Результатов поиска более 1502

Вернуться к листу благодарностей

Re: Презентация у дилеров (Москва)

А у нас в Нижнем 1290тыс. полный привод с механикой, 1350 автомат и все Q3 170лошадей, экономные и шустрые.
nedlend
11 янв 2012, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Советы при покупке автомобиля в автосалоне

При покупке автомобиля в автосалоне будет не лишним:
пригласить с собой в автосалон специалиста-автотехника, чтобы тот внимательно произвел внешний осмотр автомобиля для выявления скрытых либо устраненных кузовных дефектов автомобиля.

В паспорте технического средства (ПТС) обратить внимание на срок, в течение которого автосалон являлся его собственником. Как правило, 99% автомобилей идут на заказ и срок, когда собственником автомобиля может быть автосалон по данным ПТС, это 3-7 дней . Если дольше по времени, - есть все основания подозревать, что в автомобиле исправлялись какие-либо повреждения, либо он эксплуатировался.

Покупая автомобиль в автосалоне, следует помнить, что договор на куплю-продажу считается заключенным, когда обе стороны достигли соглашения по всем важным пунктам.

Вот основные рекомендации:
Не спешите ставить подпись прямо в салоне, попросите договор домой.

Изучая договор, обратите внимание:
на марку автомобиля, характеристики комплектации, цвет. Договор считается не заключенным, если в нем не указано наименование и количество товара;
на соглашение о цене и порядок расчетов;
на указание в договоре суммы предоплаты (если вы ее сделали). Требуйте документ, удостоверяющий внесение денежных средств, приходный ордер. Если покупаете машину в кредит, - договор считается заключенным, если в нем помимо наименования и количества товара есть условия о его цене, порядках, сроках и размерах платежей.
срок доставки.
условия расторжения кредита (если покупаете в кредит);
гарантийные обязательства, гарантийный срок, обязанности исправить и нести ответственность за недостатки (п.6 ст. 19, п.6 ст.29 закона "О защите прав потребителей") .
Одновременно с купленным автомобилем продавец должен передать покупателю принадлежности и документы (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и т.п.).

Если вы планируете поставить на машину дополнительное оборудование в данном автосалоне, то лучше заключить отдельный договор с перечнем работ. Обращайте внимание на условия выполнения услуг, гарантийные обязательства. Ознакомьтесь с прайсом, прежде чем подписывать такой договор.

Не стесняйтесь обсуждать некоторые положения договора, будьте внимательны и помните: договор – это соглашение.

Прежде чем подписывать акт приема-передачи, автомобиль и дополнительное оборудование следует проверить собственноручно.

Запомните, при обращении в суд, имеет значение лишь то, что прописано в договоре, а не устные заверения.

Источник: http://www.vavilon-auto.ru
admin
08 дек 2011, 03:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Продажа автомобилей должна осуществляться в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. N55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров".

Согласно правилам, автомобиль проходит предпродажную подготовку и продавец ставит отметку о ней в сервисную книжку. Вместе с автомобилем покупателю передаются комплект принадлежностей, установленные заводом-изготовителем и документ, удостоверяющий право собственника (справка-счет) для регистрации в ГИБДД.

Договор купли-продажи считается заключенным, если у покупатель получает кассовый чек продавца. В случае потери этого докумета, удостоверяющего право собственности на автомобиль, продавец должен выдать дубликат по заявлению владельца и предъявлении им паспорта.

Помимо кассового чека, покупателю передается и товарный чек, где указано наименование машины и ее марка, номера ее агрегатов, имя продавца, дата продажи и цена. А также подпись лица, осуществившего продажу.

Автомобиль - товар, подлежащий обязательной сертификации. Поэтому продавец должен представить один из документов:
подлинник сертификата;
копия сертификата;
товарно-сопроводительные документы.
Если автомобиль с браком
Предьявив товарный или кассовый чек, покупатель может потребоватьбезвозмездно устранить недостатки автомобиля, соразмерно уменьшить покупную цену, заменить на машину аналогичной марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, расторгнуть договор купли-продажи.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, и в случае необходимости провести его проверку, в которой вправе участвовать и покупатель.
admin
08 дек 2011, 03:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впереди зима..

в данном случае всегда будет два мнения уважаемые, и споров будет до хрипоты, у шипованной как и у не шипованной резины есть свои плюсы и минусы, это примерно как у нас идет вечный спор что лучше BOEING или AIRBUS :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: , здесь нужно понять что вам конкретно нужно, если эксплуатация авто в столице то можно и липучку, если все же предусматриваеться выезд за пределы Москвы то лучше шипы, да и сейчас в шинной промышленности столько новинок :ti_pa: , хотя я проголосовал за шипы, это было в кралатском примерно в 2004, 2005 году, проводились заезды на различных типах резины, так как мои кореша покупали исходя из своего бюджета, была нокиа липучка, нокиа шипы, бриджстоун, кама, и еще что то точно не помню, авто были как передне приводные, задне приводные, даже две нивки были (одна на шипах, вторая на грязевой резине) ТАКИЕ СУПЕРСКИЕ ПОКАТУХИ БЫЛИ, начали мы где то в 11 ночи, а закончили в 5 утра, с горящими лампочками бензина :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: , и так выводы; при попадании на лед только шипы :co_ol: , причем задний привод на шипах творит чудеса :sh_ok: ( в умелых руках :ku_bok: ), передний привод как на шипах так и без - полон сюрпризов и подарков ( активная работа рулем и ручником :spi_der: :bet_ment: ), про нивки молчу так как ездить на льду на полном приводе на грязевой резине это просто шпили-вили :-) :-) :-) , шипованная нива была достаточно прогнозируема (была включена блокировка). И еще не верьте людям утверждающим о вреде шипов для асфальта :ni_zia: , скандинавия шипы :smu:sche_nie: и даже цепи :men: , и гранитная крошка :smu:sche_nie: .
А если по чесноку, то не превышайте скоростей, не нарушайте правила и берегите себя :-ok-: :-ok-: :-ok-:
mishka-pilot
10 дек 2011, 16:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Что такое вариатор?
Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор – знают немногие. А ведь он далеко не новинка.
Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже – лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение – CVT – continuously variable transmission) – это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные…
Первый тип – самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.
Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй – с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.
Вариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно – чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.
На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.
Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили – все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.
Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.
Можно возразить, что класс D – это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?
Второй недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже – ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.
Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах – нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
Aleksa
13 дек 2011, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спидометр

На Запорожце тоже до 160 размечено... Понятно, что для солидности.
Blacker
16 дек 2011, 17:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Нету в вариаторе такого азарта при разгоне.. Монотонный звук ровных оборотов при наборе скорости.. Не для русской души.. Ну а если с технической точки зрения.. Не знаю.. Мне, как технарю, абсолютно не нравится его ремонтопригодность..Точнее полное её отсутствие.. Замена агрегата в сборе и точка! А надежность у них я бы не сказал, что очень прекрасная.. Как-то автомат с бубликом понадежный на мой взгляд.. Если чего, разобрал и починил. Да и вон они сейчас как эволюционировали, 7-ми ступенчатые гидравлические автоматы есть.. Вобщем объективных причин мало, но вариатор как-то не айс :)
А на ракетные можно, да.. Расход только у них многоват :)
lelovna
17 дек 2011, 02:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Журнализды Авторевю уже протестировали СХ-5, чтото я незаметил восторга в их высказываниях.
см. здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6515
Мацуд1
18 дек 2011, 15:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Ну Мазда будет понадежнее чем и КИА и Хендай.
Ykos35
18 дек 2011, 20:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Наверно в этом вся и разница, где роботы работают, а где механики гайки крутят, где что-то не подойдет еще и кувалдочкой подправят.
Ykos35
19 дек 2011, 13:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Для нашей страны дорожный просвет наверно также важен, как и для велосипеда педали, достаточно съехать с дороги и все. Особенно весной, когда все начинает таять легковушки днищем скрябают по колее, так что у СХ-5 с дорожным просветом 210-215мм ( взависимости от комплектации) дела обстоят не хуже, чем у конкурентов.
Приведу пример клиренса некоторых конкурентов: Ауди Q3 - 170мм, КИА Sportage - 172мм, Хонда CR-V - 185мм, Форд Куга - 188мм, Тойота Rav 4 - от 180 до 190 мм (взависимости от компл.), Митсубиси ASX - 195мм, Ниссан Кашкай - 200мм, Фольксваген Тигуан - 200мм, Опель Антара - 200мм ,Субару XV - 215мм. Так что у Мазды с дорожным просветом дела обстоят пожалуй лучше всех. :co_ol:
Ykos35
19 дек 2011, 16:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка Мазда СХ-5 в России

Если честно, я бы за такие деньги не стал бы брать тачку с нашей сборкой. Но как мне кажется, если их будут собирать у нас, то и цен должна быть ниже и качествт тоже. Замечу это только мое мнение, не хотел обидеть фанатов русской сборки. :cry_ing:
Юрий
19 дек 2011, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пьяных водителей предложили лишать прав пожизненно

Весело, думаю это не поможет, только взятку увеличит тыс так от 100
nik
13 сен 2011, 00:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

а Вы просто посидите в одной и той же машине российской и иностранной сборки и сразу поймете о чем идет тут речь...
Box
20 дек 2011, 14:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Как ни крути, а машины производятся качественней у себя на родине, будь то Мазда из Японии, или Фольц из Германии. :men:
Ykos35
20 дек 2011, 15:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: цены на MAZDA CX-5

Покупать авто за миллион отечественной сборки считаю авантюрой, даже если это тигуан, ведь люди российские одинаковы везде (нам делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем). А контроль он ведь не остановит конвейер, потому, что не для того конвейер запускали, он ведь выхлоп давать должен. Я ездил на логане два года и был счастли, но то был авто за 310 тыр. Вот и стараюсь брать пока не начали во Владике собирать мазду. Дешевле, а главное надежнее точно не будет!
Т.е. Вы вот так взяли и назвали всех жителей РФ, в том числе и себя, лентяем и раздолбаем? Смело, но по себе людей не судят. Если Вы вместо работы делаете лишь видимость работы - это не обозначает, что все такие.
Мне Ваша жизненная позиция отвратительна.
Ну что вы на товарища оскорбляете? А ведь абсолютно прав.. В России как собирали отвратительно, так и будут собирать.. И дело не в том, что жители РФ лентяи и раздолбаи.. Менталитет такой.. И я видел как собирают в Калуге машины, как в вашем любимом Всеволжске.. Ну, проще ВАЗ купить, качество сборки аналогичное! Материалы только разные...
lelovna
20 дек 2011, 20:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка Мазда СХ-5 в России

Качество сразу падает, если а/м собирается в России.. Видимо тянуть с покупкой не стоит.. СХ-5 русской сборки я точно не хочу..
lelovna
20 дек 2011, 20:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

Ревюшники уважают немцев за 5 лимонов. Я-то уж читатель их уже 10 лет. Да, мне их мнение очень важно, важнее чем других автоизданий. Но хаять шумоизоляцию и еще чего-то смысл есть в машине дороже. Проехался на непрогретой ВАЗ 2107 с пробегом 35 тыс вчера. Руль как на МТЗ-80, коробка как на камазе, сидишь как в комбайне, обдув ни к черту, тесно, все кривое, косое, отваливается.Хоть и сам владею машиной не первой свежести и класса и статуса и комфорта-мне было неприятно. Но ведь доехал!И это выбор миллиона россиян. Да и у самих ревюшников машины так себе, все тестовые большинство. Короче, прислушаться к мнению окружающих стоит, а выбрать надо самому, все взвесив.
Blacker
20 дек 2011, 00:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Авторевю уже провел первую встречу с СХ-5

У каждого нормального чела должно быть свое собственное мнение в отношении всего, что его окружает, просто с чем то ты согласен с народом, а с чем то нет. Вот так и с машинами - кто то кроме, как на мерине не на чем больше ездить не станет, а кому то скажем и на Оке ...енно ездится. С СХ-5 принцип тот же, кому она понравилась, а кому нет. Так вот кому она не понравилась, из-за чего не важно, тот и начинает ее всячески обхаивать.
Ykos35
21 дек 2011, 16:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: шины 225/55 R19

У меня на трешке спорт стоит потенза.. На турингах вроде тюранзу ставили.. Или данлоп.. Помоему как-то так..
lelovna
21 дек 2011, 01:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет автомобиля вы бы выбрали?

странно а у нас в конторе все самоли белые :smu:sche_nie: , нано своим сказать чтоб срочно в черный красили ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
mishka-pilot
21 дек 2011, 22:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Кто же после этого купит CX-7?
Этот же вопрос нам пришел в голову, когда стали сравнивать ТТХ СХ-5 и CX-7 и мы задали его одному из официальных дилеров на букву "Кун-во", на что получили ответ, что этого не будет, СХ-7 оставят в производстве и в продаже! А знаете чем это мотивировал менагер оф. диллера на букву "Кун-во"???? Только чур не ржать, он сказал что это совершенно разные автомобили один "кроссовер" другой "паркетник" ;;-))) ! Ооо, как! К сжалению он не пояснил какой из них какой. После этого заявления разговаривать с этим менагером по продаже больше смысла не имело.
Мацуд1
22 дек 2011, 01:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему