Результатов поиска: 16

Вернуться к листу благодарностей

Re: Mazda Тюмень. Дина-Моторс

Заказывал в Дина - Моторс (федюнинского, 53) комплектация спорт в первых числах февраля, срок поставки - до конца апреля. Менеджер по продажам Александр держал в курсе о всем движении авто от порта Японии до Питерской таможни. Машина пришла даже раньше обещанного срока к 10 апреля. По допам ничего не навязывалось, хочешь бери - хочешь нет. У ОД установил все брызговики, защиту двигателя (все около 10.тыс). Фирменный набор автомобилиста и ворсовые коврики в комплекте с авто, резиновые заказывал в карфагене (50 лет октября - 80). Интересовался насчет подарка так брал за наличку и тем более в декабре у них же брал мазду3, так же за наличку и был подарок в виде комплекта зимней резины. Как не кружил - в подарок только кофейный набор с логотипом дина - морс. Мол машина востребована. очередь большая и т.д. Тем не менее впечатления самые приятные.
вадим
31 май 2012, 17:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мультимедиа СХ-5. Замена ГУ, динамиков..

Если сделаешь шумку,то звук хороший.Меня радует ,ничего менять не собираюсь.Шумку делал сам,все легко и доступно.
nordwest73
11 июл 2012, 19:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мультимедиа СХ-5. Замена ГУ, динамиков..

Если бюджетно, то меняй на ДЛС, передний компонентный, потому как есть штатное место под твиттеры, туда же можно и фильтра спрятать (места полно). Задние на коаксиалки, не надо мудрить с разнесенкой, у меня правда с пионером звучат достойно. Но надо обязательно запастись фанерой, ибо необходимы подиумы и на перед и назад.
andrey1405
11 июл 2012, 20:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

SKV, и ты выбрал СХ-5? :sh_ok: Настолько она лучше всех Х, КУ и МЛ и ЛК? :ya_hoo_oo:

Зачем так выдергивать и искривлять отдельные реплики? я же написал что имел возможность сам попробовать все эти авто и могу сказать что ярлыки про им до немцев "никогда" не нужно!!! каждая машина хороша по своему и уникальна!!! но что в общем характеризует всех япов - это много машины за немного сравнительно денег и очень хорошее качество! что в общем характеризует всех немцев - всегда мало машины за те же деньги, что много машины у япов и всегда не надежно с первых километров пути...
и как вообще можно сравнивать сх-5 с лк200 ???

ну пару примеров все таки разберу:
1) бмв х1. Это универсал на базе трешки. Салон много меньше сх5. клиренс меньше. Подвеска жестче. Авто прожерливее и дороже в содержании. в сравнительной комплектации стоит до 2х млн.руб. Вопрос - зачем?
2) ауди ку3 - читай пункт 1. ауди ку5 - сильно мощная - прожерливая и дороже налоги и страховка + ликвидность на вторичке (бОльшая потеря стоимости) + дороже цена (выше 2х млн.руб.). Вопрос - зачем?

Когда у человека в кармане пресс денег - он не задумываясь берет авто премиум класса. ему пофиг на удельные характеристики и прожерливость авто. он готов оплатить. а когда человек стеснен в средствах он хочет максимум за свои кровные)
skv
24 июл 2012, 20:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мультимедиа СХ-5. Замена ГУ, динамиков..

Надо делать подиумы независимо от аккустики, там нестандарт стоит. Поэтому можешь смело брать, а когда будешь подиумы мостырить, выберешь нужную глубину высотой подиумов.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx ... 1089/#post
andrey1405
04 авг 2012, 23:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Установка камеры заднего хода от cx-7 на cx-5 touring 2WD

Установил камеру от mazda cx-7 цветности NTSC :-):
Стоит как родная :)-(: ! Есть один нюанс, камера работает при включении задней после обучения ГУ, обучать необходимо каждый старт двигателя, так как после остановки двигателя ГУ забывает про подключенную камеру - не очень удобно, но терпимо.
asid11
07 авг 2012, 09:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что не понравилось в MAZDA CX-5

Вот такие замечания. Не в обиду, но некоторые замечания не по делу :ne_ne_ne:

Антиоткат до сих пор нервирует. Всегда ездил на ручке и в гору при старте больше газу давал. А тут хош-нехош 2 секунды подожди перед тем как газовать
А ждать-то зачем? Теперь как-раз и можно не газовать, чтобы не скатиться на прижавшегося сзади, а плавно тронуться. Только ждать 2с не нужно. Попробуй - понравится :co_ol:
Корбка механика. При включении передачи хотелось бы более четкой фиксации. А то вроде включил передачу, а ощущение, что "не щелкнуло".
Не замечал. И здесь не помню таких отзывов - очень четкое включение, даже с таких коротким ходом.
Обгон получается при оборотах 3000-4000. На трассе это 3-4 передача. Бывает так, что приходится сначала 3 втыкать, а потом в процессе на 4 переходить. Многовато телодвижений.
Ну, а что ж ты хотел. Это не дизель, и не турбо. На 1500 крутящего момента хватит только на равномерное движение, а ускоряться будешь очень медленно. И механика ни при чем - автомат так же скинет на одну-две ступени. Зато "на ручке" это под твоим полным контролем.
на нижней части лобовухи, снаружи, образовывался конденсат
воздух влажный, а стекло холодное - вледствие работающего кондиционера и (как уже Олег запостил) включенного обдува на стекло.

В целом о выборе не жалею. Внешность до сих пор привлекает. Ездить нравится.
Вот это правильно :-ok-: Поддерживаю :bra_vo:
Rampant
06 авг 2012, 22:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Купил авто 25 марта 2012, в июле съездил в отпуск, всего накатал 13500 км( отпуск 11500), Нефтеюганск-Тюмень-Екатеринбург-Тольятти-Москва-С.Петербург-Беларусь-Витебск-Гомель и обратно через Брянск. Машинка отличная, на дороги пофиг, по сравнению с маздой 3, я даже не уставал на трассе, в один день проходил по 1500 км. Бензы потратил за весь отпуск 900 литров, около 25 тыс. руб., Расход всегда показывал от 7,6 до 8.0 Вывод: АВТО отлично подходит для длительных поездок!!!
denchik-777
10 авг 2012, 08:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Отчеты о поездках

День добрый всем автолюбителям-приверженцам марки МАЗДА, а точнее CX-5!!!
Решил создать отдельную тему про наши поездки, а то в "Отчеты владельцев" уже все смешалось... :smu:sche_nie:
Надеюсь на понимание и поддержку - все свои впечатления именно о ПОЕЗДКАХ складывайте сюда
Ну пожалуй я тогда и начну :hi_hi_hi:

Ну вот я и вернулся из небольшого «дальняка» на 700 верст в одну сторону, итого 1400 км за 2 дня по просторам Пермского края и республики Башкортостан. Маршрут Пермь-Октябрьский (Башкортостан), 11-12 августа 2012 года

Про дороги:
как всегда это одна из наших проблем, но есть и лучшая сторона этой проблемы – ее все-таки пытаются МЕСТАМИ лечить, вообщем ремонты по трассам идут полным ходом, даже некоторые участки дорог вообще закрыли для транспорта…
М5 от Уфы в сторону Самары – езжу каждый год по ней, и с каждым годом она все лучше и лучше, ну есть конечно еще не доделанные участки, но прогресс на лицо, что не может не радовать. А отрезок в 60(!!!) км по выделенке чего только стоит - ппросто прелесть!!!!!

Про машину:
А что сказать про машину – ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!
Туда ехал с родителями, а поэтому 100 и не больше, ну только на обгоне чуток поболее. Расход туда составил 7,2 при включенном климате всю дорогу. Так-то расход держался всю дорогу 7,5, но чем дальше от Уфы, тем рельеф все ниже и ниже, а значит накатом катишься и расход таким образом снизился
Обратно ехал один и поэтому дал пятаку своему прос.аться, т.е. на расход забил и ехал чуток резвее, НО БЕЗОПАСНО
Выехал когда еще темно было, дабы М5 проскачить пока все спят. Местами моросил дождик, местами туман, трафик почти нулевой, но встречались и такие же наверное как я - ранние пташки...
Свет нормальный (у меня стандарт, не ксенон), освещает много и достаточно далеко, ПТФ бровки хорошо берут, но так как они расположены очень низко, не всегда видно включены они или нет, вообщем нормуль, я же хотел менять – но уже как бы не собираюсь (да и денег особо-то нету)
По темноте ехал не спеша, 80 км/час, т.к. торопиться было не куда, у меня в 9.00 в Уфе магазин только открывался (колеса зимние взял).
Тем временем расход был прелестным – 6,1!!!!!!
Приехал у Уфу, нашел магазин на Бакалинской, купил, загрузил и пошел на Пермь, но не по трассе, а через город –
НУ ЛЮБЛЮ Я ПО ПРОСПЕКТУ ОКТЯБРЯ ПРОКАТИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заскочил в макдональдс (вообщето я это не ем, ну думаю 1 раз можно, раз уж проезжал мимо), отоварился, взял еще с собой в дорогу и погнал на выезд…..
Ну тут я и поехал, 120-140 и даже 160 было (машинка ругаться начала, типа куда гонишь (у меня сигнализатор на 150 установлен). Трафик был средний и расход при этом всего-то вырос до 7,7, чему я был очень рад!!!!!!!!!!!!!!!!
про динамику - встречаются комменты, что типа обогнать проблемно, просто если вы обгоняете сразу тапку в пол и пошла, то конечно ей же нужно пару секунд на осознание ваших действий, а я по другому делаю: вижу, что можно после той машинки обогнать, газку на чуток заранее даю и когда машина уже встречная проходит додавляю поболее и она нормально с места срывается и ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО набирает скорость, ну просто укаждого свой стиль вождения и всех поразному бывает...

Итого 1400 км, средний расход (7,7+7,2)/2=7,45, израсходовано 105 литров 95 бензина.

Кстати, в одном месте решил срезать (думал - ну может сделали там дорогу, ан нет, забили они на это дело – вообщем 50 км по грунтовке: держит дорогу хорошо, щебенка конечно бьет по колесным аркам – но терпимо). Когда приближалась встречная машина, я притормаживал, ну чтобы камни из под колес не вылетели на стекло, а ИМ ВИДАТЬ ПОФИГ – даже не притормаживали, ну как так можно, что - тупые чтоли (ваще меня это вздесило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

зы: вспомнил, что у меня есть еще круиз, раньше ваще не знал что это такое…
ну решил и попробовать: ну прикольная такая штука, но мне кажется, что им можно пользоваться только на автобанах, лучше германских, а у нас нефига, ну по крайней мере я им точно не буду часто пользоваться, потому что каждую минуту кто-нибудь откуда-нибудь да вылетает, а на выделенках милое дело, но глаз да глаз нужен все-равно
кстати и расход сразу же упал на несколько десятых. При круизе даже мгновенный расход меньше, чем если бы я на такой же скорости тапку давил


ну вот вроде и все, а по приезду вымал своего пятака, наверное ему понравилось, вон он из-под цветов выглядывает
http://mazdacx5-club.ru/gallery/image.php?album_id=49&image_id=654&mode=thumbnail
Азатыч
12 авг 2012, 21:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Независимость г.Екатеринбург

Трешку покупала в Независимости (бывший Автоленд) все хорошо было при получении машины, а вот когда заказывала, как через унижение прошла, машины тогда были в очередь на пол-года, и на фоне спроса отвратительное отношение, но стерпела и попросила поменять менеджера, обслуживалась в Автосан, на последнем ТО не поменяли фильтр салона (не уверена полностью, но на 95 %). В Независимости отцу на форде что-то не поменяли тоже, поэтому.. или проверять все замененные детали и жидкости, но это не во всем можно сделать, либо присутствовать, сейчас по требованию это возможно. Перед продажей трешки ремонтировалась там же (выбора не было), понравилось, хоть ремонт обошелся вместо 5 тыс., на которые я рассчитывала, в 35 тыс. )) Но мне показали лопнувшие пружины, люфт рычагов, + ТО. Сделали скидку достаточно большую, у меня видимо такое лицо было от суммы )), в общем, ремонт понравился.
СХ 5 купила в Автопродикс, понравилось ВСЕ. Сроки, цена, сначала менеджер немного напряг своим спокойствием )) для меня-то ух какое дело, а для него вроде как и надо )) Но после получения машинки могу спокойно сказать, что покупка - понравилась. При получении я нервничала, менеджер как мог поддерживал меня, советовал прокатиться по стоянке, все в машинке показал, доходчиво, если я не понимала - объяснял пока я не научусь понимать что включено, что нет ))обслуживаться тоже туда поеду, мне близко, несмотря на то, что в Тагиле есть знакомства в Мазде, мне просто лень тащиться, сидеть там. Ну, надо признать, я вообще отношусь к машине, как к средству, сильно не заморачиваюсь.
Jultaro
15 авг 2012, 23:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход топлива

Пробег 7000 км, за последние 6000 км средний расход топлива 7,3 литра/100 км. Стиль езды достаточно спокойный, примерно 50-50 (трасса-город) частенько торможу двигателем, по городу не больше 70 км/ч, по трассе около 100 км/ч. Почти все лето стояла жара под +40 на Урале, поэтому всегда с кондером. Для сравнения, моя мазда-6 с движком 1,8 на механике в среднем расходовала 8,2 л. При этом СХ-5 гораздо, гораздо быстрее разгоняется.
Трудно поверить в такой расход топлива, но специалистам компании Мазда это удалось!!!
KOSWIN
23 авг 2012, 14:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Доброе утро. Сегодня ровно неделя, как катаюсь на своем Пятачке))) Уже почти привыкла к габаритам. Все радует )))
Вчера, правда, замигал желтый сигнализатор i-stop и сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной системы. После перезапуска все прошло. Почитала на форуме, спросила у дилера - толком причину так и не поняла... Но решила, что переживать пока не стоит. Вчера и сегодня i-stop отключала. Пока не привыкла к машине - мне комфортнее без глушения двигателя... Да и психологически пока не привыкла, что машина туда-сюда заводится ))) в наших пробках больше бензина на запуск уйдет )))
Очень хороший обзор в машине. Сначала боковым зрением видела заднее маленькое окошко ))) мешало мне ездить. Сейчас привыкла )))
В общем, все очень нравится. Правда, притопить уже хочется )) сказали, обкатка - 1 000 км((( Кто сколько обкатывал?
Ксюнич
30 авг 2012, 11:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование

По поводу комплексов для СХ-5 могу предложить ряд вариантов, сортирую их по стоимости.

1. Что бы машина не "уехала" без хозяина имеет смысл поставить даже небольшую, но эффективную защиту. Идеально подойдет связка иммобилайзер+замок капота, например вот такой вариант Но конечно это хоть и эффективно, но информативности у такого варианта никакой нет. Стоимость по акции 17.500 руб.

2. Следующий вариант сочетает информативность и защитные свойства хорошей охранной системы. Это Пандора 3700 вот в таком комплексе. В эту модель уже входит реле блокировки по радиоканалу и GSM блок, поэтому с учетом возможности блокировки автомобиля по телефону мы можем сэкономить на иммобилайзере. Конечно при этом мы закрываем блокировку под капотом на электро механический замок. При стоимости 32-36 т.р. в зависимости от конфигурации, скидки и блокировок это одно из самых эффективных по соотношению цена/качество решений.

3. Ну и как топовый вариант могу предложить Пандора 5000 в которую уже входит иммобилайзер Пандект 650 из п.1 и которую тоже можно поставить в комплексе с замком капота. Бюджет при комплексном решении порядка от 48.000 руб. и до примерно 55 т.р. если мы добавляем второе реле блокировки и делаем несколько нестандартных решений.

Так же для СХ-5 есть несколько уже проверенных решений для Мазда, в частности усиление штатной системы охраны, "секретки" и т.п. Но это лучше в личке или лично при встрече. Если напишите свои требования к системе, то могу составить персональный комплекс охраны непосредственно для вас.
Престиж - Авто
01 сен 2012, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему