Результатов поиска: 14

Вернуться к листу благодарностей

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Ох.. Ну слушайте..
На новых машиных забывают прикручивать сиденья, или просто отсутствуют болты крепления..
Блок фары головного света на новых а/м иногда ставят пустые, ни ламп, ни креплений, НИЧЕГО!!!
Как можно проектировать автомобили, когда на а/м могут отваливаться задние колеса? На фокусах есть рекол по замене болтов задних ступиц, которые не выдерживают нагрузки и могут сломаться..
Почти на каждом а/м в первые полгода эксплуатации загорается чек. Либо на заводе не защелкнули разъем, либо просто проводку нужную не положили, либо просто так загорается чек, потому что ему скучно..
На 80% новых машин стучат рулевые рейки. Ни одной другой марке я такого не встречал..
Есть проблема установки дефектных барабанов в АКПП - не уследили не заводе - из-за этого выходят из строя АКПП
На старых, первых фокусах, меняли по гарантии блоки цилиндров, очередной какой-то косяк сборки..
Очень часто, просто отсутсвует часть комплектации. Например подогрев водительского сиденья есть, а на пассажирское забыли проложить жгут. Ну как так можно?
Лично у меня создаёдтся впечатление, что все форды собирают в пятницу вечером..
Дизельные форды - это вообще отдельная песня.. Безумно чувствительная аппаратура.. Чуть что не так - тнвд кончается, а стоит он не очень дешево..
У меня как-то была русская машина, и с ней я не знал столько проблем, сколько может иметь форд..
Писать могу долго и очень долго, но думаю основную тенденцию все поняли..
Качетсво сборки и зап.частей страдает очень сильно. Также постоянные забастовки на заводе и отказ от работы дают о себе знать..
За свой не малый опыт работы в автомобильном бизнесе и имея автомобильное образование, для себя уяснил, что машины делают нормально только японцы, немцы и шведы.. Но это моё субъективное мнение, и я его никому не навязываю :)

P.S. Прошу владельцам фордов не обижаться, это моя статистика и опыт моей работы. Я ни в коем случае не хочу сказать - что форд самая ужасная марка. У всех а/м есть свои недостатки и положительные моменты, на мой взгляд у форда первое значительно превышает второе...
Да что владельцам Фордов обижаться. Владельцы просто недоумевают при виде первого же мифа - отваливающиеся колеса, далее можно просто не читать :) Пробег 140.000км. Наверное я просто за машиной слежу, если у меня ничего не отваливается.
Как по мне, так косяки сборки есть везде. На то и есть гарантия, чтобы эти косяки исправлять (хотя у меня из-за сборки проблем не было). Зайдите на любой клубный сайт в раздел неисправностей и наслаждайтесь косяками любого автомобиля, поэтому утверждение "Фокус собранный в России" - не машина, как минимум странна. Тогда и Мазда собранная в Японии - не машина. Зайдите на форум CX7 и читайте о неисправностях (которых будет не шибко больше, не смотря на то что Фокусов было продано в десятки раз больше, чем CX7?)
Rick
01 дек 2011, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

А моя пришла, комплектация спорт, цвет черный, 2011 г.в. = 1288500 р. (10 марта поеду забирать)!
Из допов установил:
Защита картера = 6300 р.
Автосигнализация шерхан маджикар 5 = 26 000 р.
Брызговики (получил по почте сегодня) = 6300 р.
Коврики резиновые с бортом в салон ( от youcars) = 3300 р.
Зимний комплект:
Литые диски Replica mz27 (5x114.3 7x17 ET50 dia 67.1) = 17128 р.
Зимние покрышки не шепованные Nokian Hakkapelita R (225/65 R17) = 35096 р.

Итого: 1 382 624 рубля

P.S. По возможности, буду описывать авто!!!
Тем, кто все еще ждет: Мне было легче переносить ожидание тогда, когда ушел в работу с головой!!!
fantom83
07 мар 2012, 11:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

FCd500
Мы же из всего Гов--а выбираем то, что меньше воняет.

Для вас эта машина ничтожество за большие деньги, для меня это та машина, которую я куплю даже будь у меня 3млн, ибо не вижу машину лучше.

Мотор новый и это хорошо, старые кушали много...
Расход топлива зависит от бензина, условий эксплуатации, стиля вождения, дорог, пробок, и пр. У меня на Гетсе сейчас расход 7.5 реальный по Московским пробкам. Хотя люди пишут что у них на такой же машине 10-12л. Может это я что-то не так делаю? Думаю если пишут, что расход на ручке по городу 8-10л то у меня будет 7-9 а меня это устраивает, если что, куплю себе Смарт дизельный для города.
Стоит дорого? Ну так все кросоверы стоят порядка млн. А этот 930.
Безопасность у новых машин редко опускается ниже 5 звезд, особенно у японских. А так то можно было и Дастер взять, но 3 звезды...
Динамика у него на ручке думаю будет не хуже моего Гетса, а быстрее мне не нужно, И на этой почти всегда успеваю перестроится и обогнать когда надо.
Кожаный руль и кпп? Ну на Гетсе это есть, до этого на Вазе не было, как бы ни кайфа от обладания ни дискомфорта от отсутствия не ощущал.
Вы в БМВ внутрь садились? Там же тесно. Я как то Сидел в X6 От Питера до Москвы сзади. Твоюж мать как там неудобно, посредине пластик, ни лечь ни человека посадить, места мало, а внешние габариты, расход топлива, стоймость ТО, ЦЕНА!!! Нафиг-нафиг такую машину!!!
Дорожный просвет меня именно как дорожный просвет интересует, а не угол въезда съезда. На гетсе, при парковке рядом с бардюрами, задевал дверьми. При езде в колее на даче цеплял камни, при съезде на обочину иногда царапался. Есть желание забираться и съезжать с бардюров перед работой, чтоб не тошнить за пешеходами лишние 100 метров до выезда и т.д. Мазда позволяет многое в этом плане.

У Мазды лично для меня есть несколько минусов и почти все они решаемы:
1 противотуманки.
2 обзор назад и как решение камера заднего вида.
3 отсутствие полного привода на ручке, придется смерится, да и вряд ли он мне вообще понадобится в городе.
4 не гибридная! Тут конечно цена бы зашкаливала и экономии было бы 0, так что это просто идея фикс...
knocker
20 мар 2012, 18:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Система такова,проверял несколько раз.I-Stop работает 2 мин 30 сек если выключен кондиционер и ближний свет,1 мин 15 сек если включен кондиционер и какое то наружное освещение или музыка.Дольше 2.30 ни разу не работал.Все рассчитано не для Российских пробок.Рулем крутанул завелась,увеличил обороты вентилятора завелась.Но сама система мне нравиться,если надо подольше светофоре постоять, просто заглушил двигатель
nordwest73
27 апр 2012, 10:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Kroun.avto
22 май 2012, 12:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нештатный парктроник, камера..

Доброго вечера всем одноклубникам! Пришло время выложить отчет о проделанной работе по замене штатного ГУ и установке камеры заднего вида. Вот что у меня получилось:
1. Непосредственно сама камера на месте http://s019.radikal.ru/i619/1205/9f/317eeb105db7.jpg ;
2. Таким образом протянул провода до места установки ГУ, до кучи кинул провода на сабик http://s019.radikal.ru/i628/1205/b7/2c2bff0b25b8.jpg ;
3. Кронштейны примостырил к рамке пионера на заклепы, предварительно вымерив положение http://s019.radikal.ru/i601/1205/33/84831082fabf.jpg , http://s019.radikal.ru/i603/1205/75/9e02971f7722.jpg ;
4. Одна из немаловажных частей-адаптер рулевого управления http://s019.radikal.ru/i621/1205/90/eedecf4fdbdf.jpg ;
5. Переходники для подключения к штатной проводке http://s53.radikal.ru/i142/1205/55/f14a6c022181.jpg ;
6. Вот так установил ГУ на крепеж http://s019.radikal.ru/i626/1205/49/8ff614bd91eb.jpg ;
7. Такая получилась рамка до окраски при помощи шпатли и наждачной бумаги http://i052.radikal.ru/1205/88/0bb5e020a82a.jpg ;
8. Примерка перед окраской http://s019.radikal.ru/i640/1205/c2/6d65e3d61c28.jpg ;
9. Выкрашенная рамка установлена, вижу, что творится сзади! http://s017.radikal.ru/i404/1205/4f/063be6fe104d.jpg ;
10. Ну и вот финальный вид в салоне, а может и не финальный. Возможно оклею пленкой, потому как окраска получилась не айс, но нет терпения больше http://s017.radikal.ru/i437/1205/24/0c2f0e6c9a09.jpg .
Я это сделал :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: !
andrey1405
29 май 2012, 22:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Автокресла детские

Как владелец (не пользователь!!! :ni_zia:) рекомендую Recaro. Посмотри серии кресел Young Expert, Young Sport, с микрофибровой обтяжкой. У них есть модели с isofix, есть ременные.
Дочь уже полтора года катается в Young Sport и не жужжит =), правда кресло брали без isofixа почему-то :nez-nayu:
Если решишься взять, обрати внимание на замок ремней, чтобы четко открывался/закрывался. Он со звуковой сигнализацией об открытии.
Кстати, нам без проблем через год после покупки заменили кресло оиз-за того, что пластик корпуса замка раскрылся по шву. Для нас, собственно, это пока что единственный негатив от кресла.
Заказывали здесь: http://recaroshop.ru/
Simonoff
30 май 2012, 14:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

Бред полный, что СХ-5 в черном выглядит солидно! :sh_ok: Все равно что Юрий Гальцев во фраке ;;-))) . Не смешите людей, в черном солидно Х-5, кайен, ЛК-200, камри, пассат, а СХ-5,их-35, асх, санта фе в черном это не солидно и накладно. А каждая царапина на ЛКП пропорциональна царапине на сердце :a_g_a: !
andrey1405
08 июн 2012, 13:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Динамика и разгон

Чем хорош автомат у Мазды так своей обучаемостью. Как приучите так и поедете. То что движок задушен на 15 лошадей это полбеды. И ста пятидесяти хватает с таким крутящим. Но вот мозги настроены на экологию, потому и тупость(задумчивость) отклика на педаль акселератора. Это решается с помощью установки бустера(джеттера). Проверено на двухлитровых Мазда3 спорт АКПП и Мазда6 АКПП. Уходит задумчивость(практически мгновенный отклик), управление заслонкой получается словно бы у вас стояла педаль с тросовым приводом заслонки. Ход педали сокращается в два раза(если не больше). Значительно быстрее переходит на низшие передачи при кик-дауне. Переключение передач вперёд при интенсивном разгоне происходит происходит практически в красной зоне. Машины пока нет но я уже заказал джеттер с сертификатом соответствия и гарантийным периодом. При этом есть тестовый недельный режим - не понравится, снимают, возвращают деньги. Однако по Питеру не знаю таких кто бы возвращал. На шестёрку нульцевую поставил практически сразу после покупки. Прошёл с ним два ТО. И никаких проблем. Вопросов у дилера также не было. Это пока единственная альтернатива, пока нет новой прошивки для мозгов. Но даже когда она и появится, мне ни к чему. Джеттера достаточно. Странно что ещё никто не поставил на пятачка сие устройство.
Убедительная просьба теоретикам не отписываться. Не признаю словоблудие на основе домыслов. У самого такой принцип - пока лично не поюзаю не высказываюсь. В данном случае знаю о чём говорю.
PS: Питерским в личку могу скинуть контакты проверенной фирмы установщика. Себе то ставил ещё колхозную, когда не было налажено их законное производство. А вот сын на Матрёну ставил уже у них. Кстати он у меня инженер-автомеханик и авто, кроме работы, ещё и хобби.
UrVas
29 июн 2012, 10:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Дедушка, Вы походу себе идол какой то создали)))
Кстати о Вашей пресловутой тройке имел счастье передвигаться на всех участниках ее.
Ауди Ку7, БМВ Х5, БМВ535, Мерседес Ц, Мерседес Е.
Также ездил на ЛК100, ЛК200, ЛХ570 и другом японопроме, французопроме, и т.д.
И могу точно утверждать что Ваши понятия о "никогда" не догонят как минимум самообман дедушкин)
skv
24 июл 2012, 05:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Kroun.avto
26 июл 2012, 16:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как будем отдыхать

Мы тута пока отдыхаем...европы для нас крайне далеки...
TDV72
13 авг 2012, 09:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему