Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Всем привет!
Ждун с 27 сентября, надеюсь скоро получу своего красавца :-):
Заказал супримовский 2.5 в соулрэде, топ-без-люка.
Почему без люка - а он мне ни разу на предыдущих авто и не понадобился (тоже был топ с люком)... Сам не курю, другим не разрешаю. За все время окна даже не открывал особо - какой уж тут люк.
А, вот ТОП - вещь, как по мне, нужная. Особливо обращал внимание при покупке на звучание внутренней акустики, потому в обязательных хотелках - музыка Боусс. Сам меломан - каюсь, люблю слушать музыку в отличном качестве всегда и везде.
Дополнительные примочки в виде электронных плюшек рассматриваю как приятнейший бонус к акустике :-)
Цвет... Цвет очень понравился, на удивление - никогда бы не подумал, что как пижон закажу себе красный :du_ma_et: но! цвет великолепен. Как увидел на солнце - все, другое ушло в уголок нервно покуривая.
Мотор... Ну, тут все просто. Разница между стоимостью ТОП (этот только с ненужным мне люком, иттить) в 2.0 и ТОП-без-люка в 2.5 не такая и большая. А дополнительные характеристики под педалью газа - это, если хотите, активная безопасность.
Кратко - вот основные причины именно такого моего выбора.
Про выбор и двухмесячные метания по маркам и дилерам, возможно, напишу отдельно - та еще история скажу вам.
Всем благ!
DMITRY_TCH
15 окт 2017, 13:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: VW тигуан @ Mazda CX5

Пост будет большой.
И оно не мудрено - это два автомобиля, между которыми в итоге мне пришлось выбирать. Два финалиста. И решение было не такое уж однозначное - у меня чувство прекрасного сделало огромный вклад в выбор.
Рассматривал модели очень скрупулёзно – каждый момент фиксировал и брал в рассмотрение.
Думаю, напишу тут те факторы, которые (для меня) давали перевес в сторону ДойчеВагена:
- У Тигуана лучше обзорность, стойки более вертикальные и перекрывают меньшую облась видимости. К тому же они мне визуально показались меньше, нежели в СХ-5.
- "Нарост" экрана мультимедиа на приборной панели СХ-5 смотрится несколько инородно.
- В тигуане автозатеняемые боковые зеркала в дополнение к салонному заднего вида - плюс однозначно.
- Круиз-контроль у тигуана, в отличие от Мацуды, адаптивный - мелочь, а полезняшка несомненная.
- Навигация смотрится тоже не ахти как, но работает довольно шустро - в мацуде показалось, что работа чуть подтормаживает. Но у мацуды довольно неплохая разводка по полосам движения. Будем считать - паритет.
- Проем для задних пассажиров визуально показался больше, нежели маздовского авто.
- Лучшая регулировка заднего дивана - тут неоспоримо.
- Подлокотник водителя в тигуане мало того что выдвигается вперед-назад, так еще и фиксируется в выбранном наклонном положении. Может быть полезно, хоть и нечасто.
- Перчаточный ящик в тигуане более объемный. Хотя, будь моя воля – выбрал бы бардачок из Хитрилы Т31 – он огромный, двухярусный да и плюс функция охлаждения. В маздовский лист А4 не помещается – это печалька.
- У тигуана есть обогрев форсунок омывателя лобовухи - удар серьезный, хоть и лечится заранее заливаемым хорошим зимним стеклоомывающим составом. НО - случаи разные бывают, мне такая опция совсем бы не помешала ибо попадал...
- У тигуана довольно мягкие подголовники. Не как в мазде - по ощущениям как на дерево голову кладешь. Плюс, не плюс, но - ощутимо.
- Двухлитровый тигуан едет шустрее двухлитрового и даже двух-с-половиной-литрового двигателя мазды. Реально так. 98 бензин + турбина = тут без вариантов. Да, есть всем известные минусы и у этого решения, я это знаю и эти минусы в уме, разумеется, держал при выборе.
- У тигуанов вообще нет никаких нареканий на АКБ при обычной эксплуатации. У СХ-5 - этот элемент, скажем так, куда более требовательный до внимания владельца. Я скачал все, что смог найти в сети по эксплуатационным качествам и сбособам работы АКБ в различных режимах. Дословно изучил методику проведения инициализации после зарядки АКБ. Ну, честное слово, такого... требовательного к себе отношения ни на одно авто от АКБ не встречал. Имейте это в виду, кто впервые приобретает мазду (как я).
- У тигуана обогреваемое по всей площади переднее стекло. Но это же дает очень неприятный эффект: катал авто уже вечером, автомобили ехали плотным потоком с включенными фарами. Так вот, нити обогрева в лобовом довольно заметно бликовали – неприятно, скажу вам. Так что тут не все так однозначно, но все же обогрев по всей площади удобен.
- У тигуана есть омыватель задней камеры. Это – однозначно боевой плюс и все этим сказано.
- У тигуана также есть боковые камеры – это тоже вещь, которой не нужно было разбрасываться мазде ибо нужно практически всегда на парковках.
- Капот на «палке» с конвейера у СХ-5. Серьезно? Автомобиль за два с лишним ляма! У тигуана – амортизатор. Короче, мазде надо учиться у тигуана и этому. Мне дилер исправил в подарок. Всем ли будут так исправлять?
- У тигуана под полом багажника полноразмерное колесо. У мазды – тоже колесо, но узкое. Ездить можно – до сервиса. Поставить и забыть запаску на авто до окончания сезона – нет.
- Рулевое колесо у тигуана по размерам нормального диаметра. У СХ-5 – реально меньше привычных размеров. Дань спортивности, наверное. Придется по первости привыкать. Мелочь, но иметь в виду просто необходимо.

По мазде список такой же.
И... Мазда победила по совокупности свойств с учетом еще одного немаловажного фактора. Внешний вид.
Тут у японца - полный и тотальный перевес. Этот силуэт, этот вид спереди не перепутаешь ни с одним автомобилем. Превосходный дизайн экстерьера. Японцам - десять из десяти.
Внутри мазда смотрится довольно привлекательно. Большое пространство для впередисидящих людей, сзади – тоже не скажу, что уж совсем тесно. Багажное отделение довольно хорошее.
Качество материалов – отличное по сравнению с тем же тигуаном (сравниваем с ним). Прострочка на приборной панели прибавляет неожиданного шарма и строгости. Сиденья очень хороши, кожа качественная, а заменитель по бокам мало отличается от кожи на вид и ощупь – посмотрим, что будет со временем с обивкой. Приборы читаются отлично, блики исключены.
Минусом будет хромированная стилизованная «М» на руле – она при солнечной погоде так и норовит отразиться в боковых стеклах – буду снимать хром или закатывать в пленку, ибо сие - не дело совсем.
Зеркала после хитрилы показались небольшими, на деле же пока какого-либо некомфорта особо не почувствовал. На скорости 60-70 км\ч слышен посвист ветра от них даже через двойные боковые стекла. Этакий пассивный спидометр вам сделали добрые конструктора из Японии.

Букв уже много написал – буду закругляться.
Вам, выбирающим один совет дам.
Делайте тест-драйв. Обязательно. И не одного мотора, а нескольких – это поможет составить ваше мнение об автомобиле с разных ракурсов.
После тест-драйва, придя домой сразу напишите, что вам особо понравилось и что особо не понравилось. Все эти наблюдения помогут сделать правильный выбор по прошествии времени, если покупаете авто не «прям завтра».
Удачи и всех благ!
За сим – все.
DMITRY_TCH
23 окт 2017, 00:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему