Результатов поиска: 22

Вернуться к листу благодарностей

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Сегодня забрал своего пятачка :ya_hoo_oo: . За день успел намотать 80 км.... Могу сказать следующее: шумка-действительно слабовата(даже по сравнению с моей М6(Мазда 6), система i-stop работает в диапазоне от-10 до +30 градусов(как кто-то написал ниже), так что плюсы данной системы оценить пока не представилось возможным. Система позволяющая предотвратить столкновение на скорости до 30 км/ч пока мне тоже непонятна, так как стоя на светофоре и приотпуская педаль газа-пятачок все равно пёр на впереди стоящий автомобиль(поэтому рисковать не стал) остается только надеется, что она все-таки присутствует и в нужный момент себя покажет. По выносу-проблем не ощутил(поставив сиденье в крайне нижнее положение и опустив руль-левая рука вполне комфортно легла на подлокотник двери.А вот правая-действительно не достает. Динамика-прикольная. При кик-дауне машинка на секунду приседает, но потом довольно шустро набирает скорость и при этом переключение передач действительно незаметны. Родные коврики-реально только для лета, для зимы-полный отстой.
От себя: чё-то пока не разобрался с дисплеем(какой-то-он немного мудрёным показался), но это дело времени и надеюсь, что скоро к нему привыкну. Как и на М6(видимо в Японии не бывает снега) дворники лобового стекла расположены ниже места обдува- из-за этого происходит налипание снега на них. Зимнюю резину и диски вполне спокойно поставил не штатные(проблем с подбором не возникло). Сегодня ставил машину на учёт в ЮЗАО на Глушко, увидел ещё двух пятачков:белого и красного цвета (кстати у меня голубой!!!) Да,да,да именно голубой цвет идёт по паспорту а не синий как заявлялось при заключении договора. Очень понравилась кнопка старт-стоп - очень удобно(по началу правда не мог выключить машину. При нажатии на стоп она глохла, но оставалась в режиме "включенное зажигание", но потом разобрался-она полностью выключается только когда ручка стоит на "паркинге". Успел показать и покатать друзей- им тоже очень понравился автомобиль.
Итог: ДОВОЛЕН КАК СЛОН :co_ol:
Русский Иван
11 фев 2012, 22:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Вчера забрал свою машинку, проехал до дома 200км, впечатления только положительные! Погода была отвратительная, на дороге снежная каша вперемешку с грязью домой приехала не машина а обледенелая гора! тем не менее даже на летней резине поведение машины вызывало одни восторги (вторая комплектация передний привод)! Есть некоторые ньюансы в поведении автомата, например легкое запаздывание, но это не косяк машины а особенность к которой нужно и можно без особых проблем приспособиться! мне для этого хватило 200 км, теперь с машинкой уже на ты и без проблем! электроники напичкано прилично и в принципе все по теме, лишнего ничего не вижу! очень впечатляют разгонные характеристики, когда педаль до пола, чуствуешь как влипаешь в кресло и басовитое гудение двигателя греет душу! при нормальной езде двигатель почти не слышен! но косяк небольшой всетаки есть, стекло водителя и пассажира быстро стали грязними от стекающей жижи с лобового стекла и приходилось часто протерать, что не особо приятно под сильным ветром и снегом, но я думаю что этот косяк легко устранится наклеиванием ветровиков на двери! Зато порадовал круиз контроль, очень замечательная и легко управляемая прибомбасина! В общем и цело машина стоящая!
Kent
19 фев 2012, 12:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda поставит на CX-5 сверхлегкие бамперы

Mazda совместно c японской компанией по производству полипропилена разрабатывает
сверхлегкий резиновый материал, который будет использован для производства бамперов для кроссовера CX-5 и всех будущих моделей компании.
Бамперы, изготовленные из нового материала, на 20% легче, чем стандартные, при этом они более тонкие и не менее прочные. Для их изготовления требуется 30 секунд, что вдвое меньше обычного. Это позволит значительно сократить затраты времени и энергии на формовку бамперов.
Новый бампер двухслойный и состоит из смеси полипропилена и резины: на наружную поверхность хорошо ложится краска, а внутренняя имеет высокую прочность и обладает ударопоглощающими свойствами.
Бамперы из нового материала будут устанавливаться на CX-5 начиная с весны этого года.

http://www.zr.ru/a/406959/ :sh_ok: - надеюсь моя уже будет с новым :ps_ih:
BomBa 730
10 фев 2012, 01:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Новая mazda CX-3 не за горами?

Новая модель, если планы автопроизводителя осуществятся, выйдет на рынок через два года. Одно из рабочих названий – CX-3 , но независимо от этого известно, что автомобиль будет существенно компактнее, чем младший кроссовер CX-5.

В японской прессе в эти дни усиленно обсуждается «утечка» информации, которую допустил пожелавший остаться неизвестным высокопоставленный сотрудник австралийского подразделения компании. Его слова приводит крупный австралийский портал Car Advice.
Утверждается, что в ближайшие планы компании входит создание еще одного кроссовера, еще более компактного, чем CX-5, продажи которого начались несколько дней назад в Японии. Планируется, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и Mazda Demio нового поколения. На рынок кроссовер сможет выйти не раньше 2014 года.

Основными конкурентами новинки от Mazda, если ей суждено будет появиться на свет, станут одноклассники Opel Mokka и Ford Ecosport, подготовка которых к серийному производству уже почти завершена. Основные пути позиционирования на рынке будут практически такими же, как у Opel Mokka. Опираться будут на европейский рынок, но особое внимание отдадут быстрорастущим, в том числе и расположенным в Юго-Восточной Азии. Кстати, у Opel Mokka уже есть версия-близнец под маркой Buick, которая, как известно, особенно популярна в Китае.
Чиновник австралийского подразделения Mazda заявил Car Advice буквально следующее: “Неважно как машина будет называться - CX-2, CX-3, CX-4 или как то еще. Главное, что есть принципиальная позиция – такой автомобиль должен быть создан». Впрочем, по данным того же источника, окончательное решение руководством компании еще не утверждено. Этого стоит ожидать, вероятно, в течение ближайших месяцев.

Источник: autorambler.ru
admin
07 мар 2012, 00:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Новая mazda CX-3 не за горами?

Если деньги найдут! CX-3 официальное название. Без всяких утечек японцы про него говорили, можете почитать http://quto.ru/journal/motorshow/18748/
FCd500
07 мар 2012, 01:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Нововведения в процедуре техосмотра

Изменения в процедуре техосмотра 2011 года

15 июня 2011 года в третьем окончательном чтении Государственная Дума РФ приняла новый Федеральный Закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Этим документом окончательно устанавливается порядок, форма проведения техосмотра и аккредитация операторов ТО.

Изменения в процедуре техосмотра:

1. Срок прохождения технического осмотра

Легковые автомобили и прицепы не старше 3 лет освобождаются от прохождения ТО.
Эти же категории транспортных средств возрастом от 3 до 7 лет обязаны проходить ТО раз в 2 года, транспорт от 7 лет - ежегодно.
Грузовики, прицепы к ним, автомобили со специальными звуковыми и световыми сигналами, учебные автомобили должны ежегодно показываться на ТО.
Владельцы легковых такси, автобусов и перевозчики опасных грузов обязаны предоставлять свои транспортные средства на ТО каждые 6 месяцев.

2. Операторы проведения техосмотра

С 1 января 2012 года на технический осмотр можно ехать к аккредитованному Российским союзом автостраховщиков оператору технического осмотра. Проводить ТО могут организации, связанные со страховщиками договором. Чтобы получить аккредитацию, эта организация должна иметь диагностическое оборудование, нанять в штат технического эксперта и иметь техническую оснащенность для передачи сведении о результате ТО в единый банк данных.
До 1 января 2014 года ТО также можно проходить на старых пунктах ТО.
Более того, согласно закону, техосмотр разрешается проходить в любом выбранном пункте и у любого оператора технического осмотра, без оглядки на место регистрации вашего транспортного средства.

3. Объединение с полисами ОСАГО

Законом «О техническом осмотре» меняет и Правила ОСАГО. Полис без предъявления талона ТО приобрести будет невозможно. А с 1 января 2012 года вовсе не придется талон ТО предоставлять на проверку инспекторов ГИБДД, все потому что оба документа (и талон, и полис) будут объединены в один полис.
Страховая компания может отказать в заключении договора автострахования, если срок следующего техосмотра истекает за 6 месяцев до окончания срока страхования. Например, срок техосмотра истекает в декабре 2012 года, при этом страховку необходимо продлить в сентябре, то страховая компания будет отказывать до тех пор, пока вы не пройдете техосмотр, а значит, проходить ТО тоже придется в сентябре.

4. Стоимость техосмотра

Период до 1 января 2012 года, пока действует мораторий, будет относиться к переходному, подготовительному к вступлению в действие закона о новых правилах прохождения ТО. Передача техосмотра от органов МВД аккредитованным организациям, вполне вероятно, может привести к росту тарифов на ТО. Способ расчета тарифов за техосмотр и верхний предел стоимости определит Федеральная служба по тарифам. Стоимость прохождения техосмотра будет варьироваться в разных регионах страны. На сегодня комитет Госудмы по транспорту дает прогноз стоимости ТО: цена не будет превышать 3 тысяч рублей.

5. Процедура прохождения техосмотра

С 1 января 2012 года талон техосмотра вы обязаны получить перед постановкой автомобиля на учет. Только это дает право на оформление страховки ОСАГО. Как известно, без страховки авто на учет в ГИБДД не поставят.
Ранее порядок был иной: покупаете полис, ставите авто на учет, проходите ТО.
Теперь порядок следующий: техосмотр - полис - регистрация.
При покупке новой машины, автосалоны будут предоставлять соответствующие документы (талон ТО). Вы только оплачиваете полис ОСАГО и с ним едете на регистрацию.
Для не новых автомобилей процедура иная: новый владелец с паспортом транспортного средства должен явиться на пункт техосмотра. Предъявить личный паспорт, договор купли-продажи, если имеется. Если автомобиль передан по доверенности, водитель должен представить собственный паспорт, доверенность и свидетельство о регистрации автомобиля.

6. Сроки устранения неисправностей, выявленных ТО

20 дней дается владельцу транспорта на устранение неисправности, выявленной при прохождении первого осмотра, и на повторный технический осмотр. Приехав на повторный осмотр к тому же оператору, водитель оплатит лишь фактически предоставленный объем услуг или внесет плату за новую процедуру техосмотра, если обратится к другому «осмотрщику». Если вы не уложились в 20-дневный срок, то придется пройти всю процедуру техосмотра заново и за полную стоимость.


Источник: http://www.vashamashina.ru
Ирина Подметайко
admin
23 дек 2011, 02:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - Авто аксессуары и дополнительное оборудование

Спасибо магазину, прикупила коврики в салон и габажник, итого 2880 рубликов, дешевле в 2.5 раза цен ОД (у них полиуретан ЛАЙТ в салон 4800, в габажник 3280) :co_ol:
Ленок
16 фев 2012, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - Авто аксессуары и дополнительное оборудование

Полиуретановые коврики для мазда cx-5:

коврики для мазда cx5 водит..jpg

коврики для мазда cx5 пасс.jpg

коврики для мазда cx5 борт.jpg

коврики для мазда cx5.jpg

коврики для мазда cx5 полиур..jpg
youcars
14 фев 2012, 21:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Youcars - Авто аксессуары и дополнительное оборудование

В интернет-магазине youcars появились:
Полиуретановые коврики с высоким бортиком для mazda cx-5!
Производитель: Novline

Коврики разработаны индивидуально для конкретной модели автомобиля.
Выполнены из современного, экологически чистого полимерного материала, обладающего пластичностью натурального каучука.
В два с лишним раза легче резиновых аналогов, что особенно важно, когда приходиться их вытаскивать, а затем снова укладывать после чистки на прежнее место.
Легко моются водой, а также с использованием любых чистящих средств. Не твердеют на морозе.
При этом, коврики совершенно лишены резкого, неприятного запаха.
Обладают повышенной стойкостью к истиранию, позволяющей долго сохранять эстетичный внешний вид и существенно увеличить срок эксплуатации.
Заказать коврики можно по этой ссылке: http://youcars.ru/catalog/avtomobilnyie_kovriki/MAZDA/CX-5%20(2011%20-%20%D0%BD.%D0%B2.)/

CARMZD00023h Коврики в салон MAZDA CX-5, 2011-> 4 шт. (полиуретан) Цена: 2000,00 руб.
CARMZD00040 Коврик в багажник MAZDA CX-5, 2011->, кросс. (полиуретан) Цена: 1200,00 руб.

Для членов клуба MAZDA CX-5 CLUB цена со скидкой будет составлять:
Коврики в салон (комплект 4 шт.) - 1800 руб.
Коврик в багажник - 1080 руб.
youcars
02 фев 2012, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Autoutro.ru - Автоутро.ру : автомобильное интернет-издание21.3.201217:08
Mazda интригует планами СП
На этой неделе Москву посетил исполнительный директор Mazda Motor Corporation Масахиро Моро. На пресс-конференцции он сообщил, что производственные планы российско-японского СП с компанией Sollers находятся в стадии согласования. "Мы действительно объявили о создании совместного предприятия с российской компанией Sollers. И надеемся, что благодаря этому наш бизнес в вашей стране существенно расширится. Однако о том, какие именно модели там будут выпускаться, говорить рано, вопрос находится в стадии обсуждения", - сказал господин Масахиро Моро. До сих пор японцы не раскрывают деталей того какую же именно модель будет собирать предприятие, а также будет ли это одна модель или две. Ранее в зарубежных СМИ появлялась информация о том, что после закрытия американского производства на российский Дальний Восток может перебраться производство седана Mazda6, которая будет продаваться не только в нашей стране, но и экспортироваться в США. Не очень хорошие новости японские гости привезли и тем, кто ждал появления у нас дизельной версии кроссовера СХ-5 — официально озвучено, что у российских диллеров Mazda пока не сформировалось видение того насколько востребован в России дизельный SKYACTIV.
Aleksa
21 мар 2012, 18:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Вчера столкнулся с неприятным моментом! Вчера у нас в городе была самая натуральная северная пурга (снег хлопьями, быстрый ветер, температура минус 2-4 С), чистить щеткой от снега лобовое стекло на мой взгляд было безсмысленно и я воспользоволся дворниками, дворники очистили стекло, но вдруг встали в верхнем положении и не туда и не сюда! Я вышел из машины (понимая что дворникам мешает что-то твердое-лед к примеру) и стал очищать от снега место покоя дворников, а точнее поворотный механизм дворников (кстати очень глубокое и широкое пространтво оказалось) и о чудо, оказывается дворники встали из-за того, что снег пресануло между дворниками (поворотным механизмом) и вот этим пространством! Я к чему? Меня просто удивило, что из-за снега может возникнуть данная проблема, я б не удивился если мешал бы лед, но когда помехой для нормальной работы оказывается снег - это меня честно говоря огарчило (неприятный осадок возник по этому поводу - на других легковых авто такого не наблюдал) и че теперь, все время выходить в пургу или в дождь и очищать это пространство от снега зимой и от листьев оенью во избежании проблем с дворниками, я конечно машину свою люблю, очищать буду (на прошлых своих авто - все делал по мере необходимости), но каждый раз меня это будет напригать - то бы я очищал от мусора и снега это пространство тогда, когда мне это было б нужно, а теперь получается - нужно всегда!
fantom83
22 мар 2012, 09:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5

Нет. У меня 2/7 173 л.с. Бензиновая. С разгоном там чего-то проблемы.
Подвеска хорошая,жесткая. Амортизирует хорошо, трясучки в салоне нет. Скрипов не наблюдал. Сложено отлично. Ничего не трясет. Мягкий пластик, понравилось. Приятно в целом)

В общем машина понравилась. Я конечно не спец в рассказах.
Хотелось задать самому себе вопросы.
1) Какова динамика в авто?
Набор скорости с 0 до 100. Не замерял. Вероятно секунд 10-11. Но это вполне неплохо. Ведь будь она мощностью свыше 150. То и расход был бы другой. Так по динамике её можно сравнить с новым Sportage.
2) Комфорт в автомобиле?
Действительно комфортабельный автомобиль. В принципе как и все mazd'ы. Я не ощутил полного комфорта в ней. Так как это была комплектация touring. Не шумоизоляции арок, не кожаных кресел. По обещанием менеджеров, в топовой комплектации это всё есть. Подвеска автомобиля хороша. Амортизирует прекрасно. Не nissan teana конечно. Но всё-же неровности съедает. Не трясет в салоне. Как в колыбели убаюкивает. Как я уже говорил, заднее стекло узковато. Но привыкнуть можно. Вот лобовое шикарно, прекрасная обзорность. Для переднего пассажира место много. У меня рост 185. Я спокойно вытягивал ноги, без проблем. Ещё и место оставалось :-):
3) Ништяки?
Их много, i-stop который находиться слева внизу. Правда он не настроен. Говорят машина ещё обкатку не прошла. После 1000-км его можно будет использовать. На спидометре всего 80 км было. Машина действительно удобная. Заднее зеркало с авто-затемнением. Торпеда автомобиля выглядит солидно, выпукло. Расположены на ней динамики, 3 штуки. В общем машина мне понравилась. Сверчков не наблюдал. Ничего не шаталось. Достойный автомобиль.
Мне не понравилось только мощность. Которая равняется 150-ти лошадям. Но более не нужно. Для паркетника.
Итог: Для меня машина бомба! :ya_hoo_oo: После своей Santa Fe classic, 2004 года. В которой из ништяков только ABS. И всё. Моё личное мнение, машина-супер. :)-(: Красота)))
Руслан
02 фев 2012, 00:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем привет!)
Тестил я машину где-то неделю назад в независимости на ярославке, но написать руки дошли только сегодня.
Итак...
Прежде всего, как я вышел на СХ-5. Захотел поменять свою машину на что-нибудь побольше и "попроходимее". Сразу начал рассматривать корейцев - санта фе и соренто и их младших братьев - ИХ35 и спортаж соответственно. Походил по салонам, покатался, в принципе понравилось все, но было несколько но: санта фе и соренто показались какими-то слишком большими, а ИХ35 и спортаж наоборот слишком маленькими и неуютными. Вроде машины и ничего, но что-то мне в них не нравилось, только я не мог понять что, пока не посетил салон мазда. Посидев в СХ-5 я понял - у корейцев заметно хромает качество материалов и, если можно так выразиться, современность интерьера! В этот момент выбор для меня стал очевиден - Мазда!
Итак, пообщавшись с несколькими дилерами, и выбрав одного из них я поехал на тест драйв.
Сначала общие впечатления о машине.
Габариты - большая и вместительная, но в тоже время не громоздкая.
Салон - вполне просторный (во мне 180 см роста и телосложение нельзя назвать субтильным, отрегулировал водительское кресло под себя и сел назад - пространство между коленями и вод. сиденьем - сантиметров 5), сидеть удобно как спереди, так и сзади. Хотя передние сиденья мне показались чуть более комфортными.
Багажник - огромный по сравнению с ИХ35 и спортаж, удобно складываются задние сиденья.
Место водителя - описывать можно очень долго, но я ограничусь парой слов - все крайне удобно и продуманно!
Качество материалов высокое
Теперь о поведении на дороге.
Машина для своих 150 сил и 208 нм очень резвая, но чтобы этого достичь двигатель не стоит отпускать ниже 2000. Подвеска в меру мягкая - прыгая на подкидышах зубы не стучат, неровности дороги проглатывает фактически незаметно; и в меру упругая - закладывая на поворотах машину особо не кренит. Педаль газа - напольная - ИМХО более информативная, чем "висячая". Руль очень легкий на маленьких скоростях и жесткий на больших. Тормоза срабатывают мягко, но хорошо. Шумоизоляция не самая сильная сторона этого авто, но на уровне. Резюмируя, могу сказать, что это хорошая машина, достойная!
Технологичность.
Из многочисленных систем мне удалось испытать только одну - i-stop. Работает она следующим образом: останавливаешься в пробке или на светофоре - машина глохнет, только отпускаешь тормоз - машина заводится и едет. Причем происходит все это очень быстро и ненавязчиво! Первый раз, когда она заглохла, я конечно насторожился с непривычки, но потом перестал замечать и до того привык, что окончательно уехав из салона насторожился, когда моя нынешняя машина не заглохла на светофоре!)
Теперь несколько минусов.
Первый - это невозможность объединить пакеты доп оборудования - т.е. нельзя поставить одновременно ксенон и навигацию или Бозе и навигацию. Однако официалы сказали, что сейчас ведут переговоры с заводом об устранении этого недостатка. Так что будем надеяться, что к лету картина поменяется.
Второй недостаток обусловлен новизной авто - ждать приходится 4 месяца!
И третий недостаток, также обусловленный новизной и ликвидностью - официалы к заводской цене, указанной на сайте, прибавляют еще 50-100 тысяч рублей (в зависимости от дилера)! Так что не удивляйтесь, когда придете в салон и за спорт в металлике с 7 пакетом вы заплатите 1533500 вместо 1433500!
В любом случае машина стоит и того, чтобы ее ждать, и того, чтобы за нее переплачивать!
Всем удачи!)
viperovm
11 мар 2012, 00:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Mihail, а защиту картера и сетку для радиатора где брал и в какую цену? что из допов предлагают и сколько стоит. Че с сигналкой за проблема, не понял?
защиту заказал ч/з инет bestparts ru, здесь же комплекты ковриков. Сетка металич. в автомагах продается , я правда у знакомого взял он же её и ставить будет. Из допов в салоне вообще ничего брать не охото, ценник дикий!
Про сигналки с CAN шиной почитай в инете, я буду её ставить чтобы меньше в проводку лезли, не все сигналки подходят на CX-5 из-за поддержки протокола, вот почитай http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4907 :-):
Mihail
20 мар 2012, 19:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Поведение на скорости

Перегонял когда, до 140 км/ч разгонялся местами, никакого свиста в стеклах и вибрации капота не наблюдал. Жену на работу вожу, км 10 загородная дорога, там иногда на 120 выхожу, тоже ничего подобного не наблюдаю. По расходу уже писал, до 9 литров по городу, у сх-7 совсем другие аппетиты.
andrey1405
24 мар 2012, 14:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Так ты ток представь - Q3 от 1500000+каско+осаго+другое... А у тебя Мазда не "от", а последней комплектации! так вот скока стоит последняя комплектация Q3 я ненаю и плюсуй к ней всё то, что выше! И получится....?!!! Пипец скока!)))
Bakh
28 мар 2012, 16:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подарки от ОД при покупке cx-5

Передние ПТФ (комплектация - директ), защиту картера композитную, брызговики перед+зад, секретки. Получилось допов на 48 т.р., со скидкой - на 40.
ZubbeR
03 апр 2012, 19:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с запуском двигателя при минусовой температуре

mishka-pilot
Это к кому относится твой последний пост? Если ко мне то обратился так:Здравствуйте, господа.
1.Проблема состоит в запуске автомобиля в околонулевую температуру и ниже. Машина заводится и глохнет через три секунды. Может не завестись и со второго раза.
Кроме того была также при запуске сильная вибрация двигателя – машина заводилась с первого раза, но создавалось такое впечатление что она работает всего на двух цилиндрах.
2. Вторая проблема система i-stop – не срабатывает даже при полностью прогретом автомобиле. Не помогает инициализация системы. Аккумулятор не получает необходимого заряда от генератора.
Эти проблемы не только у меня.
Потом получил ответ, который ни о чём.
Сегодня отправил ещё один текст обращения:
Хотелось бы вернуться к теме неудовлетворительного запуска двигателя СХ5 в околонулевую температуру и ниже. Ничего другого, кроме как обратится к дилеру в части проведения диагностики, и не ожидал в ответе. Только это абсолютно бесполезная трата времени и моих средств. Бортовой компьютер не выдаёт ошибки, а значит диагностика покажет что все параметры в норме и соответствуют заводским. А значит нечего и устранять по гарантии. Только вот заводские параметры не позволяют запуститься двигателю с первого раза. Как же эту проблему донести до производителя? Неужели вам не интересны проблемы СХ5, которые обсуждаются на форумах любителей данной модели? Если бы вы нашли время и посетили хотя бы один из сайтов(в том числе и за рубежом – мы уже выходили на американский, там то же с этим проблема), то не понаслышке бы изучили проблему. В любом случае мы не оставим этот вопрос без продолжения. Готовим коллективное обращение в ММР. Если же не проникнетесь нашими бедами, то найдём способ как отправить это обращение непосредственно производителю, с описанием всех наших мытарств, в том числе и с ММР. В клубе есть кто бывает в Японии и не редко.
Неужели так трудно донести данную проблему до производителя? Как никто вы должны быть заинтересованы в популяризации указанного автомобиля, а получается наоборот. СХ5 – пятая по счёту Мазда в семье. Ни к М3 ни М6 нет и не было нареканий. Если проблема не решится то скорее всего придётся поменять приоритеты в части выбора следующего авто для членов семьи. Надеюсь на многообещающий ответ.
С уважением, Юрий.
UrVas
25 дек 2012, 15:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Серебряная стрела! ОЛЕГ27

Музыку предлагаю другую: за горой колхоз.... :-)
TDV72
13 фев 2013, 21:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron