Результатов поиска: 102

Вернуться к листу благодарностей

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Вот теперь и я пополнила ряды владельцев. :chir_lider: . Комлектация Touring 2WD с первым пакетом. Пока радует абсолютно ВСЁ - приятная глазу и на ощупь торпеда ,обзорность,подвеска достаточно мягкая (сравнить могу только с Паджериком там намного жёстче),сиденья удобные прям под меня,в салоне комфортно даже с ростом 1,90(рост мужа ) потолок не давит , расход 10,6 что очень радует , пробег 220км. С шумкой была приятно удивлена,может потому что пока не ездила на высоких скоростях.Менеджер сказал,что машины уже проходят заводскую обкатку,но всё равно первые несколько тыщ не стоит крутить более 4 тыс.оборотов,поэтому быстрее 90км/ч не эксплуатировала.Раньше всё время срывалась первая с перекрестка,а сейчас даже кайф ловлю от спокойной езды на пятачке. Коробка автомат переключается вообще незаметно и бесшумно,супер,только вот с непривычки всё время в напряжении левая нога :hi_hi_hi:. Лукавят те,кто говорят что на автомате пятачок не едет,он едет,нужно просто понять как давить на газ,а после обкатки надеюсь вообще летать будет :ya_hoo_oo: .
С системой i-stop поигралась во второй день,поняла как её контролировать,как сделать чтобы не включалась или как заранее отключать,работает достаточно тихо.
Но пока я её отключаю,муж с опаской относится к данному новшеству.
Для меня из минусов -это отсутствие парктроников,когда заказывали ,надеялись,что поставим камеру ,а с нею чёт всё затягивается.Парковаться привыкла по звуку,а здесь обзор всё таки для парковки маловат или я просто отвыкла оборачиваться.Вот и не знаю,поставить парктроник и не мучаться или дождаться камеру.
Ещё не могу настроить блютуз,телефон видит ,но подключение не получается,наверное всё-таки надо почитать мануал.
В остальном всё Ок.Кто ещё в раздумьях - заказывайте,не пожалеете :co_ol:
Regisha
11 апр 2012, 01:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Тогда Вам прямая дорога к европейцам.. под Ваши критерии идеально подойдет новый дизельный Х3..все зависит от Ваших материальных возможностей и все.. :-):
Касаемо предыдущего автора ,считающего европейские машины эталоном надежности -позвольте не согласиться..У тройки немецких лидеров все заточено под отменную управляемость,динамику-но за все это приходится расплачиваться-и комфортом и надежностью-как Вы наверно знаете на примере подвески А6..или АКП Типтроник которая конечно дарит море положительных эмоций но по надежности не идет нив какое сравнение с AISIN..и так далее..как кушает масло мотор Вы и сами знаете..а если у Вас мотор с турбиной-то считайте что Вы уже попали..отсюда и бОльшая ликвидность япоских машин при вторичной продаже.. :-):
urik
03 апр 2012, 00:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Повесть о моей Хрюшке, Ленок.

Всем привет.

Между делом на работе потихоньку кропаю повесть о своей машине, о чем пока не знает мой работодатель, надеюсь и не узнает. Делаю это в первый раз, поэтому прошу не кидать помидорами.

Имя нарицательное – Мазда СХ-5, туринг, акпп ,awd, скай блю.
Имя собственное – Хрюша, Хрюшка, Хрюндель :hi_hi_hi: Никогда ранее не давала кликух своим а/м, но как то исторически сложилось, что я постоянно езжу на грязной машине, пока тепло и сухо очереди на мойку и нехватка времени, а как только я помоюсь, на следующий день очередной природный катаклизм в виде снега, дождя и прочей гадости.

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ .
В моем личном автопарке были:
* ВАЗ 21074 – самое желанное и любимое авто, вспоминаю о нем с особым чувством, во время владения им стала технически подкованной и в словарном запасе появилось много интересных слов, например, подсос.
* Мицубиси Лансер АКПП 1,6 98 л/с - села и поехала, после жигулей было не плохо, особенно на акпп.
* Хонда Цивик седан АКПП 1,8 140 л/с - любила эту машинку, золотая девочка была, в меру шустрая, удобная и красивая, но угнали варвары, за что гореть им веки вечные в аду.
* Мазда СХ-5 туринг АКПП 150 л/с – н/вр 2 т.км, полет нормальный.
Стаж вождения 14 лет, но общий пробег намного скромнее 130 тыс.км.

Кроме вышеперечисленного, в семье присутствовал модельный ряд субару на ручке (импреза, форестер, оутбэк). Ездила на киа соренто на дизеле с акпп. Были несколько рентованных в европе машин на дизеле с мкпп, и снимались пробы с а/м друзей, так что сравнивать есть с чем. Про новый ягуар хф моих дубайский друзей ваще молчу.

ВЫБОР НОВОГО А/М.
Выбор новой машины был не прост, требовалась машинка с бюджетом мульон с копейками, высокая и вместительная. При этом элегантная, не прожорливая и в новом кузове. Типа и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.

Были промониторены, часть тестирована:
Корейцы – киа спортейдж, хендай ix-35
Японцы - Сузуки гранд-витара, Хонда CRV и тайота рав4, Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander XL, Нисан х-трейл, джук и кашкай, мазда сх-7, субару форестер и оутбек, на последнем настаивали «умные люди», а я брыкалась.
Немцы – VW тигуан, ауди Q3, бмв х1.
Французы и пр. - Пежо 4007, Ситроен C-Crosser, Опель антара и форд куга.

Часть машин из этого списка отвалилась из-за российской сборки, часть из-за угловатого и страшного кузова, откинула старые модели и прожорливые машины. В итоге больше всего цеплял глаз корейский автопром, в частности Хендай IX-35 и Киа спортейдж.

И в какой то момент моих метаний, коллега подсказала посмотреть мазду сх-5, она как владелица матрешки была уведомлена ОД о новинке. Перерыв за пару дней Интернет, 4 февраля 2012 г. я метнулась в СИМ на калужку и уже на след.день чудом попала на тест-драйв (кто рано встает, тому и тапки). Тестила единовременно сх-5, сх-7, гранд витару и киа спортейдж, благо 3 салона рядом с вменяемыми манагерами.

Итоги были неутешительны, я запала на мазду сх-5 и ничто другое глаз не радовало, несмотря на доводы рассудка и умных людей.

ВЫБОР ЦВЕТА.
На момент поиска а/м я была абсолютно уверена, что куплю авто модного белого цвета. Очень уж нарядно и свежо смотрится, при этом прекрасно понимаю, что глаз цепляет только чистая машина. Приехав на тест-драйв в СИМ, я села на чистенькую белую мазду сх-5, проехала 3 круга и белая машина моментально перестала быть чистой и уже совсем не радовала глаз.
Остальные цвета не рассматривались вообще, черный не люблю, серебро было и надоело, серый, как мышь серый, а красным должен быть спорт-кар. А в салоне стоял синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, такой красивый, как мои первые жигули 21074. Выбор был сделан.
Но метания не прекращались, белый – синий – белый – синий. Смотрела опросы на нашем форуме и не хотела быть как все, да и моим домашним белый цвет совсем не нравится, поэтому окончательно и бесповоротно – синий. Позже я пару раз жалела, что взяла синий, стало казаться, что надо было брать белый, а потом вообще решила, что черный еще лучше. Я серьезно страдаю проблемой выбора, куплю сегодня одно, завтра поменяю на другое и так постоянно. Но это мои личные тараканы, не обращайте на них внимание.

ВЫБОР КОМПЕКТАЦИИ.
Спорт или туринг, полный или передний привод, выбор был сделан в пользу туринг 4*4, тк очень не люблю кожу под попой и перерыв весь нет не нашла зимней резины на 19 диски, да и не страдаю я гигантоманией, типа 19 катки это круто. Можно было отказаться и от полного привода, тк в лес, по дрова не езжу, только город, дача, волен. Все остальные отличия спорта и туринга (камера, парктроники и пр. все решаемо и за недорага). Пакеты не брала, ксенон до лампочки. Ценник получился 1,194,500 (а/м дек. 2011 года).

Дальше последовал звонок нужным людям и была найдена моя машинка. Ждали мы друг друга всего неделю. Может быть, если бы пришлось ждать долго, я бы сейчас не была владелицей мазды.

ДОПЫ.
Сигналка у ОД.
Защита картера и брызговики.
Резиновые коврики в салон и багажник.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R SUV б/ш 225*65*17
Диски на лето - черная реплика MZ35 7x17/5x114,3 D67,1 ET50
Секретки и сетка в багажник.
На днях затонировала жопку 15%.

В планах дефлектора, тк с лобовухи вся грязь стекается на левое переднее стекло, задние парктроники и камера з/в, если народные умельцы найдут решение, как вписать ее в штатную голову. После клубной встречи 17 апреля склоняюсь к замене ламп на диоды, как это сделал immorty.

СТРАХОВКА.
В страховом брокере «Профессионал» по копии ПТС за день до получения авто оформила страховки на 2-х водителей, оба старше 30 со стажем вождения 14 лет. С/К «Альянс», бывшее Росно.
Каско 42.900
Осаго 3.980 с расширением до 1 млн.
Итого 46.880, что составило 3,92% от стоимости а/м.

ПЛЮСЫ.
Красивая на мой вкус
Машина нового поколения
Экономичная для своего класса
Большой багажник
Просторный, удобный салон
Сидушки 40*20*40 (я катаюсь на горных лыжах, и складывание серединки по центру очень удобно)
Клиренс 21 см. (на даче есть плохой участок дороги + колея, где на седане 16 см я цеплялась брюхом)
Японская сборка
Доступная цена
Недорогое техн.обслуживание.

МИНУСЫ.
Динамика . Как многие заметили, я очень критично отношусь к ходовым качествам сх-5.
Мне нравится машина внешне, нравится салон, все радует, кроме динамики. Было бы у мазды мин. 170 л/с, тогда не было бы ей конкурентов в своем классе. И это самый большой ее минус. Может быть решаемый со временем, когда начнут чиповать эти несчастные 17 лошадей. Или джеттер будет решением проблемы. Время покажет.

ГСМ. 95 премиум – дорого, и будет еще дороже.

Свет . Полное отсутствие модного света, жалко было им диодные дорожки поставить?

Подлокотники. Тряпочные подлокотники из какой то несурьезной ткани, перетягивать однозначно придется, возможно вместе с обивкой двери.

Шумка. Много было обсуждений этой темы, снижение веса авто, соответственно снижение расхода горючки, но когда в машине слышно все, согласитесь, это не есть гуд. И это тоже решаемо, но существенно увеличивает бюджет, либо музыку погромче, что дешево и сердито. Летом на даче вероятно сделаю частичную шумку, арки и багажник. Хотя больше всего на скорости свистит крыша и лопухи.

Камера з/в. В туринг пока не удается в штатную голову вкорячить, так же как и навигацию. Решаемо отдельным экраном, что лохово, либо зеркалом з/в, либо ждать, либо забить. Я спокойно паркуюсь и без парктроников, и без камеры, типа по звуку )))

Потенциальные риски. Поскольку авто имеет ряд техногенных новшеств (двигатель, электроника) нас ждет не мало «сюрпризов». Будем моральны к ним готовы, надеюсь, ММР и ОД тоже будут.

РАСХОД ГСМ по БК (95 на лукойле, не премиум)
Город мах 12 л. при пробках 6-8 баллов
Город 9-10 л. при пробках 4-6 баллов.
Трасса с небольшим участком города 7,3 л. при скорости 120 км/ч.
В след.раз залью премиум 95 посмотрю результаты.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ.
Время бежит быстро и, покупая новый автомобиль, надо уже задумываться о его замене. В моих планах вернуться опять на седан. Вероятнее всего это будет немец и достаточно шустрый. Поживем, увидим. Но Хрюша останется в семье, ее очень любит мой папан и надеется мах.быстро вытащить ее из под моей 5 точки.

Хотела сделать винилографию капота. Но выбор рисунка еще сложнее выбора а/м, особенно трудно подобрать его на синюю машину. Требовалась картинка из разряда унисекс, всякие девчачьи цветуечки сразу исключились. Было несколько самодельных макетов, обсуждались они еще в феврале, на данный момент уже не актуальны, но прикола ради размещу чуть позже в галерее.

Многа буков я написала, на этом пожалуй поставлю точку.
Всем желаю добра и мира. И помните, самое главное в нашей жизни это истинные ценности, а машина это всего лишь средство передвижения!!!
Ленок
18 апр 2012, 14:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

"Маська" SportBlack, immorty

     Итак, добрался и я до создания своей веточки.

     По требованию admin'а всемогущего первый пост обо мне и моей машинке.

     До сих пор не придумал как ее называть. Точно понимаю, что "девочка", но клички так и не будет, наверное. "Пятачок" - сразу что-то детское и розовое мерещится, просто Mazda - скучно и неопределенно, буквы СХ навевают мысли о чем-то несвязанном - " С о Х атая" - нафиг мне рогатая подруга?
     Первая машина была не кем иным как "Гольфиком", предыдущие две машины были "трешки", собственно так же и звались. Ну "матрешки" иногда. А эта, пожалуй, "Маська". Может кто еще что хорошего предложит - тут добрых людей много.
     История этой любви началась сразу после Нового года - на третий день 2012-го в ящике обнаружилась брошюрка про СХ-5 с обещанием каких-то неземных подарков при заказе до 31.12.2011г. Хвала маркетологам Mazda - видимо, один из подарков - машина времени:) В общем, покрутили мы в руках с благоверной этот буклетик, да и забыли про него. На 2 дня, как оказалось. По дороге куда-то, занесло нас в почти новый салон на Калужской:
               Только вдруг у нас с любимой
               Сердце ёкнуло в груди,
               В выставочном светлом зале,
               Мазду мы увидели.
               - Приобрести авто хотите?
               - Что вы! Что вы! Не хочу.
               - Предоплату заплатите!
               - Сколько нужно? Заплачу!
     Ну как это назвать? Любовь с первого взгляда, видимо. Потом пошло изучение и штудирование материала, производственная практика (трижды), и долгое томительное ожидание (3 месяца вышло). That's All Folks!
immorty
17 апр 2012, 00:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мой "пятачок", Азатыч

Ну наверное я начну, раз пока нет больше желающих :smu:sche_nie:
До не давнешнего времени я ездил на Hyundai Tucson, но пришло время менять своего верного коня (он мне отслужил верой и правдой 4 замечательных года). За это время он меня НИ РАЗУ не подвел!!!!! Где я только с ним не был: и на севере (Республика Коми), и на юге (ездили на Черное море через полроссии) и даже не доезжаю 50 км до Москвы был, а по Пермскому краю, Башкортостану и Свердловской области сколько было объезжено - не подсчитать, в итоге за почти 4 года я намотал порядка 110 тысяч. По обслуживанию менял только расходникик и все!!!
Я его очень любил....., но как говорится всему свое время.... долго выбирал... и мой взор пал на Mitsubishi XL: уже облазил его в салоне, собрался завтра ехать заказывать и ... СОВСЕМ СЛУЧАЙНО промелькнуло название в интернете Mazda CX-5, думаю дай да погляжу.......... В итоге всю ночь сидел и читал инфу о ней, на утро уже ни в какой салон митсубиси я не ехал, а направился в мазду............... через неделю все-таки решился заказать ее - в надежед, что она ЛУЧШЕ чем другой японец............................
Сомнения меня мучали все 2,5 месяца, в которых проходили мои ожидания. А почему мучился, да потому что ПЕРВЫЙ РАЗ заказал машину так и не посидев ней, а вдруг не понравилась бы..... но читаю форум с каждым днем сомнений было все меньше - чему я и был собствено рад
Но тут позвонив в салон скзали ,что ест ьклиентская машинка, но по-бырому можем дать поглядеть......я пулей сорвался в салон...и увидел пятачка... первое общение с пятачком продлилось не более 5 минут - ну что там можно за 5 минут понять??? да ничего, но главное, сидел удобно, голова не задевала потолок, обзор - ништяк...
Сдал своего верного коня и на следующий день поехал получать пятачка своего!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=49
Думаю пока на этом хватит - остальные эмоции и бортовые записи и наблюдения позже
Всем спасибо и удачи.
давайте тоже подключайтесь в "бортовым журналам" :men: :co_ol:
Азатыч
14 апр 2012, 20:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
immorty
18 апр 2012, 02:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
lelovna
18 апр 2012, 12:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Мучайщемуся с выбором посвещается
По поводу форестера- динамика у него послабей будет (если 2.0-но если 2.5-то рядом)-автомат с меньшим количеством ступеней это раз
момент меньший максимальный крутящий,чем в сх-5( то что нужно при разгоне) это два (на 2.5 больше ноавтомат все портит)
Колесная база меньше -ну с ээтим все ясно-комфорт--это три
Коэф аэродин сопротивл у форестера больше-и расход соответственно
Угол свеса - сх5 -по моему достаточно в выигрыше
Валится последний форестер в крутом повороте- не замечал такого в субару-с центром тяжести перемудрили,хотя и оппозитник стоит,как и увсех
Далее-динамики Вам не хватит и на сх-5 ТОЖЕ -утверждаю смело-впрочем как и водителю фольса
Мое мнение-посмотрите оутбек 2.5 последний с вариатором - он повеселее будет сх-5 но и побольше конечно
Если ездили на субару поймете :-):
А сх-5 даж оутбек и сравнивать неудобно-совершенно разные машины получаются и обе по своему достойные а в плане комфорта и эргономики мазда впереди-хотя в цене дешевле а не скажешь
Если для Вас езда по городу-суровые будни,а выезд за город и путешествия-это оч редко ,то сх-5-полностью Вас устроит
Если Вы ездите исключительно на дальняк и туда где ямы в полколеса а зимой снежный наст и лед-то с Оутом навряд ли кто то поспорит-но в городе на нем делать нечего-его стихия другое.. :-):
urik
17 апр 2012, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Японское качество!?

В настоящее время качество все авто очень сильно упало, независимо японский или немецкий (пиндосы не в счет :hi_hi_hi: ), по сравнению с авто которые выпускались лет 10 назад, там запас прочности был выше лет так на 7-9, а сейчас на период гарантии 3-5 лет, сейчас производителю не выгодно чтобы авто долго ездил и не ломался, а в те времена боролись за уровень марки, я думаю в этом кроется весь секрет
Димон
18 апр 2012, 17:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход топлива

у меня 9.4 средний, езда по городу, как только есть возможность притопить то пользуюсь этим однозначно, у меня вообще впечатление складывается что пятачок пришпоривать нано, по субьективным ощущениям расход падает
mishka-pilot
23 апр 2012, 10:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход топлива

Еще раз убедился в странности Ваших умозаключений-спасибо и на это раз-в следующий раз напугайте чем нибудь другим- ну не знаю-двигатель нагрелся и обжог водителя сх-5 :-): Расход машины в городе -не превышает 13л на трассе 7-8л- и не пудрите людям мозги если сами не ездили а все берете с картинок и игрушечных машинок :-):
urik
22 апр 2012, 23:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

В сх-5 достаточно хорошо спроектирована форма сидений и необходимости в дополнительном поясничном подпоре на мой взгляд просто нет, В дальней дороге будете чувствовать себя ничуть не хуже на таких сиденьях вот увидите :-):
urik
22 апр 2012, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
admin
01 мар 2012, 21:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Журналисты протестировали новую CX-5. Первые впечатления

дабы не было не у кого обид, расставим все точки над ё :a_g_a: , и так на дворе 2012 год, мазда выпустила на рынок конкурента ::yaz-yk: в виде пятачка, что за это время сделали конкуренты??? рестайлинги :-) , и огромная хвала япошкам что не стоят на месте!!! новый двигатель, новый кузов, новая коробка, это уже достойно похвалы!!!!! и еще, идеального авто не существует, ровно как и самолета, и даже квадроцикла!!! так что derzzai ( не вспомню как пишется ) мазда, дерзай!!!
mishka-pilot
24 апр 2012, 09:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Ездить уметь надо! У меня набирает скорость быстрее заявленного время! Тига ващпе некрасивая!
ОЛЕГ27
15 май 2012, 23:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое авто, по Вашему мнению, лучше?

Про динамику уже устали повторять. Vofka думаю вам стоит внимательно почитать форум, а именно отзывы тех владельцев, кто прошел обкатку.
У меня после тест- драйва тоже сложилось впечатление, что машина не едит так, как заявил производитель. Но после 1000км пробега, мой автомобиль словно подменили, прет как локомотив. Ни в коем случае не осуждаю ваше мнение, ведь это первые впечатления, думаю будь у вас возможность познакомиться с сх-5 по ближе и по дольше, вы бы его поменяли. Я лично «Тигуан» не тестировал, поэтому ни чего плохого о нем сказать не могу, основным аргументом при выборе авто был расход топлива. По поводу качества, хорошие впечатления остались от Матрешки ни разу не подвела.Ну и, что немало важно, визуально Мазда гораздо, по крайней мере для меня, привлекательней.
ruslan 18.79
16 май 2012, 10:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Технические жидкости

Ну, допустим нет ни одного авто, где бы официальный расход соответствовал фактическому; мондео и мазда 6 весят может и также, но наверняка коэф. лобового сопротивления, или как там его, не такой как у сх-5; ну и еще раз можно и за 20 литров дури то подкидывать. Два месяца владею, расход не удручает. А, да, еще добавлю, про степень сжатия - есть там она, нет там ее, по большому счету мне пофигу, я капот так то два раза открывал пока, думаю когда рулишь не думаешь 14:1, или 8:1; и- стоп, действительно раздражает, поэтому после того как завожу авто, и-стоп убиваю и поехал.
andrey1405
18 май 2012, 14:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Технические жидкости

Бред полный..даж добавить не чего-ну fd500000-ну поучите Вы матчасть..хоть книги почитайте и т д :-)
urik
17 май 2012, 01:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Капот

Привет, играет... и иногда на холостых и иногда видно дергается когда вентилятор включается, лист тонкий и зачем его толще делать???, можно не париться, и чего на него смотреть....!!!! я не смотрю и не дергается ничего
bvo
21 май 2012, 15:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Да не надо никого обгонять...вам сколько лет? Если вы конечно из той серии юнцов с бритыми головами и тонкими шеями, которым главное газануть, хоть на светофоре, хоть при обгоне, для произведения эффекта на глупышек-малолеток, тогда с вами спорить бесполезно...если вы повзрослее: учитесь жить спокойно и красиво, чего дёргаться-то? Кого вы там хотите удивить? Как правильно было ранее кем-то написано, всегда найдётся парень круче вас в разы, на каком-нибудь порше или ауди и будете вы так же пыль глотать, как и мы на нашей "нЕмощной" машине. У меня сейчас автомобиль с динамикой 12,7 до сотни и ничего...мне хватает за глаза.
Про ДТП - вот тот кто постоянно дёргается, обгоняет, перестраивается, тот чащеи и попадает в ДТП, причем серьёзные, т.к. скорость велика, соответственно и результат плачевен.
TDV72
23 май 2012, 08:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Да не надо никого обгонять...вам сколько лет?.. Есть люди-тихони, которые и ходят спокойно, неторопясь и на велике ездят прогулочным темпом. И по жизни все делают не спеша, с толком, с расстановкой, почесывая за ухом...
А есть те, кто не может идти вслед за кем-то, предпочитая идти первым. Так же и на велосипеде ездит быстро, даже если никуда не торопится. И одевается, кушает, парится в бане быстрее других. Им просто от природы привычнее двигаться в темпе.
От возраста это никак не зависит. У разных людей по жизни разная динамика. Это чисто природная основа - темперамент.
Вот и Мазда, 10 лет делала машины для живчиков, динамичные, приносящие удовольствие от управляемости и динамики. Но, сейчас меняет концепцию в сторону "Тише едешь - дело мастера боится!"
Я не говорю, что это плохо. Маркетологам Мазды виднее в какую сторону вести компанию. Но, откровенно врать, преувеличивая динамические возможности в характеристиках и рекламе ("Взрывная динамика!") в угоду прежним клиентам, это объективно НЕГАТИВНО сказывается на имидже бренда. Я с пристрастием тестировал СХ-5 и у меня в среднем она никак не ехала быстрее 11 сек. С таким темпом вполне можно жить и ездить. Но, зачем заявлять в характеристиках катастрофически другие параметры? С такого обмана рождается и выростает недоверие ко всему остальному, что связано с производителем.
маздALLеQс
23 май 2012, 14:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Голосуем! СХ-5, Тигуан, Субару ХV, Пежо-4008, Колеос

Правда за мной! 95-й и усё! Плохо видно, но видео есть про мою Серебряную Стрелу! viewtopic.php?f=58&t=366&start=10
Наркоту не приемлю-предпочитаю "быдлячий" кайф-водочку! :mi_ga_et:
За руль даже со хмеля не сажусь!!! :)-(:
ОЛЕГ27
23 май 2012, 16:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Re: Анекдоты!!!

Типа, реальная история :-)
Рассказывает очевидец:
Сижу жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисa. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает чем колеса накачать?
Кисa: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисa: - А сколько стоит?
Парень: - 800 грн. на все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисa: - ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается? Колеса накачены клубникой. Киса, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.
Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато: Ну, мои ребята делали...
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: ?. Ну ?это... ммм?.
Мужик: Держи тысячу гривен.
Хозяин: а????!!!!
Мужик: Три дня не сплю!!! Ржу, всем пацанам рассказал - все просто валяются!
Шиномонтаж опять в слезах. Занавес...
:-)
ОЛЕГ27
23 май 2012, 15:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему