Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

:-): Я сегодня позвонил в автосалон Mazda. Узнать по поводу тест-драйва. Думал, что будет в середине февраля,примерно.
А как оказалось я ошибся. Автомобили привезли за 10 дней до тест-драйва. Вот 1 февраля. Я поехал в автосалон. Думал там уже во всю эксплуатируют её. Как оказалось, она в боксе, шины меняют на зимние. В общем подождал минут 30. И вот, вижу выезжает красавец. И как удачно, что я первый её протестирую. Правда комплектация touring. Тряпичный салон, 6 динамиков акустика. В общем залез я в неё, пристегнулся. Отличная обзорность спереди, сзади узковато, но можно привыкнуть. Но это после своей santa fe classic. Достаточно таки не обычно. Всё достаточно приятно. Нажал кнопочку ( star\stop) и вот оно, совершилось. Всё загорелось. Под настроил рулевую колонку,зеркала. И тронулся. Рулиться хорошо. Немного тяжеловато на поворотах ( мне показалось ) впрочем довольно приёмистый автомобиль. В этой версии всего 6 динамиков, но какое звучание :ya_hoo_oo: . При моих 4-рех картонных, это небо и земля. Сразу скажу что автомобиль не "зажигалка". Только для города, погонять на ней-глупо. Не тащит, всего 150 коней ( не хватает ) тащить начинает только после 4-тысяч оборотов. Хотя я сильно автомобиль не насиловал. Мониторинг мёртвых зон работает отлично, оповещает о приближении автомобиля сбоку. Приятная мелочь. Руль достаточно удобный. Место много. Если не гонять, то автомобиль в принципе идеален. Я не могу детально описать все плюсы и минусы. Тест-драйв длился всего минут 5. Думаю ещё наверстаю, с другом съезжу ) :ps_ih:

P.S. Я живу в Санкт-Петербурге. Центр на Пулково находиться.
автосалон mazda. Пулковское шоссе, д. 36.
Руслан
01 фев 2012, 21:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Вот и мой небольшой вклад для ожидающих. Тест-драйв проходил в Независимость на Ярославском шоссе. Сначала по вопросам:
На всё обратите внимание. На подвеску: тряска, жучки. Комфорт: удобные ли сидения, какова посадка на них (ничего ли не мешает) Динамика: управляемость, разгон, маневренность
К подвеске претензий нет. При резких поворотах кренится мало, ухабы, ямы, кочки проходит плавно, без стуков и звонких звуков. Жучков услышано не было. Сиденья отличные, посадка удобная, ничего не мешает, есть лифт, поясничная поддержка, можно максимально подстроить под себя.. Управляемость интересная, при поворотах руль наливается жесткостью, на трешке у меня такого нет, думаю дело привычки.. Разгон неплохой, конечно не моя двухлитровая трешка на механике, но для кроссовера вполне достойно.. Резвей чем кашкай и asx. К маневренности также претензий нету, радиус разворота мне показался не большой, неплохая обратная связь руля..
А главное: не горит ли красный треугольник))))))))))
Горит! Менеджер сказал, что это предупреждение о скользкой дороге и низкой температуре.. Еще на автомобиле весь тест-драйв горела информация о неисправности датчиков давления в колесах.. Почему? Менеджер ответить затруднился ☺
Для меня главное управляемось - как на низких скоростях так и на высоких, + поведение при прохождении всеких там неровностей и поворотов, только плиз объективно
Димон, вроде в ответе Руслану всё подробно описал.. Могу добавить, что уговорил менеджера прокатится немного по бездорожью, поехали в такую проселочную дорогу, с ямами и перепадами, и там я влюбился в полный привод.. Все препятсвия проходит мягко, взбирается на очень крутые подъемы, преодолевает большие ямы, ничем не цепляет.. На высоких скоростях неровности приятно сглатывает подвеска.. Засекали секундомером разгон.. Учитывая то, что нас в машине было 4 человека, и асфальт был немного в снегу, получилось 12 секунл.. Думаю на сухом асфальте и одному за рулем заявленные 9.8 получатся..
lelovna Присоединяюсь к пожеланиям Димона плюс - обрати внимание на обзор, особенно через заднее стекло и еще на сколько эффективны и полезны системы LDW и RVM.
Обзор отличный, боковые зеркала объемные, всё видно. К заднему стеклу нареканий нет, не большое, не маленькое, обычное.. Насчет систем LDW и RVM вынужден тебя разочаровать, я катался на самом дешевом туринге, где их не было.. Однако спросил менеджера про эффективность и нужность этих систем. К моему удивлению он мне сказал, что они абсолютно бесполнезны в России.. Разметка у нас отвратительная везде, а зимой её вообще не видно, поэтому и следить за ней смысла нет.. Мертвые зоны отлично показывают боковые лопухи, поэтому их мониторинг также не нужен. В системе управления фарами дальнего света он тоже смысла не видит.. Необходима эта система только в случае особой лени, когда вы едете за городом, и иногда, очень редко, вам встречается встречный транспорт и вам лень переключить левой рукой с дальнего на ближний..

Сугубо мои впечатления:
Шумоизоляция.. Показания противоречивые.. Когда нажимаешь газ в пол, а я его за время тест-драйва нажимал много раз ☺, очень шумно.. Мотор ревет, крутит до 5-6 тыс. оборотов и в салоне шумновато.. Когда едешь спокойно по прямой, даже при 100-120 км/ч вполне уютно, мне даже показалось, что тише, чем в моей трешке.. Хотя когда выкручиваешь 2-х литровый мотор на моей, такого шума, как на СХ5, у меня нет..
На мой вопрос, почему пропали диодные фонари, менеджер уклонился, сказав, что у них много чего поменялось, например кнопка запуска двигателя будет теперь во всех а/м, даже в директе.. Машин с обычным замком зажигания не будет вообще..
Кнопка навигация присутствует даже в самом дешевом туринге, хотя самой навигации там нету.. Думаю, если есть кнопка, значит наши умельцы наверняка туда прикрутят навигацию ☺
Камера сзади стоит отдельным модулем, наверняка её можно будет заказать в отделе зап. частей.. Единственный вопрос, что у них с проводкой в машине, есть она или нет.. (см. фото)
Кто-то интересовался, есть-ли замок на бардачке – нет. (см. фото)
Докатка интересного размера: 185/80/17 (см. фото)
Для особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.
Сигнал однотональный и тихий. Побибикал кому-то на светофоре, еле сам услышал.. На моей матрешке намного громче гудит.
Задняя боковая дверь открывается почти на 90 градусов, думаю посадка задним пассажирам будет более, чем удобна.. (см. фото)

Итог: Очень понравилась подвеска, управляемость, маневренность, в восторге от полного привода, немного разочаровала шумоизоляция, рев мотора при максимальных оборотах.. Движок - сложно сказать.. На мой субъктивный взгляд, все таки слабоват для неё, но учитывая расход и все эти новые технологии, наверное все-же нормально..

P.S. Фоточки тута http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=28
P.P.S. Друзья, если среди вас еще есть сомневающиеся, есть ли смысл переплачивать за полный привод, даже не думайте! Одназначно есть! Это совсем другой автомобиль!
lelovna
12 фев 2012, 02:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Ну вот и я хочу внести свой посильный вклад, рассказать о тест-драйве пятачка. Сразу хочу оговориться, тест-драйв проходил в экстремальных условиях приуралья, температура -25 и заледенелые дороги (не Московский чистый асфальт :-): ).
При посадке сразу увидел пресловутый красный треугольный значок, задал вопрос менеджеру. Оказалось, это просто предупреждение о плохих погодных условиях и отключается одной клавишей на руле, что и было сделано.
Затем была поездка. Динамика разгона очень понравилась, при этом как мне показалось, давить на всю железку для того, чтобы разогнаться не нужно, гораздо эффективнее происходит набор скорости на средних оборотах, чем когда двигатель ревет (режима кик-дауна я не ощутил). Вообщем, разгон очень даже приличный (имея 139 л.с. на нынешнем Авенсисе, пятачок показался заметно резвее, может потому еще, что менеджер совершено не жалел автомобиль и обороты доходили иногда до 6,5 тыс.). Проверка тормоза - тормозит хорошо и уверено, АБС сработала на льду почти бесшумно, а не как у меня сейчас с треском, будто колеса отпали. Подвеска вмеру жесткая, ямы и рытвины проходит легко, не трясет. Теперь негатив: это конечно шумоизоляция, при том, что шума двигателя на средних оборотах почти не слышно, но после Авенсиса я как будто без крыши еду, звуки окружающей среды проникают в салон как будто без помех. Сразу оговорюсь, что это единственное что удручило в автомобиле в этот день (кроме того, сравнивая с отцовским РАВ4, где шумоизоляция тоже слабая, полагаю что для кроссоверов это обычный недостаток).
Теперь о приянтном :-): Далее было тестирование полного привода, вот тут я товарищи действительно расчувствовался :co_ol: Заехав в частный сектор, я увидел полностью обледенелую горку, градусов наверно под 45, на которую и пешком я бы подумал подниматься, а на автомобиле, у меня даже сердце зашлось. Тем не менее, как я понял со слов менеджера, ее штурмуют на этом автомобиле каждые день. Поднимался в гору медленно, по обыкновению прислушиваясь, как бы не проскользнули колеса и не началось зарывание в снег. Ничего подобного, колеса не прокрутились ни разу, более того, по просьбе менеджера остановил автомобиль на середине подъема, после чего я думал, придется съезжать. Не тут то было, с места на голом льду я тронулся легко и завершил подъем в горку. После этого я окончательно понял, что полный привод - вещь. Далее ехал спокойно, не пытаясь вылезти из глубокой колеи, благо запаса клиренса хватало с лихвой.
После приезда к салону попросил включить звук. Ну что тут сказать, для среднего уровня совсем неплохо, хорошо слышны басы, звук чистый, единственно чего ему не хватает, ощущения объема, ну это же штатный звук, хотя на свой вкус, я бы его не стал переделывать, т.к. не фанат автозвука, но упертым меломанам я думаю его будет мало (в шоуруме стоял машина с музыкой BOSE, вот там я думаю звук, жаль потестить его не удалось).
Вообщем, после вождения я могу сказать, что автомобиль вышел на твердую 4+. Единственным недостатком для меня явилась шумоизоляция, в остальном очень даже приличный аппарат. :-ok-:
user911
11 фев 2012, 13:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Всем привет.
5 февраля сняла пробу с 5-ки на переднем приводе с АКПП в Симе. Красивая машинка, удобна и легка в управлении, но автомат озадачил, дернул вниз на разгоне, причем рывок существенно чувствуется, 7-ка на акпп и автомате со 168 л/с такого фокуса не показала, однако 7-ка уже была обкатана в салоне. Имхо 150 л/с маловато, сравниваю с хондой civik 140лс, но она конечно легче чем 5-ка.

Визуально салон и торпеда приятнее у 5-ки, отдельное складывание заднего подлокотника позволяет грузить длинномер, например лыжи, и двум пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Сидушки складывая образуют ровный пол.
Подсветки в ногах нет. Руль маленький и приятный в управлении.

Из неприятных моментов, за 2 дня тестов загорелась лампа сбоя электроники. Местные умельцы не знают причину, разбираться будут методом разбора и видимо методом тыка. Вчера позвонила в салон, Не исправили. Причем такая интересная гипотеза, якобы пока авто ехало в москву, попало в -50 мороза, и поэтому электроника дала сбой… На другом форуме владелец написал, что обратился в салон, у него тоже загорелась лампа, так у них даже нет схем проводки! И еще один написал, что забирал авто из салона с этим знаком, типа катайтесь, а мы потом разберемся.

При включении указателя поворота и после совершенного поворота указатель обратно не возвращался, оставался в положении поворота, приходилось руками возвращать указатель в нейтральное положение!!! Когда спросила, что це таке, манагер сказал, будем разбираться (((

Шумка показалась чуть лучше, чем у 7-ки, но у японцем с шумкой всегда беда.
Нет аксессуаров на 5-ку, даже ковриков, когда будут не известно.
По расходу топлива 5-ка скорее всего будет около 10 литров по городу, вместо заявленных 8, так же как и 7 -ка ест 15-20 вместо 12 заявленных.

Долго мучалась выбором 5-ка или 7-ка, заказала все таки пятачок, не смотря на предлагаемые подарки за 7-ку и глюки 5-ки. Данный форум только нашла, есть еще инфа здесь http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-cx-5_1876.html/comment-page-4/#comments
Ленок
11 фев 2012, 15:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Mazda CX-5 vs VW Tiguan (видео)

Mazda CX-5 vs VW Tiguan


Спасибо всем, кто принимал участие в создании видео!
Отдельное спасибо: Алексею Лобову (knocker) и Андрей71
admin
29 фев 2012, 02:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Mazda CX-5 vs VW Tiguan (видео)

Готов повторить съемки если будет готовый на то человек с машиной. Ну и не 1.5 часа, а хотя бы день...
knocker
29 фев 2012, 13:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Тест Мазда СХ-5 (предварительный).

Сегодня 25 февраля, последняя суббота месяца, у Мазда-клуба ежемесячная встреча.
И именно сегодня позвонили от дилера и пригласили взять СХ-5 на тест. В последний момент у дилера выяснилось, что меня не ожидали увидеть так сразу, а машину готовили только на воскресенье. Она еще стояла на летних колесах, когда народ на нашей площадке уже собрался... Пришлось взять как есть, под свою ответственность и обещание, ехать очень аккуратно.
Да, без проблем, я могу покататься и завтра, но следующая Маздовка только через месяц, а клубни давно ждали новинку, чтобы пощупать в реальных условиях и т.п. В общем, выпросил машину ненадолго, чтобы хоть немного показать, покатать и потрогать, САМЫМИ ПЕРВЫМИ. Тем более, что из наших Маздаводов есть несколько потенциальных покупателей Пятерки и интерес к машине не праздный. А погода на улице ясная -5С и снега на дорогах давно нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/31/108072928.27/0_5d701_cfb08477_XL.jpg



Итак, мои первые впечатления.
До недавнего времени я два года эксплуатировал VW Tiguan 2.0Tsi, по этому, иногда я буду сравнивать Мазду с этим, одним из самых близких конкурентов в классе.
Иногда, могут проскакивать сравнения с последней Маздой6, т.к. в моей семье эти машины эксплуатируются начиная с первых поколений и мне хорошо знакомы.


Пока готовили документы, я проверил вместимость багажника, закидав в него комплект родных колес на 19».
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/108072928.27/0_5d703_de429bfb_XL.jpg

Как не странно, они вошли легко, позволили закрыть пятую дверь. Правда, для этого пришлось снять «трубу» в которую сматывается сетка закрывающая багажник.
Разница с Тигуаном лишь в том, что Мазда сохраняет геометрию спинок задних кресел. На Тиге спинки приходится ставить более вертикально, или отодвигать весь диван на 8-10см., сокращая место для ног задних пассажиров. К тому же, балка Мазды спокойно укладывается в багажник, а жесткая полка Тигуана можеть лечь поверх колес, полностью закрывая обзор через заднее стекло, или ехать на заднем диване.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d702_bb016bb4_XL.jpg

Запаски в обоих автомобилях в виде докаток. У Мазды может, чуть шире и чуть бОльшего диаметра, чем в Тиге.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d709_8b23bb54_XL.jpg


В разгар осмотра машины, на площадку подъехал еще один из конкурентов, ИХ-35. Полноценно не сравнивали, но смогли оценить габариты и внешний вид.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/108072928.27/0_5d70b_c4d4d237_XL.jpg

Если машины не стоЯт рядом, то не заметно, что Мазда кажется совсем чуть-чуть больше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/108072928.27/0_5d70c_324c36a1_XL.jpg


Багажники на невооруженный взгляд почти одинаковые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/108072928.27/0_5d70e_e9b92d55_XL.jpg
Только, у Мазды шторка поднимается вместе с дверью, а у Хендэ она классическая, цепляется лишь горизонтально.
http://img-fotki.yandex.ru/get/29/108072928.27/0_5d70f_191fec81_XL.jpg


В остальном, ходовые качества конечно пока не удалось проверить. Есть первые впечатления от езды по сухому чистому асфальту.
До половины рабочих оборотов, мотор более менее спокоен, относительно малошумен, и везет плавно.
Коробка коротко делит передачи, при первой возможности стараясь переключаться на 5-6 ступени. Но, если ехать в режиме «Тапка в пол», мотор ревет весьма навязчиво. Мне показалось, что местами даже слышнее чем в Мазде6. Но, коробка в таком режиме работает по прежнему без стыков и толчков.

Подвеска явно более жесткая, чем в Тигуане. Есть ощущение более легкого автомобиля, подпрыгивающего на кочках как шарик для пинг-понга.

Рулик удобный, хваткий, острый, но более легкий, чем в Тиге.

Шумка, явно хуже Фольца. Моторный отсек очень слабо заглушен. На оборотах выше средних, мотор ревет так, что его становится жалко. Да и фирменный Маздовский недостаток, плохая шумка колесных арок, присутствует в полной мере. По асфальту на летних никак не напрягает, но стОит заехать на обочину с отсевом, арки сечет, шокапец.


Вот, пока и всё.
Завтра, если не будет никаких сюрпризов, откатаю по полной и отпишусь более подробно.

С уважением,
Алексей.
маздALLеQс
25 фев 2012, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему