Результатов поиска: 18

Вернуться к листу благодарностей

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
andrey1405
23 июн 2012, 11:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: FAQ: Диски-Шины

....очень много негативных отзывов, облазит и все такое. Да и кто производит эти диски? Как то уверенности нет.
Может ты путаешь: есть тайваньская фирма "Replica", которая имеет замечательное качество, а ещё бывает расхожее понятие "реплика", т.е. копия и вот кто её делает и какое у неё качество вызывает опасения.
Я брал в хорошем сетевом магазине "Таганка" свою реплику и претензий к ней не имею. Всегда можно проверить сертификаты и паспорта качества на любую продукцию, если есть опасения в дешёвой подделке.
TDV72
17 авг 2012, 09:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

а вот это правильно, но вот если бы видюху казало - здорово бы было...
Азатыч
15 авг 2012, 19:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
lelovna
05 май 2012, 22:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Внешний вид cx-5 (Экстерьер)

Внешний вид Mazda CX-5 отличается смелым стилем, который одновременно выражает прочность и функциональность в духе кроссовера. Автомобиль передает характерное для Mazda ощущение энергичности и живости. Салон ориентирован на водителя и воплощает силу и энергию Mazda CX-5.
Вид спереди: новое «лицо» семейства Mazda выражает силу и глубину.
Вид сзади: контраст выступающих задних крыльев и аккуратной задней части передает прочность и изящество, которые подчеркивают спортивную форму.
Вид сбоку: выступающие передние крылья и рельефные боковины подчеркивают ощущение мощи.
Дизайн кузова способствует отличной обтекаемости (целевое значение Сх=0,33) и тишине в салоне.

Источник: http://www.carpark.ru
admin
25 сен 2011, 04:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внешний вид cx-5 (Экстерьер)

Вот и огни "Аксессуары и дополнительное оборудование", хотя конечно можно было их сразу поставить или же включить, имею ввиду на авто для презинтаций, большой минус, считаю так............блин даже на Спортаже есть :-( :-( :-(
Димон
14 янв 2012, 11:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Внешний вид cx-5 (Экстерьер)

Согласен, что оптика не совсем в духе времени. Видимо не стали заморачиваться конструктора, а зря. Только выиграли бы от этого.
andrey1405
14 янв 2012, 11:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mersedes Vs Mazda

Так получилось что волею судьбы мне удалось поездить на пятачке 2-3 месяца, после машина была у меня отобрана моей половинкой. А от нее мне достался немецкий автопром :ps_ih: , в виде MB 2006г пробег 78000км, мотор 2.0л, 136л.с, КПП автомат, В-класс. Для меня марка мерседес считалась неким эталоном по многим параметрам, но столкнувшись с ней поближе пришел в полный ужас :sh_ok: , стоимость запчастей просто космос, наличие Б/У - вообще практически ничего нет, сам же авто в целом ничего но есть эргономические просчеты, зеркала заднего вида очень маленькие, передние сидения установлены близковато к полу. Свет фар полный отстой. По этому решили продавать эту звезду. А вот теперь по поводу пятачка, моя уже какой месяц за рулем, и на мои вопросы как ощущения от пятачка, один ответ да нормально!!!!! Единственное к чему долго пришлось привыкать так это к габаритам пятачка. А написал я все это лишь с одной мыслью, что все таки как бы не хаяли япошек, а они РУЛЯТ!!!!!!!!!!!
mishka-pilot
23 авг 2012, 12:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полный привод

Потому и взял только переднеприводного, зная такую особенность псевдополного. Но и утверждать что только в городе на нём можно понты гонять тож бы не спешил. Кое что он может - проверил в отпуске: просёлки, грязь(только не совсем уж в сопли), крутые подъёмы по сырой траве берёт не напрягаясь.
UrVas
21 авг 2012, 13:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Азатыч
01 сен 2012, 22:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5


Но таскать с собой одну тапку-балетку ндля езды в пробках как то смешно)))))
Зато удобно, даже не в пробке - на педаль газа лучше давить всей стопой - машина совсем по-другому едет.
Вот я и думаю чего то мой пятак задумчив на первых секундах обгона, аж страшно.... морду сунула в ряд, а не едет))) Ревет как ферарри, но не едет :-) :-)
GreenySH
30 авг 2012, 14:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Нравится ВСЕ! просто все нравится и точка! .... и не надо сравнивать с Майбахом!!!! - это бессмысленно!
ACiDJAZZ
02 сен 2012, 10:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сравнение с конкурентами

В данной таблице представлены технические характеристики основных конкурентов Mazda CX-5.
Технические характеристики.jpg
admin
02 дек 2011, 01:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Японское качество!?

Для Вашего успокоения пусть так и будет :-),почитайте здесь http://in-drive.ru/7533-top-10-samyx-deshevyx-krossoverov-rossii.html статейка старая 2009 года Мазды СХ-5 тогда еще не было , а по мне так новый до 400 тыщ крайне сложно назвать нормальным автомобилем, все что дешевле просто поджепный вариант.
Серега
28 май 2012, 19:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Двигатель MAZDA CX-5

de_Niro писал(а):То кашкай (я думаю он и 92 бы норм ел), а то 14:1.
к нашим дилерам приезжали япошки с Мазды. Однозначно сказали, что в нашем регионе рекомендуют ТОЛЬКО Лукойл.
маздALLеQс
04 май 2012, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Седой ястреб. yareek

Доброго времени суток всем читающим данный текст! Ну что же начнем потихоньку разбираться с данным экземпляром японского автопрома.
Почему седой, потому что серебристый. Почему ястреб, потому что очень похож. Этот пепелац был мной приобретен в Рольфе в конце мая, на данный момент накатано около 4,5 тысяч км. В автосалоне допов не втюхивали за что отдельное спасибо менагеру. Сигналку, задний парктроник, тонировку и бронирование передней части авто делал в разных мастерских, обошлось в 60 килорублей. Резиновый поддон в багажник, защита движка и дефлекторы еще в 5 тыс. Зимняя резина конти айс 4х4 шипы, по 9 тыров и диски техлайн TL721 BD по 3,6. После некоторых раздумий пришел к решению что зимнюю резину поставлю на штатные диски а летнюю на техлайновские. Из намеченных покупок осталось приобрести брызговики и чехлы на сиденья. Это еще примерно 6-8 тыс. Итого к 1 270 000 рублям добавилось еще около 120 000 рублей без страховок. С финансовым вопросом вроде бы разобрались, теперь займемся техническим.
К топливу машинка очень привередлива, заправляться на сомнительных заправках категорически запрещено, на всякий случай вожу с собой жидкость для промывки инжекторов. Однажды заправившись на славнефти получил головную боль на месяц, зато сделал некоторый вывод по поводу ремзоны РОЛЬФА но об этом ниже. После заправки машина начала слегка больше кушать (около 13 литров в городском режиме) загорелся чек и перестал работать айстоп. Чтение ошибки показало P0171. Считать ошибки и стереть их есть возможность самому. При обращении в мастерскую (не ОД) был получен совет слить бензин залить нормальный и дать гари на каде. При нескольких заправках (лукойл несте шел) чек опять загорался. Совершил поездку к О.Д. Рольф диагностика обошлась в 1,2 тыров и был вынесен вердикт. СНЯТЬ БАК, СЛИТЬ ТОПЛИВО, ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ПРОДУТЬ ФОРСУНКИ И ЗАПРАВИТЬСЯ У НИХ ТОПЛИВОМ НЕСТЕ. Запрошено за это 9,5 тысяч. При этом не сделали самого главного НЕ ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ !!!! После чего он вместе со всей ремзоной мной был послан далеко и надеюсь надолго. Топливный насос и фильтр был промыт и продут самостоятельно в гараже. Ничего сложного нет, правда имеется некоторое неудобство установки обратно левого заднего сиденья (насос под ним) а именно болта крепления, очень мешает пластик около крепления ремня безопасности. Форсунки были промыты добавкой в топливо специально жидкости. Пока все нормально. После чего обратился в автопоинт сказали что слабо заряжен аккумулятор, посоветовали в зиму пару раз зарядить постоянным током 8,5 А. в течении 16 часов, сейчас проверяю эту инфу. Теперь свое мнение об этой машинке.
Проходимость конечно не нивовская (был опыт владения двумя экземплярами) но от кроссовера никто я думаю этого и не требует. Съездить на дачу, рыбалку и охоту вполне возможно. Сейчас пока езжу за грибами на танкодром. 150 лошадей для нее на мой взгляд маловато, смотрю вариант чиповки двигателя. Странная работа автомата, в смысле что старается перейти на верхнюю передачу при первой же возможности, но и тупизма я у нее не заметил, просто нужно приноровиться им пользоваться. На трассе очень понравилась, 160 идет легко и не принужденно хотя и чувствуется что запаса по мощщи уже маловато. Расход по трассе около 8,2 литров по городу при отключенном ай стопе 12, при включенном 10,5 литров. Для сравнения на ниве было 13, на ваз 2111 - 9, на киа сид вагон 10,5 летом и 11,8 зимой при городском режиме езды. За все время айстоп наработал 3 часа. Система, на мой взгляд, безусловно полезная, но не всегда удобная. Ну пока остановимся на этом будут новые наблюдения буду выкладывать.
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ВСЕ ОПИСАННОЕ ЗДЕСЬ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МОЕГО АВТО И МОЕГО МНЕНИЯ!!!
yareek
06 сен 2012, 12:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Противотуманные фары (ПТФ)

Поэтому на своей нынешней машине, вместе с тонировкой, сразу забронировал противотуманки. Как щас помню, отдал по 100 рэ за каждую, 5 лет горя не знаю.
Увы, в Вашем вопросе помочь не могу...от Mazda CX-5 точно подойдёт. :-)
TDV72
26 апр 2012, 21:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему