Результатов поиска: 78

Вернуться к листу благодарностей

Re: Собственно за и против :)

[*]Мне нах не уперлась smartcard, 19-ые катки и кожаный салон![*]
Аналогично :a_g_a: это на любителя, а вот камера заднего вида и парктроники по-моему оценили, если не все, то большинство автолюбителей :-): Но это, скорее всего ценовая политика, включать все привлекательные навороты именно в дорогую комплектацию :-(
Aleksa
30 ноя 2011, 12:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?


Видимо у тебя форд, извини, если обидел :) П.
Да нет, ты меня нисколечко не обидел, потому что делим с мужем SsangYong Kyron 2 - 2010 г. :-)
Так вот, муж ни за что не расстанется Кайроном, а я сейчас присматриваюсь к Mazda CX - 5, хотя до этого перебрала не одну машину, Форд тоже в свое время стоял на повестке.
Тем не менее, спасибо за профессиональный ответ :co_ol:
Aleksa
01 дек 2011, 20:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

ae485 писал(а):давно ждал что-то такое от мазды.
ну не перевариваю я АКПП...


А почему :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: Я два месяца назад пересела на автомат и просто не нарадуюсь, особенно в уловиях езды по городу, а до этого много-много лет ездила на механике.
Aleksa
13 дек 2011, 00:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

наверно дело в количестве лет, проведенных с мкпп.
пробовал ездить на автомате - не то.
Да не причем здесь "количество лет". Здесь дело уже в психологии. Я до недавнего времени вообще побаивалась автоматической коробки передач и думала, что родную механику никогда и ни за что не променяю на автомат. Но судьба распорядилась так, что у меня не было выбора. Мой первый выезд был рано утром, когда город еще весь спал, немного волновалась, НО, порулив по городу пару часов оценила бесспорные преимущества автомата :co_ol: :ya_hoo_oo: :co_ol:
Aleksa
13 дек 2011, 14:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Что такое вариатор?
Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор – знают немногие. А ведь он далеко не новинка.
Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже – лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение – CVT – continuously variable transmission) – это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии – P, R, N, D – такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.
Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные…
Первый тип – самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.
Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй – с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.
Вариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.
Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно – чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.
На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.
Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили – все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.
Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.
Можно возразить, что класс D – это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?
Второй недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже – ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.
Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах – нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
Aleksa
13 дек 2011, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Одежда с символикой CX-5

Приветствую Вас форумчане, на днях заморочился по поводу одежонки с символикой, а нэту :ne_vi_del: , а хоцца очень, мож есть у кого какие мысли ( бейсболки нашел только с символикой :-ok-: MAZDA, а хоцца что б именно CX-5 :co_ol: ). Заранее спасибо.
Так надо бросить клич на форму, а без них них никак :nez-nayu: Я думаю, что они это быстро подхватят :-ok-: И будем мы :men:
Aleksa
11 дек 2011, 15:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Даааа более некорректных вопросов на форумах посвещенных одному авто, представить сложно ;;-))) . Судя по голосованию Мазда уже выигрывает, :co_ol: хотя в живую ее видели дай бог два десятка людей :ni_zia: , а поездить довелось пока только журналистам.
Нет объективности в данном голосовании, и любимая кандидатура "против всех" отсутствует :hi_hi_hi:
Так в это-то вся и прелесть голосования - никто не видел, а тем более даже еще и не тестил, а выбор свой сделал :co_ol: Очень хорошая реклама свое дело сделала :-)
А любимой кандидатуры "против всех" уже :cry_ing: в бюллетенях давно нет :ti_pa:
Если уж быть объективным, то выходит, что нужно на всех указанных машинках покататься и потом отдавать свой "Голос" :-) Некоторый авантюризм только поднимает настроение ;;-))) Так что вопрос вполне корректен :a_g_a: .
Aleksa
20 дек 2011, 13:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Интерьер CX-5

Судя по фото, интерьер действительно производит очень хорошее впечатление :co_ol:
Aleksa
07 ноя 2011, 22:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Впрочем, я как не разделял паники на счет завода Мазда в РФ, так и не разделяю.

Однако, радости очень мало :cry_ing:
Aleksa
22 дек 2011, 01:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия mazda cx5

Мне в этом году пришлось подключить полный привод один единственный раз (до недавнего авто были не полноприводные) Так у меня просто дух захватило, так это было здоровски :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Aleksa
23 дек 2011, 02:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Но всеравно "ихняя" сборка осталась куда лучше нашей

В этом-то никто и не сомневается :a_g_a:
Aleksa
23 дек 2011, 23:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение с конкурентами

Так что думаю она будет и будет другой.

Скорее всего, ты прав, оно к тому и идет :dan_ser:
Aleksa
26 дек 2011, 23:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

mishka-pilot, большое спасибо за очень подробную информацию :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za: :ro_za:
Aleksa
27 дек 2011, 12:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Blacker писал(а):
andrey1405 писал(а):Пойду 29 специально палец суну в зазор

:co_ol:

А я замеряю линейкой, даже в сумочку уже положила, чтобы не забыть :-) ;;-))) :-)
Aleksa
28 дек 2011, 11:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

И так, мой отчет о презентации Mazda CX-5.
Машина белого цвета металлик была выставлена в салоне. Людей практически не было, может быть потому что было еще рано. Менеджеры на большинство вопросов не могли ответить :sh_ok: жаль что не читают наш форум, а то наверняка бы подготовились. Однако, народ уже был достаточно информирован и лишних вопросов не задавал. Оформляли предзаказы с внесением задатка в 10 000р. Договором предусматривается возврат денег в полном объеме, если вдруг к моменту прибытия машины не окажется нужной суммы или человек передумает. Каждый менеджер называл разные сроки поставки машины. У кого это был февраль, а у кого март :-)
Теперь насчет цены - буквально страшилки звучали так, заказывайте до января, а то потом эта красотка будет стоит на 50-70 тыс. руб дороже ;;-))) Вранье!!!! Потому как другой товарищ сказал, что цены они сейчас не могут озвучит, не велено!!!! А вот в январе секрета уже не будет никакого.
Мои впечатления:
1. Машина оправдала ожидания, несмотря, что вчера посидела в белом Тигуане, который тоже, кстати, очень понравился.
2 Белый металлик смотрится великолепно, рядом еще стояла белая СХ-7, преимущества белого цвета были очевидны по сравнению с вишневым и черным.
3. Черный салон тоже понравился.
4. Передние стойки с учетом затемненной полосы 18 см, а СХ-7 14, но это видно было и без замера.
5. В комплектации "Спорт" пока еще не определилась с пакетами :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
6. На пороги серийных авто будут установлены накладки, но вот вопрос какие именно, потому как мне тут же предложили металлические накладки с подсветкой за 19 700 руб - круто :-( Посмотрела, чем защищены пороги в СХ-7 - обычные резиновые, смотрятся неплохо.
7. По поводу зимней резины (Спорт) ответили, что естественно, резина у них будет, но наверное цена будет занебесная, но это мое мнение.
8. Тут же предлагали, при поступлении машины,установить металлическую защиту картера. А что пластмассовая действительно дрянь :ne_vi_del: Предлагали много чего, но ненавязчиво.
9. Дорожный просвет в самой низшей точке соответствует заявленному :ya_hoo_oo:
10.Заказ не делала, потому как смогу полностью оплатить только осенью следующего года, но уже определилась, что буду покупать "Спорт".
Aleksa
29 дек 2011, 17:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

И так Ваш вердикт?!
Какие колеса покупать?

На мой взгляд есть смысл подождать, что предложат официалы.
Aleksa
30 дек 2011, 18:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Сунул палец, не вошел, но зазор багажника действительно больше, чем у ....китайцев :-) :-) :-) Шутка! Больше, чем дверной, при этом он ровный по всему периметру, через него не видно, что лежит в багажнике, и не напрягает нисколько (может около 5 мм)
Да нет, не 5мм, около 7 мм и действительно ровный по всему периметру :-) Когда я спросила у манагера, почему такой большой зазор он ответил, что это плохо дверца закрыта и давай ее плотно прижимать :-) но когда я достала сантиметр и стала вымерять, то у него дар речи пропал ;;-)))
Кстати, зазор задней двери ровно 5 мм, а вот зазор на передней двери совсем маленький.
Мне тут же выдали, что это не серийная машина, а только сырой образец :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
Было весело всем :-)
Aleksa
30 дек 2011, 02:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впереди зима..

Box писал(а):За шипы :men:
липучка не по мне. какой от нее толк в гололед?
просто шипы надо хорошие выбирать. тогда никакого шума не будет. одни плюсы

Ну, это смотря где живешь. А если зима всего две недели, то липучки в самый раз :a_g_a:
Aleksa
15 ноя 2011, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Презентация у дилеров (Москва)

andrey1405 » Вчера, 20:14
А что имеете ввиду, просто интересно что намного дороже из этого класса?


Да это была шутка ;;-))) Если еще и цену поднимут на пятачка, а скорее всего, так оно и будет, то уж куда дороже :cry_ing:
Aleksa
11 янв 2012, 12:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Предполагается, что к сборке автомобилей СП приступит не позднее сентября 2012 года. Ранее сообщалось, что на первом этапе мощность производства может составить до 25-50 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в новое СП может достигнуть $80 млн.
О том, что Mazda, не имеющая мощностей в Приморье, планирует строительство завода в Приморье, в феврале говорил губернатор края Сергей ДАРЬКИН, переговоры велись также с Toyota и альянсом Renault-Nissan. Renault-Nissan уже отказался от сборки автомобилей вместе с "Соллерсом", но продолжает искать площадку на Дальнем Востоке.
Toyota Motor Corp. с весны 2012 года планировала начать выпуск внедорожников модели Land Cruiser Prado методом крупноузловой сборки на ООО "Соллерс-Буссан" (совместное предприятие японской Mitsui и группы Sollers в Приморье), полный производственный цикл запустить в конце 2014 года, но проект пока буксует. Новое предприятие планируется расположить рядом с заводом "Соллерс - Дальний Восток".
Ожидается, что Mazda в рамках соглашения о промсборке на заводе во Владивостоке будет выпускать автомобили сегментов SUV и C- и D-классов (сейчас речь идет о модели Mazda-6, а также новой модели, которая еще не появилась на рынке - компактном кроссовере Mazda CX-5) . Соглашение о промсборке между Минэкономразвития и компанией ООО "Мазда Мотор Мануфэкчуринг Рус" было заключено 21 июня 2011 года. Мощность завода составит 45 тыс. автомобилей в год.
По оценкам экспертов сборка в России позволит Mazda снизить цены и сократить сроки поставки автомобилей российским клиентам. В то же время на Дальнем Востоке, традиционно предпочитающем Toyota, продукция автоконцерна вряд ли будет популярной. "Рынок подержанных автомобилей из Японии сформировал в регионе устойчивое мнение, что Mazda уступает Toyota и Nissan по техническим характеристикам и дорога в эксплуатации. Предложить значительную скидку на автомобили для приморцев, производитель не сможет (Sollers сегодня предоставляет "дальневосточную скидку" на внедорожники SsangYong за счет экономии расходов на доставку автомобилей по железной дороге. - "ЗР"). Поэтому говорить о том, что приморцев посадят на Mazda, не стоит", - говорит один из автодилеров Владивостока.

http://www.pk25.ru/news/vladivostok/27_11_11_yaponskiyi_avtokoncern_mazda_vedet_v_ross.html
Aleksa
13 янв 2012, 11:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: СХ-5 автомобиль для женщин или мужчин

Ребята, никого не хочу обидеть :ro_za: я вас всех глубоко уважаю :a_g_a: но поскольку машину собираюсь покупать для себя, то и естественно отдаю свой голос в пользу женщин.
Машина одинаково хороша, как для мужчин, так и для женщин нормальных мужиков :co_ol:
Aleksa
15 янв 2012, 19:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Будете ли нагнетать давление на манагеров при выкупе?

При покупке своей последней машины менеджеры сами нам предложили в качестве подарка установить передние парктроники :dan_ser: и еще какую-то мелочевку.
Aleksa
17 янв 2012, 11:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Трансмиссия mazda cx5

меня уже все на работе уговорили на полный, поэтому скорее всего буду заказывать полноприволдный туринг, т.к. в кожаном салоне и 19-ых колесах не нуждаюсь.
А я решила отказаться от полного привода, в таком случае быстрее получится купить переднеприводную, тем более, что одна полноприводная машина уже есть :za_da_va_la: Тоже переживу как-нибудь отсутствие кожаного салона, ну и прочих прелестей:ny_tik:
Aleksa
17 янв 2012, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектации mazda cx5

fantom83 писал(а): :ig_ro_ki:
А подробнее можно, что такое smart card ??? :k_i_n_g:

Перейди по этой ссылке, там вроде все понятно написано :a_g_a:
http://www.usedcars.ru/novosti-avtodile ... key-1.html
Aleksa
17 янв 2012, 16:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нуждаюсь в совете

Друзья, доп.защита задних арок не требуется. Материал на ощупь действительно на валенок похож, но в реальности это пластик примерно 1,5 мм, из которых 0,5 верхних имеет такую близкую русскому человеку структуру. Заявляю ответственно, т.к. на презентации в СИМе удалось даже полежать под машинкой.
Вот и мне так же ответственно заявляли :-) Но, как писали уже ранее, следующая зима покажет, вот тогда-то действительно будет что пообсуждать :a_g_a:
Aleksa
16 янв 2012, 23:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron