Результатов поиска: 123

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Добрый день! скажите пожалуйста менял я шины и загорелся датчик давления в шинах, и не гаснет, снова подкачал и никаких изменений что делать? в другом шиномонтаже сказали что могли что-то повредить! да и родные шины 225х55х19 я поставил 235х55х19
у меня такая же история была, вылечил нажатием кнопки set(находится слева на панели управления системами, в верхнем ряду средняя, насчет названия мог ошибиться, если не найдёшь, днем посмотрю скажу как точно называлась.)
А вот мой стук в багажнике так и не пропал...наверно придётся к сервисменам ехать.....
medrom
09 мар 2012, 19:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Советы при покупке автомобиля в автосалоне

При покупке автомобиля в автосалоне будет не лишним:
пригласить с собой в автосалон специалиста-автотехника, чтобы тот внимательно произвел внешний осмотр автомобиля для выявления скрытых либо устраненных кузовных дефектов автомобиля.

В паспорте технического средства (ПТС) обратить внимание на срок, в течение которого автосалон являлся его собственником. Как правило, 99% автомобилей идут на заказ и срок, когда собственником автомобиля может быть автосалон по данным ПТС, это 3-7 дней . Если дольше по времени, - есть все основания подозревать, что в автомобиле исправлялись какие-либо повреждения, либо он эксплуатировался.

Покупая автомобиль в автосалоне, следует помнить, что договор на куплю-продажу считается заключенным, когда обе стороны достигли соглашения по всем важным пунктам.

Вот основные рекомендации:
Не спешите ставить подпись прямо в салоне, попросите договор домой.

Изучая договор, обратите внимание:
на марку автомобиля, характеристики комплектации, цвет. Договор считается не заключенным, если в нем не указано наименование и количество товара;
на соглашение о цене и порядок расчетов;
на указание в договоре суммы предоплаты (если вы ее сделали). Требуйте документ, удостоверяющий внесение денежных средств, приходный ордер. Если покупаете машину в кредит, - договор считается заключенным, если в нем помимо наименования и количества товара есть условия о его цене, порядках, сроках и размерах платежей.
срок доставки.
условия расторжения кредита (если покупаете в кредит);
гарантийные обязательства, гарантийный срок, обязанности исправить и нести ответственность за недостатки (п.6 ст. 19, п.6 ст.29 закона "О защите прав потребителей") .
Одновременно с купленным автомобилем продавец должен передать покупателю принадлежности и документы (технический паспорт, инструкцию по эксплуатации и т.п.).

Если вы планируете поставить на машину дополнительное оборудование в данном автосалоне, то лучше заключить отдельный договор с перечнем работ. Обращайте внимание на условия выполнения услуг, гарантийные обязательства. Ознакомьтесь с прайсом, прежде чем подписывать такой договор.

Не стесняйтесь обсуждать некоторые положения договора, будьте внимательны и помните: договор – это соглашение.

Прежде чем подписывать акт приема-передачи, автомобиль и дополнительное оборудование следует проверить собственноручно.

Запомните, при обращении в суд, имеет значение лишь то, что прописано в договоре, а не устные заверения.

Источник: http://www.vavilon-auto.ru
admin
08 дек 2011, 03:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

А вот по каким критериям я покупал свой первый авто в салоне в г.Ульяновск - где обманывают (хочется немного по другому отозваться обо всех салонах расположенных в этом городе-родина Ленина) на каждом шагу и т.д. и т.п. СХ-5 заказл в Нижнем посморим на что они способны
:-) :-) :-)
Прежде чем идти на приемку автомобиля, рекоменду взять с собой некоторые вещи которые могут Вам понадобиться, а именно:
- Паспорт
- Водительское удостоверение, талон
- Маленький яркий фонарик (понадобится для осмотра неосвещенных мест под капотом)
- CD и (или) кассету (в зависимости от того с какой аудиосистемой поставляется автомобиль)
- Лоскут (20х30) чистой хлопчатобумажной ткани (понадобится для проверки уровня различных жидкостей автомобиля)
- Лоскут (20х30) чистой бархатной ткани (понадобится для проверки ЛКП некоторых частей кузова)
- Зеркальце (понадобится для проверки под порогами автомобиля)
- Блокнот и ручка (для заметок при проверке автомобиля)

Итак Вы пришли в салон, начинаем:

1. Проверка документов.
1.1. Изучаем ПТС, сравниваем свои паспортные данные с данными указанными в графе "новый владелец". Все должно точно совпадать с Вашими паспортными данными.
1.2. Все остальные графы должны быть корректно заполнены, желательно без сокращений и граматических ошибок.
1.3. Если регистрацию делает для Вас салон, тщательно проверьте свидетельство о регистрации (каждую букву в Ф.И.О., все даты, и номера).
1.4. Сверяем VIN Code автомобиля с VIN Code указанным в документах.


2. Внешний осмотр.
2.1. Автомобиль должен быть чисто вымыт и высушен.
2.2. На автомобиле не должно быть никаких физических повреждений, таких как вмятины, царапины, выпуклости/впалости (если не предусмотрены конструкцией), и трещин.
2.3. Цвет автомобиля должен соответствовать коду цвета автомобиля.
2.4. Не допускается разнотон в покраске автомобиля. Цвет кузова должен быть везде одинаковым. В зависимости от специфики цвета ЛКП допускается изменение цвета под разным углом обзора.
2.5. Если автомобиль покрыт лаком, то не допускается наличие высохшего "мусора" на покрытии ("мусор" - любое не имеющее

отношение к лаку вещество, или небольшие сгустки лака) Лак должен ровно покрывать кузов, и блестеть.
2.6. Не допускается наличие мелких или крупных точек на покрытии кузова автомобиля, и различного рода шероховатостей.
2.7. Все зазоры на автомобиле должны быть симметричны и визуально одинаковы.
2.8. Стекла передних фар должны быть одинаково прозрачны, без царапин и трещин.
2.9. Задние фары должны быть без царапин и трещин. Осветители заднего номера должны быть целыми.
2.10. Проверьте целостность передних противотуманных фар (опционально, если есть).
2.11. Проверьте целостность боковых повторителей поворота.
2.12. На стеклах (лобовое, боковые, заднее) не должно быть царапин, трещин, сколов и механических повреждений.
2.13. На наружних зеркалах заднего вида, не должно быть трещин и царапин.
2.14. Проверьте отсутствие/наличие перекосов на бамперах.
Удачи всем при приеме своих 5-к!!!!
Димон
11 янв 2012, 11:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Советы при покупке автомобиля в автосалоне

Еще вариант! :-)

Как принимать машину в салоне Или как вскрыть мозг менеджеру.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными:
a. VIN;


b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.

2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным (необходимо делать при естественном дневном свете), для обнаружения возможных следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;

3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).

4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;

6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и сабвуфера (у ЛЮКСов) и надежность фиксации;
b. Домкрата, баллонного ключа
c. сетки в багажник

9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом (картой) передних дверей и задней двери;

12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;

15. Проверить отсутвие царапин на коже салона, на пластиковых деталях внутренней отделки и т.д.;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе(особенно будьте внимательны, поскольку во Флюенсе, в частности, замечен перелив масла выше уровня, при наличие такового, требуйте от дилера откачки масла до нужного уровня), тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы ESP и прочих примочек;

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3;

22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений.

24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу привода боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией).
Проверить работу климат - контроля(если таковой присутствует) на всех режимах;

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто, а также проверить охлаждение бардачка;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового и заднего стекла;

44. Проверить наличие пепельницы и других съёмных емкостей;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива;

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 карты от авто;
b. информация с номером карты (на случай необходимости дублирования).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке (желательно попросить предоставить карту проведения предпродажной подготовки);
d. Руководств по эксплуатации авто и магнитолы на русском языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

47. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.

Внимание! При наличии любых отклонений от нормы предложить занести в акт приёмки (как правило у менеджера сразу же появляется желание раздобыть недокомплектное оборудование) или отказаться от данного автомобиля (могут предложить скидку или исправить).

Если будете ставить на учёт сами, - уточните места расположения номеров (двигателя, кузова, VIN), - машинка свежая и ГАИшники могут не знать...
заставить манагера ввернуть буксировочную проушину.
ОЛЕГ27
15 фев 2012, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вчера стал полноценным маздоводом, забрав из мейджора на новой Риге своего пятачка в комплектации спорт с 6-м пакетом, АКПП 2012 г. Стоимость 1403500 р. Заказывал в середине декабря, предоплата 15 тыс.р. Впечатление от салона хорошее, сроки поставки выдержали даже с небольшим опережением (обещали на конец марта), допами не грузили, что хочешь, то и ставь. Девочки в салоне рассчитали каску. Когда сказал, что страховые брокеры предлагают цену на 5-6 тыс. ниже, согласились на ту же сумму. В итоге застраховался за 52 т.р. с копейками (в полис вписаны я с женой, нам по 52 года, стаж по 20 лет) в компании "Цюрих".
Зимних колес 19 диаметра в интернете не нашел, впрочем и летних тоже. Но ничего, зима кончается, к осени может появятся. В салоне стоят 15 т.р. Ковриков с бортами тоже нет, обещают на следующей неделе.
Теперь о машине. Все понравилось, удобная, просторная, все под рукой, над головой места много, можно ездить в цилиндре. Что касается АКПП, то как правильно отмечали многие, немного задумчивая, наилучшая динамика при нажатии педали на 2/3. Прикольная штука блютуз. Загрузил из телефона записную книжку, теперь можно во время движения голосом вызывать нужного абонента и разговаривать через мультимедийную систему, а телефон лежит в кармане. Можно так же слушать музыку из телефона или с флэшки. Только некоторые названия файлов пишет на тарабарском языке. Видно япошки привыкли к лицензионным продуктам. Камера заднего вида тоже радует, но к ней надо привыкать. Диапазон регулировок сиденья очень большой, человек любой комплекции найдет для себя удобное положение. В общем подожительных эмоций очень много. Да, кстати пока не забыл, обращаюсь к тем, кто уже получил машины. Вместе с набором автомобилиста в багажнике лежит какая-то хрень, упакованная в целлофан с картинками и пояснениями на японском языке, в котором не силен. Подозреваю что она для крепления номера, но не уверен. Может кто знает? Подскажите, люди добрые.
А вот что огорчило:
1. В комплекте нет отвертки и ключика на 10, пустяк, а номера прикрутить проблема.
2. Пришел к выводу, что датчик освещенности абсолютно бесполезная вещь, т.к. он включает ближний свет фар в темное время суток. Но по нынешним правилам в любое время при движении должен гореть ближний свет или дневные ходовые огни. Поэтому днем приходится включать вручную противотуманки.
Причем в му-му написано, что в некоторые страны машины поставляются с постоянно работающими ходовыми огнями, но у себя я их пока не нашел.
3. У меня в предыдущей машине КИА Спортаж такая удобная штука: если ты не выключил габариты или фары, при вынутом ключе и открытии двери они сами гаснут, а когда вставляешь ключ, снова загораются. Здесь этого нет, когда выключаешь зажигание, на табло пишет что горят фары, гашу вручную.
4. Вставил в музыкальную систему CD с фильмом, не читает, скотина, выплевывает.
На этом пока все, если будет что еще, напишу.
kukuruza
11 мар 2012, 01:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

Кожу предлогают в двух цветах черный и беж.По поводу маркости не заморачиваюсь сам заказал светлый.Черный уже приелся.
bars
12 мар 2012, 10:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

А мне седня позвонили, сказали через две недели будет машинка! :ya_hoo_oo:
Максималка на механике! :-)
ОЛЕГ27
13 мар 2012, 22:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Вот вам ссылочка, у меня все сделано идентично, потому что делал там же.
http://autostudio.ru/car698.html
AleksandrM3
14 мар 2012, 23:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Шумоизоляция CX-5

Как многие поняли в новой CX-5 для многих не хватает шумоизоляции. Для некоторых - хватает и значит эта тема им будет неинтересна.
Я собираюсь делать шумоизоляцию в ближайшее время. Шумка будет(или не будет) состоять из двух последующих этапов:
1- два слоя(вибро- + шумоизоляция) изнутри со снятием обшивки всего авто, не затрагивая торпеду.
2- шумоизоляция колесных арок снаружи(то есть со стороны колес) с установкой пластиковых подкрылков.

Будет поставлена новая музыка среднего уровня.
О результатах расскажу здесь. Все это будет делать известная в Москве контора, которая сможет пободаться с дилером(если что).

Прошу всех кому есть что рассказать - поделитесь. Как показывает форум по Мазде-6, тема шумоизоляции будет актуальна и через несколько лет.
Андрей71
28 фев 2012, 21:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы к владельцам CX-5

Plus 54 писал(а):Будте добры, подскажите как на пятачке работает система сканирования мертвых зон? Как сигнализирует?

В соответствующем зеркале горит желтый значок при наличии машины , а при включении поворотника еще и звуковой сигнал идет.
Elena
18 мар 2012, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет!Поделюсь своими впечатлениями.Машину ждал 20 дней, 3 марта заказал, а 23 уже пришла на склад, забрал 29.03 сразу поставил на учет. Тест-драйв не заказывал, просто понравилась её и купил.Владею неделю, черный туринг 2WD, второй пакет. Пока только 410 км, счетчик не обнулял, средний расход 9.0, при средней скорости 30км/час (на фф2 2лАКПП при такой скорости расхода меньше 10,3 не было), работа I-stop всего 5 минут (но часто отключаю). Пока все очень даже устраивает и падающий расход, и педаль газа, хотя больше 130 пока не ездил. Шумка не очень на скорости, но мне нравиться звук мотора. Могу сказать что запас тяги в пятачке все-таки есть, если набирать скорость плавным, но быстрым - а не резким нажатием на педаль, а на скорости от восьмидесяти даже выстреливает (пришлось резко уходить вправо, прогнозируемо и быстро, правда обороты скакнули до 5000, но я без злого умысла :))). Управляемость на высоте, к габаритам привык сразу (правда пока не очень к правому переднему углу), обзорность может даже лучшая в классе, и пускай противники меня не переубеждают.ДХО включаются при движении вперед, а вечером свет ставлю на "авто", очень удобно. В общем отличный аппарат, своих денег стоит, а после обкатки я вообще наверно завизжу от восторга, ведь скоро тепло, трасса, обгоны...Всем ни гвоздя, ни жезла, только удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
borman70
06 апр 2012, 14:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мой "пятачок", Азатыч

ну вот я и добрался до компа
ехал по маршруту Пермь-Октябрьский (Башкортостан) через Осу-Чернушка-Бураево-Дюртюли-Чекмагуш-Шаран. Накрутил в одну сторону 600 верст. Расход по трассе был 6,5 ,ехал груженым, но участок Бураево-Дюртюли - как после бомбежки, кошмар полный, из-за этого участка расход поднялся до 7,8. Перед Бураево тоже км 10 стремноватенький участочек...
обратно решил ехать через Уфу, благо там еще были дела
По М-5 до Уфы долетели за полтора часа (150 км), трасса отличная, есть конечно участки плоховатенькие, но в целом почти отлично (говорю об участке Октябрьский-Уфа), много отремонтированных участков. Потом были дела в Уфе, а потом держал путь до дому на Пермь, дорога на твердую 4. В целом все прошло хорошо.
эх, мог бы и подъехать к тебе - пощупал бы моего пятачка :ya_hoo_oo:
Итого прошлепал по просторам Россеи 1500 км.
Едишь свыше 100 - готовся в расходу свыше 7, ниже 100 - можешь уложиться и меньше (у меня автомат передний привод)
------------------------------
На шумку особого внимания не обращаю - меня вполне устраивает - ну как это можно ехать в машине и НИЧЕГО не слышать??? короче все в норме по шумке :)
лопушки малость шумят на скорости - ну да ладно - мелочи жизни
по динамике - меня после тусана все устраивает, на обгонах главное знать как обгонять и все будет окей, я уже подспособился под пятачка ну или пятачок уже подспособился под меня :) и мы понимали друг друга с полуслова ну или с полунажатия на педаль :-)
вообщем никакого дискомфорта я не ощущал
грязь летит с лобового в обильном порядке - буду ставить дефлекторы, да и озончика не плохо в плохую погоду запустить :)
понравился датчик дождя - ни разу сам принудительно не дергал ручку
где-то кто-то писал про информативный руль - согласен на 100 %
ехал в 1 сторону при климате - ничего сильноотклоненного от нормы я не увидел, для меня все пучком, при обгоне как обычно
багажник ваще огромный!!!!!!!!! много че запихал туда
вообщем еще раз убеждаюсь, что СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!!!!!!!!!!! :men:
есть вопросы - спрашивайте
Азатыч
10 май 2012, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Голубой ветер, rich 1981

Добрый день, наконец я созрел написать о своем голубом ветре. Мазда СХ-5, комплектация Спорт, АКПП, AWD, цвет Cкай Блю.

В моем личном автопарке были:
* Нисан Премьера универсал, 1999 г.в., 90 л/с, коробка механическая - в меру симпатичная, вместительная, семейный автомобиль.
* Форд Мондео, 2006 г.в., 125 л/с, коробка механическая - комфортная, мягкая, пластик не восхищал. Решил сменить из-за низкого клиренса.
* Нисан Кашкай, 2007 г.в., 141 л/с, коробка автомат, 4 WD - высокая, в меру жесткая, огорчала шумоизоляция.
* Мазда СХ-5, 2012 г.в., 150 л/с, коробка автомат, 4 AWD - высокая, мягче Кашкая и шумка лучше. Прошел 1850 км, пока в восторге.
Стаж вождения 12 лет.

Характеристики к новой машине были следующие: высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1 200 000 рублей
Рассматривались варианты:
Японцы - Нисан Х-трейл, Нисан Кашкай+2, Митсубиси ASX и Мазда СХ-7.
Корейцы - хендай ix-35
Немцы – VW тигуан

Выбор пал на Хендай IX-35, но что-то внутри сдерживало.

Практически стали бронировать машину, но моя единственная и неповторимая, предложила посмотреть автомобили марки Мазда. Пришли в салон и стали рассматривать Мазду CX-7 и к нам подошел менеджер салона и спросил: «Заинтересовались?» Я ему ответил, что интересует машина высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1200000 рублей, есть такая? Он ответил, что есть, но в наличие ее нет, будет через месяц. Мы прошли, посмотрели по каталогу данный автомобиль и решили - то, что надо. Отдельное спасибо менеджеру салона Мазда-Независимость - Сбруеву Михаилу в выборе автомобиля. Катаюсь и радуюсь.

На момент заключения договора решили с супругой, что автомобиль будет у нас в цвете метрополитан грей. После подписания договора и внесения суммы в 10000 рублей я стал изучать с помощью Интернета автомобиль, т.к. ничего не теряю, в любой момент можно отказаться и забрать предоплату, так сказал менеджер салона. В Интернете были представлены ролики Мазды СХ-5 в ярких тонах и меня стало наводить на мысль, что скорее всего она в сером цвете смотреться не будет. Через 2 недели, в Интернете увидел рекламу, что только у нас в наличии автомобили Мазда СХ-5. Звоню, спрашиваю, интересует автомобиль Мазда СХ-5, есть в наличии. Есть, приезжайте, беру жену и мчим в салон Мазда, который расположен в Филях. Заходим в салон и видим на подиуме стоит синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, в комплектации спорт. Я сразу стал его изучать, т.к. Мазда СХ-5 вижу впервые. Сразу подбежал менеджер и спросил, заинтересовались? Я говорю, что да, только в цвете митрополитан грей, есть в наличии? Он ответил, что есть, а как бы ее посмотреть? И он нас отвел, пятак стоял весь грязный и нас он не воодушевил и мы с женой решили, что однозначно надо заказывать в цвете скай блю. Поехали в салон Мазда-независимость на Ярославском шоссе и менеджер меня пересадил на авто в такой же комплектации, в цвете скай блю.

Автомобиль должен был придти через 2-3 месяца, поэтому решили взять комплектацию Спорт, без дополнительных пакетов, а за это время подкопить еще немного деньжат. Ценник получился 1288500 рублей (а/м 2012 года). Ценника на автомобили 2012 года 25 января 2012 года еще не было и менеджер предупредил, что цена может возрасти от 15000-30000 рублей, так и вышло, ценник стал 1318500 рублей. Я спросил - за 1318500 рублей я куплю машину? - да купите, ни рубля больше, так как вы машину будете ждать.
И вот, наконец, 27.04.2012 года пришел мой Пятак и я сразу помчал к дилеру, менеджер спросил, что буду ставить дополнительно, я поинтересовался стоимостью (на коврики - 7000 рублей, зашита двигателя - 8000 рублей, брызговики - 11000 рублей, сигналка с обратной связью - от 25000 рублей, в зависимости от марки), цена меня не воодушевила и я ставить ничего не стал. Менеджер мне сказал, это ваше право.

В настоящее время установил сетку в бампер - 3500 рублей, брызговики - 6663 рубля, секретки на колеса - 1800 рублей, защиту двигателя - 3800 рублей и пока все. В планах установить дефлекторы на двери марки EGR и сделать шумоизоляцию самостоятельно, никому не доверяю.
В салоне оформил страховку на 2-х водителей, одному 30 лет со стажем вождения 12 лет, второму 26 лет со стажем вождения 8 лет. С/К «ГеоПолис».
Каско 56.000 рублей.
Осаго 3.980 рублей с расширением до 1 млн.

ПЛЮСЫ.
Машина нового поколения
Экономичная и красивая для своего класса
Большой багажник
Просторный, удобный салон
Клиренс 21 см.
Японская сборка
Доступная цена

МИНУСЫ.
Стоит отметить, ни всегда с первого раза закрывается багажник, отсутствует полка между сидением и багажником (ничего не положишь, в связи с этим все слышно, что болтается в багажнике). Также не загорается лампочка при открытии капота, хотя в Митсубиси ASX, это есть. Динамика в период обкатки была не АЙС, но сейчас, совсем другой автомобиль, я это к недостаткам не отношу, те, кто пишет, что динамика не очень, берите автомобиль другого класса, а для меня то, что надо, самое главное экономичная для своего класса. Противотуманные фары светят не очень, на Форд Мондео светили лучше. Зеркала заднего вида при скорости свыше 100 км/ч имеют свойство подергивание. Отсутствует подсветка ног, хотя бы передних пассажиров, но это исправимо, за отдельную плату. Пока по недостаткам все.

Камера з/в. Отличная штука, даже имеется траектория движения колес, передние и задние парктроники тоже вещь, можно их включить принудительно, а при скорости свыше 15 км/ч отключаются сами.
РАСХОД ГСМ по БК (95 на лукойле)
Город мах 12 л.
Город 9-11 л.
Трасса с небольшим участком города 7,5 л. при скорости 120 км/ч.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ КАК Я ПОКУПАЛ СВОЙ ГОЛУБОЙ ВЕТЕР.
За время моего ожидания голубого ветра, менеджер мне разу даже и не позвонил. Всегда сам интересовался судьбой своего Пятока, где он, что с ним. Также узнал сам, что машина пришла от другого менеджера. Приехал 27.04.12г. и договорился со своим менеджером, что приеду забирать его 29.04.12г. в 09.30. Утром за мной заехал мой родной брат, и мы поехали. В 09.00 мы были уже в салоне, нам выписали счет за полное погашение автомобиля, я оплатил, а менеджера моего до сих пор нет. Звоню ему на мобильный, трубку не берет. Думаю, подождем до 09.30, время 09.45 спрашиваю на ресепшене, где мой менеджер, он мне назначил на 09.30, что я приеду и заберу свой автомобиль. Они стали ему звонить, он им ответил, что будет через 5 минут. Моего брата это совсем взбесило, менеджер появился только в 10.15. Когда он появился, брат ему высказал, все что о нем думает, менеджер даже покраснел, хотя брату всего 20 лет. За это время, после того, как мой брат стал с ним скандалить, другой менеджер по выдаче машин попросила, чтобы пригнали моего Пятака на осмотр. Мы стали его осматривать, я вроде ни чего не обнаружил, спрашиваю у брата, ну что берем? Он говорит, какой берем на переднем бампере царапина и скол, на капоте клей от защитной пленки, машине предпродажную подготовку даже не делали, пусть все убирают. Они забрали машину, и мы пошли в кафе, пить за свой счет кофе, хотя как утверждает брат, они должны были нам его дать бесплатно. Пока пили кофе, мой брат стал выходить по телефону на руководителя салона Мазда-Независимость, так как он его когда-то консультировал по подаче искового заявления в суд. Оказалось, что он уже там не работает, перевелся в Фольксваген-Независимость. Через 30 минут пришел менеджер и сказал, что все устранили. Мы пошли на осмотр, все убрали за исключением скола на бампере. Я говорю брату, что будем делать. Он говорит, берем в подарок зимнюю резину, и забираем автомобиль. На что менеджер ответил, таких подарков дать не могут. Я говорю, тогда брызговики, пепельницу, прикуриватель и золотую карту в подарок. Он ответил, что пойдет и узнает у директора салона, смогут ли они сделать такие подарки. После переговоров пришел и говорит, что за этот скол могут дать только портмоне. Я говорю, несите хоть портмоне, приходит, улыбается, я говорю и портмоне наверно у вас закончилось, он отвечает - да, отдадим вам позже. Тогда оформите хотя бы золотую карту, их давно у нас нет, как появятся, обязательно на вас оформим. Так мы забрали автомобиль и уехали без подарков, через месяц проезжал мимо, заехал и забрал свое несчастное портмоне. После покупки автомобиля салоны всегда звонят, интересуются качеством автомобиля, а здесь ни звонка, ни письма. Вот вам салон Мазда-Независимость на Ярославском шоссе.

ИТОГ:
Машиной очень доволен, но официальные дилеры просто зажрались, вот думаю обслуживать у них автомобиль или все сойти с гарантии, хотя бы год наверно надо побыть на гарантии, т.к. автомобиль нового поколения.
rich 1981
13 май 2012, 17:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Моя "Красотка", TDV72

Вот и фаркоп сегодня подвезли...правда когда ставить буду, пока не решил, там надо бампер снимать и снимать же усилитель бампера заднего (может кому потом продам по-дешевле, кого в зад оприходуют), а может себе оставлю, не дай Бог, на черный день...
Фото зимних колёс в сборе уже заливал, но так как журнал всё-таки мой - повторюсь.
TDV72
19 июн 2012, 13:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5

уже этот беспредел Нас покинул, админ его удалил. зато у Нас мир не без добрых людей viewtopic.php?f=38&t=474 мб кому то очень не терпится тогда можно заказную забрать!
DeN.mOsCoW
20 июн 2012, 20:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "За Рулем" май 2012

А я вот думал за все споры, поднимаемые на форуме, и для себя понял, что каждый выбирает для себя авто своим нутром, прикидывая плюсы и минусы той или иной авто, и потом живет с ними и радуется, либо не радуется и ищет что то другое ( давно не было Ленка, наверное махнула СХ-5 на Ку-3 или 5). А выбрать идеальную машину либо лучшую - НЕРЕАЛЬНО, как например жену, которая нравилась бы всем. Поэтому спорить бесполезно и бесконечно! Но.....не понимаю тех, которые просто обсерают и не обозначают свой выбор, а так типо: "да любая другая лучше и воняет гуще". Так вот уважаемый ФКД 500, все же поделитесь своим выбором идеального авто, или несколькими предпочтениями. Ведь на практических страницах Вас нет, значит пешеход?
andrey1405
25 июн 2012, 22:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Всем привет. Прошлись по новенькому в теме «Тест-драйвы СХ-5 в прессе» - На редкость правдивые отзывы российских журналистов , автор так считает - пусть, но не надо нам навязывать "своих авторитетов", мы любим факты. Я за пятаков горой, своего WildBoarа в обиду не дам и не только потому, что он не дает меня. Свое отношение к горе-писакам озвучивал, но коль я не «пресса», черкну отчет про очередной заезд на своем WildBoarе в 700+700км. сюда, как владелец, а не засланный казачек. Все по порядку, по личным очучениям как и усе… но только по-чесноку. Итак, намедни…Вылет в 4:10, бак почти полный (без 40км), на борту 3 чела, в багажнике пожитки – всего около 230 кг., на улице тепло, кондишн - вкл. Естессно обнулямся по всем параметрам. Машин уже прилично, и куда только все прутся…ладно нам нужно :-) …Первая сто км, скорость до 110 км/ч, со всеми ограничениями, дальше по дорожной обстановке…В целом загруженность потока можно оценить хорошей. Есть в потоке и дачники, и дальнобойщики…и некоторые спешащие тоже :smu:sche_nie: . После 25 км, расход 5,8, после 100 – уже 7,4. Дальше растут все показатели, вместе со скоростью. ОБГОНЫ - постоянно, от одной машины до связок в несколько вперемешку с фурами. Как всегда, спрогнозированы, сообщены другим и стремительные, насколько позволяет WildBoar. Педалью пользуюсь быстрыми дозированиями, изредка кикдауном, что ни чуточку не напрягает. Достаточно часто поторапливаю «пенсионеров», вышедших на обгон и только потом начинающих разгон. Где-то между второй и третей сотней пробега, меня сделал Рекс330, и ушел… уже до километра. Тут ровненький участочек нового асфальта, хоть катись, ну я и покатился…вспомнил, что у Рекса на 180 ограничитель, а дорожная обстановка позволяет, я раскатил WildBoar до 182 по навигатору, стрелка на спидометре около 185. Вопсчем сел на хвост Рексу, скорость до 140 и несколько десятков так и шли, пока он не ушел на развилку. Через 420км, в 08:25 - заправка, влезло 40,8 литра. Еще через 200 таможня, почти пусто. Достаточно быстро обе, средняя скорость с привезенных на таможню 105км/ч, упала до 97. После русской навигатор выключил, и включил уже через 10км после украинской, перейдя на другую карту. Без пяти 11:00 по Украине, мы на месте . Обратно тоже все пучком, за 8ч20м, вместе с пробкой с 45км до 39км до Москвы, и попадосом... После заправки за 420км до Москвы, сел на хвост SмеломуMaxу (TD) - он паровозом, я догоняющим…Километров 150 так и шли, пока меня Prado не подставил. Как получилось??? S-Max на три машины впереди, пошел на очередной обгон связки - две фуры и между ними Prado … Я естественно пульнул - три легковушки, фура…в последний момент вываливается на обгон эта Prado, справа перед ним еще фура, я ему дальним сгонять, а он…с разгоном от запорожца. В общем при завершении обгона фуры я уже поравнялся со знаком «Обгон запрещен». Гаишник с поднятым "баблоприемником" уже переходил дорогу…Здасссссьте господа нарушители. Пока стриг красноярца, я сидел в машине, чесал бумажки не зная, какая из них понравиться гайцу, а мысли… только одни... ну не вышел я на фотографии… Итог минут 20 простоя, пять минут душевных разговоров и коль моя фотка так себе , две новых хрустящих картинки Ярославля, явно пришлись к его душе больше, да и я рад за художника при возможных 4-6 месяцах вообще без своего зверя. В обсчем бабло побеждает зло, и я помог чем смог. В прошлый раз чудом обманул гайцев, в это нет. Судьба…На всё воля Божья….Своего гонщика на форде так потом и не догнал, хотя гнал прилично, обойдя тормоза на Prado уже через 15 километров. Обидно… был бы дед за рулем, а так парень лет 35, и такой «овощ». Наверно на своем сайте, как и многие на нашем пишет, что Prado не едет, ваааааааще, естественно спуская тему о прокладке, на тормозах…Худо-бедно доехали, и в 19:40 уже дома. Еще успел свозить непонятно на что похожего от мошкары WildBoarа в «Баню», после чего он опять превратился в красавчега. В самом авто - все системы уже испробовал, все работает. Достаточно резко оттормозился, аварийка включилась сама - прикольно. Система торможения в городе – ставил лист бумаги 1,5 на 1,2 метра (на глаз), и с трех метров ставя на Драйв, убирал ноги с педалей, едет – затем, на расстоянии 60-70см (на глаз, опять же) до листа встает как вкопанная. Это маленькое расстояние, вводящее многих в сомнение …работает -не работает. Сам тоже при езде в городе так думал, пока не решился на эксперимент с бумагой, так как на эксперимент с другой машиной не решился :))))). БК - при запасе хода делает "нычку" литров на пять, хитрюга....Ну и ладно, зато если вдруг - "запас хода 0", мона по ровному еще пилить несколько десятков км. Расход в городе при средней скорости 35-40км/ч, по БК 8,5. Меня устраивает. Если тошнить до 2000 об/мин, то будет гораздо меньше. На сегодняшний день в бак залито 773 литра, пробег 8222, до заправки 630км. Итаго на весь пробег (8850 км) средний расход выходит около 8,7л. на 100км…Оцень короцо :)...Цена 1км пробега = 2,6 рупля, пока ништяк … После первой 1000км. ни в чем себе не отказываю, ср.расход практически не изменился, педальку до отсечки, если мона, хотя чаще нуна, чтобы не стошнило. Главное нам обоим это нравится. На расход забил, все равно больше 9 литров не подымается, хотя для статистики среднего расхода литры считаю, пока. В следующем месяце думаю на ТО, будет больше 10 т.к. самое оно, на ФФедоре делал также. Еще насчет споров о прогрессирующей разнице в километрах между показаниями БК и GPS – фуфло. Что бы GPS выдал 100км/ч достаточно 104км.по круизу (у меня так), проскакивало и 101, но тут от спутника зависит, а профессионального оборудования как в «TOP GEER» при разгоне Bugatti Veyron до 420км у меня нет, и думаю что не каждая крупная компания может себе такую позволить. На больших скоростях разница в 4-3км, больше не плавает даже на 180км/ч. Будет возможность предоставлю факты, но потом. Прошелся еще раз по раскадровке уже имеющегося разгона, получил 9,8 сек. при положении стрелки на 104-105км, хотя все стрелку кладут на ровные цифры, а с погрешностью на GPS единицы. В «Динамике и разгоне» расписал по раскадровке, хотя там Ютьюб округлил разгон в 120км/ч до 13сек, а до 100км/ч до 10сек., зато убрал комментари...а то всякие Fcd500 b и там начнут пургу мести...Зато кто-то выложил моё видео на соседнем форуме в теме «Разгон до 100», и у пессимистов и троллей сразу пропал интерес к этой теме, мелочь а приятно…А вообще интересно, когда все пищат, что пятак не едет… Сопоставляя «доводы» со всеми имеющимися разгонами приводимых в сравнение одноклассников, на Ютьюбе по раскадровке, прихожу к выводу, что никто до 171л.с. не едет быстрее пятака, моего ВЕПРЯ точно, а не которые и в 200л.с. не более секунды выигрывают...Но там другие ценности… простите цены вылетающие в трубу. Никогда не говорю о своем звере плохо, прощаю ему маленькие недочеты конструкторов, а он в благодарность полностью понимает, что от него хотят, молодечик . В общем только так, и никак по другому… Следующий отчет… скорее в конце лета, когда пробег будет больше, если впечатлений каких-нить новых поднаберусь. Вроде бы все, спорить ни с кем не собираюсь. Несогласным - на соответствующие ветки, дабы не засорять «эфир», но лучше с фактами. Уважайте новеньких, а то глянешь, читать более 100 страниц околесицы, они не хотят, и скорее правильно, так иногда достаточно и одной, напрягает только повторяющиеся вопросы...одно и тоже. Малюсенькие, но свои Факты выложил в галерее , по Навигатору после приезда в Украину, а с БК обнуленные на Украине, и сняты уже в Москве, после нескольких десятков км. Всего вам хорошего, оптимистам - оптимизма, пессимистам – феминистку :-). Помните, как вы – так и к вам , две головы хорошо – но лучше свою иметь ...Удачи на дорогах и берегите себя. Утомил? Простите, если что-то не так, но я такой-только факты, и уже не изменить... :uch_tiv: .
borman70
27 июн 2012, 21:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Стоимость ТО

оригинальные коды расходников для ТО.
Свечи: PE01-18-110
Фильтр салона: KD45-61-J6X
Фильтр воздушный ДВС: PE07133A0A
Фильтр масляный: PE0114302
jofa
03 июл 2012, 10:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Каталог оригинальных запчастей для Mazda CX-5

Артикулы оригинальных запчастей для Mazda CX-5

Аксессуары:
0000-8L-R01 Комплект рейлингов для установки багажника на крышу
3600-78-224 Garmin навигация2 CX-5
3600-78-379 Garmin навигация3 CX-5
3600-78-472 TOMTOM навигация2 CX-5
3600-78-474 TOMTOM навигация1 CX-5
3600-78-495 Garmin навигация CX-5
4100-77-514 Сигнальный жилет (желтый, мах 25 стирок) CX-5
4100-77-514A Сигнальный жилет (желтый) CX-5
4100-77-515 Сигнальный жилет (оранжевый) CX-5
4100-77-692A Комплект секретных гаек (Комплект 4 шт)
4100-77-692R Комплект секретных гаек (Комплект 4 шт. + 2 ключа)
4100-78-200 Аудио кабель для подключения дополнительных устройств (AUX jack) CX-5
4100-78-201A Аудио кабель для подключения дополнительных устройств (AUX jack) для iPod/iPhone CX-5
4100-78-202 Bluetooth передатчик для iPod/iPhone/iPad CX-5 (для автомобилей со штатной Bluetooth Hands Free)
4100-78-550 Waeco Термо-бокс CX-5
4100-78-600 Вешалка для одежды (плечики) CX-5
4100-78-617 Thule Крепление для перевозки велосипеда CX-5
9965-02-7090 Диск колесный легкосплавный 19" дизайн 147 Silver
9965-61-7070 Диск колесный легкосплавный 17" дизайн 146 Silver
BBP3-66-250 Прикуриватель CX-5 (гнездо 12В в комплекте)
C235-64-660A Пепельница CX-5 (курить - здоровью вредить!)
C805-V4-702 Thule Багажник для лыж, сноуборда короткий CX-5
C806-V4-702 Thule Багажник для лыж, сноуборда длинный CX-5
C807-V4-707A Thule Велосипедный багажник CX-5
C811-V4-705 Thule Бокс для багажа Thule Pacific 200 CX-5
C820-V4-705 Thule Бокс для багажа Ranger 90 CX-5
C830-V0-531C Сетка для крепления груза в багажнике CX-5
C830-V0-890 Пенал для мелочей в подстаканник CX-5
C830-V1-620B Подсветка багажника жидкокристаллическая CX-5
C830-V1-740B Зеркало для наблюдения за ребенком CX-5
C830-V3-291 Адаптер для прицепа от 13 разьемов к 12S CX-5 (для Великобритании)
C831-V3-921 Адаптер для прицепа от 7 разьемов к 13 CX-5
C832-V7-050 Подсветка пространства для ног водителя и пассажира при посадке/высадке
C833-V6-605 Garmin Держатель для портативной навигации CX-5
C836-W3-111 Roemer Детское кресло Baby Safe Plus (для веса 0-13 кг, группа 0+)
C837-W3-111 Roemer Детское кресло Duo Plus (Isofix, для веса 9-18 кг, группа I)
C838-W3-111 Roemer Детское кресло Kid Plus (для веса  15-36 кг)
C850-V7-290 Система парковки задняя CX-5
C850-V7-300 Система парковки передняя CX-5
C850-V7-510 Охранная сигнализация с ультразвуковым датчиком
DEIC-CC-0500-9A Фирменный антиобледенитель Mazda, 500ml
GS1D-V0-580 Система крепления груза складываемый ящик CX-5
GS1D-V0-582 Система крепления груза комплект фиксации груза CX-5
INCA-CC-0250-9A Фирменное средство Mazda по уходу за салоном
INRE-CC-0500-9A Фирменное средство Mazda для удаления насекомых, 500ml
KD45-V0-581 Система крепления груза платформа CX-5
KD45-V1-132 Солнцезащитные шторки CX-5 (крепежные клипсы в комплекте)
KD45-V1-280 Разделительная решетка CX-5 (dog guard)
KD45-V1-370 Накладки на дверные пороги, с подсветкой
KD45-V3-450 Комплект передних брызговиков CX-5
KD45-V3-460 Брызговики задние, комплект CX-5
KD45-V3-810 Диск колесный легкосплавный 17" дизайн 57 Silver
KD45-V3-810TG Диск колесный легкосплавный 17" дизайн 57A Mistral anthracite
KD45-V3-89X Комплект нижних декоративных накладок бамперов СХ-5
KD45-V3-920 Тягово-сцепное устройство съемное CX-5
KD45-V4-080 Защитная плёнка для заднего бампера
KD45-V4-600 Комплект противотуманных фар CX-5 (2 шт)
KD45-V5-750 Постоянно включенный ближний свет, светодиодный CX-5 (дневные ходовые огни)
KD45V5751 Установочный комплект проводки для авто с ксеноновыми фарами CX-5 (для ДХО)
KD53-V4-080 Верхняя накладка заднего бампера CX-5
KD53-V5-751 Установочный комплект проводки для авто с галогеновыми фарами CX-5 (для ДХО)
LECA-CC-0250-9A Фирменное средство Mazda по уходу за кожей, 250ml
SSWA-CC-2050-9A Фирменный летний состав Mazda для стеклоомывателя
UPCL-CC-0400-9A Чистящее средство для обивки салона
WAPO-CC-0250-9A Фирменный воск Mazda для полировки кузова, 250ml
WAWA-CC-0250-9A Фирменный шампунь Mazda с эффектом полировки, 250ml
WHCL-CC-0500-9A Фирменное средство Mazda для очистки колесных дисков, 500ml
WICL-CC-0400-9A Фирменное чистящее средство для стекол, 400ml
WSWA-CC-1000-9A Фирменный зимний состав Mazda для стеклоомывателя, 1000ml (до - 55°C)

Детали двигателя:
99564-1400 Прокладка сливной пробки маслянного поддона двигателя CX-5 2.0
KD45-39-070B Левая верхняя опора двигателя CX-5 2.0
KD47-39-040 Задняя опора двигателя CX-5 2.0
KD47-39-060B Правая опора двигателя CX-5 2.0
PE01-10-155 Маслосъемный колпачек впускного клапана двигателя CX-5 2.0
PE01-10-1F5 Маслосъемный колпачек выпускного клапана двигателя CX-5 2.0
PE01-10-235 Прокладка крышки головки блока цилиндров двигателя CX-5 2.0
PE01-10-271 Прокладка головки блока цилиндров двигателя CX-5 2.0
PE01-10-450 Масляный щуп двигателя CX-5 2.0
PE01-15-200A Радиатор охлаждения двигателя CX-5 2.0
PE01-15-908 Приводной ремень водяного насоса CX-5 2.0
PE03-15-980 Натяжитель приводного ремня генератора CX-5 2.0
PE08-15-909B Приводной ремень генератора и компрессора кондиционера CX-5 2.0
PEY1-11-SC0 Комплект поршневых колец двигателя CX-5 2.0 (STD)
R2Y1-10-431A Герметик маслянного поддона двигателя CX-5 2.0

Щетки стеклоочистителя:
KD35-67-330 Правая (пассажирская) щетка стеклоочистителя CX-5 2.0
KD47-67-330 Щетка стеклоочистителя заднего стекла CX-5 2.0
KD53-67-330 Левая (водительская) щетка стеклоочистителя CX-5 2.0

Детали кузова и салона:
KD53-51-W30B Накладка переднего левого крыла Мазда CX-5 2.0
KD53-52-111A Переднее правое крыло Мазда CX-5 2.0
KD53-52-211A Переднее левое крыло Мазда CX-5 2.0
KD53-56-620A Замок капота CX-5 2.0
KDY3-52-31XA Капот CX-5 2.0
KDY3-70-410C Заднее правое крыло Мазда CX-5 2.0
KDY3-71-410C Заднее левое крыло Мазда CX-5 2.0
KD4950031ABB Бампер передний

Детали рулевой системы:
KD31-32-110 Рулевая рейка в сборе (без наконечников) CX-5 2.0
KD31-32-12X Пыльник рулевой рейки (в комплекте с хомутами) CX-5 2.0
KD31-32-240 Рулевая тяга CX-5 2.0
KD31-32-280 Рулевой наконечник CX-5 2.0

Детали тормозной системы:
K011-26-251A Задний тормозной диск CX-5 2.0
K011-26-695 Нижняя направляющая заднего тормозного суппорта CX-5 2.0
K011-26-998 Верхняя направляющая заднего тормозного суппорта CX-5 2.0
K011-33-251A Передний тормозной диск CX-5 2.0
K011-33-694 Верхняя направляющая переднего тормозного суппорта CX-5 2.0
K011-33-998 Нижняя направляющая переднего тормозного суппорта CX-5 2.0
K0Y1-26-46Z Ремкомплект заднего тормозного суппорта CX-5 2.0
K0Y1-26-48Z Комплект задних тормозных колодок CX-5 2.0
K0Y1-26-49Z Комплект противоскрипных пластин задних тормозных колодок CX-5 2.0
K0Y1-33-26Z Ремкомплект переднего тормозного суппорта CX-5 2.0
K0Y1-33-29Z Комплект противоскрипных пластин передних тормозных колодок CX-5 2.0
KDY9-32-28Z Комплект передних тормозных колодок CX-5 2.0

Детали ходовой системы:
KA01-27-020 Главная передача и дифференциал в сборе CX-5 2.0 4WD
KD31-28-011 Пружина задней подвески CX-5 2.0
KD35-33-04XC Ступица переднего левого/правого колеса CX-5 2.0
KD35-33-062 Шпилька переднего левого/правого колеса CX-5 2.0
KD35-34-011 Пружина передней подвески CX-5 2.0
KD35-34-015 Пыльник переднего левого/правого амортизатора CX-5 2.0
KD35-34-111 Отбойник переднего левого/правого амортизатора CX-5 2.0
KD35-34-156B Втулка переднего стабилизатора CX-5 2.0
KD35-34-170 Тяга переднего стабилизатора CX-5 2.0
KD35-34-380 Опора переднего левого/правого амортизатора CX-5 2.0
KD35-34-38X Опорный подшипник переднего левого/правого амортизатора CX-5 2.0
KD45-28-910B Амортизатор задний левый/правый CX-5 2.0
KD45-34-700A Амортизатор передний правый CX-5 2.0
KD45-34-900A Амортизатор передний левый CX-5 2.0

Детали электрики:
B593-18-840A Датчик температуры охлаждающей жидкости Мазда СХ-5 2.0
L3M8-13-280 Регулятор давления топлива Мазда СХ-5 2.0
MA01-27-98X Датчик заднего дифференциала Мазда СХ-5 2.0
N336-18-W36 Задний шариковый подшипник генератора Мазда СХ-5 2.0
PE01-13-350 Моторчик топливного насоса Мазда СХ-5 2.0
PE01-13-890 Клапан P.C.V. Мазда СХ-5 2.0
PE01-15-150 Электродвигатель левого вентилятора системы охлаждения Мазда СХ-5 2.0
PE01-18-100 Катушка зажигания Мазда СХ-5 2.0
PE01-18-110 Свеча зажигания Мазда СХ-5 2.0 (NGK DILKAR7F8)
PE01-18-221 Датчик положения коленчатого вала Мазда СХ-5 2.0
PE01-18-230 Датчик положения распредвала Мазда СХ-5 2.0
PE01-18-300 Генератор в сборе Мазда СХ-5
PE01-18-501 Датчик давления масла Мазда СХ-5 2.0
PE01-18-561 MAZDA PE01-18-561
PE01-18-8G1 Верхний лямбда-зонд Мазда СХ-5 2.0
PE01-18-921 Датчик детонации Мазда СХ-5 2.0
PE02-15-150 Электродвигатель правого вентилятора системы охлаждения Мазда СХ-5 2.0
PE02-18-110 Свеча зажигания Мазда СХ-5 2.0 (Denso)
PE02-18-211 Датчик наддува Мазда СХ-5 2.0
PE02-18-86Z Нижний лямбда-зонд Мазда СХ-5 2.0
PE03-18-572 Блок-конвертер Мазда СХ-5 2.0
PE1A-13-35X Топливный насос в сборе Мазда СХ-5 2.0
PE1B-18-9R1 Блок управления полным приводом Мазда СХ-5 2.0
PE1R-18-400 Стартер в сборе Мазда СХ-5
PE1R-18-520D Аккумулятор Мазда СХ-5 (Panasonic Q-85)
PN16-18-W27 Передний шариковый подшипник генератора Мазда СХ-5 2.0

Коврики салона и багажника:
KD45-V0-320 Коврики текстильные "Стандарт"
KD45-V0-351 Резиновые коврики салона
KD45-V0-381 Коврик для багажника с функцией защиты заднего бампера
KD45-V9-540 Поддон в багажник CX-5 (Высота борта - 30 мм)
KD53V0320 Коврики текстильные "Люкс"

Масла и фильтры:
0530-01-TFE Масло моторное MAZDA DEXELIA Ultra 5w30 1л
0530-05-TFE Масло моторное MAZDA DEXELIA Ultra 5w30 5л
FZ01-21-500 Фильтр АКПП CX-5 2.0
KD45-61-J6X Салонный фильтр CX-5 2.0
PE01-13-ZE1 Сетчатый фильтр топливного насоса CX-5 2.0
PE01-14-302 Масляный фильтр CX-5 2.0
PE07-13-3A0A Воздушный фильтр двигателя CX-5 2.0
ZJ50-14-3X2 Масляный фильтр головки блока цилиндров двигателя CX-5 2.0

Детали системы освещения:
99703-3551 Лампа дальнего света (галоген)
9970L-LH11 Лампа ближнего света (12V, 55W, H11, галоген)
9970L-LW5W Лампа габаритного освещения (12V, W5W)
9970S-TPY21 Лампа указателя поворота (12V, 21W, желтая)
KD53-51-031C Блок-фара головного света, правая (галоген)
KD53-51-041C Блок-фара головного света, левая (галоген)
KD54-51-160C фонарь задний левый (крыло)
admin
02 авг 2012, 21:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: КАСКО

Plus 54. Никогда не было проволочек по выплатам и ремонтам в нашей СК "Транснефть". Хочешь к дилеру, хочешь к договорникам. Раньше так вообще деньгами брал. Страховал на 1200 с копейками. Страховая премия 45 без копеек.
UrVas
06 сен 2012, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Неофициальные сервисы

Предлагаю в данной теме делиться соклубникам информацией по неофициальным сервисам, магазинам продажи запчастей и т.д. Размещать свои отзывы , адреса и услуги.
GOLD- GYM
21 сен 2012, 01:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему