Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Re: Динамика и разгон

михаил71 писал(а):до 2000 км. не много тупила

На новых авто это обычное дело, после 2000-5000 км пробега перестает тупить и снижается расход топлива.
stav-lev
17 дек 2012, 14:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тормозные колодки

михаил71 писал(а):Доброго дня всем!!!
у меня вопрос,какой оригинальный номер у задних тормозных колодок?

Mazda K0Y1-26-48ZC :ya_hoo_oo:
Sass63
25 сен 2014, 17:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тормозные колодки

большое спасибо!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Михаил зарегистрируйся в http://www.exist.ru/, далее личный кабинет, - модель авто,- это будет твой виртуальный "гараж", далее среди каталогов, будет строчка "запчасти для ТО", дальше выбираешь - оригинал, или заменитель по финансовым возможностям...
Удачи на дорогах!!! :-ok-:
Sass63
25 сен 2014, 21:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Добрый день всем.
Раскажу о новой напасти моей старушки и как с ней пободался.
Про подкачай шины много написано и как это убрать тоже. Но никто не писал а что дальше будет. ОД скажут можно попасть на крупные затраты у них. И будут правы - отдашь многое, когда не знаешь что с этим делать.
Неделю назад появилась неисправность ни с чего вдруг во время движения появляется как бы удар по ходовой через двигатель и коробку - сразу чек и вся индикация движение аварийное. Выключением и перезагрузкой все лечится и движение продолжается. Ломал голову не мог понять что это, но как дед говорил ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЙДЕТ НАРУЖУ. Так и поступил ждал продолжения. Оно стало приходить раз в день . А сегодня утром раз 5 пришлось перезагрузить систему. Методом исключения начал думать про накопленную ошибку по разным угловым скоростям шрузов.
Не придумал ничего лучше как проверить давление в шинах - увеличил до необходимых паспортных, инициировал новые значения и в путь - сбоев нет.
Видимо проблема разных диаметров колес (разность давления в шине в итоге уменьшает внешний диаметр шины и длину пробега, проскальзыванием пренебрегаем) вышла за пределы допустимых и соответственно цепочка удар по редуктору и двигатель стоп - чек (неадекватная ситуация) и переход в аварийный режим. Все датчики исправны и ошибок нет. Заводится заново без проблем и на четвертый пуск или через 20 мин гаснет чек - ошибка не повторяется. Нестандартная ошибка - ранее никогда не сталкивался.
Сергей 544
31 авг 2015, 16:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Самостоятельная замена бокового зеркала заднего вида

Добрый день!
Так как никто из участников форума не смог помочь ответом - отвечаю сам, вдруг ("не дай бог") кому-то тоже пригодиться. На прошедший праздник поменял самостоятельно (информацию по частям брал с данного форума, в других форумах, конечно Ютуб, а также знакомый электрик показал как разбирать электрический разъем на повторитель поворота).
Ситуация: левое зеркало - разбита внешняя крышка в цвет, частично разрушен и треснут корпус зеркала, зеркальный элемент цел, повторитель поворота цел, регулировка и подогрев в норме, механизм складывания тоже работал (но факту оказалось, что крышка двигателя складывания и одно из его креплений частично разрушено) соответственно основание корпуса (то, что крепится к двери) тоже целое.
Задача: поменять корпус зеркала с переустановлением на него всех своих ("родных") механизмов и проводов, установить новую крышку.
Покупки: Заказал в салоне крышку за 2 900 руб. (в интернете б/у-шных левых за две недели не нашел - не стал тянуть. Полно предложений новых по 1000 руб. под покраску, но с учетом подбора краски, работы, стоимости мин. заказа краски и лака - по цене тоже самое, только с бОльшими заморочками! Просто дунуть любой краской в любом сервисе - не хотелось. Данный вариант допустим при более обширной покраске, когда зеркало - это всего лишь часть всей работы ("не дай бог", как говорится...) Варианты с АлиЭкспрессом с хромом или другой хр..нью не рассматривал. Также на Авито купил б/у-шный корпус со всеми механизмами и проводами с основанием (3 500 руб. + 420 доставка). В процессе работ выяснилось, что механизм складывания нерабочий - обломаны внутренние шестерни (для меня это было не критично, т.к. я искал именно целый корпус с намерением переставить свои механизмы.
Возможная альтернатива: в интернете полно предложений Малазийских аналогов по 6 000 - 8 000 руб. в сборе со всем корпусом, зеркальным элементом и т.п. (наверное цвет будет отличаться.
Перед проведением работ советуют снять провода с аккумулятора, но я этого не делал.
Порядок работы:
1. Снимаем зеркальный элемент. Нагреваем строительным феном до температуры 50 -60 гр (это по инструкции). Температуру проверял дистанционным электронным градусником (есть дома, но думаю можно определить примерно и "на глаз"). Выставить зеркальный элемент нужно так, что бы верхний угол стороны, которая к машине (в моем случае правой) был максимально подан назад (к корме машины), а, соответственно, нижний угол дальней от машины стороны (в моем случае левой) был максимально подан вперед (в сторону носа машины). После нагревания вставляем пальцы за левый верхний угол и по-тихоньку (но уверенно) "срываем" сначала с центрального крепления, а следом и с двух других (они в моем случае расположены слева и снизу от центрального). Затем отсоединяем провода обогрева. Они без защелок - снимаются просто (я на всякий случай наметил, один из них, что бы в их же места каждый и поставить при сборке.
2. В случае если была бы целая крышка - следующим этапом было бы её снятие, так как со стороны зеркального элемента видны все её защелки.
3. Снимаем повторитель поворота. Он крепится двумя винтами - откручиваем их, предварительно отсоединив штекер с проводами. Для того что бы провода смоги пройти в отверстие корпуса и механизма при снятия корпуса зеркала - необходимо отсоединить провода от штекера (вариант отрезания проводов с последующим их соединения изолентой не рассматривал). Здесь мне как раз и требовался совет электрика - я возил ему ранее купленный корпус и он мне показывал как снять данный штекер. Необходимо использовать тонкое немного загнутое шило. Проводов два и они "сидят" в штекере на пластиковых застежках -описать не смогу нужно просто внимательно рассмотреть и далее отсоединить.
4. Отсоединяем провода механизма регулировки положения зеркального элемента. Для этого с тыльной стороны корпуса шилом поддеваем крышечку, которая имеет форму изогнутой трапеции (к ней подведены по краям четыре проводка) и снимаем ее - она просто плотно сидит - без защелок. Отсоединяем эти провода - тут нужно внимательно разглядеть каждый провод оканчивается пластиной, которая закреплена маленькой защелкой. Шилом отодвигаем каждую защелку и вытаскиваем провода. Запомните, а лучше наклейте бумажку: куда какой провод вставлять.
5. Отсоединяем провода механизма электроскладывания. Здесь все просто - снимаем резиновую заглушку (она надета на эти же провода) и отсоединяем штекер (он фиксируется внешней защелкой). Данный штекер и крышка проходят в размеры отверстия корпуса - нет необходимости в снятии данного штекера.
6. Снимаем нижнюю крышку основания корпуса зеркала (то, что крепится непосредственно к двери). Снимать нужно аккуратно, по всему периметру, тонкой плоской отверткой, что бы не повредить края и не сломать защелки на которых она держится (я одну сломал, но после установки вроде все равно легла плотно и держится крепко).
7. После снятия крышки с низу видим три винта на которых держится корпус зеркала (к этим винтам нужна отвертра или шестигранник в форме "звездочки"). Откручиваем их и постепенно протаскивая провода в отверстие механизма складывания и корпуса снимаем корпус.
Все! Теперь переставляем механизмы складывания, регулировки и т.д. (я например двигатель оставил свой, но крышку на нем заменил -моя была разбита). Собираем в обратном порядке + крышка в цвет кузова (она ставится легко на защелках). Когда устанавливал зеркальный элемент - тоже его на всякий случай предварительно нагрел. (работу выполнял на улице, температура была примерно +10-12 градусов). Перед установкой крышки - проверьте работоспособность всех механизмов включая подогрев.
P.S. - по ощущениям - я дольше писал это - чем я затратил на работу. Спасибо.
Василий123
26 фев 2016, 21:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подтянуть спойлер задней двери

Если правильно понял, то крепления (гайки под торцовый ключ на 10) расположены изнутри пятой двери (под круглыми черными заглушками) по одному слева и справа напротив черных пластиковых треугольников, тех что снаружи по бокам спойлера. Витиевато объяснил, если непонятно - уточните. :-):
Kolich
03 окт 2016, 23:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Нашел я все же эту деталь, в которую крепится декоративная крышка ДВС, обошлась в 252 руб, в Экзисте.
20170712_101226 1.jpg
Starcop
12 июл 2017, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему