Результатов поиска: 10

Вернуться к листу благодарностей

Бюллетени. Официально признанные неисправности Mazda CX-5

Дребезжащий звук в месте установки панели приборов и/или скрип в месте установки передней стойки кузова,
появляющиеся при движении по неровной дороге или проезде одиночных неровностей дорожной поверхности
Бюллетень номер R017/12C (R017/12A):
R01712C.pdf
Проверка аккумуляторной батареи нового автомобиля и инициализация системы TPMS
Тех. бюллетень Инициализация i-Stop
Бюллетень номер MMR/E001/12A
MAZDA CX-5 Инициализация iStop, TPMS.pdf
Техническая бюллетень перепрошивка i-Stop
Бюллетень номер R055/12A
R05512A_001.jpg
R05512A_002.jpg
R05512A_003.jpg
R05512A_004.jpg
Вибрация капота при движении автомобиля со скоростью
более 110 км/ч
Бюллетень номер R052/12A
R05212A.pdf
Дребезжащий звук в месте установки стекла передней двери
Бюллетень номер R027/13
R02713.pdf
Отсоединение подушки переднего сиденья от его каркаса
(сиденья с тканевой обивкой)
Бюллетень номер R057/12
R05712.pdf
Искажение символов, отображаемых в окне быстрого набора
Бюллетень номер R075/12
IMG_0974.jpg
Посторонний звук во время начала движения, когда рулевое колесо
полностью вывернуто влево
Бюллетень номер R070/13
R07013.pdf
Отсутствие возможности складывания спинки заднего сиденья с помощью
рукоятки дистанционного управления или появление затруднений при фиксации спинки
Бюллетень номер R077/12A
R07712A.pdf
Посторонний звук, появляющийся из-под сиденья водителя
Бюллетень номер R073/13
R07313.pdf
Постепенное самопроизвольное опускание сиденья водителя
Бюллетень номер R017/13
R01713.pdf
Аэродинамический шум в месте установки задней двери
при движении со скоростью 40 км/ч
Бюллетень номер R016/13
R01613.pdf
Сигнализатор системы контроля давления воздуха в
шинах (TPMS) самопроизвольно включается и горит постоянно
Бюллетень номер E035/12B
E03512B.pdf
Ухудшение эксплуатационных характеристик аккумуляторной батареи и ее разрядка.
(CX-5 с бензиновым двигателем PE и системой i-stop)
Бюллетень номер AD006A
AD006A_01.pdf
AD006A_02.pdf
Неработающая камера заднего вида
Бюллетень номер R079/12
R07912.pdf
Воющий звук, появляющийся в моторном отсеке после
холодного пуска двигателя
Бюллетень номер E004/13
E00413.pdf
Активация и деактивация (отключение функции модема)
услуг Live навигационной системы TomTom
Бюллетень номер MME/E003/12A
MMEE00312A.pdf
Треск, появляющийся в тормозном механизме
Бюллетень номер E049/12
E04912.pdf
Небольшой дребезжащий звук в месте установки рукоятки
двери багажного отделения
Бюллетень номер MMR/R001/12A
MMRR00112A.pdf
Рывки при переключении передач
Бюллетень номер R061/12A
R06112A.pdf
Порядок проверки уровня моторного масла
Бюллетень номер E057/12
E05712.pdf
Стук, появляющийся в спинке переднего сиденья
Бюллетень номер R056/12REV
R05612REV.pdf
Изменение цвета кожуха основания наружного зеркала
заднего вида на белесый
Бюллетень номер R020/13
R02013.pdf
Стук/скрип в месте установки подшипника опоры
амортизатора передней подвески
Бюллетень номер R025/13B
R02513B.pdf
Затрудненное включение первой, второй передачи или заднего хода
Бюллетень номер R030/13
R03013.pdf
Посторонний звук, появляющийся с правой задней стороны
автомобиля при закрытии крышки багажника/двери багажного отделения или при
движении по неровной дороге
Бюллетень номер R056/13
R05613.pdf
Вибрация наружного зеркала заднего вида при движении
по автомагистрали
Бюллетень номер R042/13
R04213.pdf
Появление трещины на защитном кожухе амортизаторной
стойки передней подвески
Бюллетень номер R046/13
R04613.pdf
Посторонний звук в месте установки рулевой рейки при повороте
рулевого колеса вправо или влево
Бюллетень номер R071/13
R07113.pdf
Пересмотр политики предварительного
запроса на проведение гарантийного ремонта
Бюллетень номер MME/W004/09B (замена MME/W004/09A)
MMEW00409B.pdf
Появление вибрации в передних тормозных механизмах
Бюллетень номер R086/13
R08613.pdf
Отсоединение обивки спинки переднего сиденья в местах
расположения швов
Бюллетень номер R069/13
R06913.pdf
Чрезмерно длительное время прокручивания коленчатого вала стартером до момента пуска двигателя и неравномерная работа
двигателя на холостом ходу после холодного пуска при низкой температуре окружающей среды
Бюллетень номер R062/13
R06213.pdf
admin
07 ноя 2013, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Глюки электрики

Замените батарейку в ключе, я так вылечил этот "глюк". Машина теряет связь с ключом, из-за ослабленного элемента питания, о чём вас и предупреждает миганием лампочки.
TDV72
13 мар 2014, 11:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Глюки электрики

Я так понимаю, что моргающая лампочка на кнопке старт-стоп должна показывать исключительно на какую то проблему именно в системе запуска/остановки двигателя.
Может все же в мануале поглядеть? Сам, честно скажу, не читал его.
Я заменил батарейку и перестало мигать. Может элемент питания старый или дешёвый, как вариант.
Если самому читать лень, можно тупо позвонить дилеру и он даст ответ на интересующий вопрос.
Если решишь проблему, сообщи здесь, что да как, для остальных...у нас ведь клуб по интересам, как-никак.
TDV72
14 мар 2014, 11:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сетка в багажник

Таких данных нет.Но проще всего взять рулетку и промерить багажник.Я взял 75х90
val-ve
19 мар 2014, 15:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Документация, сервисмануал

1500 рублей это сама бумажная книга стоит. За скан денег не беру - раздаю по просьбе (ради статистики для себя). Предыдущая мертвая ссылка - потому как перезалил файл по новой (некоторые жаловались на неудачную скачку), поэтому и ссылка новая стала.
Здесь бываю редко, извиняюсь....
ЗЫ: на ifolder скан будет лежать месяц, потом самоуничтожится по правилам файлообменника. На google drive ссылку менять больше не буду - качайте сколько хотите....
Bitstream
15 июл 2014, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рейтинг официальных дилеров в Москве

Привет всем!
Буду по деловому краток и серьезен!!!
При подборке авто долго мучился с выбором марки!
Почитав, посмотрев, определился - СХ 5 !!! Плохих отзывов практически нет!
Выбрал для себя две жертвы: Major на Риге и Рольф на Рязанке!
Поехал на рязанку в начале, так как за мажоров был наслышан!!
Тамошний соглядатай Артем встретил меня по деловому сухо, расспросив о моих притязаниях, отбил охоту в начале от цвета, потом от комплектации и в итоге впарил мне отказника!!! Я повелся, в начале, да же залог заплатил 10 т.р ! Но решил навестить вторую свою жертву ;) Major !!
.... И как то сразу там все пошло как по маслу))) встретил меня Андрей, посадил в машину не навязчиво расспрашивая подвел к столу и ....
Я ему рассказал что хочу, что мне предложили , что на той машине стоит и сколько это мне это будет стоить! Андрей рассказал что не так в тех допах что мне впарили в Рольфе. И оставил меня в раздумье за рулем выставленной премиалки в салоне! Потом я попросил тест драйв бензинки 2,5 и дизеля 2,2 ! Меня к моему удовольствию прокатили на той и на другой! Не принужденный разговор продолжался все время!
Мне было предложено за цену Рольфа- Максималку с движком 2,5 и я ушам своим не поверил!!! Дали скидку в 130 т.р!!!
С этим предложением я уехал думать домой!!!
На след день появившись в Рольфе, спросил что они мне на это скажут ,долго думая сказали что больше дать им мне не чего и залог они не вернут, да , а на Риге сказали что залог ВОЗВРАЩАЕМЫЙ у них !!
Я все понял и поехать в Major!
Там и приобрел прекрасную уже свою СХ- 5!
Очень рад что заехал на Ригу!!!
Ronni
03 янв 2014, 02:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Освещение, лампы

D.Sariev
у меня 2 раза перегорала эта лампочка. Стоит она в любом маге запчастей для авто 5-10 рублей. Меняется за 5 минут, нужно просто отстегнуть накладку рычага АКПП, она держится на многоразовых защёлках. С нижней части (со стороны подлокотника) поддеваете ногтями и тяните вверх. Сломать там что-то очень сложно, она просто отстёгивается. После слева снизу отстёгиваете провод от лампы, полностью снимаете накладку и меняете лампочку. Всё интуитивно понятно и просто.
Bender
25 окт 2014, 00:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Легкий стук при торможении и начале движения

Несколько сообщений назад, я обещал, что разберусь с этой проблемой и вот ставлю всех в известность о стуках во время разгона и торможения. Итак: причиной этого является композитная защита поддона картера - она в силу конструктивных причин чуть сдвигается при возникающих напряжениях в кузове и звучит не громкий стук.
Лечится установкой резиновых шайб под два болта крепления к передней балке.
Теперь езжу в тишине :hi_hi_hi:
COSTA
02 сен 2015, 15:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Самостоятельная замена бокового зеркала заднего вида

Добрый день!
Так как никто из участников форума не смог помочь ответом - отвечаю сам, вдруг ("не дай бог") кому-то тоже пригодиться. На прошедший праздник поменял самостоятельно (информацию по частям брал с данного форума, в других форумах, конечно Ютуб, а также знакомый электрик показал как разбирать электрический разъем на повторитель поворота).
Ситуация: левое зеркало - разбита внешняя крышка в цвет, частично разрушен и треснут корпус зеркала, зеркальный элемент цел, повторитель поворота цел, регулировка и подогрев в норме, механизм складывания тоже работал (но факту оказалось, что крышка двигателя складывания и одно из его креплений частично разрушено) соответственно основание корпуса (то, что крепится к двери) тоже целое.
Задача: поменять корпус зеркала с переустановлением на него всех своих ("родных") механизмов и проводов, установить новую крышку.
Покупки: Заказал в салоне крышку за 2 900 руб. (в интернете б/у-шных левых за две недели не нашел - не стал тянуть. Полно предложений новых по 1000 руб. под покраску, но с учетом подбора краски, работы, стоимости мин. заказа краски и лака - по цене тоже самое, только с бОльшими заморочками! Просто дунуть любой краской в любом сервисе - не хотелось. Данный вариант допустим при более обширной покраске, когда зеркало - это всего лишь часть всей работы ("не дай бог", как говорится...) Варианты с АлиЭкспрессом с хромом или другой хр..нью не рассматривал. Также на Авито купил б/у-шный корпус со всеми механизмами и проводами с основанием (3 500 руб. + 420 доставка). В процессе работ выяснилось, что механизм складывания нерабочий - обломаны внутренние шестерни (для меня это было не критично, т.к. я искал именно целый корпус с намерением переставить свои механизмы.
Возможная альтернатива: в интернете полно предложений Малазийских аналогов по 6 000 - 8 000 руб. в сборе со всем корпусом, зеркальным элементом и т.п. (наверное цвет будет отличаться.
Перед проведением работ советуют снять провода с аккумулятора, но я этого не делал.
Порядок работы:
1. Снимаем зеркальный элемент. Нагреваем строительным феном до температуры 50 -60 гр (это по инструкции). Температуру проверял дистанционным электронным градусником (есть дома, но думаю можно определить примерно и "на глаз"). Выставить зеркальный элемент нужно так, что бы верхний угол стороны, которая к машине (в моем случае правой) был максимально подан назад (к корме машины), а, соответственно, нижний угол дальней от машины стороны (в моем случае левой) был максимально подан вперед (в сторону носа машины). После нагревания вставляем пальцы за левый верхний угол и по-тихоньку (но уверенно) "срываем" сначала с центрального крепления, а следом и с двух других (они в моем случае расположены слева и снизу от центрального). Затем отсоединяем провода обогрева. Они без защелок - снимаются просто (я на всякий случай наметил, один из них, что бы в их же места каждый и поставить при сборке.
2. В случае если была бы целая крышка - следующим этапом было бы её снятие, так как со стороны зеркального элемента видны все её защелки.
3. Снимаем повторитель поворота. Он крепится двумя винтами - откручиваем их, предварительно отсоединив штекер с проводами. Для того что бы провода смоги пройти в отверстие корпуса и механизма при снятия корпуса зеркала - необходимо отсоединить провода от штекера (вариант отрезания проводов с последующим их соединения изолентой не рассматривал). Здесь мне как раз и требовался совет электрика - я возил ему ранее купленный корпус и он мне показывал как снять данный штекер. Необходимо использовать тонкое немного загнутое шило. Проводов два и они "сидят" в штекере на пластиковых застежках -описать не смогу нужно просто внимательно рассмотреть и далее отсоединить.
4. Отсоединяем провода механизма регулировки положения зеркального элемента. Для этого с тыльной стороны корпуса шилом поддеваем крышечку, которая имеет форму изогнутой трапеции (к ней подведены по краям четыре проводка) и снимаем ее - она просто плотно сидит - без защелок. Отсоединяем эти провода - тут нужно внимательно разглядеть каждый провод оканчивается пластиной, которая закреплена маленькой защелкой. Шилом отодвигаем каждую защелку и вытаскиваем провода. Запомните, а лучше наклейте бумажку: куда какой провод вставлять.
5. Отсоединяем провода механизма электроскладывания. Здесь все просто - снимаем резиновую заглушку (она надета на эти же провода) и отсоединяем штекер (он фиксируется внешней защелкой). Данный штекер и крышка проходят в размеры отверстия корпуса - нет необходимости в снятии данного штекера.
6. Снимаем нижнюю крышку основания корпуса зеркала (то, что крепится непосредственно к двери). Снимать нужно аккуратно, по всему периметру, тонкой плоской отверткой, что бы не повредить края и не сломать защелки на которых она держится (я одну сломал, но после установки вроде все равно легла плотно и держится крепко).
7. После снятия крышки с низу видим три винта на которых держится корпус зеркала (к этим винтам нужна отвертра или шестигранник в форме "звездочки"). Откручиваем их и постепенно протаскивая провода в отверстие механизма складывания и корпуса снимаем корпус.
Все! Теперь переставляем механизмы складывания, регулировки и т.д. (я например двигатель оставил свой, но крышку на нем заменил -моя была разбита). Собираем в обратном порядке + крышка в цвет кузова (она ставится легко на защелках). Когда устанавливал зеркальный элемент - тоже его на всякий случай предварительно нагрел. (работу выполнял на улице, температура была примерно +10-12 градусов). Перед установкой крышки - проверьте работоспособность всех механизмов включая подогрев.
P.S. - по ощущениям - я дольше писал это - чем я затратил на работу. Спасибо.
Василий123
26 фев 2016, 21:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тормозные колодки

D.Sariev
К этим дискам TRW нормально. У меня Отто с перфорацией - там почему-то NiBK лучше ходят.
Сергей 1973
13 июн 2017, 18:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему