Результатов поиска: 10

Вернуться к листу благодарностей

Re: Качество (крепость) пластиковых элементов защиты днища

Нашел в Москве ребят специализирующихся на изготовлении, на след неделе поеду покажу машину. После отпишусь.
Alex1977
23 авг 2013, 11:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ваш следующий выбор после МAZDA СХ-5

По поводу рекламы...ИМХО можно смело добавить: я капризна и очень требовательна!
Alex1977
15 мар 2014, 21:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

И все же по опросу у большинства повышенный расход масла. Все мы знаем, что расход масла в двигателе считается показателем его технического состояния. Расход!!! А как считать если масло прибавляется??? И помимо того что прибавляется имеет ярко выраженный запах бензина! Я вот с таким никогда не сталкивался. Знакомым автомобилистам рассказываю у них глаза округляются. Сегодня в очередной раз посетил ОД. Спросил, были до этого жалобы от владельцев на повышение уровня масла? Да, были, типа бензин плохой, не испаряется, ММР рекомендует сменить заправку. Вот так и хочется спросить, Б...ь на какую??? Я на Шелле уже года 4 заправляюсь. Знакомые, коллеги по работе, знакомые таксисты заправляются на этой заправке. Ну не было и нет проблем с топливом. Если бы у кого то были проблемы то давно уже было бы известно. Шила в мешке не утаишь. Просто у них автомобилей Мазды нет ни у кого. Вот за всю мою автомобильную жизнь если заливал некачественный бензин то было два трабла, или детонация или хрен заведешь на холодную. Дальше...вышел покурить пока моей машиной занимались. Вышел с рем зоны механник покурить. Я так не взначай спросил его: не подскажете, лично для себя интересуюсь и к вашему руководству бежать не собираюсь тыкая пальцем на вас со словами это он сказал, были обращения на увеличенние уровня масла? Да, были. При мне говорит три СХ-7 приезжали на гарантийный ремонт движка. Топливо было не причем. Его инженер по гарантии отозвал и уходя он что-то буркнул про клапан. Я не расслышал к сожалению. СХ 7 турбированный, может там у него своя замутка какая то, не знаю. Я все равно напишу в ММР. Есть вопросы, пусть дают ответы. В честность производителей давно уже не верю. Ваг сколько отпирался с некорректной работой АБС, проблемы с ДСГ. Тойота под давлением янки признала баг с подушками безопасности и большую отзывную устроила. Мазда вон до сих пор не может устранить трабл с проигрыванием флехи. Это не могут устранить японцы, которые выше всех на три головы по электронике. Позор...
Alex1977
24 апр 2014, 03:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex1977
09 май 2014, 02:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стук с левой стороны передней подвески

С ходовой три раза обращался к ОД. Первый случай проявлялся при проезде неровностей типа лежачих полицейских. Характеризовался каким то скрежетом, похожим на что-то не смазанное, когда машина съезжала с неровности . Пригнал, забрали, отдали, сказали что защита обо что-то там задевала. Правда после этого больше не повторялось. Второй случай характеризовался стуком во время начала движения с вывернутым влево колесом (два визита к диллеру). Тут все понятно, замена рулевой тяги по бюллетеню. Третий случай...самый муторный...Обратил как то внимание когда делал разворот на 180, раздались два характерных металлических стука. Сначала как то не придал значения, думал может наехал на что то. Через некоторое время похожая ситуация. Насторожился. Выбрал свободную площадку и стал на ней пятаки нарезать то влево то вправо. Вот тут все и проявилось. Во время только левых разворотов начали раздаваться металические стуки (одинарные, двойные и максимум тройные) То тихие, то действительно очень громкие. Очень часто я отмечал отдачу в педаль газа, а пассажир слева отдачу в ногах от пола. В основном была некоторая закономерность. Стук практически всегда отмечался в одной и той же точки во время движения автомобиля, то есть, начинал движение, стук, засекаю точку когда стукнуло и практически через 360 градусов повторение стука. Похоже что вот что то задевает обо что то. Ну естественно к диллеру. Все бодалово с ОД не буду описывать, но, сначала приговорили повторно замену рулевой тяги. Потом сказали что если замена была то видимо дело не в ней и забрали машину на два дня. Через два дня позвонили, все готово, приехал, поехали на обкатку. Да, пять минут ничего не ощущал, нарезал себе так пятаки, а потом снова все то же самое.опять машину забрали на два дня. Стали проводить запросы и согласования с ММР. В общем закончилось все следующим. ММР рекомендовали побольше смазки в тягу и все. Ну помимо этого заменили рваные пыльники, протянули, уж не знаю сколько они там смазки ухнули но стучать перестало. Только вот прошло три месяца и снова начинаю отмечать эти постукивания. Они тихие, едва заметные, но как всегда, все большое начинается с малого. Все вот эти ремонты у ОД по бюллетеням да и вообще любые ремонты все это филькина грамота. Не умеют они ничего кроме замены масла и фильтра и то следить за ними надо чтоб масло действительно заменили. Возвращаясь к стуку, больше все таки это походит на рулевую рейку. Я и в инете на других форумах других марок смотрел и так мне не один человек сказал которые занимаются ремонтами япов. Конечно можете спросить, а что типа не отдал проверить этим своим кулибиным. Отвечу так: машина на гарантии, не стал разрешать ковыряться пока. Да и стук пропал на тот момент. Я бы мог поверить ОД что это дело в смазке, но дело в том что они сами в этом не уверены.
Alex1977
01 авг 2014, 19:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель MAZDA CX-5

ИМХО тут не надо голову ломать в поисках траблов. Машинка подсказала лучший вариант: обратиться к дилеру. Чек горит, ошибка прописалась, на диагностике вынесут вердикт.
Alex1977
15 сен 2014, 02:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: АКБ

Вобще не скидываю. Плюсовую на плюс, а минус на корпус перед датчиком тока.
Alex1977
23 окт 2015, 01:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?

Подтверждаю. Сам приезжал в Престиж Авто и переустанавливал сигу после ОД. Мне наглядно показали как безграмотно диллер производит установку (все по шаблону на все машины по пути наименьшего затрата времени). Ребята делают качественно по цене ощутимо дешевле чем у ОД. Своим знакомым кто покупает новые авто рекомендую.
Alex1977
04 дек 2015, 22:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: АКБ

Не знаю, может у кого-то была такая же ситуация и ее выкладывали на соседнем форуме, но вот история про мой АКБ.(Может кому-то понадобится). Итак. Пятаку 4-й год пошел, состояние АКБ за 3-й год заметно стало ухудшаться. Да я его заряжал раз в 6 недель, но только не особо помогало. Заряд все равно не держался. Пару раз выскакивала надпись про оптимизацию АКБ, после зарядки эта проблема уходила. В один прекрасный день,мчась по МКАДу, на скорости, внезапно загорелся чек енджин. Авто как ехала так и ехала, коробка в аварийный режим не ушла, больше никаких датчиков не загорелось. Остановился, осмотрел жидкости, все ок, ну явно нет проблем видимых. Да, перед этим насколько помню было две нерабочих вещи 1) айстоп явно не работал 2) Сити сейфти (в этом я не был уверен, но, поскольку она у меня срабатывала уже приличное количество раз в пробках, это нормально. Когда лезут с боков, то стал обращать внимания, что при одних и тех же условиях она не работает. Можно было конечно проверить на 100%, но....))) Утром без записи я был у официалов. Сделали диагностику и мне объявили что имеется (точное количество названных ошибок не помню, но фигурировали: ястоп, сити сейфти, что-то с подключением задней муфты и еще...) Приговор. Вышел спец и сказал, что причина в АКБ. Мозги пятака стали определять что в авто не хватает питания, и эти же мозги стали по очереди отключать второстепенные функции для поддержания рабочего состояния авто. Естественно отключая одну за другой системой авто мозги стали прописывать ошибку. Когда этих ошибок накопилось много, загорелся чек. Лечение. Да просто подзарядили АКБ, сбросили ошибки, мы прокатились и все норм. Да и спросил еще нужно ли менять АКБ, ответили еще побегает. Чек ушел и я счастливый поехал домой, правда ненадолго...Дежавю. Радость была 10 дней. После работы, завелся, поехал и на пол пути снова загорается чек. Сразу записался на диагностику на след. день. Распсиховался со словами "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса". Потом приехал домой, успокоился и просто подумал, что ехать к офам и опять 2 тыс отдавать за 10 дней желания никакого. Время 18.00,а завтра было 1 мая. Стал штудировать в поисках нового АКБ. Нашел контору, очень хорошую по отзывам, они до 24 работали, созвонился и к ним. Всю историю долго рассказывать, итак много начиркал уже, но в этой фирме оказался человек, у которого есть пятак в семье. Мы долго с ним разговаривали. Им меняли АКБ по гарантии в первый год. Поставили новый АКБ, он сразу сказал: авто сам проведет диагностику, через сутки все системы будут штатно работать, только обучи стеклоподъемники, часы настрой и радио. Айстоп (до дома ехал 60 км ни разу не работал), через сутки четко стал срабатывать, и сити сейфти, как и раньше, стала четко срабатывать (даже испугался немного, когда первый раз сработала). Никакой инициализации не делал. Второй месяц пошел, пока тьфу тьфу тьфу!
Alex1977
30 май 2016, 23:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему