Результатов поиска: 16

Вернуться к листу благодарностей

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Сегодня забрал своего пятачка :ya_hoo_oo: . За день успел намотать 80 км.... Могу сказать следующее: шумка-действительно слабовата(даже по сравнению с моей М6(Мазда 6), система i-stop работает в диапазоне от-10 до +30 градусов(как кто-то написал ниже), так что плюсы данной системы оценить пока не представилось возможным. Система позволяющая предотвратить столкновение на скорости до 30 км/ч пока мне тоже непонятна, так как стоя на светофоре и приотпуская педаль газа-пятачок все равно пёр на впереди стоящий автомобиль(поэтому рисковать не стал) остается только надеется, что она все-таки присутствует и в нужный момент себя покажет. По выносу-проблем не ощутил(поставив сиденье в крайне нижнее положение и опустив руль-левая рука вполне комфортно легла на подлокотник двери.А вот правая-действительно не достает. Динамика-прикольная. При кик-дауне машинка на секунду приседает, но потом довольно шустро набирает скорость и при этом переключение передач действительно незаметны. Родные коврики-реально только для лета, для зимы-полный отстой.
От себя: чё-то пока не разобрался с дисплеем(какой-то-он немного мудрёным показался), но это дело времени и надеюсь, что скоро к нему привыкну. Как и на М6(видимо в Японии не бывает снега) дворники лобового стекла расположены ниже места обдува- из-за этого происходит налипание снега на них. Зимнюю резину и диски вполне спокойно поставил не штатные(проблем с подбором не возникло). Сегодня ставил машину на учёт в ЮЗАО на Глушко, увидел ещё двух пятачков:белого и красного цвета (кстати у меня голубой!!!) Да,да,да именно голубой цвет идёт по паспорту а не синий как заявлялось при заключении договора. Очень понравилась кнопка старт-стоп - очень удобно(по началу правда не мог выключить машину. При нажатии на стоп она глохла, но оставалась в режиме "включенное зажигание", но потом разобрался-она полностью выключается только когда ручка стоит на "паркинге". Успел показать и покатать друзей- им тоже очень понравился автомобиль.
Итог: ДОВОЛЕН КАК СЛОН :co_ol:
Русский Иван
11 фев 2012, 22:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Жмакай около слова "цитата" на кулачок, справа.
Можешь на мне потренироваца! :-)
ОЛЕГ27
06 май 2012, 00:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Люди,машина отличная ...цена? соласен...,но максимум 100000 перебор..качество сборки отличное,обзор,эргономика салона на 5,,,Тигуан-немец,там кроме качества и шумоизоляции ничего не радует(моё мнение,да простят меня фанаты Тигуана)Я кайфую и подходя к машине и уходя от неё и когда завожу и когда глушу)))) По поводу музыки ,я не настраивал и грает как есть, но в мазде 3 у меня была мне показалось по четче играла,хотя в сх5 сама музыкальная система радует.Разгон неплохой,но это не спорткар это городской паркетник...Размер багажника впечатляет,Расход в городе от 8.5-8.8 на сотню......подвеска отличная печень,почки остаются на месте при переезде леж.полисмена и при этом не раскачивает....отдельное спасибо за i-stop, блютуз,и кнока старт,стоп....... с i-stop за месяц скоротал 7 часов холостой работы двигателя...вообщем машина хорошая ,я доволен..........Все конкуренты достойны друг друга,так что выбор только за вами ,удачи всем на дорогах :co_ol:
http://www.autometric.ru/lines/4fc3966eb824a.gif
mychaches
28 май 2012, 20:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Всегда здравствуйте! Чет давненько я здесь не был…писанины много, но всё от первоисточника, по-чесноку, слабеньким и троллям лучше не начинать… ладно все по порядку …
После двух месяцев эксплуатации своего девайса (кто не в курсе черный Turing 2WD, второй пакет), к нему наконец привязалось имя Black WildBoar , ну может не имя но ассоциации по его владению почему именно такие – строго и сердито. В выходные ездил в Украину. Как и в прошлый раз, 4 человека и груз, всего на борту около 260кг., и в баке на 540км. лёта (по БК). Выезд с Москвы в 4:05 климат включен, температура за бортом +8. Первые 100км – средняя скорость (далее СС) – 95км/ч. Расход по БК - 6,7л/100км., климат на 23,5… холодно. Дальше падает только температура +4, а скорость растет, растет и расход горючки вместе с обгонами и оттормаживаниями. Обгоны все спрогнозированы, зачастую двойные и вереницы в несколько машин, практически без нарушений разметки и знаков, скорость не в счет. Мой WildBoar себе ведет корректно, без подвохов при ускорениях и замедлениях, в общем, мы с ним прекрасно ладим - педаль понимает меня, движок понимает педаль. Стрелка спидометра в интервалах от 70 и до 160 км.ч., последнее очень редко, участки с обгонами обычно130-150км/ч. Большей скоростью не баловался, только разок минуты 3 удерживал педаль в строгом положении стрелки 160 км. при этом навигатор показывал157-158км/ч. И максимум по спидометру один раз тоже был, но это скорее ради своего самолюбия, в прошлый раз как бы не совсем выжал с движки все... в этот раз педаль держал около 30 секунд, скорость по навигатору играла 176-179, наконец 180км/ч, стрелка где-то 184км/ч., всё сброс. Четкой логики в процентном соотношении, к возрастающей разнице между скоростью по спидометру и GPS как видите не просматривается… Через 400 км, СС-108км/ч. Единственным подвохом было показание оставшегося топлива в баке 70..60..50 - загорелась лампа,40...30…где-то рядом Лукойл, очкую, но терплю, сбрасываю на этом прилично - больше 2,2 т.о. стараюсь не крутить движку. В баке по БК на 19км., хухххх.. заправка и….в бак влезло только 48,22 литра. Обидно, что здесь БК меня все же обманул, думал, что все уже про него знаю, и он практически не врет. Цена обмана упавшая СС -103км/ч, и как следствие повторные обгоны тех же авто. Ну да ладно, после заправки опять начал наращивать то, что успел упустить за несколько десятков км. В итоге на таможню привез СС-105км/ч, и расход 8,6л/100км., что весьма не плохо.
Очереди на таможне нет, перед шлагбаумом только одна машина, но все еле шевелятся, вышло около часа на обе. На таможне и туда и обратно, как и в прошлый раз восхищенные расспросы и не менее восхищенные ответы о моём WildBoar е, больше интересовал не груз, а сам авто и впечатления от его владением. Еще 50 минут лёту и 695 км. позади, в 12:20 мы финишировали. Через час-полтора еще умудрился пару раз разогнаться до 100км/ч. Прискорбно, но при кик-дауне с места вышло 10,2 и 10,4 сек. соответственно. На сегодня заездов больше нет, всё, и 100 грамм фронтовых 60-ти градусного пилоту :dr_ink: ….
На следующий день…друзья рукоплещите, недруги не брыжьте пеной … в 11:00, в баке половинка 95-го Лукойл, быстрым продавливанием гашетки уже без кик -дауна вышел на заявленный Маздой разгон до 100км/ч.. Из пяти разгонов на драйве - четыре меньше 10секунд. Один из них получился 9,3 но справедливости ради стрелку оттянул до 102 км/ч. В итоге стрелка на 102 в 9,7сек., а на 120 в 12,62 сек :men: . Во всех интервалах скоростей авто быстро набирает и так же эффективно тормозит, мне лично хватает. Доказывать троллям и пессимистам ничего не собираюсь, как и вступать с ними в глубокую полемику. Главное, что меня мой WildBoar полностью устраивает, а если ему вернуть 15л.с. можно будет и до 9сек. вложиться ИМХО. За все время залил в бак 526л.+5 литров в салоне, первый раз при выезде с салона залил 33л. 95-Газпром, один раз 37л. Роснефть, и 10л. 95 неизвестного бренда. В остальных случаях Лукойл 95-Евро, в основном в Москве и на одной заправке. На данном этапе мой Black WildBoar , прошел 5835км, в баке еще на 537, i-stop 1 час 43 минуты. Средняя скорость по городу 35-40км. Средний расход на весь пробег (вместе с запасом) получается 8,3л/100км.
Да еще про свет заодно – биксенон - линзы поворачивают во всех режимах, кроме габаритов и ДХО. Сам практически всегда пользуюсь режимом авто, освещение на все 100%. Видео ночью не снимал, но у кого биксенон можете сами проверить, в противном случае к дилеру. В настройках система экстренного торможения в городе включена, но ни разу не срабатывала, а практиковать на машинах как то стремно, хотя интересно как работает… Теперь немного о грустном, да нет не переживайте лично для меня – через две недели владения процарапали дверь - закрасил, через месяц словил камень, в месте перед глазами, утром вышел, лопнуло стекло около 40 см.,- засверлили и залили, но все равно иногда бликует. А менять по страховке стремно – могут и криво поставить, и не факт что надолго хватит (без трещин). Скорее буду менять под конец страховки. Переделывать ничего пока не собираюсь, времени и гаража нет, а все для меня необходимое есть, даже пару лишних опций.
Своим WildBoarом я доволен :co_ol: , а журналюгам после их тест-драйвов не верю, походу и там всё куплено. В планах дефлекторы, но пока идеала за свои деньги нет и брызговики, но только если задние будут поменьше и покультурней ИМХО. Вроде написал всё, что хотел донести и ждунам и владельцам. По расходу – всегда сопоставляйте среднюю скорость к пробегу, и не плачьте при расходе в 12л/100км, при её значении в 15-20км/ч., по-моему это норма, и помните у конкурентов полюбасу на 20% больше. Всем удачи на дорогах и побыстрей прийти к полному взаимопониманию с вашими авто. С меня видео разгона с описанием по раскадровке, но чуть позже….еще сам в шоке, что мой Black WildBoar сделал это. Извините если утомил, но это я….я такой, предпочитаю очевидное, хотя некоторые и в этом попытаются найти невероятное…. Удачи на дорогах, и берегите себя :mi_ga_et: .
borman70
05 июн 2012, 16:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Пожалуй и я напишу свои мысли и впечатления о машине.

В начале года возникло острое желание наконец купить свою машину. Близилось очередное лето, хотелось свободы передвижения. До этого успела поездить на многих машинах, но понемногу. Машину хотелось надёжную, современную, вместительную и красивую, обладающую неким запасом проходимости. Рассматривались разные варианты, но всё не то. Тут случайно увидела около дома чью-то новенькую мазду, чёрную, в спорт пакете с номером 005 (спасибо владельцу данного авто за то, что живёт со мной в одном доме, но в разных подъездах)). Дальше был интернет, тест-драйв, обзвон всех салонов, потому что хотелось здесь и сейчас, без всяких ожиданий. И именно чёрную в спорт комплектации с ксеноном. Без ожидания нашлась только в Кларус Трейдинге на Варшавке. Нареканий по работе салона нет. Стоит всё удовольствие 1351000. Каско в РЕСО обошлась в 90 тыс. :((, ибо стаж не полных 4 года - это мало для девушки, чтоб рассчитывать на нормальный ценник. Дополнительно купила в автосалоне коврики в салон и коврик в багажник у youcars.ru.
Забрала машину в середине мая. За 1.5 месяца накатала 7500 км. :)) Машиной не нарадуюсь.

Нравится: управляемость, лёгкий руль (кто писал, что он тяжёлый?), средняя жёсткость подвески вполне устраивает, расход (8-11 л в смешанном режиме, смотря как ездить), отделка салона с намёком на бмв.
Вместимость хорошая, все 5 средних детей (не моих) влезли на задний ряд без проблем :) Багажника хватает и параплан мой закинуть (большой такой рюкзак) и кучу из палатки, спальников и ковриков запихнуть.
Мега-полезная вещь - камера заднего вида.
Машинка умная: как-то слушали на природе музыку громко с выключенным двигателем, хватило на час, после чего она, почуяв, что осталось не долго, сама выключила всё. Заранее. Аккумулятор не сел.
Машинка дружит с телефонами и плеерами, позволяет оперативно со всеми этими делами коннектиться и слушать музыку.
Внешне выглядит очень эффектно и даже спортивно (именно выглядит :).
На хорошей трассе легко разгонялась до 170 км/ч как-то, больше - гаишников боюсь, но наверно она может ехать и быстрей :)

Теперь то, что я бы изменила:
Динамика разгона. Первые тысячи пробега всё было печально. Она упорно не хотела разгоняться быстро. Но сейчас динамика намного улучшилась, это радует, но всё равно бывает небольшой тупняк, уже приноровилась и всё устраивает.
Кто-то ранее писал "длинный ход педали газа", "автомат сразу пытается убежать на повышенные передачи" - есть такое, но если поездить, приноровиться (опять же), то проблемы нет.
I-stop не особо понравился. Приходится каждый раз его выключать, ведь ещё же нет возможности его вобще отключить?
Дверь багажника часто грязная и чтоб её закрыть и не испачкаться, нужно приложить сноровку и усилие.
На лежачих полицейских 19-ые катки просят ехать очень острожно и никуда не торопиться, иначе мало не покажется.
608 609
Akari
15 июл 2012, 01:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Седой ястреб

Ставил защитную сетку перед радиатором с ямы в принципе очень удобно снимать ничего не пришлось кроме пластика на днище. Встала между радиатором и бампером в распор, снизу закрепил 4-мя хомутиками, понравилось :ya_hoo_oo: . Кстати очень огорчил вид днища кузова под пластиком, голое железо, :sh_ok: буду снимать весь пластик и обрабатывать кузов, заодно может и арки шуметь поменьше будут. На днях буду мовилить двери, думаю как снять весь навесной пластик, у знакомого патруль под накладным пластиком все гнилое вид не приятный машине 6 лет.
yareek
07 сен 2012, 12:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моя "Красотка", TDV72

да пожалуйста, а вот спасибо принимается в любых дозах на ваше усматрение :men:
Азатыч
06 авг 2012, 12:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ruslan 18.79 Мазда сх-5 наш семейный друг.

Сетку ставить небуду, невижу смысла. Дабл старт, сори незнаю, что такое.
В праздничные дни смотался в Кировскую обл., г.Яранск. Машина ведет себя отлично, по трассе прет как локомотив по рельсам. При обгонах небольшая задержка, секунды две, затем выстреливает как ракета. Шумка не для наших дорог, на хорошем асфальте вполне даже достойная, но как вы знаете «энтих» дорог у нас не так много. По этому все чаще приходит мысль, улучшить этот ( для меня пока единственный) не достаток. Пробег до г. Яранска и обратно составил 1100км., средний расход 7.1л., средняя скорость 95км.в час, ехал со скоростью 110-120км. Меня такие показатели вполне устраивают :-ok-:
ruslan 18.79
10 май 2012, 11:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

Второе.
Мне не понятна необходимость наличия этой псевдо MMI системы с крутилкой, на центральной консоли. На мой взгляд, незачем было занимать место второго подстаканника.


Лично я в восторге от этой "крутилки" и вовсе не потому, что "хреновина блестяща" :ps_ih: . Меня раздражает заляпаный пальцами экран, особенно, когда выключен. И я уже привык к нему неприкосаться. Да и сенсорный экран, если честно, работает как на дешевых первых сенсорных телефонах, т.е. надо реально ЖАТЬ, а не прикосаться. Поэтому очень даже приятная штучко - менять на подстаканник НЕСОГЛАСНЫЙ Я :men:
Kroll
26 апр 2012, 22:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: CX-5 на Севере

У меня тоже в фарах и задних фонарях лёгкий иней иногда появляется,где-то в мануале про это написано что такое допускается. Изображение
chapa1964
14 фев 2013, 05:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внедорожные возможности СХ-5

Слоган :" Зимой- как летом " это как раз о нашем AWD пятачке . Очень уверенно езжу зимой по городу .Там где на Мазде 3 меня крутило на повороте. пятачёк проходит
даже не шелохнувшись .. Специально съезжал в заснеженное поле , накрутил там несколько восьмёрок , к всеобщему удивлению окружающих. снега было столько - что слега ровнял днищем .. Даже на автомате всё было отлично !! Я уже молчу о том,что на ручном режиме автоматической коробки и при отключённой антипробуксове можно преодолевать более значительные снежные трудности.. Моё мнение ; "полный"привод нужен и стоит своих денег ! Всегда есть те люди , кому "это не нужно ". Уважаю их мнение . Сам такой был , считал что лучше механической коробки не на свете ничего .. Деньги позволяли -взял автомат и полный привод . Не жалею !! И вообще автомобиль КЛАССНЫЙ !! Стоит своих денег и приносит много положительных эмоций !! Это не реклама . если читали мои отзывы , когда ещё брал тест драйв,( я создал тему "надоразочаровавшиеся " , и её закрыли модераторы , и я им всё высказал , какие они нехоршие.. :-) )то там видно, что я был очень даже скептически настроен и раскритиковал пятачка в пух и прах . Сейчас, владея этим чудо-агрегатом (в хорошем смысле) я нисколько не жалею о приобретении . Всем желаю только положительных эмоций в общении с Пятачком !! удачи .
Мошанець
31 янв 2013, 22:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: CX-5 vs X-Trail

К А Ж Д О М У С В О Ё, а здесь просто собрались поклонники марки мазда сх-5 и перемывают колеса другим маркам авто :-)
Азатыч
06 мар 2013, 21:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев руссояпов

Комплектация у тебя какая?
Если вопрос ко мне, то первая с ксеноном.
В дополнение к первому отзыву, сегодня приехал с отпуска, и по этому добовляю:
Пришлось очень резко тормозить, очень доволен, встала как вкопаная, включила аварийку (причем моргала очень часто) потом сама выключила, сзади шел "сервант", он остановился параллельно со мной но на обочене(мы потом вместе нервно курили и матюгали водилу алки)!
По поводу пыльников... проделал тот же самый путь обратно, итог пыльники на месте...
И по поводу расхода. Минимум чего я смог добиться, это 6,5литров на сотню. Это мне стоило 3 часа без кондея, кучу нервов, и очень бережное и ласковое обращение с педалькой и круизом. Не говоря уже о том что обо мне говорили остальные участники движения. Опытным путем установил - на спусках и на подъемах круиз надо отключать, скорость должна быть 90км. обороты 1700!
mar4ello
30 авг 2013, 00:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Освещение, лампы

Отключится когда акб сядит, у меня так сел один раз
Roman
13 ноя 2013, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Освещение, лампы

Виктор Соболев писал(а):Добрый день, товарищи! У меня вопрос-ситуация: пару раз при возне в гараже забывал отключать водительский плафон в салоне. С утра машина заперта, а свет горит. Разве не должно энергоснабжение отключаться автоматически через полчаса?.

Должно, если включена данная фишка в БК магнитолы.
Сергей Александрович
13 ноя 2013, 21:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему