Результатов поиска: 130

Вернуться к листу благодарностей

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Узнал у не ОД по установке сиг.:
Пандора DXL 3000 - 14500;
DXL 3500 - 18500.
У ОД ставят только Шер Хан 7 - 19000.
Что посоветуете? У меня скоро мозг закипит. :du_ma_et:

Среди этого списка по соотношению цена/качество я бы выделил Пандора 3500. Попробуйте поговорить с ОД, возможно они согласятся Вам поставить ваше оборудование. В этом случае есть смысл купить и привезти им Пандора 3700, она существенно удобнее из за GSM модуля и надежнее из за беспрводного реле блокировки уже в комплекте.

Шерхан - в топку :)
Престиж - Авто
27 мар 2012, 17:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установочный центр "Престиж Авто" - скидка 12 %

уже вторую машину возил к ребятам, проданный цивик и нынешнего пяточка. кроме противоугонного комплекса делал сетку в бампер,парктроники и обклеил передний бампер пленкой. сделали хорошую скидку. вообще готовы рассказать и показать много интересного и идут на встречу в мелочах. делали вроде фотки, если захотят - выложат.

Спасибо за отзыв! Стараемся держать планку качества :) Будем очень рады видеть Вас снова!

PS Кстати, я проверил и в следующий визит вы сможете получить VIP карту на 16% скидки на работы.
Престиж - Авто
28 мар 2012, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

immorty , ОД никогда не говорит всей правды. Шерхан советую вообще не ставить, даже бесплатно. Все равно потом придется тратить деньги на ее демонтаж.

Кстати, по моим данным на Каширке у ОД нет сертифицированных специалистов для установки Пандора 5000. А там все не очевидно подключается и программирование занимает по н/ч больше времени, чем сам монтаж. Мне даже интересно узнать где и как они собрались ставить такое большое количество 5000х как бы в подарок.
Престиж - Авто
30 мар 2012, 12:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

По-моему бампинг хорош на столе и с замахом молотка с плеча.

Про какой молоток речь? Какой замах? Вообще-то самый простой механический "пикер" выглядит совсем не как молоток :)
Вот он, простой и надежный вскрыватель "мультлоков".
http://clip2net.com/clip/m54028/1333223087-clip-15kb.jpg
Но электропикер куда лучше:
http://clip2net.com/clip/m54028/1333223218-clip-41kb.jpg

Продавить личинку замка, установленного под рулем, так что ключ еле вставишь, в жуткой тесноте, проблематично.
Предположим - да. Если следовать вашей логике, то все механические противоугонные средства не взламываются. Но мы-то знаем, что это не так, даже совсем не так. А это значит, что предположение не верно. Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось бы что бы "механика" была надежна и у нас бы появился еще один товар в ассортименте. Но.... увы :(

А вся электромеханика отключается известными приблудами.
Расскажите, что вы имеете ввиду. Вот мне неизвестно как вскрыть электромеханику на надежной системе кроме как физическим взломом. И угонщики к счастью еще не знают, поэтому ключи воруют или пневмоподушками капот вышибают. Может быть у вас есть еще один способ?
Престиж - Авто
01 апр 2012, 00:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Небольшой копирайт куска моей статьи про КАСКО

Многие уверены, что КАСКО - действительно полная защита и морочить голову дополнительной охраной не нужно. Казалось бы, КАСКО -это сплошные выгоды, угоняют старую машину и вы получаете новую, причем даже другой марки если не понравилас первая. Отчасти они правы, страховать автомобиль действительно надо, но в части финансовых потерь мы при этом защищены не полностью. И если в части ущерба автомобилю все обстоит достаточно благоприятно (кузовной ремонт нам всегда сделают), но по части угона есть важные моменты, которые надо учитывать и помните, чудес не бывает. Итак, вот пример:

Возьмем среднестатистический автомобиль за пол миллиона.

Автомобиль 500.000 руб.
Страховка по спец предложению из расчета 5% 25.000 руб
Через примерн под года ваша машина незаметно обрастает разным имуществом (беру среднее):
Дополнительное оборудование 25.000 руб. (шумоизоляция, подкрылки, тонировка, аптечка, новая резина, диски и.т.п.)
Ценные вещи, которые обычно ездят в автомобиле 20.000 руб. (всякие коврики, навигаторы, антирадары, тлф зарядки, полис ОСАГО и.т.п.)
Более менее ценные личны вещи, которые у вас там обычно хранятся в т.ч. в багажнике 10.000 руб.
Минимальная "дырявая" охранная система, навязанная дилером и вообще ни от чего не защищающая 20.000 руб.
Итак, через пол года стоимость машины после покупки минимум составила 600.000 руб., а иногда и существенно больше!

И вдруг, совершенно внезапно, в одно очень хмурое утро ваш автомобиль уезжает ночью со стоянки с какими-то чужими людьми внутри. Но вы-то по прежнему спокойны, у вас есть КАСКО! Любая, даже самая клиентоориентированная страховая компания это прежде всего коммерческая организация, преследующая цель извлечение прибыли, а не благотворительное общество. Поэтому амортизация за эти пол года будет высчитана из вашей страховой премии. И как правило она составляет минимально порядка 10-15% от первоначальной стоимости за пол года. То есть мы уже сразу теряем в среднем 125.000 рублей. При этом я даже не беру в расче то, что реально получают страховую премию только 70-80% обратившихся и причин может быть масса! Просто посетите страховые форумы и Вы узнаете много нового. До сих пор в Москве в частности очень много недобросовестных страховых компаний, основная цель которых не выплачивать денег клиенту вообще.
Но и это еще не все, даже при самом благоприятном исходе вы проведете без автомобиля более 3х месяцев включая расследование страхового случая, перевод вам денег и покупку пового автомобиля. Впрочем этот срок часто гораздо больше, к сожалению, не редки случаи расследования обстоятельств происшествия и получания справок из милиции занимающие более 3х месяцев, пи этом вы без машины уже на срок более полу года. В денежном выражении это посчитать не так просто, вы либо терпите неудобства общественного транспорта, а на дачу ездите на электричке, либо пользуетесь такси и одалживаете автомобиль у родственников/знакомых.

В итоге получаем:
Прямые финансовые убытки 100.000 допы+125.000 амортизация = 225.000 руб. (более 40% от стоимости а/м)
Потери времени от 3 до 6 мес., в сожных случаях и более.

Как улучшить данную ситуацию? Ну во-первых, ответственно выбирать страховую компанию по рейтингу надежности и по отзывам их клиентов. Ну и во-вторых, ставить действительно надежный охранный комплекс, который при стоимости даже 3-4% от стоимости автомобиля способен многократно снизить риск угона.
Престиж - Авто
01 апр 2012, 00:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Всем привет.В понедельник забираю свою пантеру в Cocmo Motors на Каширке 45 ,тем кто сделал покупку в марте и оплатил ее до 31 марта они ставят Pandora 5000 в подарок.Кажется не плохо!

А мне в подарок предлагают ARKAN Control ,надо заплатить за первый год аб.обсл 19000,потом по 9000, на оф.сайте он стоит 36т. Не могу понять,в чем может быть подвох. :du_ma_et: И стоимость КАСКО со спутником тыщ. на 15меньше.Слишком всё сказочно :du-ra:

Рассказываю про подвох :) А он тут есть! Дело в том, что сейчас народ просто массово начал демонтировать "спутники" с абонентской платой. В реалии толку от него не много, а денег он "есть" постоянно! С появлением новейших индивидуальных телеметрических систем, типа той же Пандора 5000 , абонентский "спутник" уже не кажется столь эффективным. Какая разница кто вызовет полицию? А полную информацию и контроль над автомобилем вы и через свой телефон сможете осуществлять.
Престиж - Авто
01 апр 2012, 00:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

azatich, Да, все так и есть. Но вот только проникнут в салон, злоумышленник может обезвредить штатную систему достаточно легко. Например пропишет в машину свой ключ или принесет свой ЭБУ двигателем.
Престиж - Авто
02 апр 2012, 23:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установочный центр "Престиж Авто" - скидка 12 %

FAQ: Как отказаться от навязываемых услуг в автосалоне?


Нам регулярно задают один и тот же вопрос: «Скажите, а меня не лишат гарантии на автомобиль за то, что я поставил у вас сигнализацию (иммобилайзер, парктроник, нужное добавить самим)?» Ноги этой страшилки растут прямиком из автосалонов. Тамошние менеджеры привыкли убеждать клиента ставить дополнительное оборудование «не отходя от кассы» именно таким способом.


Раз уж поток вопросов на эту тему не пересыхает, мы решили написать небольшой FAQ на эту тему. И вам так будет понятнее, и нам придется меньше повторять ответы на эти «вечные» вопросы. Читайте далее, что получилось; если у вас возникнут возражения или дополнения, пишите нам на www@prestige-auto.ru, мы с радостью обсудим их вместе с вами, и дополним, при необходимости, наш FAQ.

Итак …

Вы: Я покупаю автомобиль, и дилер предлагает мне установить все необходимое прямо у них в автосалоне. Дескать это быстро, качественно и по рыночным ценам. Стоит ли поддаваться на его уговоры?
Мы: Практика показывает, что нет. Сравните перед покупкой цены на сигнализации, иммобилайзеры и прочее у «официальных представителей» и в специализированном установочном центре. Зачастую цены на одинаковые комплексы и услуги различаются значительно, и отнюдь не в пользу автосалона.

Иногда предлагаемая вам в автосалоне модель не поступает в свободную продажу, и в установочных центрах ее установку не предлагают. В этом случае стоит просто сравнить ее характеристики с параметрами тех устройств, что есть на рынке. Вы будете неприятно удивлены.

Вы: Да, но при покупке автомобиля у дилера мне сказали, что любое дополнительное оборудование я обязан ставить только в этом автосалоне, иначе меня лишат гарантии. Скажите, правда ли это?
Мы: Если коротко, это брехня.

Вы: А можно поподробнее?
Мы: Конечно. Давайте сперва разберемся, о какой гарантии здесь идет речь. Их в этой ситуации может быть две — гарантия изготовителя, и собственная гарантия дилерского центра.

Начнем с первой. Лишить вас гарантиии изготовителя дилерский центр не может в принципе. В законе, кстати, такого понятия, как «снятие с гарантии», нет. Центр может лишь отказать вам «в безвозмездном устранении недостатков», но лишь в том случае, если докажет, что они «возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Статья ГК 476 п.2. (необходимые тексты статей законов вы найдете в конце этого текста).

Вы: А то, что установку допов выполнял не официально и специально уполномоченный производителем автомобиля центр, не является «нарушением правил использования»?
Мы: Нет. Любой установочный центр, имеющий соответсвующий сертификат «Ростеста», имеет право на установку доп.оборудования. «Нарушением правил использования» это не считается ни в коем случае. Наши сертификаты, к примеру, вы можете увидеть на странице «О компании». Мы вам еще и копии можем сделать, если потребуется.

Вы: Вы сказали, что доказывать — обязанность продавца?
Мы: Совершенно верно. Именно продавец, в нашем случае, официальный дилер, должен будет организовать независимую техническую экспертизу для выявления причин неисправности. Судите сами, захочет ли он возиться, тратить деньги … Кстати, мы, как установочный центр, имеем право присутствовать при проведении этой экспертизы.

Вы: А если, всё-таки, выяснится, что виноваты в поломке вы?
Мы: Возместим стоимость ремонта. Но вероятность того, что установленный нами доп станет причиной неисправности, нулевая. Мы готовы ручаться за наших специалистов. И кстати, даже в этом случае гарантия будет прекращена лишь на вышедший из строя блок, а никак не весь автомобиль, или всю электросистему.

Вы: Хорошо, но, допустим, сотруднику дилерского центра плевать на законы. Под предлогом того, что мое допоборудование установлено не у них, он «снимает меня с гарантии» ...
Мы: Требуйте письменного отказа в гарантийном обслуживании. Обычно уже на этой стадии представители продавца резко сбавляют обороты. А если нет, суд заставит их не только возместить ущерб, но и возложит на них судебные издержки. Причем, согласно ст. 14 п. 5 закона «О защите прав потребителей» , обязанность доказывать в суде, что «что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги)» лежит на продавце. А ст. 17 п.3 того же закона освобождает вас, как потребителя, от уплаты госпошлины ...

Но на самом деле до суда дело практически никогда не доходит. Во-первых, в крупных городах обычно есть несколько дилеров одной марки, и всегда можно сослаться на то, что допоборудование устанавливалось в другом официальном автосалоне. Во-вторых, вашему автосалону ремонт по гарантии выгоден, ему за это производитель деньги платит, так что смысла идти на обострение — никакого. Все эти рассказы о «снятии с гарантии» — просто психологическое давление с целью заставить вас раскошелиться на «допуслуги» прямо в салоне. Не удалось, значит не удалось, найдут другого.

Вы: Помнится, вы говорили о двух видах гарантий.
Мы: Ну да. Есть еще гарантия, которую вам предлагает сам автосалон, по собственной инициативе, так сказать. В договоре на предоставление этой гарантии, к слову, может присутствовать отдельный пункт, запрещающий вам устанавливать допоборудование у сторонних фирм под угрозой немедленного прекращения гарантийного договора. Но вот насколько законны такие требования …


Вы: Но ведь это их собственный договор, и они вправе потребовать …
Мы: А если они потребуют с моста спрыгнуть, прыгать будете? Пункты 1 и 2 статьи 16 закона «ОЗПП» во первых, запрещают обуславливать приобретение одних товаров(услуг) обязательным приобретением других товаров(услуг), а во-вторых, объявляют недействительными те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с текущими законами в данной области. Кстати, статья 14.8, п.2 «Кодекса об административных правонарушениях» предусматривает штрафы за включение в договор подобных требований. Стоит об этом напомнить продавцу.

Но вообще не стоит особо рассчитывать на эту страховку. В отличие от страховки производителя, страховка дилера касается, зачастую, отдельных деталей и узлов, и как ни странно, именно тех, поломка которых в течение срока гарантии маловероятна.

Вы: И еще один вопрос. Я покупаю машину в кредит, оформляя его в автосалоне. По условиям кредита я должен застраховать его в определенной страховой компании, а она не дает страховку, пока я не поставлю противоугонку. Противоугонку я, разумеется, должен ставить у дилера, ведь пока я не куплю машину, за порог меня на ней не выпустят …
Мы: В этой ситуации проще не восстанавливать справедливость, а обратиться за кредитом непосредственно в банк. Его представители обычно допускают установку противоугонных устройств в любых сертифицированных установочных центрах.


Приложение: полезные статьи некоторых законов.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.


ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)


5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).


Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


Статья 17. Судебная защита прав потребителей

3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Престиж - Авто
03 апр 2012, 12:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

вроде решаюсь на Пандору 5000+КАСКУ - будете отгаваривать?????

Есть такое наблюдение, если перед тобой много товаров и ты не знаешь что купить, то бери либо самое новое (свежее) либо самое дорогое. Вот с Пандора 5000 как раз тот случай, когда эти два правила справедливы и это действительно одна из самых эффективных систем и выгодных по соотношению цена/качество. Только я бы настоятельно рекомендовал дополнить ее замком капота. Бюджет конечно несколько увеличится, но зато стойкость к взлому повысится в разы! К замку потребуется специально реле и получится вот такой комплекс охраны.
Престиж - Авто
03 апр 2012, 19:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

А как со смарт карт быть ( в комплектации спорт)?
а что с ним? Он останется как есть, мы его не трогаем.

а по-подробней пожайлуста ,я вот не в курсе что это....
эхх... я вот тоже инструкции читать ненавижу :) На стекле у вас антенка и там есть кнопочка маленькая вот ее и жать надо строго по инструкции. Вот ссылко.

еще такой вопрос - вот ставлю пандору и автозапуск, а какой ключ обходит иммобилайзер, который штатный или пандоровский (метка), если метка, то может тогда лучше метку туда загнать в обходчик, а родные ключи останутся??? или чето я не в ту сторону думаю :smu:sche_nie:
Автозапуск он именно на Пандоре и делается, то есть она им и "рулит". То есть сама со своими метками она уж как-то договорится, а вот штатные системы установщики не трогают (гарантия и все такое) и нам требуется "обмануть" штатку, подсунув ей правильный чип в момент автозапуска. Именно для этого используют второй ключ или делают транспордер. Из ключа вытаскивают батарейку и вставляют в специальное устройство - обходчик иммобилайзера, где ключик и похоронен в деактивированном состоянии. И только в момент АЗ обходчик подает ему питание на несколько секунд, но потом сразу же выключает.


А вы какие коды прописывали, там ведь есть список?
Вот это я вам сейчас точно не скажу.... Я менеджер, а не мастер :) Хотите, напишите в личку и я мастеров спрошу что они лили.

штыри в двери и багажник имхо, но это уже круто. Минусы знаете? Бывает реле глючит и вы со всего размаха закрываете дверь в торчащие штыри. Причем СК потом сильно увиливает от выплат. Тут надо ОЧЕНЬ внимательно подбирать оборудование только по отзывам и доверять только грамотным специалистам. И упаси боже если доверится ОД! Мы вот за такое теперь не уверен что возмемся, да и черезмерно все это. В салон проникнуть и так можно, основная защита все равно под капотом.

50 тысяч для простой сигналки - это слишком много. Ну не 50, а 39. И для простой сигнализации - да, а для системы с иммобилайзером на борту, GPS/GSM и телеметрии - нет.
Престиж - Авто
04 апр 2012, 18:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Престиж Авто" -12% для клуба на все доп.оборудование.

Все сомнения в пользу клиента. CX-5 это бизнес, соответственно с учетом скидки 12% на работы, обычная шумоизоляция обойдется в 22.000 руб. Такую "шумку" ставят в большинстве техцентров и это считается достаточным вариантом. Но я все таки рекомендую "акустический" вариант, стоимостью 26.000 руб., он значительно отличается от первого. Вес шумки на СХ-5 мы не измеряли, но это значительная величина, мы материал не жалеем :) Вы сами сможете все увидеть на фотоотчете всех стадий, предоставляемом клиенту (бесплатно по заявке).

Внутрисалонных камер именно для СХ-5 нет, но можно что-то выбрать из универсальных. У нас есть в наличии несколько вариантов зеркал с монитором для вывода изображения от камеры. Стоимость такого зеркали составляет от 4 до 10 т.р. (последний вариант с GPS навигатором). Осталось только выбрать что вам понравится.

Если мы ставим обычный Андроид, то камеру подключить к нему не получится. Но! Сейчас есть очень интересный вариант устройств со съемным планшетом, которые мы готовы ставить на ряд марок. Я не уверен, что 2DIN точно можно установить на ваш автомобиль, модель все таки новая. Но если выйдет, это было бы интересно. Точнее ответить мы сможем, когда увидим автомоибль.
Престиж - Авто
10 апр 2012, 20:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

azatich писал(а):вот я не понимаю в этом, а кому тогда верить .

все нормально, верить нужно АПИКу, а нам не стоило делать выводов пока не накопится статистика. Но у нас реально машина глохла сразу после АЗ, вероятно это был не i-start, а проблема оборудования, что нас несколько и всполошило. Сейчас проблемы нет!
Престиж - Авто
10 апр 2012, 20:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование

BomBa 730 писал(а):Прям похоже как сама фирма о себе отзывы оставляет :-)



Я вам в личку отправил скрин из мазда6 форума с этим случаем :) Это реальный человек.
Престиж - Авто
12 апр 2012, 18:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Не ну проэто я читала на страницах ранее, и соглашусь с вышеизложенным, нет смысла вкладывать в сигналку большие деньги, по заказу и так уведут- на это имеем Каску (на счет одного ключа-граммотно составленный договор решает все вопросы). а от хулиганья-простенькую-самое ОНО! ну это мое мнение. Поэтому и спрашиваю, какую можно поставить чтоб и не дорого и с автозапуском.

И очень правильно Вы отказались от Шерхана, вот это точно "дырка" в системе охраны.
Готов предложить Вам готовое решение, но обрадовать мне вас нечем. Автомобиль у вас далеко не самый простой и не каждая система у вас будет работать корректно. То есть работать будет, но толку от нее будет мало. Даже с учетом того, что у вас КАСКО, автомобиль надо защищать правильно. Ставить что-то совсем дешевое совсем не хотелось бы, от бюджетных Старлайнов я бы отказался. Шерханы, Аллигаторы и прочая "живность" - вообще сразу отпадают по соображениям безопасности (тем более с автозапуском!) Минимальная система с понятной архитектурой и работой с цифровой шиной CX-5 это Пандора 3500 , остальное все будет еще дороже.
Очень сомневаюсь, что бы кто-то из клубных партнеров согласился бы вам поставить Шерхан. Думаю, что портить репутацию никто не захочет.
Престиж - Авто
17 апр 2012, 20:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установочный центр "Престиж Авто" - скидка 12 %

Ищете надежный, удобный и не слишком дорогой противоугонный комплекс?
Эта акция — для вас!

http://www.tecel.ru/data/pics/l481.jpg

"Престиж-Авто" предлагает вам новинку — иммобилайзер Prizrak-540 — и электромеханический замок капота Fortress Lock всего за 19.900 рублей! Подробную информацию о новом "Призраке" вы найдете по ссылке, а здесь мы лишь подчеркнем его функцию беспроводной блокировки двигателя с помощью идущего в комплекте реле pLine и отличную совместимость иммобилайзера с can-шиной автомобиля, что позволяет в частности, реализовать автодоводку стекол при постановке на охрану.

Мы ждем вас в "Престиж-Авто"!
Престиж - Авто
23 апр 2012, 14:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Muzdrug , только пандора в три раза дороже, чем excellent

Добрый день,
это вы конечно несколько погорячились. Скорее даже наоборот! Excellent имеет модульное построение, что конечно же очень удобно. Но из за этого общая стоимость системы в начале для клиента несколько размыта. Не забывайте, что и can модуль и GSM модуль у Экселента придется докупать отдельно! Даже любое реле, в том числе блокировки - отдельные деньги. Если мы посчитаем стоимость блоков Экселлента что бы построить Пандора 3700, то скорее всего Экселлент будет дороже! Я уже не говорю, что Экселлент не имеет брелков обратной связи.

С другой стороны есть такие конфигурации, например слейв системы, когда Экселлент - наилучший выбор!

А по поводу GSM - модулей вместе с код-грабберами появились глушилки специально для автомобилей, выброшенные деньги.

Тема обсуждалась уже много раз на многих клубах. Глушилки действительно есть, но их эффективность очень разная и не бывает 100% эффекта. Тем более, если угонщик влез в салон, то блок сигнализации он выдерет вместе с GSM моделем. Модуль нужен по сути только для одного звонка хозяину, все остальное - замок капота и подкапотные блокировки, только на них и надежда

С автозапуском - ещё проще угнать - находка для автоугощика. :hi_hi_hi:

У вас что ни фраза, сразу утвердительная аксиома :) В случае если сигнализация ломается граббером - да, согласен на 100%. Если стоит надежная система, то АЗ никакого существенного плюса угонщикам не даст. Чип деактивирован. Если уж мы до чипа добрались, то до блока тоже уже добрались - время взлома не уменьшилось. Штатная система все равно никакого сопростивления не окажет.
Престиж - Авто
23 апр 2012, 18:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

У дилера широкий выбор сигналок и противоугонных систем. Перечислю основные:
шерхан магикар 9 (со слов манагера сертифицирована маздой)
блэк баг bt-71W
баста bs-912Z
цезарь сателит омега
кобра ридер 300
МEDы разные: 22050,3250, 5000

на чем посоветуете остановиться и стоит ли вообще устанавливать у дилера. автозапуск меня не интересует...
Уверен, что в штаб квартире Мазда про Шерхан вообще ни разу не слышали. Да и не занимается Мазда сертификацией, это глупость полнейшая. Вот одобрить они могут, но только на местном уровне и обычно только то, с чего они денег снимают много, а не то, что полезно.
Итак, по списку:
1. Шерхан в топку, однозначно! Вот на днях даже Кайрон клубный угнали с этой кошкой.
2. ББ -71 не плохо, но это прошлый век, она уже не выпускается. Даже модель 72 уже далеко не новая, но еще правда актуальная .
3. Баста - пожалуй неплохой выбор, но надо очень внимательно проследить куда поставят блокировки. Если в салоне в порог, то бить по рукам.
4. Цезарь - это спутник с абоненткой. Блокировки никакенные, противоугонных функций минимум, скорее информационная система чем противоугонная. Не эффективно, дорого и бестолково.
5. Что такое Кобра 300 я уже даже и не знаю, но ничего хорошего с таким названием точно нет. Какая-то Кетайская система за 5 копеек. Отказать!
6. Мед - это еще большая древность, чем ББ 71 Откуда они это выкапывают все? 3250 это погружной иммбилайзер в бак, такие системы уже несколько лет не ставят - не эффективно, обходится одном проводом. 5000 - это сигнализация (если не ошибаюсь) даже без подкапотных блокировок. Если они стоит порядка 10-12 т.р., то конечно можно брать. Иначе - в топку.

Ставить что-то у дилера кроме ковриков я бы не стал. Даже не то, что я вас пытаюсь "заманить" к нам, просто ОД обычно не отвечает за качество и все делает конвеером по шаблону, что в случае охранных систем сводит даже преимущества хорошей системы к нулю.

Pandora с Comfort Control (автодоводчиком стёкол для mazda cx-5) и slave-брелоком, а то что Вы указали всё взламывается код-граббером. Тогда ставьте, чем, дешевле тем лучше.
Совет дельный, но справедливости ради надо отметить, что ББ и Баста из этого списка точно не ломается. MED под вопросом, он просто очень старый.

Уважаемый Престиж - Авто , уточните пожалуйста, к вам уже обращались с установкой штатной системы удаленного запуска двигателя http://www.mazdaparts.org/mazda-cx5-remote-start.html инструкция по установке здесь http://lib.store.yahoo.net/lib/yhst-24809172479195/cx5remotestart.pdf - сочетаема-ли эта система с Excellent?
С конкретно этой системой мы не общались, но уверен, что с Экселлентом они будут нормально сосуществовать и не мешать друг другу. Только мне кажется это как-то не дешево. Это же только автозапуск, а не система охраны.
Престиж - Авто
25 апр 2012, 17:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

У меня сложилось впечатление, что эта система вообще для автомобилей БЕЗ иммобилайзера. Там вообще ни слова об этом. Есть конечно вероятность, что эта штука все таки как-то подключается в can шину и в момент автозапуска отправляет по "цифре" соответствующую команду, эмулируя штатную охрану, но это ОЧЕНЬ маловероятно... Скорее всего имелось в виду, что вы в бардачок положите свой родной ключ. Это же буржуйская техника, а там машины так сильно не воруют и это считается нормально.

Кстати, то, что они пишут про дальность 300 футов (порядка 900м) - это имеется ввиду коттедж за городом без помех и застройки. Практически уверен, что в городе можно говорить о 200-400м максимум. Ну это я так, еще одну ложку дегтя.
Престиж - Авто
26 апр 2012, 17:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

MODER писал(а):Достаточно ли штатного - противоугонного комплекса без установки сиги на mazda cx-5?


Реально штатка никого не остановит, она нейтрализуется очень быстро путем прописывания нового ключа с помощью программатора и ноутбука. Операция занимает буквально минуты.
Престиж - Авто
28 апр 2012, 19:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

хотелось бы послушать какую, и её плюсы и минусы.

Виктор, добрый день. Не думаю, что рассказывать на открытом ресурсе подробности об установленных системах охраны - хорошая идея. Даже делая скидку на некоторую паранойю :) Многие клиенты даже не хотят отзыв о работе оставлять, поскольку не хотят "светить" даже факт обращения к установщикам. Есть описание всех систем , есть рекомендованные на ваш автомобиль (например преимущественно с can модулем). Отличный вариант: составить свои требования по функционалу и задать свой вопрос более конкретно, уверен, что вам про конкретную систему расскажут намного больше.

Со своей стороны могу дать общую статистику по системам, которые выбирают автомобили класса СХ-5. Тут лидирует Пандора , в основном три модели: 5000, 3700 и 3500. В основном по соображениям надежности и соотношению цена/качество. На втором месте идет Экселлент , в основном из за его удачной слейв конфигурации. Совсем незначительное количество установок приходится на Старлайн и MS, это скорее единичные системы.

Из комплексов с иммобилайзерами можно выделить двух лидеров: Каракурт300/Пандект 600 и появившийся недавно Призрак 540 . Так же неплохие позиции у Агент 3+, Блек Баг и Кенсай, но это менее трети от всех установок.

Рынок установок замков капота делят только два бренда: Фортресс и Дефен Тайм.

Среди GSM/GPS маяков сейчас прочно держит лидерство Старлайн. В основном, модели М5, М10-11 иногда, но не часто М30.
Престиж - Авто
29 апр 2012, 12:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Есть какие мнения сиги со штатным ключом?

У меня есть для вас несколько вариантов:
- у Призрак 710 есть выход на сирену, на концевики дверей и удобный секретка-валидатор. То есть это по сути сигнализация без брелка, идентификация только валидатором (нажатие
определенных штатных кнопок)
- ставим Агент 3+ , правда только по аналогу, но зато есть метка. Особенность этой системы (иммобилайзера) в том, что тоже есть выход на сирену и концевики.
- ставим любую Пандора с can модулем (например 3210, 3500, 3700, 5000) в режиме слейв, то есть сигнализация получает команду поставить/снять охрану от штатного ключа.
Престиж - Авто
01 май 2012, 22:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Добрый вечер, в Твери в салоне предлагают только спутниковую систему Эшелон. Просмотрел множество нелестных отзывов об этой системе в сети. Других предложений (Пандора или Старлайн) в Твери не нашел. Что подскажете?

Ехать в Москву. Я на полном серьезе. Тверские машины у нас частые гости и по заверению многих наших клиентов, именно в Твери хороших установщиков крайне мало. Я не знаю причину, но это факт. Например в эти праздники, мы без выходных, а Вы и по праздничному городу прогуляетесь :)
Престиж - Авто
03 май 2012, 00:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Престиж Авто" - защита от угона и доп. оборудование

Добрый день,
они все отличаются дисплеями, местами установки, датчиками и.т.п. Самый на наш вгляд оптимальный как раз 4DJ34, всего 5.300 руб. и никаких проблем с ним не будет. Мы эту модель отсортировали после многочисленных проблем с другими, можно сказать заработанный опыт :) Нам тоже очень не хочется их потом по гарантии менять. Кстати Паркмастер, это единственный бренд (без рекламы) которые еще можно уверенно ставить.
Престиж - Авто
04 май 2012, 20:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Если кому-то надо будет угнать, то конечно проследят и угонят с любой сигнализацией.

Согласен, но главное что бы это кому-то "было надо", угнать именно ваш автомобиль. Сейчас 90% машин с сигнализациями "от дилера", откровенно говоря, просто "воткнутыми" в автомобили. Стоит ли удивляться такому количеству угонов? КАСКО далеко не всегда можно получить полностью и вы это знаете, поскольку работаете в этой сфере. Обычно выплаты составляют порядка 80% от стоимости нового автомобиля, я даже как-то расчет делал специально. А те варианты, где выплачивают 100% уже сами по себе существенно дороже. Вот и получается тупик. Стоимость действительно хорошей охраны 30-50 т.р., но это ведь ни на один год! А вероятность угона при этом снижается почти до нуля. Но даже минимальный комплекс: иммобилайзер+замок капота, большинство посягательств остановит сразу же. Сейчас угонщики, открыв дверь, первым делом дергают капот. Если он под замком, то машину в большинстве случаев бросают и идут за соседней "голой" у которой "каско рулит". Поскольку установленный замок капота - первый признак того, что над охраной поработали профессионалы. Дилеры замки не ставят, это оч. хлопотно, а денег больших не сделаешь. Собственно вопрос ставить охрану или не ставить сводится к чистой математике, где стоимость машины, стоимость КАСКО, реальные потери после выплат по КАСКО и стоимость системы охраны взаимосвязаны.
Престиж - Авто
05 май 2012, 23:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему