Результатов поиска: 6

Вернуться к листу благодарностей

Re: "Маська" SportBlack, immorty

     Ну про замену задних стопов и габаритов показывать особо нечего - в основном, разница во времени отклика, да и для меня оказалось большой проблемой одновременно держать педаль тормоза и фотографировать машину сзади. Единственное, на что стоит обратить внимание, это открывание лючка доступа - вставив отвертку в отверстие, ее надо вести в противоположную сторону от логики - не вверх, а вниз, иначе будет так:
408       409

Зато симпатичные получились фонари заднего хода и подсветка номера.
Вид исходный:
410

Ламы такие:
411

Поближе вид до...                                     ...и после:
412       413

Разница между прежним и новым (не так заметно пока светло):
414

И добьем завистников подсветкой номерного знака:
Вид до,                                                     в сравнении                                               и после:
415       416       417

Самое главное во всем этом, как Вы наверняка заметили - "Лучше Пицца" :) Та-дам!
immorty
17 апр 2012, 02:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5

Я два года эксплуатировал Тигуан.
О внешности.
Тигуан скушен снаруже и внутри. И даже если я как владелец не был с этим согласен, считая дизайн строгим, правильным, сдержанным. То, окружающие как-то очевидно мне сочувствовали по части его унылого дизайна. А многие, часто нечаянно называют Тигуан, Кашкаем... (а он и вправду как-то внешне у большинства ассоциируется с Кашкаем) Да и пофиг, думал я! Зато, он очень ярок и эмоционален в движении. А салон еще и эталон эргономики.
Но, глаза и сердце не обманишь. СХ-5 выглядит гораздо приятнее, свежее, современнее, динамичнее, ярче, эмоциональнее. Приятно знать, что твой автомобиль вызывает у окружающих позитивное впечатление.
Об экономичности.
При любых аккуратных режимах вождения на Тигуане нам в семье никогда не удавалось получать городской расход меньше 14л. (чаще ближе к 15-16л).
На СХ-5, даже в режиме катастрофических пробок и снегопада, расход получается около 11л.
Летом был бы ниже, благодаря работе системы i-stop. Т.е. нормальный городской расход при аккуратной езде, для Мазды, 10л. Это на 30% меньше.
Мой первый тест Мазды в спортивном режиме, весь день на ледовой трассе, педаль газа в пол, на Мазде получилось около 15л. У Тигуана в таких режимах у меня выходило под 22л. При том, что в Тигу я заливал 98 бензин и у меня был 170ЛС. Это опять разница 30% и даже больше.
СХ-5 легче Тиги на 150кг. По факту, полноприводная СХ-5 ест даже меньше нашей нынешней Мазды6 с 2х литровым мотором. Надо признать, япошки из Мазды ударились головами и пошли от зум-зума, в сторону энономичности.
О надежности .
Многие противники Мазды, говорят о детских болезнях. мол, пока страшно покупать, сколько косяков может вылезти...
у Фольца и без детских болячек выплывает дофига косяков. За много лет владения Маздами в нашей семье, у нас ни на одной из них:
- внезапно не отказывали дворники (которые на Тиге ремонтировали 1,5 месяца) Попробуйте пару раз в непогоду проехаться без дворников и поймете. что за 1,5 месяца Вы прокленете официалов этой марки.
- без видимых причин не лопалось лобовое стекло (на Тигах эта проблема никак не решилась. Статистика только накапливается)
- на 10ткм не горел лямбда-зонд (10т.р., как правило, не гарантийный случай, т.к. "виноват плохой бензин")
- на 20ткм не отказывал вентилятор двигателя (который меняли 1,5 месяца) Из-за этого мы поехали в Крым не на классном, быстром Тиге, а на медленной Мазде6. И по этому в Крыму мы не смогли попасть в часть интересных мест.
- зимой никогда не лопались трубки омывателя заднего стекла и омывайка не шла в салон... (как не странно, это не гарантийный случай)
- не клинило мотор печки, зимой, талой водой, которая потом там где-то замерзает
Это только то, что было с моим Тигуаном. За 2 гарантийных года, машина 3 месяца была в ремонте.
Если почитать Федеральный форум, там таких косяков на сотню позиций наберется. http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8

Именно по этому я продал Тигуан как только на него закончилась гарантия. Ибо, далее решать всякие возникающие "мелочи жизни" за свой счет и по 1,5 месяца ходить пешком, нет никакого желания. Понимаю, для владельцев Фольцвагенов это нормальная ситуация, только по тому, что многие не держали японских машин и им часто не с чем сравнивать.
Именно по этому при смене машины я не стал идти выше по модельному ряду и брать Туарег, чтобы не наступить на те же грабли.

Повторяю, за много лет владения Маздами ничего подобного не происходило. Несмотря на рекламу "Создана с чистого листа", новинка от Мазды в общем не имеет ничего радикально отличного от всего, что они делали до сих пор. В СХ-5 даже двигатель и КПП принципиально более простые, чем битурбомоторы и ДСГ у Фольца. По этому, я не вижу причин для ожиданий, что на СХ-5 вдруг ситуация поменяется и Мазда станет сыпаться как Тигуан.

Да, СХ-5 имеет ряд недостатков.
Самый главный, на мой взгляд, это вопиющее несоответствие реальной динамики, заявляемому в рекламе "взрывному характеру". Здесь она явно проигрывает Тигуану.
Да, но при этом она все же далеко не овощ и едет вполне достойно, на фоне большинства остальных одноклассников.
Да, у неё несколько хуже шумоизоляция, особенно это заметно на заднем ряду. Шум из багажника громче.
Да, у неё неадекватно жесткая подвеска. И с 19" колесами в комплектации "Спорт" япошки явно погорячились.
Но, это такие не радикальные недостатки. Каждый из которых любой владелец может исправить на свой вкус.
Чипануть мотор и довести динамику до Тигуановской, пара пустяков.
Проклеить машину и значительно улучшить шумоизоляцию, в сравнении с Тигуаном, тоже без проблем.
Заменить колеса на более высокопрофильные 17", а при желании можно поставить настраиваемые амортизаторы.
Кому-то это покажется смешным, доводить машину за 1,4 ляма. Но, почему-бы этого не сделать?
Владельцы Тигуанов тоже тюнингуют свои машины. Но, при этом, они никак не могут повлиять на надежность. Как не тюнингуй, Тигуан останется ломучим УГ (Унылым Гольфом)...

Об очевидных преимуществах.
В Тигуане мне однозначно нравилась такая фишка как Автохолд. Жаль, что этого нет на Мазде и многих других автомобилях.
Зато, в Мазде есть СитиСэйфти. Я влюбился в эту систему безопасности года три назад, когда тестировал Вольво ХС-60. По этому, даже если в пробке нога по привычке (после Тигуана) ослабит тормоз, машина не допустит столкновения.
Перед Тигуаном у меня был Лексус и мне очень не хватало в Фольце привычного бесключевого доступа. Приятно, что это есть в Мазде.
То же самое касается переднего парктроника и камеры заднего вида. Согласен со скептиками, что без этого можно жить. Но, когда Вы уже с этим пожили и привыкли, от этой удобной штуки очень сложно отвыкать. И без разницы, опытный водитель за рулем или начинающая девушка. Без передних парктроников вряд-ли кто-то паркуется и маневрирует в 5см от столбиков. Большой опыт и железные яйца здесь не помогают. Бампер все равно оказывается дороже...
Система Bose, как ни крути, безо всякого тюнинга звучит очень прилично. В Тигуане надо вложить сотку, чтобы поставить подобный звук. При этом, в Мазде аудио система еще и с активным шумоподавлением.
Ну, и до кучи, люк я тоже заказал. Пусть будет, только по тому, что на Тиге такой опции не было.
маздALLеQс
28 апр 2012, 14:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Моргать" или не "моргать" ?

ща подумал: хотя когда на встречу едет встречка, а ты потом нарываешься на ментов...не приятно - ведь мог бы и мигнуть...
получается нужно помогать друг другу :mi_ga_et:
Азатыч
04 май 2013, 08:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бюллетени. Официально признанные неисправности Mazda CX-5

Дребезжащий звук в месте установки панели приборов и/или скрип в месте установки передней стойки кузова,
появляющиеся при движении по неровной дороге или проезде одиночных неровностей дорожной поверхности
Бюллетень номер R017/12C (R017/12A):
R01712C.pdf
Проверка аккумуляторной батареи нового автомобиля и инициализация системы TPMS
Тех. бюллетень Инициализация i-Stop
Бюллетень номер MMR/E001/12A
MAZDA CX-5 Инициализация iStop, TPMS.pdf
Техническая бюллетень перепрошивка i-Stop
Бюллетень номер R055/12A
R05512A_001.jpg
R05512A_002.jpg
R05512A_003.jpg
R05512A_004.jpg
Вибрация капота при движении автомобиля со скоростью
более 110 км/ч
Бюллетень номер R052/12A
R05212A.pdf
Дребезжащий звук в месте установки стекла передней двери
Бюллетень номер R027/13
R02713.pdf
Отсоединение подушки переднего сиденья от его каркаса
(сиденья с тканевой обивкой)
Бюллетень номер R057/12
R05712.pdf
Искажение символов, отображаемых в окне быстрого набора
Бюллетень номер R075/12
IMG_0974.jpg
Посторонний звук во время начала движения, когда рулевое колесо
полностью вывернуто влево
Бюллетень номер R070/13
R07013.pdf
Отсутствие возможности складывания спинки заднего сиденья с помощью
рукоятки дистанционного управления или появление затруднений при фиксации спинки
Бюллетень номер R077/12A
R07712A.pdf
Посторонний звук, появляющийся из-под сиденья водителя
Бюллетень номер R073/13
R07313.pdf
Постепенное самопроизвольное опускание сиденья водителя
Бюллетень номер R017/13
R01713.pdf
Аэродинамический шум в месте установки задней двери
при движении со скоростью 40 км/ч
Бюллетень номер R016/13
R01613.pdf
Сигнализатор системы контроля давления воздуха в
шинах (TPMS) самопроизвольно включается и горит постоянно
Бюллетень номер E035/12B
E03512B.pdf
Ухудшение эксплуатационных характеристик аккумуляторной батареи и ее разрядка.
(CX-5 с бензиновым двигателем PE и системой i-stop)
Бюллетень номер AD006A
AD006A_01.pdf
AD006A_02.pdf
Неработающая камера заднего вида
Бюллетень номер R079/12
R07912.pdf
Воющий звук, появляющийся в моторном отсеке после
холодного пуска двигателя
Бюллетень номер E004/13
E00413.pdf
Активация и деактивация (отключение функции модема)
услуг Live навигационной системы TomTom
Бюллетень номер MME/E003/12A
MMEE00312A.pdf
Треск, появляющийся в тормозном механизме
Бюллетень номер E049/12
E04912.pdf
Небольшой дребезжащий звук в месте установки рукоятки
двери багажного отделения
Бюллетень номер MMR/R001/12A
MMRR00112A.pdf
Рывки при переключении передач
Бюллетень номер R061/12A
R06112A.pdf
Порядок проверки уровня моторного масла
Бюллетень номер E057/12
E05712.pdf
Стук, появляющийся в спинке переднего сиденья
Бюллетень номер R056/12REV
R05612REV.pdf
Изменение цвета кожуха основания наружного зеркала
заднего вида на белесый
Бюллетень номер R020/13
R02013.pdf
Стук/скрип в месте установки подшипника опоры
амортизатора передней подвески
Бюллетень номер R025/13B
R02513B.pdf
Затрудненное включение первой, второй передачи или заднего хода
Бюллетень номер R030/13
R03013.pdf
Посторонний звук, появляющийся с правой задней стороны
автомобиля при закрытии крышки багажника/двери багажного отделения или при
движении по неровной дороге
Бюллетень номер R056/13
R05613.pdf
Вибрация наружного зеркала заднего вида при движении
по автомагистрали
Бюллетень номер R042/13
R04213.pdf
Появление трещины на защитном кожухе амортизаторной
стойки передней подвески
Бюллетень номер R046/13
R04613.pdf
Посторонний звук в месте установки рулевой рейки при повороте
рулевого колеса вправо или влево
Бюллетень номер R071/13
R07113.pdf
Пересмотр политики предварительного
запроса на проведение гарантийного ремонта
Бюллетень номер MME/W004/09B (замена MME/W004/09A)
MMEW00409B.pdf
Появление вибрации в передних тормозных механизмах
Бюллетень номер R086/13
R08613.pdf
Отсоединение обивки спинки переднего сиденья в местах
расположения швов
Бюллетень номер R069/13
R06913.pdf
Чрезмерно длительное время прокручивания коленчатого вала стартером до момента пуска двигателя и неравномерная работа
двигателя на холостом ходу после холодного пуска при низкой температуре окружающей среды
Бюллетень номер R062/13
R06213.pdf
admin
07 ноя 2013, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Накрылся I-stop

bolik
Уже обсуждали, что нет АКБ заточенных под Ай-стоп. Есть АКБ, которые держат 11 вольт при прокрутке стартером, либо нет. А это уже параметры: Ёмкость,Мах. выдаваемый ток,ну и физ. состояние АКБ. У меня пол года стоит Тюменский Медведь всё работает и вмешательств не требует! кстати удивлён, но даже подзаряжать необходимости не было , справляется генератор... Правда справедливости-ради добавлю, что новый АКБ зарядил до 100%_ это плотность электролита 1,29. При покупке манагеры вещали---Не нужно ни каких танцев...ставь и поехали. Замер ареометром показал плотность 1,26. ,сбивал сульфатацию сутки, током 1.5А . Итог см. выше. :a_g_a:
Серый 66
26 фев 2017, 10:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Накрылся I-stop

bolik
Варту поставил. У меня дизель, по VIN подобрал и поставил. Необслуживаемую АКБ, ибо с зарядками танцевать нет желания и возможности )
Сергей 1973
26 фев 2017, 05:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему