Результатов поиска: 20

Вернуться к листу благодарностей

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
osirus
11 мар 2012, 18:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мой "пятачок", Азатыч

Ну наверное я начну, раз пока нет больше желающих :smu:sche_nie:
До не давнешнего времени я ездил на Hyundai Tucson, но пришло время менять своего верного коня (он мне отслужил верой и правдой 4 замечательных года). За это время он меня НИ РАЗУ не подвел!!!!! Где я только с ним не был: и на севере (Республика Коми), и на юге (ездили на Черное море через полроссии) и даже не доезжаю 50 км до Москвы был, а по Пермскому краю, Башкортостану и Свердловской области сколько было объезжено - не подсчитать, в итоге за почти 4 года я намотал порядка 110 тысяч. По обслуживанию менял только расходникик и все!!!
Я его очень любил....., но как говорится всему свое время.... долго выбирал... и мой взор пал на Mitsubishi XL: уже облазил его в салоне, собрался завтра ехать заказывать и ... СОВСЕМ СЛУЧАЙНО промелькнуло название в интернете Mazda CX-5, думаю дай да погляжу.......... В итоге всю ночь сидел и читал инфу о ней, на утро уже ни в какой салон митсубиси я не ехал, а направился в мазду............... через неделю все-таки решился заказать ее - в надежед, что она ЛУЧШЕ чем другой японец............................
Сомнения меня мучали все 2,5 месяца, в которых проходили мои ожидания. А почему мучился, да потому что ПЕРВЫЙ РАЗ заказал машину так и не посидев ней, а вдруг не понравилась бы..... но читаю форум с каждым днем сомнений было все меньше - чему я и был собствено рад
Но тут позвонив в салон скзали ,что ест ьклиентская машинка, но по-бырому можем дать поглядеть......я пулей сорвался в салон...и увидел пятачка... первое общение с пятачком продлилось не более 5 минут - ну что там можно за 5 минут понять??? да ничего, но главное, сидел удобно, голова не задевала потолок, обзор - ништяк...
Сдал своего верного коня и на следующий день поехал получать пятачка своего!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=49
Думаю пока на этом хватит - остальные эмоции и бортовые записи и наблюдения позже
Всем спасибо и удачи.
давайте тоже подключайтесь в "бортовым журналам" :men: :co_ol:
Азатыч
14 апр 2012, 20:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мой "пятачок", azatich

вот уже почти тыщу накатал по городу и даже на трассу выезжал - в деревню за 200 км
По трассе у меня вышло 6,5 л на 100 км, считаю не плохой результат. Ехал 90-100, а когда ехал 60-70 расход ваще был 5,7 :ya_hoo_oo:
но ползти 60-70 как-то не ахти для такой машинки :smu:sche_nie:
вообщем прям плыла по трассе :men:
шумка меня вполне устраивает, лопухи только МАЛОСТЬ шумят
в городе пока 8,5 расход - тоже считаю нормальный, к айстопу привык (контролирую), но стараюсь им часто не пользоваться (т.к. кажется что заглох, а вдруг не заведется ...)
за время владения транспортным средством сделал тонировку попки :smu:sche_nie:, поставил брызговики и защиту
в планах дефлекторы (дабы осчучить свежий озончик во время дождика, а так сам не курю, чего и вам советую) и подножки хочется (дитё мучается залазить в машину), а и еще подлокотники обтянуть кожей - чернеют с каждым днем...стоп - руки я мою!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока на этом все
Азатыч
17 апр 2012, 10:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

bars писал(а):Есть возможность их закрыть (открыть) удерживая кнопку на штатном брелке (во всяком случае на матрешке было так на 5ке не пробовал).

И не пробуйте. Такой функции нету, хоть на трешке и была...
immorty
20 апр 2012, 21:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: e-mail завода-производителя в Японии mazda cx-5

Глубоко капнул :-) На японском обращаться будете?
Если интересует обращение именно в Мазда-Жапан, то есть представительство на фейсбуке: http://www.facebook.com/Mazda.Japan
Либо можно воспользоваться официальным обращением с японского сайты мазды https://ssl.mazda.co.jp/inquiry/
(чтобы согласиться с "обработкой персональных данных" надо нажать на левый иероглиф)
Дерзайте..
А что узнать у них хотите, если не секрет?


P.S. Дельный совет: браузер гугл-хром отлично переводит сайты.. Даже на японском..
lelovna
22 апр 2012, 02:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как долго собираетесь эксплуатировать авто?

Покупаю как очередной авто который пока могу себе позволить, в перспективе Q5.
Покупаю на время гарантии, а если выиграю наконец в лотерее, то раньше )))
Ребят, через 5-7 лет он будет такой колхозный со всеми своими айстопами и т.д. :-)
P.S. Тогда будут новые технологии, еще круче будут экономить топливо - заводить машину с толкача и как можно дольше катиться без включенного зажигания.
pras
09 апр 2012, 11:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впереди зима..

в данном случае всегда будет два мнения уважаемые, и споров будет до хрипоты, у шипованной как и у не шипованной резины есть свои плюсы и минусы, это примерно как у нас идет вечный спор что лучше BOEING или AIRBUS :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: , здесь нужно понять что вам конкретно нужно, если эксплуатация авто в столице то можно и липучку, если все же предусматриваеться выезд за пределы Москвы то лучше шипы, да и сейчас в шинной промышленности столько новинок :ti_pa: , хотя я проголосовал за шипы, это было в кралатском примерно в 2004, 2005 году, проводились заезды на различных типах резины, так как мои кореша покупали исходя из своего бюджета, была нокиа липучка, нокиа шипы, бриджстоун, кама, и еще что то точно не помню, авто были как передне приводные, задне приводные, даже две нивки были (одна на шипах, вторая на грязевой резине) ТАКИЕ СУПЕРСКИЕ ПОКАТУХИ БЫЛИ, начали мы где то в 11 ночи, а закончили в 5 утра, с горящими лампочками бензина :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: , и так выводы; при попадании на лед только шипы :co_ol: , причем задний привод на шипах творит чудеса :sh_ok: ( в умелых руках :ku_bok: ), передний привод как на шипах так и без - полон сюрпризов и подарков ( активная работа рулем и ручником :spi_der: :bet_ment: ), про нивки молчу так как ездить на льду на полном приводе на грязевой резине это просто шпили-вили :-) :-) :-) , шипованная нива была достаточно прогнозируема (была включена блокировка). И еще не верьте людям утверждающим о вреде шипов для асфальта :ni_zia: , скандинавия шипы :smu:sche_nie: и даже цепи :men: , и гранитная крошка :smu:sche_nie: .
А если по чесноку, то не превышайте скоростей, не нарушайте правила и берегите себя :-ok-: :-ok-: :-ok-:
mishka-pilot
10 дек 2011, 16:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

как заблокировать двери когда ты просто сел в пятачок завел и просто сидиш пробовал себя с брелка закрыть( так как кнопки в салоне не нашел)
Заведеная машина со штатного брелка у меня не закрываеца, тока с брелка сигналки. А заблокировать 4-е двери можно кнопочкой, которая на водительской двери - http://fanstudio.ru/archive/20120424/e78a3Mlwm.jpg
На фото она красная, тока дверь пассажирская, другого фото под рукой нет. :-)
ОЛЕГ27
24 апр 2012, 23:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Собственно за и против :)

Второе.
Мне не понятна необходимость наличия этой псевдо MMI системы с крутилкой, на центральной консоли. На мой взгляд, незачем было занимать место второго подстаканника.


Лично я в восторге от этой "крутилки" и вовсе не потому, что "хреновина блестяща" :ps_ih: . Меня раздражает заляпаный пальцами экран, особенно, когда выключен. И я уже привык к нему неприкосаться. Да и сенсорный экран, если честно, работает как на дешевых первых сенсорных телефонах, т.е. надо реально ЖАТЬ, а не прикосаться. Поэтому очень даже приятная штучко - менять на подстаканник НЕСОГЛАСНЫЙ Я :men:
Kroll
26 апр 2012, 22:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сравнение с конкурентами

В данной таблице представлены технические характеристики основных конкурентов Mazda CX-5.
Технические характеристики.jpg
admin
02 дек 2011, 01:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шумоизоляция CX-5

Ездить так. Других вариантов нет.
Хотя есть - бируши.
ruslan 18.79
11 апр 2012, 12:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет!!! Пятачуня не только паркетник и универсал, он еще крайне удобная для дальних путешествий машина. Устойчив на дороге на больших (185) и малых скоростях. Очень удобные и комфортные сидения! Отличная эргономика, достаточное количество розеток (для навигатора и зарядок) Машина в пользовании с середины апреля, серебро, Спорт+ксенон. На сегодняшний день пробег более 3000 км, данное сообщение пишу из города Вена (Австрия), куда мы с женой приехали на нашем Пятачуне. За все время проезда (Беларусь, Польша, Германия, Чехия, Австрия) - только положительные имоции!!! Разве, что расход при 140 км/ч зашкаливает. При езде 110-120, после заправки до упора, компьютер показывает расход по трассе 6-7л и остаток пути на 650 км. В европе пятачков не встречал ни разу!!!!!! Только на рекламе! Но с дизелем! В Польше или в Венгрии попытаюсь заехать к тамошним ОД - узнать почем допы.Так что мой Пятачуня с гордостью несет наклейку нашего клуба по странам старушки европы!!!
дед
08 май 2012, 00:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет! Итак как обещал...06.05 едем в Украину по М3 (двое взрослых и двое детей = около 230кг + в багажнике около 25кг)...Обнуляю все показания. Выезд в 05:00 - пробег 150км (климат вкл.), средняя скорость 85км/ч - расход 6,9. Едем дальше, на показания БК внимание обращать перестал т.к. сильный туман, стиль езды рваный, ускорения, обгоны, упор в попутные вереницы и оттормаживание. Дальше лучше, вышло солнце разогнало туман -быстрые обгоны, недлинные участки до 160км/ч. Максималка 180 км/ч по БК (набирал один раз, да и то на свой страх и риск, отдавать косарь зелени желания не было) и по навигатору 176,2км/ч, может и не хватает до заявленных (хотя держал всего несколько секунд), и это очень не плохо. 590 км позади - средняя скорость 93км/ч, средний расход за пройденный участок 8,2л, время 11:20, на этом положительные эмоции позади, впереди - вереница авто..... 500м. и таможня. Местные на российской таможне придумали не плохой бизнес, приезжают на своих авто, стоят в очереди, а затем продают места в ней от 500р. до 1500р. в зависимости удаления от шлагбаума. В прошлом году, организованная толпа стала не пускать покупателей очереди, и из очереди резко ретировались около 10 машин 46-го региона. В этом году каждый сам за себя, потому 17 авто передо мной обменялись местами с вновь прибывшими, и уехали по новой в конец очереди...Россея.. Рекорд простоя побит - русскую покинул....держитесь... в 18:40 и еще через 40минут украинскую :sh_ok: . Итог заезда - 660 км за 7ч20мин. и 1 километр за 8ч. Обратно 09.05 обе таможни за 1 час. В целом Вепрь зверек достойный, ни разу не подвел, если было надо то рвал, особенно понравилось обратно от Тулы до Москвы...Бетонка, дождь стеной, стеклоочистители на полную, скорость 100-110 , курс держал как влитой, руль от аквапланирования не вырывало, и так несколько десятков км. в левом ряду, сгоняя попутных дальним, и обгоняя тех, кто обходил меня гораздо ранее. Несколько километров уже в сухом потоке на хвосте сидел GW500 ...999...все ни как ни мог обойти "наглого кабанчика", не в плане скорости конечно, а как писал mishka-pilot в плане тактики...до 140 легко маневрирует между машин, как настоящий секач, не уходя в занос. Затем уже жена меня приструнила :smu:sche_nie: пришлось "уступить". Разгонять до сотни на время пытался, но одному не удобно и камеру держать и "уходить в точку", при раскадровке получилось около 11сек, хотя не большой уклончик вверх там присутствовал. Считаю если приноровиться и приадаптировать коробку, резкими ускорениями перед тестом то можно до 10 вложиться (к стати уже кто-то выложил на Ютубе разгон до 100, при раскадровке 10 секунд выходит). Сейчас пробег 3500, в баке по БК еще на 270км, за все время залил 316л+5 в салоне. Средний расход 8,5л .К своему другу уже привык, и он полностью понимает чего от него нужно.От вождения и расхода только положительные эмоции :co_ol: Ну в общем как то так, извините если утомил. Если где-то ушел от темы, модераторам не ругать, просто я обещал написать и написал, а то как то активность владельцев поутихла... Хотел правда в "Расход топлива" написать, но там бы точно забанили :-), а по нескольку раз одно и тоже, как то не айс... Удачи на дорогах, и берегите себя....
borman70
12 май 2012, 14:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Голубой ветер, rich 1981

Добрый день, наконец я созрел написать о своем голубом ветре. Мазда СХ-5, комплектация Спорт, АКПП, AWD, цвет Cкай Блю.

В моем личном автопарке были:
* Нисан Премьера универсал, 1999 г.в., 90 л/с, коробка механическая - в меру симпатичная, вместительная, семейный автомобиль.
* Форд Мондео, 2006 г.в., 125 л/с, коробка механическая - комфортная, мягкая, пластик не восхищал. Решил сменить из-за низкого клиренса.
* Нисан Кашкай, 2007 г.в., 141 л/с, коробка автомат, 4 WD - высокая, в меру жесткая, огорчала шумоизоляция.
* Мазда СХ-5, 2012 г.в., 150 л/с, коробка автомат, 4 AWD - высокая, мягче Кашкая и шумка лучше. Прошел 1850 км, пока в восторге.
Стаж вождения 12 лет.

Характеристики к новой машине были следующие: высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1 200 000 рублей
Рассматривались варианты:
Японцы - Нисан Х-трейл, Нисан Кашкай+2, Митсубиси ASX и Мазда СХ-7.
Корейцы - хендай ix-35
Немцы – VW тигуан

Выбор пал на Хендай IX-35, но что-то внутри сдерживало.

Практически стали бронировать машину, но моя единственная и неповторимая, предложила посмотреть автомобили марки Мазда. Пришли в салон и стали рассматривать Мазду CX-7 и к нам подошел менеджер салона и спросил: «Заинтересовались?» Я ему ответил, что интересует машина высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1200000 рублей, есть такая? Он ответил, что есть, но в наличие ее нет, будет через месяц. Мы прошли, посмотрели по каталогу данный автомобиль и решили - то, что надо. Отдельное спасибо менеджеру салона Мазда-Независимость - Сбруеву Михаилу в выборе автомобиля. Катаюсь и радуюсь.

На момент заключения договора решили с супругой, что автомобиль будет у нас в цвете метрополитан грей. После подписания договора и внесения суммы в 10000 рублей я стал изучать с помощью Интернета автомобиль, т.к. ничего не теряю, в любой момент можно отказаться и забрать предоплату, так сказал менеджер салона. В Интернете были представлены ролики Мазды СХ-5 в ярких тонах и меня стало наводить на мысль, что скорее всего она в сером цвете смотреться не будет. Через 2 недели, в Интернете увидел рекламу, что только у нас в наличии автомобили Мазда СХ-5. Звоню, спрашиваю, интересует автомобиль Мазда СХ-5, есть в наличии. Есть, приезжайте, беру жену и мчим в салон Мазда, который расположен в Филях. Заходим в салон и видим на подиуме стоит синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, в комплектации спорт. Я сразу стал его изучать, т.к. Мазда СХ-5 вижу впервые. Сразу подбежал менеджер и спросил, заинтересовались? Я говорю, что да, только в цвете митрополитан грей, есть в наличии? Он ответил, что есть, а как бы ее посмотреть? И он нас отвел, пятак стоял весь грязный и нас он не воодушевил и мы с женой решили, что однозначно надо заказывать в цвете скай блю. Поехали в салон Мазда-независимость на Ярославском шоссе и менеджер меня пересадил на авто в такой же комплектации, в цвете скай блю.

Автомобиль должен был придти через 2-3 месяца, поэтому решили взять комплектацию Спорт, без дополнительных пакетов, а за это время подкопить еще немного деньжат. Ценник получился 1288500 рублей (а/м 2012 года). Ценника на автомобили 2012 года 25 января 2012 года еще не было и менеджер предупредил, что цена может возрасти от 15000-30000 рублей, так и вышло, ценник стал 1318500 рублей. Я спросил - за 1318500 рублей я куплю машину? - да купите, ни рубля больше, так как вы машину будете ждать.
И вот, наконец, 27.04.2012 года пришел мой Пятак и я сразу помчал к дилеру, менеджер спросил, что буду ставить дополнительно, я поинтересовался стоимостью (на коврики - 7000 рублей, зашита двигателя - 8000 рублей, брызговики - 11000 рублей, сигналка с обратной связью - от 25000 рублей, в зависимости от марки), цена меня не воодушевила и я ставить ничего не стал. Менеджер мне сказал, это ваше право.

В настоящее время установил сетку в бампер - 3500 рублей, брызговики - 6663 рубля, секретки на колеса - 1800 рублей, защиту двигателя - 3800 рублей и пока все. В планах установить дефлекторы на двери марки EGR и сделать шумоизоляцию самостоятельно, никому не доверяю.
В салоне оформил страховку на 2-х водителей, одному 30 лет со стажем вождения 12 лет, второму 26 лет со стажем вождения 8 лет. С/К «ГеоПолис».
Каско 56.000 рублей.
Осаго 3.980 рублей с расширением до 1 млн.

ПЛЮСЫ.
Машина нового поколения
Экономичная и красивая для своего класса
Большой багажник
Просторный, удобный салон
Клиренс 21 см.
Японская сборка
Доступная цена

МИНУСЫ.
Стоит отметить, ни всегда с первого раза закрывается багажник, отсутствует полка между сидением и багажником (ничего не положишь, в связи с этим все слышно, что болтается в багажнике). Также не загорается лампочка при открытии капота, хотя в Митсубиси ASX, это есть. Динамика в период обкатки была не АЙС, но сейчас, совсем другой автомобиль, я это к недостаткам не отношу, те, кто пишет, что динамика не очень, берите автомобиль другого класса, а для меня то, что надо, самое главное экономичная для своего класса. Противотуманные фары светят не очень, на Форд Мондео светили лучше. Зеркала заднего вида при скорости свыше 100 км/ч имеют свойство подергивание. Отсутствует подсветка ног, хотя бы передних пассажиров, но это исправимо, за отдельную плату. Пока по недостаткам все.

Камера з/в. Отличная штука, даже имеется траектория движения колес, передние и задние парктроники тоже вещь, можно их включить принудительно, а при скорости свыше 15 км/ч отключаются сами.
РАСХОД ГСМ по БК (95 на лукойле)
Город мах 12 л.
Город 9-11 л.
Трасса с небольшим участком города 7,5 л. при скорости 120 км/ч.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ КАК Я ПОКУПАЛ СВОЙ ГОЛУБОЙ ВЕТЕР.
За время моего ожидания голубого ветра, менеджер мне разу даже и не позвонил. Всегда сам интересовался судьбой своего Пятока, где он, что с ним. Также узнал сам, что машина пришла от другого менеджера. Приехал 27.04.12г. и договорился со своим менеджером, что приеду забирать его 29.04.12г. в 09.30. Утром за мной заехал мой родной брат, и мы поехали. В 09.00 мы были уже в салоне, нам выписали счет за полное погашение автомобиля, я оплатил, а менеджера моего до сих пор нет. Звоню ему на мобильный, трубку не берет. Думаю, подождем до 09.30, время 09.45 спрашиваю на ресепшене, где мой менеджер, он мне назначил на 09.30, что я приеду и заберу свой автомобиль. Они стали ему звонить, он им ответил, что будет через 5 минут. Моего брата это совсем взбесило, менеджер появился только в 10.15. Когда он появился, брат ему высказал, все что о нем думает, менеджер даже покраснел, хотя брату всего 20 лет. За это время, после того, как мой брат стал с ним скандалить, другой менеджер по выдаче машин попросила, чтобы пригнали моего Пятака на осмотр. Мы стали его осматривать, я вроде ни чего не обнаружил, спрашиваю у брата, ну что берем? Он говорит, какой берем на переднем бампере царапина и скол, на капоте клей от защитной пленки, машине предпродажную подготовку даже не делали, пусть все убирают. Они забрали машину, и мы пошли в кафе, пить за свой счет кофе, хотя как утверждает брат, они должны были нам его дать бесплатно. Пока пили кофе, мой брат стал выходить по телефону на руководителя салона Мазда-Независимость, так как он его когда-то консультировал по подаче искового заявления в суд. Оказалось, что он уже там не работает, перевелся в Фольксваген-Независимость. Через 30 минут пришел менеджер и сказал, что все устранили. Мы пошли на осмотр, все убрали за исключением скола на бампере. Я говорю брату, что будем делать. Он говорит, берем в подарок зимнюю резину, и забираем автомобиль. На что менеджер ответил, таких подарков дать не могут. Я говорю, тогда брызговики, пепельницу, прикуриватель и золотую карту в подарок. Он ответил, что пойдет и узнает у директора салона, смогут ли они сделать такие подарки. После переговоров пришел и говорит, что за этот скол могут дать только портмоне. Я говорю, несите хоть портмоне, приходит, улыбается, я говорю и портмоне наверно у вас закончилось, он отвечает - да, отдадим вам позже. Тогда оформите хотя бы золотую карту, их давно у нас нет, как появятся, обязательно на вас оформим. Так мы забрали автомобиль и уехали без подарков, через месяц проезжал мимо, заехал и забрал свое несчастное портмоне. После покупки автомобиля салоны всегда звонят, интересуются качеством автомобиля, а здесь ни звонка, ни письма. Вот вам салон Мазда-Независимость на Ярославском шоссе.

ИТОГ:
Машиной очень доволен, но официальные дилеры просто зажрались, вот думаю обслуживать у них автомобиль или все сойти с гарантии, хотя бы год наверно надо побыть на гарантии, т.к. автомобиль нового поколения.
rich 1981
13 май 2012, 17:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какой цвет больше всего подходит Mazda CX-5?

Лучше динамика, быстрее скорость, больше царапин поэтому, а соответственно очередь черных в автокосметику :-) .
andrey1405
07 июн 2012, 17:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Я крайне довольна авто! не знаю кто там что говорит о том, что машина не едет - едет, и еще и как!
Настя_86
25 июл 2012, 23:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему