Результатов поиска: 744

Вернуться к листу благодарностей

Re: Mazda SKYACTIV – технологии будущего

Трансмиссии

Энтузиазм и уверенность руководства и инженеров Mazda поражает — разрабатывать абсолютно все трансмиссии самостоятельно не могут позволить себе ни BMW с Mercedes-Benz, которые используют «дары» фирмы ZF, ни Ford с Volvo, прибегающие к помощи японской Aisin, ни даже концерн Volkswagen AG (Audi, Bentley, Seat, Skoda и т.д.), который является самым крупным клиентом американской корпорации BorgWarner. Японцы также не стали следовать примеру своих бывших совладельцев из Ford и обращаться в фирму Getrag за преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а пошли своим путем.
Трансмиссии cx5.jpg

Так появилась автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive. За основу опять же был взят существующий 6-ступенчатый «автомат», который основательно доработали. Главным узлом стал гидротрансформатор. Смекалистые японские инженеры уменьшили его размеры, а в освободившееся место воткнули мехатронный гаситель крутильных колебаний, снижающий вибрации и шум, и многодисковую муфту блокировки, что снизило механические потери и должно избавить водителей от ощущения «удара» при переключениях. В городских условиях движения муфта будет находиться в заблокированном состоянии 90 процентов всего времени, в то время как на традиционном «автомате» время блокировки почти вдвое меньше. Это также позволило сэкономить от четырех до семи процентов топлива в зависимости от типа коробки.
«Автоматов» на автомобили Mazda будет устанавливаться два: один способен «переварить» до 270 Нм максимального крутящего момента (для бензиновых моторов), он компактный и легкий, а второй выдерживает до 460 Нм, он немного тяжелее и больше, зато сможет агрегироваться с дизельными моторами, чего компания Mazda раньше своим клиентам предложить не могла.
http://www.youtube.com/watch?v=-E2HFVY1DLU&feature=player_embedded

Механическая трансмиссия SkyActiv-MT также будет доступна в двух вариантах для разного крутящего момента. Ее масса, в сравнении с нынешним аналогом, снижена на 7 и 16 процентов (в зависимости от типа двигателя), промежуточный вал был укорочен, а для задней передачи теперь отсутствует отдельный вал, что сделало узел более компактным и легким.
В новой шестиступенчатой «механике» (иных вариантов с меньшим числом передач вскоре не будет вовсе) японцы также основательно поработали над механизмом переключения. Во-первых, ходы рычага стали короче на пять миллиметров, во-вторых, исчез тот металлический привкус, который сопровождает все нынешние модели Mazda при выборе ступени, кулиса SkyActiv-MT втыкается мягко и уверенно, как на BMW.
SkyActiv_1.jpg

Что касается переключений, то с выбором передачи на тестовых прототипах ошибался чуть ли не каждый журналист: то тронешься с третьей, то вместо нее на скорости пытаешься воткнуть первую. Винить коробку мы пока не будем, все же мало кто из нас имел опыт езды на праворуком автомобиле с «механикой».
«Автомат» во время тестовых заездов по Circuito Mallorca RennArena особого впечатления не произвел. Он все также задумчив и не торопится адаптироваться к стилю вождения, а утверждение японцев о том, что SkyActiv-Drive вобрал в себя преимущество всех типов коробок передач, включая роботизированные с двумя сцеплениями, возможно, верно только в плане экономичности. Посмотрим, как поведет себя АКП-6 на серийных машинах.

Возвращаясь к словам инженеров о маленькой компании с большими амбициями, не перестаешь удивляться, какие же все-таки упорные эти японцы из Mazda. Они не только пытаются угнаться за мейнстримом современного автопрома, но и предлагают уникальные решения, аналогов которым нет у конкурентов. Но при этом не стоит забывать, что у компании Mazda было много других уникальных идей, некоторые из которых чуть не доводили до банкротства. Роторные двигатели, над которыми японцы трудятся вот уже полвека, так и не принесли ощутимых финансовых прибылей. Гениальность нынешних достижений неоспорима, но сумеют ли ее также гениально монетизировать?

Источник: http://www.cars.ru
(автор: Сергей Белоусов)
admin
16 сен 2011, 20:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda SKYACTIV – технологии будущего

«Мы очень маленькая автомобильная компания, поэтому гордимся своими большими достижениями». Эти слова звучали на каждом из четырех европейских технических семинаров, устроенных Mazda в начале июня в честь завершения работ по созданию полной линейки технологий SkyActiv. Среди них — новые платформа, дизельный и бензиновые моторы, автоматические и механические трансмиссии. Я слушал спикеров из страны Восходящего Солнца внимательно, а они на сей раз были особо словоохотливы.
SkyActiv.jpg
Первым носителем полного набора решений SkyActiv станет кроссовер Mazda CX-5, построенный на новой платформе и оснащенный новыми силовыми агрегатами. В дальнейшем — каждая последующая генерация модельного ряда получит в свое вооружение «небесные» технологии.

Платформа и кузов
Новая платформа понадобилась Mazda для унификации модельного ряда, а, следовательно — для удешевления производства при минимальных потерях в удовольствии от вождения для клиентов. В результате не только кроссовер Mazda CX-5 будет базироваться на новой «тележке», но и вся линейка Mazda3, Mazda6 и даже CX-7, если эту модель оставят в производственной гамме.

Рецепт создания шасси прост: за основу была взята компоновка Mazda3 — стойки типа «МакФерсона» спереди и многорычажная схема сзади. Это означает, что «шестерка» больше не будет обладать драйверскими сдвоенными передними рычагами с лучшей кинематикой, нежели стойки, и все сведется к тонкой настройке. Плохо это или хорошо — покажет время, но разве кто-нибудь упрекает BMW 3 Series в плохой управляемости только потому, что спереди у этого автомобиля испокон веков McPherson?
SkyActiv_компрессионизм.jpg

Универсальность платформы SkyActiv в том, что ее можно укорачивать, делая пригодной для Mazda3, а можно удлинять, закладывая основу под будущие Mazda6. Аналогичным образом универсальная база PQ35 концерна Volkswagen AG одинаково прекрасно себя чувствует и в основе компактного хэтчбека VW Golf VI, и в основе огромных седано-хэтчбеков Skoda Superb. Но главное — отныне ничего не мешает японским инженерам сделать все свои модели полноприводными, кроме… рулевого вала. Но для полноприводных моделей инженеры обещают передислоцировать этот узел, чтобы проложить «дорогу» карданному валу. Поэтому поклонники марки в скором времени дождутся модификаций «трешек» и «шестерок» с тягой на все четыре колеса, передающейся по принципу кроссовера CX-5.
SkyActiv_компрессионизм_2.jpg

Изменения коснулись и силовой структуры кузова: доля высокопрочных и сверхпрочных материалов увеличена с 40 до 60 процентов, что позволит снизить массу будущих автомобилей, повысить их жесткость на кручение, а также улучшить безопасность и управляемость. Руководство компании поставило перед инженерами задачу снижать массу каждой последующей генерации на 100 килограммов и при этом еще и экономить. В результате последние решили, что лучше оптимизировать структуру, а не использовать дорогостоящие композитные материалы. Удалось ли им это, поймем с выходом Mazda6 третьей генерации. Пока мы знаем, что «шестерки» нового поколения станут на восемь процентов легче, подвески «похудеют» на 14 процентов, а жесткость при этом увеличится на 30 процентов.
SkyActiv_cx-5.jpg

В основе всех будущих машин Mazda также найдет свое применение электроусилитель рулевого управления (EPAS) с уменьшенным передаточным отношением, то есть обороты руля от упора до упора должны сократиться. Но главная задача EPAS — снижать расход топлива, так как составляющие эту электронную систему компоненты могут отключаться во время движения за ненадобностью. Однако и тут все дело в настройках, поэтому сейчас сказать однозначно, будут ли японские автомобили столь же драйверскими, сложно.
SkyActiv_cx-5_компрессионизм.jpg
На прототипах Mazda6, которые удалось опробовать на испанском гоночном треке Circuito Mallorca RennArena (схема и длина трека очень напоминают автодром «Мячково», только с небольшими перепадами высот), упрекнуть автомобиль было не в чем. Правда, «вжарить» по полной не позволили — машины-то экспериментальные, с торчащими отовсюду проводами и правым расположением руля. Один из журналистов не послушался и в крутом вираже вылетел на обочину, оторвав какую-то защитную мишуру под днищем. Автомобиль ушел в ремонт.
admin
16 сен 2011, 20:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda SKYACTIV – технологии будущего

Бензиновый мотор

За основу двигателя SkyActive-G был взят нынешний 2,0-литровый мотор MZR с прямым впрыском топлива, ему увеличили степень сжатия с 11,0:1 до 14,0:1 и окрестили уникальным среди всех серийных агрегатов массового производства. Действительно, компрессия 4,5-литрового V8 от Ferrari 458 Italia составляет 12,5:1, это больше, чем на болидах F1 (12,0:1), а значение для большинства бензиновых моторов находится в рамках 10,0:1.Мощность поднялась несущественно — до 155 лошадиных сил, но внутри все по-иному. Диаметр цилиндра уменьшен с 87,5 до 83,5 миллиметра, расстояние между «гильзами» сократилось на 5,5 миллиметра, трение снижено на 30 процентов (одни только клапана теперь теряют на трении вдвое меньше энергии), масса двигателя «упала» на 10 процентов — до 197 килограммов, а крутящий момент, наоборот, поднялся на 15 процентов. При этом главное, к чему стремились инженеры Mazda, — снижение потребления топлива. У них получилось: теперь агрегат на 15 процентов экономичнее.
двигатель Mazda SkyActiv-G.jpg
О высокой степени сжатия знали и раньше, в 1950-1970-х годах автопроизводители пытались делать двигатели с компрессией в 13,0:1, однако это требовало применения высокооктанового топлива, с которым сейчас как раз особых проблем нет, а также увеличивало степень детонации мотора, из-за которой сильно падал максимальный крутящий момент.
Инженеры Mazda смогли не только адаптировать мотор к привычному 95-у бензину, но и избавиться от причин возникновения детонации. Главная из них — высокая температура смеси в цилиндрах в момент срабатывания зажигания. Если степень сжатия становится выше, то и температура смеси в верхней мертвой точке положения поршня (ВМТ) повышается, что увеличивает детонацию. К примеру, если компрессия равна 10,0:1, как у большинства современных ДВС, то температура выхлопа, оставшегося в цилиндрах, достигает 750 градусов по Цельсию, при этом из вне попадает 25-градусный воздух, который, смешиваясь с выхлопом, нагревается до 160 градусов. Избавиться от этого можно только одним способом — уменьшить количество отработавших газов, возвращаемых в цилиндры, и тем самым понизить температуру топливно-воздушной смеси.
Mazda SkyActiv-G.jpg

Для этих целей была создана выпускная система с конфигурацией 4-2-1 и очень длинными приемными трубами (более 60 сантиметров). Места для размещения таких девайсов под капотом современных автомобилей попросту нет, поэтому в Mazda решили поэкспериментировать с дизайном, который, похоже, навеяла сама природа. Внешне они напоминают человеческий кишечник, который, как известно, при длине в несколько метров очень компактно размещен в нашем животе. Приемные трубы выхлопной системы «закручены» по схожему принципу и пропускают выхлоп по длинному тракту, лучше охлаждая его и предотвращая поступление отработавших газов обратно в цилиндры. Получается так называемый эффект «продувки» цилиндров, который снижает детонацию.Есть, правда, один нюанс. Слишком холодные выхлопные газы медленно нагревают каталитический нейтрализатор, снижая его эффективность (обычно катализатор располагают как можно ближе к блоку цилиндров, чтобы он быстрее достиг рабочей температуры). В Mazda решили эту проблему поздним зажиганием, вписавшись таким образом в экологические показатели «Евро-6», чем сейчас так любят хвастаться все автопроизводители.
форма поршня.jpg

Не последнюю роль в снижении детонации сыграли новые форсунки с большим количеством отверстий, что улучшило атомизацию (разбрызгивание) топлива, которая позволяет получить однородную смесь. Процесс возгорания ускорен, а распространение пламени оптимизировано при помощи облегченных конусообразных поршней с выемкой в основании. Кроме того, двигатель SkyActiv-G оснащен системой изменения фаз газораспределения (Dual S-VT) на впуске и выпуске, а также компактным масляным насосом малых размеров.
Аналогичным образом устроен более компактный мотор объемом 1,3 литра, устанавливающийся в хэтчбек Mazda2. А вскоре появятся и другие версии с двухступенчатыми турбинами, которые откроют четырехцилиндровую эру в компании, заменив устаревшие агрегаты V6.
http://www.youtube.com/watch?v=xgdpeZV1M-A&feature=player_embedded
admin
16 сен 2011, 20:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda SKYACTIV – технологии будущего

Дизельный мотор

В случае с новым 2,2-литровым турбодизелем SkyActiv-D все иначе, высокая компрессия в двигателях, работающих на тяжелом топливе — вещь привычная (традиционно компрессия турбодизелей составляет 16,0:1 — 18,0:1), поэтому в Mazda разработали мотор с очень низкой степенью сжатия, равной бензиновому агрегату SkyActiv-G.
Цель снижения расхода топлива пересекалась в случае с турбодизелем с желанием снизить расходы на производство, поэтому решено было отказаться от применения дорогостоящих фильтров жестких частиц для улавливания оксидов азота и катализаторов, но при этом достичь показателей «Евро-6» и не потерять в мощности.

Последнее почти удалось, и максимальная отдача агрегата с новой двухступенчатой турбиной составила 175 лошадиных сил при 4500 об/мин (на пять «лошадок» меньше, чем сейчас), а максимальный крутящий момент даже вырос до 420 Нм при 2000 об/мин. Зато мотор стал на 20 процентов экономичнее и на столько же дружелюбнее к природе.

При создании SkyActiv-D перед инженерами встала уже знакомая проблема: крайне высокая температура смеси в ВМТ, из-за которой процесс смешивания топлива с воздухом проходит не идеально. Низкая степень сжатия 14,0:1 позволила получить более низкую температуру в ВМТ, благодаря чему образуется более качественная «микстура», процесс сгорания замедляется и происходит более равномерно, а рабочий такт длиннее, чем у обычных турбодизелей.
Дизельный мотор.jpg

В итоге снижены механические потери на трение, блок цилиндров больше не требует высокой прочности и полностью отлит из дешевого алюминия, сбросив сразу 25 килограммов «жиров», головка блока цилиндров стала тоньше и оттого легче на три килограмма, диаметр коленвала уменьшился с 60 до 52 миллиметров, «похудев» на четверть.
Но и тут не обошлось без ложки дегтя. При низкой компрессии топливо на непрогретом двигателе, особенно зимой, может не воспламениться, то есть начнутся пропуски зажигания и автомобиль попросту не заведется. Поэтому в Mazda пришлось установить керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, а также новую систему изменения степени открытия клапанов, которая позволяет некоторой части отработавших газов вернуться в цилиндры (от чего так яростно избавлялись в бензиновом агрегате), что ускоряет прогрев мотора.
http://www.youtube.com/watch?v=Ojt6SVlVb_E&feature=player_embedded

Для нас главный вопрос заключается в том, что в Россию 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском топлива MZR так и не попал, за исключением его 2,3-литровой версии на Mazda3 MPS, а уж дизелей компания Mazda в нашей стране вообще никогда не продавала (2,5-литровый агрегат на пикапе BT-50 не в счет). Попадут ли гениальные достижения японской мысли в наши края, или отечественному клиенту по-прежнему придется пользоваться моторами из прошлого века с распределенным впрыском?
admin
16 сен 2011, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Комплектации mazda cx5

комплектация mazda cx-5.JPG
На данный момент нет точной информации о том, какое именно оборудование Mazda будет предлагать для CX-5.
Но уже сейчас, с уверенностью можно сказать, что биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья и кожаный салон будут точно. Так же, у CX-5 скорее всего будет куча электронных систем, призванных обеспечить безопасность движения. это и RVM, следящая за «мёртвыми зонами» (она работает на скоростях свыше 30 км/ч), и LDW – система предупреждения о смене полосы, и автомат включения/выключения дальнего света фар HBC, снижающий риск ослепления встречных водителей. Кроме того, в качестве опции для CX-5 предлагается SCBS – система, которая мониторит обстановку впереди автомобиля. Она работает на скоростях до 30 км/ч и способна сама остановить машину при опасном сближении. Иначе говоря, если зазеваешься в пробке, то не въедешь в задний бампер соседу.

Что из перечисленного появится на CX-5 для нашего рынка – пока неизвестно.

Источник: http://autonews.autoua.net
admin
16 сен 2011, 01:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектации mazda cx5

Для удобства выкладываю это файл в виде изображения!
комплектации.jpg
admin
17 окт 2011, 02:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектации mazda cx5

Скорей всего арктик - это акриловый белый, самый дешевый цвет, за который не нужна доплата, а кристал - это белый перламутр, как у меня :))) очень красивый цвет и самый дорогой, дороже, чем металлик.. Или наоборот :)
lelovna
08 ноя 2011, 15:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ВИДЕО Mazda CX-5

Видео с с Франкфуртского автосалона. Премьера Mazda CX5:

Видеоролик с Франкфуртского автосалона. Серебристая Mazda CX5:

admin
15 сен 2011, 15:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВИДЕО Mazda CX-5

Видео: обзор Mazda CX-5 на премьере во Франкфурте 2011
Обозреватель издания AutoGuide делится первыми впечатлениями от полностью нового кроссовера Mazda.
admin
21 сен 2011, 20:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Новая кара для злостных нарушителей: лишение автомобиля!

ГАИ придумало новую кару для злостных нарушителей: лишение автомобиля. Эту меру с успехом применяют на Западе, в России же пока действует иная схема. За езду без прав полагается административный арест на 15 суток. Попался, отсидел - катайся снова. Но если предложения ГАИ, озвученные в интервью замначальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Павла Бугаева "Российской газете", будут приняты, схема изменится.
Сейчас в России есть водители, которых суд лишил прав на 10 и даже 80 лет, что, однако, не мешало им вновь и вновь садиться за руль. Накануне, как сообщает Life News, в Челябинской области задержали рекордсмена - Сергей Разумовский попадался на нарушения ПДД около 250 раз, он лишен прав на срок 72 года. Но без автомобиля, как он уверяет, обойтись не может: "Отсижу 15 суток и опять за руль сяду, не в первый раз. Без машины не могу, специально жену попросил выучиться на права. Дочку старшую, когда ей исполнилось 18 лет, сразу в автошколу записал, но не всегда же они могут быть за рулем".
В ГИБДД считают, что единственный вариант, который мог бы охладить горячие головы, - это введение балльной системы штрафов с возможностью последующей конфискации автомобиля.
"Сегодня гражданин, лишенный права управления, не лишен возможности управлять транспортным средством. У каждого гаража сотрудника полиции не поставишь. Мы привлекаем к ответственности водителя, задерживаем транспортное средство. А он на следующий день приходит с соседом, у которого есть права. Оснований не выдать машину у нас нет - это частная собственность. И этот лихач снова за рулем", - такой ситуация видится Бугаеву.
Злостные нарушители, пока дело обходится без аварий с человеческими жертвами, благополучно обходят все опасности, таящиеся в Уголовном кодексе. Однако и на них можно найти управу.
По мнению Павла Бугаева, одной из эффективных мер может стать "принудительное задержание транспорта". Схема видится максимально простой: выпил - сел за руль - лишился прав, попался повторно - сел на 15 суток - лишился автомобиля. В данном случае можно в очередной раз кивнуть и на столь популярный у нас "западный опыт", отмечает сайт Autonews. Во многих странах Европы неоднократное управление машиной навеселе карается тюремным сроком, колоссальным штрафом, пожизненным лишением прав и конфискацией автомобиля в пользу государства с последующей его продажей на аукционе.

источник http://auto.newsru.com
admin
17 ноя 2011, 01:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моторесурс СХ-5

Софа писал(а):А цепь тянется,а ремень рвется.

А вовремя ТО делай и будет счастье и с ремнем, а с цепью все равно гемора больше, может и перескочить. Все равно ТО вовремя делать надо, железо не обманешь.
andrey1405
12 янв 2012, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Новая кара для злостных нарушителей: лишение автомобиля!

да нее. ну тут я не согласен. вопрос не в том что давать кому не поподя. а в том что просто оформлена на другого человека.
во многих семьях машина оформлена на жену, а фактически является собственностью мужа или наоборот.
или еще как пример, купили родители своему отпрыску машину, а оформили на себя.
как тогда быть с такими случиями?
Box
21 ноя 2011, 14:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Ну, так и подождем первых отзывов и тест-драйвов на наших дорогах :-ok-:
Я буду ждать дизель, во всяком случае, очень надеюсь, что СХ-5 появится и в России в таком исполнении :dan_ser:
И еще интересна новая Honda CR-V 2012 :co_ol:
Мне тоже очень понравился по характеристикам дизель. А кто знает будет ли он к нам поставляться или нет. Вот это вопрос.
Alm
25 ноя 2011, 10:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Безопасность мазда cx5

Aleksa писал(а):Что-то в прайсах, выложенных на форуме я этого не нашла

На офсайте в прайсе есть. для всех версий кроме базы.
Источник: http://www.mazda.ru/upload/country/ru-r ... 301211.pdf
immorty
12 янв 2012, 02:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Компании Sollers и Mazda объявили о намерении создать совместное предприятие по производству автомобилей. Сборочная площадка будет организована на базе завода «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке, говорится в пресс-релизе. Меморандум о соответствующих намерениях стороны подписали в субботу, 26 ноября.

Подробности проекта пока не разглашаются. Известно только, что автомобили Mazda, собранные во Владивостоке, будут продаваться в России. Как ранее рассказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования ведомства Дмитрий Левченков, мощность СП составит от 25 до 50 тысяч машин в год. Партнеры планирует выпускать две модели – Mazda6 и еще один новый автомобиль, о котором пока ничего не известно.

В декабре 2010 года о возможности строительства завода в России заявил президент компании Mazda Такаси Яманоути. По его мнению, выпуск автомобилей в стране будет для автопроизводителя более эффективным, чем импорт готовых машин. Кроме того, в «Мазде» рассчитывают, что локальное производство позволит увеличить продажи на российском рынке.

В январе 2011 года пресс-служба Приморского края сообщила о том, что японский автопроизводитель рассматривает возможность организации сборки автомобилей на территории региона.

Источник: motor.ru
admin
26 ноя 2011, 23:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

i-ELoop - Интеллектуальная энергетическая петля

На автомобилях Mazda появится " Интеллектуальная энергетическая петля "
Компания Mazda распространила детальную информацию о новой системе рекуперации кинетической энергии при торможении под названием i-ELoop (Intelligent Energy Loop, «Интеллектуальная энергетическая петля»). Ее дебют состоится на концепт-каре Takeri, мировая премьера которого пройдет на моторшоу в Токио.
В новинке для накопления энергии вместо обычных аккумуляторов используются конденсаторы, которые выдерживают большее число циклов зарядка-разрядка и более устойчивы к износу при длительной эксплуатации. Также в состав системы входит генератор переменного тока, превращающий энергию замедления в электричество. Она затем будет использоваться для питания бортовой электроники (климат-контроля, аудиосистемы) или в случае необходимости для подзарядки автомобильного аккумулятора.
Все это позволит снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива. По словам представителей «Мазды», в условиях городского движения топливная экономичность улучшится примерно на десять процентов. Кроме того, i-ELoop сможет работать в паре с системой «старт-стоп».

На серийных автомобилях Mazda система рекуперации кинетической энергии появится в следующем году.
Блок системы i-ELoop.jpeg
Источник: motor.ru
admin
26 ноя 2011, 23:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Новые технологии SKYACTIVE реализовались и в коробках передач. Новинки: 6-ступенчатя автоматическая трансмиссия SKYACTIVE-Drive и механика SKYACTIVE-MT.
Автомат SKYACTIVE-Drive – собственная разработка Mazda, собранная в содружестве с компанией Aisin. В шестиступенчатом автомате инженерам удалось совместить характеристики трех коробок передач: вариатора, трансмиссии с двойным сцеплением и обычного автомата.
SKYACTIVE-Drive.jpg
Благодаря новой муфте блокировки гидротрансформатора с широким диапазоном блокировки на всех шести ступенях, которая дает такие же ощущения, как и при управлении автомобилем на механике новый автомат способен экономить до 7% топлива в сравнении с существующими автоматическими коробками. За быстроту и плавность переключений отвечает новый мехатронный модуль. А как результат – мощные и ровные ускорения при трогании с места.
Коробка устанавливается как с дизельными силовыми агрегатами, так и с бензиновыми.

Механика SKYACTIVE-MT легче, компактнее и эффективней существующей. При создании шестиступенчатой механики инженеры взяли за эталон механическую коробку передач от родстера Mazda MX-5. В результате проведенных работ был укорочен промежуточный вал и удалена отдельная ось для шестерни передачи заднего хода. Ход рычага переключения был уменьшен до 45 мм, а сложный механизм переключения позволил более точно включать передачи и с меньшим сопротивлением движению рычага. Топливную экономичность новой коробки инженерам удалось повысить за счет снижения внутреннего трения.
SKYACTIVE-MT.jpg
admin
19 сен 2011, 01:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вживую посмотрел , разочаровался

У Mazda cx-5 объем багажника - 500 л., у Tiguan - 470 л., у Focus 2 hb - 385 л.
Изображение
admin
28 ноя 2011, 16:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вживую посмотрел , разочаровался

Rick , да, думаю всем будет интересно посмотреть. С твоего разрешения залью тогда эти фотки в тему сравнение с конкурентами. Как раз на днях хотел выложить сравнение основных конкурентов (технических хар-к, габаритов и т.п)
Кстати, если у Mazda cx-5 сложить задние сидения, получится аэродром...
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?mode=medium&album_id=6&image_id=93
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?mode=medium&album_id=6&image_id=102
admin
28 ноя 2011, 17:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему