Результатов поиска: 151

Вернуться к листу благодарностей

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5


Кстати, рассмотрела сёдня ГТД:))) ММР и ОД "накидывают" к себестоимости примерно 20%:))))
При оформлении документов смотрел свою декларацию и там цена стоит, по памяти т.к. Нахожусь в отпуске, 786094 руб. Спорт 7 пакет, платил 1433500 руб. Во как!!! При оформлении нашел ошибки в договоре. Не тот номер двигателя, комп у менагера завис, ничего не исправить, уехал так, а при оформлении еще обнаружилась в ГИБДД ошибка, номер птс не тот и дата выдачи не соответствует, номера получил в четверг вечером 14.09, а 15.09 я поехал в отпуск. Проехал 2,5 т.км. Оленегорск-В.Луки-Питер-Кингисепп. Нареканий ни каких. Ни каких сверчков и посторонних шумов. Один раз сработал датчик давления в шинах, поверил все нормально и поехал дальше. Ручным режимом КПП не пользуюсь хватает и автомата, и не надо топать, все очень плавно и мощи хватает, а вот зеркала подрагивают, а капот не заметил чтоб дрожжал, хотя и присматривался. :-):
palmel
22 сен 2012, 10:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Набор автомобилиста, коврики и руководство по эксплуатации-это все должно быть!
ОЛЕГ27
28 сен 2012, 16:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шумоизоляция CX-5

учти если начнешь делать шумку то надо будет зашуметь ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ!!!
если частично зашумишь будут выделяться нешумленные части!
Flips
28 окт 2012, 14:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Уход за салоном и кузовом авто

Маделин - ткань с клеевой основой, защищенная пленкой, в рулоне - т.е. кусок примерно метр на полтора. Сначала делал шаблон - лист бумаги продавливался и замерялся по месту, потом вырезал и еще раз примерял по месту - один кусок на каждую отдельную поверхность, т.е. весь бардачек сразу одним куском маделина не оклеить - что нибудь да пойдет наперекос, поэтому лучше каждую отдельную поверхность - отдельным куском. В бардачке это: две боковинки, задняя стенка и передняя стенка с загибом на нижнюю. Потом по готовому шаблону вырезал кусок маделина и приклеивал его. Клить тоже нужно с умом - как на скотче 3М - сначала с одной стороны отклеить защитную пленку и приладить маделин, а далее постепенно отклеивая пленку приклевать маделин. Ничем прикатывать не нужно - руками супер получается, валик нужен только если это большие плоские поверхности. Следует отметить, что маделин как всякая ткань слегка тянется, поэтому приклеивая особо тянуть её не нужно - иначе растянется кусок и лишнее останется, которое отрезать без защитной пленки будет очень сложно - клеевой слой мешает. Резал маделин ножницами обычными, можно лезвием но на твердой поверхности.
Т.к. рулон маделина - очень большой, то лучше перед оклейкой бардачка сначала поэкспериментировать на чем нибудь что бы руку набить - к примеру я тросики открывания замков задних сидений обматывал им и приклевал к кузову (что бы не стучали), можно какую нибудь пластиковую панель снять и внутри проклеить (на двери или стойках)...

Жидкое стекло - продается готовым набором. Я через интернет купил здесь . Наборов всего два существует - в черной коробке - для тёмных автомобилей, в голубой коробке - для белых и светлых автомобилей. На наш авто хватит набора 70 мл. Лучше прикупить еще и очиститель кузова - это белая паста-полироль, что то типа зубной пасты :-)
Сначала губкой очистителем весь кузов прошел (осторожно с черным некрашенным пластиком - потом очиститель оттуда тяжело отмыть, лучше бумажным скотчем заклеить предварительно черный пластик по низу автомобиля в местах его соприкосновения с кузовом). Далее - сразу наносится жидкое стекло, там в инструкции всё расписано, всё очень просто и легко сделать самому.
Есть небольшие НО, взяты мной из сети:
1. при прямых солнечных лучах - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается наносить состава. В тени можно наносить, идеальная температура +23 +25 (идеальная, но не обязательная)
Рекомендуемое условия для всех Защитных Составов - наносить в местах закрытых от прямых солнечных лучшей, пыли, ветра (ветер может принести с собой чего-нить).
2. После нанесения рекомендую оставить автомобиль в покое на 24 часа по возможности.
3. Теперь не нужно мыть машину "жидким воском", т.к у Вас нанесен состав принципиально иного действия и качества.
В течении 5 месяцев у Вас будет шикарный водоотталкивающий эффект и блеск
В течении 11 месяцев - защитная плёнка защищающая кузов от химических и незначительных механический воздействий.

Особое внимание уделяйте этапу - ПОДГОТОВКА - кузов должен быть идеально чистым.
И ВЫДЕРЖКА - чем дольше автомобиль в покое, тем больше времени и возможности полимеризоваться составу на поверхности ЛКП.
- данное правило касается всех составов которые направлены на длительную защиту кузова.
002_3.jpg
Body Glass Guard6.JPG
Bitstream
01 сен 2012, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Технические жидкости

бочёк ровно 5 литров!
когда купил залил незамерзайку слабенькую (до -10)
5 литров прям до горловины
Flips
31 окт 2012, 15:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Электронные системы Мазда cx5

Мигает в зеркале афто желтым :-): Но я то и пользовался системой всего пару раз...В условиях ограниченной видимости. Больше на себя расчитываю :mi_ga_et:
borman70
01 ноя 2012, 17:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)

Честно скажу - не спрашивал. Моя машина собрана в марте.
Plus 54
24 ноя 2012, 19:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сервис поиска угнанных автомобилей

Телеканал "ТВ Центр" о сервисе поиска угнанных автомобилей
Car-Monitoring
15 окт 2012, 15:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сервис поиска угнанных автомобилей

Наконец таки дошли руки и написал инструкцию по действию при угоне в виде статьи. Всем рекомендую к прочтению - Что делать при угоне

С Уважением, Алексей.
Car-Monitoring
05 июл 2012, 13:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Vlad-cx5
если для себя уже все сам решил, то зачем вопросы-то здесь задавать? :ni_zia:
Имеете право на собственное мнение вне зависимости насколько оно правильное! :men:
если делается электронная блокировка и сядет аккум то все не открыть ?
не открыть :a_g_a:
но есть маленькая хитрость, чтобы избежать эвакуации авто в сервис для открытия капота :men:
можно вывести специальный тросик
Tatusya-ya
05 дек 2012, 14:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТО-1 15000 км

Прошла сегодня первое ТО в Москве, Рольф-Химки, ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ! ТО+установка-снят.защиты картера+фильтр салона+масляный+еще какой то=10835р. Теперь расскажу почему отвратительно! навязывают не знающему человеку кучу опций и говорят что это надо! предварительно я позвонила и узнала что будет стоить 7700+комплектующие, сказали не более 8500р. Приехала а мастер мне говорит 10900!! я спрашиваю КАК? ведь цена 7700+..., а он- да, это комплект, но я вам разбил комплект работ и посчитал со своей СКИДКОЙ-15%. я говорю-а какой смысл???????? нафиг надо. он-ну ладно я пересчитаю, и предложил мне сделать Считывание кодов неисправностей эл.блоков, я спрашиваю-это необходимо??? а он- ну нет, но если что с машиной завтра случится, не заведется или еще что, мы будем не причем. Ну я как блондинка согласилась. потом уже позвонила в Мазду Моторс они мне сказали что это развод. и я успела отказаться от этой работы. короче я туда ни ногой!!! так противно блин, ну ладно бы у "васи" за углом делала, а тут ДИЛЕР!! да кстати мастера зовут Дарьенко Роман Львович. еще поеду и жалобу им вкатаю вечером када машинку забирать буду! потом он мне позвонил сказал что еще 2 фильтра +2600р. ФУ!
Жанулька
05 дек 2012, 18:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Vlad-cx5
Ну я просто высказал свое мнение, дал вам максимально объективную информацию, а решать конечно только вам. Мне, поверьте, нет никакого смысла вас в чем-то конкретном убеждать, ничего определенного "впарить" у меня тоже цели нет. Есть опыт, основанный на методичном исследовании этой темы в течении многих лет, которым собственно совершенно безвозмездно, проще говоря даром я тут и делюсь :)

блокировка капота для чего делается?
если делается электронная блокировка и сядет аккум то все не открыть ? Добрый вечер,
Роман, блокировка капота эл/мех замком нужна для блокирования доступа в подкапотное пространство, поскольку именно там устанавливаются реле блокировки систем охраны. Если сядет аккумулятор, то это не будет огромной нерешаемой проблемой, есть два варианта:
- аварийный трос (прячется очень глубоко) доступ только при снятом колесе, может находится в самом неожиданном месте.
- аварийное питание (опционально), специальный плюсовой провод, благодаря которому систему можно подпитать оо внешнего источника.
Престиж - Авто
05 дек 2012, 19:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мультимедиа СХ-5. Замена ГУ, динамиков..

Хочу поделиться!Я доволен как удав!Пришла интровская переходная рамка из Москвы!Встала как там и родилась!И еще решил вопрос скнопками руля интерфейсом AСV SWI-X1-все работает,все играет!Выкладываю фотки с телефона-кому что интересно-спрашивайте.1071107010691059
vadimefr
14 дек 2012, 21:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дефлекторы.

вот он что михайлович :dan_ser:
http://s019.radikal.ru/i644/1212/9b/0c8387d510df.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1212/b8/8d34136c3a4d.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1212/38/c82e14fc1f07.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1212/35/e1fd5ee3753d.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1212/36/5ca88932a46a.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1212/50/6c71fbf3e25b.jpg
за качество сорри, очень холодно Мишке было, все на скорую руку делал :smu:sche_nie:
mishka-pilot
15 дек 2012, 22:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Азбука СтрахованиЯ" - страховка CX-5 со скидками для кл

Если это вы их устанавливали как "доп оборудование" и страховали их как "доп.оборудование", то по КАСКО все выплатят. Как оформлять страховой случай уточнить нужно в страховой.
А если не застрахованы, то ремонт за свой счет.
Tomochka
09 янв 2013, 20:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Коврики 3D

salih писал(а):Сколько стоят?

А кто мешает заказать здесь http://boratex.ru/dostavka.php
UrVas
17 янв 2013, 14:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ограничитель скорости (180vs260)

Вот вопрос: откуда столько гонщиков рождается? Что это? Эволюция по Дарвинау в действии? Ведь у любого нормального человека присутствует инстинкт самосохранения. Лично я, любого, обгоняющего меня на трассе шумаХера, мысленно уже представляю в гробу, т.к. я и сам езжу не очень медленно, но когда меня обходит как стоячего, понимаю, что машина уже практически не управляема на такой скорости и при малейшей критической ситуации вынос тела неминуем.
Но это моё личное мнение, нравится - гоняйте, тока меня заодно не убейте.
TDV72
18 янв 2013, 07:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТО-1 15000 км

Roman писал(а):о отпишись, как нагревают ? если не сильно тоже к ним поеду, недалеко там тойоту делал

а как иначе,надо знать где-что-по чем :-)
я распечатку возьму,что они должны делать,мне там пункт понравился-про проверку давления в шинах и запаски,я запаску спущу и посмотрю как они все будут делать :-)
михаил71
23 янв 2013, 22:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ТО-1 15000 км

прошел первое ТО(15000т.км.)в Рольфе-Химки.
стоимость-7882.32р.
присутствовал в ремзоне.
смена масла(остаток отдали)
http://s019.radikal.ru/i636/1301/b0/ec910ace7418.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1301/77/fb3a63112af5.jpg
устранили скрип слева спереди путем протяжке распорки межде чашками под облицовкой дворников.
остался доволен.
михаил71
27 янв 2013, 17:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Азбука СтрахованиЯ" - страховка CX-5 со скидками для кл

Давно собиралась написать отзыв о работе Николая.

За последние 10 лет, которые я страхую свои авто, мне приходилось сталкиваться со многими людьми, работающими в бизнесе страхования. Так вот Николай приятно удивил своим профессионализмом, лояльностью к клиенту, реальными скидками на страховку.

Сначала, я выносила ему мозг :smu:sche_nie: кучей своих вопросов в личке, на которые он очень оперативно и терпеливо отвечал. В автостраховании я вовсе не дилетант, многие нюансы знаю сама, многое могу перепроверить через своего страхового адвоката, поэтому однозначно могу утверждать о профессионализме Николая.
Кроме того, Николай предоставляет реальные, а не мнимые скидки на страховку, как грешат большинство страховщиков, предлагающих свои услуги по автострахованию якобы со скидками :ti_pa: на автофорумах.

Ну, разговоры разговорами, а получу ли я действительно обещанную услугу?
Получила :ya_hoo_oo:.
Николай приехал ко мне, быстро и четко оформил необходимые документы в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями.
У меня была оформлена рассрочка платежа на 3 месяца. На сегодня все платежи уже прошли и СК подтвердила мне наличие у них моего страхового полиса. Никаких сомнений не осталось - с помощью Николая мне удалось выгодно приобрести страховой полис в одной из самых надежных СК :co_ol:

Я благодарю Николая и вне всяких сомнений рекомендую форумчанам пользоваться его услугами
Tatusya-ya
31 янв 2013, 10:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: МУЗЫКА В ДОРОГЕ

Я обычно закачиваю здесь: http://mp3-sait.info/listen/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83%202012
Люблю музыку зажигательную, но бывает хочется душевную!!!
Душевной песни нахожу немного, качаю, слушаю - потом надаидает!
К примеру:
sarah conor
roxete
benny benassi
и тд.

Подскажите, где можно скачать хорошие шоферские песни (только не старые, 30-ых или там 60-ых годов)???
fantom83
20 дек 2012, 15:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Чип-тюнинг

Интересующимся "джеттером" - мнение профессионала с соседнего форума CX-5:

" - Если не трудно, прокомментируйте "пользу" джеттера (бустера).

- Джеттер - одна из поделок Индустрии лохотрона.
Он искажает сигнал датчика положения педали.
Как будто Вы всегда нажимаете педаль "газа" в пол.
Чего на самом деле Вы, в здравом уме и трезвом рассудке, делать не будете.
"Мулька" это делает за ничего не подозревающего водителя.
Я не беру автомобили с джеттером в работу.
Зачем настраивать машины эпилептикам, которые вместо датчика положения
педали ставят тумблер ВКЛ. / ВЫКЛ.
По всем таблицам программы отрабатываются только первая и последняя строка по оси нагрузки.
Там нечего настраивать. "

Т.е. "джеттер" не оптимизирует таблицы управления двигателем, а просто игнорирует их средние
параметры, работая в крайних режимах. Это как в коробке передач использовать только 1-ю и 6-ю.
Хотя, опыту кольцевых гонок на льду знаю, что там в основном на 2-й и фигачешь, на рев двигателя
уже внимания не обращаешь, зато приемистость что надо!!!
Но в городе-то на CX-5 зачем это нужно?
Если уж очень хочется, то нужно ждать грамотного чип-тюнинга, а пока привыкать к педали :-)
Alex840
04 фев 2013, 16:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Щетки стеклоочистителя (Дворники) на СХ 5

спереди 60 и 45, сзади не было надобности менять поэтому не скажу, но похоже на 45
Азатыч
04 фев 2013, 20:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Повышенный уровень масла в двигателе

это откуда солярка в моторном масле если по ссылке не нашли
Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.
russ
04 фев 2013, 21:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему