроившиь пришлось завести свою М6 и поехать к пятачку забрать кое-какие бумаги для работы. Подъехал, ещё раз поматерился открыл пяточка, достал бумаги, и решил ещё раз попробовать. Завёл и.......ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!! Как будто её и не было. Позвонив в Можор сказал гарантийщику, что всё пропало, на что он ответил, что возможной причиной явился сильный мороз. И поскольку руль-электронный, то возможно глюканула электроника. После чего я, выдохнул ещё разок поматерися и продолжил свой путь уже на пяточке. И откатавшись 13 и 14 числа, больше у него ПОКА ничего не глючило.
Не смотря на это глюк, всё равно очень доволен и динамикой и посадкой и обзором из машины (только пока к задним габаритам пока не привык. При парковке задом приходится вылезать из двери и смотреть.) А так в остальном всё :co_ol:
Русский Иван
15 фев 2012, 02:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Еще вариант! :-)

Как принимать машину в салоне Или как вскрыть мозг менеджеру.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;


b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
c. сетки в багажник

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку во Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией).
Проверить работу климат - контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать...
заставить манагера ввернуть буксировочную проушину.
ОЛЕГ27
15 фев 2012, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Снимайте лапшу :-): Сейчас покажу вам расположение колонок c музыкой BOSE
FCd500
16 фев 2012, 00:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КАСКО

Ни когда не страхуйтесь в лохотройной компании ВСК. Вы им интересны только до покупки полиса,ради этого они готовы прислать своего агента в любой день,в любое время и в любое место,но как только полис куплен ваши проблемы остаются вам. 3 года страховал там Машку,а в этом году застраховал и Peugeot жены.И вот ей на стоянке ночью помяли дверь,вызвали ГАИ и со справкой в ВСК. С начала месяц мурыжили какой-то экспертизой,затем сказали,что выслали письмо,которое шло ещё 35 дней!!! А в письме отказ и ни слова почему. Поехал к ним,потерял 3 часа и выяснил,что отказ из-за того,что декоративный колпак диска поцарапан по кругу и на основании этого их "эксперт" сделал вывод,что машина не стояла,а двигалась,а т.к. я их обманул,то в направлении на СТО отказано. Но где вы видели не царапанные колпаки,не возможно парковаться и ни разу не задеть за поребрик,тем более женщине.А самое главнное на двери только вмятина и даже краска не поцарапана,а на колпаке пластик по кругу глубоко содран т.е. даже дилетанту ясно,что это разные по характеру повреждения полученные в разное время и при различных обстоятельствах.Пытался обьяснить это горе - "эксперту",но зацепка ими найдена и не смотря на нестыковку фактов они стоят на своём.Оставалось только суд и я бы на 100% его выиграл,но зная на сколько это всё растянется стало жалко времени,которого и так не хватает.Поэтому расторг оба полиса и на Машку и на Peugeot,благо один (Peugeot) был заключен 2 месяца назад,а другой (Машка) 1 месяц назад. Забрал оставшиеся деньги и послал лохотрон ВСК подальше. Кстати вмятину убрали за 3 т.р. за 2 часа по немецкой технологии без повреждения лакокрасочного покрытия (без разборки двери и без стука).Вмятина была большой,но сделали просто идеально,даже если присматриваться ничего не видно да и красить не надо.Конечно страховаться по КАСКО или нет личное дело каждого,но бога ради не повторяйте моих ошибок и никогда не страхуйтесь в ВСК это лохотрон не даром у них самый низкий % ,задумайтесь почему - чтобы побольше заманить и кинуть.А что касается отказов,то здесь многое зависит от того кредитная машина или нет.Если кредитная,то СК как правило не выделываются и платят т.к. не хотят связываться с банком.А если не кредитная,да плюс к тому Вы частное лицо,то начинают выискивать любые зацепки чтобы не платить,прерасно понимая,что в суд пойдёт один из десяти.Да и суды у нас тянутся годами.
val-ve
16 фев 2012, 23:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: VIN-номер

дата на стеклах соответствует году выпуска автомобильных стекол а не самой машины. Пару раз встречал что по стеклам машина младше на год чем дата регистрации :-):
1. Сначала нужно разобраться, что хочешь узнать по VIN.
2. Год выпуска по ViN не всегда точно определишь, так как производитель забивает модельный год, а не год выпуска. Для справки: модельный год у автопроизводителей начинается, а следовательно и заканчивается, раньше календарного.
http://avtostat.com/about-vin.html
urik
21 мар 2012, 23:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

А мне понравилось, у меня стояла, ну да при плохой погоде надо протирать , но вот всякие низенькие предательские столбики и тумбочки увидишь. А еще пешеходы у магазина на парковке, они же сейчас все бессмертные, не боятся авто.
andrey1405
21 мар 2012, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Детские болезни СХ-5

Попробовал! Опять со второго раза! Но звонок в автосалон усмирил буйну голову! :-) После длительной стоянки нада просто сначала зажигание включить, шоб бенз закачало, а не сразу запускать! :wo_ol: Завтра-послезавтра попробую, если не получица-сказали вэлкам в салон! :-)
Олег, у меня такое случалось уже несколько раз, даже после непродолжительной остановки (9-10 часов), после нескольких попыток завести - двигатель заводится, но зависимость от чего это происходит понять пока не могу. Пробовал отключить и-стоп, пробовал выдержать паузу. Поэксперементирую, найду зависимость - напишу. Кстати сегодня при демонстрации своего пятачка заинтересованным коллегам он у меня завелся с третьего раза, это значительно убавило число его поклонников. Хотелось бы что бы это прочитали самураи из Хиросимы.
Nikola
28 мар 2012, 20:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Освещение, лампы

А как сам то? Вроде же писали что там чуть ли не крыло надо снимать для замены лампочек.
Сначала так и думал, но потом не вытерпел, закатал рукава, чтобы руки тоньше были,... и ...о чудо!!!! Добрался до поворотников и через матюки вынул лампы, правда о какой то острый край исцарапался, ну а потом на подъеме всунул диодные и радуюсь как дитя до сих пор :a_g_a: :ya_hoo_oo:
andrey1405
28 мар 2012, 20:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему