Результатов поиска: 208

Вернуться к листу благодарностей

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

На кой авто, если оно стоит 5 часов, а кино лучше на диване смотреть
andrey1405
24 апр 2013, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нестандартные решения...

Фермеру запретили строительство навеса для лошадей на собственном поле по какой–то формальной причине. Но он не растерялся и построил деревянные стол и стулья, для которых разрешения не надо.

1326
Mih@lich
25 апр 2013, 01:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Нестандартные решения...

Предлагаю в данной теме размещать материалы о людях которые придумали нечто нестандартное

вот первый материал:

Река над рекой!

1325
Mih@lich
25 апр 2013, 01:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Присадки

nonexistent , наконец то я понял, что во всех противниках присадок, говорит плохо скрываемый страх "двоечника" по химии... :-) Для вас все что связано с химией, а тем более с органической химией, вызывает панический страх. Поэтому вы и представить себе не можете что маленькая фирма может производить что-то дельное. А в химии все наоборот условно один человек может синтезировать такое вещество которое не могут синтезировать крупные компании. Поэтому в ваших текстах и встречается постоянно фраза "волшебные присадки", что в голове просто не укладывается что ничего волшебного в этих присадках нет и присутствуют они благополучно во всех маслах, только вот содержание их далеко не оптимально или из-за невозможности по химико-физическим свойствам или из-за коммерческих интересов.

Уже в который раз, я спрашиваю лично Вас, nonexistent , почему производитель Мазда сх-5 в Европе указывает межсервисное обслуживание по смене масла в 30 000км, а в России 15 000, откуда он взял эти цифры?
Почему производитель сх-5 рекомендует масла разной вязкости? Ведь гипотетическое смешивание масел разной вязкости может привести к куда более плачевным последствиям чем противоизносные добавки (впрочем для Вас наверное это пустой звук)?

Ну и напоследок попытаюсь опять дать Вам практический урок химии, если на ночь к зубной пасте добавить каплю мяты или зверобоя, то новые зубы у вас конечно не отрастут, но спать вы будете крепче и выспитесь лучше, а утром добавьте каплю грейпфрукта или цитросепта и бодрость и свежесть во рту вам обеспечена. Ну и если вы боитесь такие "присадки употреблять внутрь (как бы движок не застучал) можно просто понюхать данные ингредиенты :co_ol:

Удачи!
Mih@lich
26 апр 2013, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Присадки

Я б проверил, но машина сейчас от меня за 2 с лишним тысячи километров...извини....
TDV72
30 апр 2013, 11:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нестандартные решения...

Животные тоже часто проявляют себя нестандартно, подчиняясь людским стандартам
1334

Олененок и детенышь пумы забежали в дом спасаясь от лесного пожара
1335

Образец сообразительности
1337 1336

А эта леденящая кровь история произошла в одном из зоопарков, семейную пару мышек отдали на съедение змее и когда змея пыталась проглотить мыша, мышь - девочка вступилась за своего партнера и прокусила шею змеюке, храброй мыши была дарована жизнь

1338
Mih@lich
27 апр 2013, 22:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нештатный парктроник, камера..

там ниже в комментах интересная ссылочка (Интеллектуальная парковочная система AVS100IPAS) http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-za ... niya-kamer
nonexistent
07 май 2013, 14:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тюнинг Мазда СХ-5

Самый лучший тюнинг для СХ-5, это хорошие колеса, а остальное все лишнее!!!
andrey1405
20 май 2013, 22:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Серия KR and KickDown

gorg писал(а):синий огонек это потому что машина синяя


Да! :-)
nonexistent
29 май 2013, 10:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Серия KR and KickDown

nonexistent писал(а): но я думал это жидкость омывателя горит


:cool_cool: а почему тогда она тухла после начала движения ;;-))) кто-то добавил воды?

ладно, бывает. Не буду стебаться :-ok-:
BUDDA4422
29 май 2013, 00:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Серия KR and KickDown

BUDDA4422 писал(а):видимо это синенький огонек, горящий на приборной панели когда на холодную заводишь :-ok-:

можете надо мной смеяться, стебаться и т.д..... но я думал это жидкость омывателя горит :sh_ok: :smu:sche_nie:
nonexistent
28 май 2013, 21:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Я видел одноклубника!

Азатыч писал(а):такая же фигня
давай с тобой хоть встретимся и поболтаем))))))

Выезжаю... :-)

TDV72 писал(а):Думаю долго ты болтать не сможешь....с такой аппетитной девушкой....кровь покинет головной мозг

Ща у мя тут кто-то договорится!))) :med_ses_tra:
Vkusnaytina
29 май 2013, 13:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

Скажите чип влияет как то на расход топлива?
Можете верить или не верить но что написано на сайте правда.По трассе м5 ездим в Уфу и Челябинск расход реально на 1 литр уменьшился.У нас в городе у 5 сх5 стоят Чипы и все довольны(город маленький почти все друг друга знают )брали у нас Чип с нашей сх5 ездили и заказывали тоже .у нас была скидка 10 процентов теперь дали 20 процентов по этому и заказывают через нашу карту сбербанка-
Yuliya
02 июн 2013, 22:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

Всегда рада помочь одноклубникам в вопросах на которые точно знаю ответ.
Yuliya
02 июн 2013, 22:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

интересно как это работает.и почему японцы на самом деле не могли сделать так сразу???
Вот, нашел в рускоязычном варианте:
Как это работает?
В ЭБУ каждого автомобиля есть 3-мерная таблица значений, называемая топливной картой. Используя значения это таблицы «мозги» автомобиля точно дозируют количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов – частоты вращения коленвала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других.

Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг моделей авто, предназначены для спокойной манеры вождения. VP12 временно заменяет собой часть этой карты значениями наших чрезвычайно тонко настроенных таблиц и бережно раскрывает полный потенциал вашего двигателя, не влияя на его ресурс и гарантию.
Имхо, чё то мутно написано. Хотя я не спец :men:
yandybos
04 июн 2013, 23:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda CX-5 vs Ford Kuga.

ты имеешь ввиду куга новый?на вид он больше пятака кажется?
на вид - да, в реалии - борода.
Больше всего мне понравилось сзади в Форестере. Там две мамки и два ребенка без проблем усаживались. Да и багажник там - ого-го!
Но, блин, Субару..! :ps_ih:
А в пятаке мне тоже сначала казалось места не будет. Однако, я был приятно удивлен пространством на заднем ряде сидений :-ok-:
yandybos
05 июн 2013, 14:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Apple

Я, я....единственный и единожды клонированный.
TDV72
06 июн 2013, 14:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda CX-5, журнал rayne

До Mazda ездил на Mitsubishi Galant 2.5 163л.с. Фото в линке.
Машине 13 лет в этом году исполнилось бы. Требует регулярных вложений, не редко более крупных чем ожидается. Вообще "галчёнок" - машина мечты. Я когда её увидел ~10-12 лет назад, влюбился в её внешний вид. Посчастливилось мне купить самый удачный вариант среди её собратьев. Максимальная комплектация для Европы. Да и купил с малым пробегом 56к. Ну да не суть. Машина действительно классная, мечта сбылась... Сейчас сбывается мечта следующего владельца....
Пришёл к выводу, что пора покупать свежее. Поехал с другом в мэйджер-эксперт, посмотрел cx-7 и акорд. Акорд сразу нет. Слишком тесная была. CX-7 отличная, но смутила цена мэйджера. Они как оказалось особо с машинами ничего не делают, акромя мойки и чистки. По факту, машины стоят чуть дороже рынка и единственное, что за это получаешь это юр. чистоту и сомнительную гарантию не пойми на что. Прикинув положение дел, забил на покупку б.у. решил смотреть в сторону новых автомобилей и только новых. Да и все знакомые, чьему мнению доверяю сказали новая это новая!

.....прошло полгода.....
В декабре коллега купил себе октавию, мне показалась слишком тесной по сравнению с галантом, я не решился. Подумывал о супербе, даже просчитывал варианты. В салоне пока был, по просьбе коллег посмотрел етти, неожиданно классная машинка оказалась. Видимо это был первый серьёзный звоночек в выборе формата автомобиля. Действительно весёлая машинка, которая могла бы порвать рынок если бы стоила на 200-300 дешевле. Это было бы, по моим впечатлениям, ближе к реальности. Ну а планы смены машины чётко говорили о весенних месяцах. Отложил, утро вечера мудренее как говорится. Я вообще много машин посмотрел, офигенно трудно выбрать машину по душе после красавца галанта. Что бы стало чуть легче выбрать, решил менять форм фактор, дабы постоянно не сравнивать новую машину с галантом. Внедорожники дорого. Немного отойду в сторону, позволяли бы деньги выбор бы стоял между мурано и паджеро. Но нет предела совершенству, как говорила в своё время преподаватель рисования и выбор пал на более дешёвый форм-фактор - кросоверы. Возможно в будущем мне предстоит рассматривать эти машины, а может и нет. Может быть Mazda начнёт развивать платформу cx-9 и там появятся интересные варианты в плане цены, двигателей. Ну да не суть. Отвлеклись мы слегка от хронологии. :hi_hi_hi:

.....прошёл год.....
Тест-драйвы начал с етти. Шкода, что не говори, всё же шикарный салон делает, по моему мнению, лучший среди одно ценовой категории. На этом для меня плюсы етти были исчерпаны. После 170сильного галанта, етти 1.8tci 150л.с. на турбине, только в спорт-режиме был отдалённо похож по динамике на то, что я привык ожидать от машины. Прокатился на cx-5, 150л.с. по ощущениям это было настолько классно, что я подумал это мои лучшие впечатления за этот год. Но нет, сеть в свою CX5 было ещё круче. Манагер сказал, что в 150 лошадной CX5 в реальности 165 лошадей и что якобы mazda сертифицировала задушенный двигатель. Судя по европейским поставкам этого же автомобиля, склонен верить, ехала она действительно шустро. После пятёрочки был записан на тест-драйв спортэйдже. В принципе корейцы молодцы, стараются. Но там тоже 150 л.с. притом честные 150 и этого мне показалось откровенно мало. По качеству салона киа оказалась хуже хундая 35го, за примерно те же деньги. В 35том я не катался, не было большого желания, но мерил "жопку". В целом хорошая машинка, но чуть-чуть страшновата по моим ощущениями и немного дубовата по отделке. Из-за очень интересных скидочных акций залез в салон гранд-витары. Лучше бы её не рестайлили. Не хочу рассказывать гадости про машину, витара хороша и знаю много поклонников данной марки, но машина оказалась совсем не моя. Далее был тест драйв х-треил. Не то что-бы мне он нравился, случайно с друзьями в салон ниссана заехали. Один из друзей рыбаков всерьёз рассматривал х-треил. Достойная машина, с интересными вещами типа "камера кругового обзора". Но и хорошие идеи можно похоронить в зародыше. Камеры то смотрят во все четыре стороны, но качество дисплея настолько мерзкое, что это сводит на нет все положительные эмоции. Да и динамика чуть лучше чем у спортейджа. Слабо и нет таких впечатлений как у mazda cx-5 150л.с. Похоже она мне запала уже после первой "примерки". После ниссановского салона поехали мы с друзьями в хонду. Ну тут что сказать, C-RV хондавцы сделали действительно шедевральным. Вернее, по сравнению с тем, что было до рестайла, это действительно прорыв! Качество салона стало выше на порядок, и внешний вид подтянули весьма и весьма. Предыдущий црв был для меня жутковатым. А тут парни постарались, сделали тунель между передними сиденьями, рычаг коробки передач уже не так ужасно выглядит. Качество материалов очень высокое. Но к тому моменту я уже ждал первую партию 192 л.с. CX-5 и забронировал одну из них, внеся задаток. По общим прикидкам хонда всё же выходит дороже, да и сам C-RV лидер "хит парада" по угонам. Это к стати очень стёбный момент, когда мы попросили тест-драйв на ней, в салоне сказали, что тест драйв возможен только с двумя менеджерами :sh_ok: . Тут я понял что CRV или действительно угоняемая марка, или мы выглядели как-то подозрительно. Хотя другим салонам было без разницы как вы выглядим. Пока ждал мазду, ездил с друзьями в мэйджер на новориге. Посмотрел форд кугу, кто-то советовал приглядеться. Минусов нашёл больше чем плюсов. Качество салона, голая дырка прикуривателя. Странные кнопки управления музыкой. Единственное что порадовало это автоматическое открывание двери багажника по маханию ногой, под бампером и закрывание с кнопочки. Собственно всё. Думаю куга может ценником попробовать конкурировать с cx5 и только. В целом мазда идиальный выбор в соотношении цена\качество.

Тут я вроде бы должен написать, что то о себе. Я на этом пункте как-то застыл. Правда не знаю что писать. Не что вроде анкетных данных могу выдать.
1981 год рождения.
Первое образование неоконченное среднее.
Далее среднее специальное. Ну было пару вариантов где учится после школы за полное среднее. Выбор пал на ту шарагу куда пошли все друзья. После шараги 3 раза пробовал поступить в художественный, не сошлось. К тому моменту я уже лет 5 как зарабатывал тем, что рисовал картины и продавал. Плюнув на худ.образование нацелился я получить высшее любыми средствами. Получил. В дипломе написано психолог-педагог. К моменту получения диплома меня затянуло в it сферу. От монтажника до зама тех. директора в небольшом операторе связи за неполные 5 лет. С картинами, как с постоянным доходом завязал. Сдулся рынок, пропал спрос. А при выборе, рисовать в никуда или отдохнуть после работы, выбор пал на отдых. Хотя в качестве творческого аспекта самореализации, выбор пал на web дизайн, как на халтуру и фото. Фото, правда, уже только для души, без финансовых аспектов. Иногда бывает, когда просят картину, делаю. Но последнее время работа не хило выматывает. С первой it конторы перебрался в текущую, где уже около 6 лет тружусь на блага спутниковой связи. Сменив аж 3 должности за этот срок, можно сказать получил хороший опыт в области связи, весьма широкий. Начиная с простого админства конторы из тогда порядка 70 человек. Перебрался в тех. поддержку клиентов спутниковой сети. Спутниковая связь достаточно забавная штука как оказалось и мне захотелось узнать больше. Перебравшись в отдел технической поддержки продаж из сапорта, проработал там больше года. Но и там нельзя вечно заниматься одним и тем же, требуется рост как личностный так и в вопросах познаний. Так что, от туда я перешёл в отдел эксплуатации и развития базовой сети. Идеологически это самый технически сильный отдел, который непосредственно реализует всё и вся. Дальше двигаться некуда. Ну это о развитии.
Семейное положение - не женат. Детей нет.
По хобби , сейчас весьма полюбил рыбалку. Друзья подсадили. В рыбалке предпочитаю донные виды ловли, в частности фидерную рыбалку. Значимых трофеев за 3 года не поймал. Но это и не главное. Друзья уже прошли всё это, имеют за плечами и трофеи и несколько недельные вылазки. Приучили воспринимать рыбалку как эстетический вид отдыха или спорта. Хотя нельзя сказать, что катаемся в пустую. 9го мая были на реке Нерль. А 8 утра сидеть на берегу реки, под тёплым солнцем с крышкой от термоса, с кофе в одной руке и сигаретой в другой, это многого стоит. Комаров особо не было, ветер видимо разгонял. Обгорели сильно на солнце, но на четверых за день рыбалки вышло 11 килограмм рыбы.
Теперь хочется найти какой-то "уверенный" водоём, но не платник, где есть рыба и попробовать свои силы в поисках трофейного леща или язя. Не платник потому, что это не спортивно, как ловить рыбу в аквариуме. В музыке предпочтения разные. От электронной в виде фона, до Гр.Об под гитару. Что тоже не редко случается с друзьями. Сам сейчас давно уже не играю, но с удовольствием пою, ну если слова знаю :smu:sche_nie: .

Вот как то так... Машинка у меня пару недель. Пока сложно сказать как я отношусь к ней. Уже начинает нравится. Особого "огня" пока не давал, обкатываю как ни как. i-stop весьма забавляет. Очень нравится громкая связь, действительно удобно. Дальше работы пока не ездил ещё. Пока некогда.

Ни фига я тут сочинение накатал... А всего то хотел отписать в теме сравнений пятёрки с кугой, что куга и рядом не стояла. ;;-)))
rayne
06 июн 2013, 22:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему