Результатов поиска: 9

Вернуться к листу благодарностей

Re: Рольф восток

Нашла наконец-то расценки на допы - защита картера стоит в рольфе 3087 +установка 2314, антикорозийка авто 2314, арок тоже самое.ну у меня допов много было - пленка, мех.блокировка коробки и т.д. :-ok-: но в целом могу сказать так, что защита картера на солярке обошлась мне в 4000 и установка плюсом, сколько не помню :smu:sche_nie:
Настя_86
25 июл 2012, 23:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Посторонний звук

Все бл....!!! Я нашел, я убил этот стук, я его выкладываю! :ya_hoo_oo: :a_g_a:


http://s017.radikal.ru/i441/1208/b4/37fc42a90dfe.jpg

Вот он гад, который мозги мне чистил последние две недели, жил он сучок такой в нижнем рычаге правом задней подвески. Видите какой отшлифованный, еле достал.
andrey1405
03 авг 2012, 22:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Купил авто 25 марта 2012, в июле съездил в отпуск, всего накатал 13500 км( отпуск 11500), Нефтеюганск-Тюмень-Екатеринбург-Тольятти-Москва-С.Петербург-Беларусь-Витебск-Гомель и обратно через Брянск. Машинка отличная, на дороги пофиг, по сравнению с маздой 3, я даже не уставал на трассе, в один день проходил по 1500 км. Бензы потратил за весь отпуск 900 литров, около 25 тыс. руб., Расход всегда показывал от 7,6 до 8.0 Вывод: АВТО отлично подходит для длительных поездок!!!
denchik-777
10 авг 2012, 08:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Угнали моего пятачка!!!

Можно предохранители вытаскивать еще и кое-какие проводочки отсоединить! Я хотел еще придумать как в глушаки поставить пробки-замки с ключиками... :-)
Капкан медвежий под ноги... :-)
ОЛЕГ27
02 окт 2012, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: FAQ: Диски-Шины

4300-и так хорошая цена. Средняя по Московским интернет-магазинам в районе 4500, а мне так вообще по 5 обошлись.
an-2
03 окт 2012, 00:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Уход за салоном и кузовом авто

Всем, добрый вечер!
А я своего Пяточка обработала Ceramic Pro в два слоя: про+ лайт. Очень довольна, машина моется легко, пыль меньше садится, да и пороги им же прошли, чтобы лак потверже был пока накладки на них не поставила. А потом, Лайт наносится как защитка и на фары тоже... меньше рисок от песка будет оставаться. Покрытие не требует специальной поддержки, типа спец. шампуней и поддерживающих хим. средств, единственная рекомендация обновлять слой Лайта через 8 месяцев - 1 год, в зависимости от качества мойки. Моя предыдущая машина toyota corolla была им покрыта, эксплуатировалась без проблем. Для лучшего ухода купила керхер, мою сама, единственное, что вытирается машина фибрами, так как замша имеет свойство царапать лакокрасочное покрытие.
Для ухода за машиной купила автокосметику Koch Chemie: внешний пластик и резина- использую NanoMagicPlastCare, можно Plast Star kunststofftiefenpflege,все разводы уходят, грязь меньше пристает, колеса вообще чистые, черные, как после мойки - просто СУПЕР!!! Для внутреннего пластика RefreshCockpitCare - он не дает силиконового блеска, салон ухоженный, как только из магазина и запах у него приятный. Еще из их серии очень понравился очиститель для стекол SpeedGlassCleaner и средство для мытья дисков ReactiveWheelCleaner, отлично отмывают!!!
Нано шампунь - содержит консерванты, после мытья которой появляется хороший гидрофоб (но он не для машин обработанных жидким стеклом и керамикой), да и пластик с ним хорошо промывается без разводов, чего не скажешь о других бесконтактных шампунях.
Стекла обработала Nano-Glasversiegelung от Koch Chemie. Когда забирала машину с обработки попала под сильный дождь, до дома 100 км - щетками не пользовалась вообще, на скорости свыше 70 км вода сама скатывается, вместе с грязью летящей из под колес впереди идущих машин. По инструкции данного средства, эффект держится до 3-6 месяцев, заодно и проверю...
Так что, те, у кого проблемы в отмыванием пластика, советую попробовать Коховскую косметику, она не дешевая, но она того стоит :co_ol:
juliya
05 ноя 2012, 04:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дефекты устраненные по гарантии (гарантийные случаи)

Вчера гонял на первое ТО и решил отписать кое что в этой рубрике.
Первое что они устранили по гарантии - вибрация капота (многие писали). Дело в том что крышка капота крепится к рамке еще и герметиком и там где его мало - происходит вибрация. Если снять обшивку капота, это будет хорошо видно. Мазда признала это гарантийным случаем, выпустила инструкцию по устранению и схему куда и сколько залить герметика. Проблела ушла.
Второе - поменяли аккумулятор. Уже около месяца горел i-stop, думал что надо подзарядить и проверить плотность, но когда они его сняли - половина банок были почти сухими (вся первая партия аккум. была браком). Поменяли без проблем и придирок (новый был в наличии), правда пришлось подождать несколько часов - тестировали наличие пробоев и утечек (говорят было несколько отказов в гарантии по причине установок электрооборудования не у ОД)
Третье - опускается спинка водит. седенья (эл. привод). Завод об этом тоже знает, но не лечится (КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ) советуют раз в 2-3 дня приподымать (плевать, лично меня это не напрягает).
Буду рад если моя писанина кому то поможет.
Да, после замены аккума улучшилась динамика авто :ya_hoo_oo: Может это только кажется, но на тормоз стал давить чаще чем на газ ( в городе). Думаю аккум был причастен к тупизне.
Plus 54
16 ноя 2012, 10:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Дефлекторы.

добавлю: На солнышке. Сразу весь скотч не обдирай от красной плёнки, а только начало отдели и загни вниз сантиметра на 2 чтобы свисало, чтобы потом тянуть за него удобно было. Потом приложи начало к месту крепления и потихоньку вытягивая красную пленку скотча вниз, и клей ветровик по запланированному маршруту. И главное, потом сильно прижми весь периметр секунд на 30.
TDV72
07 май 2013, 07:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda CX-5, журнал rayne

До Mazda ездил на Mitsubishi Galant 2.5 163л.с. Фото в линке.
Машине 13 лет в этом году исполнилось бы. Требует регулярных вложений, не редко более крупных чем ожидается. Вообще "галчёнок" - машина мечты. Я когда её увидел ~10-12 лет назад, влюбился в её внешний вид. Посчастливилось мне купить самый удачный вариант среди её собратьев. Максимальная комплектация для Европы. Да и купил с малым пробегом 56к. Ну да не суть. Машина действительно классная, мечта сбылась... Сейчас сбывается мечта следующего владельца....
Пришёл к выводу, что пора покупать свежее. Поехал с другом в мэйджер-эксперт, посмотрел cx-7 и акорд. Акорд сразу нет. Слишком тесная была. CX-7 отличная, но смутила цена мэйджера. Они как оказалось особо с машинами ничего не делают, акромя мойки и чистки. По факту, машины стоят чуть дороже рынка и единственное, что за это получаешь это юр. чистоту и сомнительную гарантию не пойми на что. Прикинув положение дел, забил на покупку б.у. решил смотреть в сторону новых автомобилей и только новых. Да и все знакомые, чьему мнению доверяю сказали новая это новая!

.....прошло полгода.....
В декабре коллега купил себе октавию, мне показалась слишком тесной по сравнению с галантом, я не решился. Подумывал о супербе, даже просчитывал варианты. В салоне пока был, по просьбе коллег посмотрел етти, неожиданно классная машинка оказалась. Видимо это был первый серьёзный звоночек в выборе формата автомобиля. Действительно весёлая машинка, которая могла бы порвать рынок если бы стоила на 200-300 дешевле. Это было бы, по моим впечатлениям, ближе к реальности. Ну а планы смены машины чётко говорили о весенних месяцах. Отложил, утро вечера мудренее как говорится. Я вообще много машин посмотрел, офигенно трудно выбрать машину по душе после красавца галанта. Что бы стало чуть легче выбрать, решил менять форм фактор, дабы постоянно не сравнивать новую машину с галантом. Внедорожники дорого. Немного отойду в сторону, позволяли бы деньги выбор бы стоял между мурано и паджеро. Но нет предела совершенству, как говорила в своё время преподаватель рисования и выбор пал на более дешёвый форм-фактор - кросоверы. Возможно в будущем мне предстоит рассматривать эти машины, а может и нет. Может быть Mazda начнёт развивать платформу cx-9 и там появятся интересные варианты в плане цены, двигателей. Ну да не суть. Отвлеклись мы слегка от хронологии. :hi_hi_hi:

.....прошёл год.....
Тест-драйвы начал с етти. Шкода, что не говори, всё же шикарный салон делает, по моему мнению, лучший среди одно ценовой категории. На этом для меня плюсы етти были исчерпаны. После 170сильного галанта, етти 1.8tci 150л.с. на турбине, только в спорт-режиме был отдалённо похож по динамике на то, что я привык ожидать от машины. Прокатился на cx-5, 150л.с. по ощущениям это было настолько классно, что я подумал это мои лучшие впечатления за этот год. Но нет, сеть в свою CX5 было ещё круче. Манагер сказал, что в 150 лошадной CX5 в реальности 165 лошадей и что якобы mazda сертифицировала задушенный двигатель. Судя по европейским поставкам этого же автомобиля, склонен верить, ехала она действительно шустро. После пятёрочки был записан на тест-драйв спортэйдже. В принципе корейцы молодцы, стараются. Но там тоже 150 л.с. притом честные 150 и этого мне показалось откровенно мало. По качеству салона киа оказалась хуже хундая 35го, за примерно те же деньги. В 35том я не катался, не было большого желания, но мерил "жопку". В целом хорошая машинка, но чуть-чуть страшновата по моим ощущениями и немного дубовата по отделке. Из-за очень интересных скидочных акций залез в салон гранд-витары. Лучше бы её не рестайлили. Не хочу рассказывать гадости про машину, витара хороша и знаю много поклонников данной марки, но машина оказалась совсем не моя. Далее был тест драйв х-треил. Не то что-бы мне он нравился, случайно с друзьями в салон ниссана заехали. Один из друзей рыбаков всерьёз рассматривал х-треил. Достойная машина, с интересными вещами типа "камера кругового обзора". Но и хорошие идеи можно похоронить в зародыше. Камеры то смотрят во все четыре стороны, но качество дисплея настолько мерзкое, что это сводит на нет все положительные эмоции. Да и динамика чуть лучше чем у спортейджа. Слабо и нет таких впечатлений как у mazda cx-5 150л.с. Похоже она мне запала уже после первой "примерки". После ниссановского салона поехали мы с друзьями в хонду. Ну тут что сказать, C-RV хондавцы сделали действительно шедевральным. Вернее, по сравнению с тем, что было до рестайла, это действительно прорыв! Качество салона стало выше на порядок, и внешний вид подтянули весьма и весьма. Предыдущий црв был для меня жутковатым. А тут парни постарались, сделали тунель между передними сиденьями, рычаг коробки передач уже не так ужасно выглядит. Качество материалов очень высокое. Но к тому моменту я уже ждал первую партию 192 л.с. CX-5 и забронировал одну из них, внеся задаток. По общим прикидкам хонда всё же выходит дороже, да и сам C-RV лидер "хит парада" по угонам. Это к стати очень стёбный момент, когда мы попросили тест-драйв на ней, в салоне сказали, что тест драйв возможен только с двумя менеджерами :sh_ok: . Тут я понял что CRV или действительно угоняемая марка, или мы выглядели как-то подозрительно. Хотя другим салонам было без разницы как вы выглядим. Пока ждал мазду, ездил с друзьями в мэйджер на новориге. Посмотрел форд кугу, кто-то советовал приглядеться. Минусов нашёл больше чем плюсов. Качество салона, голая дырка прикуривателя. Странные кнопки управления музыкой. Единственное что порадовало это автоматическое открывание двери багажника по маханию ногой, под бампером и закрывание с кнопочки. Собственно всё. Думаю куга может ценником попробовать конкурировать с cx5 и только. В целом мазда идиальный выбор в соотношении цена\качество.

Тут я вроде бы должен написать, что то о себе. Я на этом пункте как-то застыл. Правда не знаю что писать. Не что вроде анкетных данных могу выдать.
1981 год рождения.
Первое образование неоконченное среднее.
Далее среднее специальное. Ну было пару вариантов где учится после школы за полное среднее. Выбор пал на ту шарагу куда пошли все друзья. После шараги 3 раза пробовал поступить в художественный, не сошлось. К тому моменту я уже лет 5 как зарабатывал тем, что рисовал картины и продавал. Плюнув на худ.образование нацелился я получить высшее любыми средствами. Получил. В дипломе написано психолог-педагог. К моменту получения диплома меня затянуло в it сферу. От монтажника до зама тех. директора в небольшом операторе связи за неполные 5 лет. С картинами, как с постоянным доходом завязал. Сдулся рынок, пропал спрос. А при выборе, рисовать в никуда или отдохнуть после работы, выбор пал на отдых. Хотя в качестве творческого аспекта самореализации, выбор пал на web дизайн, как на халтуру и фото. Фото, правда, уже только для души, без финансовых аспектов. Иногда бывает, когда просят картину, делаю. Но последнее время работа не хило выматывает. С первой it конторы перебрался в текущую, где уже около 6 лет тружусь на блага спутниковой связи. Сменив аж 3 должности за этот срок, можно сказать получил хороший опыт в области связи, весьма широкий. Начиная с простого админства конторы из тогда порядка 70 человек. Перебрался в тех. поддержку клиентов спутниковой сети. Спутниковая связь достаточно забавная штука как оказалось и мне захотелось узнать больше. Перебравшись в отдел технической поддержки продаж из сапорта, проработал там больше года. Но и там нельзя вечно заниматься одним и тем же, требуется рост как личностный так и в вопросах познаний. Так что, от туда я перешёл в отдел эксплуатации и развития базовой сети. Идеологически это самый технически сильный отдел, который непосредственно реализует всё и вся. Дальше двигаться некуда. Ну это о развитии.
Семейное положение - не женат. Детей нет.
По хобби , сейчас весьма полюбил рыбалку. Друзья подсадили. В рыбалке предпочитаю донные виды ловли, в частности фидерную рыбалку. Значимых трофеев за 3 года не поймал. Но это и не главное. Друзья уже прошли всё это, имеют за плечами и трофеи и несколько недельные вылазки. Приучили воспринимать рыбалку как эстетический вид отдыха или спорта. Хотя нельзя сказать, что катаемся в пустую. 9го мая были на реке Нерль. А 8 утра сидеть на берегу реки, под тёплым солнцем с крышкой от термоса, с кофе в одной руке и сигаретой в другой, это многого стоит. Комаров особо не было, ветер видимо разгонял. Обгорели сильно на солнце, но на четверых за день рыбалки вышло 11 килограмм рыбы.
Теперь хочется найти какой-то "уверенный" водоём, но не платник, где есть рыба и попробовать свои силы в поисках трофейного леща или язя. Не платник потому, что это не спортивно, как ловить рыбу в аквариуме. В музыке предпочтения разные. От электронной в виде фона, до Гр.Об под гитару. Что тоже не редко случается с друзьями. Сам сейчас давно уже не играю, но с удовольствием пою, ну если слова знаю :smu:sche_nie: .

Вот как то так... Машинка у меня пару недель. Пока сложно сказать как я отношусь к ней. Уже начинает нравится. Особого "огня" пока не давал, обкатываю как ни как. i-stop весьма забавляет. Очень нравится громкая связь, действительно удобно. Дальше работы пока не ездил ещё. Пока некогда.

Ни фига я тут сочинение накатал... А всего то хотел отписать в теме сравнений пятёрки с кугой, что куга и рядом не стояла. ;;-)))
rayne
06 июн 2013, 22:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему