Результатов поиска: 141

Вернуться к листу благодарностей

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Осилил всю ветку. Честь мне и хвала за упорство. :-)
Для себя сделал выводы. Для коллег ищущих панацею хочу дать пару советов. Сориентируйтесь по ценам и приблизительным девайсам которые вы хотите установить, 93 страницы данной ветки более чем информативны. Накиньте ещё к этому 20% и езжайте к инсталяторам и там на месте спрашивайте что да как. Попросите рассмотреть сценарии как могут угонять машину их не много. И в процессе рассмотрения спрашивайте как защитить те узлы которые по мнению инстяллятора будут атаковать. Сами в процессе всё поймёте. Да есть вероятность нарваться на развод но общий сценарий описан выше на 93 страницах, что да как.
И второй совет: П рекратите хвастаться тем, что установили ! Установили и хорошо. Что именно, об этом знаете вы и инсталлятор. Если не доверяете инстялляторам, добавьте ещё что либо, где-то ещё хоть даже и у ОД или самостоятельно (такое тоже возможно, маяки те же) .
Искренне надеюсь, что все эти комплексы которые мы ставим или собираемся установить понадобятся нам только для комфортной эксплуатации автомобиля.

А да, написал это потому как неделю "курю" этот вопрос по разным форумам и не только тут. Считаю что понимание уже пришло. Сам никакого конкретного решения или бренда не советую и не буду я одноклубник который имеет своё мнение, а не продавец.
rayne
13 май 2013, 18:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Флудилка №1, разговоры на любую тему!

Азатыч писал(а):а догадайся, просто символ копиринг не знаю как поставить :hi_hi_hi:

alt+0169
©
rayne
16 май 2013, 15:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование

Забрал машину сегодня в Престиж - Авто . Все молодцы! Все отзывчивые с радостью всё рассказывают и объясняют. В общем 7 из 5. Очень доволен студией, именно студией, назвать сервисом просто так и язык не поворачивается. Машину у них оставлять не страшно. Да и им можно доверять. Когда отдавал машину, был с папой и родственником, когда забирал был с другом. Всем понравился сервис. Буду рекомендовать друзьям. Сам скоро поеду за мелочами типа подкрылков, etc..
rayne
26 май 2013, 22:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Флудилка №1, разговоры на любую тему!

TDV72 писал(а):А мне музыкальная композиция понравилась....как узнать что за трек?

шазам говорит что это http://youtu.be/vX-NbLShFB0 Strength Of A Thousand Men - Two Steps From Hell (Archangel)
rayne
29 май 2013, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Уход за салоном и кузовом авто

TDV72 писал(а):Мне бы жена никогда не дала купить керхер за такие деньги, но......у меня квартира на первом этаже, на окнах решетки и мыть их очень проблематично, а вот керхером ваще без проблем!

Достойно аплодисментов! :bra_vo: Как бы ещё 19литё объяснить :-)
rayne
01 июн 2013, 12:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установочный центр "Престиж Авто" - скидка 12 %

О новый сайт! Дизайн вызывает ряд замечаний, а вот битрикс шустренькая штука. С обновкой!
rayne
03 июн 2013, 22:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda CX-5, журнал rayne

До Mazda ездил на Mitsubishi Galant 2.5 163л.с. Фото в линке.
Машине 13 лет в этом году исполнилось бы. Требует регулярных вложений, не редко более крупных чем ожидается. Вообще "галчёнок" - машина мечты. Я когда её увидел ~10-12 лет назад, влюбился в её внешний вид. Посчастливилось мне купить самый удачный вариант среди её собратьев. Максимальная комплектация для Европы. Да и купил с малым пробегом 56к. Ну да не суть. Машина действительно классная, мечта сбылась... Сейчас сбывается мечта следующего владельца....
Пришёл к выводу, что пора покупать свежее. Поехал с другом в мэйджер-эксперт, посмотрел cx-7 и акорд. Акорд сразу нет. Слишком тесная была. CX-7 отличная, но смутила цена мэйджера. Они как оказалось особо с машинами ничего не делают, акромя мойки и чистки. По факту, машины стоят чуть дороже рынка и единственное, что за это получаешь это юр. чистоту и сомнительную гарантию не пойми на что. Прикинув положение дел, забил на покупку б.у. решил смотреть в сторону новых автомобилей и только новых. Да и все знакомые, чьему мнению доверяю сказали новая это новая!

.....прошло полгода.....
В декабре коллега купил себе октавию, мне показалась слишком тесной по сравнению с галантом, я не решился. Подумывал о супербе, даже просчитывал варианты. В салоне пока был, по просьбе коллег посмотрел етти, неожиданно классная машинка оказалась. Видимо это был первый серьёзный звоночек в выборе формата автомобиля. Действительно весёлая машинка, которая могла бы порвать рынок если бы стоила на 200-300 дешевле. Это было бы, по моим впечатлениям, ближе к реальности. Ну а планы смены машины чётко говорили о весенних месяцах. Отложил, утро вечера мудренее как говорится. Я вообще много машин посмотрел, офигенно трудно выбрать машину по душе после красавца галанта. Что бы стало чуть легче выбрать, решил менять форм фактор, дабы постоянно не сравнивать новую машину с галантом. Внедорожники дорого. Немного отойду в сторону, позволяли бы деньги выбор бы стоял между мурано и паджеро. Но нет предела совершенству, как говорила в своё время преподаватель рисования и выбор пал на более дешёвый форм-фактор - кросоверы. Возможно в будущем мне предстоит рассматривать эти машины, а может и нет. Может быть Mazda начнёт развивать платформу cx-9 и там появятся интересные варианты в плане цены, двигателей. Ну да не суть. Отвлеклись мы слегка от хронологии. :hi_hi_hi:

.....прошёл год.....
Тест-драйвы начал с етти. Шкода, что не говори, всё же шикарный салон делает, по моему мнению, лучший среди одно ценовой категории. На этом для меня плюсы етти были исчерпаны. После 170сильного галанта, етти 1.8tci 150л.с. на турбине, только в спорт-режиме был отдалённо похож по динамике на то, что я привык ожидать от машины. Прокатился на cx-5, 150л.с. по ощущениям это было настолько классно, что я подумал это мои лучшие впечатления за этот год. Но нет, сеть в свою CX5 было ещё круче. Манагер сказал, что в 150 лошадной CX5 в реальности 165 лошадей и что якобы mazda сертифицировала задушенный двигатель. Судя по европейским поставкам этого же автомобиля, склонен верить, ехала она действительно шустро. После пятёрочки был записан на тест-драйв спортэйдже. В принципе корейцы молодцы, стараются. Но там тоже 150 л.с. притом честные 150 и этого мне показалось откровенно мало. По качеству салона киа оказалась хуже хундая 35го, за примерно те же деньги. В 35том я не катался, не было большого желания, но мерил "жопку". В целом хорошая машинка, но чуть-чуть страшновата по моим ощущениями и немного дубовата по отделке. Из-за очень интересных скидочных акций залез в салон гранд-витары. Лучше бы её не рестайлили. Не хочу рассказывать гадости про машину, витара хороша и знаю много поклонников данной марки, но машина оказалась совсем не моя. Далее был тест драйв х-треил. Не то что-бы мне он нравился, случайно с друзьями в салон ниссана заехали. Один из друзей рыбаков всерьёз рассматривал х-треил. Достойная машина, с интересными вещами типа "камера кругового обзора". Но и хорошие идеи можно похоронить в зародыше. Камеры то смотрят во все четыре стороны, но качество дисплея настолько мерзкое, что это сводит на нет все положительные эмоции. Да и динамика чуть лучше чем у спортейджа. Слабо и нет таких впечатлений как у mazda cx-5 150л.с. Похоже она мне запала уже после первой "примерки". После ниссановского салона поехали мы с друзьями в хонду. Ну тут что сказать, C-RV хондавцы сделали действительно шедевральным. Вернее, по сравнению с тем, что было до рестайла, это действительно прорыв! Качество салона стало выше на порядок, и внешний вид подтянули весьма и весьма. Предыдущий црв был для меня жутковатым. А тут парни постарались, сделали тунель между передними сиденьями, рычаг коробки передач уже не так ужасно выглядит. Качество материалов очень высокое. Но к тому моменту я уже ждал первую партию 192 л.с. CX-5 и забронировал одну из них, внеся задаток. По общим прикидкам хонда всё же выходит дороже, да и сам C-RV лидер "хит парада" по угонам. Это к стати очень стёбный момент, когда мы попросили тест-драйв на ней, в салоне сказали, что тест драйв возможен только с двумя менеджерами :sh_ok: . Тут я понял что CRV или действительно угоняемая марка, или мы выглядели как-то подозрительно. Хотя другим салонам было без разницы как вы выглядим. Пока ждал мазду, ездил с друзьями в мэйджер на новориге. Посмотрел форд кугу, кто-то советовал приглядеться. Минусов нашёл больше чем плюсов. Качество салона, голая дырка прикуривателя. Странные кнопки управления музыкой. Единственное что порадовало это автоматическое открывание двери багажника по маханию ногой, под бампером и закрывание с кнопочки. Собственно всё. Думаю куга может ценником попробовать конкурировать с cx5 и только. В целом мазда идиальный выбор в соотношении цена\качество.

Тут я вроде бы должен написать, что то о себе. Я на этом пункте как-то застыл. Правда не знаю что писать. Не что вроде анкетных данных могу выдать.
1981 год рождения.
Первое образование неоконченное среднее.
Далее среднее специальное. Ну было пару вариантов где учится после школы за полное среднее. Выбор пал на ту шарагу куда пошли все друзья. После шараги 3 раза пробовал поступить в художественный, не сошлось. К тому моменту я уже лет 5 как зарабатывал тем, что рисовал картины и продавал. Плюнув на худ.образование нацелился я получить высшее любыми средствами. Получил. В дипломе написано психолог-педагог. К моменту получения диплома меня затянуло в it сферу. От монтажника до зама тех. директора в небольшом операторе связи за неполные 5 лет. С картинами, как с постоянным доходом завязал. Сдулся рынок, пропал спрос. А при выборе, рисовать в никуда или отдохнуть после работы, выбор пал на отдых. Хотя в качестве творческого аспекта самореализации, выбор пал на web дизайн, как на халтуру и фото. Фото, правда, уже только для души, без финансовых аспектов. Иногда бывает, когда просят картину, делаю. Но последнее время работа не хило выматывает. С первой it конторы перебрался в текущую, где уже около 6 лет тружусь на блага спутниковой связи. Сменив аж 3 должности за этот срок, можно сказать получил хороший опыт в области связи, весьма широкий. Начиная с простого админства конторы из тогда порядка 70 человек. Перебрался в тех. поддержку клиентов спутниковой сети. Спутниковая связь достаточно забавная штука как оказалось и мне захотелось узнать больше. Перебравшись в отдел технической поддержки продаж из сапорта, проработал там больше года. Но и там нельзя вечно заниматься одним и тем же, требуется рост как личностный так и в вопросах познаний. Так что, от туда я перешёл в отдел эксплуатации и развития базовой сети. Идеологически это самый технически сильный отдел, который непосредственно реализует всё и вся. Дальше двигаться некуда. Ну это о развитии.
Семейное положение - не женат. Детей нет.
По хобби , сейчас весьма полюбил рыбалку. Друзья подсадили. В рыбалке предпочитаю донные виды ловли, в частности фидерную рыбалку. Значимых трофеев за 3 года не поймал. Но это и не главное. Друзья уже прошли всё это, имеют за плечами и трофеи и несколько недельные вылазки. Приучили воспринимать рыбалку как эстетический вид отдыха или спорта. Хотя нельзя сказать, что катаемся в пустую. 9го мая были на реке Нерль. А 8 утра сидеть на берегу реки, под тёплым солнцем с крышкой от термоса, с кофе в одной руке и сигаретой в другой, это многого стоит. Комаров особо не было, ветер видимо разгонял. Обгорели сильно на солнце, но на четверых за день рыбалки вышло 11 килограмм рыбы.
Теперь хочется найти какой-то "уверенный" водоём, но не платник, где есть рыба и попробовать свои силы в поисках трофейного леща или язя. Не платник потому, что это не спортивно, как ловить рыбу в аквариуме. В музыке предпочтения разные. От электронной в виде фона, до Гр.Об под гитару. Что тоже не редко случается с друзьями. Сам сейчас давно уже не играю, но с удовольствием пою, ну если слова знаю :smu:sche_nie: .

Вот как то так... Машинка у меня пару недель. Пока сложно сказать как я отношусь к ней. Уже начинает нравится. Особого "огня" пока не давал, обкатываю как ни как. i-stop весьма забавляет. Очень нравится громкая связь, действительно удобно. Дальше работы пока не ездил ещё. Пока некогда.

Ни фига я тут сочинение накатал... А всего то хотел отписать в теме сравнений пятёрки с кугой, что куга и рядом не стояла. ;;-)))
rayne
06 июн 2013, 22:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен Ваш голос в конкурсе

5608... блин где-то срочно нужно найти 250 голосов... Я только из дома и с работы могу голосовать.
rayne
06 июн 2013, 19:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мелкие полезности.

Сетку в багажник взял, без фанатизма в "Метро-цц". Стоит ~450р. Качество весьма достойное, крючков 12 штук, можно перекидывать их как угодно.
Изображение
rayne
03 июн 2013, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужен Ваш голос в конкурсе

Азатыч писал(а):ищем новые конкурсы, поможете если чё?

А то! :-):
rayne
10 июн 2013, 10:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda CX-5, журнал rayne

ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! Думаю достойный аппарат, будь в прошлом году такой, то однозначно был бы выбор в его(ее) сторону. С выбором то все ясно, о поведении машины расскажи, тем более после ММС. Я вот писал в БЖ, что после 230 лошадок ММС ЯVR SG х3, когда страха нет и сомнений нет, с маздовскими 150 все время сомневаешься, было бы интересно узнать как но со 192...
Спасибо за поздравления! :-):
Я когда выбирал сразу думал, что машина отличная, но 150л.с. маловато мне казалось для автомата. Я до тест-драйва ещё подумал, что можно подождать 192 л.с. А когда стал просчитывать по деньгам, что выходит,понял что кожу не очень тяну 150 л.с., а вот на тряпочке 192.л.с. точно войду в ожидаемую цифру. Так и сделал свой выбор в пользу лошадей. Ездит действительно весело. В сравнении с галантом, сложно сравнивать. Совершенно разная динамика. На мазде шумка лучше, руль мягче, машина послушнее и предсказуемее. На галанте в при разгоне в спинку сидения вдавливало ещё на 40км\ч. Тут 40км\ч по ощущениям вообще ни что, хотя признаться тут и 100 не замечаешь как набираешь. i-stop не хило воспитывает в аккуратной езде, никуда не спешу - никуда не опаздываю ©. Думаю, если сравнивать галант и сх5, роль играет посадка. В галанте то сидишь полулёжа. Тут сидишь как-то повыше, иначе. И это гасит ощущения динамики. Хотя уходя со светофора, когда вижу по зеркалам все ещё позади, я понимаю что машина набирает скорость заметно лучше других. Опять же нужно сделать поправку на то, что я аккуратно пока катаюсь 1000 ещё не проехал. :nez-nayu: А в салоне посоветовали 3000 ездить аккуратно.
rayne
09 июн 2013, 21:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Забавно получилось, спросили меня в ЛС о охранке, а я так много написал мыслей в ответ, что решил сюда закинуть. Авось кому пригодиться.


Добрый вечер rayne . У меня возник такой вопрос, если не секрет какую сигнализацию поставили, во сколько она вам обошлась? Почему возник такой вопрос поясню. В моей ожидаемой комплектации Supreme есть я так понимаю метка Smart Card и вот я боюсь не будет ли она конфликтовать с сигой. Мне ОД предложил просто поставить спутник Автолокатор и замки на капот. А вам не чего не предлагали? Вот я и думаю будет ли этого достаточно. А может просто послать их ? Какое у вас мнение?

Добрый вечер. Есть минимум 3 ещё достойные, интересные системы. :-) Попробую ответить по порядку.
В моей комплектации есть штатный имобилайзер. Если речь идёт о Пандоре, то её можно поставить двумя способами.
1) И самый популярный, самый логичный ну и секьюрный. Она устанавливается мастером. В данном типе инсталляции, можно не пользоватся штатным брелком\ключём вообще, всё делается с пандоры. Но иметь его при себе нужно. Штатный имобилайзер всё равно продолжает блокировать некие узлы в системе при отсутствии ключа от машины. В ряд ли будет пандора конфликтовать с штатными имобилайзерами, так как они живут своей жизнью и нигде не пересекаются.
При правильной установке Пандоры, они даже "дружат", ну или не мешают друг другу, тут не знаю как пояснить, нюансы лучше расскажет инсталлятор.
2) Менее популярный, но пандора его поддерживает. Пандору можно установить как "slave", вторичную или ведомую охранную систему. Где от пандоры будут использоваться все её узлы. В зависимости от версии это могут быть иммобилайзеры, метки, gps и gsm модули. Но всё это будет управлятся со штатного ключа и брелки пандоры будут не нужны, это удобно но есть масса но. Тут встают вопросы уязвимости машины. Поскольку для угона нужен всего лишь штатный ключ (если нет метки), то достаточно или прописать новый ключь в системе. Или на сервисе или в момент угона, через диагностический разъём, или поменять блок управления под капотом на свой, в котором уже прописаны нужные угонщику ключи. По этим причинам не вижу смысла в таком типе инсталяции сигнализации. Для чего она возможна, я не знаю, думаю это маркетинговый ход производителя пандоры. А возможно такой тип инсталяции оправдан для европейских поставок машин. Если верить инструкции там есть версии с достаточно не плохой и функциональной сигнализацией. И вот может там Пандора "слейвом" оправдана.

Касаемо предложений ОД. Мне сначала навязывали Эшелон, затем Автолокатор. Я немного знаком с таким типом систем, у коллеги стоит цезарь. Но цезарь это всё же лидер рынка. И если уж брать систему с человеком, то наверное от них. Хотя по инету негатива о всех "спутниковых" охранных комплексах хватает. Кстати забавно! Они себя называют спутниковым охранными системами. Ваш мобильный телефон такой же "спутниковый" как и их комплексы. Они всего лишь получают координаты по GPS\Глонас и передают их посредством GSM \ иногда ещё чем либо альтернативным, но думаю за пределами МСК машина теряется окончательно. Ну и GSM отлично глушится, устройством за 15$, с китайского сайта. Если речь о топовой пандоре или топовом старлайне, СОБРgsm... то они делают всё тоже самое, но исключают человеческий фактор. А это самое забавное, когда читаешь отзывы о цезаря-эшелона-локатарах и иже с ним, человеческий фактор и дальше мат перемат. Ну и я выше писал про коллегу который пользуется услугами цезаря. Он по оборудованию обращался 4 раза из которых 2 раза меняли датчики и один раз меняли головной блок системы. Хотя с другой стороны когда он не смог ответить на звонок, приехала служба охраны от цезаря. Для себя я не решился и дорого и хлопотно.
Почему ОД навызывает их? Всего лишь партнёрство, способ заработать, возможно партии продаются значительно дешевле, откаты-Россия. Аргументы у ОД смешные. Типа страховка на машину будет стоить на 40-50% дешевле... Если страховка стоит около ~60000р. то 50% логично предположить будет составлять 30000р. Но нет. Страховка действительно может стоить дешевле с цезарем или чем либо похожим, но только по фактору угон. И от общей стоимости страховки это может составлять около 3000 для эшелона и до 6000 для цезаря ,в зависимости от страховых компаний и ещё тонны параметров. 3к и 6к это я взял пограничные зоны, для понимания.

О замках капота. Помню в 2001 году покупали мы с папой для работы 2104 и поставили этот замок капота. Штука хорошая и логически верная. На 2104 и алигаторе как охранке имело смысл. Достаточно открыть дверь, далее открыть капот. Сработает тревога. Далее или вырвать с корнем кричалку, или снять клема с акумулятора... И всё. Машина не защищена больше ничем. Так что да, я тогда поставил замок капота. Но в 2104 акум у меня держал 3 дня зимой. Если не ездить на машине. Что бы попасть под капот и снять севший акумулятор мне пришлось разобрать зажигание и кинуть на зажигание "крокодильчики", что бы подать ток в систему. А затем разблокировать капот и снять акум на зарядку. :hi_hi_hi: Так что замок капота ставить нужно с умом. Именно для таких ситуаций существует тросик запрятанный в машине. Мне сказали что он за бардачком. Я блин пол торпеды тогда разобрал но тросика не нашёл . Подстава которую следует ждать от ОД это тросик спрятанный в стандартном месте. Автомир - подкрылки, рольф стойки, ну и тому подобное. Места конечно же меняются, но все они достаточно предсказуемы если делал их ОД. Об этом знают и угонщики. Лучше когда тросиков нету вообще или они в таком не доступном месте, что угонщику лень будет тратить время на поиски.

Собственно не обязательно брать топовую пандору которая у партнёров нашего клуба стоит около 40, можно собрать все эти элементы по частям. Но в случаи пандоры можно выиграть по деньгам за комплекс. Итак.
Пищалка-кричалка, центральный замок, авто запуск примерно 15-18.
GSM думаю около 10. Позвонить в машину, завести её с телефона, получить координаты если есть GPS. Если есть GPS то возможно чуть дороже, где то на 5-7.
Далее иммобилайзер с меткой. Тут я теряюсь сколько он стоит но думаю в районе 10-15.
Если смотреть в сторону пандоры, то там есть своим плюсы в плане настройки системы под себя через сайт. Но все достоинства расписаны у них на сайте.

Ну и теперь о том, как я вижу комплекс в идеале. Хорошая диалоговая сигнализация. Которая проверяет от кого пришла команда. Их есть примерно 3 достойных.
Совершенно не лишнем будет иметь в ней или дополнительно с ней метку для работы имобилайзера. Всё это было бы здорово защитить.
Поскольку мы понимаем ,что защитить салон без безумных финансовых вложений невозможно, то защищать нужно узлы.
Хорошо когда провода от сигнализации не разноцветные, а имеют скучный чёрный цвет, собраны в жгуты. Прозвон у угонщика отнимет массу времени.
Ещё лучше когда у сигнализации нету проводов и модули общаются между собой по RF. Прозванивать нечего. Нужно отключать сигналку. Интересные элементы спрятаны под капотом.
Капот защищён замками. Кстати совсем не плохо если замки управляются этой же сигнализацией, но и не так уж и плохо если они управляются отдельно. В принципе задача ясна. Капот защищать нужно. Там живут мозги не только охранки но и машины. Выше я писал о том, что можно прописать новые ключи к машине за небольшой отрезок времени. По хорошему машина уже должна к этому моменту поднять панику.
В случаи цезаря\эшелона и иже с ним они уже должны приехать ,что не факт. Собственно фиг с ними всеми. Под капотом заменили мозги. Завели машину. Это последний этап. Тут остаётся только наедятся на посты гаи. Или можно добавить маяк в салон\кузов. Который с одним аккумом может протянуть до 2ух лет. Его можно опросить посредством СМС, он исправно отправит свои координаты. Таких маяков может быть несколько. Если один найдут в запаске или в обшивке, то второй, третий, двадцать девятый искать не будут.

По технологии угона. Машина вскрыта, заведена, едет. У угонщика есть два таймера первый 30 минут, второй час. Таймеры обусловлены методами работы правохранительных орган. Автомобиль угнан, но за окнами владельца смотрит оставшийся на "шухере" персонаж, который корректирует маршрут угнанной машины исходя из времени реакции владельца. В диапазоне этих временных отрезков машина попадает в отстойник. Где глушатся все сигналы GSM и GPS, что бы машина ничего не узнала о своём место положении и ничего не могла сообщить. Там она может быть от двух недель до месяца, по прошествии которых она разбирается до ниточки на предмет поиска всех хитрых элементов, маяков и тому подобного.
Собственно один маяк хорошо , а несколько лучше в таком раскладе, ну а вдруг не найдут...
Из того, что можно добавить. Есть такое понятие "секретки". Во времена когда я ездил на 2104 это могло быть, что угодно. От авторучки лежавшей на торпеде до магнитика лежащего у рычага коробки передач. И машину невозможно было завести, если эту ручку переложить на 10см. Или убрать это магнит от рычага и бросить в бардачёк. Но это всё самоделки от кулибиных. Сейчас их место заняли электронный девайсы. Кстати интересные. Смотрите, садитесь вы в машину, пристегнули ремень водителя, включили габаритные огни, включили радио. И после именно такого алгоритма или похожего вы спокойно едите. Если в машину сядет кто либо иной и даже проделает тоже самое но в другом порядке машина глохнет. Такие устройства называются просто "секретки".
Это всё только пища для размышления.

Вы для себя самостоятельно сделайте выводы, как и от чего будет защищать машину. Может она у вас в гараже стоит и там достаточно маяков будет.
Хороший вариант, это подъехать в Престиж-авто и поговорить с ними в живую. Хорошо расскажут и пояснят что да как. Ответят на все вопросы, просчитают варианты.
Я там был, и даже решился порекомендовать друзьям. Уже на этих выходных из моих дурзей поехала подруга туда. Скоро поедут другие знакомые, которые меняют машины в данный момент.

Почему я избегал бы ОД я вроде не плохо написал тут .

За текст, орфографию и пунктуацию приношу свои извинения. Был не трезв, руки не слушались но разум был ясен. :-):

Вообще не плохой текст получился. Часть работы Престиж-авто сделал. Буду у них подарки просить при случаи.
Надеюсь вы не простив если я его из ЛС опубликую, ник и некоторые нюансы потру. Текст хоть и громоздкий вышел, за то полезный.
rayne
12 июн 2013, 01:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Мужики. я же вам говорил - не заедайтесь вы с кугистами, тем более с детьми :-) Это чисто бесполезный выхлоп. Каждый останется при своём. Поверьте - никогда Куга не будет иметь такой популярности как СХ 5. НИКОГДА! Пусть даже багажник у неё будет открываться голосовым набором :hi_hi_hi: Не в том пруду эти ребята ловят рыбу.
Ну на самом деле любопытно, что движет людьми при покупке той или иной машины, ну кроме ценника. Мы же когда выбирали машину, сравнивали её с конкурентами. Я совершенно честно могу сказать, что завидую владельцам фокусов в плане доп. опции лобового стекла с обогревом. Хотя я на CX5 по зиме ещё не катался, но всё же. Считаю что форд молодцы, что ставят эту опцию в во всё, что с колёсами. В той же шкоде это стоит дополнительных 8к. В ауди уже около 14, в тауреге вроде около 40. Вернее замена разбитого стекла с обогревом знакомому на таурег стоила 1500евро, ну минус цена обычного стекла. На глазок получается стекло с обогревом под 40. А в форде в седан и даже не бизнес класса, на раз два ставят. Ну и киа, которая заметно дешевле cx5, тоже не жалеет впихнуть в машину электроники. Другое дело общее исполнение всего остального. Качество материалов, качество отделки, видно где люди думали как сделать лучше, а где по накатанной, что вышло то вышло. Моё мнение куга и спортейдж реальные конкуренты в классе, а cx5 с црв конкурировать. Вот кстати субаристов жаль нету, и субару я не сравнивал да и не рассматривал даже, любопытно было бы их мнение услышать.
rayne
13 июн 2013, 10:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Ну хоть на вопросы ответили.
GedEstareol Мне любопытно. Я вас не оскорблял. Мне правда до двери на ваше существование. Вы бы не спешили включать обиду и за девушек наших говорить. Формат общения вы сами выбрали . Так что же вы обижаетесь теперь, когда вам кто-то ответил в вашем формате? Я правильно понимаю, что вас задевает рекламная компания мазды? SkyActive+7.9секунд? Я если верно оценил ситуацию мои коллеги по клубу, выбрали машину в первую очередь ни за этот параметр, но не исключаю... Если моя 2.5литра после обкатки поедет 9 секунд или десять поверьте мне до двери на сий факт. В лабораторных условиях мегафон по 3G замерил 25 мегабит в секунду, в реальности в МСК, я больше 8.5 не видел. Если моя машина поедет за обещанные 7.9 для меня это будет всего лишь приятный бонус и никак не решающим критериям выбора. Простите, мазда стоит дороже на входе и вполне обоснованно. Эту мысль я то же попробую донести.

Смотрите японский автопром имеет хороший опыт периодически делать действительно шедевры. Я глубоко копать не будут перечислю те примеры которые сам застал. Mitsubishi motors company в 1997 представила галант. Машина по сей день считается шедевром. После некоторого затишья на рынке, на котором плотно лидировала Toyota почти во всех форм факторах, поднапряглась Honda и сделала сразу два удачных седана, Acord + Civic и кстати родили интереснейшую машину, которая со стадии концепта дожила и показал очень хорошие результаты по продажам Civic 5D.
А спустя ещё меньший отрезок времени Mazda очень постаралась. И на CX5 в момент появления была очередь как в старые добрые времена по пол года и больше. Вполне логично ожидать, что простым рестайлингом рынок не завоевать. Концерн Mazda постарался сделав новые двигатели, нарисовали новые кузова и салоны. И собрали хорошо и весьма качественно. Дальше парни из страны восходящего солнца не по жадничали, стали использовать очень качественные материалы, что совсем неожиданно, на фоне то toyota и suzuki которые удешевляют свои автомобили как могут. Ставят дешёвый дубовый пластик, и каждый чих это доп опция за доп, деньги. Мазда же пошла другим путём, поставляя машину в нескольких вариантах, а всё остальное это так называемые пакеты. Что для потребителя удобно. Конечно же машина будет пользоваться тем спросом который на неё есть. Несомненно диллеры будут вливать тонны денег в рекламу, что бы очередь была у них. И вполне очевидно, что найдётся не мало желающих приобрести машину. Печально что новый куга на этом фоне оказался незамеченным. Но не на него ставил форд в этом году как я понимаю. Чуть раньше, в зимний период флагман бренда был мондео. Кстати очень удачный седан. А тут пошла реклама SkyActive 7.9...

Мне ваш выбор в пользу куги вполне понятен, машина практичная, думаю достаточно проверенная. Куча вкусняшек за более низкие деньги чем у Mazda. Но есть и ещё более практичная в этом плане машина киа спортейдж. Я правильно понимаю, что будь там адекватный двигатель ваш выбор пал бы на него? Он же думаю стоит и ещё дешевле. А наворотов там вполне достаточно.

Вы говорите "заехать". Простите зачем? Что и кому вы этим хотите доказать? Себе что турбина лучше ходит чем атмосферник? Мало смысла вижу в этом действии. Для "заехать" во всём мире предпочитают седаны. Крос это всё же комфортный городской автомобиль, с возможностью съехать с дороги при необходимости. Это действо, "заезд", успокоит вас в вопросе, а не прогадали ли вы? Вы простите правильно выбрали для себя автомобиль? Я возрастом чуть младше вас, но я совершенно точно знаю, что kick down я буду использовать в машине только когда это потребует дорожная ситуация, а не попытка кому-то, что-то доказать. Иначе бы я выбирал другой автомобиль, nissan skyline к примеру,или VR-4, который турбирован до 420 лошадей . Посмотрите на этот клуб под увеличительным стеклом, а потом расскажите мне как умеете быстро ездить .

До CX5 мне посчастливилось исполнить мечту и поездить почти пять лет на галанте в максимальной комплектации. И поверьте после галанта невероятно трудно выбрать машину. Мазда же в новом свете показав себя привлекла внимание не только моё. И моя кстати скромная комплектация CX5 отвечает всем моим требованиям. Как намёк, я думаю те из коллег кто купили CX5 в максимальной комплектации с пакетами, почти наверняка рассматривали машины выше классом как и я. И там речь шла уже о infinity \ murano \ pajero, но по тем или иным, в том числе и финансовым соображениям остановили свой выбор на Mazda ну потому, что Mazda действительно молодцы в том году. И так карты сошлись, что мы решили менять машины в данный период. Я правильно понимаю, что в год рождения куги, конкурентов в данном форм факторе было меньше?


я кстати именно по внешности выбирал кугу1, на вкус и цвет так сказать...ещё важный параметр, чтобы машина ехала + выбирал с возможностью чип-тюнинга, у меня сейчас 199лс 386Нм после чипа, расход средний сейчас 8,7л/100 скорость 25км/ч ..пробки
У нас с вами разные предпочтения в автомобилях, это понятно. Я же писал выше что тоже смотрел кугу, но уже только из любопытства, на работе посоветовали знакомые, Но я уже ждал свою CX5. И я кстати как один из первых обладателей 192 л.с. покупал реально кота в мешке. Мало что зная о машине. В клуб вступил дабы почитать какие есть детские болезни у машины, где кто что делает. Ну и конечно же интересны люди которые выбрали CX5, поверьте я не разочарован ни в машине, ни в людях. Машина весьма интересна, не без недостатков, но у кого их нет. Клуб обратите внимание молодой, притом во всём. Подозреваю что администрация имела опыт клубной жизни до CX5, но в остальном клуб реально молодой. Люди прекрасны и отзывчивы. Как к стати и в вашем клубе. Если не брать в расчёт фанатиков, а они на любом поприще опасны, будь то религия, спортивные болельщики. Заметил множество интеллектуалов у вас в ветке обсуждения нашей машины. Вы бы интеллектуалов пригласили бы для общения. Были у вас в ветке светлые мысли даже клубами дружить ... Вы то тут карму уже подпортили себе как не крути, всерьёз вас никто не воспримет я думаю. А вот пригласить к себе вполне могли бы. Возможно кто то возжелает с вами общаться.
rayne
13 июн 2013, 22:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: спарринг-тест VW Tiguan против Mazda CX-5

Колян Колян писал(а):просто вступать в диалог с людьми которым ты хоть все доказательства о преимуществах в данном случае мазды ты приведи,они один хрен скажут ты не прав потому что фф или Форд круто а мазда нет,просто из принципа.

Такое поведение как раз и называется -троллинг :-):
rayne
14 июн 2013, 00:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Никто из куга клуба не назвал ни кого из вашего форума как либо оскорбительно. Вам приводили вразумительные аргументы, пытаясь обсудить те или иные преимущества. В ответ же - обвинения и оскорбления. Попытки погонять, что делают все клубы (наш клуб гонял и с тигуанами и с хтрайлами и с БМВ и сеатами и хюндаями) только вашим клубом воспринимаются как оскорбление.

Вы несколько утрирует ситуацию. Вразумительные аргументы высказывают в диалогах, а не в том формате который имеет место быть. Представители вашего клуба отметились минимум в трёх ветках не имеющих прямого отношения к куге. С одними и теми же аргументами: где же 7.9? Если хотите сравнить машины, покататься, закиньте администрации клубов идею. Они организуют. Думаю будут желающие с обоих клубов. Если не получится сравнить машины, время рассудит. Через 5 лет будет видно кто проживёт дольше. Какой ценник будет на б.у. мазду и какой ценник будет на б.у. кугу.

У меня была японская машина, которая мне очень нравилась, я не сторонник выбора машины по стране изготовления.
Тоже считаю это несколько странным, экскурс по автопрому страны восходящего был для вдумчивого понимания последних предложений того абзаца. Ну и для правильного переключения вашего внимания на действительно быстрые машины. На форм фактор несколько отличающийся от нашего, где гонять имеет смысл или по крайней мере оправданно.

В данное время я владею кугой. Видя кучу негатива вам пытались что то подсказать, что в других машинах не так все плохо. Лично мне неприятно когда обсирают мой автомобиль. Я не живу в мухосранске. я приехал в майджор на новой риге и протестировал ВСЕ кроссоверы. Выбирая кугу я не судил по отзывам соседей, журналам и продажам. Я сам все прощупал, сравнил и оценил.
Так что поищите соринку в своем глазу.

Простите вы ветку о нашей машине в своём клубе изучали? Ну до 9той страницы одно доброе слово было. После, это когда мазда появилась в продаже люди в вашем клубе уже задумались, может не лажа, красивая же. Хотя нет тут я приукрасил. Тот же винт безостановочно выискивал заказные статьи и левые факты даже не в пользу куги, а в минус мазде. А мазда между тем продавалась, очереди рассасывались... Тут мазда "посмела" заявить, что поставит интересный двигатель в 5рку и у вас в клубе произошёл взрыв. Скорость роста ветки обсуждения мазды утроилась. Множество отзывов - лихорадочный поиск недостатков. Ну я потратил немного времени, не регистрировался. Мне не интересна куга и кугаводы. Я в клубе приоры тоже не зарегистрирован, как в клубе бмв х5. Но мне реально любопытно, хочется понять, что движет вами когда вы приходите в наш клуб, что либо нам доказывать.
Поймите правильно, мы также как и вы любим свою машину, и если даже кто-то не уверен правильный ли он сделал выбор, мы его поддержим дабы одноклубник не переживал. Да это иногда может быть небольшим перегибом. Но такого ливня нечистот какой наблюдается в вашем клубе, тут нету, это факт. Как вы понимаете речь не о том, что бы вам что-то доказывать, мы к вам в клуб не лезем, ну не нужно оно. А вы вот целенаправленно оставляете у себя линки на конкретные посты у нас, призываете тролить. Речь о поддержке тех кто сделал выбор. Машины кстати разделяет ценник, не сильно но разделяет. И кто делает выбор в пользу куги делает его вполне обдуманно. Я как вы могли догадаться тоже живу в 20минутной досягаемости мейджера на риге. На пути к салону форд есть и джип и хонда и рекстон, есть и субару и вольво. Начинается всё с ниссана и тойоты. В БМВ мы наверное не полезем в этом повествовании. Негоже нам с вами в премиум классе топтаться. Как не крути, но ауди, мерседес, бмв - это машины премиум класса, с другой ценой обслуживания. Так вот возвращаясь к мейджеру и другим брендам, я тоже потрогал много кого. А на тест дарайвы у меня ушёл месяц. И на тесты я ездил с друзьями, с совершенно разными вкусами. И каждый из них посмотрел все машины с которыми я сравнивал мазду. И на некоторых даже они прокатились. А в самом начале своего выбора автомобиля я привозил даже папу показать ему машину. И его мнение для меня было также важным. Можно сказать определяющим, по ряду параметров. Машину одобрили все друзья, с разными вкусовыми пристрастиями. А вы говорите соринку поискать... Поверьте выбор машины сложный ритуал более чем в один день. Повторюсь месяц я потратил на то чтобы покататься на всём, что мне действительно было интересно. Что бы посидеть и просчитать варианты по страховке и обслуживанию. Я верю что в других машинах не всё так плохо. Как я и писал выше в мейджере я чуть не купил мондео под новый год. Акция со скидкой в 160к это знаете ли крайне заманчиво. А на данный момент из всего форда мне понравился только эксплоер. Кугу мы смотрели с друзьями. Весело махали ногой за бампером, она радостно открывала 5ую дверь. И закрывала по кнопочке. Но это знаете не очень удивляет, после мурано или CX9. Там это реализовано плавнее и приятнее. Следом что я сделал, примерил себя в салоне. Торпеда интересная и вместе с тем странная. Какие то не в тему белые кнопки управления телефоном. Прикуриватель на тунеле между водителем и пассажиром. Первое что я сделал в машине, не знаю почему, я сунул туда палец. Блин я сел в эксплоер и там та же фигня. Сначала палец. ;;-))) Давайте я не будут проводит сравнительный анализ мазды и форда по качеству отделки и уж тем более дизайну. Приемлемость качества вы выбираете для себя сами, а дизайн, это дело вкуса. Я уже к тому моменту сделал для себя все выводы. Форд не так уж и плох. Но он не один на рынке, но я не смог бы думать о нём даже если бы мазда не сделала моторы 2.5. Тогда да на место CX5 встала бы CX7 только из-за лошадей, машина очень интересная, чуть-чуть больше пятёрочки. Можно было бы взять годовалую, а вот если бы меня потянуло бы в рынок б.у. то там бы были и мурано 3.5 литра атмосферный, и паджеро. В туже сумму весьма свежие, менее 3ёх лет.
Я заметил некоторую обиду в вашем тексте. Признаюсь не хотел вас задеть, не мне вас учить или воспитывать. Вы, как бы это сказать, всеми своими действиями больше себе что-то доказываете нежли нам.
rayne
14 июн 2013, 01:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

что не понравилось в мазда сх5.. так это то что много завистников тролей.
Поддерживаю. Тоже разочарован одноклассниками. У коллеги по работе кайрон, так они своим клубом в месте с клубом джипарей и паджеровцев вместе выезжают, играют в покатушки на бездорожьи. Спортивное ориентирование по лесу, типа выехать в конкретную точку через неизвестный лес. Делятся на команды не по маркам авто, что примечательно. Часто выезжают клубами просто на встречи... Галантовский клуб с лансерами дружил, были офигенные акции типа построить значёк митсубиши из 120 митцушных машин на каком то аэродроме. Там и лансер и каризма и мираж клубы подтянулись. Есть даже где-то фотка с воздуха. Вот это клубная жизнь между марками.
Кстати разгуглил, только не знаю так это акция или чисто лансеровская.
http://0.static.wix.com/media/57c33f80d6843d121bef8d1b5a032ca8.wix_mp_1024

А тут набежали фанатики требующие доказательств. Мне прям жаль клуб матрёшки, в августе похоже к ним побегут фокусники доказывать, что экобустер рулит. Трёшку то kodo skyactive вроде в августе ждут.
rayne
14 июн 2013, 00:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТО-1 15000 км

И еще вопрос - передние диски постоянно в черной пыли от тормозных колодок - это нормально?
Да, нормально. Я заметил у своей классные тормозные характеристики, а добиться этого можно только мягкими колодками. Износ таких колодок как правило выше, ну и сопровождается это таким вот осадком. По идее, чёрная пыль на дисках это графит. Хуже было бы если бы ваши диски сами были бы чёрные, прожжённые. Но в этом случаи вы бы уже сменили бы комплект или пару колодок.
Хорошей дороги!
rayne
16 июн 2013, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

gorg писал(а):жалко что не принимают на форум только совершеннолетних...

Возраст указанный в паспорте не всегда соответствует развитию. Это мы в общении с представителями одного клуба не давно видели.
rayne
17 июн 2013, 09:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda CX-5 vs Ford Kuga.

gorg писал(а):Как найти твой форум ? Куги имею ввиду

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f= ... &start=440

Vkusnaytina писал(а):Ща как флуднем

А смысл?
Зачем нам делать, что либо очерняющее нас?
rayne
17 июн 2013, 22:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Обещаный разгон до 100 за 8 сек., по моему рекламный трюк.
А это точно про всю линейку такая реклама? Я думал 2.0 будут есть 6.6литра на 100км, а 2.5 будут ездить 7.9 до 100км\ч. ...
Я пока тоже не сильно в восторге от расхода , но на этапе обкатки это нормально. Посмотрите ту ветку на которую я ссылку дал. Есть полезная информация.

Diga
Это вы в киа спортэйдж к счастью не пробовали поместиться. Я с ростом ~175, всегда садясь в киу стукаюсь головой. :wo_ol: Но признаться я не ожидал что у митцубиши может быть такая подстава с габаритами. И кстати тоже самое о кашкае, он же визуально сильно меньше митцубиши.
rayne
18 июн 2013, 19:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

А кстати сегодня месяц как я на новой акуле катаюсь. Пришла мне в голову мыль, что новую машину показывают же друзьям, коллегам.
Предлагаю показывать машину под этот трек http://youtu.be/IYH7_GzP4Tg
:p_a-r_t_y: :-:ok:-: :chir_lider: :p_a-r_t_y:
rayne
18 июн 2013, 19:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обновление Gracenote для ГУ

bolik
Какие проги пробовал? Я mp3tag сделал 6 Play листов. Видит зараза 5.
Если не забуду попробую сегодня ещё какую ни будь совтину, про tag idv3 спасибо, учту.
Вообще если выйдет официальный update владельцев уведомят почтой\телефоном.
Можно по вину узнать на маздовском сайте, есть обновления или какие рекомендации для вашей машины или нет.
rayne
26 июн 2013, 17:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron