Результатов поиска: 650

Вернуться к листу благодарностей

Re: Трансмиссия mazda cx5

Н-да.. Вот и я прихожу к выводу, что надо брать передний привод.. А поначалу так хотел полный..
А как же мои любимые парктроники и камера??? :((
lelovna
04 дек 2011, 23:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

[*]Мне нах не уперлась smartcard, 19-ые катки и кожаный салон![*]
Аналогично :a_g_a: это на любителя, а вот камера заднего вида и парктроники по-моему оценили, если не все, то большинство автолюбителей :-): Но это, скорее всего ценовая политика, включать все привлекательные навороты именно в дорогую комплектацию :-(
Aleksa
30 ноя 2011, 12:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВТО

Пошлины снизят с 30% до 25% сразу после вступления. До 2019 (или 17, не помню точно) года пошлины снизят до 15%. Т.к. многие стали задумываться о том, чтобы дождаться вступления и купить авто дешевле на 5% летом, в СМИ были быстро выброшены статьи на тему: "ВТО не окажет влияния на стоимость автомобилей". В статьях говорили, что 5% съест инфляция и цены останутся те же. В принципе, смысл статей понятен - перед НГ нужно распродать как можно больше авто 11 года и выполнить планку бюджета, а новости про ВТО этому немного, но мешают.
По идее, конечно, цены должны снизиться, НО, компании могут договориться и ничего не снижать, а 5% оставить себе.
Rick
05 дек 2011, 12:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прототип нового поколения Mazda6 показали в Токио

Передняя часть - вылитая Minagi, которую представили в Женеве в 2011..
lelovna
06 дек 2011, 00:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

ae485 писал(а):давно ждал что-то такое от мазды.
ну не перевариваю я АКПП...


А почему :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: Я два месяца назад пересела на автомат и просто не нарадуюсь, особенно в уловиях езды по городу, а до этого много-много лет ездила на механике.
Aleksa
13 дек 2011, 00:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Что такое вариатор?
Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор – знают немногие. А ведь он далеко не новинка.
Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже – лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение – CVT – continuously variable transmission) – это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные…
Первый тип – самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.
Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй – с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.
Вариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно – чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.
На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.
Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили – все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.
Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.
Можно возразить, что класс D – это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?
Второй недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже – ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.
Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах – нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
Aleksa
13 дек 2011, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

А кто знает про SVT (вариатор), как они по качеству ? на RAV 4 устанавливают и не только. Слышал что вообще очень хорошая штука.
nik
13 дек 2011, 18:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

наверно дело в количестве лет, проведенных с мкпп.
пробовал ездить на автомате - не то.
Да не причем здесь "количество лет". Здесь дело уже в психологии. Я до недавнего времени вообще побаивалась автоматической коробки передач и думала, что родную механику никогда и ни за что не променяю на автомат. Но судьба распорядилась так, что у меня не было выбора. Мой первый выезд был рано утром, когда город еще весь спал, немного волновалась, НО, порулив по городу пару часов оценила бесспорные преимущества автомата :co_ol: :ya_hoo_oo: :co_ol:
Aleksa
13 дек 2011, 14:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Авто с вариатором надо продавать после 100, ну максимум150 тысяч км. Не ремонтопригодны они. Но у товарища А6 на вариаторе, так он долго привыкал к тому как авто незаметно скорость набирает (отсутствуют моменты переключения передач - нет передач). Троллейбус.
andrey1405
13 дек 2011, 21:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моторесурс СХ-5

Сейчас, двигатели на столько современные, что думать о моторесурсе и не надо! 300 000 км Вам хватит? Я думаю к 300-ам тысячам Вы уже будете думать о новом приобретении!)) И 300 000 - это же не предел!!!
Bakh
14 дек 2011, 16:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Презентация у дилеров (Москва)

В начале декабря обзвонил трех дилеров (Рольф, Дженсер, Автомир). Сказали, что в середине декабря будет CX5 в салоне.
Сегодня, 15 декабря, обзвонил тех же дилеров. Автомир не в курсе вообще, когда будет Мазда.

А вот примерное расписание пребывания CX5 у дилеров в Москве:
24 декабря - Рольф Химки
24 декабря -Ю.С.Ипекс на дубнинской
25 декабря - Дженсер (3км МКАД)
4 или 5 или 6 января 2012 г. - Кунцево Мазда (звоните и уточняйте точный день)
11 января - 15 января - "СИМ" на Введенского ул., 4а
16 и 17 января - АВТОМИР на Большой Филевской, 3

У кого есть дополнительная информация - пишите, буду добавлять в шапку.
100% полагаться на инфу не нужно. Если соберетесь ехать в один из указанных салонов, предварительно уточняйте возможность осмотра.
Rick
15 дек 2011, 13:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моторесурс СХ-5

Пилотируемый Мишка! Ответь товарищу, 300 тыс км тебе хватит или нет????
:))))))
Вот у фокуса классный моторесурс.. Некоторые и 20 тыс до замены масла не доезжают, уже мотор кончился :))) А вы говорите 300 тыс.км.. Ой, опять я про форд.. Главное, чтобы Рик и Крол не увидели, они у нас сильные фордолюбители.. Да простит меня админ за троллинг.. :))
lelovna
16 дек 2011, 00:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Дорожный просвет 210 мм., не у многих конкурентов такой, а по нашим дорогам это немаловажно.
Юрий
16 дек 2011, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Ревюшники уважают немцев за 5 лимонов. Я-то уж читатель их уже 10 лет. Да, мне их мнение очень важно, важнее чем других автоизданий. Но хаять шумоизоляцию и еще чего-то смысл есть в машине дороже. Проехался на непрогретой ВАЗ 2107 с пробегом 35 тыс вчера. Руль как на МТЗ-80, коробка как на камазе, сидишь как в комбайне, обдув ни к черту, тесно, все кривое, косое, отваливается.Хоть и сам владею машиной не первой свежести и класса и статуса и комфорта-мне было неприятно. Но ведь доехал!И это выбор миллиона россиян. Да и у самих ревюшников машины так себе, все тестовые большинство. Короче, прислушаться к мнению окружающих стоит, а выбрать надо самому, все взвесив.
Blacker
20 дек 2011, 00:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Покупать авто за миллион отечественной сборки считаю авантюрой, даже если это тигуан, ведь люди российские одинаковы везде (нам делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем). А контроль он ведь не остановит конвейер, потому, что не для того конвейер запускали, он ведь выхлоп давать должен. Я ездил на логане два года и был счастли, но то был авто за 310 тыр. Вот и стараюсь брать пока не начали во Владике собирать мазду. Дешевле, а главное надежнее точно не будет!
andrey1405
19 дек 2011, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Наверно в этом вся и разница, где роботы работают, а где механики гайки крутят, где что-то не подойдет еще и кувалдочкой подправят.
Ykos35
19 дек 2011, 13:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

nedlend писал(а):Я имел в виду СУБАРУ- Impreza XV 2012года! С просветом 220 см.

А по моим данным у Субару просвет 215мм, такой же как и у переднеприводной СХ-5. :hi_hi_hi:
Ykos35
19 дек 2011, 17:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Для нашей страны дорожный просвет наверно также важен, как и для велосипеда педали, достаточно съехать с дороги и все. Особенно весной, когда все начинает таять легковушки днищем скрябают по колее, так что у СХ-5 с дорожным просветом 210-215мм ( взависимости от комплектации) дела обстоят не хуже, чем у конкурентов.
Приведу пример клиренса некоторых конкурентов: Ауди Q3 - 170мм, КИА Sportage - 172мм, Хонда CR-V - 185мм, Форд Куга - 188мм, Тойота Rav 4 - от 180 до 190 мм (взависимости от компл.), Митсубиси ASX - 195мм, Ниссан Кашкай - 200мм, Фольксваген Тигуан - 200мм, Опель Антара - 200мм ,Субару XV - 215мм. Так что у Мазды с дорожным просветом дела обстоят пожалуй лучше всех. :co_ol:
Ykos35
19 дек 2011, 16:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
Ykos35
21 дек 2011, 16:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка Мазда СХ-5 в России

lelovna писал(а):Качество сразу падает, если а/м собирается в России.. Видимо тянуть с покупкой не стоит.. СХ-5 русской сборки я точно не хочу..

Полностью с тобой согласен, с покупкой лучше не тянуть, а то потом можно купить "кота в мешке", так сказать первые СХ-5 русской сборки. :bra_vo:
Ykos35
21 дек 2011, 16:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Кто же после этого купит CX-7?
Этот же вопрос нам пришел в голову, когда стали сравнивать ТТХ СХ-5 и CX-7 и мы задали его одному из официальных дилеров на букву "Кун-во", на что получили ответ, что этого не будет, СХ-7 оставят в производстве и в продаже! А знаете чем это мотивировал менагер оф. диллера на букву "Кун-во"???? Только чур не ржать, он сказал что это совершенно разные автомобили один "кроссовер" другой "паркетник" ;;-))) ! Ооо, как! К сжалению он не пояснил какой из них какой. После этого заявления разговаривать с этим менагером по продаже больше смысла не имело.
Мацуд1
22 дек 2011, 01:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Признаюсь честно "про баб" в прошлом сообщении я как то неподумал. Покрайней мере без машин мы прожили несколько тысячелетий, а без баб думаю бы нет :-) :bra_vo:
Ykos35
22 дек 2011, 17:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Оценки журналистов СХ-5 от Майл.ру

Это самый первый полный тест драйв СХ-5 вроде тут его еще не было. Вот ссылка http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35152
Мацуд1
22 дек 2011, 19:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему